На Большой кольцевой линии (БКЛ) метро открыли еще две станции – «Народное Ополчение» и «Мневники».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство находится на начальном этапе. В настоящий момент основная работа идет между будущими станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская»: ведется проходка двух перегонных тоннелей с помощью механизированных комплексов, а также выполняется устройство крепления котлована станционного комплекса «Народное Ополчение». Авторы: Казанова Вероника, Майсюк Анна.
Также украшением станции станет композиция из рисунков на тему народного ополчения 1941 года, взятая из фотографий, плакатов и хроники событий тех времен. Изначально предполагалось, что станция откроется для пассажиров под названием «Улица Народного Ополчения», однако 8 декабря 2020 года правительство Москвы издало постановление , в котором строящаяся станция получила название «Карамышевская». Автор петиции считает такое переименование недопустимым: он предлагает сохранить первоначальное название, связанное с историей города. Координатор общественного движения «Архнадзор» Юрий Егоров уверен, что названия станций метрополитена должны быть максимально близки названиям улиц, на которых они расположены.
Поэтому первоначальное название не создавало бы логического диссонанса в головах у гостей столицы.
Всего теперь в составе БКЛ 12 станций, осталось совсем немного — еще 19 построить. Но я уверен, что с этой задачей мы справимся», — отметил на церемонии открытия Сергей Собянин. Ежедневно на новых станциях будут перемещаться около 40 тысяч пассажиров.
В перспективе их будет тут до 90 тысяч. Наличие новых маршрутов будет экономить жителям районов до 30-40 минут времени в пути.
Новая линия протянется от Московского международного делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за Московской кольцевой автодорогой. Предусмотрены пересадки на Московское центральное кольцо и четыре линии подземки.
Как добраться
- Иван Марков о станциях «Народное Ополчение» и «Терехово» БКЛ
- Популярное в соцсетях
- Открыты станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии
- Главные новости
- В Москве появились 2 новые станции метро
- Станция метро Народное Ополчение в Москве — Яндекс Карты
В Москве предлагают вернуть станции метро «Карамышевская» на БКЛ изначальное название
В Москве открыли две станции западного участка Большого кольца метро 01 апреля 2021, 13:52 1 апреля в Москве открыли для пассажиров две новые станции западного участка Большой кольцевой линии БКЛ метро — «Народное Ополчение» и «Мнёвники». В сообщении на сайте Московского метрополитена указано, что после открытия двух новых станций на участке на участке БКЛ от «Савёловской» до «Хорошёвской» сократятся интервалы между поездами в час пик — с 2. Название выбрали москвичи на сайте «Активный гражданин». В перспективе с этой станции можно будет пересесть на Рублёво-Архангельскую линию метро. Станция «Народное Ополчение».
В сообщении на сайте Московского метрополитена указано, что после открытия двух новых станций на участке на участке БКЛ от «Савёловской» до «Хорошёвской» сократятся интервалы между поездами в час пик — с 2. Название выбрали москвичи на сайте «Активный гражданин». В перспективе с этой станции можно будет пересесть на Рублёво-Архангельскую линию метро. Станция «Народное Ополчение».
Фото: комплекс градостроительной политики города Москвы Станция «Мнёвники» находится в северной части Мнёвниковской поймы, где строят дома по реновации и новые жилые кварталы.
В настоящее время на станции завершены работы по устройству ограждающих конструкций котлована. Уточняется, что с 2011 года правительство Москвы завершило строительство и реконструкцию 238,2 км линий, 114 станций, четырех дополнительных вестибюлей, 12 электродепо Московского метрополитена и МЦК. Сеть метрополитена выросла в 1,6 раза.
Например, разработка котлована на станции «Народное Ополчение» шла одновременно с возведением монолитных конструкций.
Архитектурные решения Название станции было выбрано москвичами в результате открытого голосования на сайте «Активный гражданин». Главная идея - это увековечивание памяти ополченцев разных времен, которые ушли на фронт и защищали столицу в 1612-м, 1812-м и 1941-м годах. Кроме того, станция находится в непосредственной близости от улицы Народного Ополчения и памятника «Ополченцы», установленного в 1974 году. Станцию «Народное Ополчение» было решено оформить в серых тонах. Пол станции выложен плитами гранита «Сибирский» темно-серого цвета, которые образуют очень гармоничный ансамбль со стенами, облицованными матовыми алюминиевыми панелями и колоннами из шлифованной нержавеющей стали.
Часть потолка вестибюля станции отделана горизонтальной алюминиевой рейкой.
Иван Марков о станциях «Народное Ополчение» и «Терехово» БКЛ
За название-победитель голоса отдали 55,02 процента человек. За вариант «Карамышевская» - 35,93 процента голосовавших. Еще 9,05 процента уверены, что вопрос должны решать специалисты. В голосовании приняли участие 112 960 человек.
В 1985 году появляется идея хордовых линий, а в 1989 разработан проект Митино-Бутовской хорды, которая проходит через нынешнюю станцию, откуда планировалась [7] пересадка на Большое кольцо, уходящее в направлении станции « Октябрьское поле ».
Впоследствии от хордовых линий отказались, и на этом месте начали планировать сооружение станции Калининской линии. В 2005 году представлен проект Третьего Пересадочного контура, в составе которого снова появляется [9] станция в этом районе, однако, размещаться она должна была немного в другом месте — под сквером с северо-восточной стороны перекрёстка, перпендикулярно нынешней станции это связано с тем, что планировалось продолжение линии на север к «Октябрьскому полю». В рамках строительства Северо-Западной хорды в 2010 году открывается автомобильная развязка улицы Народного Ополчения, проспекта Маршала Жукова и улицы Мнёвники. Она была спроектирована [11] ООО «Метропроект» с учётом размещения рядом с ней двух станций метро: Большой кольцевой линии вдоль улицы Народного Ополчения и радиальной линии вдоль улицы Мнёвники.
При этом вестибюли станций интегрировались с подземными переходами в районе развязки. В дальнейшем эту заготовку не стали использовать. В итоге был выбран вариант [12] со станцией Большой кольцевой линии под проспектом Маршала Жукова, а пересадочная станция Рублёво-Архангельской линии под улицей Мнёвники стала планироваться глубокого заложения для обеспечения возможности строительства пересадки на Большую кольцевую линию без сноса местной застройки. Другая причина подобного решения — нежелание авторов проекта связываться с прокладкой тоннелей двух линий с небольшой разницей глубин под развязкой.
Последнее обстоятельство сыграло свою дальнейшую роль — в итоге станцию Рублёво-Архангельской линии разместили под улицей Демьяна Бедного под углом в 90 градусов к станции Большой кольцевой линии, а саму станцию стало возможным сделать мелкого заложения.
Станция «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии строится с пересадкой на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны ул. Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова. Она призвана улучшить транспортное обслуживание более 180 тыс. Здесь уже выполнено устройство ограждающих конструкций котлована, ведутся монолитные работы, разработка грунта и обратная засыпка, общестроительная готовность объекта оценивается на треть.
В первом случае на строительство уходит от 2 до 3 лет, в втором - от 5 до 6 лет. Москва, годовой бюджет которой традиционно превышает 3 трлн рублей, может себе позволить такие темпы строительства под землей. А вот Санкт-Петербургу, где метро за 68 лет даже не смогли закольцевать, а последний раз новую станцию открывали в 2018 году ради Чемпионата мира по футболу, такие вложения, конечно, не снились.
Доктор экономических наук, заведующий кафедрой организации перевозок Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Андрей Горев похвалил москвичей и подтверждает, что Северной столице такие темпы метростроительства уже не догнать. Да, отмечает Горев, в столице и финансы другие, и подход, да цикл строительства гораздо короче. Оно достаточно мощно централизованно. Плюс админресурс. В целом стратегия развития очень правильная. В Москве сразу сообразили, что метро сколько не строй, его никогда не хватит и взялись за железную дорогу, которая стала частью городского пассажирского транспорта. Все правильно делают. В Санкт-Петербурге мы тоже могли бы многие проблемы решить, если бы более четко было построено управление.
Развитием метро занимается один комитет, городским транспортом семь комитетов - каждый своими кусочками.
Собянин открыл станции метро "Народное Ополчение" и "Мневники"
Благодаря удобным и быстрым пересадкам на другие линии жители могут строить новые маршруты и, главное, экономить время на дорогу. Мы ожидаем, что и на дорогах в районе новых станций станет свободнее: 5,5 тысячи пассажиров пересядут на метро с личного и автотранспорта, — Максим Ликсутов.
Тема художественного оформления станции, заданная её названием — народные ополчения, организованные для защиты России от иностранных войск в 1612, 1812 и 1941 годах. Путевые стены украшены плакатами, фантасмагорически связывающими героев различных времён: Минина и красноармейцев, Кутузова и пулемётчиков, Суворова и советских солдат. В качестве основы плакатов были взяты пропагандистские плакаты времён Великой Отечественной войны; на них изображены бойцы регулярной Красной армии, а вовсе не ополченцы и добровольцы. В будущем станция может стать пересадочной на перспективную Рублёво-Архангельскую линию метро. Проектные названия станции:.
Новые маршруты, которые позволят на 30-40 минут сократить время в пути для москвичей, которые проживают в этом районе", - рассказал Собянин.
А вот и первые пассажиры: фотографируются и оглядываются по сторонам. Метро в шаговой доступности ждали давно. Название станций выбирали народным голосованием. Зато по "Карамышевской" станции были серьезные дискуссии. Городской комитет ветеранов предложил переименовать ее в станцию "Народное Ополчение" с учетом того, что, во-первых, недалеко улица Народного Ополчения. Во-вторых, мы в этом году празднуем 80-летие народного ополчения 1941 года, которое ушло на фронт 16-летними", - сообщил Сергей Собянин. Для жителей района открытие станции "Народное Ополчение" без преувеличения - праздник.
По его словам, специалисты выполнили половину этой проходки в сторону "Звенигородской". В настоящий момент, продолжил Кидяев , работники готовятся к старту будущей станции "Бульвар Генерала Карбышева". В пресс-службе мэра и правительства Москвы добавили, что строящаяся станция "Народное Ополчение" будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. Ее оснастят двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова. На станции уже завершены мероприятия по устройству ограждающих конструкций котлована.
Собянин открыл две новые станции Большой кольцевой линии метро
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 апреля, 11:22 Мэр Москвы осмотрел ход строительства станции метро "Народное Ополчение" На станции выполнено присоединение к Большой кольцевой линии и завершены монолитные конструкции МОСКВА, 2 апреля. Эта линия улучшит транспортное обслуживание для 800 тыс. Важная и достаточно непростая стройка, которая будет реализована в несколько этапов", - сказал мэр.
Станция расположена вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного.
Имеет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны проспекта Маршала Жукова, к улице Демьяна Бедного, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке. В перспективе со станции «Народное Ополчение» можно будет пересесть на Рублёво-Архангельскую линию метро. Введена в эксплуатацию 1 апреля 2021 года.
Особенности проектирования и строительства «Народное Ополчение» - это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Глубина заложения — 28 метров. Участок, на котором располагаются станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники», является одним из самых технически сложных участков БКЛ.
Доктор экономических наук, заведующий кафедрой организации перевозок Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Андрей Горев похвалил москвичей и подтверждает, что Северной столице такие темпы метростроительства уже не догнать. Да, отмечает Горев, в столице и финансы другие, и подход, да цикл строительства гораздо короче. Оно достаточно мощно централизованно. Плюс админресурс. В целом стратегия развития очень правильная.
В Москве сразу сообразили, что метро сколько не строй, его никогда не хватит и взялись за железную дорогу, которая стала частью городского пассажирского транспорта. Все правильно делают. В Санкт-Петербурге мы тоже могли бы многие проблемы решить, если бы более четко было построено управление. Развитием метро занимается один комитет, городским транспортом семь комитетов - каждый своими кусочками. Поэтому у нас пока ситуация такая, как есть.
Таких прорывов, как в Москве, не будет. А завидовать петербуржцам надо скорее системе управления.
В своем персональном блоге мэр Москвы Сергей Собянин в связи с открытием еще двух новых станций БКЛ написал о том, какое это важное событие для москвичей: «Город стал ближе для 175 тысяч жителей района Хорошево-Мневники. Станция «Мневники» - это ворота в Мневниковскую пойму, где мы строим новый комфортный городской район.
А название новой станции станет данью уважения ополченцам 1612, 1812 и 1941 годов». Первоначально станция БКЛ «Народное ополчение» получила название «Карамышевская», по Карамышевскому рубежу обороны Москвы в 1941 году, который обороняла 3-я Коммунистическая дивизия народного ополчения.
Станцию метро "Карамышевская" переименовали в "Народное Ополчение"
Сегодня заработали две новые станции метро: «Народное Ополчение» и «Мневники» Большой кольцевой линии! Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Народное Ополчение" Рублево-Архангельской линии московского метро. Народное Ополчение (станция метро, Большая кольцевая линия) — Википедия. Народное ополчение — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Первый участок длиной 12,6 километра пройдет от станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро до «Липовой Рощи».
Власти анонсировали строительство в Москве трех новых линий метро
Отметим, Большая кольцевая линия метро представляет собой один из самых больших и масштабных проектов в истории метростроения в России и в мире. По предварительным данным запланированная линия должна связать территорию в Рублёво-Архангельском Большой кольцевой линией метро. Напомним, что в Хорошево-Мневниках расположены станции Большой кольцевой линии «Мневники», «Терехово» и «Народное Ополчение». 1 апреля в Москве открыли для пассажиров две новые станции западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Народное Ополчение» и «Мнёвники».
Что еще почитать
- ВЗГЛЯД / В Москве открылись две новые станции метро :: Фоторепортажи
- Станция «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метрополитена
- Где открылись станции «Народное Ополчение» и «Мневники»?
- Открыты станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии
Собянин рассказал, как будет выглядеть будущая станция метро «Народное Ополчение»
АО «Мосинжпроект». Завершены монолитные конструкции платформы и подземного южного вестибюля станции «Народное Ополчение» строящейся Рублево-Архангельской линии метро. По словам руководителя инжинирингового холдинга, также через вестибюль №1 будет осуществляться пересадка на действующую станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро. Станция метро Большая кольцевая линия.