Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02.
Удаленная техническая поддержка
Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП. Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02. Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра.
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько. Инфраструктурный оператор электронного правительства, как именуют национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), работает над созданием в Беларуси центра обеспечения. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг». Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг».
НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход
Самый надежный способ, который позволит вам получить доступ к широкому спектру электронных услуг и административных процедур, — это, конечно же, так называемая строгая авторизация, то есть авторизация с использованием сертификата электронной цифровой подписи", — подчеркнул специалист. С сентября 2021 года, когда в стране начали выдавать ID-карты, любой гражданин — владелец ID-карты, может авторизоваться на Едином портале электронных услуг с помощью ID-карты и получить активированный личный кабинет".
Услугу можно получить в автоматическом режиме по технологии "система - система". Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси.
RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Минск, пр-т Дзержинского, 57, 10 этаж, помещение 45-1. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц. С помощью криптографического приложения ЭЦП на карточке человек может авторизоваться и идентифицироваться на различных электронных информационных ресурсах. Для доступа в личный кабинет на Едином портале электронных услуг эту роль считывателя теперь может выполнять смартфон с NFC-модулем, если на устройство установить новое мобильное приложение Е-услуга. Благодаря ему можно получить доступ к более чем 500 услугам на Едином портале, — презентовал директор новый мобильный продукт, разработанный Центром. А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика. Если вы несколько раз неправильно ввели пин-код, ваша карточка блокируется, и разблокировать ее можно только при наличии соответствующего считывателя, который нужно приобрести. А благодаря мобильному приложению, если вы заблокировали карточку, ее можно через Е-услугу и разблокировать. Чтобы еще больше побудить белорусов к цифровым отношениям и технологиям цифрового правительства, в этом году специалисты НЦЭУ провели ребрендинг Единого портала электронных услуг, который сейчас называется Е-услуга как и одноименное мобильное приложение. А само приложение Е-услуга можно бесплатно скачать с Play Market на мобильный телефон, в котором должен быть NFC-модуль такое приспособление раньше было доступно только в моделях сотовых телефонов премиум-класса, теперь оно интегрировано и в устройства среднего класса, и в бюджетные.
НЦЭУ запустил онлайн-сервис по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи
Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала. Списки студентов факультета базовой подготовки, представленных к отчислению будут опубликованы позднее, следите за новостями. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы.
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3.
Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг. Для удобства пользования системой иностранными гражданами, разработчики NEURONIQ создали возможность работы с интерфейсом терминала на белорусском, английском и русском языках.
Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их.
Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен».
Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. Можете авторизоваться с помощью социальных сетей.
Комплект абонента нцэу
Практика показывает, что люди попадают на сайт налоговой и в личный кабинет МНС совершенно разными путями. Однако проблема в том, что у налоговой не один сайт, а несколько. Мало того, есть также несколько версий входа в личный кабинет. Кроме того, если не были обновлены списки отозванных сертификатов СОС , то кабинет может просто не отобразить нужный сертификат для входа.
Отсюда основные рекомендации: заранее обновить СОС, проверить действительность сертификата, а затем уже пытаться войти в личный кабинет МНС. При этом не столь важно, через какую версию сайта заходить в личный кабинет — в итоге все сводится к одной точке входа. Иногда может потребоваться и обновление другого ПО.
Казалось бы, хорошая и полезная затея, если бы не запутанность самой процедуры. Вот только на практике надо быть очень внимательным и терпеливым, педантично выполняя все приводимые на сайте инструкции. Хотя нет, не все.
Например, первым шагом предлагается зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer. Ссылка, действительно, ведет на новый портал. Но не повторяйте мою ошибку — не переходите туда!
Кому интересно, почему этого делать не стоит, раскройте спойлер и почитайте. О новом портале электронных услуг Новый портал выглядит красиво и эстетично, навигация тоже проста и понятна. Но только не в Internet Explorer, в котором вся верстка сайта слетает к чертям, а вместо кнопок приходится искать нечитаемые текстовые ссылки.
Ладно, зато в нормальных браузерах все выглядит и работает отлично. Ок, нажимаем кнопку для входа в личный кабинет, и получаем окно с кучей ссылок на инструкции, как этот в этот самый кабинет попасть. Оказывается, нужно скачать и установить аж две разные программы.
Зато потом можно пользоваться личным кабинетом и ЭЦП в любом браузере, а не в IE тем более, что в нем и сайт криво работает. Что поделать, пробуем качать программы. Ссылок на них нет, есть только 7!
Хорошо, находим нужную инструкцию и читаем, там есть ссылки уже на страницу с нужным ПО. На странице ссылки для скачивания. Заходим в облачное хранилище по указанному адресу с присланными реквизитами и видим там нужную программу.
Наконец-то скачиваем ее и устанавливаем. Ну да ладно. Возвращаемся к странице с ПО, жмем на ссылку для скачивания второй программы.
Что вы думаете? Снова заполняем ту же самую анкету, снова подтверждаем СМС-кой, снова получаем те же самые данные для входа в облачное хранилище, только уже теперь в хранилище присутствует и вторая программа. Скачиваем и устанавливаем.
Запускаем обе программы автоматически сразу после установки они не стартуют и наконец-то пробуем войти в личный кабинет. Все получается. После кучи подтверждений того, что мы согласны на обработку, проверку и чего-то там еще с личными данными, можно приступать к заказу нужной нам услуги по онлайн продлению сертификата ЭЦП.
И вот тут нас ждет главное разочарование: этой услуги в списке нет! Весь проделанный путь насмарку. Вот такой вот замечательный подход к пользователям.
Проблема в том, что если вы раньше не заходили в личный кабинет этого портала, то и не зайдете, пока не настроите IE должным образом. Инструкцию, как это сделать, можно найти в разделе Документация. Я же делал по аналогии с настройкой прочих порталов госорганов: добавил сайт в список надежных, ну а нужные протоколы и разрешения ActiveX уже были включены при настройке других сайтов.
После входа в личный кабинет нужно найти и выбрать услугу дистанционного издания сертификата. Обратите внимание, что там есть две услуги с таким названием. Одна для сотрудника организации, вторая для руководителя.
Так вот, если сертификат выдан на руководителя, все равно нужно выбирать услугу для сотрудника. Об этом даже написано выделенным текстом на странице с описанием процедуры дистанционного получения сертификата. Но при беглом чтении можно не обратить на это внимание.
Затем выбрать документ и подписать его ЭЦП физического лица. Подписать документ ЭЦП организации: Необходимо повторить те же действия, но выбрать сертификат организации вместо сертификата физического лица. Затем подписать документ ЭЦП организации. Сертификат организации - это удобный и безопасный способ подтверждения подлинности и целостности документов в электронном документообороте. Если вы хотите получить сертификат организации или узнать больше об этой услуге, обращайтесь в НЦЭУ или посетите их официальный сайт.
Регистрация обращений схема. Инженер отдела технической поддержки. День специалиста технической поддержки. Линии технической поддержки. День инженера технической поддержки. Колл центр для презентации. Задачи оператора колл-центра. Презентация контакт центра. Функционал оператора колл-центра. Девушка диспетчер. Девушка колл центр. Блок-схема электронного документооборота на предприятии. Внутренний и внешний документооборот организации схема. Схема внешнего электронного документооборота. Электронный документооборот схема работы. Схема реагирования. Схема экстренного медицинского реагирования. Схема управления и вызова ЕДДС. План экстренного медицинского реагирования. Структура фонда социального страхования. Структура отделений ФСС. Схема структуры учреждения. Структурная схема ФСС. Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001. Служба поддержки пациентов. Колл центр Кемерово. Мед служба поддержки. Схема получения ключа электронной подписи. Схема формирования ЭЦП. Удостоверяющий центр. Схема работы удостоверяющего центра. Схема ITIL процессов. ITIL взаимодействие процессов. Структура управления 1с в it компании. Государственная поддержка малого бизнеса 2021. Виды государственной поддержки предпринимательства. Механизм государственной поддержки. Формы поддержки государством малого предпринимательства. Интеграция мессенджеров с битрикс24. Битрикс 24 корпоративный мессенджер. Bitrix мессенджер. Битрикс 24 Инстаграм. Схема организационной структуры колл-центра. Структура колл центра. Схема работы колл центра. Заявка в техподдержку. Служба поддержки электронной почты. Письмо техподдержки. Форма заявки в техподдержку. Форма заполнения заявки. Статусы заявок. Обращения в техническую поддержку. Служба клиентской поддержки. Круглосуточная служба поддержки. Отдел поддержки клиентов.
Для удобства пользования системой иностранными гражданами, разработчики NEURONIQ создали возможность работы с интерфейсом терминала на белорусском, английском и русском языках. Также, благодаря аналитическим отчетам, которые предоставляет система, управленец всегда сможет вовремя скорректировать работу центра, создавая тем самым благоприятные условия обслуживания.
Комплект абонента нцэу
По их мнению, скоро всё больше пользователей столкнутся с ограничениями на российских сайтах и им придётся или устанавливать в своих системах TLS-сертификат Минцифры , или переходить на «Яндекс Браузер». Для бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-сервисам «Сбера» необходима поддержка сертификатов НУЦ Минцифры на каждом устройстве пользователя. Для этого нужно или использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов " Яндекс Браузер " или " Атом " или установить сертификаты для своей операционной системы. Примечательно, что «Сбер» советует пользователям, у которых не устанавливается сертификат, обращаться в службу техподдержки портала «Госуслуги», а не помогать клиентам через своих специалистов. Фактически это означает, что облачные сервисы «Сбера» будут полноценно работать только в «Яндекс Браузере» и браузере «Атом» от VK. Эксперты «Роскомсвободы» считают, что установка российских TLS-сертификатов создаёт серьёзную угрозу пользователям, так как они не признаются ни одним современным иностранным браузером, а их установка в системе открывает «окно» для утечки данных и слежки за действиями пользователей в сети. Подобное уже было в Казахстане, но разработчики иностранных браузеров заблокировали такие попытки. По их мнению, единственный способ обезопасить себя в этой ситуации — это установить «Яндекс Браузер» на отдельный смартфон, чтобы пользоваться им только для действий на российских сайтах. Этот же смартфон можно использовать для мобильного банкинга, если приложения «Сбера» перестанут работать штатно. Хотя «Сбер» заверяет , что его мобильные приложения уже имеют встроенные российские сертификаты.
Кроме того, на сайте представлены формы документов для ознакомления. Например, разработчикам доступна Универсальная система доступа, которая обеспечивает доступ к электронным услугам через единую точку входа. Также есть возможность воспользоваться услугами доверенной третьей стороны, которая предоставляет услуги по защите информации и электронной подписи. В случае необходимости, возможен возврат денежных средств за неполученные услуги. ГосСУОК также является площадкой для проведения государственных закупок, где организации могут участвовать в торгах и аукционах. Таким образом, ГосСУОК предоставляет широкий спектр технологических услуг, сопровождающей документации и других возможностей для удобства пользователей. Все услуги оказываются в соответствии с законодательством и стандартами качества, что гарантирует надежность и безопасность взаимодействия с ГосСУОК. Контакты Телефон Национальный центр электронных услуг НЦЭУ предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами.
Процедура заключения договора по почте длительная до 20 дней. Минск, ул. Машерова, 25, второй этаж, забрать договор для подписания, подписать и вернуть в НЦЭУ. При возникновении любых вопросов либо проблем, касательно всего вышеперечисленного, просим обращаться в НЦЭУ. Просим заметить, что данная версия браузера на Windows XP не установится. Вход в личный кабинет производится по Вашему ключу. Навигация по подшивке: Раздел 1. Порядок получения ключа с цифровой подписью и действительным сертификатом и заключения договора с Национальным Центром Электронных Услуг.
А вот в случае отсутствия атрибутного сертификата ФСЗН его необходимо будет получить. Выпущена новая программа для формирования пачек ДПУ, причем это не обновление старой версии, а полностью новая разработка. Не понятно, зачем было так делать, но в итоге пользователям придется знакомиться с новым программным интерфейсом и решать новые проблемы, которые уже есть и которые еще будут выявлены. В этой статье я хочу помочь людям решить те проблемы, с которыми они могут столкнуться и с которыми уже пришлось столкнуться моим клиентам. По мере появления новых вопросов и ответов материал будет постепенно дополняться, так что можете заглядывать сюда время от времени. Свои решения я буду предлагать в формате «вопрос — ответ» или «проблема — решение», а ответы объединю в несколько групп. Итак, начнем. В самом начале дам главный совет: внимательно читайте и выполняйте инструкции по работе с порталом и программой «Ввод ДПУ». Инструкции приведены на портале ФСЗН и в файлах, входящих в архив для установки программы. Также существуют подробные видеоинструкции, которые можно просмотреть на канале фонда в youtube. Ссылка на канал есть в самой программе в меню Помощь. Внешне верстка страниц напоминает портал ЭСЧФ, что, возможно, свидетельствует об одной и той же команде разработчиков или хотя бы об использовании схожего инструментария разработки. В связи с этим есть надежда, что проблемы с постоянной недоступностью портала отпадут. Как и прежде, для работы с порталом нужен браузер Internet Explorer не древнее 9 версии. Это значит, что на компьютере должна быть установлена, как минимум, Windows 7. Также для работы с порталом обязательно нужен атрибутный сертификат ФСЗН. Без него зайти в личный кабинет не получится. Но если вы работали со старым порталом, то атрибутный сертификат у вас есть, так как старый портал его тоже требовал. Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему. Как настроить IE для работы с порталом? При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать. Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить. К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат. Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11. Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат? Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально. Впрочем, проблема проявлялась и с сайтами других госорганов. К сожалению, у меня не было достаточно времени для анализа причин проблемы, и возможно, дело даже не в обновлении системы. На всякий случай приведу пару общих рекомендаций, которые могут помочь в подобных ситуациях. Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows. Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https. Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех. Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы. Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок. Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые. Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы.
В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности
Техподдержка | Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. |
Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске: отзывы, телефон, адрес | Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. |
Комплект абонента нцэу | при отсутствии проблем с каналом связи обратиться в службу технической поддержки НЦЭУ посредством Автоматизированной системы технической поддержки пользователей услуг. |
Единый портал НЦЭУ с начала года реализовал более 58 млн электронных услуг | Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. |
Национальный центр Электронных Услуг РУП Минск - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии | Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. |
Доступ к услугам НЦЭУ
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании — OfficeLife | Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга. |
Отраслевой портал - Информационная безопасность банков | Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. |
Контакты - Единый портал электронных услуг | Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. |
РУП Национальный центр электронных услуг | НЦЭУ предлагает свои услуги на портале для грузоперевозчиков РУП "НЦЭУ" информирует о возможных перебоях в работе информационных систем. |
Please wait while your request is being verified... | Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". |