захватывающий короткометражный фильм, который привлекает внимание своим уникальным сюжетом и захватывающей атмосферой. Фильм «Поехавшая» только вышел в кинотеатрах, но уже уверено претендует на звание лучшей картины весны.
Поехавшая – где посмотреть, дата выхода, сюжет
Фильм «Поехавшая» о девушке Анне, которая однажды села на велосипед и поехала к маме в Нижний Новгород, с психоаналитической точки зрения примечателен. Комедия, фильм. Режиссер: Антон Маслов. В ролях: Ольга Лерман, Виктор Хориняк, Дмитрий Чеботарев и др. Музыка: Станислав Беккер, Александр Бессонов (II). Продюсер: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский и др. Рецензия на фильм «Поехавшая». В целом скажем, что фильм однозначно заслуживает внимания, сразу по нескольким причинам. «Поехавшая» — второй после триллера «Многоэтажка» полнометражный фильм режиссера «Вампиров средней полосы» и «ИП Пироговой» Антона Маслова.
«Поехавшая» и её главная звезда такса Тася
Все о фильме "Поехавшая" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. 2 марта в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Поехавшая». Понятно, для чего фильм сделан – он рассчитан на аудиторию молодых, активных, самостоятельных людей, и направлен на развитие внутреннего туризма. Фильм "Поехавшая", режиссер Антон Маслов, 2023 год, Россия, оставляет хорошее впечатление. Фото: Кадр из фильма "Поехавшая" (2023), режиссер Антон Маслов.
А чё, так можно было? Рецензия на трогательную семейную комедию «Поехавшая»
Увидев рекламный ролик фильма «Поехавшая», загорелась желанием сходить в кино: на первый взгляд, смешная комедия с приключенческим сюжетом. Комедия, мелодрама. Режиссер: Антон Маслов. В ролях: Ольга Лерман, Виктор Хориняк, Дмитрий Чеботарев и др. После продолжительной полосы неудач Аня Смолина решает кардинально изменить свою жизнь. Рецензия на фильм «Поехавшая». В широкий прокат вышел новый отечественный фильм «Поехавшая» от режиссера Антона Маслова.
Жажда жизни: рецензия на фильм «Поехавшая»
«Поехавшая» — второй после триллера «Многоэтажка» полнометражный фильм режиссера «Вампиров средней полосы» и «ИП Пироговой» Антона Маслова. Рецензия на фильм «Поехавшая». Смотреть онлайн фильм «Поехавшая». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Историю о челнинке с собакой показали в российских кинотеатрах
«Поехавшая» — второй после триллера «Многоэтажка» полнометражный фильм режиссера «Вампиров средней полосы» и «ИП Пироговой» Антона Маслова. Этот фильм меня накрыл невероятным позитивом и энергией. В основу сюжета картины легла реальная история россиянки Ани Смолиной, поехавшей на велосипеде через страну, чтобы помириться с мамой. Фото: Кадр из фильма "Поехавшая" (2023), режиссер Антон Маслов.
Фильм режиссёра Антона Маслова «Поехавшая» вышел в кинопрокат
Ничуть, баланс реалий все-таки соблюден. И все же, я имею возможность сравнить с ситуацией в начале нулевых — тогда путешествовать велосипедом по стране не было возможности — банально не было таких дорог, на авто, и то сложно было. И сейчас путешествовать все же безопасней, чем раньше. Общество слегка изменилось в лучшую сторону. И это не фантазия создателей, достаточно вспомнить Чемпионат мира по футболу. Столько городов, такая логистика, вряд ли можно было бы обеспечить безопасность такого количества мигрирующих по стране людей, если бы общество в целом было бы таким же опасным как в девяностые, нулевые?
Поэтому я думаю, создатели где-то преувеличили, но не совсем выдумали. Этот фильм снят по книге, которая полностью автобиографична. Так что — все, кто сомневается в реалистичности сюжета — можете спросить у автора книги, как оно было на самом деле. А я продолжаю о том, что мне в фильме понравилось. Да, да, и еще раз да!
Отличный, просто обалденные ребята, обалденные главные актеры — Ольга Лерман, Виктор Хориняк — их увидела впервые, хотя у обоих внушительная фильмография, Дима Чеботарев, любимый еще по «Вампирам средней полосы», такса невероятная. Елена Яковлева, обалденный юморной образ, её игру не только реплики можно цитировать! Ребята, вы сделали очень классный, очень в духе современной молодежной России, фильм. У вас все получилось прекрасно. За карьерой Ольги Лерман буду теперь следить — наконец-то мы отошли от «гламурных чик» и пришли к выразительным актрисам.
Лерман, конечно, по уровню таланта и драматизма не станет новой Чуриковой, но все равно — в выразительности ей не откажешь. Хориняк ей проигрывает, а может быть, такова была актерская задача — не затмевать, быть фоном главной героини. Операторская работа.
И сейчас, когда какой-то журналист увидел в моей автобиографической книге только это, чтобы создать материал погорячее для трафика, я снова обалдела. Точнее, испугалась» Девушка учит подписчиков не бояться и утверждает, что ее книга о «большущей внутренней силе, в ней описан тяжелый жизненный путь, когда в итоге выбираешь смотреть своим страхам в глаза».
Добавляет, что больше не хочет «таких» сотрудничеств со СМИ. В основу фильма «Поехавшая» легла книга Смолиной «А чего дома сидеть? В ней челнинка рассказала про свое путешествие на велосипеде из Москвы в Магадан. Она взяла с собой больную онкологией таксу, а в пути встретила своего будущего мужа. Финансирование проекта в 2020 году одобрил российский Фонд кино.
Фото: ВК Анна Смолина.
В основу фильма легла реальная история девушки, которая на велосипеде отправилась в Магадан, чтобы впервые за 13 лет встретиться с мамой. Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно в хорошем качестве здесь. После череды неурядиц Аня Смолина решает полностью изменить свою жизнь. Она достает запылившийся велосипед, сажает в прицеп свою таксу Капу и отправляется сначала в Нижний Новгород, а потом в Магадан: мириться с мамой, с которой они не общались 13 лет.
Жительница мегаполиса, Аня не готова к дороге в 10 тысяч километров, стертым в кровь ногам, опасностям и испытаниям. Она поймет это уже в пути, но не повернет назад.
Не доедет — но не остановится.
По пути найдет настоящую любовь, такого же бесстрашного спортсмена Валеру Виктор Хориняк со своей собственной непростой историей. Приключений и впечатлений будет с лихвой, приятных и не очень, веселых и опасных. Сама героиня, которая уже в процессе начала фиксировать свои передвижения в блоге и столкнулась еще и со всеми возможными последствиями нахлынувшей онлайн-популярности, признается, что показанное на экране — конечно, художественный вымысел, которым авторы фильма обрастили реальные события.
И это логично и естественно для кино — жаль только, что получилось в итоге сумбурно и неубедительно. Вот уж где дьявол кроется в деталях. Например, одну из главных ролей в кино формально играет живая такса, но, несмотря на то что собака по легенде немолода а если опираться на историю настоящей Капы — еще и тяжело больна , создатели даже не пытаются органично вписать ее в сюжет.
Безмолвный, почти неподвижный безропотный пес выполняет декоративную функцию, что мгновенно разрушает доверие к картине как минимум одной части аудитории — собачников. Да и героиня Лерман ведет себя вовсе не как владелица домашнего животного.
Описание фильма Поехавшая (2023)
В такое опасное и сложное путешествие Аня отправилась из-за желания повидаться с матерью, с которой она не виделась и не общалась много лет. Сценарий подан шикарно: фильм увлекает где-то с 15 минуты повествования и не отпускает уже до конца. Словом, каст собран прекрасный, фильм за счет него уже удался. И удался по многим другим параметрам, особенно если мы возьмем на разбор психологическую составляющую. А психологии в фильме накручено немало: начнем с того, что ГГ постоянно проецирует свои внутренние переживания в диалог с воображаемой матерью. Какой бы шаг она ни сделала — она слышит внутри себя голос критикующей мамы: то отношения она построить не может, то характером не удалась, то занимается черт пойми чем. Фактически взрослая женщина гг около 30 лет живет с постоянной оглядкой на мать, ждет ее замечаний и свою жизнь выстраивает либо вопреки мнению воображаемой мамы, либо в борьбе за мысленную свободу, либо в попытке от этого критикующего образа освободиться. В течение фильмы мы узнаем: оказывается в юном возрасте, когда гг было 16 лет, в семье погиб ее родной брат.
История подготовки и съемок собаки-актрисы Таси для фильма о ее приключениях, была достаточно ответственной. Тренировки заняли немного более месяца, в том числе, приучение к велосипедной коляске. Для этого ее катали в коляске по району, прикидываясь, что едут в велопутешествие с собаками. Когда пришло время съемок, семнадцатилетняя Валентина отправилась с Тасей в путешествие по стране вместе со съемочной группой. Съемки картины подразумевали перемещине по всей стране, от озера Байкал и до самых дальних уголков нашей родины. Естественно встал вопрос перевозки съемочной группы и таксы. Тася сильно уставала, при поездках на авто транспорте, поэтому было принято решение арендовать частный бизнес-джет , в котором с удобством разместилась вся съемочная группа, и такса Тася. В бизнес-джете её перевозиили непосредственно в салоне самолета в сумке-переноске, которая находилась на соседнем с Валентиной сидением. Съемочный процесс от такого диапазона передвижений по всей России - не пострадал.
Таксу Тасю обучила всем командам старшая дочь хозяйки, она пошла в маму, и стала кинологом, а так же хендлером. Вместе они успешно освоили множество различных трюков и команд. Судьба преподнесла таксе очередной сюрприз, Тася попала на большой экран. Хозяйку пригласили на кастинг, где Тасю выбрали для главной роли в съемках фильма «Поехавшая». Критерии строгого отбора включали в себя умение собаки идти на контакт с людьми, умение выполнить сложные задачи на съемках, а также возможность ездить в коляске.
Валентина, семнадцатилетняя дочь хозяйки, самостоятельно готовила Тасю к съемкам, потому что у них не было возможности воспользоваться услугами дрессировщика, и времени на подготовку было очень мало. В то же время, Тася хорошо слушается свою хозяйку, и, хотя она не была специально подготовлена для работы в кино, справилась с задачей на отлично. История подготовки и съемок собаки-актрисы Таси для фильма о ее приключениях, была достаточно ответственной. Тренировки заняли немного более месяца, в том числе, приучение к велосипедной коляске.
У экранной Ани есть хорошая работа, близкая подруга, любимая собака Капа и молодой человек который, правда, предаёт её и быстро становится бывшим. Девушка не удовлетворена жизнью, а на праздновании своего 30-летия и вовсе остаётся в ресторане одна. Зато появляется бывший возлюбленный Дмитрий Чеботарёв с цветами и курьер Алик Аскар Ильясов с подарком. Аня отказывается от букета и в компании Алика уходит.
Впрочем, одиночество продолжает её преследовать. Девушка решает изменить свою жизнь, отправляет Алика вместо себя к подруге Алина Алексеева , а сама, взяв велосипед и прицепив на него переноску для Капы, отправляется из Москвы в Нижний Новгород, в котором выросла. По приезде девушка узнаёт, что мамы в городе нет — та уехала в Магадан. Не теряя энтузиазма, она строит маршрут длиной примерно 10 тыс. Аня сообщает о планах в своём блоге и неожиданно получает немало негативных комментариев: никто не верит, что она достигнет цели, а кое-кто и вовсе считает, что девушка преследует корыстные цели и таким образом пытается прославиться. Однако всё это только раззадоривает героиню.
«Была замешана в проституцию» - героиня фильма «Поехавшая» из Челнов о прошлом
Потом блог конвертировался в книгу, а книга — в полнометражный фильм под названием «Поехавшая». Нельзя не отметить забавное совпадение: примерно так же, из блога одной женщины о вояже по России, в итоге появился сериал «Эпидемия». Была бы у нас развита культура придумывания фанатских теорий , обязательно бы кто-нибудь выдвинул аргументированное предположение, что «Поехавшая» — это на самом деле сон героини Виктории Исаковой. Впрочем, «Поехавшая» и сама по себе любопытна. Начинается все с того, что нервная эсэмэмщица Ольга Лерман , чья работа состоит преимущественно в том, чтобы ретушировать «вялые соски» недалекой селебрити, отмечает 30-летие в дорогом московском ресторане.
Никто из друзей на праздник предательски не является, зато является с извинениями ухажер Дмитрий Чеботарев , который ранее ей изменил. Поэтому девушка укатывает в гости к случайному курьеру казах Аскар Ильясов в роли узбека Алишера , где угощается пловом и разговаривает с воображаемой мамой Елена Яковлева через холодильник. А на следующий день собирает вещи, седлает двухколесного коня, сажает таксу в прицеп и устремляется на поиски себя и мамы. Только не в Магадан, а в Нижний Новгород.
Аня подвержена состоянию «чрезмерного мышления»: прошлые обиды её не отпускают. Однако путешествие по стране позволяет ей не только увидеть многообразие природы и людей, но и погрузиться вглубь себя. Чем дольше она крутит педали, тем больше меняются не только пейзажи, но и её внутренний мир. С каждым километром позади остаются города и сёла, люди, с которыми Аня сталкивается, а также тревоги, страхи и желание обвинять всех во всём. Внутренняя девочка в героине становится старше, сильнее и спокойнее с каждой новой остановкой. В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей. Несмотря на то что в центре истории находится Аня, каждый герой является необходимым и важным звеном, будь то второстепенные персонажи Ильясова и Алексеевой или эпизодические например, Олеси Железняк и Анастасии Светловой.
Особенно запоминается Виктор Хориняк в роли добродушного Валеры, который в нужный момент всегда оказывается рядом с Аней. Хориняк выкладывается в каждой сцене и в то же время не затмевает Лерман. В паре актёры работают не впервые, но в «Поехавшей» их дуэт смотрится по-новому.
Но Аня не профессиональная спортсменка и абсолютно не готова к опасностям, которые ее ждут. Она поймет это уже в пути. Но не повернет назад. Главную роль в фильме исполнила Ольга Лерман. Актрисе предстояло пройти не одно испытание: застрять в грязи с велосипедом, нырнуть в ледяную реку, гулять в зарослях аллергенной полыни. Но главное — по-настоящему прожить свою роль. Ольга Лерман, актриса: «Меня никогда не пугают физические сложности в проекте. В этот раз было сложнее эмоционально. Моя героиня настолько живая, что нельзя было позволить себе играть. Необходимо было прожить. От начала и до конца, не давая себе возможности на передышку. Очень хочется, чтобы такой она и получилась». Валера — Виктор Хориняк Дорога подготовила для Ани не только многочисленные испытания, но и встречи — например, с дауншифтером Валерой. Всегда открытый к приключениям, он путешествует на велосипеде уже не один год. Считает, что деньги меняют людей, а потому ему важно их не зарабатывать, его приоритет — свобода.
Ольга Лерман, актриса: «Меня никогда не пугают физические сложности в проекте. В этот раз было сложнее эмоционально. Моя героиня настолько живая, что нельзя было позволить себе играть. Необходимо было прожить. От начала и до конца, не давая себе возможности на передышку. Очень хочется, чтобы такой она и получилась». Валера — Виктор Хориняк Дорога подготовила для Ани не только многочисленные испытания, но и встречи — например, с дауншифтером Валерой. Всегда открытый к приключениям, он путешествует на велосипеде уже не один год. Считает, что деньги меняют людей, а потому ему важно их не зарабатывать, его приоритет — свобода. Он — романтик и мечтатель, живущий сегодняшним днем. Виктор Хориняк, актер: «Мой герой Валера — легкий на подъем, простой, понятный, на него можно положиться. Это человек, который в любое время может оказаться в любой точке мира. Он свободный, разносторонний, открытый. Постоянно изучает мир вокруг, узнает новое, ищет себя — это квинтэссенция его существования. Этот его дух свободы, воли, авантюризма, жажды приключений, открытости и простоты меня абсолютно покорил.
Прототипом героини фильма «Поехавшая» стала путешественница из Бибирева
Не теряя энтузиазма, она строит маршрут длиной примерно 10 тыс. Аня сообщает о планах в своём блоге и неожиданно получает немало негативных комментариев: никто не верит, что она достигнет цели, а кое-кто и вовсе считает, что девушка преследует корыстные цели и таким образом пытается прославиться. Однако всё это только раззадоривает героиню. В её голове часто звучит упрекающий голос матери, что представляет собой интересное решение диалогов героини с родительницей в исполнении Елены Яковлевой. Аня подвержена состоянию «чрезмерного мышления»: прошлые обиды её не отпускают. Однако путешествие по стране позволяет ей не только увидеть многообразие природы и людей, но и погрузиться вглубь себя. Чем дольше она крутит педали, тем больше меняются не только пейзажи, но и её внутренний мир.
С каждым километром позади остаются города и сёла, люди, с которыми Аня сталкивается, а также тревоги, страхи и желание обвинять всех во всём. Внутренняя девочка в героине становится старше, сильнее и спокойнее с каждой новой остановкой. В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей.
В главной роли - Ольга Лерман и такса, которые едут на велосипеде через всю страну. Ольга Лерман — уроженка Баку. С 2011 года играет в московском Театре имени Е. Съемочной группе «история побега от обыденности» именно такова философия фильма тоже дала возможность открыть для себя новые уголки родной страны и заново влюбиться в нее. Одной из площадок стал город Гороховец во Владимирской области.
Анна с героями фильма, которых сыграли Ольга Лерман и Виктор Хориняк. Фото: соцсети Они договорились, что вместе доедут до Иркутска, а дальше каждый покатит по своему маршруту. Но и в Иркутске они уже не стали разъезжаться. Тогда решили продолжить совместное путешествие до Улан-Удэ. И в Бурятии поняли, что не хотят больше в принципе расставаться. Елена Яковлева сыграла маму героини. Фото: kino-teatr. Анна приезжала на съемки картины, но обещала, что в сценарий вмешиваться не будет. Фото: соцсети Анна рассказала, что создатели киноистории консультировались с ней, но в сам сценарий она не вмешивалась - понимала, что сценаристы делают свою работу, их цель сделать фильм интересным. К тому же о каких-то личных переживаниях, особенно об отношениях с мамой она в принципе не готова была делиться. Укус мошки в Сибири у реальной Анны и ее героини из кино.
К тому же прокатчики «Поехавшей» удачно поставили премьеру на весну, когда многим хочется сжечь своё старое чучело и открыться новому опыту. Плюс хорошая операторская работа на чумовых видах Сибири и Прибайкалья. Плюс уютное ощущение, что всё закончится хеппи-эндом. Вероятно, зрителя привлекло и то, что «Поехавшая» — не слишком глубокое кино. Да-да, глубина часто воспринимается массами как «запарность» — и отпугивает. Не факт, что сегодня хорошую кассу в России сделало бы «Возвращение» Андрея Звягинцева, 20 лет назад выигравшее Гран-при Венецианского кинофестиваля. Вот там в жанре роуд-муви показано настоящее превращение человеческих душ. В «Поехавшей» ничего подобного нет, а в конце торжествует банальная мысль, что «главное — своих не отпускать». Ольга Лерман достойно тянет образ героини со сбитым жизненным навигатором, не пытаясь делать её милой. Прекрасна сцена встречи с подругой детства Казаковой Юлия Топольницкая в Нижнем, где человеческое с огромным трудом пробивается из ощетинившейся на всех психики Ани. Но ей хватает сил понять собственную пустоту, когда она вспоминает, как застала Рому с любовницей — первым делом отметила, что у соперницы клёвые кроссовки. Но даже перевалив за экватор своего путешествия, Аня поступает с Валерой именно как «поехавшая». Хотя и это тоже идёт фильму в плюс: многие зрительницы, вероятно, узнали в героине себя.