Отмена. ОК. Поделиться. В составе плейлиста. Ошибка. Повторите попытку позже. 0:00. В употреблении числительных на письме самой частой ошибкой является пропущенный мягкий знак, примеры: девятсот рублей, семдесят тетрадей. A) неправильное употребление имени числительного. Укажи числительные в которых допущены ошибки.
Похожие файлы
- Ошибки в склонении
- Имя числительное. Морфологические ошибки в употреблении форм числительных
- ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4
- Подготовка к ВПР, ЕГЭ "Употребление грамматических форм имён числительных" скачать
Русский язык и культура речи
Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного Выберите ответ Шестеро друзей по очереди следили за костром. Найдите правильный ответ на вопрос«1 в каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных? неправильное употребление имени числительного.
Ошибки в употреблении имени числительного
Р ; Солнце - оно ср. Р ; Облако - оно ср. Р ; Село - оно ср. Sakshiswjsh 28 апр. Но мы часто апеллируем таким набором слов, что не задумываясь можем ранить человека. Ведь не зря говорят, что словом можно рану исцелить, а можно и душу искалечить. Так оно и есть... Знания125 28 апр.
К школе родители купили две пары брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ.
Для выполнения работы нам дали двадцать двое суток. Для выполнения работы нам дали двадцать два дня. Запомните: двумстам, четырёмстам, нет двухсот, четырёхсот, любуюсь двумястами, четырьмястами. Восьмисот, восьмьюстами.
Источник 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного : 1 пятеро малышей 2 шестеро студенток 3 двое брюк 4 семеро козлят. На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного : 1 пятеро малышей 2 шестеро студенток 3 двое брюк 4 семеро козлят?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему.
Собирательные числительные употребление. Использование собирательных числительных. Правило употребления собирательных числительных. Оба употребление. Употребление оба обе. Нормативное употребление числительных оба обе. Числительное оба употребляется с существительными. Трудности в употреблении числительного. Трудности употребления имен числительных. Трудные случаи употребления числительных. Сложности употребления числительных. Ошибки в использовании местоимений. Местоимение ошибки при употреблении. Речевые ошибки с местоимениями. Употребление имен прилагательных. Употребление иён прилагат. Употребление имен прилагательных в речи. Перепишите примеры устранив ошибки библиотека пополнилась. Употребление форм имен числительных. Нормы употребления форм имён числительных.. Грамматические формы числительных. Нормы употребления прилагательных числительных местоимений. Употребление имен прилагательных числительных местоимений. Нормы употребления имен числительных и местоимений. Морфологические нормы числительного. Морфологические нормы имен числительных. Морфологические нормы употребления числительных. Морфологические нормы имя числительное. Употребление числительных в официально-деловом стиле. Числительные в официально деловом стиле. Текст официально делового стиля с числительными. Употребление числительного в речи. Правильное употребление числительных. Употребление имен числительных в речи. Морфологические нормы собирательные числительные. Собирательные числительные употребляются с существительными. Собирательные числительные не употребляются. Собирательные числительные не употребляются с существительными. Грамматические ошибки при употреблении местоимений. Нормативное употребление местоимений. Речевые ошибки в употребление местоимений. Предложения с числительным полтора. Предложения с числительными полтора и полтораста. Предложения с ошибками в числительных. Нормы употребления имен числительных. Ошибки в употреблении фразеологизмов. Исправление ошибок в употреблении фразеологизмов. Ошибки в фразеологизмах.
Задание МЭШ
Отмена. ОК. Поделиться. В составе плейлиста. Ошибка. Повторите попытку позже. 0:00. В употреблении числительных на письме самой частой ошибкой является пропущенный мягкий знак, примеры: девятсот рублей, семдесят тетрадей. В каком предложении допущена ошибка в употреблении имени числительного? Отмена. ОК. Поделиться. В составе плейлиста. Ошибка. Повторите попытку позже. 0:00.
Задание МЭШ
Найдите это числительное и запишите словосочетание правильно. Имя числительное относится к тем частям речи, при употреблении которых можно допустить массу ошибок. Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. Ошибки (выделены) + исправленный вариант: Обои девочки были очень хорошенькие.
Пятеро студенток грамматическая ошибка
Новости. Знакомства. A) неправильное употребление имени числительного. Д) ошибка в употреблении имени числительного в предложении 4 состоит в том, что уместно употребить собирательное числительное, а не количественное. Ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции *две тысячи восьмого года * с пятидесятью рублями *в трёхстах метрах *более полутораста человек 91. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного. 1) Одну вторую разделите на одну пятую. 2) От сорока восьми отнимите пятнадцать. Найти ошибку:забодал меня котел, на него я очень зол.
Шестиста или шестисот
К школе родители купили двое пар брюки пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Слово «пара»- женского рода, а с сущ. К школе родители купили две пары брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ. Для выполнения работы нам дали двадцать двое суток. Для выполнения работы нам дали двадцать два дня. Запомните: двумстам, четырёмстам, нет двухсот, четырёхсот, любуюсь двумястами, четырьмястами. Восьмисот, восьмьюстами. Команда вышла в финал турнира с семистами баллами.
Команда вышла в финал турнира с семьюстами баллами.
Употребление паронимов E. В департаменте появилась свободная вакансия F.
Гроша битого не стоит этот пресловутый вопрос G. Проливной ливень застал нас врасплох H. Мне помог коллега по работе F.
Львиная часть проектов была реализована благодаря упорной работе коллектива G. Он ответил достойно в ответ на грубые слова покупателя H. Установите соответствие между видами ошибок и предложений и примерами этих ошибок: A.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом B. Ошибка в образовании формы числительного C. Ошибка в образовании формы именительного падежа множественного числа существительного D.
Ошибка в образовании степени сравнения E. Согласно устава все должны соблюдать дресс-код F. По обоим сторонам реки видны были редкие деревья G.
Установите соответствие между видами ошибок и предложениями с примерами этих ошибок: A. Ошибка в построении предложения с однородными членами B. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым C.
Нарушение построения сложного предложения D. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением E. На совещании присутствовали не только руководители всех подразделений, а также их заместители F.
Те сотрудники, кто выступили на конференции, могут рассчитывать на получение премии G. Он подумал то, что ничего уже не изменить H. В романе А.
Установите соответствие между выразительными средствами и примерами из художественных текстов: A. Перифраз B. Эпитет C.
Градация D. Сравнение E. Город на Неве F.
Парус одинокий G. Не жалею, не зову, не плачу H. Установите соответствие между ключевыми понятиями, связанными с документацией, и их характеристиками: A.
Реквизит B.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Другие виды ошибок можно изучить в задании 7 из ЕГЭ по русскому языку для 11 класса. Больше разобранных примеров по 7 заданию можно найти в разделе Как решать задание 7 ЕГЭ по русскому языку. Поделитесь статьей с одноклассниками «Неправильное употребление имени числительного — задание 7 ЕГЭ русский язык». При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают.
ПОЖАЛУЙСТА! Исправьте ошибки, допущенные в употреблении имён числительных. Запишите сразу верный
Правильно: поздравляю с Восьмым марта. Ошибки в склонении В порядковом числительном, если его склонять, изменяется только последнее слово семьдесят пятый , а в качественном — обе части шестидесяти трем. В сложных числительных изменяются все слова восьми тысяч восьмидесяти шести , в количественных составных тоже девятисот восьмидесяти двум. Неграмотное употребление числительного: «она родилась в двух тысяч двадцатом году». Правильно: «она родилась в две тысячи двадцатом году» порядковое. Собирательные числительные Они изменяются точно, как и имена прилагательные, и стоят во множественном числе, например: двое мужчин, двоих мужчин, двоим мужчинам. Дробные числа В этих словах знаменатель склоняется как порядковое числительное в мн.
Примеры ошибок в употреблении этих числительных: «одна целая трех седьмых», «одной целой шесть девятых». Исправленные: одной целой трех седьмых, одной целой шестью девятых. Ошибки в образовании Самой типичной ошибкой в употреблении числительных является неправильное образование слов сорок, девяносто и сто, примеры: в отеле больше сто человек, мы съели больше сорок бургеров. Во всех падежах кроме И. Ошибки в согласовании с другими частями речи Связь определений и числительных Правило: Если определение стоит после количественного числительного и сочетается с существительными мужского рода, то оно должно стоять в Р.
Фото из открытых источников.
Ошибка в образовании степени сравнения E. Согласно устава все должны соблюдать дресс-код F. По обоим сторонам реки видны были редкие деревья G. Установите соответствие между видами ошибок и предложениями с примерами этих ошибок: A. Ошибка в построении предложения с однородными членами B. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым C. Нарушение построения сложного предложения D.
Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением E. На совещании присутствовали не только руководители всех подразделений, а также их заместители F. Те сотрудники, кто выступили на конференции, могут рассчитывать на получение премии G. Он подумал то, что ничего уже не изменить H. В романе А. Установите соответствие между выразительными средствами и примерами из художественных текстов: A. Перифраз B.
Эпитет C. Градация D. Сравнение E. Город на Неве F. Парус одинокий G. Не жалею, не зову, не плачу H. Установите соответствие между ключевыми понятиями, связанными с документацией, и их характеристиками: A.
Реквизит B. Документ C. Адресат D. Адресант E. Установите соответствие между лексическими единицами и их примерами: A. Паронимы B. Антонимы C.
Синонимы D. Омонимы E. Установите соответствие между нарушенными качествами речи и приведенными предложениями: A. Чистота B. Логичность C.
Все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду … самый глубокий — глубже — более глубже — глубочайший короче — более короткий — самый кратчайший — наиболее короткий более смелый — смелее — смелее всех — самый смелый высший — самый высокий — наиболее высочайший — выше всех 290 лексические нормы русского литературного языка нарушены в предложении … Покупатель имеет право заявить претензию на основании акта экспертизы Мы готовы предоставить Вам образцы нашей продукции в ближайшее время Рекламации могут быть заявлены не позднее 120 дней после прибытия товаров на место назначения На крутых склонах с каменной почвой тающая снеговая вода сбегает 310 Согласный звук [н] произносится в слове … инци[н]дент.