один из самых старейших туроператоров на Российском рынке. Новости компании.
Горящие туры от Интурист из Москвы
Туроператор "Интурист" проводит реструктуризацию бизнеса, в рамках которой прием иностранных туристов и отправка российских туристов за рубеж будут разведены по разным юридическим лицам. Китайский инвестор планирует купить российский туроператор «Интурист» Экономика Бизнес 3 октября в 13:47 Китайский инвестор планирует купить российский туроператор «Интурист». АТОР назвала страны, которые пострадали от краха Thomas Cook Мир 24 сентября в 12. В «Интуристе» прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines. Туроператор «НТК Интурист» поучаствовал в пилотном проекте по внедрению прототипа информационной системы «Электронная путевка», разрабатываемой для Федерального агентства по туризму (Ростуризм). один из самых старейших туроператоров на Российском рынке. Чартерные программы туроператора «Интурист» в турецкую Анталью стартуют с 1 апреля из Москвы и еще 13 российских городов.
Туроператор "Интурист" подключился к системе "Электронная путевка"
Хочу выразить слова благодарности Интуристу!Наш туроператор с ним мы летаем уже 3 года подрят. «НТК Интурист» объединила в себе ресурсы трех крупнейших туроператоров России: «Интуриста», «Скайвея» и «Ривьеры». Туроператор «НТК Интурист» пообещал запретить бронирования турагентствам, если те не предупреждают клиентов о том, что не следует приобретать экскурсии у сторонних поставщиков. ООО «НТК «Интурист» продавало путевки, а ООО «Туроператор «Интурист» формировало туристические пакеты, договаривалась с авиакомпаниями и гостиницами, транспортными службами.
Интурист отзывы
Не надо видеть в нас только источник дохода! Мы едем к Вам отдыхать, хотим получить как можно больше информации о Вашей стране! При этом часто приходится отказываться от чего-то, чтобы накопить необходимые суммы на желанные путешествия. Поэтому, огромная просьба, ищите возможности, чтобы не допускать таких ситуаций с отменой экскурсии. Мы же понимаем, что Вы получаете свой процент с этого! И саму экскурсию желательно продумать и изменить: 1. Не возить людей часами по пробкам. НА автобане у Вас есть метро-автобусы, почему бы не провезти туристов там? Не возить туристов по вашим магазинам, от которых Вы имеете процент, а дайте время походить по какому-либо Вашему колоритному рынку, например.
Не кормите туристов острой не вкусной пищей, дайте хотя бы минимальный выбор.
Он по атмосфере больше напоминает Грецию. Здесь летом нет изнуряющей жары, погода комфортна. Проявляют интерес путешественники, которые предпочитают более эксклюзивный отдых.
В Бодруме расположено много премиальных и бутик-отелей, яхтенных марин, ночных клубов. Вылет 28 мая. Вылет 30 апреля.
Лететь до Стамбула час, хотя гид озвучивал при встрече 20 минут. Из аэропорта Стамбула нас уже собрали 30 с лишним человек повезли в Старый город, ехали 1,5 часа, сплошные пробки! Сразу же завезли в магазин со сладостями, хотя гид это при встрече в отеле не озвучивал! Затем был жутко перченый и не вкусный обед в какой-то столовке, потом пешая экскурсия на 4,5-5 часов к мечетям и дворцу. Причем Голубую мечеть мы не только не видели изнутри, но даже снаружи ее не видно, так как она уже давно закрыта на реставрацию, но до сих пор никакие работы там не проводятся: нет денег! К сопровождающему нас Нури-гиду по Стамбулу претензий нет, он очень старался, давал много информации. Тут, кстати, выяснилось, что у части группы экскурсия была без Босфора, некоторые даже не знали об этом, и надо было доплатить по 30 евро или 30 долларов.
Далее нас повезли на автобусе к Босфору, где была экскурсия 1,5 часа по Босфору и затем был бедненький ужин в ресторане на берегу без напитков за отдельную плату. Затем нас повезли по пробкам в обратно в аэропорт Стамбула, где мы дожидались почти три часа своего рейса, который был в 00-10. А гид в отеле говорил, что уже самое позднее в 23-24 часа нас привезут обратно в отель!
Отель входит в сеть отелей Marins Hotels и круглый год радует гостей полуострова теплым приемом, безупречным обслуживанием, атмосферой доброжелательности, радушия и заботы. В уютных номерах основного корпуса и эко-территории Green Park есть все необходимое для Вашего комфортного отдыха: удобная мебель, TV, сейф, Wi-Fi, кондиционер и, конечно же, сказочный вид. Завтраки, обеды и ужины проходят по системе Шведский стол в ресторане «Мраморный», в панорамном ресторане «Ай-Петри» на 16-ом этаже отеля или в ресторане «Ливадия» на территории Green Park. Тематическое меню обновляется ежедневно.
Инфраструктура отеля «Ялта-Интурист» включает в себя бассейны с подогреваемой морской водой Олимпийский, прыжковый, детские и переливной «Инфинити» с водным баром , аквапарк, Воронцовские бани и сауны.
Горящие туры от Интурист из Москвы
Как отметили в компании, участие "Интуриста" крайне важно на этапе тестирования электронной путевки, а также в формировании предложений по её доработке и дальнейшей модернизации, которые обеспечат комфортные условия подключения для всех участников рынка. По словам генерального директора туроператора Виктора Толпокараева, "Интурист" был в числе первых туроператоров, которые участвовали в тестировании предыдущей версии системы. Электронная путевка требовала доработок в части удобства интерфейса и заполнения данных.
Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса. Мне на это ответили "Составляйте". Переехав в соседний отель за свой счет, в 14.
Ему было все равно на нашу ситуацию, он не хотел входить в наше положении и хоть как-то нас успокоить, а только позволял себе хамить. Например, на мой вопрос про турецкий Диснейленд, входит ли в стоимость экскурсию только входной билет или еще билет фасттрек проход без очереди , он мне ответил "Да, ради тебя всех выгоним, чтоб ты там одна каталась". Также он обещал писать нам в вотсап о времени обратного трансфера, но ни одного сообщения мы так и не получили. Ни одного звонка от Интуриста мы также не получили до сих пор. Хотя в нормальных фирмах, недовольного клиента пытаются успокоить, а не послать. Сейчас отправили им претензию, но отвечать на нее они не торопятся, видимо ждут встречу в суде, Роспотребнадзоре и прокуратуре.
Никогда не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!! Оценка: 1 очень плохо 28. Во первых помогают при выборе , очень подробно рассказывая о плюсах и минусах того или иного отеля, подробно рассказывают все тонкости поездки, вплоть до того, что нам мы летели первый раз даже рассказали в аэропорту где, что находится. От поездки только положительные воспоминания. Будем и впредь пользоваться их услугами! Через оператора интурист.
Заранее обсудили все возможные неприятные ситуации со страховыми случаями. Так что поехали подготовленными в юридическом плане. Радует что Интурист все обеcпечивает. Страховка нам не понадобилось а отдых в Болгарии был чудесный. Интурист обеспечил все что было с ним связано - трансфер, заселение в отель в заявленный номер. Отдохнуть от мамских будней.
Где заказывать тур даже выбора не стояло, однозначно Интурист. Приемлемые цены, организация тура на высшем уровне. Вообщем сьездили, отдохнули великолепно. Интуристу спасибо! Знакомые посоветовали лететь через "Интурист". Компания их в прошлый отпуск не подвела.
Изложили менеджеру какой бы хотели отдых и где. Нам предложили Анталию, уютный семейный отель в 500 метрах от моря. Выглядело все очень достойно и уютно , всё что нужно для спокойного отдыха у моря. С билетами, организацией полёта все прошло отлично, приятная девушка гид , всё нам рассказала и показала, оставила свой номер для связи если будут вопросы пожелания. Отдыхали мы крайне расслаблено , как и хотели, но пару раз даже вылезли на местный рынок, купили себе и близким презенты. В конце захотелось немного полюбоваться уже знакомой,но любимой Турцией.
Позвонили гиду, она шустро организовала нам экскурсионный яхт-тур по средиземному.
Новости Январь 16, 2020 С января текущего года туроператор «Интурист» будет отправлять граждан РФ за рубеж и принимать иностранных путешественников от разных юридических лиц. Как пояснили в компании, поводом для такого шага послужила сделка с Anex Tour, в рамках которой турецкий холдинг приобрел «Интурист». На сегодняшний день сделку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба.
Обсуждение этого вопроса развернулось на профессиональном форуме «Курилка» на портале TourDom. Как рассказал корреспонденту портала TourDom. Базовая страховка, например, не покрывает случаев с активными видами отдыха, а у организаторов этих увеселений достаточно часто специальной страховки нет вообще. Это влечет за собой массу проблем для самих же туристов, из-за чего мы и пошли на подобный шаг. Такие меры применялись и раньше — в прошлом году мы расторгали договоры с некоторыми агентами, которые, несмотря ни на что, направляли туристов к поставщикам потенциально небезопасных услуг.
Туры и путевки от магазина путешествий Интурист
Ирина Тюрина утверждает, что в самой компании "Солвекс-трэвел" слияние считают дружественным поглощением и логичным шагом в условиях падения туристического рынка. Напомним, летом и осенью текущего года по России прокатилась череда громких банкротств туристических фирм и операторов. Падение рынка связывают с резким снижения спроса со стороны потребителей на фоне непростой геополитической ситуации, а также падения курса рубля.
Но на республику Абхазия, которая граничит с Сочи, данные требования не распространяются. Абхазия по-прежнему принимает гостей без справок с отрицательными результатами тестов ПРЦ или сертификатов о вакцинации.
Важно и то, что сдавать платные тесты не потребуется и по возвращении из республики... Рассказываем, что нас ждет этим летом в Турции, какие стандарты безопасности соблюдаются в отелях и каких правил должны придерживаться отдыхающие в отелях гости. Чартерные программы туроператора «Интурист» в турецкую Анталью стартуют с 1 апреля из Москвы и еще 13 российских городов. С конца апреля на чартерном рейсе можно...
Рассказываем, что стоит увидеть, если отправиться на популярные курорты провинций Анталья или Мугла и совместить пляжных отдых с обзором достопримечательностей.
Визовый центр сообщил об ограничениях обычного функционала на официальном сайте. Причем на какой срок они… 11:2529 марта 2024 Летний сезон в этом году в турецкой Анталье открывается раньше обычного из-за небывало теплой погоды, которая установилась на этом популярном средиземноморском курорте. Источник: TourDom.
На сегодняшний день сделку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба. Так, теперь все выездные туры будет оформлять НТК Национальная туристическая компания «Интурист», которая уже запустила резервирование путевок на грядущий сезон по популярным направлениям. Заявление о соответствующих изменениях уже направлено регулятору.
В «Интуристе» дали комментарий по ситуации с рейсом Red Sea Airlines
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В 9 крупных Российских городах открыты официальные представительства. По всем городам России открыто огромное количество туристических агентств под франчайзингом Интуриста.
Компания обслуживает более 500 тысяч туристов ежегодно более чем по 50 направлениям. У туроператора по всему миру собственные принимающие стороны, собственная отельная и автобусная база. В настоящее время туроператор значительно усилил свои позиции по внутреннему туризму.
В наличии огромное количество гарантированных номеров в Сочи и Крыму.
Однако сам Кочкар отрицал такое партнерсво. Anex Tour — один из самых крупных туроператоров на российском рынке. Этим летом Кочкар стал владельцем 8 процентов акций холдинга Thomas Cook, в который входит российский туроператор «Интурист». В сентябре британская корпорация объявила о банкротстве.
Напомним, летом и осенью текущего года по России прокатилась череда громких банкротств туристических фирм и операторов. Падение рынка связывают с резким снижения спроса со стороны потребителей на фоне непростой геополитической ситуации, а также падения курса рубля.
Раннее бронирование от туроператора НТК Интурист
Потому что ООО "Туроператор Интурист" работает ТОЛЬКО по внутреннему туризму в России. И не имеет никакого отношения к НТК Интурист, созданному в далеком 1929-м году. Финансовая стабильность туроператора обеспечивается ее новым мажоритарным владельцем – известнейшим мировым туроператором Thomas Cook, которому принадлежит 75% акций НТК «Интурист». С января текущего года туроператор «Интурист» будет отправлять граждан РФ за рубеж и принимать иностранных путешественников от разных юридических лиц.