Владелец Beeline в отчете за III квартал списал полную стоимость активов в Кыргызстане, отразив убыток в $64 млн. Как новый продукт от Beeline и «Газпрома» упрощает жизнь. ОсОО «Газпром Кыргызстан» и первый цифровой оператор Beeline запускают совместный продукт, благодаря которому оплата счетов за газ и предоставление показаний упрощаются в разы.
Бизнес новости Кыргызстана
«VEON Ltd – глобальный цифровой оператор, предоставляющий конвергентную связь и онлайн-сервисы, объявляет о подписании соглашения о продаже своей 50,1% косвенной доли в Beeline Кыргызстан компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global». Смотрите онлайн видео «Тарифный план "Сонун" / Beeline» на канале «Мастерство и Поддержка» в хорошем качестве, опубликованное 23 сентября 2023 г. 22:35 длительностью 00:00:31 на видеохостинге RUTUBE. Beeline-Кыргызстан – международный оператор, является частью группы компаний VimpelCom. Главная >Новости >Новости «Инфосистемы Джет» >«Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. Нидерландский холдинг Veon, бывший владелец российского «Вымпелкома» (бренд «билайн»), договорился о продаже своей доли в 50,1% Beeline в Киргизии.
Beeline в Кыргызстане будет развивать непальская компания
Добавим, CG Corp Global — это многонациональный конгломерат, имеющий обширные интересы и значительное присутствие в различных секторах, включая FMCG, гостиничный бизнес, образование, коммуникации, финансовые услуги, инфраструктуру и недвижимость. Штаб-квартира корпорации находится в Дубае и объединяет более 160 компаний и 123 бренда по всему миру. Будьте в курсе!
О сроках ее закрытия и сумме пока не сообщается. Мы рады сотрудничать с нашими партнерами в рамках этого совместного предприятия, поскольку мы продолжаем развивать бизнес, гарантируя, что клиенты по-прежнему будут получать современную, высококачественную и надежную связь и цифровые услуги, которые они привыкли ожидать», — сообщили в CG Corp Global.
Личный кабинет может быть всегда с вами. Онлайн-поддержка клиентов «Билайн» Если вы не смогли дозвониться до справочной службы «Beeline» — отправьте своё обращение через Чат в WhatsApp или в личном кабинете на официальном сайте. Смело задавайте любые интересующие вас вопросы, жалуйтесь на обслуживание или мошенничество — все жалобы будут оперативно рассмотрены сотрудниками службы поддержки. Помимо формы обратной связи, связаться со специалистами абонентской службы сотового оператора можно и письменно, написав письмо на официальный электронный почтовый адрес answer beeline. Вы получите ответ на свой запрос в максимально короткие сроки.
Клиентская служба Билайн доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в группы «Билайн» Вконтакте , на Одноклассниках и в Facebook. Для тех, кто любит всегда быть в курсе последних новостей и рекламных акций своего оператора, PR-служба Билайн ведёт официальный микроблог в социальной сети Twitter, где регулярно публикуется наиболее актуальная информация и новости оператора. Переходите на новые тарифы линейки ВСЁ. С вашего счёта будет списываться небольшая ежедневная абонентская плата, но при этом вы получите пакеты интернет-трафика, минуты на разговоры и различные опции для удобного общения. В контактных данных оператора Билайн в центральном и региональных подразделениях возможны изменения. Мы рекомендуем уточнять актуальную справочную информацию по круглосуточному телефону горячей линии справочная служба сотового оператора в Киргизии 8800 700 0611 или на официальном веб-сайте www.
Просмотров: 15 Время просмотра: 2. Система размещена на двух площадках ЦОД в городах Бишкек и Ош, каждая из которых может работать автономно.
При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP Session Initiation Protocol , перенесли «дерево» IVR система голосового меню и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов. Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Рекомендации
- «Газпром Кыргызстан» совместно с Beeline запускает новую услугу для абонентов
- Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно? — NEWS·KG
- Подбор параметров
- Популярные истории
VEON продает «ВымпелКом». Как это повлияет на работу Beeline в Кыргызстане?
- Beeline Кыргызстан
- 13 лет с Beeline - Бизнес новости КР
- beeline - Последние Новости Кыргызстана
- Холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан»
- Билайн Киргизия
Новости партнеров
- Новости партнеров
- Национальная база данных
- VEON продает «ВымпелКом». Как это повлияет на работу Beeline в Кыргызстане?
- Сейчас на главной
Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно?
About VEON VEON is a global digital operator that currently provides converged connectivity and online services to nearly 160 million customers in six dynamic markets. Securities Act of 1933, as amended, and Section 21E of the U. Securities Exchange Act of 1934, as amended. Forward-looking statements are not historical facts, and include statements relating to, among other things, the partnership described above.
По итогам представленных на рынке продуктов Процессинговый центр Pay-logic был выбран в качестве наиболее подходящего программного решения. На сайт оператора Специалисты компании Soft-logic разработали фирменный интерфейс для платежных терминалов, с функцией легкой и быстрой стилизации под отдельных клиентов. Система заказчика представляет собой платежный хаб, объединяющий банки, исходящих и входящих платежных агентов - широко развита агентская сеть. Благодаря доступному функционалу стилизации, имеющийся фирменный интерфейс легко адаптируется для агентов.
В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.
У вас также есть возможность отказаться от этих cookie, но отказ от некоторых из этих файлов может повлиять на опыт просмотра. Necessary Always Enabled Необходимые файлы cookie требуются для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
VEON продаст свою косвенную долю 50,1% в «Beeline Кыргызстан»
Veon заявила, что продает 50,1% в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. Телекоммуникационный холдинг VEON принял решение продать свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. В Киргизии задержали Евгения Кражана — бывшего генерального директора компании «Скай Мобайл», использующей на территории страны торговую марку «Beeline».
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Холдинг VEON договорился о продаже контролируемой им доли в мобильном операторе Beeline Kyrgyzstan. Сотовый оператор Beeline объявляет о старте глобальной социальной программы Make Your Mark. Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC, следует из сообщения на сайте компании.
VEON решил продать долю в «Beeline Кыргызстан»
Служба поддержки оператора «Билайн» Кыргызстан – Бесплатный телефон справочной «Горячей линии» с мобильного оператора Beeline в Киргизии. Новости по теме. ИТ-компания «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для контактного центра ООО «Скай Мобайл» в Кыргызстане. Группа Veon сообщила о продаже 50,1% акций киргизского сотового оператора Sky Mobile, работающего под брендом Beeline.
Выгодные тарифы для звонков в Кыргызстан от Билайн за 1,9 руб/мин.
Топ-менеджмент Beeline выступил с познавательными лекциями в вузах Бишкека | Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании. |
VEON решил продать долю в «Beeline Кыргызстан» | «АКИpress-Бишкек» , пр. Чынгыза Айтматова, 299/5 ss@ barakeldeorg@ Тел.: +996 554 656 025. |
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия | VEON продает 50,1% акций «Beeline Кыргызстан» компании CG Cell Technologies, принадлежащей многонациональному конгломерату CG Corp Global. |
Холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» | В поддержку этой идеи билайн запустил специализированный портал "Добро пожаловать" для граждан Кыргызстана, приезжающих в Россию — он призван помочь подключить услуги компании максимально быстро, прозрачно и понятно. |
Кому принадлежат сотовые операторы Кыргызстана? | Топ-менеджмент сотового оператора Beeline пообщался в неформальной обстановке с представителями интернет-изданий, телеканалов и блогерами. |
VEON продает свою долю в Beeline в Киргизии
Статья автора «РБК» в Дзене: Телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже своей косвенной доли 50,1% в «Beeline Кыргызстан», ее купит CG Cell Technologies (принадлежит CG Corp Global). Ожидается, что изменения в компании приведут к большим инвестициям, новым возможностям и запуску новых продуктов в «Beeline Кыргызстан». Чтобы проверить информацию по Вашему номеру и корректно проконсультировать, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру *611 или напишите на WhatsApp поддержку: 996777006611/на странице Beeline_kyrgyzstan(Instagram) в директ. Как сообщает «Коммерсантъ», российские операторы мобильной связи поставили на поток блокировку серых SIM-карт, владельцы которых не предоставляют актуальных персональных данных.