Новости порт бронка последние новости сегодня

Петербургский ООО «Феникс» передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка».

Другие новости

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года | АиФ Санкт-Петербург
  • Публикации по теме
  • Порт «Бронка» — глубоководное окно в Европу
  • Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии

Бронка – последние новости

Но мы исходим из того, что железная дорога будет в ближайшие годы особенно востребована», — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор порта «Бронка». Специалисты «Ленгипротранса», входящего в «Группу компаний 1520», уже спроектировали подходы к крупнейшему в Европе порту «Усть-Луга» и вот — сейчас на очереди — «Бронка». Планы — амбициозные. Около 12 миллионов тонн грузов сюда будут привозить по железной дороге. Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении. На северо-западе идет бурное развитие портовой инфраструктуры. Связано это с экономическими аспектами, движением груза, и тем, что грузы мы просматриваем уже от Кузбасса до северо-запада», — рассказал Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» «Группа компаний 1520» Правда, сейчас средняя скорость передвижения товаров по железной дороге — около тридцати километров в час — не так быстро, как хотелось бы. Но этому есть объективные причины.

Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин. Существующая сейчас ветка перегружена. По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней. Строительство скоростной магистрали позволило бы уже не «Сапсанам», а поездам нового поколения мчать быстрее — со скоростью — не 200, а 400 километров в час, сократив время в пути между Москвой и Петербургом до двух часов.

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

Цель — увеличить отгрузку белорусских грузов до 7 млн тонн, пишет БелТА. Фото: yandex. Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог.

Теперь максимальный вес обрабатываемого здесь груза будет увеличен до рекордных для портов России 500 тонн, сообщили в пресс-службе ООО «Бронка Групп». Как рассказали в пресс-службе компании, грузоподъемность нового крана немецкого производства составляет 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift.

Курсы валюты:

  • Публикации по теме
  • Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
  • Где Бронка, там и Воробей
  • Понедельник, 29 апреля
  • Процесс завершён. Государство национализировало порт Санкт-Петербурга | Путин сегодня
  • Зачем Беларуси порт Бронка?

Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. По итогам 2022 года грузооборот «Бронки» оценивается в 1,4 млн тонн, или порядка 3,6% от общего результата БМПСПб. Кому отдали «Бронку» Новый владелец терминала «Порт Бронка» вхож в Белоруссию и давно претендует на работу с «Ростехом». Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. Беларусь решила приобрести терминал "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга.

«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»

ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка Проектная емкость Бронки в перспективе более 20 млн тонн грузов в год, сейчас по перевалке — 3,2 млн тонн.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей.
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» - АБН 24 Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов.

Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность

«В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей. Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде.

На морской линии Калининград — Бронка теперь курсируют 6 судов

Получая «Феникс», Росимущество получило и «Бронку». В решении суда прямо говорится о том, что деньги, которые пошли на капитализацию ООО «Феникс», были заработаны с явным нарушением антикоррупционного законодательства. Суд установит, что часть инвестиций в капитализацию ООО «Феникс» провели через цепочку фирм-однодневок и один из латвийских банков. Попытка оспорить решение суда первой инстанции адвокатам не удалась, в середине ноября прошлого года оно вступило в законную силу. Защита подала кассационную жалобу, но эксперты отмечают, что шансов на победу у адвокатов уже бывших владельцев порта «Бронка» крайне мало. Большинство из тех, кто когда-то построил уникальный порт на нетрудовые доходы, находятся за решёткой. В решении о национализации ООО «Феникс» подчёркивалось, что задачи выявить виновных в этом конкретном судебном заседании не было.

Судьбу «расхитителей государственной собственности» решают в процессе других судебных заседаний. Нетрудовые доходы Главный фигурант дела и фактический собственник порта «Бронка» Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года. Он получил четыре года и семь месяцев колонии по обвинению в контрабанде элитного алкоголя под видом строительного герметика. Поговаривали, что это лишь повод зацепить некогда всесильного миллиардера. Почти сразу силовики стали раскручивать другое, куда более громкое уголовное дело о хищении 1,3 млрд рублей при строительстве объектов резиденции президента РФ в Ново-Огарёве и других объектов, подведомственных ФСО. Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года.

Цены контрактов на ремонтные и строительные работы были завышены на 20—40 процентов, все поставляемые материалы и оборудование облагались наценками, а на смету накручивалось 15 процентов сверху. Заключивший досудебное соглашение Станислав Кюнер приговором Мосгорсуда был осуждён на восемь лет лишения свободы. Дело остальных участников преступной группы под руководством теперь уже бывшего миллиардера Дмитрия Михальченко рассматривается во Втором Западном окружном военном суде в закрытом режиме: в деле есть элементы гостайны.

Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.

После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара. Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. Глубина подходного канала и акватории позволяет принимать сверхбольшие суда.

По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим. БД 22,3 млрд рублей. В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией.

Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов

Ответчиками по данному делу были осуждённый на 8 лет гендиректор компании "Стройфасад" Станислав Кюнер и другие фигуранты дела о хищениях при строительстве резиденции президента России в Ново-Огарёво — бывший глава ФГУП "Атэкс" Андрей Каминов и известный петербургский бизнесмен Дмитрий Михальченко. По версии следствия, структуры, связанные с Дмитрием Михальченко, благодаря реализации государственных контрактов стали богаче на 33 млрд рублей. Получить контракты помогли связи бизнесмена в ФСО.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

RU - Президент Белоруссии Александр Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке Санкт-Петербург , сообщил в субботу близкий к президентской пресс-службе телеграм-канал "Пул Первого".

Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты.

Здесь происходит главная часть погрузочных работ. Причальные краны порта видны издалека благодаря окраске в цветах флага России. Гостей особенно впечатлило, что порт Бронка располагает самыми мощными в мире мобильными портовыми кранами, которые способны поднимать сверхтяжелые грузы весом до 500 тонн. Участники встречи заключили, что экскурсия может быть интересна туристам, приезжающим посмотреть морскую столицу. По словам представителя туроператора Анжелы Мироновой, порт Бронка — это то, чем может гордиться Петербург. Его деятельность даст импульс развитию морских грузоперевозок.

Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии

Также обеспечены хорошие условия для транспортировки грузов в российские порты, которые находятся на северо-западе и юге. При этом он напомнил, что благодаря межправительственному соглашению о поставках на экспорт нефтепродуктов, произведенных в Беларуси, через российские порты в прошлом году было 3,5 миллиона тонн. Ранее в июне прошлого года президент Беларуси Александр Лукашенко осматривал порт "Бронка" под Санкт-Петербургом на катере.

Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.

Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом.

Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства. Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов.

При этом стоит вероятно учесть, обращают внимание эксперты РБК Петербург, что цена «Феникса» в 1,5 раза выше даже годовой выручки «НКК-Логистик» если ориентироваться на показатели 2022 года — 7 млрд руб. Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов.

Фото: пресс-служба порта «Бронка».

Опрошенные «ДП» аналитики затрудняются объяснить, почему российское правительство решило отдать терминал именно неизвестной московской компании. Однако никакой смены трендов в текущей ситуации нет, считает руководитель аналитического центра «Дорн» Андрей Карпов. Уже сейчас через Бронку переваливаются белорусские товары.

Общий объём грузов из страны, который мог бы доставляться через наши порты, по оценкам белорусской стороны, составляет порядка 30 млн тонн в год.

То есть, если крупные импортеры покупают вино прямо на заводах, товар там и обклеивают. А более мелкие компании, покупая алкоголь где—нибудь на ярмарке, получают партию немаркированной. Такой товар идет в какой—либо из портов Прибалтики, там ящики раскрывают, бутылку достают, на каждую наклеивают этикетку.

Прибалтийские компании на этом зарабатывают хорошие деньги, и это абсолютно законно. Точнее, только так и законно. Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада.

Но я сомневаюсь в большом успехе этого. Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом. Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась.

Что помешало этому? Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг.

К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала. Но контейнерный терминал не выстрелил. Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
  • Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО | Новости Севастополя92
  • Все новости
  • Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке |
  • Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке

Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года

Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Движение по участку дороги на съезде с порта Бронка на КАД восстановлено. Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса Бронка в порту Петербурга в 2023 году. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга.

Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке

Читайте также: Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года Как писал "ДП", до 2017 года порт Бронка входил в структуру холдинга "Форум" петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко. Предпринимателя в конце июня 2022 года приговорили к 20 годам лишения свободы по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво. За полгода до этого правительство РФ национализировало порт Бронка. В середине марта 2023-го компанию — оператора терминала по распоряжению федерального правительства продали за 10,9 млрд рублей.

Документ был опубликован на официальном портале правовой информации 20 марта.

В администрации Петродворцового района дежурный сообщил корреспонденту: «Идут сообщения, но пока ничего неясно, будем выяснять». Телеграм-канал 112 со ссылкой на свой источник сообщает , что в авиагавани введен план «Ковер», и аэропорт не только не принимает, но и не отправляет самолеты. Росавиация подтвердила , что «для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов с 19:32 МСК 02 марта суббота на работу аэропорта Пулково введены ограничения». Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский.

Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.

Как первый зам.

То есть переход оформили по решению суда. Бывший руководитель «Феникса» Михальченко продолжает находиться под стражей в следственном изоляторе. Об этом сообщила Neva.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий