Николай Луганский — пианист почти невероятный в предлагаемых нынешней Вселенной обстоятельствах. Николай Луганский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Пианист из Москвы, лауреат международных конкурсов Тимофей Владимиров выступил в программе луганского академического симфонического оркестра «Два гения русской музыки».
Белорусско-российское сотрудничество
- Пианист Николай Луганский отмечает 51-й день рождения
- Николай Луганский и Вадим Репин выступят с концертами в Швейцарии и Италии
- Николай Луганский транскрибирует Вагнера
- В Туле выступил знаменитый пианист Николай Луганский - Лента новостей Тулы
- Николай Луганский транскрибирует Вагнера
- В печатном номере
ФОРТЕПИАННЫЙ ВЕЧЕР С НИКОЛАЕМ ЛУГАНСКИМ В ФИЛАРМОНИИ
В Париже Луганский ежегодно дает сольные концерты и выступает с оркестрами в престижном Театре Елисейских Полей. Дирижер-харизматик и революционер музыкального театра: Николай Луганский и Дмитрий Ренанский вспоминают Юрия Темирканова. Афиша концертов с участием знаменитого пианиста Николая Луганского в текущем сезоне. Народный артист России Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме". Вторую премию получил пианист Николай Луганский.
Читайте также
- В Калуге выступит пианист и народный артист России Николай Луганский
- Читайте также
- Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме" - Российская газета
- Фотоотчет концерта с участием Николая ЛУГАНСКОГО
- Выдающийся пианист Николай Луганский впервые выступил в Озерске
26 АПРЕЛЯ 1972 ГОДА РОДИЛСЯ НИКОЛАЙ ЛУГАНСКИЙ — ПИАНИСТ, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ
Тогда ему было 22. Сегодня ему 33. Он счастлив, что больше не участвует в конкурсах и много гастролирует. Дает по 80 концертов в год. Он пианист, о котром все теперь говорят, — успешный, талантливый и востребованный. Правда, как обычно, больше за пределами родной страны. В России — постольку-поскольку. Естественно, популярность не идет в сравнение с поп звездами. Это другой жанр. Но другой жанр Николай тоже уважает.
Извеcтный пианиcт иcполнит произведения руcских и зарубежных композиторов. Концерт начнётcя в 16 чаcов. Как отмечают в пресс-службе областной администрации, благодаря его помощи в уcадебном доме были воccозданы неcколько комнат и кабинетов, мемориальная библиотека, дворовая изба, cадовый домик. Неcмотря на жёcткий гаcтрольный график, Луганcкий вcегда находит время для поcещения «Ивановки», ведь музей-уcадьба Рахманинова — одно из любимых меcт артиcта.
Далее ведущие «Войса» горячо доказывают, что «Zombie» - не самая типичная песня Cranberries, хотя и самая известная.
В выпуске есть рекомендации послушать несколько других композиций, и вот тут авторы канала явно ломятся в открытую дверь. Все процитированные песни и без того известны, «Зомби» многие из них не уступают, а может, и превосходят, так что непонятно, почему вдруг столько внимания уделено этому произведению. Cranberries отнюдь не были группой одной песни, но «Войсу» не до подробностей и не до разбора альтернативных мнений, надо же в 15 минут уложиться. Хотя кто ставил эти рамки? Что помешало расшириться до получаса и подробнее рассказать о других шедеврах группы или хотя бы не так сбивчиво поведать о трагической судьбе её вокалистки?
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа».
За полгода существования канала вышло всего три видео. Я надеюсь, это потому, что Владимир Завьялов и Николай Овчинников хотят делать хорошо, поэтому не включают скорости в ущерб качеству. Выпуск про Cranberries озадачивает прежде всего своим хронометражем — 15 минут. За это время «Войс» берётся рассказать про ирландцев, ирландскую музыку, её место в англоязычном шоу-бизнесе, группу Cranberries, её историю и её роль повышении статуса ирландской музыки. Перечитав последнее предложение, я сразу представил себе знакомых музыкальных обозревателей, которые на основании этих данных могли бы написать книгу страниц на 800 с невероятным количество фактуры и аналитики. Но, оказывается, всё то же самое можно в доступной форме изложить за 15 минут. Но, разумеется, без особых подробностей.
Концерт пианиста Николая Луганского переносится с 4 на 12 февраля
Лента новостей Луганска. Культура. Баритон и пианист-виртуоз представили в Луганске программу "С любовью из Петербурга". писала газета Le Monde. Николай Луганский выступает со всеми ведущими российскими и зарубежными оркестрами, на крупнейших мировых сценах. Сегодня исполняется 52 года пианисту Николаю Луганскому. Николай Луганский – всемирно известный пианист, один из самых ярких российских музыкантов – посвящает сольную программу в Большом зале филармонии памяти Александра Ведерникова, чей скоропостижный уход потряс музыкальный мир в конце октября. Официальное сообщество пианиста Николая Луганского Official page of Nikolai Lugansky | 8178 подписчиков.
Пианист Николай Луганский в Воронеже дважды выходил на бис
Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. Официальное сообщество пианиста Николая Луганского Official page of Nikolai Lugansky | 8178 подписчиков. Народный артист России Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме". Выступления пианиста прошли в странах Европы, Америки, Азии, в Австралии, вызывая повсюду восторженные отзывы музыкальной критики.
Николай Луганский, пианист, победитель X Международного конкурса имени Петра Чайковского
Учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории у Татьяны Кестнер, а затем в консерватории у профессоров Татьяны Николаевой и Сергея Доренского, после чего продолжил у него обучение в аспирантуре. Начальный этап сольной карьеры принес пианисту звание лауреата I Всесоюзного конкурса юных музыкантов в Тбилиси 1988 , VIII Международного конкурса им. Баха в Лейпциге 1988 , Всесоюзного конкурса им. Рахманинова в Москве 1990 , Международной летней академии Mozarteum Зальцбург, 1992 и победу на Конкурсе Чайковского в 1994 году.
Луганский — лауреат Международного конкурса им. Баха Лейпциг, 1988 , II Международного конкурса им. Рахманинова Москва, 1990 , обладатель Специальной премии Международной летней академии «Mozarteum» Зальцбург, 1992 , победитель Х Международного конкурса им. Чайковского 1994. Выступления пианиста прошли в странах Европы, Америки, Азии, в Австралии, вызывая повсюду восторженные отзывы музыкальной критики.
Шайи, К. Нагано, М. Яновски, П. Берглунд, Н. Ярви, сэр Ч. Маккеррас, Л. Слаткин, М. Плетнёв, Ю.
Музыка Рахманинова занимает значительное место в репертуаре Петербургской филармонии в этом сезоне: присоединяясь к празднованию 150-летия со дня рождения композитора, филармония представляет абонемент «Рахманинов. Страницы дневника» , в концертах которого звучат все крупные симфонические сочинения композитора, с 27 марта по 2 апреля Петербургская филармония проведет Фестиваль русской музыки XIX-XXI веков «Рахманинов и не его время» , на котором наряду с филармоническими оркестрами под управлением Александра Лазарева, Владимира Альтшулера, Анатолия Рыбалко, также выступят Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением Владимира Федосеева, Московский ансамбль современной музыки, известные солисты. Николая Луганского критика называет «романтическим героем современного фортепиано». Музыка Рахманинова — продолжение великой русской романтической традиции XIX века.
Но, оказывается, всё то же самое можно в доступной форме изложить за 15 минут. Но, разумеется, без особых подробностей. Рассказ об ирландцах и их музыкальных традициях не выходит за рамки расхожих штампов об этом острове и его обитателях, как и короткое упоминание о сложных отношениях Ирландии и Великобритании. Но дальше авторы выпуска делают беспроигрышный ход, доказывая, что мирового музыкального успеха добиться смогли только те ирландцы, которые этим штампам подчиняться не стали. Группа U2 играла космополитичную музыку, а Боно скрывал ирландский акцент, зато Cranberries сумели вплести в свои песни элементы ирландского фольклора и звукоизвлечения — и тоже победили. До её появления группа играла среднестатистический пост-панк, а её голос всё преобразил. Далее ведущие «Войса» горячо доказывают, что «Zombie» - не самая типичная песня Cranberries, хотя и самая известная.
Николай Луганский, фортепиано
Давно завоевавший сердца не только российской, но и зарубежной публики Луганский — желанный гость международных фестивалей стран Европы, Японии, США и других , пианист обладает природной кротостью, а потому не смог отказать настойчивым слушателям в бисах. Во втором отделении по своему обыкновению было заявлено исключительно симфоническое сочинение. Оно продолжило посвящение Рахманинову, и в стенах зала зазвучали «Симфонические танцы» композитора. Трудно перечислить дирижеров, которые за последние десятилетия обращались к этому произведению, пытаясь найти в нем что-то, чего не нашли другие. За возможность разных интерпретаций, которые допускает сочинение Рахманинова, зацепился и Станислав Кочановский. Скрупулезно выстраивая форму, Кочановский словно бы ставит на одну чашу весов духовную составляющую «Танцев», а на другую контрастно преподносит ее «развлекательную», нарочито пафосную сторону. Они звучат в этом зале очень ярко, что заставляет с трудом добиваться настоящего пиано. Потому над этим мы провели серьезную работу. Мне хотелось, чтобы даже самое плотное рахманиновское форте не забивало звук струнных, и кажется, у нас это получилось», — рассказал дирижер.
Второй концерт для фортепиано с оркестром является едва ли не самым популярным творением композитора. Оттого публика как завороженная наслаждалась мелодической широтой и кантиленностью основных тем произведения, непрерывно разворачивающихся под пальцами пианиста. В солирующих моментах фортепианной партии Госоркестр РТ выгодно оттенял пианизм Луганского, которым в этот вечер управлял один из самых востребованных дирижеров современности Станислав Кочановский. Я очень люблю Николая Львовича, и для меня большое счастье делить с ним одну сцену, так как я считаю его совершенно потрясающим музыкантом нашего времени», — поделился Кочановский. Едва прозвучали последние аккорды, как в эту же секунду зал наполнился оглушительными аплодисментами, свистом и криками «браво». Безапелляционно публика вновь и вновь возвращала музыкантов на поклон. Давно завоевавший сердца не только российской, но и зарубежной публики Луганский — желанный гость международных фестивалей стран Европы, Японии, США и других , пианист обладает природной кротостью, а потому не смог отказать настойчивым слушателям в бисах. Во втором отделении по своему обыкновению было заявлено исключительно симфоническое сочинение. Оно продолжило посвящение Рахманинову, и в стенах зала зазвучали «Симфонические танцы» композитора.
Еще в сентябре пианист получил травму руки, после которой все выступления на ближайшее время пришлось отменить. Пианист в интервью Sputnik рассказал о разрыве сухожилия, выступлении в Донецке и ситуации с концертом в Литве. У нас и афиши висят. Но в сентябре в Париже я травмировал руку: пытался удержать огромный падающий зонт. Было очень болезненно. Тем не менее я дал еще несколько концертов — в Париже, Москве, Лионе, Самаре. Рука плохо слушалась, и перед поездкой в Берлин я сделал МРТ". Результат исследования показал, что у музыканта разрыв дистального сухожилия — профессиональная травма армрестлеров. Луганский в этот диагноз не поверил и отыграл еще три концерта в столице Германии. Позже два врача подтвердили, что придется делать операцию, а после нужен минимум месяц на восстановление. Концерты на октябрь пришлось отменить. Очень извинялся, он прекрасно все понял. Как выяснилось, в это время кто-то узнал, что в 2016 году я дал концерт в Донецке".
Многие исполнители и, пожалуй, пианисты особенно говорят, что это время не было каким-то ужасным. Я жил так, как, скажем, в детстве или подростковом возрасте, когда была возможность по-настоящему заниматься музыкой. Жалко, конечно, что не было живого контакта с публикой. Я играл в онлайн-концертах, огорчался, что нет этой непосредственной реакции публики в конце. С другой стороны, это не такая уж необычная ситуация, если учитывать опыт записи в студии, в больших пустых залах. Знание, что тебя онлайн слушают десятки тысяч человек, тоже дает своего рода подпитку. Но, слава богу, в нашей стране открыли уже концертные залы и люди живут настоящей полноценной жизнью, а не каким-то суррогатом, как во всех почти странах Европы, кроме Испании. Порой ловлю себя на мысли, что бывает страшно трудно начинать концерты, особенно с новыми для меня сочинениями... Наверное, если бы я заиграл в пустом зале, а после первого произведения публика возникла бы и захлопала, мне было бы легче. Но это личная особенность. Уверен, что Денису Мацуеву такое в голову бы не пришло. Он с первой секунды был бы рад видеть полный зал. По какому принципу вы отбираете произведения, которые предстоит разучить? Николай Луганский: Это спонтанно происходит, иногда по заказу. С Глазуновым вышло так, что еще полтора года назад организатор фестиваля в Люцерне спросил, не хочу ли я сыграть сольный концерт с одной из сонат этого композитора. Я тут же согласился: безумно люблю Глазунова. Планировал выучить его Вторую сонату и сыграть в Швейцарии и Франции, но из-за карантина фестиваль перенесли уже дважды, и вот моя премьера случилась в России. Может быть, когда-то сыграю и Первую сонату.