Чистая прибыль РЖД за I полугодие 2023 г. выросла по МСФО в 1,8 раза, до 128,7 млрд рублей. Финансовая отчётность ОАО «РЖД» за 2020 год включает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании на территории РФ и за рубежом. Отчет о социальной ответственности ОАО «РЖД» за 2006 год.
ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год
Да Доля независимых директоров в составе Совета: Отношение количества независимых директоров к общему количеству членов Совета директоров наблюдательного совета головной компании в периметре отчетности. Учет идет от кодекса Банка России.
В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года. Деятельность компании во многом отражает ситуацию в российской экономике и промышленности, так как связана с работой крупнейших производителей продукции и товаров. Пригородный железнодорожный транспорт становится неотъемлемой частью городской среды. В 2019 году осуществлен запуск Московских центральных диаметров, а также переход на 4-х минутный интервал движения на Московском центральном кольце.
РЖД статистика перевозок. Структура перевозок РЖД. Должности в РЖД. Целевая аудитория РЖД. Выручка МТС 2020.
Показатели компании за 2020 год. Финансовые показатели МТС 2020. Прибыль компании МТС. Сезонный коэффициент РЖД. Сезонные коэффициенты на ЖД. График заработной платы в РЖД. График зарплат РЖД 2021. Приказ РЖД. Приказы Белозерова РЖД. Оперативный приказ РЖД.
Распоряжение РЖД 4р. Билет АСУ экспресс. Проездной документ АСУ экспресс. Билеты на поезд РЖД. Численность сотрудников РЖД 2020. Численность работников РЖД 2021. Перевозки контейнеров по сети РЖД. Перевозки контейнеров по сети РЖД 2021. Объем контейнерных перевозок РЖД 2021. Письмо РЖД.
Договор РЖД. Письмо в РЖД О заключении договора. Корпоративная пенсия РЖД. Пенсия для работников РЖД. Динамика выручки РЖД.
Он автоматически проанализирует все данные налогоплательщика в режиме реального времени и подготовит для налогового инспектора отчет по оценке правильности и полноты исчисления налогов и сборов», - пояснил Михаил Мишустин. Применение технологии роботов обеспечит проверку данных сотен миллионов операций и документов организации в считанные секунды. При этом технология стандартного файла налогового аудита обеспечит контроль за качеством данных за счет хранения в каждой последующей транзакции цифрового кода от предыдущей и создаст непрерывную цепочку операций налогоплательщика. Пилотирование технологии стандартного файла налогового аудита планируется провести среди участников налогового мониторинга, который проводится с 2015 года. Такая форма взаимодействия позволяет перейти от традиционных проверок к онлайн-контролю на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика. Сегодня налоговый мониторинг проводится в отношении 26 крупнейших налогоплательщиков, в т. Контроль в режиме реального времени позволяет налоговому органу отказаться от истребования документов.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в I квартале в три раза, до 12,5 млрд руб.
Консолидированная финансовая отчетность холдинга РЖД по МСФО учитывает результаты деятельности ОАО "РЖД" и 94 дочерних компаний. В пояснении к отчетности также отмечается, что в настоящее время руководство РЖД проводит анализ возможного воздействия новых пакетов санкций, введенных в феврале 2022 года, под которые подпала компания. Состав: Бухгалтерский баланс; Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств. Долгосрочная программа развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" до 2025 года. Чистая прибыль РЖД по МСФО по итогам 1 полугодия 2023 года составила 128,7 млрд рублей (+79% год к году), сообщает компания. В пояснении к отчетности также отмечается, что в настоящее время руководство РЖД проводит анализ возможного воздействия новых пакетов санкций, введенных в феврале 2022 года, под которые подпала компания.
РЖД присоединились к налоговому мониторингу
РЖД эксплуатируют около 20 тысяч локомотивов, через дочерние структуры владеют 145,2 тысячи грузовых вагонов, 18 тысяч пассажирских вагонов дальнего следования. Пригородное сообщение обслуживают 24 пригородные пассажирские компании. В структурах РЖД работает около 900 тысяч человек Москва. Публикация носит информационный характер.
Оценка финансового риск-профиля ОАО «РЖД» соответствует рейтинговому уровню a- вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF на всем прогнозном периоде до 2023 года , обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании. Высокая рентабельность не обеспечивает в полной мере достаточности собственного операционного потока для финансирования инвестиций, что приводит к необходимости дополнительного наращивания долга. Размер и рентабельность Размер Компании оценивается как очень крупный, рентабельность высокая. Масштаб бизнеса Компании оценивается как очень крупный, взвешенное значение FFO до чистых процентных платежей и налогов за период с 2018 по 2023 год составляет 576 млрд руб. Долговая нагрузка и обслуживание долга Долговая нагрузка Компании оценивается как средняя. Общий долг Компании на 31. АКРА ожидает рост абсолютного значения долга к концу 2020 года примерно до 1,9 трлн руб. Отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей по итогам 2019 года составило 3,0х. Как полагает АКРА, на конец 2020-го данный показатель увеличится вследствие роста абсолютного значения долга с учетом бессрочных облигаций и падения операционной прибыли, что вновь связано с влиянием пандемии на грузооборот и пассажирооборот Компании. Тем не менее, даже с учетом консервативного прогноза по операционной прибыли, не предполагающего ее существенного роста во втором полугодии по сравнению с первой половиной 2020 года, данный показатель не превысит 5,5х. Агентство ожидает, что по мере восстановления операционной прибыли в 2021 году показатель долговой нагрузки снизится до 3,1х. Оценка Компании за уровень долговой нагрузки — 3 средняя. Покрытие процентных платежей Компании оценивается как среднее. Оценка за обслуживание долга также находится на уровне 3-х средняя. На конец 2019 года показатель покрытия долга Компании отношение FFO до процентных платежей к процентным платежам составил 5,3х 6,3х на конец 2018-го.
Появляются и новые проекты, такие как «Городская электричка» в Нижнем Новогороде. Здесь уже завершается проектирование и планируется приступить к строительству городской линии. В скором времени на территории Нижнего Новгорода будут курсировать городские электрички.
В текущем году холдинг намерен увеличить этот показатель в два раза, до 2,76 млрд рублей, а также получить разрешение правительства на вовлечение в коммерческий оборот земельных участков, предназначенных для развития железных дорог. В числе объектов, которые будут реализованы - производственные объекты, офисы, складские помещения и объекты социальной инфраструктуры. Кроме недвижимости в 2021 году на аукцион выставят акции некоторых дочерних и зависимых обществ на общую сумму 13,6 млрд рублей: вагоноремонтного завода «Металлист-Ремпутьмаш», Ишимского механического завода специализируется на производстве запчастей для подвижного состава и деревообрабатывающей компании «Трансвудсервис».
Социальная ответственность
В своей деятельности мы неизменно ощущаем поддержку Правительства Российской Федерации, федеральных органов законодательной и исполнительной власти.
В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения.
ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78]. Чистая прибыль 10,2 млрд руб. Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов.
Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86]. Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам. Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01».
Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса. К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы. Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости.
Их перевозят по повышенному тарифу, в целях компенсации низкодоходных перевозок первого класса [88]. К числу высокомаржинальных относятся также перевозки скоропортящихся продовольственных грузов. Начиная с 2017 года РЖД, следуя указаниям президента Путина о продовольственном субсидировании, установило специальную 10,3-процентную скидку на экспортную перевозку зерна из внутренних регионов России, удалённых от морских портов [89]. В 2017 году рыночные ставки на самые дорогие бункерные вагоны-зерновозы доходили до 1600 рублей в сутки при средневзвешенной цене на самые востребованные полувагоны 1300—1500 рублей, однако Федеральная антимонопольная служба считала экономически обоснованной ставку на вагоны 800 рублей [90] [91].
Плата за инфраструктуру и локомотивную тягу провозной тариф собирается ОАО «РЖД», приватизация этих хозяйств в обозримой перспективе не планируется. На 2019—2025 годы распоряжением Правительства РФ установлено, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станет определяться на уровне годовой инфляции средневзвешенного индекса потребительских цен минус 0,1 процентного пункта. При индексации тарифа учитываются расходы на усиление транспортной безопасности, составляющие 1 трлн рублей в год [77] [92]. В 2017 году общая сумма штрафов, выставленная компании РЖД её клиентами, достигла 1,8 млрд руб.
В 2022 году суммарная чистая прибыль 18 ведущих операторов грузовых вагонов на сети РЖД достигла 226,2 млрд руб. Дальнее пассажирское сообщение[ править править код ] Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД По расписанию на 2016 год РЖД имеет в постоянном графике около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях формирования ФПК во внутригосударственном сообщении из них около 300 — отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга, 390 — включены в систему динамического тарифообразования [95] [96] [97]. Среднесуточная продажа билетов на поезда РЖД составляет 240 тыс. Максимальное за сутки число билетов было продано 17 ноября 2017 года — 521 тыс.
С 30 октября 2013 года началось регулярное движение двухэтажных поездов на маршруте Москва—Сочи [99]. В 2016 году двухэтажные поезда курсируют также в Санкт-Петербург , Самару , Воронеж , Казань — каждый поезд состоит из 15 вагонов. Всего на линиях РЖД курсируют 170 двухэтажных вагонов — 155 спальных и 15 с местами для сидения, в 2016 году приобретены ещё 74 вагона.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
По договору победитель конкурса проводит аудит и представляет по его результатам аудиторское заключение в отношении консолидированной финансовой отчетности ОАО «РЖД» по состоянию на 31 декабря 2022 года. Всего за 158,3 млн руб.
Первый — провести аудиторскую проверка бухгалтерской финансовой отчетности РЖД за 2022 год, второй — обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий — аудит консолидированной финансовой отчетности РЖД за 2022 год.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в I квартале в три раза, до 12,5 млрд руб.
Чистая прибыль ОАО "РЖД" упала в январе-марте 2024 г. в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,5 млрд руб. против 38,2 млрд руб. годом ранее, сказано в бухгалтерской отчетности компании. Интерфакс: Чистая прибыль ОАО "РЖД" упала в январе-марте 2024 года в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. «РЖД», являясь крупной инфраструктурной и социально ориентированной компанией, уделяет большое внимание взаимодействию с субъектами РФ. Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. РЖД публикует отчетность за 9 месяцев 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 9 мес. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Бухгалтерская и бухгалтерская (финансовая) отчетность.
Достаточно
В представленной научной работе рассмотрены основные тенденции развития корпоративной нефинансовой отчетности в РФ, а также рассмотрена структура нефинансовой отчетности одной из влиятельных российских компаний ОАО «РЖД». российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Долгосрочная программа развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" до 2025 года. Особое внимание уделено ключевым проектам и итогам работы ОАО «РЖД» во всех сегментах бизнеса. Доклад генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова на итоговом за 2023 год заседании правления «Об итогах производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» за 2023 год и приоритетных целевых задачах на 2024 год».
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в I квартале в три раза, до 12,5 млрд руб.
Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов ОАО «РЖД» с момента создания компании.
Основные факторы, способствующие увеличению выручки РЖД, включают в себя оптимизацию логистических процессов, внедрение новейших технологий, развитие инфраструктуры и повышение качества услуг. Компания продолжает активно инвестировать в совершенствование своей деятельности, что способствует улучшению показателей и повышению конкурентоспособности на рынке.
Руководство РЖД выразило уверенность в дальнейшем росте компании и подтвердило стратегию развития, направленную на укрепление лидирующих позиций на транспортном рынке.
Капитальные затраты: Расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов капитальные затраты выросли до 547 131 млн рублей. Свободный денежный поток: Отрицательный свободный денежный поток составил 181 192 млн руб. Вместе с тем, потоков от операционной деятельности попрежнему недостаточно для финансирования масштабной инвестиционной программы.
РЖД эксплуатируют около 20 тысяч локомотивов, через дочерние структуры владеют 145,2 тысячи грузовых вагонов, 18 тысяч пассажирских вагонов дальнего следования.
Пригородное сообщение обслуживают 24 пригородные пассажирские компании. В структурах РЖД работает около 900 тысяч человек Москва. Публикация носит информационный характер.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2023 году выросла в 2,5 раза
Но ответить на него не так просто. Холдинг включает множество компаний, поэтому отчетность занимает много времени. Зачастую РЖД публикует сведения о прибыли и расходах за год в начале весны следующего. Поэтому узнать, сколько заработала в 2022 году госкомпания, пока не представляется возможным. Отчеты будут обнародованы чуть позже. Но пока можно ознакомиться с главными аспектами, которые влияют на объемы чистой прибыли холдинга. Технический дефолт С конца февраля 2022 года в отношении многих российских государственных и частных компаний были введены ограничения.
Холдингу запретили пользоваться иностранными валютами для совершения платежей. Это помешало произвести выплату по евробондам. Комиссия CDS признала дефолт российской государственной компании 11 апреля. Но не стандартный, а технический. То есть, у холдинга была необходимая сумма, но ее не смогли перечислить на счета из-за санкций. РЖД также не выплатила накопленный доход по вышеперечисленным ценным бумагам.
Сокращение грузовых перевозок В прошлом году существенно упал показатель транспортировки сырья. Причем упал объем транспортировки практически всех основных видов сырья. Отметим, что главным покупателем древесины остается Китай. Львиную долю из общего объема грузов 31,4 млн. Чуть меньшие показатели падения показала перевозка следующих грузов: каменный уголь; удобрения речь о химических и минеральных ; железная и марганцевая руды; сода и различные химикаты; цемент.
ОАО «РЖД» является лидером рынка в сегментах грузовых железнодорожных перевозок, занимая первое место в мире по энергоэффективности грузовых перевозок. В собственности компании находятся почти все локомотивы в России, на 31 декабря 2019 года эксплуатируемый парк локомотивов составил 14 014 единиц. ОАО «РЖД» совместно с дочерними компаниями является одним из крупнейших операторов грузового подвижного состава, насчитывающим более 142 тыс. Одна из крупнейших в России компаний по объему активов: на 31 декабря 2019 года в соответствии с финансовой отчетностью Компании по РСБУ их стоимость оценивалась примерно в 6,64 трлн.
В 2019 году доходы по всем видам деятельности составили 1 848,1 млрд.
В целом железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024 году. В частности, РЖД планируют разработать девять проектов по импортозамещению иностранного программного обеспечения. Они касаются системы учёта локомотивов, решений для моделирования пассажиропотоков и управления инфраструктурой. Насколько болезненным может быть переход на отечественный софт, можно судить по недавнему предупреждению РЖД о риске прекращения продажи билетов. Дело в том, что компания работает на платформе, совместимой только с оборудованием корпорации IBM, которая прекратила поддерживать клиентов из России. По сообщению «Коммерсанта», чтобы не допустить остановки продажи билетов, РЖД собирается потратить 6,4 млрд руб.
Самым дорогим проектом станет разработка новой версии системы для продажи билетов АСУ «Экспресс», который обойдётся монополии в 1,84 млрд рублей. Поток на Восток В 2022 году отработанные логистические цепочки стали неактуальными, а новые выстраивались с трудом, прежде всего из-за неразвитости инфраструктуры. Значительно уменьшился грузопоток через порты Балтии, который был в основном перенаправлен на маршруты через Дальний Восток, а также Турцию и Иран. Появились варианты доставки из Евросоюза в РФ с перегрузкой в Турции, далее паромом в Новороссийск или порт Кавказ, либо автотранспортом через страны Закавказья. За счёт сокращения поставок китайских товаров через порты Балтийского и Чёрного морей увеличился грузопоток из Китая по железной дороге. К развороту на Восток инфраструктура дороги и портовые мощности оказались не готовы, сейчас мы делаем всё возможное для развития этих проектов ускоренными темпами», — сообщил заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило. Изменился не только объём перевозок, но и номенклатура грузов.
После введения с 15 марта временных правил приёма грузов на Восточном полигоне выросла доля нефтепродуктов, чёрных металлов, грузов в контейнерах. Эх, перевезу! Ещё одним последствием начала специальной военной операции стал отток пассажиров из авиационного сегмента в железнодорожный. РЖД оказались готовы к росту востребованности пассажирских перевозок и уже весной начали запускать дополнительные поезда. Летом монополия сообщила о запуске свыше тысячи новых составов в южные регионы страны.
В документе представлены данные по Году корпоративного волонтёрства: в 2022-м было проведено более 2,4 тыс. Приведены результаты достижения целевых показателей Экологической стратегии в динамике за три года, подчеркнул Андрей Лисицын. В отчёте раскрыты результаты по каждой из целей устойчивого развития здоровье и благополучие, качественное образование, гендерное равенство, экология, инновации, инфраструктура, достойная заработная плата и экономический рост.
Отчёт опубликован на официальном сайте компании в разделе «Социальная ответственность».