Слушайте и скачивайте клубняк 90 бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7639). Клубняк 90-х, дискач детсва, резиновые ноги и т.д., Клубняк 90-х - Binary Finary-1999 (Kaycee Remix) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Дискотека 90х клубные миксы. Хаус микс 90х.
Клубная музыка 90-х
Безопасная покупка через сервис Ticketcloud Танцпол Огромный танцпол на 1500 человек с мощным звуком и барными пространствами. Это не просто дискотека - это самый настоящий рейв! VIP-зона ВИП балкон для любителей отдыхать в комфорте: размещение за столиками, обслуживание официантом и отдельный вход. При желании можно выходить на Танцпол, а можно танцевать прямо тут!
Вспомним "Давай-давай", дикие танцы и молодость в огнях стробоскопа и лучах лазера. Сегодня на канале танцуют локтями. Приготовьте свистки и удобную обувь В ночном клубе или на дискотеке можно танцевать, экономя килокалории, а можно "колбаситься".
Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста. Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки. Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже. На фото: Ю. Шатунов, А. Лысиков, А. Адамов Так вот, молодой московский бизнесмен Алексей Адамов издавал специфический журнал и решил вдруг, что бойзбенд из симпатичных мальчиков будет отличной этому рекламой. Набрав несколько брейкдансеров с Арбата, он собирался продюсировать группу, наподобие «Ласкового мая», только на западный манер. В первый состав вошли совершенно другие люди, не те, к которым мы привыкли. Почти с самого начала был только Дэн - Андрей Котов. Именно он предложил исполнять речитативы и вообще ориентироваться на модный стиль хип-хоп. Вскоре к проекту присоединились Мутабор, Павел Галкин и самый последний из «золотого» состава Дельфин, Андрей Лысиков. Все эти ребята были так или иначе связаны с музыкой и танцами. Мутабор лучше всех показал себя как аранжировщик и звукорежиссер, Дэн и Дельфин - как авторы текстов и исполнители речитативов. Проект закрутился. И вот тут давайте взглянем на одну, немного с фривольной обложкой, пластинку. Короче говоря это и есть «Мальчишник», только негритянский. С этой пластинки наши ребята позаимствовали все: стиль, звучание, идею. Различные приемы и ходы, готовые сэмплы и даже, по словам самого Мутабора, некоторые тексты. Сразу хочу оговориться, что я сейчас не осуждаю, а наоборот хвалю «Мальчишник». Они обратились к западному андеграунду и смогли его «русифицировать», да так, что это стало мейнстримом. Конечно через скандал, но в начале 90х иначе было нельзя. На самом деле у ребят из Флориды тексты были гораздо жестче... И вот так необычно получилось, что даже подростки из самой далекой русской сельской глубинки смогли услышать хайповое черное звучание гангста рэпа, нетипичные ломанные ритмы, сложное семплирование, скретч. Времена рэпа еще не пришли. Первые альбомы 91-92 годов «Секс без перерыва» и «Поговорим о сексе» по популярности продаж кассет улетели просто в космос. Из концертных туров Адамов привозил денег по несколько больших спортивных сумок - безналичный расчет еще не существовал. Кстати на первых гастролях они были на разогреве у… Сектора газа! Это был скандал, какого давно не видел российский шоу-бизнес. Хоть в клипе ничего особо неприличного и не было, но тексты были настолько вызывающие для обычной аудитории, что предынфарктный шок испытал каждый родитель. Студию завалили миллионами гневных писем и звонков, выпускающий редактор программы был показательно уволен. Выступления группы и их клипы по ТВ, с тех пор, стали огромной редкостью. Это перекинулось на радио и даже на печатные СМИ. Однако скандал не сколько не помешал популярности группы. Их песни звучали повсюду. Решил податься в Америку. Он поступил в духе лихих 90х. Не сказав ничего и никому, продал права на все песни сразу трем разным студиям. Причем в один и тот же день, чтобы никто ничего не заподозрил. Потом он занял крупную сумму денег у своего приятеля, легендарного продюсера Юрия Айзеншписа и… исчез! Как ни странно - не очень. Считается что они первые рэперы в нашей стране, но это далеко не так. Хип-хоп был у нас уже в СССР. Хотя безусловно, популярности ему эти ребята очень прибавили. В поздних интервью они сами говорят, что жалеют о многом и даже не считают себя настоящими рэперами. Так уж получилось, что хлесткий речитатив хорошо продавался, а отсутствие проблем с авторским правом давало бесконечную возможность сэмплировать любую чужую музыку. Они ловко делали музыку, вполне интересную для того времени, но все помнят только тексты... Оказалось, что уже в их альбоме 1995 года «Кегли», в треке «Хит» музыка - очень даже неплохой джангл! Это в 1995 году в попсовой песенке! На нее даже клип был. Конечно тут заслуга больше Грува, чем Мутабора и других. Но без них бы ничего не было - этот альбом был сделан при активном участии «Мальчишника» и на их студии. Вскоре группа распалась, каждый занялся сольным творчеством. Мутабор и Дэн делали потрясающую музыку в брейк-битовом проекте «Барбитура». Дэн стал достаточно известным Dj. Дельфин сперва вернулся к року в «Дубовый Гаай», потом занялся своим самым известным сольным проектом - Dolphin. За последние 25 лет ребята много что успели, даже на время возродили «Мальчишник», правда без Дельфина, но в целом каждый остался при своем. Все их разностороннее творчество уже было гораздо менее известно и популярно. Когда вас снова захватит волна ностальгии по беззаботной юности, подъездным посиделкам и перекурами за гаражами. Когда вы достанете с антресолей пыльные кассеты с надписью «Мальчишник»... Какие кассеты? Все это есть даже в импортных Spotify и Deezer. Так вот, когда вы вновь станете слушать их песни, в машине, пока дети не слышат - обратите внимание не только на лирику, но и на музыку. В конце 80х - начале 90х - в культуре хип-хоп было больше всего интересных музыкальных экспериментов и многое из этого отразилось у нас, в треках «Мальчишника». Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс. Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру. После ухода из «Кар-Мэн» он не бедствовал, а наоборот - сразу попал под крыло самого влиятельного продюсера 90х, Сергея Лисовского.
Мамедов одним из первых стал вводить формат закрытых вечеринок, где выступали лучшие ди-джеи. Потенциальных посетителей обычно обзванивали промоутеры клуба, пропуском на такое мероприятие было кодовое слово, которое приглашенный должен был назвать охраннику. А вот в клуб «Less» можно было попасть по рекомендации не менее чем трех человек. Среди его посетителей часто встречали депутатов фракции ЛДПР. И надо же было такому случиться, что именно в этот день в «Less» нагрянула милиция, которая очень удивилась, глядя на контингент тусовки. Первым в стране полноценным ночным клубом с продуманной концепцией, элитным дизайном и роскошным звуком стал «Пентхауз». За вход нужно было заплатить 20 долларов, правда завсегдатаев пускали по флаерам с 50-процентной скидкой. Вплоть до конца 90-х там собирались сливки московской богемы. Тусовки обычно затягивались до утра, когда обычные люди уже спешили на работу. Неподготовленные горожане были шокированы скоплением припаркованных в три ряда иномарок и публикой, продолжавшей вселиться на крышах соседних домов. Рейва больше нет К началу 2000-х рейв-вечеринки сильно отличались от мероприятий, проводимых на заре 90-х. Говорят, их испортила коммерциализация, которая уничтожила дух подлинного творчества и эксперементаторства. Умер и сам термин: «рейверы» теперь уступили место «клабберам». Нет сейчас и легендарных заведений, где рождалась и процветала рейв культура: места маргинальных сквотов и закрытых клубов заняли банки и офисы. Наиболее значимые клубы нулевых — «Дягилев», «First», «Времена года», «Шамбала — существовали в иной культурной парадигме. Вместо художников-мечтателей пришли прагматичные дельцы. Они задали высокую планку клубной культуры, которую превзойти непросто. Организация любого клубного проекта требует огромных вложений, а содержать дорогостоящие заведения в условиях высокой конкуренции и всевозрастающих рисков становиться не рентабельно.
Бывало тут всякое ....))
- Культовые клубы конца 90-х и начала 00-х
- 2. Андрей Губин — «Зима — холода»
- 90'S Mix (1999) скачать в mp3 бесплатно | слушать сборник любимых песен онлайн на портале Musify
- Сборник музыки Клубная! слушать онлайн или скачать бесплатно на
- Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Клубная Музыка90
RU «Как бы ни было паршиво в 90-е, мы вспоминаем всё самое прикольное» В этом году в ДИВСе прошло сразу два фестиваля со звездами 90-х на первом и втором дискаче выступили одни и те же артисты. На вопрос, почему они здесь, пришедшие отвечали так: — Это песни нашей юности, мы провели столько времени под них. Буквально вчера собирались компанией, с кем росли, и вспоминали. Спрашивали: почему в субботу не встретимся? Мы ответили: потому что у нас очень важное мероприятие! Такая музыка в памяти навсегда. Особенно хотелось на «Отпетых мошенников». Это было необычное время, время свободы и огромного количества разных групп. Я люблю 90-е еще и за то, что, на мой взгляд, это было время стиля и моды.
RU — Такой интерес к 90-м наблюдается не только в Екатеринбурге, но и в России в целом, — рассказала E1. У нас нет однозначного короткого ответа почему. Все артисты, с которыми мы работаем, находились на пике популярности в то время. И не на протяжении месяца, как это наблюдается в музыкальной индустрии сейчас, а целые годы. Их песни несколько лет занимали верхние строчки чартов. RU По мнению Екатерины, вечеринок и корпоративных праздников в стиле 90-х стало больше из-за цикличности моды. Конечно, если позволяет график, они готовы выступать в том или ином городе, потому что знают, что их ждут. Мы иногда проводим опросы для того, чтобы определить, каких звезд хотят видеть жители того или иного города, — добавила Екатерина.
Некоторые звезды прошлого сейчас обретают вторую популярность. В мае в Екатеринбург приезжал Шура.
Руководил процессом программирования консультант из Westwood One Берт Кляйман. Он меня многому научил, я ему очень благодарен. Он показал мне, что такое ротация и как лучше давать песни в эфире. С тех пор я за три минуты любому человеку объясню, как строится эфир музыкальной радиостанции. И как он строится? Это очень просто. Компьютер программирует станцию по принципу карточек. У тебя есть три коробки, как в обычной картотеке.
В первой коробочке — горячая ротация, у тебя там десять песен. Песня проиграла, ты карточку перекладываешь в конец. Следующая проиграла — в конец. Они идут по кругу. Соответственно, если ты запрограммируешь в каждом часе по две песни, то каждая из песен будет повторятся раз в пять часов. А если ты запрограммируешь четыре позиции в часе, то они будут вращаться быстрее — каждые два часа. Люди постепенно привыкают к песне, и она достигает пика через две-три недели после того, как ее ставят в эфир. Вторая коробочка — это те песни, которые уже отыграли свое и «перегорели». И еще есть третья базовая картотека, которая составляет «кровь и плоть» радиостанции — это вечные хиты. В зависимости от того, насколько глубоко ты программируешь, там может быть сто карточек или тысяча.
Чем больше архивных треков, тем эфир разнообразнее. И наоборот — когда много новых хитов, станция звучит свежо. Все программы ротации построены на этом принципе. Каждую неделю мы отслушивали новые песни, которые приходили на CD-сборниках Top Hits. Кстати, когда мы начинали радио «Максимум», у нас еще были огромные катушечные магнитофоны, на которых крутилась пленка. И многие программы мы давали в эфир на этих бобинных магнитофонах. А монтировали их девочки с бритвочками, склеивая пленку скотчем. Это была адская работа, как в классическом советском кинематографе, где тоже монтировали бритвочками и клеем. Американский топ-40 — это хорошо, но вкусы российской аудитории всегда отличались от американских. Конечно, нельзя было все слепо копировать.
По этому поводу были постоянные споры между мной и Бертом Кляйманом, который курировал эфир. Ему приходилось признавать мою правоту, и мы ставили не только американскую музыку, но и европейских артистов: Prodigy, Faithless, Бьорк, Blur, Oasis... Что делать с русской музыкой — это был вопрос! Дело в том, что у нас отсутствовала какая-либо статистика, которой можно было бы доверять. Не было никаких чартов. Пришлось ориентироваться на собственный вкус и интуитивное ощущение хита. Кроме того, шла интенсивная работа с возникающими как грибы после дождя рекорд-лейблами, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами, которые приносили нам то, что они выпускали. Козырева Когда в США выпускается новый альбом — скажем, Aerosmith, звукозаписывающая компания разрабатывает план раскрутки этого альбома на два года вперед. Они точно рассчитывают, в какой момент выпустить какую песню в виде сингла и снять на нее клип, какие сделать ремиксы, которые будут раскиданы по танцевальным клубам, какую песню на каком шоу исполнить… Если расчет верный, то хит «выстреливает». Но у нас-то ничего подобного не было...
Не было. Наши рекорд-лейблы брели в темноте, на ощупь. Разве что Игорь Тонких, владелец звукозаписывающей компании FeeLee, заключил контракт с лейблом Mute и быстро внедрял здесь все, что делалось на Западе. Соответственно, русские группы, которые он подписывал, — «Ва-Банк», «Тараканы! Но большинство даже не представляли, что делать. Мне давали пластинку, я слушал и говорил: «Мне кажется, эта песня имеет наибольший потенциал». Вот так решались вопросы по подбору хитов. Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля», «Ночных снайперов», Земфиры. Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио. Помню, как обнаружил где-то на полке компакт-диск «Позорная звезда» группы «Агата Кристи», поставил всем песню «Как на войне».
И все! С этого момента началась звездная история «Агаты Кристи». Не могло не быть... Люди приходили и говорили: «Давай ты будешь крутить, к примеру, Лену Зосимову, а мы тебе дадим денег…» Не помню ни одного случая, чтобы ко мне пришли и предложили деньги в конверте… Или пачку принесли… Всем очень быстро стало понятно, что, во-первых, я взяток не беру в принципе, а во-вторых, эта рок-н-рольная, непопсовая часть рынка не будет играть по правилам, которые приняты в поп-индустрии, где можно такие вопросы решать с помощью денег. Но попса у тебя на станции тоже была. В зависимости от того, что считать попсой. Дима Маликов, Децл… Децла мы не играли. Такую качественную поп-музыку. Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают. Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты.
Я не знаю, как это делается. Никогда в жизни этим не занимался. Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет. Имейте в виду». И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги! Козырева Мне даже не предлагали никогда. И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит? А сколько из этого брал на откат? А сколько себе в стол положил? И я никогда не хотел этого знать.
А сверху могли тебе хозяева радиостанции сказать: «Боря Зосимов наш друг, давай его дочурку Лену будем почаще крутить?
Eurodance девушки. Девушка диджей на рабочий стол. Лучшие хиты 90-х.
Хиты 90-х русские. Техно 90. Техно 90 МР-3. Музыка Техно Хаус 90-х.
Американская электронная музыка 90х. Магнитофон на плече. Бумбокс колонка 90е. Бумбокс 2000х.
Человек с магнитофоном. Диско 90. Обложки альбомов в стиле 90х. Диско 90 ретро.
Девушка диско. Неоновая дискотека. Диско пати. Диско арт.
Сумасшедшая вечеринка. Ибица туса. Ибица девушки. Ибица танцы.
Сборник 80-90. Сборник хитов 90. Ремиксы 80-90. Дискотека 80-90 ремикс.
Музыкальный стиль диско. Открытка в стиле диско. Ретро дискотека. Dance 90s.
Dance Hits of the 90s. Dance Hits 90. Радио Dance 90s 90s. Звезды 90-х Haddaway.
Haddaway звезда поп-музыки 90-х - хэддэвэй. Haddaway лучшие хиты. Зарубежные танцевальные хиты 2000-х фото. Хиты 90.
Золотые хиты 90. Хиты 90-х зарубежные. Евродэнс 90-х. The best Hits of 90s сборник.
Eurodance 90 обложка. Сборник Eurodance 90s. Сборник дискотека. Дискотека 80-90 обложка.
Сборник диско 80-90. Дискотека 90-2000. Дискотека хиты 90-х 2000-х. Дискач 90 2000.
Дискотека 90-х-2000-х русская. Диско 80х зарубежные. Disco 80-90 зарубежные. Диско 70-80.
Ретро вечеринка 80-90. Ретро вечеринка восьмидесятых. Дискотека 70 80 90. Savage диджей.
Танцы диджей. Диджей клубняк. Диджей танцует. Стиль Eurodance.
Оно родилось совершенно случайно, незадолго до открытия, когда, выходя из заведения, организаторы заметили слово, выгравированное на ручке входной двери, — рассказывает один из резидентов Quadro DJ Остап. Музыкальное преображение клуба, прославившее его, произошло с приходом нового руководителя проекта Дмитрия Корольчука. Именно тогда стал выкристаллизовываться тот уникальный формат, который и теперь хранит в своих сердцах многотысячная армия фанатов легендарного танцпола. В это время краснодарский DJ Utah M.
Paul посетил Нью-Йорк, где окунулся в ночную жизнь одной из мировых клубных столиц. В Краснодар он вернулся с новыми дисками и представлением о том, как должна развиваться клубная индустрия на юге России. Теперь, когда мы, как артисты, предоставлены лишь себе и вынуждены выполнять множество рутинных организаторских функций, я, честно говоря, немного ностальгирую по тем волшебным временам, когда мы, не забивая себе голову цифрами, могли заниматься чистым творчеством при поддержке большой и слаженной команды, — отмечает DJ Остап. Кто играет, было слышно за пару кварталов Звук и свет в клубе были фирменными.
Ничего подобного на юге до тех пор не видели. За него по тем временам было отдано целое состояние. Из ОАЭ было доставлено несколько контейнеров специализированного оборудования, а из Великобритании пригласили диджея, который курировал настройку аппаратуры, а также обучал диск-жокеев. Мощный и одновременно прозрачный звук притягивал ценителей танцевальной электронной музыки из разных городов страны, — вспоминает краснодарский стилист и промоутер Владимир Гаяев.
Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Технологии в клубе использовались всегда передовые. Сначала резиденты играли на CD, а позже на виниловых проигрывателях. Это был короткий, но счастливый отрезок нашей творческой истории, когда диджеи обрели настоящее признание публики, — рассказывает DJ Остап.
На Quadro доминировала электронная танцевальная музыка. Здесь можно было услышать и «ломаную бочку», и techno-боевики, и разнообразный trance. Но преобладал стиль house. Именно английская электронная музыка стала вершиной музыкального формата Quadro.
Клаберы массово плакали на танцполе Расписание выступлений dj-резидентов выглядело так: первый начинал играть с 23. Вечеринка длилась до 5-6 часов утра. DJ-лайн-ап выстраивался как одна многочасовая драматургическая линия со своим развитием, апогеем и логическим завершением. Как правило, резиденты не спешили уезжать сразу же после своих выступлений, а задерживались, чтобы поддержать коллег и проанализировать их сеты.
Благодаря этому происходила осознанная музыкальная селекция. Обычно на площадке размером около 600 квадратных метров в среднем находилось до восьмисот человек, но в дни «привозов» набивалось до полутора тысяч гостей. Атмосфера Quadro зачастую порождала пиковые состояния, когда клаберы, скажем, массово плакали на танцполе. Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве.
Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Такая музыка стоила на порядок дороже К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление. Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже.
Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997. После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев. Постепенно появилась целая формация Quadro. Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день.
Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом. Вход для девушек бесплатный. В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе.
В пятницу играл андеграунд.
Клубняк 90Х
Музыкальные клипы 90-х были просто грандиозны! Они взошли на мировую сцену в начале 90-х. На протяжении творческих восьми лет 1989 - 1997 группа выпустила три студийных альбома. Их первый сингл «Unbelievable» стал хитом номер один в американском чарте Billboard Hot 100.
Впервые он был исполнен в ноябре 1996, как второй сингл из альбома The Fat of the Land. Barbie Girl — Aqua "Barbie Girl" - сингл датско-норвежcкой музыкальной танцевальной поп-группы Aqua, вышедший в 1997 году.
Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы. Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна. Haddaway What is love? Да, это именно он. Но перебравшись в Германию, он занялся более модной музыкой. Как и многие другие исполнители в этом списке, он стал звездой с первого же сингла — What is Love. В 1993 году Haddaway выпустил альбом с нехитрым названием The Album, куда вошли ещё несколько популярных песен, например, Life и Rock My Heart.
Пришлось танцевать у столика. В конце вообще произошел неприятный случай: подруга, уходя, оставила свою долю за застолье в папке. Но мы потом расплатились картой. А папку унесли. В конце вечера мы попросили вернуть сумму. Потому что не рассчитывали на такие большие чаевые. На что официантка нагло заявила, что деньги забирала не она.
Сейчас слушают песни.
«Дягилев», «Рай», Vogue Café: что сейчас на месте культовых заведений нулевых
Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября. По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас». У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров. Много разных излишеств в свободном доступе было. Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц. Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков. Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие. Radiotrance стал одним из коллективов на постсоветском пространстве, которые способствовали подъему клубной культуры на новую ступень и сделали ее более доступной для широкой аудитории. Radiotrance — Космонавт 1996 Лика Стар — Падший ангел 1993 В девяностые годы имя Лики Стар было на слуху не только благодаря ее музыке, но и вследствие участия девушки в многочисленных скандалах: видеоклипы в стиле ню, первая фотосессия для «Playboy», экстравагантные сценические образы...
Название для своего второго альбома и заглавной песни Стар придумала после того, как услышала композицию «Falling Angel» команды Cool Front. Я просто ходила за ребятами из этой группы и повторяла: «Я хочу петь эту песню, я хочу петь эту песню». Заслушала ее до дыр, и в итоге русский текст у Сергея Осенева родился сам собой. Образность была высочайшая. Ведь падший ангел — это я, Лика Стар», — объясняет артистка. Певица предложила записать трек Владимиру Преснякову-младшему , на тот момент зятю Аллы Пугачево й. Работа была в самом разгаре, когда в студию вошла Примадонна. На следующий день с Ликой связался сотрудник Пугачевой и потребовал забрать записанные материалы. Одной из причин недовольства Аллы Борисовны стало то, что Владимир не на шутку увлекся Ликой.
Трек Лика в итоге записала, но уже в другой студии.
Именно поэтому новый ее альбом, который вышел только в 1996 году, был уже совсем не «про рэп». Dj Фонарь, Грув, Arrival, Action Direct, Евгений Жмакин - «отцы-основатели» андеграундной электронной сцены в России, все в какой-то степени приняли участие в записи. Альбом получается слишком «клубным», тяжеловатое звучание acid house, hard techno и happy hardcore, которое хоть и максимально «попсово» сглажено, все равно не находит места в сердцах простых слушателей. В том году «Одинокая луна» крутилась без остановки по всем радиостанциям, а сам клип получил множество наград. Еще бы! Его снял молодой режиссер Федор Бондарчук, самолично написав закрученный сценарий с похищением и разборками, а в кадре засветилось с десяток известнейших персон. Только по одному этому факту можно сделать вывод о влиянии певицы на людей и не только на мужчин.
Например в числе покровителей Лики была и сама примадонна Алла Борисовна. Правда не долго, но это как говориться совсем другая история. Лика Стар одна из культовых персон 90х и достойна отдельного поста. Она успела сделать еще массу крутых вещей: записать много хороших треков, провести несколько глобальных гастрольных туров, стать на какое-то время лицом и голосом фестиваля «Казантип», сняться в Playboy кстати она была первая женщина из России! Сейчас она крайне редко участвует в концертах и записывает новые треки. Все больше занимается семьей, бизнесом и общественной деятельностью. Но мы надеемся, что она еще порадует нас новыми хитами. А под конец рассказа про Лику позвольте поставить для вас мою любимую у нее песню, которая пророчески, еще в 90 году, предсказала весь ее творческий путь!
Следующие наши гости совсем не однозначны. Напрямую причислить их к танцевальной музыке техно сложно. Их стезя всегда была: рэп и провокация. Но если взглянуть с другой стороны - эта группа была исключительно электронный и сэмплерный симбиоз многих стилей. И если вспомнить, что в самом начале 90х, с экспериментальными, ищущих новых звучаний команд, была напряженка, то очевидно, что мы никак не должны обходить ее вниманием. Я говорю про мега популярное трио «Мальчишник». Их скандальная слава превзошла в те годы все мыслимые и немыслимые рекорды популярности. Их песни не слышал только глухой, а ваши родители до сих пор вздрагивают от одного упоминания этого коллектива.
Откровенные, скабрезные тексты о сексе и наркотиках, раздолбайский имидж и бодрые ритмы хип-хопа навсегда закреплены в нашем шоу-бизнесе за брендом «Мальчишник». Переплюнуть их уже невозможно. Но я хочу поговорить немного о другом. О том, о чем обычно никто никогда не вспоминает при упоминании этого проекта - об их музыке. Группа образовалась в 1990 году для рекламы… эротического гей-журнала. Да, да! Я сам сперва не поверил, но подробно изучив статьи и интервью разных лет, а так же прочтя книгу «Мальчишник. Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста.
Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки. Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже. На фото: Ю. Шатунов, А. Лысиков, А. Адамов Так вот, молодой московский бизнесмен Алексей Адамов издавал специфический журнал и решил вдруг, что бойзбенд из симпатичных мальчиков будет отличной этому рекламой. Набрав несколько брейкдансеров с Арбата, он собирался продюсировать группу, наподобие «Ласкового мая», только на западный манер.
В первый состав вошли совершенно другие люди, не те, к которым мы привыкли. Почти с самого начала был только Дэн - Андрей Котов. Именно он предложил исполнять речитативы и вообще ориентироваться на модный стиль хип-хоп. Вскоре к проекту присоединились Мутабор, Павел Галкин и самый последний из «золотого» состава Дельфин, Андрей Лысиков. Все эти ребята были так или иначе связаны с музыкой и танцами. Мутабор лучше всех показал себя как аранжировщик и звукорежиссер, Дэн и Дельфин - как авторы текстов и исполнители речитативов. Проект закрутился. И вот тут давайте взглянем на одну, немного с фривольной обложкой, пластинку.
Короче говоря это и есть «Мальчишник», только негритянский. С этой пластинки наши ребята позаимствовали все: стиль, звучание, идею. Различные приемы и ходы, готовые сэмплы и даже, по словам самого Мутабора, некоторые тексты. Сразу хочу оговориться, что я сейчас не осуждаю, а наоборот хвалю «Мальчишник». Они обратились к западному андеграунду и смогли его «русифицировать», да так, что это стало мейнстримом. Конечно через скандал, но в начале 90х иначе было нельзя. На самом деле у ребят из Флориды тексты были гораздо жестче... И вот так необычно получилось, что даже подростки из самой далекой русской сельской глубинки смогли услышать хайповое черное звучание гангста рэпа, нетипичные ломанные ритмы, сложное семплирование, скретч.
Времена рэпа еще не пришли. Первые альбомы 91-92 годов «Секс без перерыва» и «Поговорим о сексе» по популярности продаж кассет улетели просто в космос. Из концертных туров Адамов привозил денег по несколько больших спортивных сумок - безналичный расчет еще не существовал. Кстати на первых гастролях они были на разогреве у… Сектора газа! Это был скандал, какого давно не видел российский шоу-бизнес. Хоть в клипе ничего особо неприличного и не было, но тексты были настолько вызывающие для обычной аудитории, что предынфарктный шок испытал каждый родитель. Студию завалили миллионами гневных писем и звонков, выпускающий редактор программы был показательно уволен. Выступления группы и их клипы по ТВ, с тех пор, стали огромной редкостью.
Это перекинулось на радио и даже на печатные СМИ. Однако скандал не сколько не помешал популярности группы. Их песни звучали повсюду. Решил податься в Америку. Он поступил в духе лихих 90х.
После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев.
Постепенно появилась целая формация Quadro. Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом. Вход для девушек бесплатный. В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе.
В пятницу играл андеграунд. В субботу выступали приглашенные гости. Тогда каждый четверг в Quadro могли выступать начинающие диджеи. Как-то DJ Остап пригласил меня поиграть в этот день. Я попробовал, и мне понравилось. После этого арт-директор клуба Игорь Романенко начал ставить меня играть раз в месяц.
Постепенно я стал выступать чаще, сначала каждый четверг, а потом еще и субботу. А в 2000 году стал пятым резидентом Quadro. До этого клуб все время делал акцент на цифре четыре: четыре колонки на танцполе, четыре резидента и т. Мне было особенно приятно, что ради меня заведение пошло на исключение, — говорит резидент Quadro DJ Klim. DJ Остап убежден, что в любом другом городе России такой клуб вряд ли мог состояться. Quadro гармонично впитал в себя элементы американской, европейской и отечественной рейв-культуры, при этом привнеся особый южный дух и, достигнув творческой зрелости, в конечном счете стал культурным явлением.
Это и руководящий состав клуба в лице всех его директоров, и бармены, и официанты, и техническая служба, — абсолютно все. Каждый знал свою роль и «топил» на общую энергетику, — вспоминает DJ Остап. На танцполе всегда можно было услышать что-то новое. Ты приходил в клуб и не парился, а чувствовал себя как дома. Здесь царила в прямом смысле семейная атмосфера. Легко можно было завести новое знакомство.
Из-за этого складывалось неповторимое ощущение. Такая энергетика исходила от огромного количества людей, и это было восхитительно! На вечеринках гуляли ребята, к которым было страшно подойти Отдельного внимания заслуживает клубный фейс-контроль. Их уважали и побаивались даже бандиты. Женщины определяли, кого впустить на вечеринку, а кого нет. Могли завернуть огромного жлоба с вердиктом: «Леша, ты сегодня в клуб не заходишь, проштрафился».
И человек этот безропотно подчинялся. О посетителях Quadro можно сказать словами основателя легендарного нью-йоркского клуба Studio 54 Стива Рубелла: «Здесь могли тусоваться балбесы, бандиты, политики и звезды. Никто не знал, кто есть кто, потому что в клубе все были равны». На Quadro собирались представители разных миров. Как рассказывают диджеи, здесь гуляли участники ОПГ, «коммерсы», политики, студенты и даже школьники. Всю эту разношерстную массу объединяло одно — музыка.
На вечеринках часто тусовались ребята, к которым в обычной жизни было бы страшно просто подойти. Не стоит забывать, что в то время танцевать для реального пацана считалось «западло». Но люди с такими принципами приходили на Quadro и танцевали. Это было парадоксальное заведение, которое отменяло канонические правила улицы.
Когда в стране нечем гордиться сейчас, мы начинаем гордиться тем, что было. Обычно в «Молодости» нет свободного места. RU создатель не только группы, но уже бренда «Руки Вверх! Спустя семь лет ему удалось открыть бар в Екатеринбурге. У них всё есть и всё спокойно. Но они не могут вернуть себе молодость и снова испытать первую любовь или в первый раз зажечь с девчонкой на заднем сиденье «девятки».
И задача нашего бара — чтобы человек смог вернуться в свою молодость, — рассказал Жуков. RU Директор по рекламе сети «Руки Вверх! Бар» Оксана Меськова тоже отметила, что тема девяностых продается в основном из-за ностальгии. После того как упал железный занавес, в стране оказалось много нового: иностранной музыки, кино, книг, не стало цензуры, открылись границы. Все ждали перемен — было такое пьянящее ощущение свободы! И ощущение новизны — от быта в мелочах до новых технологий: пейджеров и VHS-кассет. Ностальгия хорошо продается, потому что в этой возрастной категории сейчас около 12 миллионов человек. Причина успеха: люди вошли в тот период, когда можно поностальгировать, у них есть деньги — что важно — и их много. Спрос на ностальгию никогда не исчезнет, просто будут меняться поколения. Люди уровня Жукова будут доживать вместе с нами, потом придут другие.
Почему даже дети слушают музыку 90-х? Большей популярностью среди всего, что связано с девяностыми, пользуется музыка. Организатор «Дискачей 90-х» отметила, что песни того времени неординарны и сочетают в себе самые разные жанры: поп-рок, электронику, диско и другое.
«Все ждали перемен — было такое пьянящее ощущение свободы!»
- Слушать Радио 90s Eurodance онлайн
- Клубная музыка 90-х скачать, слушать онлайн песню или музыку на
- КЛУБ С ИСТОРИЕЙ!
- Клуб «Рай»
- Клубняк 90-х
10 культовых музыкальных фестивалей 1990‑х годов
Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем. Клубная музыка музыкальный альбом от Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. [Клубный Музон ] SMUZ СОЧНАЯ МУЗЫКА º1. Смотрите видео онлайн «Классная Клубная Музыка 2022?
Культовые клубы конца 90-х и начала 00-х
Скачивай и слушай paradiso bailando дискотека 90 х и victoria borodinova дискотека 90 х музыка 90 х 2021 на. House Music, Deep House, Bass Boosted, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х, Музыка в машину, Танцевальная Клубная музыка. Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016.
Комментарии
- Клубняк 2022-2023 - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
- 🎵 Клубняк 90-х - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Дискотека 90-00х: ремиксы
- Сборники Клубной Музыки 90Х
- Клубная музыка 90-х
Клубняки 1990 - Скачать mp3 бесплатно
Ремиксы на всеми любимые зарубежные и русские песни 80х, 90х, 2000х. Плейлист Клубные хиты 90-х: главное — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Headspace Holiday (Official Music Video). Татьяна Куртукова - Матушка. Новости из мира музыки. Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. Наикрутейшее место Москвы 90-х – это клуб «Manhattan Express», который открылся в 1993 году.