Новости моторное масло японское

высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое.

Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.

самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках. Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Моторное масло TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SP/CF, 4L.

Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию

Такое масло получают из сырой нефти в процессе нескольких этапов очистки и дистилляции. Результатом становится чистое масло, которое практически не содержит примесей. Оно является высококачественной базой для моторных масел. Такое масло выгодно отличается от других типов базовых масел низкой летучестью, высокой окислительной стабильностью и смазывающими свойствами. Nissan 5w30 — масло высшей категории Обладает улучшенными энергосберегающими и смазывающими свойствами по сравнению с маслами предыдущего поколения. Активно борется с образованием высокотемпературных отложений.

Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические — и насчитывают более 20 наименований. Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну. Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов. Это масло прекрасно справляется со своими задачами: работает при любых температурах и в любых эксплуатационных условиях, повышает износостойкость частей двигателя, уменьшает трение всех трущихся деталей. Даже при подходе срока, когда необходимо произвести замену, масло остается светлым, не мутным, чистым и без примесей. Это значит, что оно настолько хорошо скомпоновано, что очищает не только двигатель, но и имеет функции самоочищения. К тому же экономия топлива при использовании этого масла становится существенной, при этом не страдает все остальное, что является одним из лучших его показателей. Компания IdemitsuKousanCo. Этим маслам отдают предпочтение производители и обладатели японских автомобилей. Конечно, эксплуатационные условия транспортных средств Японии и, например, России, сильно разнятся, но эти масла сделаны с прицелом не только на своих потребителей, но и на потребителей всего мира. Поэтому у этих продуктов характеристики близки к идеальным, а широкая линейка позволяет подобрать наиболее подходящее масло именно для конкретного автомобиля. Масла Idemitsu пришли на рынок России и СНГ недавно, но уже снискали уважение и нашли своих почитателей. Японское масло Cosmo, в основном, используется только для машин, участвующих в авторалли и гонках, так как его характеристики идеально для этого подходят. В России его практически нет, если его и можно увидеть, то это, в основном, контрабанда. Поэтому, если на глаза попалось это название на банке с маслом, лучше его не покупать, так как есть большой риск нарваться на подделку. Sumico нашло своих покупателей на российском рынке, хотя его рекомендуют только на японские автомобили, как новые, так и старые. В линейке представлены синтетические и полусинтетические масла. Присадки имеют запатентованную уникальную формулу, разработанную совместно японскими и корейскими специалистами. В состав присадок входит молибден, который позволяет использовать масло в любых температурных условиях и обеспечивает износостойкость движущихся частей двигателя. Mitasu разработано корпорацией Mitasu Oil Corporation. Специалисты создают только синтетические и полусинтетические масла. Рекомендуется заливать в автомобили, которые имеют в своем активе пробег не менее 50 тысяч километров. Масло Тотача Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO: NIRO — линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом.

С начала 2000-х годов, вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу, рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для американских и азиатских в основном японских и корейских автомобилей, на сегодняшний день, по моторным маслам принята международная классификация ILSAC.

Заменяет более раннюю спецификацию 229. К маслам этого класса предъявляются повышенные требования по топливной экономичности. Они защищают системы снижения токсичности выхлопа сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. Также масло соответствует одобрению концерна Volkswagen — VW 502. Перед нами малозольное масло, которое можно использовать в системах с современными катализаторами. Это связано с тем, что не все параметры приводятся в паспортах на масла. Розничная стоимость Ну и наконец цена. Сразу оговоримся, что она может меняться со временем и в зависимости от разных маркетинговых акций. Наш мониторинг производился на момент написания статьи. Выводы Анализ сделан на базе оценки данных, заявленных самим производителем. Но он позволяет оценить продукты и сравнить их по исходным параметрам. Данные из результатов тестов сайта oil-club.

NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI

Итак, что японцы предлагают взамен выпавших из продажи оригинальных моторных масел для корейских и японских машин? О высоком классе качества масел лучше всего говорит их соответствие классификации по API — SP, это можно проверить на официальном сайте Американского института нефти American Petroleum Institute. На рынке попросту нет продуктов выше класса SP. Данное масло рекомендовано, прежде всего, владельцам автомобилей Toyota, Nissan, GM и других марок, оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. Для их безотказной работы важно, чтобы масло было малозольным.

Они предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях без фильтров сажевых частиц. Помимо «азиатов», данные продукты можно использовать в моторах автомобилей европейских марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault и т.

Санкции привели к снижению цен на подержанные автомобили в Японии и заставили брокеров отправлять машины в другие регионы, особенно на рынки праворульных автомобилей в Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Африке, но это получается с большим трудом, сообщало Reuters. В конце минувшего года в японских СМИ говорилось про критическую зависимость Японии от импорта российских крабов. Лента новостей.

Verity — настоящий японский бренд автомобильных масел. Представляем новинку ассортимента в категории -моторные масла. История завода берет начало в 1947 году.

По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Но где-то же знают это "настоящее японское масло"? Только в Украине, России и Узбекистане.

Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы

Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей.

Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы

Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке.

5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль

В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр. Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок. При этом партнёры получают высококачественный продукт, вызывающий доверие у большинства владельцев японских автомобилей.

Стабильная масляная пленка усиленная органическим молибденом, обеспечит отличную износостойкость узлов трения.

Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя. Усиленные чистяще-диспергирующие свойства снижающие образование шлама в режиме езды «газ - тормоз» в городских пробках. Производство на заводе, выпускающем продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 г гарантирует стабильность качественных характеристик.

Глубокая очистка базовых масел по запатентованной технологии HIVI.

Они предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях без фильтров сажевых частиц. Помимо «азиатов», данные продукты можно использовать в моторах автомобилей европейских марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault и т. Конечно же, масла имеют все необходимые спецификации.

Они изготовлены на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, в состав которого входят ингибиторы коррозии на основе органических кислот и фосфатов P-OAT — Phosphated — Organic Acid Technology , что характерно для продуктов, используемых в системах охлаждения моторов корейского и японского производства. Для справки: именно фосфаты традиционно используются в ОЖ азиатского производства, в то время как европейская школа подразумевает применение пакетов присадок, содержащих силикаты. Используя любой из перечисленных продуктов, автовладелец может быть абсолютно уверен, что элементы системы охлаждения, выполненные из металлов, не будут корродировать, а изготовленные из резин и эластомеров не разбухнут, не потеряют форму и т. А превышение требований японского стандарта JIS K 2234 позволяет заливать их в системы охлаждения практически всех японских автомобилей.

По мнению Васильева, китайский автопром, в соответствии со своей национальной традицией, вполне успешно ассимилировал передовые достижения дальнего востока и запада. И машины, которые сейчас появляются на российском рынке, во многом уже опережают передовой западный автопром. Мало того, что из-за этого Япония лишится существенный части доходов от торговли с Россией по итогам прошлого года он составил 4,33 миллиарда долларов.

Ведь рано или поздно японскому автопрому придется возвращаться на наш рынок, который к этому времени будут плотно занят китайскими машинами. И сделать это будет уже очень сложно и дорого", - уверен эксперт. Иного мнения придерживается главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

В разговоре с "РГ" он констатировал, что, так как под запрет попадают машины и новые, и подержанные с объемом двигателя более 1,9 литра, а также все "литромобили" и гибриды, то значительная часть экспорта из Японии в Россию просто "обрезается". Но если говорить об автомобилях с объемом двигателя 1,9 литра и выше, то в нашей стране это очень популярный сегмент. Здесь можно назвать и Toyota RAV4, все Subaru, за исключением совсем крохотных, Nissan X-Trail, и, конечно же, большие внедорожники и минивэны, которые привозились к нам в довольно приличном количестве.

Только прошлом году из Японии в Россию было ввезено 213 тысяч подержанных машин, и это большой объем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий