017С» на канале «Стройка Глазами Архитектора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 20:28, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE. Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017-стерео" с начала 1985 года выпускало Казанское НПО "Элекон". Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж. Прислали в ремонт блок управления двигателем от проигрывателя электроника эп-017, это один из лучших виниловых проигрывателей СССР, с кварцованным прямым приводом диска и электронным демфированием тонарма.
ex-USSR проигрыватели LP
Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Вопросы: 1. Какой и где взять фонокорректор? Что делать с выходным кабелем?
Там выложили схемы, причём есть три варианта платы управления двигателем. Первые две отличаются незначительно - там с первого взгляда и не увидеть отличия.
Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна.
Сегодняшнему меломану решившему встать на виниловую стезю доступны несколько вариантов. Можно пойти и выбрать что то по душе и не ограничиваясь в средствах купить весьма дорогой сетап. Новодел или винтаж - здесь вторично. А вот если бюджет сильно ограничен, то остаются или современные недорогие проигрыватели которые не всегда такие уж недорогие , или есть второй путь: подумать и выбрать что то из наследия наших предков благо дорогим оно не будет, точнее это будет скорее всего, самый бюджетный из всех вариантов. Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. Краткие характеристики Электрофон "Электроника ЭФ-017С" предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с моно и стереофонических грампластинок.
Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма головки звукоснимателя позволяет проигрывать даже покоробленные грампластинки, без ухудшения качества воспроизведения. В модели применена кварцевая стабилизация частоты вращения диска, регуляторы прижимной и противоскатывающей сил. Диапазон воспроизводимых частот 20... Прижимная сила звукоснимателя 7,5... Габаритные размеры 400х120x340 мм.
Закладывать никакой новой смазки я не стал, сейчас всё и так приятно и легко вращается. Собирать обратно было тоже очень непросто, каждый проводок желательно провести так же как он был, иначе их может закусить.
Собрал в корпус, запускаю... Оказалось что разъём клавиатуры плохо обжат, пришлось подотлкнуть поглубже. Все эти манипуляции не особенно помогли, хотя крутиться тонарм стал намного легче, антискейтинг и управление всё ещё не работали. Да ещё и автостоп опять отвалился, но тут всё оказалось просто, я слишком далеко закрутил лепесток, который перекрывает поток света к фоторезистору. В итоге он хотел срабатывать на середине пластинки, но не мог из-за недостаточной скорости. Отпустил винт, подвинул на правильное место и автостоп заработал как должен. Если проблема не в механике, то она в электрике.
До меня в этот аппарат никто не лазил, хотя диск снимался. В основном я занимался платой управления тонармом, заменил на ней конденсаторы и реле. Получилось найти даже не паяное реле 1984 года. Заодно сменил сухостой на плате питания. Стоит заметить что все платы залиты лаком, и выпаивать элементы очень неудобно. Некоторое время я слушал этот аппарат и наслаждался его чёткой работой. Пока мне не указали на ещё одну неисправность...
Для того чтобы не ловить посторонние шумы, во время пауз сигнал с головы притягивается на землю, а у меня сигнал шёл вне зависимости от того включен ли двигатель или нет. Управляет этим такое же реле как и на плате управления тонармом, его запрятали в коробочку рядом с автостопом, благо хоть заменить его можно не разбирая полностью аппарат. На фото уже заменённое реле, тоже не паяное.
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
Электропроигрыватель ''Электроника ЭП-017-стерео'' | "Глазок" стробоскопа к проигрывателю Электроника 017. |
Модернизация проигрывателя "Электроника ЭП-017с" - Конференция | Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале. |
Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017 стерео" | | Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. |
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство | Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. |
Электропроигрыватель ''Электроника ЭП-017-стерео''
А вообще достаточно снять с ЭП-017 диск и посмотреть на него снизу. И всё тут же станет ясно. Это конешно если вам надо послушать пластинок, а не как всегда погойворить о прекрастном.
Если уж писать, то писать более художественно что ли. И заострять внимание на тех моментах, на которые никто не делал упора. Для меня лично «Электроника ЭП-017» аппарат в чём-то символичный.
На данном проигрывателе закончилось моё увлечение винилом в веке двадцатом примерно в 1993-94 годах и с него же, спустя полтора десятилетия 2009-10 , начался ренессанс. Но об этом чуть позже. Намучавшиеся с «вечнорастягивающимися» пассиками понимают, о чём речь. Причем этот «директ-драйв» с кварцевой стабилизацией и если аппараты первых выпусков ещё имели регулировку частоты вращения, то на более поздних модификациях её, за ненадобностью, упразднили. Кто - то сожалеет и о том, что на серийных экземплярах убрали функцию автовозврата тонарма которая в стадии прототипа была ,но лично меня это не напрягало абсолютно. В плюсы, несомненно, можно отнести и приличный корпус из алюминиевого сплава.
А вот этот момент: «…Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма позволяет проигрывать даже покоробленные пластинки без ухудшения качества…» - оценить не довелось. Ну не держал я никогда в коллекции покоробленных пластинок. Да и, откровенно говоря, не совсем понимаю что такое «Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма». Но…вернусь в 90-е. Для просмотра фото листайте галерею. Когда я приобрёл «Электронику» у меня уже был проигрыватель компакт-дисков он появился ещё во времена, когда пластинки я слушал на 103-м «Орфее».
Но коллекция самих компакт-дисков поначалу была весьма скромной.
В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна.
Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить... А пошевелить есть над чем. Насколько я понял из краткого описания принципа работы в инструкции по ремонту, просмотренной в полусонном состоянии, там идёт обратная связь от катушек, расположенных на этой же плате и получающих сигнал от движущихся вокруг них магнитов.
Армянских конденсаторов внутри ЭП-017 не обнаружено. Что такое "электромагнитное демпфирование тонарма" - сами почитаете. Всё равно правда не поймёте, но хоть почитаете, хуже не будет... А вообще достаточно снять с ЭП-017 диск и посмотреть на него снизу.
Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
Не знаю как в других версиях, но насколько я понял, в моей срабатывание зависит от скорости изменения сопротивления фоторезитора, которая зависит от скорости движения тонарма. И эти фоторезисторы после 30 лет использования почти гарантированно выходят из строя. Вообще, существует много решений этой проблемы, это и замена светодиода на более мощный, и внесение изменений в схему для работы с уставшим фоторезистором, и замена его на аналогичный, и самый надёжный вариант - замена на фотодиод, он то переживёт владельца. Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу. В принципе, я так и делал долгое время. Но однажды вдруг опять загорелось желание им заняться.
Если открутить прижим иглы на ноль, и нажать на кнопки электронного управления, какая-то жизнь была. Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма. Плюс, в сети есть примеры таких проблем. Придётся промыть, правда, что называется "неинвазивное" лечение ему не помогло, так что будем нырять в кишки с головой. Слева сигнальные волоски с головы, справа волоски на катушку управления тонармом и антискейтинга Когда-то эти все волоски были окрашены цветным лаком, но со временем оно всё потускнело и осыпалось. Пришлось маркировать по ходу пьесы. Вообще, это как-то выпрессовывается, но у меня не получилось, так что пришлось промывать WD-40, водой, спиртом, щёткой.
Верил бы - помолился бы за его здравие. Закладывать никакой новой смазки я не стал, сейчас всё и так приятно и легко вращается. Собирать обратно было тоже очень непросто, каждый проводок желательно провести так же как он был, иначе их может закусить. Собрал в корпус, запускаю...
В поздних версиях не ковырялся, но как говорится в руках держал - вернее ушами слушал и глазами глядел - по мне они одинаковые... Если есть опыт или какие-либо соображения, подскажите, пожалуйста. АлексейОракул 52731 5 лет назад Думаю 017 получше, всё таки прямой привод и стабилизация частоты дают максимально правильное вращение а это одно из самых главных в проигрователях, с д1 - 012 дело никогда не имел, поэтому ничего сказать не могу. Остальные ответы Чем тяжелей агрегат, тем быстрей его полёт к земле Источник: Ньютон ссука.
Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд.
В общем-то, ничего кроме стабилизации изначально на этом аппарате не работало При изначальной проверке у продавца всё запускалось и крутилось, но по прибытию домой... Сколько ни нажимай кнопку опускания тонарма и запуска двигателя, никакой реакции, только моргающие светодиоды стробоскопа и поднятый тонарм. Проблема оказалась в загустевшем демпфере микролифта, он застрял в среднем положении. И не поднят, и не опущен. Фото не моё, но на нём видно проблему, эти два коричневых микровыключателя определяют положение тонарма. Когда подаётся питание, микролифт поднимает тонарм и замыкает микровыключатели, и только тогда возможен запуск двигателя. В итоге проблему пришлось решать вымыванием старого демпфера полностью, из-за чего теперь тонарм отстреливает как ненормальный. Следующая проблема это типовуха, выход из строя автостопа. Он состоит из светодиода, лепестка и фоторезитора. Не знаю как в других версиях, но насколько я понял, в моей срабатывание зависит от скорости изменения сопротивления фоторезитора, которая зависит от скорости движения тонарма. И эти фоторезисторы после 30 лет использования почти гарантированно выходят из строя. Вообще, существует много решений этой проблемы, это и замена светодиода на более мощный, и внесение изменений в схему для работы с уставшим фоторезистором, и замена его на аналогичный, и самый надёжный вариант - замена на фотодиод, он то переживёт владельца. Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу. В принципе, я так и делал долгое время. Но однажды вдруг опять загорелось желание им заняться. Если открутить прижим иглы на ноль, и нажать на кнопки электронного управления, какая-то жизнь была. Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма.
Электропроигрыватель ''Электроника ЭП-017-стерео''
Сам проигрыватель весьма неплох — прямой привод, автостоп с микролифтом, кнопочное управление тонармом, чтоб его на дорожку не дрожащими руками ставить. Литой дюралевый «поддон» корпуса, мягкие пружины виброразвязки в ножках. Усилитель-корректор отсутствует, в смысле — конструкцией не предусмотрен. Проигрыватель достался в несколько нерабочем состоянии, к счастью, после несложного ремонта, все заработало. Пришлось заменить несколько высохших электролитических конденсаторов и перегоревший светодиод стробоскопа. Что понадобилось для работы. Инструменты, оборудование. Набор инструмента для радиомонтажа, мультиметр. Паяльник небольшой мощности с принадлежностями. Электрическая дрель, сверла.
Пригодилась ручная фрезерная машинка. Строительный или специальный фен для работы с термотрубками, несколько струбцин. Выдавливалка для герметика, «пистолет» для монтажной пены. Острый нож. Приспособление для установки «вытяжных» заклепок. Акриловый и нейтральный силиконовый герметик, малярный скотч, термотрубки. Монтажная пена. Провод в экране, возможно более тонкий. Пара акустических разъемов.
Припой, флюс для пайки. Растворитель спирто-бензиновая смесь. Эпоксидный клей, вытяжные заклепки. Кусочек алюминиевого уголка. Вскрытие показало весьма приличный конструктив — аккуратный монтаж и жгуты, все под лаком. После оживления, проигрыватель незамедлительно опробован в деле, через, как раз, подоспевший, смонтированный, «на живую нитку» винил-корректор. Алюминиевая «гирька» на оси, прижимающая пластинку, призвана также, уменьшить толику нежелательных резонансов, хотя, особенной разницы не заметил. Ну что сказать — в целом, недурно, недурно. Тут же, чтобы два раза не вставать, решено было несколько доработать конструкцию — задемпфировать корпус, где это возможно, исключить из сигнальной цепи контакты реле размыкающие цепь при остановке пластинки, должно быть, для уменьшения фона в паузах.
Ну и по мелочи — сетевой шнур, колодка предохранителя, клемма заземления. Принято волевое решение — использовать штатный корпус проигрывателя, по возможности, задемпфировав его. Верхняя пластиковая дека, была изнутри отделана слоем монтажной пены. Применялся баллон без дозирующего «пистолета» — получился слой около 20мм. Ровные края панели, были на всякий случай оклеены бумажным малярным скотчем, но в целом, мера оказалась излишней — при некоторой аккуратности, ничего не попало, куда не нужно. Читайте также: Автомобильный конденсатор своими руками Нижняя, дюралевая часть корпуса, куда как основательнее — литая, довольно массивная. На ней, собственно говоря, и крепятся все узлы и платы проигрывателя.
Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше. Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку...
Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм.
Головка ГЗМ-128 Корвет. Вопрос в следующем: есть ли какие-то предпочтения в дате выпуска? Как у веги109.
Первые версии были нечего, а поздние уже с лёгким диском, много пластмассы и тд. Лучший ответ Алексей Оракул 52731 5 лет назад Вега аппарат первой группы сложности ---там много чего можно наколхозить и это не сильно отразится на выходе...
Тем более, что у самого такой есть Весьма зачётный девайс с прямым приводом диска, причём сделанным весьма грамотно - импульсики по плате бегают и вращают магнитики на диске Вроде как копия какого-то неплохого Техникса. Показали внутренности этого аппарата в Аналоговые источники звука, проигрыватели винила, кассетные деки, катушечные магнитофоны и т. Все предыдущие переделки касались только управления тонармом. Если интересно, там есть несколько сообщений с моим участием. Не то, чтобы я хочу посвятить всё своё свободное время этому действу, но показалось интересным.
Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка
Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус.
Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд.
Ее отдали нашему предприятию, здесь сделали шикарную копию, даже лучше оригинала. Получилась просто супераппаратура. Если среди читателей вашей газеты есть меломаны, они подтвердят мои слова, тем более у многих до сих пор стоит эта техника. У нас даже была своя студия, где специалисты прослушивали пластинки, чтобы исключить малейшие искажения звука на наших проигрывателях.
Это была единственная на тот момент в стране аудиоаппаратура такого класса. Но случилась неприятность. В проигрывателе основная деталь — крутящийся диск, он изготавливается путем литья по уникальной форме. Так вот в е кто-то умудрился эту форму сломать. Не ширпотреб.
Что это была за аппаратура? По отзывам, аппарат был неплохим, но многие предпочитали другие марки. Любители называют эту вертушку поистине революционной для того времени. Высокое качество достигалось за счет продвинутой головки, эффективных регуляторов прижимной и противоскатывающей сил, тонарма с электромагнитным демпфированием, благодаря которому аппарат мог проигрывать даже изрядно поврежденные пластинки. Тогда такое имелось только у импортных вертушек.
Все было сделано на отечественных элементах. И проигрыватель до сих пор работает! Очень надежный. Однако сейчас на него приходится ставить импортные головки: да, старые советские можно найти даже в запечатанных коробочках, но там же силикон используется, и он за это время просто высох. Лучше купить импортную головку типа Ortofon.
Он состоял из проигрывателя, усилителя и двух колонок. Но это еще не все. Прототипы сделали примерно в году. Планировался и квадрофонический проигрыватель. Но вскоре от идеи квадрофонии отказались в масштабах отрасли.
Отметим, что аналогичные разработки не получили распространения и на Западе. Это было примерно то, о чем на днях говорил Владимир Владимирович Путин на совещании по ОПК в Туле: надо ориентироваться на выпуск грамотной гражданской продукции. Правильно: в году оборонный рай кончится, надо о чем-то думать. Тогда гражданская продукция занимала у нас примерно 50 процентов, и работа по аудиотехнике была очень серьезной. Только для двигателя вертушки требовалось где-то 50 единиц оснастки — штампов, прессов и так далее.
Первым серьезным делом стала аппаратура Б — тбилисская разработка. Но, прямо скажем, й проигрыватель содрали с Technics-Panasonic. Главное достоинство — прямоприводной двигатель с хорошей кварцевой стабилизацией. А вот й усилитель ни с кого не копировали — в усилках ведь все довольно тривиально. И проигрыватель, и усилитель пользовались большим спросом, хотя стоили прилично, к примеру, усилитель — рублей.
А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное. Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год! Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы.
Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона.
Так что обряд замены электролитов в круг, надо делать с каждым купленным аппаратом В целом больше ничего такого, вместо аксиальных кондеров по питанию поставил обычные, но пришлось просверлить пару отверстий на плате, чтобы не наращивать ноги. Если никуда не торопиться, то за пару часов, можно привести его в порядок. Имея небольшой опыт в ремонте и восстановлении техники СССР и не только, скажу с огромной уверенностью: рабочей техники, даже без эксплуатации, которая пролежала 20 и более лет, НЕТ. Она может крутиться, вертеться, издавать звуки, работать некоторые режимы, но это все очень поверхностно.
Из оргстекла чтоли делает? Soleg: Из стекла была моя идея, но он хочет вообще ничем не прикрывать. Его идея полностью убрать корпус и поставить эту треногу на гранитную площадку alexrk2: Я за аутентичность аппаратов - это уже не электроника получится, а хрен знает что. Soleg: Скорее это получится та же Электроника, но без противной пластмассы в корпусе.
Вид кстати потрясный.. Полностью управление тонармом с панели. При небольшой доработке замена штатных кабелей и установка тюльпанчиков и приличной головке лучше и не придумаешь ВещийОлег не даст соврать. Рабинович: Только вот головки не все всунешь. Шелл надо растачивать отверстия. Провода в тонарме можно и не менять, заменить надо голову, выкусить кондеры, которые параллельно голове стоят или перенести их непосредственно на вход корректора и встроить корректор хороший внутрь. Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять. А шелл надо растачивать... Он там стоит под Корвет-128 или 050ую, низкие головы. Иначе VTA будет мал.
Между шеллом и головой - клинообразная прокладка из дерева. LOKER: Рабинович пишет: Только вот головки не все всунешь большинство становится, ну а если планируется использовать палитру головок, то надо покупать со съемным шеллом вертак Рабинович пишет: растачивать отверстия расстояние крепежных отверстий стандартное, надо только сточить бортик по периметру шелла... Как говорится "... Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Можно не стачивать.
Наши статьи
Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Куплю проигрыватель пластинок,"Эстония -ЭП 010, или поменяю на "Электроника -017"((полностью в рабочем состояние,не. Куплю проигрыватель пластинок,"Эстония -ЭП 010, или поменяю на "Электроника -017"((полностью в рабочем состояние,не. Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С". Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Adrian_Chevalier.
Проигрыватель Электроника ЭП-017
Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима. Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима. Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики.
Наши статьи
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 017» | Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон». |
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство | Состояние на фото. проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Хочу поделиться результатами восстановления и модернизации достаточно редкого сейчас усилителя Электроника 50у-017с. |
Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы | вертушка (проигрыватель виниловых пластинок, turn-table turntable) электропроигрыватель электрофон Электроника ЭП 017-СТЕРЕО. |
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство | Продаю проигрыватель винила Электроника эп-017с в отличном состоянии. |
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила | Электроника и Техника. Товары для дома и спорта. |
Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка
Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С". Электроника ЭФ 017 стерео. Незаслуженная забытая . в эпоху истерии по Бриге, Бригу все хотятЬ, манит пипл квазик на 808, галлетники от С1-55 на ТБ и РГ и конечно же пара РЭС 6 с вечно копчеными контактами на входе и. Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео». Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема. Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники