Новости преступление и наказание сериал 2007 отзывы

Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Преступление и наказание (2007)».

Все форумы

Имя: sapalakalusha Отзыв: Странно, что эта экранизация «Преступления и наказания» оказалась менее популярной чем экранизация «Идиота» Бортко. Сам сериал «Исправление и наказание» снимали именно в тех местах, где в основном и расположены многие колонии и исправительные учреждения закрытого и открытого типа — это Пермский край. «Преступление и наказание» — российский 8-серийный телевизионный фильм по роману Ф, М, Достоевского «Преступление и наказание»,Премьера фильма состоялась 3 декабря 2007 года на Первом канале,Съемки фильма проходили с августа 2006 года по март 2007 года в. Преступление и наказание кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Новости. В ролях: Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов и др. Оказавшись в самом безвыходном положении, нищий студент закладывает процентщице все, что только возможно. Последними становятся часы отца, которые молодой парень хочет вернуть всеми способами.

Все форумы

Смотреть онлайн 5 серию 1 сезона сериала Преступление и наказание (2007) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Дмитрий Светозаров. Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении — он не может найти себе места. Кадры из сериала Преступление и наказание (2007-2007).

Сериал - "Преступление и наказание"

Преступление и наказание (2007) — Преступление и наказание. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Добавить свой отзыв о фильме `Преступление и наказание`: Ваше имя: Ваш e-mail: Ваш отзыв. Страница российского сериала «Преступление и наказание», который вышел на телеканале Первый канал в 2007 году.

Отзывы о сериале «Преступление и наказание»

проблема исчезающего Петербурга. Сериал хороший получился, атмосферный, приятный. Конечно Тараторкин потрясащий актер, очень люблю его, но вот считаю экранизацию 2007 года более удачной.

Все форумы

Дворник приносит студенту повестку. Уверенный, что вызов связан с тем, что он совершил, молодой человек отправляется в участок. Вопреки ожиданиям, с него требуют лишь возврата квартирного долга. Подслушав разговор о недавнем преступлении, и не выдержав нервного напряжения, Раскольников теряет сознание... Приход Лужина обрывает беседу друзей. Знакомство Раскольникова с женихом сестры заканчивается ссорой и решением расстроить свадьбу. В "Хрустальном дворце" Родион встречает Заметова. Письмоводителя настораживает странное поведение студента.

Блуждая по городу, Раскольников становится свидетелем гибели Мармеладова... Не желая принимать участия в торжестве, он отправляется домой.

Когда его сестра выходит замуж за богача, он совсем теряет рассудок и, чтобы разжиться деньгами, убивает процентщицу кочергой. Интересно при этом, что герой довольно быстро становится чрезвычайно успешным, однако в какой-то момент совесть и религиозные чувства рискуют проснуться даже в нём. Что известно о новой экранизации «Преступления и наказания»? Сериал, выход которого запланирован на этот год, будет следовать сюжету романа Фёдора Достоевского, однако его действие перенесено в современную Россию.

Съёмки проекта проходили в Санкт-Петербурге. Планируется, что экранизация будет состоять из восьми серий. Съёмочная группа:.

Не плохой фильм, но зачем режиссер изменил финал для меня осталось загадкой. У Федора Михайловича финал-то не хуже был. А классическая книга - это действительно нечто особенное.

Как бы сказать. Мне увиделось слишком наигранно, много истерических криков и слез, за которыми не стоят чувства, как мне показалось. Дунечка вообще слишком великовозрастная, совсем не наивная, а очень красивая зрелая дама, которая никак не представляется в роли гувернантки, а скорее богатой респектабельной барыни. Какое-то несоответствие лица и роли ее в фильме. Раскольников сыграл очень хорошо. Старушка слишком добрая, благонравная, слишком милая. Вызывает чувство умиления, успокоения, но никак не отвращение. Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано. Нет его мыслей, размышлений, только действия. Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике. Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление. Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне. Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа... Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство. Мармеладов тоже очень выразительный. Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение. Неприятная какая-то... Такая, как надо, вызывает те же чувства, что и в книге. Но актеры-дети играют не очень. Да это и понятно, сложно девочке из нашего общества представить все те беды и страдания, которые приходились на плечи детей того времени. Говорят, с возрастом понимаешь все лучше, да весь глубокий смысл вложенный автором осознаешь. Как выяснилось, правду говорят. Только вот после прочтения, вздумалось мне еще и экранизацию посмотреть, так сказать, для закрепления и уж полного осмысления прочитанного. Выбор пал на сие творение кинематографа. Как и всегда, начну с того, что мне понравилось. Ну, прежде всего, стоит отметить, что фильм книге не противоречит и всячески придерживается не во всем, маленькие отступления и пропуск сцен присутствует. Иногда, так вообще диалоги слово в слово. Но может для кого-то это и не плюс, полная визуализация того, что только что прочитал, не так уж и прекрасно. Я, пожалуй, это внесу в категорию — «понравилось». На вкус и цвет, как говорится. Актеры подобраны хорошо, тут вообще придирок у меня нет. Играю добротно, внешне подходят под описания и мои представления, а чего еще нужно? А вот в остальном фильм так себе. Как самостоятельное произведение, без опоры на книгу, так вообще тоска. Сериал нудный и довольно скучный. К тому же не смотря на явное цитирование книги в некоторых местах, иногда киноделы умудрялись убирать важные для раскрытия персонажа или ситуации характеристики или подробности. Особенно финал убили. Последние кадры заключительной серии, так вообще обнять и плакать, настолько не раскрыть мысль, да еще и хромакей этот кривой. В общем, смотреть это творение рекомендую только после прочтения книги, чтобы с уверенностью потом сказать, что книга лучше. Авторы делали все, почти точно следовали сюжету книги, соблюдали почти в точности диалоги. Набрали почти качественных актеров. Сделали почти качественные костюмы и декорации. Светлана Смирнова и Разумихин явно переигрывают, смотреть больно. Атмосфера есть, но передана не полностью, даже, я бы сказал, безобразно, неуважительно к книге и зрителям. Финальная сцена настолько убого выполнена даже по отношению ко всем сериям, где на все еще можно смотреть нормально, не пугаясь , что все то напряжение, все переживания меняются на мысли - зачем так все уничтожать, авторы? Вы сами смотрели свой сериал? Почему сцена с Мармеладовым или с убийством выполнена лучше, чем финал? Как это понимать? Я конечно понимаю, что русский сериал, мизерный бюджет, актерский состав никакой, но тогда уж, наверное, лучше не снимать ничего, чем портить представление о книги для тех, кто ее не читал, не так ли? Данный сериал я сумел откопать, с большим трудом, прожав несколько десятков ссылок, лишь в 720p, на всех прочих источниках он выложен в 480p. Я сначала возмущен был. А потом понял, что там смотреть-то не на что. После прочтения книги остаются смешанные впечатления после просмотра, если не негативные даже. В заключении, коротко, можно сказать так: ложка меда в бочке дегтя. Авторы скромно пересказали роман Федора Михайловича, оживили его, и за это им огромное спасибо. Для людей, любящих творчество Достоевского, выход телесериала был поистине праздником. Хочется отметить чудесную музыку Андрея Сигле. Актерская игра выше всяких похвал. Панину удалось сказать новое слово в отечественной актерской школе - это без преувеличения. Кошевой в роли Родиона Раскольникова чрезвычайно органичен, как-то ухватил он зерно образа, дух произведения, дух времени, не переврал и не добавил отсебятины к характеру героя, в общем, тоже работал по Достоевскому. Спасибо Дмитрию Светозарову за бесконечный такт в обращении с произведением искусства и тонкое понимание его сути. В том, что Дмитрий Светозаров режиссёр довольно-таки слабый. Звучит парадоксально, но я постараюсь пояснить свою точку зрения. По крайней мере, в школьные годы наша учительница биологии открыто признала к нему свою симпатию. Так вот, перед нами режиссёр, который, к счастью или к сожалению, не привык создавать большие полнометражные кинополотна, которые бы пошли в народ и там надолго остались. И как такой человек будет экранизировать Достоевского? Только трусливо. Да, друзья мои, такова моя позиция. Экранизировать роман, превратив его в сериал и практически не пропуская ни одной страницы произведения - это режиссёрская трусость. Она порой позволяет фильм сделать в чём-то лучше книги. Смелость заочно посоревноваться с классиком. Светозаров же, как мне кажется, испугался что-то попробовать изменить. Он не решился предложить что-то своё, светозаровское, свой взгляд, своё видение. Он открывал страницу романа и экранизировал её, пропуская лишь пару абзацев из страницы. Но именно это и обусловило успех. Зритель дождался идеальной экранизации. И я это признаю, экранизация идеальна настолько, что школьники могут вместо прочтения романа посмотреть её - переданы все диалоги, все персонажи, каждая глава, каждый поворот сюжета. Но мне почему-то кажется, что это произошло не от такого трепетного отношения к бессмертному произведению Фёдора Михайловича, а от того, что режиссёр просто не знал, как можно иначе экранизировать классику. Например я, который ни разу не режиссёр, вообще из любых прочитанных мною книг делал бы тоже сериалы, не пропуская ни одной страницы, поскольку понятия не имел бы, как можно что-то убрать. Или как можно вместо убранного дописать своё. Я вот не знаю. Видимо, Светозаров тоже не знал. Светозаров снял идеальную экранизацию, не отступающую от оригинала ни в чём. И я не знаю, как к этому относиться. Конечно, из сериала потом сделали двухчасовой фильм, значит, что-то всё же пришлось выкинуть, но не думаю, что кто-то фильм смотрел. Более известен всё же сериал. Вот такая особенность. Нерешительность режиссёра привнести нечто своё сделало экранизацию такой отличной. Такой вот парадокс. Она безжалостно отображает далеко не утопичные реалии 60-х годов XIX столетия, сходство с которыми, в принципе, можно найти и в наше время. Несправедливость окружающего мира, огромное значение чинов, верховенство денег, постепенное отдаление человека от Бога.. Родион Раскольников, умный и рассудительный молодой человек, влечет жалкое существование и, как никто другой, понимает жестокую систему, по правилам которой он жить не хочет. Почему одни люди, ничтожные и пустые, живут в просторных особняках и наслаждаются каждым мгновением своей насыщенной жизни, а другие, думающие и эрудированные, вынуждены тесниться в жалких каморках и задыхаться от невыносимой вони главного торгового района Петербурга? Экранизировать литературное произведение - это всегда большая ответственность. К сожалению, лишь малая часть тех, кто берет ее на себя, оправдывает ожидания зрителей и, что куда важнее, читателей. Можно ли с уверенностью сказать, что увидевшее свет детище Дмитрия Светозарова заставило Ф. Достоевского, что называется, в гробу перевернуться? Во-первых, сюжет романа не подвергся существенным изменениям, а это, без всяких сомнений, самое главное. Абсолютно все важные для правильного восприятия эпизоды сохранены, за исключением разве что эпилога, который почему-то сильно урезан. В связи с этим судьба некоторых персонажей так и осталась неизвестной, а образы других - не до конца раскрытыми. Но, как говорится, у каждой медали есть две стороны, поэтому, если перевернуть нашу, этому недочету найдется объяснение. Все просто: открытый финал хорош тем, что зрителям дается возможность пораскинуть мозгами и додумать оставшееся неясным самостоятельно. К тому же, быть может, таким образом создатели попытались стимулировать зрителей на прочтение романа, а такая инициатива не может не быть поддержанной. Во-вторых, Петербург на экране выглядит точно таким же серым, безнадежным местом, так запомнившимся читателям. Эта мрачная, гнетущая атмосфера обрела удивительно соответствующую визуальную оболочку, которая так же, как и во время прочтения книги, давит, вызывает одновременно отвращение и жалость. Разумеется, это достижение не покорилось бы создателям, если бы они неграмотно воспользовались декорациями, освещением, костюмами, гримом и прочими составляющими любого коммерческого фильма. Отдельно хочется упомянуть цветовую гамму, которая здесь выражена необычным желтоватым цветом. Это достаточно смелый шаг разработчиков, но, на мой взгляд, игра стоила свеч - он неплохо сочетается с общей тематикой и атмосферой кино, смотрится органично и, как ни странно, почти не бросается в глаза. Желтый цвет, кстати, многие определяют как символ безумия, что весьма символично. В-третьих, актеры, вопреки всем предрассудкам, играют приемлемо. Я видел нерешительность Раскольникова, видел эгоцентризм Лужина, видел страдания Сони. На протяжении всего сериала меня не покидало ощущение того, что герои романа будто сошли с книжных страниц и каким-то чудесным образом перенеслись на экран телевизора. Даже внешность персонажей по большей части соответствует оригинальному описанию, хотя многие другие режиссеры любят делать все наоборот. Зритель обязательно получит удовольствие от просмотра, независимо от того, кто он: настоящий ценитель творчества Достоевского или ленивый школьник, решивший не тратить время на чтение произведения из школьной программы. Режиссёр довольно компактно уложил повествование в восемь серий, избежав ненужного растяжения на потребу зрителю. Владимир Кошевой, сыгравший Раскольникова, продемонстрировал полное погружение в образ. Герой романа Достоевского обитает в мире собственных идей и ощущений, крайне слабо соприкасаясь с другими лицами. Предметом его внутренней рефлексии не суждено стать идеям, которые волнуют других персонажей. Даже проблемы семейства Мармеладовых волнуют его исключительно в контексте собственной теории, как доказательство ее верности. Спустя несколько минут после того, как Раскольников наконец встретился с матерью и сестрой, ему приходит в голову, что говорить то с ними особенно не о чем. Три года разлуки сделали их родство номинальным. Правда, режиссёр редко использует жёлтый цвет, который наиболее часто встречается в книге. Но серая цветовая гамма, используемая декораторами, может даже больше соответствует атмосфере безысходности. Главное актерское достижение и открытие фильма - это гениальная роль Андрея Панина. Роль Порфирия Петровича, безусловно, войдёт в число лучших актерских работ новейшего отечественного кино, и крайне жаль, что выдающегося актёра Андрея Панина уже нет в живых. Тяжелые, мучительные, истязающие нервы сцены допросов выполнены в фильме с тем же накалом, который есть в книге. Андрей Панин просто блистательно производит переходы настроений своего героя, интеллектуально-психологический поединок с героем Владимира Кошевого, перепрыгивание мыслей, сопровождающееся искусно подобранным нервным смехом. Никакой сосредоточенности и интуиции не хватит, чтобы уследить за расставленными Порфирием Петровичем ловушками. Я заметил, что несмотря на то, что в фильме крайне много монтажных склеек даже в тех местах, где их не должно быть, как в случае с непрерывными монологами , это правило мало распространяется на Панина. Кроме того, порадовал попаданием в образ Андрей Зибров, сыгравший Лужина. Одна только витиеватая, провинциально-бюрократическая речь чего стоит. Александра Балуева я как то совсем не представлял в роли Свидригайлова. Скорее манера Зиброва больше соответствовала этому персонажу. Балуев не вписался в образ бездельничающего, утомленного жизнью аристократа. Откровенно слабыми получились сцены признания Раскольникова Соне Мармеладовой. Здесь не удалось передать напряжение, которые носят эти сцены в романе, а игра актрисы слишком монотонна. Общая оценка фильма - 9 из 10 Читать полностью.

Концовка сериала "Преступление и наказание" разочаровала зрителей

Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы, продолжительностью в последние пять минут картины. После доноса на себя Раскольников попал на каторгу. Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого Бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне. Только небрежно нарисованные на компьютере просторы да лысый затылок Раскольникова. Именно так создатели прочитали Достоевского: ничего не будет, не мойте шею, Раскольников — вошь, дрожащая тварь, недостойная спасения. Меж тем, даже в черновиках романа видно, что автор видел свою главную задачу именно в том, чтобы показать, что каждый имеет право на прощение. Именно об этом столь убедительно он говорит устами Порфирия Петровича в последнем разговоре с главным героем. Именно поэтому светозаровский Раскольников оказался так похож на Христа, наконец.

Разумихин преступление и наказание 2007. Преступление и наказание фильм 2007 Разумихин. Дмитрий Разумихин преступление и наказание фильм 1969. Дунечка преступление и наказание 2007. Преступление и наказание кино 2007. Преступление и наказание 2007 Раскольников и Соня. Преступление и наказание смотреть 2007. Преступление и наказание фильм 2007 смотреть. Преступление и наказание 2007 Миколай. Настасья преступление и наказание 2007.

Преступление и наказание 2007 г Соня. Преступление и наказание 5 серия. Преступление и наказание фильм 2007 4 серия. Сериал преступление и наказание 2007 Порфирий Петрович. Преступление и наказание 2007 фильм о фильме. Достоевский преступление и наказание фильм 1969. Преступление и наказание фильм 2017. Преступление и наказание фильм 2007 Дуня. Полина Филоненко преступление и наказание. Преступление и наказание фильм 2007 Наталья Кутасова.

Преступление и наказание сериал 1 серия. Федор Достоевский преступление и наказание экранизация. Преступление и наказание Федор Достоевский фильм 2007. Преступление и наказание фильм 1998. Преступление и наказание сериал 1998. Рок опера Андрея Кончаловского преступление и наказание. Преступление и наказание 1983 Финляндия. Преступление и наказание 1866. Рок-опера преступление и наказание Беляев Станислав. Алёна Ивановна преступление и наказание.

Преступление и наказание экранизация 2007 года. Дмитрий Светозаров преступление и наказание. Ф М Достоевский Роман преступление экранизация. Достоевский преступление и наказание Раскольников экранизация. Дмитрий Прокофьевич Разумихин. Дмитрий Разумихин 2007. Сергей Перегудов Разумихин. Родион Раскольников преступление и наказание сериал 2007. Старуха-процентщица преступление и наказание 1969 фильм. Родион Раскольников и Соня Мармеладова 2007.

Преступление и наказание фильм 2007 Соня. Соня Мармеладова фильм 2007. Соня Мармеладова сериал 2007. Андрей Панин преступление и наказание. Андрей Панин сериалы. Преступление фильм 2006. Роб Шмидт Режиссер. Преступление и наказание по-американски фильм 2000. Преступление и наказание американский фильм. Преступление и наказание сериал 2007 Порфирий.

Страх и переживания провоцируют очередной приступ. Придя в себя, Раскольников требует от приехавшей сестры отказать Лужину. Соня приглашает Раскольникова на поминки... В каморке Раскольникова появляется Свидригайлов и просит о встрече с Дуней. Семейное застолье Раскольниковых заканчивается скандалом, Лужину отказывают от дома. Разумихин предлагает вложить наследство Дуни в дело книгоиздания и переехать на новую квартиру. Раскольников навещает Соню... Порфирий Петрович уверяет, что у него есть факты, подтверждающие причастность студента к преступлению. Красильщик признается в убийстве старухи и ее сестры. На поминках Мармеладова Лужин обвиняет Соню в воровстве денег...

Расследующие убийство процентщицы всё ближе и ближе подбираются к Раскольникову. Судьба сводит его с Сонечкой Мармеладовой. Девушке, оставшейся без родителей, приходится работать проституткой, чтобы выжить. Именно она убеждает Родиона признаться в убийстве...

Преступление и наказание - актеры и роли

Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона.

Роль Свидригайлова играет Александр Балуев - Дмитрий Светозаров говорит, что, приглашая актера на эту роль, он в первую очередь руководствовался "удивительным совпадением его внешности с описанием облика героя: здоровый, голубоглазый русский купец с окладистой бородой". Роль матери Родиона Раскольникова исполнила актриса Елена Яковлева - вопреки расхожему мнению читателей, в последний раз заглядывавших в книгу в старших классах средней школы, Пульхерия Раскольникова - вовсе не древняя старушка, а женщина слегка за сорок. Возможно, не совсем соответствует книжному описанию Порфирий Петрович в исполнении Андрея Панина, но для него режиссер сделал исключение: "На мой взгляд, Андрей Панин - единственный современный актер в России, который способен со всей страстностью и убедительностью выразить суть этого противоречивого, сложного и, возможно, самого глубокого образа романа". В самом конце фильма знакомых с романом Достоевского зрителей, судя по всему, ждет сюрприз. Многие посмотревшие фильм критики уже выразили свое недоумение по поводу финала. Как известно еще со школьной скамьи, в конце романа Раскольников, услышавший из уст Сони библейскую сцену воскрешения Лазаря, кается и "воскресает для новой жизни". Однако в фильме заключительный аккорд звучит иначе.

Такой познавательный эффект визуализации, я бы сказал. Александр Балуев Александр Балуев Из не совсем понятного - в концовке почему-то осталось за кадром самое главное, а именно момент начала перерождения и возрождения Раскольникова он же момент осознания им своей любви к Соне , вроде бы это очень важно для автора; а тут после признания Раскольникова идут примерно 4 минуты, большую часть из которых он, уже на каторге, думает - чем его мысль хуже других, зачем он не убил себя и пришел с повинной, и теперь ему отбывать целых 7 лет, а затем они сидят вместе с Соней, он смотрит в никуда, а она грустно-жалостливо - на него. Согласиться с таким финалом, тем более одобрить его положительно невозможно. Владимир Кошевой и Полина Филоненко Владимир Кошевой и Полина Филоненко Во всем остальном очень серьезная и качественная экранизация, я думаю, Достоевский был бы доволен. Ну как, Вы все еще не хотите посмотреть этот сериал? Тогда выбирайте любой другой, на вкус, цвет и настроение сегодняшнего дня!

Парень испытывает большие материальные проблемы и решает их радикальным методом. Он убивает старуху-процентщицу и ее сестру. Совершив страшное преступление, юноша погружается в пучину кошмаров и постоянной тревоги. Он видит, что жизнь вокруг никак не изменилась.

Правила комментирования

  • Преступление и наказание 1 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий
  • Принудить к добру, как велел Леопольд: Анна Михалкова в комедии «Исправление и наказание»
  • Отзывы на Фильм "Преступление и наказание" (2007)
  • Из «Преступления и наказания» делают сериал

Преступление и наказание (сериал, 2007)

На поминках Мармеладова Лужин обвиняет Соню в воровстве денег... Девушка убеждает его покаяться. Приступ безумия Катерины Ивановны заканчивается трагически. Свидригайлов обещает осиротевшим детям содержание. В коморке студента появляется Порфирий Петрович... Студент не принимает дружеского участия. Дуня, не верящая в вину брата, тайком от близких, решает встретиться со Свидригайловым.

Раскольников сообщает Пульхерии Ивановне о скором отъезде... При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка hyperlink на Штуки-Дрюки или stuki-druki.

Однако он винит себя не в том, что совершил убийство, а в том, что пошёл на него, не оценив своей внутренней слабости. Раскольникова отправляют на каторгу , но Соня остаётся рядом с ним. Эти два одиноких человека обрели друг друга в очень сложный период жизни для обоих. В конце концов, герой отказывается от претензии на избранность и находит опору в любви к Соне.

В ролях.

Он писал ради слова, а не ради картинки. Есть откровенно нестыкуемые места". Сложность текста не остановила режиссера Светозарова. Прежде всего, потому, что захотелось прикоснуться к классике. И было интересно запечатлеть облик старинного Петербурга - уходящего города", - говорит он. Режиссер и продюсер сообщили, что было очень сложно определиться с местом для съемок.

Совершенно другой город, завешанный рекламой, закатанный в асфальт, стеклопакеты на окнах. На сегодняшний день снимать Достоевского - неблагодарное дело, если подходить по-настоящему. Мы нашли уникальное место в городе. Здание Спецтранса на Конюшенной площади. Там сохранился клочок того самого Петербурга. Это была стоянка специализированных машин - пожарных, скорой помощи.

От канонов отступили только один раз и то не по своей воле — современные телевизионные каноны диктуют свои условия. Единственным отступлением от текста писателя стало перенесение интерьеров в более подобающие для съемок места.

Квартиру Раскольникова поместили на Конюшенной площади в здании «Спецтранса». В минувшую среду на канале Грибоедова, 75, снимали одну из последних сцен с участием Свидригайлова Александр Балуев и Дуни. Поделиться К слову, журналисты, приглашенные на съемки сериала, были слегка удивлены и обескуражены. В отличие от неизбалованных вниманием актеров массовки и исполнителей главных ролей — дебютантов большого кино Владимира Кошевого Раскольников и Полины Филоненко Сонечка активно позировавших перед камерами и отвечавших на вопросы, Александр Балуев вел себя крайне нелюбезно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий