Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. На 49-м году жизни скончался российский оператор, работавший над такими проектами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня» Павел Капинос. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова. Ушел из жизни известный российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2.
Лента новостей
- Не стало оператора Беспринципных и двух частей Последнего богатыря Павла Капиноса - HomeRead
- Новости по теме
- Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»
- Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- Новости Смоленска
Кинооператор Павел Капинос умер от остановки сердца
Павел Дмитриевич Капинос родился 8 октября 1975 года. На счету оператора более 20 фильмов и сериалов, среди которых «Холостяки», «Духлес 2», «Отель Элеон», «Кухня. Последняя битва», «Мертвое озеро», «Последний богатырь. Корень зла», «Последний богатырь.
Посланник тьмы», «Беспринципные», «Номинация» и «Непослушная». В качестве режиссера поставил короткометражку «Прощай, любимый!
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Главный редактор: Данилова М.
По их данным, Капинос попал в Боткинскую больницу с алкогольным опьянением. Полиция решила установить все обстоятельства случившегося. В постоянные скандалы, связанные с алкоголем, попадает балерина Анастасия Волочкова. Ей часто приписывают любовь к спиртным напиткам.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Сайт высокой культуры
- В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5»
- Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос
- Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.
- Снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни
Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос
Режиссер А. Меликян в авторском тг-канале подтвердила кончину одного из самых талантливых в России операторов, 48-летнего Павла Капиноса. МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Сценарист и оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале. Оператор Павел Капинос на церемонии закрытия 3-го Национального кинофестиваля дебютов "Движение" в Омске.
В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
Павел считал, что истинное кино начинается там, где заканчиваются слова, и его работа была ярким тому подтверждением. Уход Павла Капиноса — большая утрата для всей кинематографической общественности. Его имя и творчество будут жить в сердцах тех, кто знал его лично, работал вместе Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Его уникальный взгляд на искусство кино и несравненное мастерство оставили заметную отметину на отечественной киноленте, особенно заметную в работе над фильмом «Беспринципные».
Капинос был не только талантливым оператором, но и вдохновителем, наставником для многих молодых кинематографистов, стремящихся к новаторству и искусству. Его творческое наследие остается бесценным уроком для будущих поколений, подчеркивая важность визуального языка в кинематографе и мощь изображения в рассказывании историй.
Павел Капинос был истинным мастером своего дела, чье искусство операторской съемки внесло значительный вклад в создание незабываемых образов и атмосфер в ряде кинематографических шедевров. Его работа была не только технически безупречной, но и проникнута глубоким пониманием художественных ценностей и кинематографического языка.
Среди наиболее известных проектов, над которыми работал Павел Капинос, можно выделить такие фильмы, как " Беспринципные ", "Время первых", "Движение вверх" и многие другие, которые стали настоящими жемчужинами киноискусства и завоевали признание зрителей и критиков по всему миру. Смерть Павла Капиноса означает утрату не только выдающегося профессионала, но и творческого гения, чьи работы будут жить вечно в памяти поклонников кинематографа.
Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути, — подчеркнула Меликян. Пользователи сети поспешили оставить комментарии: — Очень очень обидно и горько , когда уходят такие талантливые, красивые и молодые люди! Светлая память и соболезнования родным. Светлый Паша. Только снимали осенью.
Режиссер Анна Меликян, которая работала с Капиносом на своей картине «8», назвала оператора лучшим, неповторимым в своем деле: «Один из лучших операторов в стране. Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет». Умер 1 февраля 2024 года. Премьеры кино и сериалов «Потрошитель.
Скончался оператор «Кухни» и «Последнего богатыря»
Оператор популярного сериала «Кухня» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. Трагическая новость о смерти Павла Капиноса потрясла Ирину и их близких. Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, снявший «Кухню», «Последнего богатыря» и «Беспринципных», умер в возрасте 48 лет, сообщила 2 февраля режиссер Анна ее словам, причина смерти — остановка сердца.
Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос
В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос. Оператор Павел Капинос, скончавшийся в четверг, был талантливым и чутким человеком. Трагическая новость о смерти Павла Капиноса потрясла Ирину и их близких. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. 1 февраля внезапно умер оператор-постановщик Павел Капинос.
Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса, которого назвала одним из лучших операторов страны. В качестве режиссера он работал над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый! Среди его операторских работ — «Духless-2», «Елки-5», «Беспринципные», «Кухня.
Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». Капинос считался одним из лучших в стране.
Именно он был задействован в съемках фильмов «Последний богатырь», «Духless 2», «Мертвое озеро» и других ярких отечественных кинокартин.
Меликян напомнила, что наблюдала за работой Капиноса во время съемок фильма «Восемь» с Цыгановым и Дапкунайте. Съемки самого грустного из фильмов Меликян шли «весело и дружно». Невероятно талантливый Паша Капинос легко и играючи демонстрировал чудо создания красивейших изображений. Меликян постоянно просила его не смешить актеров, но вокруг Паши царила атмосфера счастливого смеха и бесконечных шуток.
Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать.
А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве.
Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа.
Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это.
Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось.
На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса.
Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция.
Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности.
Умер оператор «Кухни», «Беспринципных» и «Последнего богатыря». Ему было 48 лет
В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа. До сих пор скучаю по всем! Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино. Камера всегда от первого лица, у меня не было контроля композиции, крупности, ракурса и тому подобных вещей. Андрей бесстрашно бегал с камерами на голове, героически исполнял все сложнейшие трюки. И без его терпения, творческого и позитивного отношения проект многое бы потерял. Как вы считаете, зритель готов к такому уникальному формату, не будет ли он испытывать чувство дискомфорта? Нет никакого дискомфорта. А также дает возможность показать трюки и экшн-сцены с самого необычного ракурса, но очень действенного.
Все это, конечно, похоже на ожившую компьютерную игру, но в фильме отличные актеры, филигранно выполненные трюки, и поэтому этот фейерверк экшн-сцен замечательно работает. На ваш взгляд, средний уровень операторской работы в России вырос за последние годы или, наоборот, упал? Я смотрю не так много фильмов, как хотелось бы, но мне кажется, что при наших традициях операторской школы мои ведущие российские коллеги могут работать и работают на высочайшем мировом уровне.
Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет». Умер 1 февраля 2024 года. Премьеры кино и сериалов «Потрошитель.
Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель.
Павел Капинос родился 8 октября 1975. Окончил операторский факультет ВГИКа. В качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов, в том числе «Духless 2», «8», «Хардкор», «Ёлки 5», «Кухня. Последняя битва» и две картины из франшизы «Последний богатырь».
Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».
За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.
Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос
Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос | Оператор серии фильмов "Последний богатырь" Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. |
ВЗГЛЯД / Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни :: Новости дня | Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2. |
Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос | Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет У мужчины остановилось сердце. |
СМИ: пропавший кинооператор Капинос найден в Боткинской больнице
Причина смерти – остановка сердца. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. У Павла Капиноса осталась жена и, по информации из его интервью 2015 года, шестеро детей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет У мужчины остановилось сердце. Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр.
Умер оператор франшизы «Последний богатырь» Капинос
В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам. Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет У мужчины остановилось сердце. Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2. Она отметила, что Капинос был невероятно талантливым кинодеятелем и одним из лучших операторов в стране. Оператор серии фильмов "Последний богатырь" Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет.