Новости поток таттелекома

Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Идя навстречу их пожеланиям, приступили к строительству сетей ПАО «Таттелеком» по новой, одной из самых современных технологий GPON.

«Таттелеком» начал строить дата-центр для глубоких вычислений

Операционный денежный поток Таттелеком в 2022 г. составил 2.3 млрд руб. Читайте последние новости на сегодня по теме Таттелеком. ↑ «Таттелеком» приступил к завершающему этапу строительства «оптики» до социальных учреждений в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» – новости оператора Летай в.

Таттелеком. Новости и аналитика

Отчетность компаний>. Третий эшелон>. Таттелеком отчет за 1-е полугодие 2023 по МСФО. Комментарии и обсуждения, касающиеся акций Таттелеком (TTLK), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.

"ЭХО лОСЕЙ". Лидеры. Мнения. Тренды

В августе 2017 года рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг Таттелеком на уровне BB, прогноз Стабильный. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. ПАО "Ростелеком" до 2024 года заплатит ПАО "Таттелеком" 1,3 млрд рублей в рамках проекта развития универсальных услуг связи. В тестировании были задействованы магистральные сети двух независимых операторов связи— «Ростелекома» и «Таттелекома», что важно для практического внедрения квантовых. Новости операторов связи, кабельного и IPTV. "Таттелеком" за 1 квартал 2023 года построил и модернизировал 69 базовых станций в Татарстане.

Таттелеком - все новости на сегодня

Идя навстречу их пожеланиям, приступили к строительству сетей ПАО «Таттелеком» по новой, одной из самых современных технологий GPON. Главные новости об организации Таттелеком на УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Совет директоров Таттелеком утвердил выплату дивидендов за 2023 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor.

Таттелеком — последние новости

Ценные бумаги компании сильно переоценены по сравнению с конкурентами, поэтому выгодность их покупки можно поставить под сомнение. Какие акции просядут в цене 26 апреля? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции вырастут 26 апреля? Какие акции вырастут 25 апреля? Какие акции просядут в цене 25 апреля?

Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.

Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс. Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов. При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения.

В результате были выведены из строя 95 панелей. Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс.

Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции.

Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего.

Инвестиция не в недвижимость, а в людей

Иначе непонятно. А чего тут непонятного, капиталисты ввиду неясности ситуации и перспектив в будущем по максимуму выводят деньги из активов в наличку, вместо того, чтобы вкладываться в развитие. Мультипликативным эффектом от такого будет кризис перепроизводства, бешенная инфляция, остановки на производствах, безработица, техногенные катастрофы и прочее прочее прочее.

Так, в августе общая емкость панелей цифровых домофонов достигла 10 тыс.

Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс. Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов.

При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей.

Вопросы, связанные с созывом и подготовкой к проведению годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком». Предложение Совета директоров ПАО «Таттелеком» по установлению даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по результатам 2022г. Утверждение формулировок решений по вопросам повестки дня годового общего собрания акционеров, которые должны направляться в электронной форме номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО «Таттелеком». Утверждение формы и текста бюллетеней для голосования по вопросам повестки дня годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком».

Ценные бумаги компании сильно переоценены по сравнению с конкурентами, поэтому выгодность их покупки можно поставить под сомнение. Какие акции просядут в цене 26 апреля? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции вырастут 26 апреля? Какие акции вырастут 25 апреля? Какие акции просядут в цене 25 апреля?

За три года «Таттелеком» подключит к Интернету более 1,9 тыс. соцобъектов

Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов. Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер.

Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества. Он продемонстрировал камеру, которую устанавливали 10 лет назад перед проведением Универсиады в Казани. В 2012 году она стоила около 100 тысяч рублей и на тот момент была самой современной. За время, прошедшее с тех пор, технологии шагнули вперед, и теперь видеокамера с аналогичным набором функций стоит в 10 раз дешевле. В последние годы камеры оснащаются аналитическими функциями — могут распознавать лица, номера и выявлять проникновение в определенные зоны. Их мы не можем применить для случаев, которые требуют оперативного реагирования.

Есть объекты, где необходим мониторинг в реальном времени и сиюминутная реакция. Если камера будет отставать даже секунд на 10, можем пропустить важный момент, — рассказал специалист. Галяутдинов также поделился положительными кейсами, которые удавалось решить при помощи камер видеонаблюдения. Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов. QR-код с объявления вел на фишинговый сайт, где предлагалось ввести данные банковской карты, после чего у жертв списывали деньги. На камеры домофонных панелей попались расклейщики этих объявлений, и «Таттелеком» передал материалы в правоохранительные органы. Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию. По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация.

Внутренний входной контроль проходит по 26 пунктам, в том числе по управлению замком, качеству звука, конструктивным особенностям каждой панели. Как пояснил Камалетдинов, если этим этапом пренебречь, могут возникнуть серьезные неприятности. Так, у компании был негативный опыт в самом начале проекта, когда проблему не удалось выявить на этапе входного контроля и панель блокировала дверь при зависании.

Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.

Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.

В качестве исходной системы квантовой рассылки ключа использовалась разработкаСанкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики Университет ИТМО. При тестировании работы криптомаршрутизатора были организованысеансы видеоконференции между двумя узлами связи на расстоянии 143 километра с оптическимипотерями в канале 37 дБ. Для обмена ключами шифрования использовался поток одиночных фотонов, в квантовые состояния которых записывалась классическая информация. Квантовая рассылка ключей проходила при частоте смены фазы модуляции 100 МГц со средним количеством фотонов 0,2 на один такт модуляции.

Среднее значение скорости генерации квантовых ключей в канале позволяло менять 256-битный ключ шифрования до двух раз в минуту. Эксперты считают, что квантовые коммуникации обеспечивают наивысшую из существующих на сегодня степень защиты передачи данных по ВОЛС.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Антон Литвиненко

  • GPON проведут в дома, и связь улучшится
  • Экспресс-новости
  • Reporting Таттелеком
  • Информация о сайте
  • Корпоративные новости ПАО "Таттелеком": главное
  • Акции "Таттелекома" обновили максимум с осени 2021 г. на дивидендных новостях

Объявлены дивиденды Таттелеком ⚡️

В результате 80 панелей этого производителя пришлось демонтировать. Второй этап не менее важен. Именно на стадии монтажа и запуска, к примеру, инженеры выявили конструктивную особенность одной из панелей: при монтаже на месте, где ранее располагалась панель аналогового домофона, видеоизображение получалось таким, что дети не попадали в поле обзора, а взрослые — только частично. Специалисты «Таттелекома» пришли к выводу, что такие панели следует устанавливать на уровне 150 сантиметров от пола, и передали задачу в работу. Эксплуатация — самый сложный, но и одновременно самый интересный этап, по мнению Камалетдинова. Благодаря развитой аналитической культуре в компании и высокому уровню охвата «Таттелеком» является фактически глобальным тестировщиком для многих вендоров поставщик панелей. Проблема, которая была недавно «вылечена», — это отсутствие картинки в мобильном приложении. Посыпались обращения пользователей о прерывании прямого эфира.

Мы собрали аналитику и выявили проблему. Оказалось, что при переходе на новую архитектуру была затронута программная оболочка, в составе которой есть защита от электрошокера. Защитный порог был понижен, и даже статическое электричество вызывало зависание камеры и прекращение услуги. По нашей обратной связи вендор внес изменения в программный код, и такая проблема больше не встречается, — рассказал специалист. Рынок заполонили выпускники различных онлайн-курсов, которые прошли обучение за 7-8 месяцев и ожидают зарплату на уровне уверенного мидла. Парадоксально, что эти знания растут с гораздо большей скоростью, чем можно успевать их изучать. Сфера требует совершенно другого подхода к обучению.

Нужно четко понимать тренды, понимать, куда вы будете двигаться, — подчеркнул он. По словам Нурутдинова, у него ушли десятки лет на освоение IT, и при этом он считает, что владеет только частью из всего объема. Поэтому его удивляют онлайн-курсы, которые обещают обучить слушателя новой профессии за несколько месяцев. Глава компании уверен, что они могут оказаться полезными только в том случае, если у специалиста уже есть определенный багаж в этой сфере, знания по высшей математике, информатике и программированию. Получить IT-профессию меньше чем за год невозможно. Джуниоров, как они себя называют, на рынке огромное количество, но проблема в том, что, попадая в организацию, они занимают огромный ресурс у мидлов, а затем у сеньоров, через пару лет приобретают более-менее серьезные знания, сразу же поднимают зарплатные запросы и уходят, — посетовал Нурутдинов. Предприятия вынуждены создавать корпоративные университеты, чтобы обеспечить специалистов необходимым для бизнес-процессов уровнем знаний и передать накопленный в компании практический опыт.

Создание IT-кластера способствовало созданию новой культуры По словам генерального директора «ТТК Диджитал» Евгения Сухорукова, переезд в новое здание способствовал более тесному взаимодействию специалистов. Ежедневные задачи требуют координации, и гораздо удобнее, когда коллектив работает в одном корпусе. Сейчас мы можем постоянно пересекаться, возникают эффективные коммуникации, которые помогают в дальнейшей работе. Есть задачи, которые мы решаем сообща и спонтанно в ходе дискуссии. Поэтому концентрация «айтишной энергии» в одном месте очень важна, — пояснил руководитель IT-блока компании. Не менее важно, о чем уже рассказал Айрат Нурутдинов, вернуть IT-специалистов с удаленки.

Поэтому предприняты максимально возможные меры по безопасному использованию системы. Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции.

Аварийные бригады «Таттелекома» в оперативном порядке проводят подземные работы по монтажу ремонтной кабельной вставки. Завершение работ запланировано на 20 часов четвертого февраля. ПАО "Таттелеком" примет меры с целью привлечения к ответственности юридического лица, осуществлявшего работы с нарушением установленных норм и повредившего кабель», - говорится в сообщении пресс-службы татарстанского оператора связи. Напомним, что сегодня нижнекамцы заметили сбои социальной сети «ВКонтакте».

Повестка дня предстоящего заседания: 1. Предварительное утверждение годового отчета ПАО «Таттелеком» за 2022 год, рассмотрение аудиторского заключения. О согласовании кандидатуры аудиторской организации, выносимой для назначения на годовое общее собрание акционеров ПАО «Таттелеком». Практика корпоративного управления в Обществе, оценка системы управления рисками и внутреннего контроля Общества, информация о соблюдении Обществом его информационной политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий