КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. 4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана. Дешифровка КПК.
ОП-2.2 КПК Стрелка #1
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2Скачать. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. Тайники Стрелка В центральной части Припяти. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD.
ОП 2.2 – Агропром: прохождение мода «Stalker Объединенный пак 2.2»
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка.
Сталкер народная солянка как найти пда стрелка
Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии.
Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем. Так завершится сюжетная линия! Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером.
Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт. Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака. Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами. Вы найдете рецепт.
Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами. Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК. Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби. Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита.
Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы. Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету. Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету. Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера».
Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер». Как понимаете, данный сюжет частично переплетен с сюжетными ветками «Народная солянка», «ОП-2» и «Снайпер». Чтобы завершить сюжетную ветку, вы должны будете параллельно проходить все остальные. Рецепты вы сможете получить за выполнение различных квестов, разговаривая с теми или иными персонажами. Первый рецепт, к примеру, можно и вовсе взять в начале игры, когда посетите пещеру и встретитесь с Шахтером.
Помимо этого, в сюжете есть ряд небольших квестов. Поговорите с Шахтером после того, как спасете Фиму Угля. Тот предложит уничтожить Тень Монолита, но также скажет, что вы должны побеседовать с Захаром. Идите к персонажу и переговорите на данную тему. Вы узнаете, что можно создать эмбрион Тени Монолита, убив ее. Поиск рецепта для этого эмбриона начинается с Восточной Припяти.
Посетите тайник Охотника.
Там вы обнаружите и Котобегемота. Прежде, чем отдать информацию по сталкеру, вы должны будете обыскать тайник, находящийся на Дикой территории. Найдите его, принесите содержимое и возьмите у Котобегемота новый квест, связанный со сборкой биорадара. Также в награду вы получите месторасположение «Тайника в тайнике». Это достаточно простой для поиска схрон. Если подумаете, то достаточно быстро догадаетесь, что к чему.
Если не получается, то вспомните, где на территории Зоны расположен один-единственный схрон, куда может залезть главный герой. Развитие событий заморозится, пока Стрелок не доставит Димаку три части из архива, расположенного на Затоне. Выполнив данный квест, вы сможете встретиться на Скадовске с основными персонажами текущего сюжета. Отправляйтесь на Скадовск, побеседуйте с Фенриром и тот отправит главного героя на поиск первого тайника, о котором рассказывалось в описании ОП-2. Идите на Кордон, где нужно опустошить схрон, расположенный на лежке на дереве за локацией. Напомню вам, что не стоит спешить рассматривать подсказки. Куда интереснее искать схроны самостоятельно, да и тайник не такой трудный для поиска.
Нужно найти правильный маршрут до него и все. После этого придется посетить Восточную Припять. Когда закончим со всем, то Фенрир предоставит информацию о дополнительном схроне, расположенном неподалеку от кинотеатра «Прометей». Когда отыщите дополнительный схрон, то начнется сюжетная линия «Алмазные черепа», в рамках которой вы вновь откроете доступ к Центральной Припяти и сможете пройти сюжет «Острова». Вернитесь на Скадовск, поговорите с Обителью Зла о нестандартных схронах. От него вы получите расположение тайника Кабачка внутри Саркофага. Это достаточной сложный тайник, находящийся в эффективном месте.
Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки. Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка. Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная.
Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК. После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска. После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер». Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера».
Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска. Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон. Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8. Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел.
Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону. Мимо данной трубы вы ходили уже несколько раз в прохождении «Сталкер.
Правильно - так и делаем! ЦитатаВ сообщении о каких местах Зоны упоминается? Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию. И как только мы туда приходим - появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным. Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним.
Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно Прохождение сюжета Сюжет "Эмбрионы" Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду. Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер".
Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб. По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну.
Движемся на Кордон. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ. Совет - не спешите сразу забирать антенну - при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече. Как истинный скромный воин Добра, мой ГГ не стал ждать фанфар и помпезности - быстренько пробежал рядом с грузовиком и разбирался с почетным караулом и комитетом по торжественной встрече издалека, из снайперки. Забираем антенну, несем Кленову. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка. Генераторы или неуловимый звездочет: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
Прежде чем идти на Генераторы, обязательно пройдите полностью ветку заданий Кота и сходите в Лиманск и Госпиталь, необходимо встретиться с Черным доктором. Переход отмечен на карте в ПДА. Как останавливается — говорим, появляется переход, идем на Генераторы. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится — говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню чуть южнее болота. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный — советую выполнить.
Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное — успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед — иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет.
Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища.
Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже.
Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру.
Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом.
Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа. Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим.
Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю , забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи я на всякий случай забрал все , лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича 33. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так: 35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Из-за большого количества вопросов по дальнейшему развитию событий, привожу подробную последовательность действий после появления на Агро для правильного развития сюжета: 38. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все - идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы. Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город: 1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него.
Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Совет: нам понадобится аптечка. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним.
Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10.
Сидим в засаде. Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались. Совет: Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат и иснструкцию. Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении. Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, что провалилось.
Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК.
Совет: Мины для минирования берём на полу в рюкзаке. Отправляемся в Рыжий Лес, находим Лесника. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф. Идем в Х-16 фотографируем Мозг. Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера.
На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик. Отправляемся к Молнии. Выбрасываем все найденные изморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи.
Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок. Забираем все оттуда. Идем в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать.
Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Обмен СМС с Черномором. Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры.
Отправляемся на базу свободы. Делаем снимок. Вычисляем чужого и беседуем с ним. Берем Маскировочную Экзу и двигаем на Неразведанную землю. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме. Забираем содержимое Тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16.
Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией. Ждем, когда она уйдет в портал, получаем задание найти телепорт в Лиманске. Находим в Лиманске телепорт, активируем его и смотрим ролик.
Ждём очередного продолжения. Последний День и Мертвый город: Важное замечание Попытка загрузки практически любого сохранения на локации Мертвый город у меня приводила к вылетам игры. После перезагрузки игры сохранение загружается и нормально можно идти дальше. Архара писал, что у него такие вылеты бывали только после убийства ГГ. Итак, предыдущее описание остановилось на том месте, когда ГГ находит портал в подвале в Лиманске. Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие. Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом.
Телепортируемся в МГ. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь.
После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского есть в ПДА в описании задания. Если повезло, то собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. А если не повезло, то думаем где добыть оставшееся. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров. Вспоминаем про Чука и Гека. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому. Можно повоевать с врагами или сбежать от них.
Идем к Норману. Говрим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться. Идем в город согласно рисунка Нормана.
На подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера. Оружие пропадает из рук - не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана. Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник.
Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана если в сейфе нет нужного броника и оружия. По любому из предоставленных переходов возвращаемся в Мертвый город. Идем к Парфюмеру, у него просыпается страсть к странствиям и он уходит на свое новое место. Ждем и отслеживаем по карте когда остановится, идем туда, говорим. Обмен СМС с Дудой.
Получаем маршрут как войти в здание. После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером это важно! На входе говорим с охранником полная аналогия с ситуацией 1-го захода на базу Свободы. Находим Дуду, говорим. Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет - каждый решает сам. Если расстаться - у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним. Если не расстаться, то придется изрядно побегать несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним.
Но воевать с "Последним днем" придется в любом случае. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке, попадаем в канализацию и через нее - в телепорт на Затон. Побегав по пустому Затону, ждем выхода следующего дополнения. Написать модификацию для игры - это очень серьезный труд, чаще всего это бывает невероятно сложно или практически невозможно.
Но существуют такие игры, которые буквально созданы для того, чтобы их модифицировали. И это не значит, что в своем первоначальном виде они плохи - просто на них идеально ложатся различного рода моды и апгрейды, которые затем радуют фанатов. В ней есть достаточно экшена и стелса, вам придется и напрячься во время напряженной погони, и расслабиться в процессе чтения дневников. Но никогда нельзя терять концентрацию, так как даже в тех же дневниках скрыто огромное которую вы сможете использовать в процессе прохождения. Для "Сталкера" существует уже довольно большое количество модов, некоторые из которых признаны повсеместно. Одним из них является "Объединенный Пак 2". Это, скорее, собрание модов, а не одна полноценная модификация, так как там сделано слишком уж много изменений.
Создатели данного мода смело утверждают, что "Объединенный Пак 2" - это самостоятельная отдельная игра, которая функционирует по собственным правилам, живет по своим законам и имеет мало общего с оригиналом. Но что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение этого мода определенно будет хардкорным, поэтому тем, кто привык к простым и казуальным играм, лучше даже не пробовать. Как уже было сказано выше, к "Сталкеру" имеется уже очень большое количество разнообразных дополнений, созданных фанатами. Некоторые из них добавляют новые побочные задания , ветки сюжета, оружие, оборудование, тайники, персонажей и многое другое. Что что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение в нем сильно отличается, но чем же?
В первую очередь стоит отметить зашкаливающий реализм происходящего - именно на это и были направлены старания создателей. Когда вы играете в "Объединенный Пак 2", вы сможете наиболее близко испытать на себе давящую атмосферу Зоны. У вас будет очень мало здоровья, еще меньше патронов, а к выполнению заданий придется подходить невероятно серьезно. Дело в том, что планирование теперь будет занимать огромную часть времени, гораздо больше, чем непосредственно само прохождение. Вы можете пройти задание сходу, но при этом потратить слишком много драгоценных ресурсов - награда за прохождение даже не окупит затрат, что уж говорить о какой-либо прибыли! Поэтому вам придется много и сосредоточенно думать о том, как вы будете действовать в той или иной ситуации, что вам нужно взять с собой, как использовать снаряжение и так далее. Вообще "Объединенный Пак 2" напоминает собрание всех возможных модификаций в одной - здесь вы найдете и сюжетное ответвление, и побочные квесты , и большое количество новых тайников.
А самое главное - все это будет в атмосфере хардкора. Так что вам не придется расслабиться ни на секунду, пока вы будете играть в "Сталкер: Объединенный Пак 2".
ОП 2.2 – Агропром: прохождение мода «Stalker Объединенный пак 2.2»
Народная Солянка ОП-2.2 #071 'Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере'. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. Из разговора узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта и Доктор отсылает поискать ПДА в Саркофаг.
Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007
Stalker ОП 2. Сталкер обеденный пак 2. Сталкер ООП 2. Сталкер объемный пак 2. Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 ротан.
Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер объединение пак 2. Шкрек и клик плейлист. Сталкер 2. Сталкер сталкер.
Сталкер тень Чернобыля пак 2 2. Ночная звезда для Сидоровича в ОП 2. Гид народная солянка ОП2. Куртка шустрого в народной Солянке. Гаусс призрака.
Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Южная сторожевая вышка на болотах ОП 2. Ликан сталкер ОП 2.
Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2. Оружейник ОП 2.
Убейте и заберите флешку, даже если еще нет задания по ее поиску. Если его убьют мутанты, вы можете попросту не найти Психа. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к Осведомителю на Кордоне, найдите информацию о Тиране. У Дэна есть КПК этого персонажа.
Попросите Дэна отремонтировать любую вещь, чтобы он не стал вдруг врагом. Пообщайтесь с Гавром и узнаете о том, что Свобода сотрудничает с наемниками. В рамках квеста Гавра найдите и прикончите Болта. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. Там будет труп монолитовца с нужной информацией. Отнесите документы Гавру. Побеседуйте с Якутом на Складах, чтобы узнать о заговоре.
Пообщайтесь с Фрименом в баре, который укажет на тайную сходку. Идите на место встречи и убейте всех врагов. Получив предмет, отдайте его Фримену. Гавр будет зол, отнимет деньги у героя и другие ценные предметы. Поэтому прежде чем с ним встретиться, спрячьте эти вещи в схроне. Далее нужно будет победить Гавра и его соратников. Потом Якут расскажет за груз, который наемники получили на базе Свободы.
Идите к наемнику, убейте всех и заберите вещь. Передайте предмет Якуту, чтобы тот выдал награду. Он также вернет те вещи, которые были отняты Гавром. Где искать Призрака Пообщайтесь с Кругловым , которому нужен компьютер, чтобы расшифровать дневник. Архара расскажет о лаборатории X-18, где есть нужный предмет. Идите в указанную точку и заберите вещи. Когда отнесете компьютер Круглову, он направит вас к Якуту.
Вместе с последним идите на нижние этажи Агропрома. Чтобы продолжить задание, вам придется отключить Выжигатель мозгов по оригинальному квесту. Вскоре Призрак отправит вам сообщение на КПК. В подземелье нужно устранить противников. Идите к Якуту, который укажет на Радар. Следуйте туда, чтобы встретиться с Призраком. Он хочет, чтобы вы нашли некую флешку, имеющуюся у Зверя из Мстителей.
Это приведет к завершению данной сюжетной линии. Пообщайтесь с последним. Он хочет, чтобы вы пошли вместе с ним в руины деревни и отыскали труп. Попав туда, осмотрите тело фанатика, чтобы получить карту. Кот уйдет на базу Чистого Неба. Сопроводите его, убивая врагов, затем пообщайтесь в баре Холода. В рамках нового квеста нужно найти определенного персонажа.
Он стоит у здания со Свибловым. Затем нужно отыскать телевизор. Отправляйтесь на Кордон к Акиму, в точке перехода на свалку. У него есть телевизор. Вернитесь с предметом к Мише и заберите награду: он расскажет, где обитают фанатики. Посетите отмеченные позиции и убейте монолитовцев. Получив документы, идите к Коту и передайте ему предметы.
Если Кота нет на базе Чистого Неба, то следуйте к Армейским складам, на стоянку между Свободой и кровососами. Затем поговорите с Калмыком, который просит ингредиенты для лекарства. Отнесите ему все вещи и подождите 1 день. Передайте лекарство Коту, чтобы продолжить задания. Открыть оригинал 1 из 1 Идите на Агропром, чтобы поймать «языка». В левой нижней части локации будут фанатики. Убив их, освободите Чука и Гека.
Идите с ними в центральную часть локации, но почаще сохраняйтесь. Расскажите обо всем Коту, чтобы узнать про Рабиновича. Идите к Скряге и задайте все вопросы. Посетите локацию, где должен быть Скромный. Но его тут нет. У Джокера узнайте, где его искать. Придется дать ему 3 бутылки водки, да еще и выпить их вместе.
В состоянии алкогольного опьянения идите в деревню, чтобы там с вами связался Скромный. Ему нужна аптечка. Когда поможете NPC, он расскажет про Рабиновича. Затем нужно будет убить Мстителей. Идите в Припять, в здание около отеля, где будет Рабинович. Сохранитесь, пообщайтесь с ним и узнаете о Черном докторе. Затем идите к Коту и расскажите всю информацию.
Следуйте к Захару и спросите за Брата Луиса. Отправляйтесь на Болота и найдите базу Мстителей, в правой верхней части карты. Убейте врагов и пообщайтесь с Луисом. Не убивайте его! Далее нужно посетить базу Свободы, где находится Француз. Впрочем, там будет только его труп. Заберите КПК и отдайте Захару.
В этот момент вам скажут, что нужно отыскать Клыка. Выследите сталкера и найдите его, чтобы продолжить квест. Далее идите в Лиманск. Двигаясь туда, вы увидите здание Свободы с Борманом. Поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили снайпера. Следуйте в указанное место и убейте врагов.
Среди них будет снайпер. После с вами свяжется Свиблов. Поговорите с Борманом, чтобы тот попросил отыскать глушитель. Идите на стройплощадку и вытащите из ящика предмет. Отдайте глушитель Скряге, подождите полдня и вернитесь к Борману за наградой. Открыть оригинал 1 из 1 Отправляйтесь к Свиблову на базу Чистого Неба, чтобы найти посыльного на Радаре. Он находится около Призрака.
Заберите посылку и идите к Сахарова. Воспользуйтесь телепортом, о котором узнали от Кости. На базе ученых передайте ящик Сахарову, перекусите и поспите чуть больше одного дня. Вновь пообщайтесь с Сахаровым, а затем идите к Свиблову. Он даст деактиватор порталов. Следуйте в Лиманск, пройдите мимо строительной площадки и доберитесь до больницы на севере. Рядом будет отряд Кота и сам Кот.
Вместе проберитесь внутрь госпиталя, чтобы встретиться с таинственным Черным доктором. Он просит найти клад, но это также предоставит вам сведения о том, как попасть в Пещеру. Идите к Шахтеру, который попросит найти книгу. Во время беседы с ним согласитесь помочь с поисками Фимы Угля и документами. Идите в Лабиринт, на верхних ярусах есть документы и Фима. В награду за это вы сможете попасть в Пещеру. Вновь посетите Шахтера и передайте ему все, что нашли.
Пообщайтесь с Фимой, чтобы узнать о таинственном схроне. Он также направит вас к Адреналину и расскажет о переходе из Лабиринта на Янтарь. Если дадите ему денег, то он расскажет о другой тайной тропе. Открыть оригинал 1 из 1 Пообщавшись с Адреналином, вы получите задание. Нужно найти схрон в Лабиринте. Найдя вещи в указанном месте, изучите документы и отдайте все квестодателю. Расскажите о встрече с бессмертным монолитовцем.
Отправляйтесь к Шахтеру, который скажет, что вы должны на время вступить в ряды Монолита. Для начала посетите Сидоровича и возьмите задание, связанное с поиском ожерелья Монолита. По пути в Лабиринт обойдите всех дружественных NPC стороной, поскольку вы сейчас для них враг. Пообщайтесь с бессмертным монолитовцем, который укажет на пароль от бункера. Но также ему нужно будет передать два артефакта. Попав в бункер, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу, чтобы вернуть ожерелье Монолита. Отдайте все вещи из схрона Шахтеру.
Где найти таинственного сталкера Этот квест активируется после того как вы пройдете задания, связанные с поисками убийцы Клыка. Некоторые задачи даже не будут добавлены в КПК, поэтому не спешите и внимательно читайте диалоги. Заберите хабар и идите на верхний этаж Лабиринта. Отсюда можно попасть в Неразведанную Землю. Пообщайтесь со Звездочетом, который расскажет за туземцев. Для начала идите к Отшельнику, чтобы узнать о местных жителях. Заберите лекарства и идите к Гинекологу.
Передайте вещи, побеседуйте с Циклопом, который расскажет, где найти лекарства на Кордоне. Когда раздобудете их, отдайте предметы Циклопу или Гинекологу. Поговорите с Жорой, чтобы тот дал задание по поиску батареек для второй двери. Около Пещеры есть Старик. Он расскажет за подземелье с батарейками и попросит найти часы.
Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
На счет тайника,если не можешь дотянуться переиграй что б он в другом месте появился. Лично я доставал аккуратно двигаясь назад по микрошажочку в полном присяде. Можно попробовать наклон в сторону при этом.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Видео | Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. |
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге | Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. |
СТАЛКЕР. ОП-2. Невидимые тайники в Саркофаге. | Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео
Передайте вещи, побеседуйте с Циклопом, который расскажет, где найти лекарства на Кордоне. Когда раздобудете их, отдайте предметы Циклопу или Гинекологу. Поговорите с Жорой, чтобы тот дал задание по поиску батареек для второй двери. Около Пещеры есть Старик. Он расскажет за подземелье с батарейками и попросит найти часы. Про подземелье вы можете узнать и от Отшельника. Попасть в Огненную Пещеру можно двумя путями, но только один из них позволит встретиться с Пилигримом.
Он согласится помочь герою, однако сначала, нужно найти бритву, хранящуюся в ящике. Ящик находится у Мстителей, которых нужно убить. Открыть оригинал 1 из 1 Далее нужно действовать скрытно. Найдите вещи Пилигрима и заберите весь хабар. Если вас заметят, задание прервется. Передайте бритву Пилигриму и заберите часы.
Отдайте их Отшельнику, чтобы узнать о новых точках перехода. Вновь поговорите с Пилигримом и заберите батарейки. На связь выйдет Отшельник. Он скажет, что вас ищет Адреналин. От последнего вы узнаете о владельце хабара. Адреналин ищет детектор, который есть у Вити-Голограммы.
Передайте Жоре батарейки и пообщайтесь вместе с ним с Витей. Далее нужно найти артефакт и 2 детектора. Также с вами свяжется знакомый Адреналин. Он скажет, что незнакомцы интересовались хабаром. Идите к ученому на базе и купите детекторы. Передайте Вите детекторы и артефакт, идите к Циклопу и узнаете о тайнике с детекторами.
Следуйте на свалку, найдите детекторы и используйте один из них. Второй отдайте Адреналину. Передав предмет, вы узнаете информацию о незнакомцах, интересовавшихся хабаром. Один из них — Звездочет, а другого опознать не удалось. На связь выйдет Гинеколог. Он скажет, что ящик открыт.
Внутри лежит старая карта ЧАЭС. Вам нужно узнать о Перфузоре. Идите к Циклопу, а затем — к новому месту у Лабиринта. Там будет раненный наемник. Он поведает о колбе для Перфузора. Заберите флешку и по желанию дайте раненому аптечку.
Отдайте флешку Гинекологу. Он скажет, что нужны некоторые материалы. О них вы можете узнать от снайпера, к которому будет сложно подобраться. Пообщайтесь с Циклопом и ждите сообщения от таинственного владельца карты. Он просит ее вернуть, но согласится сделать копию. Идите на Склады, где находятся колбы, передайте Гинекологу найденные предметы.
Ему нужен блок питания и микросхема из брони Свободы. Отдайте карту, чтобы получить копию. Идите к месту расположения кратера и заберите деактиватор. Войдите в пещеру с Жаркой, где живет Пилигрим. Он окажет помощь в поиске наемников и комплектующих. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к лидеру Мстителей в Неразведанную Землю.
Он хочет, чтобы вы убили Сидоровича и принесли его голову. Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты. Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело. Для этого ему понадобится труп контроллера. Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей.
Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича». Передайте ее лидеру Мстителей. Он не даст вам материалы. Вы узнаете, что отряд Мстителей собирается на поиски пропавшей дочери одного богача. Также с вами свяжется Циклоп, который укажет на схрон. Идите к нему и следуйте в нужную точку.
Заберите материалы, которые были нужны Гинекологу. Передайте их, чтобы завершить создание Перфузора. С вами свяжется Клык. Можете поговорить с Циклопом, чтобы узнать о другом схроне. Квесты завершены. Задания Клыка Когда получите Перфузор, то узнаете о расположении Клыка.
Он свяжется с вами лично. Идите в Огненную пещеру, чтобы получить задание от Клыка. Нужно изучить зону Варлаб, проход в которую находится на Радаре. Попав на место, вы обнаружите преграду — кодовую дверь. Окажите помощь Сяку, которому нужны некоторые материалы, и получите пароль. Вы окажетесь в военной лаборатории, где воюют фанатики и наемники.
Можете подождать или разобраться со всеми. Затем с вами свяжется Клык. Найдите труп Костолома, лежащий в игровом зале, заберите документы и вернитесь к Клыку на базу Долга. Он даст новое задание — стать наемником. Перед эти вам нужно завершить несколько заданий Лукаша. Выполнив их и завершив квесты Скряги, вы повысите репутацию со Свободой.
Если не сделать этого, Свобода может стать вашими врагами, и квест будет провален. Лукаш сообщит о печатке и Пауке. Идите в нужное место и убейте врага, чтобы забрать инсигнию. Теперь вы можете притвориться наемником. Как и в случае с Монолитом, избегайте ранее дружественных NPC, поскольку вы теперь для них — враг. Открыть оригинал 1 из 1 Внутри военной лаборатории найдите Пантеру и пообщайтесь с персонажем.
Нужно отыскать передатчик, который лежит в сумке. Сумки есть в шахте лифта, главном зале с зелеными шкафчиками и под лестницей около другой, ведущей наверх. Найдя предмет, вы получите информацию о том, что с вами желает общаться авторитет. Поговорите с Дембелем. Он попросит забрать чучело собаки с базы Лукаша. Поговорите с Пантерой, чтобы взять другое поручение — забрать посылку у курьера на Кордоне.
Используйте телепорт ученого. Идите к мосту и встаньте в нужном месте, чтобы с вами связался Пантера. Он скажет, что курьер уже на подходе. Выполнив задание, поговорите с Пантерой. Он просит найти сумку у Лукаша, используя стелс-костюм. В отмеченном месте войдите в хранилище и заберите нужную вещь.
Не спешите надевать прототип, который может сломаться. Чучело находится на верхнем этаже. Заберите его и покиньте базу. Передайте предметы Дембелю и Пантере. Теперь с вами хочет пообщаться лидер наемников. Он попросит оказать помощь трем компаньонам.
Их нельзя убить. Убивайте наемников на военной лаборатории, сообщите о завершении задания двум квестодателям и идите в бар. Клык отправит вас к Лукашу, чтобы отдать инсигнию наемников. Открыть оригинал 1 из 1 Квесты продолжатся. Вам нужно помочь Лукашу. Сопроводить Свободовцев в указанную точку.
Там с вами свяжется Пантера. Если вы не зачистили Радар, то придется это сделать, чтобы добраться до лаборатории. Поговорите с Витамином и узнаете о сходке на Радаре. Пообщайтесь с ним в указанном месте и сопроводите отряд к проему в заборе. Вновь пообщайтесь с Витамином. Внутри лаборатории свободовцы убьют мутантов, а квестодатель окажется в игровом зале.
Поговорите с Витамином, в результате чего сломается телепорт. На связь выйдет Циклоп. Прежде чем уйти, загляните в шахту лифта и используйте лестницу, чтобы попасть в тайную комнату с Лентяем. От него вы узнаете о Кленове, лидере ученых, у которого есть важная информация. У него есть поручение. Вы получите задание по сопровождению Вити в лабораторию.
Затем идите к Циклопу, который находится там же, и узнаете о новом хабаре. Сопроводите Витю в нужное место и сообщите квестодателю. Кленов выдаст новую миссию. Вам нужно найти парочку предметов. Идите в Пещеру, чтобы получить артефакт Полтергейста. Другой предмет вы получите после того, как встретите Доктора в Припяти.
Также нужно будет раздобыть фонари.
Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания.
Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер".
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.
Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он?
Здесь будет раненный эколог. Добейте его, как он того просит, и идите к Призраку. Он скажет, что нужно искать запасной выход из лаборатории. Открыть оригинал 1 из 1 Поговорите с Фрименом, который расскажет о наемника некоего Джеймсона, пытавшихся покорить Монолит. Идите на свалку, убейте отряд Томаза и заберите документы. Так вы узнаете, как из X-10 попасть к Саркофагу. Вновь побеседуйте с Призраком, которому понадобятся 10 Ломтей мяса артефакты. Ищите их на ЧАЭС-2. Передайте предметы Призраку, чтобы получить квест, связанный с поиском трех дневников.
Доберитесь до дневника, заберите его и верните Призраку. После общения с ним идите на Агропром и найдите нужную информацию. Затем посетите бар и пообщайтесь с Захаром и Дэном. Дэн попросит помощи в защите его отряда. Он же расскажет о военных с Агропрома. Идите туда и получите информацию. Там будет Архара. Вместе с ним атакуйте солдат, возьмите посылку и отнесите предмет Дэну. Архара хочет, чтобы вы нашли дневник внизу Агропрома. Там будет и труп его напарника.
Заберите дневник, передайте Архаре, и он попросит найти компьютер. Уточните информацию у Дэна. Он сообщит про флешку ученого из X-18. Ее нужно найти. Получив предмет, передайте его Дэну, чтобы тот дал пси-шлем для защиты. Идите на Радар, чтобы отыскать компьютер Архары. Передать его нужно Якуту со Складов. Пообщайтесь с ним в Баре и согласитесь помочь. Когда принесете пистолет, он выдаст новый квест — найти кейс. Идите к наемнику Джеймсону на Дикую территорию, убейте его и заберите вещь.
Передайте Фримену в баре. Затем вы получите сообщение от Сахарова. Он просит найти КПК Призрака. Круглов или Семенов советуют найти документы, в которых указано расположение КПК. Дневник лежит на Агропроме. Передайте предмет Круглову и идите к бармену. Чтобы он поделился информацией, найдите артефакт «Сибион». Выполните квесты Воронина. Сначала идите к Психу, чтобы взять у него флешку. Он находится в топях рядом с Армейскими складами.
Чуть раньше эту флешку мог попросить Макс из Свободы. Если вы это сделали, то предмет придется выкупать. Если вы уже были на болотах, учтите, что Псих мог погибнуть от лап мутантов. Поэтому важно посетить его в первую очередь. Убейте и заберите флешку, даже если еще нет задания по ее поиску. Если его убьют мутанты, вы можете попросту не найти Психа. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к Осведомителю на Кордоне, найдите информацию о Тиране. У Дэна есть КПК этого персонажа. Попросите Дэна отремонтировать любую вещь, чтобы он не стал вдруг врагом. Пообщайтесь с Гавром и узнаете о том, что Свобода сотрудничает с наемниками.
В рамках квеста Гавра найдите и прикончите Болта. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. Там будет труп монолитовца с нужной информацией. Отнесите документы Гавру. Побеседуйте с Якутом на Складах, чтобы узнать о заговоре. Пообщайтесь с Фрименом в баре, который укажет на тайную сходку. Идите на место встречи и убейте всех врагов. Получив предмет, отдайте его Фримену. Гавр будет зол, отнимет деньги у героя и другие ценные предметы. Поэтому прежде чем с ним встретиться, спрячьте эти вещи в схроне.
Далее нужно будет победить Гавра и его соратников. Потом Якут расскажет за груз, который наемники получили на базе Свободы. Идите к наемнику, убейте всех и заберите вещь. Передайте предмет Якуту, чтобы тот выдал награду. Он также вернет те вещи, которые были отняты Гавром. Где искать Призрака Пообщайтесь с Кругловым , которому нужен компьютер, чтобы расшифровать дневник. Архара расскажет о лаборатории X-18, где есть нужный предмет. Идите в указанную точку и заберите вещи. Когда отнесете компьютер Круглову, он направит вас к Якуту. Вместе с последним идите на нижние этажи Агропрома.
Чтобы продолжить задание, вам придется отключить Выжигатель мозгов по оригинальному квесту. Вскоре Призрак отправит вам сообщение на КПК. В подземелье нужно устранить противников. Идите к Якуту, который укажет на Радар. Следуйте туда, чтобы встретиться с Призраком. Он хочет, чтобы вы нашли некую флешку, имеющуюся у Зверя из Мстителей. Это приведет к завершению данной сюжетной линии. Пообщайтесь с последним. Он хочет, чтобы вы пошли вместе с ним в руины деревни и отыскали труп. Попав туда, осмотрите тело фанатика, чтобы получить карту.
Кот уйдет на базу Чистого Неба. Сопроводите его, убивая врагов, затем пообщайтесь в баре Холода. В рамках нового квеста нужно найти определенного персонажа. Он стоит у здания со Свибловым. Затем нужно отыскать телевизор. Отправляйтесь на Кордон к Акиму, в точке перехода на свалку. У него есть телевизор. Вернитесь с предметом к Мише и заберите награду: он расскажет, где обитают фанатики. Посетите отмеченные позиции и убейте монолитовцев. Получив документы, идите к Коту и передайте ему предметы.
Если Кота нет на базе Чистого Неба, то следуйте к Армейским складам, на стоянку между Свободой и кровососами. Затем поговорите с Калмыком, который просит ингредиенты для лекарства. Отнесите ему все вещи и подождите 1 день. Передайте лекарство Коту, чтобы продолжить задания. Открыть оригинал 1 из 1 Идите на Агропром, чтобы поймать «языка». В левой нижней части локации будут фанатики. Убив их, освободите Чука и Гека. Идите с ними в центральную часть локации, но почаще сохраняйтесь. Расскажите обо всем Коту, чтобы узнать про Рабиновича. Идите к Скряге и задайте все вопросы.
Посетите локацию, где должен быть Скромный. Но его тут нет. У Джокера узнайте, где его искать. Придется дать ему 3 бутылки водки, да еще и выпить их вместе. В состоянии алкогольного опьянения идите в деревню, чтобы там с вами связался Скромный. Ему нужна аптечка. Когда поможете NPC, он расскажет про Рабиновича. Затем нужно будет убить Мстителей. Идите в Припять, в здание около отеля, где будет Рабинович. Сохранитесь, пообщайтесь с ним и узнаете о Черном докторе.
Затем идите к Коту и расскажите всю информацию. Следуйте к Захару и спросите за Брата Луиса. Отправляйтесь на Болота и найдите базу Мстителей, в правой верхней части карты. Убейте врагов и пообщайтесь с Луисом. Не убивайте его! Далее нужно посетить базу Свободы, где находится Француз. Впрочем, там будет только его труп. Заберите КПК и отдайте Захару. В этот момент вам скажут, что нужно отыскать Клыка. Выследите сталкера и найдите его, чтобы продолжить квест.
Далее идите в Лиманск. Двигаясь туда, вы увидите здание Свободы с Борманом. Поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили снайпера. Следуйте в указанное место и убейте врагов. Среди них будет снайпер. После с вами свяжется Свиблов. Поговорите с Борманом, чтобы тот попросил отыскать глушитель. Идите на стройплощадку и вытащите из ящика предмет.
Сталкер аномалия 1. Танки монолита ОП 2. Тайник монолита. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Дэн ОП 2. ВНЗ круг Зов Припяти. Сталкер ОП 2 2 х8. Stalker ВНЗ круг. Лаборатория х18 народная солянка. Микроскоп в х10 в ОП 2. Stalker тайник сейф. ОП 2 1 лаборатория x 18. ОП 2 2 тайник бандита в х-18. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2. Сталкер подземелье агропрома. Аномалия Снежная в народной Солянке. Тайники коллекционера в x 18. Лаборатория х8 народная солянка. Сталкер ОП 2 Анна. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Фото для клёнова в х 16 в ОП 2. Фото мозга и контролера для Кленова ОП 2. Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Тайник стрелка ОП 2. Сталкер тайник монолита. Сталкер Зов тайник монолита. ОП 2 1 вертолет в саркофаге. ПДА стрелка в саркофаге ОП 2. Тайник кости в х18 народная солянка. АТП сталкер народная солянка. Сталкер ОП 1. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер тайные тропы 2 артефакты.
Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
Прохождение "Сталкер ОП2" | Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. |
Сталкер ОП 2 Тайник Стрелка Саркофаг четвёртый тайник | Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. |
Гид по Народной Солянке - Форум Stalker Simbion Mod | Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео | Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. |
ОП 2.2 – Агропром: прохождение Stalker Объединенный пак 2.2 | Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. |
Кпк монолит - 87 фото
найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2 | S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. |
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 55 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team | Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1. |