Цены на Niva Travel Black пока не объявлены. Niva Travel в комплектации Comfort сейчас стоит 936 900 рублей. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel [BLACK]. В основе Lada Niva Travel [BLACK] комплектация Comfort с кондиционером и подогревом передних сидений.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Комплектация BLACK призвана немного преобразить внешний вид внедорожника Лада Нива Travel 2024 за счет заводской тонировки стекол. АвтоВАЗ расширил линейку Lada Niva Travel [Black], выпустив автомобиль в новой колористике и с некоторыми дополнениями. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. АвтоВАЗ в скором времени выпустит новую специальную версию внедорожника Lada Niva Travel под названием Black.
САМАЯ МОЩНАЯ И НЕИСТОВАЯ LADA Niva Travel BLACK EDITION
Цена пока не объявлена, но можно предположить, что прибавка относительно версии Comfort 937 тысяч рублей составит 15—20 тысяч рублей. Зато уже в этом году устранит внутреннюю конкуренцию: пятидверная Нива Legend будет снята с производства. Поделись с друзьями: Реклама.
Также о специальной версии будет говорить соответствующий шильдик на багажнике автомобиля. В интерьере измениться цвет потолка, сидений, солнцезащитных козырьков, поручней и всего прочего - все будет в премиальном черном цвете. С технической точки зрения это будет обычная Нива Travel. Однако добавятся небольшие функции, по типу обогрева зеркал, передних сидений.
Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильдика на кузове и вышивки на спинках передних сидений.
Список особенностей версии Black невелик, но и цена обещает быть гуманной: доплата составит в районе 20 000 рублей в сравнении с обычной комплектацией Comfort, за которую просят от 936 900 рублей. Напомним, что Niva Travel — это бывшая «Шеви Нива», которая год назад обновилась и сменила имя. За 2021 год было продано чуть больше 25 000 штук. И еще примерно столько же экземпляров «старой Нивы». Совокупные продажи автомобилей семейства Niva позволяют данной модели занять второе место среди внедорожников и кроссоверов в России.
Новости автомира: посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»
RU» Новое исполнение внедорожника Lada Niva Travel в черном оформлении может появиться уже в конце этой зимы. Ранее в Сети появлялись снимки первых образцов. Затем фотошпионы поделились изображениями ранней партии автомобилей. Производитель до этого не сообщал, когда именно Lada Niva Travel появится на рынке в черном исполнении.
Впрочем, и это еще официально не подтверждено. Однако такие опции вполне могут появиться на внедорожнике, учитывая, что «АвтоВАЗ» получает от своих поставщиков как круиз-контроль, так и кожаные сидения.
Ну а через 2 года компания может объединить Niva Travel и Legend. К середине десятилетия волжский автозавод намеревается провести унификацию обеих моделей. Для этого инженеры предприятия разработают единую платформу, на базе которой будут выпускать внедорожники Лада. Будущая архитектура будет объединять в себе лучшие разработки, которые сейчас применяются во внедорожниках. В частности, от Travel на нее перейдет система управления раздаточной коробкой, а от Legend — передняя подвеска, дополненная двухрядными подшипниками.
К тому же моменту оба автомобиля должны получить новый двигатель. Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях.
Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой.
Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед.
Кузова таких машин могут быть окрашены в любой цвет, а черными делаются элементы обвески и декора. Теперь очередь дошла до внедорожника Lada Niva Travel. Новинка создана на основе комплектации Comfort, которая включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик. Для комплектации Black список оснащения дополнен 16-дюймовыми литыми дисками вместо штатных 15-дюймовых , складным ключом зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитным колпаком запасного колеса в цвет кузова и рейлингами.
LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK]
Цена Lada Niva Travel Black – от 972 900 рублей, тогда как комплектация Comfort сегодня обойдется минимум в 936 900 рублей. Новости транспорта. переднее продольное. Кроме того, Lada Niva Travel Black получила 16-дюймовые черные диски, облицовку колесных арок такого же цвета, черную обивку потолка в салоне, особые вышивки на спинках передних сидений и шильды на кузове с названием спецверсии — «Black».
LADA NIVA Travel получила чёрную версию
Цены на Niva Travel Black пока не объявлены. Niva Travel в комплектации Comfort сейчас стоит 936 900 рублей. В основе Lada Niva Travel [BLACK] комплектация Comfort с кондиционером и подогревом передних сидений. В основе Lada Niva Travel [BLACK] комплектация Comfort с кондиционером и подогревом передних сидений. Теперь Lada Niva Travel окрашивается только в пять цветов — Амазония, Техно, Борнео, Снежная королева, Айсберг.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Это подразумевает кондиционер, аудиоподготовку, подогрев передних кресел и единственную подушку безопасности. В части техники ничего не изменится. Особый внедорожник получит штатный бензиновый мотор 1. Он сработается в связке с механической коробкой о пяти скоростях. Сохранится и внедорожный арсенал, включающий полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала Продажи "черненой" Niva Travel производители обещают начать уже нынешней зимой.
Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.
Обещают и новые опции, правда по ним никакой конкретики пока нет. Цен тоже не называют, но известно, что версия Black займет место между средней комплектацией и максимальной.
Сочетаться с ним будут пятиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод и двухдиапазонная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются. Диапазон цен на стандартный автомобиль варьируется от 858 900 до 1 020 900, а россиянам модель предлагается в пяти вариантах исполнения. С начала года дилеры марки реализовали 320 795 машин Lada.