Почему трамвай пока не может выйти на линию?
В Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях
Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин. Пока принято решение запустить новые трамваи на седьмом и первом маршрутах», — рассказал директор МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин. Первый трамвай, собранный в Барнауле, может появиться уже в первом квартале 2024 года.
В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев
У новых трамваев будет низкий пол, а также увеличенная пропускная способность (четыре двери). Пока принято решение запустить новые трамваи на седьмом и первом маршрутах», — рассказал директор МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин. Напомним, в прошлом году в рамках реализации мероприятий по обновлению подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта был заключен контракт на поставку 10 новых трамваев для города Барнаула.
5 новых трамваев поступило в Барнаул
18 февраля 2024 - Новости. Стало известно, когда в Барнаул привезут те самые десять новых трамваев. Барнаул первым из сибирских городов запустит у себя в ближайшее время 10 современных трамваев нового поколения «БКМ», которые выпускает Союзное государство Белоруссия. Трамваи БКМ нового поколения со 100-процентно низким уровнем пола до Нового года должны выйти на городские маршруты Барнаула. Сегодня, 19 января, в Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях. Навыки вождения новых трамвайных вагонов барнаульцев учили наставники-москвичи в трамвайном депо им. Апакова, куда была отправлена на обучение первая группа молодых водителей барнаульских трамваев. Барнаул первым из сибирских городов запустит у себя в ближайшее время 10 современных трамваев нового поколения «БКМ», которые выпускает Союзное государство Белоруссия.
На десять новых трамваев для Барнаула нашли 716 млн рублей
По инициативе Губернатора Виктора Томенко для Барнаула приобрели 10 новых трамваев стоимостью более 716 миллионов рублей. Трамваи БКМ нового поколения со 100-процентно низким уровнем пола до Нового года должны выйти на городские маршруты Барнаула. Сегодня, 1 февраля, в Барнауле для перевозки пассажиров на линию вышли первые новые белорусские супертрамваи.
Новые белорусские трамваи вышли на линии в Барнауле
Не исключено, что транспорт из новой партии попадет на правый, но пока решения не приняты. Жертва на миллионы — По такой цене трамваев больше не будет 22 миллиона за уже модернизированный в Новосибирске трамвай. По его словам, сейчас белорусы адаптируют специально для Новосибирска новую модель трамваев. Это значит, что со следующего года нам привезут современные вагоны, но и денег на них нужно будет больше.
А в бюджетах были заложены те же суммы, — пояснил Михаил Никулин. Если денег больше не будет, и мы не попадем ни в какую программу, придется жертвовать количеством и внешним видом. То есть, будет не 10 новых трамваев, а, к примеру, 6.
Модели будут новыми, но полностью низкопольных трамваев у нас пока не получится — Новосибирск к этому не готов. Низкий пол сохранится только в средней зоне: в середине вагона можно будет зайти без ступенек, а в передней и задней части будет высокий пол, — объяснил представитель управления. Новый современный трамвай стоит примерно 70—75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза Источник: Александр Ощепков Хочу, как у соседа В отличие от Новосибирска, в Барнаул из Минска поступают уже новые вагоны, которые уже готовы к выходу на маршрут без всяких ремонтов и модернизаций, правда, стоят такие машины 70—75 миллионов.
То есть модель будет новая, но для нас будут адаптировать под старые тележки, а для этого будут поднимать пол в салоне, — объяснил еще раз Михаил Никулин особенности обновления трамвайного парка. Если продолжать искать плюсы, то есть довольно жирный — внешний вид вагонов. В новых поставках они будут выглядеть «модно, молодежно» — одним словом, как в столицах.
Сейчас в мэрии уже задумываются над цветовой гаммой для новых трамваев.
Второй трамвай в ближайшее время прибудет в Барнаул. Всего в этом году по улицам города будут курсировать 10 современных трамваев.
На линию они выедут совсем скоро. Когда именно, еще уточняют в минтрансе.
Он добавил, что власти региона пошли навстречу и сроки были скорректированы. В настоящий момент в город прибыла половина партии. Это пять трамваев, полностью соответствующих заявленным в госконтракте характеристикам. Ее поставка запланирована на понедельник следующей недели. В ноябре ожидается исполнение контракта в полном объеме.
Ввиду выше обозначенных причин это прогнозный срок, но надеемся, он будет соблюден", — уточнил Ильинский. Трамваи выйдут на линию, когда все 10 вагонов окажутся в Барнауле и пройдут необходимые процедуры подготовки и оформления. Сибирская выдержка Рельсы, шпалы и мост. Как идет укладка трамвайных путей у путепровода в Барнауле Новые трамвайные пути в обе стороны начали монтировать на примыкающей к будущему путепроводу в районе Нового рынка улице Кулагина Новый подвижной состав хорошо приспособлен к сибирским условиям.
Там собирались сделать огромный ковидный госпиталь. При этом подготовительные работы предприниматель вел в здании за свои деньги. Изначально предполагалось , что госпиталь откроется во второй половине января 2021 года, а первых пациентов сможет принять уже в конце декабря. Спустя больше месяца с момента анонса губернатор Алтайского края Виктор Томенко решил отказаться от задумки по созданию госпиталя, о чем 18 декабря объявил «социальный» зампред правительства Игорь Степаненко. Позднее вице-губернатор объяснил , что отказ от идеи связан с дороговизной проекта, стоимость которого могла достичь 400 млн рублей, не считая необходимости закупки нового медицинского оборудования. По словам Степаненко, власти не могли этого предвидеть. Фото: сайт администрации Барнаула.
Первые белорусские трамваи готовы к перевозке пассажиров в столице Алтайского края
Срок поставки - до 31 марта 2023 года. По контракту, вагоны будут оборудованы… Власти не будут покупать новые трамваи и троллейбусы в 2023 году 29. По его словам, средства на эти цели не заложены в краевой бюджет. При этом в 2022 году большую… Списанные Москвой голубые трамваи добрались до Бийска 01. Синие вагоны и погрузочную технику заметили возле трамвайного депо, пишет «Бийский рабочий». Фото: мэрия Барнаула «По бийским… Синие «собянинские» трамваи вышли на линию в Барнауле 17.
Имея такую немалую клиентскую базу, 16 июня официальный сайт Барнаула проинформировал о ходе инвестиционного проекта по организации сборочного производства трамваев на территории города.
В регионе уже создана рабочая группа, в которую вошли представители органов исполнительной власти, МУП «Горэлектротранс» и инвесторы. Просчитана ежегодная потребность в обновлении подвижного состава и разработана дорожная карта, которая предусматривает выпуск пилотного экземпляра менее чем за год. Известно, что в цехе идёт работа по сборке кузова будущего трамвая. Конструкторы изменили дизайн внутри и снаружи, сделав его более лаконичным. Вагон предусматривает три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Также решён вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих.
Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку. Работу над первым вагоном планируют завершить в первом квартале 2024 года. Пока же в Барнауле поддерживают работоспособность трамвайного парка проведением капитально-восстановительного ремонта. До 2023 года последним серьёзным пополнением трамвайных хозяйств Алтайского края стало получение городами в 2010-2011 гг. Липецк получил первые в XXI веке новые трамваи Ещё один город, в течение долгих лет казавшийся несовместимым со словосочетанием «новый трамвай», начал избавляться от сложившегося мрачного образа городского электротранспорта. Новинки прибыли в рамках концессионного соглашения модернизации электротранспорта, заключённого между Липецком, Липецкой областью и ООО «Мовиста Регионы Липецк».
Новые трамваи изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Как обозначил производитель , они низкопольны, оборудованы кондиционерами, медиапанелями, видеокамерами, разъёмами USB, точками Wi-Fi, системой автономного хода на случай аварийного обрыва контактного провода и дверями с функцией антизажима.
А вот длиной они отличаются от привычной «Татры». Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры. Сейчас белорусские трамваи проходят обкатку ещё в двух городах — в Самаре и Нижнем Новгороде. В Барнауле на линию выпущено три вагона.
Предполагается, что алтайские вагоны будут едва ли не самыми дешевыми в России и это позволит обновить парк трамваев в Барнауле.
Правда, сделать это без помощи краевых властей в мэрии города все равно не смогут. Рассказываем, когда в Барнауле начнут производить собственные вагоны и сколько они будут стоить. Когда начнут собирать трамваи? Сейчас на предприятии "Алтайгеомаш" идет работа по сборке кузова и создании собственных узлов. Если каркас и дизайн кузова сделают алтайские инженеры, то над конструкцией тормозов будут работать приглашенные специалисты, рассказал amic. По словам чиновника, в 2023 году должен быть готов первый прототип вагона от "Алтайгеомаша". После этого потребуется некоторые время, чтобы наладить серийное производство.
Если все получится, то в 2024 году может начаться массовая сборка барнаульских трамваев. Мы надеемся, что у инвестора все получится.
Теперь в Барнауле.
В Минтрансе региона «Алтайской правде» пояснили, что вагоны доставят в столицу Алтайского края только в марте, а на кадрах запечатлели транспортировку старой техники. Снимками поделились очевидцы в сообществе Barnaul 22. Другие горожане под публикацией отметили, что на снимках старая модель, которую уже сняли с производства.
Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Всего на покупку новых трамваев для Барнаула из краевого бюджета выделили порядка 700 миллионов рублей. В краевую столицу они прибудут к концу мая.
Об этом «Катунь 24» сообщили в Минтранспорта региона.
Он указал, что уже решен вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. Показанный тогда проект облика будущих машин претерпел изменения.
Барнаул закупил новые трамваи из Белоруссии, которые впервые выпустили в Минске
Но для таких трамваев нужна тщательная расчистка путей. Чинить старые «Татры», чтобы ещё продлить срок их службы, в «Горэлектротрансе» привыкли. А вот как быть с новыми трамваями, где всё напичкано электроникой? В мэрии говорят: вместе с белорусскими вагонами в Барнаул пришло и оборудование для их ремонта: комплекты домкратов, стенд для разборки ходовых тележек и прочее. Переобучаются не только водители, но и ремонтная служба муниципального предприятия.
На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. По правилам эксплуатации каждый вагон должен пройти без пассажиров 50 километров. А ещё новый транспорт начинён электроникой. Набились пассажиры в вагон?
Двенадцатого января в барнаульских соцсетях прошла информация о том, что один из новых вагонов повредили в депо - разбили "фас". В МУП "Горэлектротранс" пояснили, что вагон незначительно повредили другой техникой при буксировке, а ремонт будет сделан за счет предприятия. А еще раньше, 9 января, в Индустриальный районный суд поступило уголовное дело на директора этого предприятия, возбужденное еще в ноябре.
Николаю Петряшину вменяют статью о превышении должностных полномочий, совершенном из корыстной или иной личной заинтересованности ст. В чем именно провинился Петряшин, пока неизвестно - все ждут официального заявления регионального следкома. Очередная новость датируется 18 января - пресс-служба МУП "Горэлектротранс" сообщила, что в белорусских трамваях будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда.
До этого в Барнауле их применяли в тестовом режиме. Такие терминалы крепятся на поручни рядом с каждой из четырех дверок, и оплачивать проезд нужно при входе. В прошлом году шла речь об использовании труда кондукторов.
Цена таких трамваев с высоким полом составляет около 22 миллионов рублей. Также инвестор может взять за основу низкопольные вагоны АКСМ-621. Мы на это надеемся", - отметил Антон Шеломенцев. Трамвай желаний. Зачем в Барнауле решили строить свои вагоны и сколько их нужно?
И сколько таких вагонов нужно для Барнаула? Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. Для того чтобы полностью обновить парк МУП "Горэлектротранс", новое предприятие должно произвести около 100 вагонов. На это потребуется 9-10 лет. Однако это не значит, что благодаря предприятию в краевой столице быстро заменят все старые трамваи на новые.
Октября, который стоял на «аварийке». А другие выложили снимок машины с разбитой стеклянной дверью. Вагон 3314 стоит в ремонте, остальные стоят на улице, вмерзшие в лед. Их решили выдернуть тем же макаром, как это делают со старыми «Татрами». В итоге у нового вагона скорее всего, имеется ввиду вагон с разбиты стеклом испорчено электрооборудование, - написали в тг-канале «Инцидент Барнаул». Данный вагон действительно был поврежден, но произошло это при транспортировке в ноябре 2023 года, за которую отвечал подрядчик.
Барнаул закупил новые трамваи из Белоруссии, которые впервые выпустили в Минске
А вот длиной они отличаются от привычной «Татры». Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры. Вынос вагона — это смещение вагона относительно трамвайных путей при повороте на радиусах. Данный вынос новых вагонов больше. Если на наших стандартных «Татрах» это примерно 1,2 метра, то на новых — 1,8. Семь опор по трамвайным схемам данных маршрутов были предприятием либо демонтированы совсем и использованы тяжки, либо они переставлены. По ним и катаются сейчас первые три белорусских трамвая. То же самое придётся проделать и на других маршрутах. Другой нюанс: белорусские вагоны — низкопольные.
Всего обучение пройдут порядка 40 водителей», — рассказал директор предприятия «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин.
Фото: Министерство транспорта Алтайского края. Возврат к списку E-mail Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» Апрель 2024.
Этими работами сейчас занимается представитель завода-изготовителя. Водителю придется освоить современный электронный интерфейс в кабине. Кузов облицован панелями из композитных материалов. Он не ржавеет, что значительно продлевает срок эксплуатации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.