Новости общегородской электронный журнал

В Общегородской Электронный Дневник можно попасть только по индивидуальным приглашениям, которые выдаются в школе. 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике.

Московская электронная школа

Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы.
ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация По словам руководителя направления информатизации образования столичного департамента информационных технологий Марии Косе, интерфейс электронного дневника был улучшен, в нем появился графический анализ успеваемости ученика по предметам и областям знаний.
Общегородской электронный дневник - YouTube Для сторонних разработчиков открыли API общегородского электронного дневника.
Электронный журнал - регистрация личного кабинета на Новости и аналитика Новости Интерфейс московского общегородского ресурса "Электронный дневник" был обновлен в преддверии начала учебного года.
Общегородской электронный дневник | Видео Новости и аналитика Новости Интерфейс московского общегородского ресурса "Электронный дневник" был обновлен в преддверии начала учебного года.

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников

Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник. В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать. До этого проект фактически никак не назывался. В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок». Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах.

По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник. По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник.

Гендиректор «Дневник. Часть функций «Дневник. Туманное завтра В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов ими выступают студенты-фрилансеры. Сейчас в базе их уже 180 000.

Это космический результат», — доволен он. Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение. Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин. Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным , в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей. По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс.

При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка». На практике все может быть совсем по другому». С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов. По словам Спиридонова, и «Дневник. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов.

По его словам, из-за присутствия государства на рынке инвестиционная привлекательность частных дневников падает очень низко: «Оценочно мультипликаторы при инвестиционных сделках в таких случаях сопоставимы с мультипликаторами офлайн-решений: 1—1,5 к выручке вместо более привычных для edtech-проектов 4—5». Квирквелия признается, что опасается действий правительства: «В России тяжело не бояться, особенно с нашей историей». Но в будущее своего бизнеса он, тем не менее, верит. За годы многое изменилось, рассказывает он, и теперь официальные приложения от государства заимствуют фичи «Дневничка»: «Это хороший тренд. Уверен, что в будущем мы придем к тому, что государственные дневники откроют API и работать станет чуточку проще и спокойнее».

А если бы его чиновники с синдромом вахтёра не запугали на ровном месте ни за что, глядишь уже добился бы в разы большего. И был бы бесспорным лидерам. Ничего не бойтесь!

Благодаря ей процесс обучения становится не только более технологичным, но и ярким, увлекательным, а нелюбимые атрибуты школы вроде тяжелого портфеля и страха выйти к доске уходят в прошлое.

Главная цель МЭШ заключается в максимально эффективном использовании современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. К 2019 году мы собираемся создать лучшую в мире высокотехнологичную среду в образовательных организациях Москвы. Для этого город внедряет самые современные информационные технологии в учебный процесс, повышает уровень ИКТ-компетенции педагогического состава, создает новые формы образовательного контента и обновляет IT-инфраструктуру в части образования. МЭШ имеет технологическую аппаратную и контентную программную составляющие.

Говоря о первой, прежде всего стоит сказать, что в московских школах сегодня формируется единая электронная образовательная среда: обеспечивается подключение образовательных организаций к высокоскоростному Интернету и локальным сетям через Wi-Fi, устанавливаются сервера, интерактивные панели в классах, учителя получают для работы ноутбуки. В них работают 718 учителей средней и старшей школы и занимаются более семи тысяч учеников. В эти школы поставили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов, оборудовали в зданиях учебных заведений 808 точек доступа к беспроводной сети Wi-Fi. До конца 2017 года еще около 280 школ 694 здания станут участниками проекта.

Оценки при необходимости можно переводить из одной шкалы в другую, например, из 100-балльной в 5-балльную. Помимо этого, учителя смогут прокомментировать каждую оценку, чтобы родители могли понять, за что она была выставлена. Успеваемость учащегося можно будет увидеть в динамике, внедрен графический анализ по конкретным предметам и по областям знаний. В пилотных школах стала доступна версия электронного дневника для слабовидящих. Число уникальных пользователей - педагогов, сотрудников школ, учащихся и родителей - превышает 800 тыс.

Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток.

Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете.

Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете.

Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона.

ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника

Почем «двойка»? - - сайт учителя математики Для сторонних разработчиков открыли API общегородского электронного дневника.
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков Сетевой Город. Образование.
Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника.
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1 Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц.
Личный кабинет в электронном дневнике зпг.мос.ру: как зарегистрироваться и войти без пароля Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

Электронный журнал и дневник

Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на. Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Электронный журнал и дневник. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций.

Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах

Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы.

Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении. Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости.

Пользователям предлагается бесплатная базовая и PRO платная версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета. Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления полная версия со всеми опциями личного кабинета. По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год. Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически.

Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона. Скачать Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна здесь , приложения на iOS можно скачать отсюда. Телефон горячей линии При возникновении проблем с работой дневника или входом в личный кабинет пользователи могут обратиться в поддержку по номеру 8 812 490 70 33. Отзывы про Дневник ru В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения. А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей.

У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда. Сын практиковал умалчивание о плохих отметках, теперь мать осведомлена о всех изменениях. На родительском форуме г. Она боится, что исчезнет естественное общение между детьми, педагогами и родителями.

Потом следующий... Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня. Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух.

Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль. Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем. Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз.

Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену. Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения.

Квирквелия убрал рекламу сразу, как заметил её, но московские власти посчитали, что этого недостаточно. Советник руководителя ДИТ Андрей Белозеров заявил, что со стороны разработчиков были и другие нарушения, но не уточнил, какие именно. Первого сентября приложения независимых разработчиков отключат от общегородской системы, и школьникам придётся пользоваться официальными дневниками.

Лента новостей электронный дневник

© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию.

«Московская электронная школа»

Электронный журнал. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся. Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций.

«Московская электронная школа»: новое качество образования

Для доступа к сервисам Дневник МЭШ, Библиотека МЭШ и дистанционным урокам при первичном входе учащимся необходимо пройти активацию аккаунта, используя логин и пароль от учетной записи пoртала mos. Мобильное приложение Госуслуги Это приложение является бесплатным и безопасным. Может быть установлено на любое мобильное устройство. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении "Дневник МЭШ" есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков, а также выставлять уведомление об отсутствии ребенка в школе; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Приложение может быть установлено на мобильное устройство с платформой Android.

Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на портале mos.

Передать данные ребенка в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник. С 16 августа 2021 года все сервисы Московской электронной школы МЭШ перешли на единый сервис авторизации.

Ещё очень удобный момент заключается в том, что система сама подсчитывает показатели успеваемости на основе вносимых преподавателем оценок. Тем самым, не надо больше в конце каждой четверти сидеть до ночи и делать какие-то отчёты. В Дневник ру всё будет высчитано автоматически. Для родителей Если рассматривать полезность сервиса для родителей, она неоспоримо существует. Во-первых, осуществляется контроль за успеваемостью и посещаемостью. Во-вторых, пообщаться с учителем можно без личного визита в школу. В целом, родителям доступны такие опции: Электронный дневник. Там видны все оценки ребёнка, а именно по каждому предмету. Теперь мама или папа будут получать только подлинную информацию об оценках ребёнка. Контроль домашнего задания. Это очень удобно, ведь вы точно будете знать, сделал всё ваш ребёнок или же нет. Оповещения о важных событиях или мероприятиях. Чтобы получать все сообщения, просто укажите свою почту или номер, куда всё будет приходить. На сайте можно создать специальную почту для общения с другими участниками данной системы. Также доступна и масса других возможностей. Например, вы легко найдёте себе репетитора, сможете узнать информацию о том, как попасть в летний лагерь и так далее. Стоит отметить, что разработчики не сидят, сложа руки, а активно работают над внедрением нового и современного. Для школьников Основная суть сервиса для ребёнка — это помочь ему в обучении и заинтересовать в получении новых знаний. Добавляются всё новые и новые возможности, разрабатываются полезные приложения. Так выглядит функционал Дневник ру для ребёнка: Электронный дневник. Каждый учащийся сможет точно следить за своими оценками. Это очень удобно, ведь всегда можно узнать, по какому предмету стоит постараться и улучшить оценки. Учебный портал. Есть масса материалов для изучения. Это альтернатива классической библиотеке, куда не всегда можно сходить ввиду отсутствия времени. Есть и тексты, и видео, и аудио. Грубо говоря, профиль можно наполнить информацией о себе, рассказать там о своих достижениях и победах. Помимо всего этого, вы легко сохраните важные файлы и не потеряете их. Наличие форума позволяет удобно налаживать контакт с одноклассниками и другими детьми, а также преподавателями. Общаться можно не только в рамках школы, но и в рамках всей страны в целом. Интересные приложения. Они разработаны таким образом, чтобы развивать ребёнка. Если хотите, всегда можно принять участие в какой-то олимпиаде и получить за это приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Второй наделён большим количеством функций, нежели стандартный вариант. Но не стоит рассматриваться, даже базовая версия позволит вам получать весь необходимый набор опций. Если появится желание, можно оплачивать подписку на PRO версию, при этом сначала дают месяц бесплатного пользования для ознакомления. Скачать Если есть необходимость в том, чтобы связаться с сотрудниками Дневник ру, просто позвоните им по номеру 8 812 490 70 33 в службу поддержки. Вам не откажут в предоставлении помощи. Некоторые родители не одобряют внедрение такого сервиса, так как боятся, что он заменит живое общение. Противников электронного дневника не так много, но они есть. Также некоторые пользователи отмечают то, что несмотря на всю прелесть и удобство пользования сервисом, сами школы не готовы к таким внедрениям из-за слабой развитости в данном направлении. Пользователем сервиса может стать учащийся, его законный представитель родитель или опекун , а также педагог. Использование возможностей веб-ресурса становится возможным после авторизации в личном кабинете. Что касается функциональности ресурса, то она полностью зависит от социального статуса владельца аккаунта. Дневник ру: вход в личный кабинет Регистрация личного кабинета Дневник ру Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру О сервисе Моя страница на Дневник ру Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Функции и возможности личного кабинета Мобильное приложение Дневник ру Телефон горячей линии Дневник ру Отзывы про Дневник ru Регистрация личного кабинета Дневник ру Чтобы зарегистрировать личный кабинет Дневник ру, откройте интернет-ресурс www. После этого на мониторе отобразится специальная анкета, заполнение которой будет проходить в несколько этапов. После внесения сведений, можно переходить к завершающему шагу создания учётной записи. На последнем этапе новому пользователю предстоит обратиться к представителю школы для получения кода активации. Контактная информация, а также поле, куда следует вписать комбинацию, отобразятся на мониторе. После указания кода процесс создания личного кабинета будет завершён, и вам останется только указать и подтвердить e-mail. Эта процедура заключается в том, что на электронный адрес владельца аккаунта отправляется письмо, содержащее активационную ссылку. Это необходимо для того, чтобы администрация сервиса могла удостовериться, что пользователь имеет доступ к использованному ящику. В дальнейшем на него будут отправляться оповещения и уведомления. Для первого входа в аккаунт нужно перейти по ссылочке, указанной в письме. В дальнейшем авторизация будет производиться посредством ввода индивидуальных реквизитов, как это было описано ранее. При регистрации учётной записи, пароль генерируется автоматически. Для обеспечения надлежащей безопасности, советуем сменить его, установив собственную защитную комбинацию. Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру включает широкий набор опций, которые могут понадобиться пользователю. Среди основных опций можно выделить: Просмотр оценок и расписания; Неограниченный доступ к заданиям на дом; Взаимодействие между учащимися и педагогами; Дистанционное обучение; Дополнительные сервисы, способные принести пользу; Автоматизация записи в учебные заведения; Оказание вспомогательных услуг образовательной сферы; Статистические данные. Изучая функционал персонального раздела необходимо принять во внимание тот факт, что для каждого пользовательского статуса он будет индивидуальным. В частности, речь идёт о том, что возможности, предлагаемые учителю и ученику, будут существенно отличаться. Чтобы узнать обо всех опциях, доступных вам, создайте профиль, пройдя процедуру, описанную выше.

В случае, если сотруднику или целому ряду сотрудников необходим доступ к данному отчету, администратору следует наделить их правами редактора с доступом к блоку «Люди». В отчете отражено общее количество прибывших в школу или переведённых из другого класса школы и выбывших из класса или школы учеников включая перевод учеников в старший класс в конце учебного года за выбранный период. Во втором случае ученик не считается выбывшим и все его записи как прибывшего аннулируются. Актуальным отчет будет являться при условии введения корректных дат начала и окончания членства у учеников. Например, если ученик был зачислен в школу 5 августа, то в отчете с 1 сентября он учитываться не будет. Чтобы он учитывался в этом отчете, нужно поменять дату начала его членства в школе на 1 сентября. Отчет предназначен для того, чтобы отслеживать количество поступивших и выбывших учеников школы. Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. В отчете представлен список учеников ОУ, прибывших в школу или переведённых из другого класса за выбранный период. По умолчанию отчет формируется за текущий учебный год, но его можно изменить, выбрав один из прошлых учебных годов. Вместо учебного года можно указать определенный период с помощью интерактивного календаря. Можно отфильтровать результаты отображения по причине прибытия - переведённые ученики из другого класса или зачисленные в школу. В отчете представлен список учеников ОУ, выбывших из школы или переведённых в другой класс за выбранный период. Можно отфильтровать результаты отображения по причине выбытия - отчисленные ученики или переведённые в другой класс школы. По умолчанию отчет открывается сразу на «Весь год», который сформируется только после выставления годовых оценок по предметам, поэтому после открытия отчета, выберите нужный отчетный период. Все остальные системы оценок приведены к 5-балльной следующим образом: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Во второй таблице отчета не учитываются ученики, которым не выставлена хотя бы 1 итоговая оценка. Их количество отображается в пункте «Нет оценок». Ссылка с фамилией ученика в первой таблице позволяет перейти к Дневнику учащегося, во второй - к отчету «Успеваемость: Ученики» по данному ученику. В отчете отображаются только те предметы, для которых установлена настройка «С аттестацией». В отчете отображаются ученики, состоявшие в классе на последний день выбранного отчетного периода. В случае, если ученик был переведен из класса в течение отчетного периода, в отчете он не будет отображаться. В случае, если ученики были переведены в класс уже после окончания отчетного периода для выставления оценок ученикам «задним числом», то в отчете за этот отчетный период они не будут отображаться. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за год имеет такой же вид и логику, как отчет за выбранный учебный период, только вместо итоговой оценки за период используется годовая оценка. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за все периоды представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. Отчет представляет собой табель успеваемости и посещаемости ученика за учебный период или определённый временной промежуток в этом периоде. Таким образом, можно сформировать и распечатать отчет по успеваемости ученика за один месяц, например. Остальные системы оценок при расчетах приведены к 5-балльной см.

ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация

Мобильное приложение Госуслуги Это приложение является бесплатным и безопасным. Может быть установлено на любое мобильное устройство. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении "Дневник МЭШ" есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков, а также выставлять уведомление об отсутствии ребенка в школе; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Приложение может быть установлено на мобильное устройство с платформой Android. Данное приложение Вы можете скачать через Play Market Как проставить отсутствие ребенка в школе в Дневнике видеоролик для родителей Перед выставлением уведомления о пропуске не забудьте проверить в правом верхнем углу вкладку, на кого из детей Вы выставляете пропуск для случаев, если у Вас несколько детей или ребенок переходил в другую школу.

Интеграция заработала, хотя технически решение было малоудачным. Тем временем Московский центр качества образования это государственная автономная организация, которая занята мониторингом успеваемости учащихся городских школ тоже разрабатывал свой дневник — Московский регистр качества образования МРКО, mrko. К письму были приложены «Единые требования» к ЭЖ. Письмо актуально до сих пор; недавно опубликованы уточнения к нему, связанные с защитой персональных данных при ведении ЭЖ. В этом тексте смешаны тезисы минобровских требований к ЭЖ со вполне конкретными характеристиками, присущими конкретному журналу — МРКО. Закон «Об образовании», надо сказать, устанавливает принцип автономии образовательной организации ст. Началась принудительная централизация. Не мудрено, что «соответствующим» признали один МРКО. ЭлЖур пытался обжаловать экспертизу в суде, вооружившись экспертными заключениями двух федеральных институтов — Российской академии образования и Федерального института развития образования — о полном соответствии рекомендациям, но суд проиграл. Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение. Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить. С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может». Но если бы журнал МРКО хотя бы работал! Обморок с амнезией В сентябре школы торопливо переходили на МРКО, завучи заносили в него списки учителей и учеников и другую информацию. В октябре наконец учителя начали массово ставить в него оценки, а родители и дети научились в него заходить через портал «Госуслуги». Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось. Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно.

Среда реализует потребность каждого участника образовательного процесса в комплексной и достоверной информации. Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.

Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое. Сценарии уроков Учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами, это еще один способ обмена опытом и решение для более качественной передачи информации ученикам. Тогда вы действительно будете ценными работниками, интересными работодателями для окружающих. Навыки, которые вы сегодня получаете, помогут не только лично вам, но и вашему окружению, вашим друзьям». Сергей Собянин Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Пока в кабинете географии идет урок на тему «Транспортная инфраструктура Москвы», где ребята поделены на группы и с помощью интерактивной карты рассчитывают самые быстрые маршруты из Новой Москвы до центра города, на уроке химии вовсю кипит работа. Здесь школьники изучают скорость химической реакции. Ребята не просто смешивают различные реактивы, а используют для проведения расчетов полноценную лабораторию. Такую раньше можно было встретить на специализированном предприятии, куда закрыт доступ обычным людям.

Электронный журнал

Учителю-предметнику (стр. 1 ) Вход в систему.
Будущее близко. Образование, удобное для всех – Учительская газета Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник).
Учителю-предметнику (стр. 1 ) Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями.

Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс

отметили в департаменте. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций.

Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс

Они обучают педагогов компьютерной грамотности, помогают эффективно использовать на уроках различные гаджеты и Wi-Fi, работать с интерактивными панелями, которые заменяют обычные меловые доски, электронными учебниками и тестами. Кроме того, тьюторы от английского tutor — наставник объясняют школьным учителям, как создавать интерактивные сценарии уроков. На данный момент к проекту «Московская электронная школа», или МЭШ, подключены более 60 образовательных учреждений, в которые входят свыше 170 зданий. В классах этих учебных заведений есть высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, интерактивные панели, учителя ведут электронные журналы, а также могут пользоваться готовыми интерактивными сценариями уроков. Учебный процесс идет с применением электронных учебников и дневников, пособий, тестов, цифровой библиотеки учебных материалов. Учителя могут пользоваться специальным конструктором, чтобы создавать собственные сценарии уроков и даже «народные» учебники и делиться ими с другими.

В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100.

Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях.

А такие дополнительные сервисы, как переводчики, портфолио и другие данные, которые размещаются в электронных дневниках, помогут заинтересовать самих школьников в этой программе. И если есть какие-то проблемы, то они могут сразу внести корректировки в воспитательный процесс». Участники встречи отметили, что «электронные дневники» придут в школы в любом случае, и важно начать работать с родителями и учителями. Приветствовали идеи проведения различных промо-акций, разъясняющих преимущества «электронного дневника». Также прозвучало предложение ввести в школах специальную должность — заместитель директора по информационным технологиям.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Школьники на время удаленки переместились в веб, а с открытием школ вернулись в приложение». Слова предпринимателя подтверждают скриншоты внутренней отчетности проекта есть в распоряжении Forbes. Борьба за долю рынка В 2020 году на рынок приложений-дневников вышла и правительственная МЭШ. Прежде в этой нише, помимо сервиса Квирквелии, существовали частные игроки: среди них одноименное приложение разработчика цифровых платформ для школ «Дневник. Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник. В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать. До этого проект фактически никак не назывался.

В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок». Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах. По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник. По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник.

Гендиректор «Дневник. Часть функций «Дневник. Туманное завтра В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов ими выступают студенты-фрилансеры. Сейчас в базе их уже 180 000. Это космический результат», — доволен он. Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение. Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин.

Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным , в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей. По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс. При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка». На практике все может быть совсем по другому». С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов. По словам Спиридонова, и «Дневник. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов. По его словам, из-за присутствия государства на рынке инвестиционная привлекательность частных дневников падает очень низко: «Оценочно мультипликаторы при инвестиционных сделках в таких случаях сопоставимы с мультипликаторами офлайн-решений: 1—1,5 к выручке вместо более привычных для edtech-проектов 4—5».

Квирквелия признается, что опасается действий правительства: «В России тяжело не бояться, особенно с нашей историей». Но в будущее своего бизнеса он, тем не менее, верит. За годы многое изменилось, рассказывает он, и теперь официальные приложения от государства заимствуют фичи «Дневничка»: «Это хороший тренд.

К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь. Например, педагоги смогут приглашать тьютора прямо на урок, если у них возникнут проблемы с использованием интерактивной панели, а также сложности с применением электронной библиотеки учебных материалов или заполнением электронного журнала. Все консультанты прошли через жесткий конкурсный отбор и тестирование в Центре занятости молодежи. В основном это молодые специалисты до 30 лет, студенты старших курсов, аспиранты или выпускники московских вузов. Вести занятия в вверенных им зданиях школ один наставник будет два месяца. В конце обучения педагогам предложат пройти тестирование на умение пользоваться интерактивными технологиями и сервисами МЭШ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий