Новости москва слезам не верит фильм 1979

Смотреть онлайн фильм Москва слезам не верит (1980) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.

Цитаты из фильма Москва слезам не верит

«Москва слезам не верит». Главную тайну фильма РФ знают единицы » Вспоминаем, что писало «Искусство кино» о его самой известной — «оскаровской» — работе «Москва слезам не верит» (1979) через полтора десятилетия после выхода фильма — уже в другой стране.
«Москва слезам не верит» празднует юбилей своего выхода на телевидении — Новости на Фильм Про Всем хорошо известен фильм Москва слезам не верит и эпизод, в котором Сергей (Александр Фатюшин) и Людмила (Ирина Муравьёва) знакомятся в метро. На экране хорошо видно название станции Охотный Ряд.

Столица в главной роли: онлайн-маршрут по местам съемок фильма «Москва слезам не верит»

Но на экране это не ощущается. В 40 лет жизнь только начинается Уникальность картины Меньшова в том, что в ней нет эпизодических ролей. Зоя Федорова вахтерша из общежития и Владимир Басов замначальника главка Антон так же важны, как и главные герои. Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то "заклеить", а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек.

Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали "ввести" ее в ближний круг героинь - она и по телефону "хэллоу" произносит и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней". Александра так и не стала дипломатом Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова "Розыгрыш" еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру - устроили на курсы в МИД, готовили в институт. Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль.

Уговаривать родителей он отправил Баталова. Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать. К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом. Брежнев в восторге! Готовая картина принималась худсоветом "Мосфильма". Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме.

Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Как-нибудь само рассосется В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов. Начальники лишь опускали глаза: "Ну подожди, все само как-нибудь рассосется". Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса. От коллег.

Моими "проступками" было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений.

Стеснительная Антонина находит семейное счастье в лице простого москвича-рабочего. Героиня удачно вышла замуж, родила супругу трёх сыновей. Тихая, спокойная, умиротворенная жизнь, которая точно не подошла бы яркой и амбициозной Людмиле.

Для Люды жизнь в столице — это лотерея, в которой девушка на протяжении всей киноленты мечтает вытянуть «счастливый билет». Прошло 20 лет. Жизнь Антонины не претерпела значительных изменений. Героиня так и трудится на стройке.

Людмила, которая много лет назад вышла замуж за известного хоккеиста, развелась с супругом. Сергей не выдержал всемирной славы и пристрастился к алкоголю. Катерина долгие годы была матерью-одиночкой. Но героиня смогла окончить столичный институт и возглавить крупное предприятие.

Но о счастье в личной жизни Катерина могла только мечтать. Однако случайная встреча в электричке перевернула всю ее жизнь. Смысл фильма «Москва слезам не верит» Три героини, три разных характера, три судьбы. Как сложилась жизнь каждой из них?

Сдержанность, напористость и целеустремленность Катерины помогли ей добиться желаемых результатов. Несмотря на неурядицы, сложности, преграды девушка не сдалась. Многие на ее месте, недобрав баллов, бросают все и уезжают в свой родной провинциальный городок. Только не Катерина.

Большинство зрителей, которые обнаружили киноляп, склоняются ко мнению, что режиссер попросту не заметил этой оплошности. Однако другие думают, что такой маневр является гениальной задумкой Меньшова, которую он успешно реализовал в своей кинокартине «Москва слезам не верит».

Дело в том, что родители юной актрисы Натальи Вавиловой, которая сыграла в дебютном фильме режиссера «Розыгрыш», в этот раз отказывались отпускать дочь на съемки. Они опасались, что работа над фильмом помешает ее учебе на курсах при Министерстве иностранных дел. И тогда Меньшов пустил в ход нечестный прием — уговорил Алексея Баталова лично навестить семью Вавиловой. Открыв дверь перед советским кумиром, они никак не могли отказать. Тем более, что Баталов еще и произнес трогательную речь, о том, как съемочной группе важно участие Наташи в фильме. Решение было принято мгновенно — Вавиловой разрешили сыграть дочь Катерины и падчерицу Гоши. В интимной сцене с Табаковым отказали Посмотревшие отснятый Меньшовым материал цензоры сильно урезали сцену встречи героини с героем Табакова в его квартире.

Они сочли этот фрагмент слишком откровенным, однако предлог был несколько иной: актеры якобы переигрывали и чересчур поспешно раздевались. Владимир Меньшов Фото: Кадр из фильма, Кинопоиск О победе своего фильма на «Оскаре» режиссер узнал случайно и сразу даже не поверил в правдивость такой информации: церемония проходила перед 1 апреля, и Меньшов счел известие о триумфе шуткой. А потом меня вызвали в Министерство кинематографии. Но, видимо, я считался неблагонадежным и был невыездным, в Америку не пустили, — вспоминал Меньшов.

По следам Кати, Людочки и Гоши. 11 мест в столице, где снимали фильм «Москва слезам не верит»

40 лет назад кинолента «Москва слезам не верит» покорила Америку. Новости. Первый канал Фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» неслучайно был отмечен наградами во всем мире. Истории героинь, показанные там, живо отозвались в сердцах разных зрительниц, независимо от их возраста или национальности.
Москва слезам не верит Лента «Москва слезам не верит», в которой снялись Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Алексей Баталов и другие, давно стала классикой, а мы собрали несколько интересных фактов о фильме.

«Москва слезам не верит»: как фильм о женском счастье оценили во всём мире

Да и сейчас «Москва слезам не верит» входит в число самых любимых фильмов за всю историю советского кинематографа. w*МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ*w (Драма-Мелодрама-Комедия СССР-1979г.) Х.Ф. Москва пятидесятых годов. Фото: кадр из фильма «Москва слезам не верит» (1979, реж. Сегодня ни у кого не вызывает сомнений культовый статус фильма «Москва слезам не верит». История молодой провинциалки, покорившей столицу, не перестает вдохновлять уже несколько поколений зрителей. Фильм режиссера Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" вышел на экраны СССР 11-го февраля 1980 года.

«Москва слезам не верит». По местам съёмок

Предательство близкого человека, отсутствие связей и денег, полная неопределённость. Но эта кинолента о том, что никто не знает, что ждёт нас за следующим жизненным поворотом. Катерина спустя много лет сказали Рудольфу, который бросил ее беременной, что он поступил правильно. Ведь если бы она не столкнулась с трудностями, если бы она непознаваем тяготы матери-одиночки, полного отсутствия денег, она не смогла бы стать той сильной личностью, которой стала. Фильм «Москва слезам не верит» о том, что возраст — это лишь цифра в паспорте. У многих в сорок лет жизнь только начинается. Поэтому никогда не стоит отчаиваться, опускать рук, сдаваться. Каждая сложность — это дополнительная возможность изменить свою жизнь к лучшему.

Смысл финала фильма «Москва слезам не верит» Три героини смогли пронести свою дружбу через долгие годы. Они познакомились восемнадцатилетними девушками, у которых были грандиозные планы на жизнь. Стеснительная Антонина добилась того, о чем мечтала. Ей не нужна была карьера, слава, успех. Ее счастьем стал надёжный верный муж, семья, любимые сыновья. Героиня вместе с супругом создала домашний очаг, в котором была спокойная и умиротворённая атмосфера. Людмила, которая пыталась на протяжении всего жизненного пути поймать свою птицу удачи за хвост, так и достигла личного счастья.

Она мечтала о больших деньгах, славе. Всего этого она хотела добиться, не прилагая значительных усилий. Жизнь сыграла с ней злую шутку. Людмила осталась одна.

Судьбы трех подруг складываются по-разному, Антонина - тихая, скромная девушка выходит замуж за рабочего москвича, растит троих детей, любит мужа и чувствует себя любимой, вполне довольной браком. Весьма самоуверенная и целеустремленная Людмила, на своем пути к счастью и хорошей жизни, не видит никаких препятствий. Москва для нее сплошная лотерея, в которой можно выиграть большой джек-пот. Людмила мечтала выйти замуж за богатого аристократа, но вышла замуж за звезду хоккея.

Находилась она и находится на ул. Зорге и называлась "Чайка". Здесь на скриншоте хорошо виден проезд с Панфилова на Алабяна Кстати, есть версия, что сцену в пивном баре снимали на "Соколе", в легендарном пивбаре "СОски" рядом с кинотеатром Баку получившем такое народное название как раз из-за пивных автоматов. Впрочем, эта версия требует окончательного подтверждения. А бурные дискуссии о том, где снимали падение хоккеиста, разворачивались уже давно, например, ЗДЕСЬ И все же, главная линия второй серии - это жизнь Катерины. Успешная в карьерном плане и, увы, несчастливая в личном. По поручению Моссовета Екатерина Александровна решает вопросы клуба знакомств. Любопытный момент: танцевальный зал в этом клубе снимался в интерьерах ДК "Горбунова" - знаменитой Горбушки. Для сравнения - фотография этого же зала, сделанная примерно 40-ми годами раньше Личная жизнь героини представлена мельком, в виде связи с неким приятелем — женатым Володей Олег Табаков. В фильме есть эпизод, где Катерина встречает его на дороге перед въездом на Кутузовский проспект вблизи Белого дома. Далее следует нелепая для героев сцена в доме Володи. После этого они прощаются. На этом все. Место встречи выбрано режиссером не просто так. Холодный, официозный перекресток среди машин и высотных домов.

Изначально фильм был на час длиннее Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: «- Что происходит в мире? Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам. После переезда в столицу он трудно адаптировался, да еще и познакомился со своей будущей женой, у которой была своя квартира и прописка, в то время как он был студентом и жил в общежитии. Главный герой — женщина, потому что Черных понимал, что именно женская фигура сможет выразить всю драму происходящего. Алексей Баталов из-за сцены драки оказался в больнице Роли хулиганов исполняли настоящие спортсмены-самбисты. Один из них не рассчитал силу удара и случайно повредил Баталову кадык.

Неизвестные факты о фильме "Москва слезам не верит"

Так, по его словам, даже президент США Рональд Рейган посмотрел фильм «Москва слезам не верит» не менее восьми раз, чтобы понять загадочную русскую душу перед встречей с Горбачевым. История создания фильма «Москва слезам не верит», которому сегодня исполнилось 40 лет, началась с конкурса. Специально для конкурса сценариев о Москве всего за 19 дней писатель Валентин Черных написал сценарий «Дважды солгавшая». фильм был снят в 1979, а вот для понимания и восприятия первого этапа режиссер ввел эти пресловутые маячки. Сделал это просто и красиво, через камео и через культурную память.

Легендарный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» выходит в повторный прокат

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. О фильме "Москва слезам не верит" знает, наверно, каждый житель постсоветского пространства. Фильм “Москва слезам не верит” любим по той простой причине, что он затрагивает “потаённые струны души”, фильм “цепляет”. Захватывающий Фильм Москва слезам не верит доступен в хорошем качестве на всех платформах. Фильм «Москва слезам не верит» снял режиссёр Владимир Меньшов («Любовь и голуби», «Я служу на границе», «Ширли-мырли»).

«Москва слезам не верит»: как фильм о женском счастье оценили во всём мире

По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. Меньшов По сценарию Людмила получила для себя и подруг приглашение на дипломатический прием в аргентинское посольство, и подруги восхищенно разглядывали послов и их «Бьюики». Но руководство Госкино потребовало убрать этот эпизод, и тогда девушки пошли на фестиваль французских фильмов, куда приехали знаменитый Георий Юматов и «начинающий актёр» Иннокентий Смоктуновский. Меньшов Так же Госкино запретило показывать хоккеиста Гурина опустившимся пьянчугой.

После обещания завязать он должен был приехать на дачу в крайне неприглядном виде да ещё и со своим собутыльником, и начать препираться с Людмилой из-за трёх рублей. Но киноначальники были против такого развития: все-таки спортсмен, да ещё и игрок сборной, раз сказал, что завяжет, значит — завяжет. Меньшов Худсовет картину принял без восторгов, её обвиняли в излишней мелодраматичности и приземлённости, в успех сразу поверил только директор «Мосфильма».

Но окончательно прокатную судьбу фильма решил Леонид Брежнев — он пришел от него в восторг, и после этого вся критика не имела значения. В прокате фильм ждал триумф!

Режиссерская работа Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» вышла в советский прокат в далеком 1979 году.

Примечательно, что спустя более полувека, зрители обнаружили в картине киноляп, который много лет оставался попросту незамеченным. Киноляп обнаружен в эпизоде, когда героиня фильма Катя приехала в любовнику Володе.

Владимир Меньшов поставил картину по сценарию Валентина Черных. Лента рассказывает о судьбе трех провинциальных девушек, приехавших в Москву в конце 50-х годов. Фильм стал вторым по количеству зрителей в истории советского кино после « Пиратов XX века » Бориса Дурова. Владимир Меньшова скончался 5 июля от последствий коронавирусной инфекции.

Приехав в Москву в восемнадцать лет, каждая из героинь выбирает свою дорогу. Катерина актриса Вера Алентова пытается поступить в химико-технологический институт и не поступает, но чтобы зацепится в Москве идет работать простой рабочей на завод. Антонина актриса Раиса Рязанова сразу же идет работать на стройку маляром, где по быстрому выходит замуж за такого же простого строителя как и она.

Ее жизнь незатейлева, проста и обычна для тех времен: стройка, беременность, декрет, стройка, беременность, декрет, стройка, дети оболтусы, подкаблучник муж, получение квартиры, покупка телевизора, ковра, хрусталя. Что совсем необычно для рабочих маляров того времени, так это наличие автомобиля и дачи. Людмила актриса Ирина Муравьёва пытается построить свое счастье быстро и легко, так сказать «все и сразу» — для этого она хочет выйти замуж за москвича с квартирой, положением и деньгами. Проходит двадцать лет. Антонина выполнила свою программу и по-прежнему работает на стройке. Людмила тоже отхватила свое счастье и вышла замуж за известного хоккеиста, живет в собственной московской квартире, но есть одно но. Ее муж актер Александр Фатюшин , теперь уже бывший муж спился и они развелись. Самая витиеватая судьба оказалась у Катерины. В молодости вместе с Людмилой они познакомились с молодыми людьми и закружили с ними.

У Катерины роман оказался неудачным. Катерина забеременела, родила дочь, но ее любимый не захотел на ней жениться. В следующий раз они встретились, когда им уже было по сорок лет. Целеустремленная Катерина смогла закончить и институт и сделать карьеру — она стала директором крупного химического завода в Москве, у нее есть квартира, машина и дочь Саша. Одного только ей не хватает — обычного женского семейного счастья.

История одного фильма: «Москва слезам не верит»

На роль Гоши пробовалось много актеров, но Меньшов ни в одном из них не увидел интеллигентного слесаря Посмотрев фильм «Дорогой мой человек», директор картины решил пригласить Алексея Баталова, который принял предложение без энтузиазма: сценарий его не впечатлил, образом героя он не проникся. После премьеры же Гоша стал визитной карточкой Баталова и объектом обожания зрительниц нескольких поколений. Не все актеры были довольны своими ролями Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила : «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Изначально фильм был на час длиннее Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: «- Что происходит в мире? Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам.

В столичном общежитии живут три провинциальные подруги. Скромная Антонина начинает работать маляром, выходит замуж за рабочего-москвича, растит троих детей, любима и любит мужа.

Кроме того, картина удостоилась премии «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке». Каково же было их удивление, когда картина вызвала бешеный восторг у зрителей, став лидером проката, а в 1981 году была высоко оценена за рубежом, принеся её создателям премию «Оскар». Кстати, о том, что он получил золотую статуэтку Американской киноакадемии Владимир Меньшов узнал по телевизору, из программы «Время», а подержать в руках свою награду он смог только спустя 25 лет. Трейлер фильма «Москва слезам не верит» Герои Веры Алентовой , Алексея Баталова , Ирины Муравьёвой и Раисы Рязановой сумели затронуть в советском зрителе особо чувствительные душевные струны, их провинциальное стремление покорить Москву, выбиться в люди и достичь простого семейного счастья оказалось понятным и близким миллионам людей. А песню «Александра», ставшую главной в фильме, до сих пор помнит вся страна.

Баталов, к счастью, согласился и попал "в десятку"", - рассказывал режиссер. Роль Александры, дочери главной героини, предназначалась Наталье Вавиловой, которая снималась в "Розыгрыше", первом фильме Меньшова. Однако ее родители были категорически против новых съемок. Сотрудники МИДа, они и дочери прочили карьеру дипломата. Уладил ситуацию Баталов, приехавший домой к Наталье, - отказать всенародно любимому артисту ее родители не смогли. Где снимали Одной из героинь фильма оказалась и сама Москва, которая "не сразу строилась" и "видала всякое". Съемочными площадками стали станция метро "Новослободская", где Людмила знакомится с хоккеистом Гуриным, сталинская высотка на Кудринской площади которая в советские времена была площадью Восстания , в которой некоторое время живут Катерина и Людмила, Гоголевский бульвар, где у главной героини происходят две встречи с ее возлюбленным, оператором из "Останкино", и другие хорошо узнаваемые места Москвы. Производственные эпизоды снимали в цехах ПО "Химволокно" в подмосковном Клину. Кадр из фильма Кадр из фильма Как принимали картину на "Мосфильме" Члены худсовета "Мосфильма", принимая "Москву…", высказывались довольно уклончиво. На этом фоне неожиданной оказалась реакция гендиректора киностудии Николая Сизова.

“Этот дальше всех пойдёт”: В фильме “Москва слезам не верит” нашли опасный намёк

Фильм стал вторым по количеству зрителей в истории советского кино после « Пиратов XX века » Бориса Дурова. Владимир Меньшова скончался 5 июля от последствий коронавирусной инфекции. Изображение на превью: компания «Наше кино» Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Американская критика, проматывая лирику девичьих грез, считывает в сюжете борьбу за равноправие. Нью-Йорк, как Москва, — большая лотерея, но в США на тот момент на одну работающую женщину — две безработных. К началу 80-х это самое злачное место во всем Нью-Йорке.

Уличные проститутки, бордели, порно-театры. А еще здесь постоянно митинговали феминистки с плакатами вроде «не готовь сегодня ужин — замори крысу, то есть мужчину, голодом». Цель протеста — освободить угнетенных женщин Запада. То, в чем американцы видели исключение из правил — женщина — успешный директор завода, для нас, что тогда, что сейчас, скорее, норма.

Давайте посмотрим внимательнее: Катя — совершенно железная женщина, которая пережила крах своих карьерных и образовательных амбиций, изнасилование попробуйте убедить меня в том, что то, произошло с Рудиком в темной комнате можно назвать как-то по-другому , соло-материнство, работу и учебу. Про материнство, кстати, хочется поговорить отдельно: оно в фильме почти не показано — режиссер ловко пропускает весь период от первых месяцев жизни Александры до ее подросткового возраста. Однако у меня есть основание подозревать, что он был ужасно непростым. Катерина вряд ли получала много помощи от подруг — Тося занималась своей семьей, а Людмила пыталась разобраться со своим «счастливым лотерейным билетом», который оказался алкоголиком. Кроме того, детство Саши дочери Катерины пришлось на 60-е годы начинается действие фильма в 1958 году — период, когда были невероятно сильны все те самые стереотипы и ограничительные правила, последствия которых мы разгребаем до сих пор. Страшно подумать, с чем пришлось столкнуться молодой женщине, оказавшейся фактически в одиночестве в большом городе, с младенцем на руках. Катя — бесспорно, сильная женщина, но режиссер снисходительно умалчивает о том, какой ценой дается ей эта сила и успешность. И поэтому совершенно неудивительно, что когда в ее жизни внезапно появляется навязчивый слесарь, которого к ней «тянет», Катерина, изрядно задолбавшаяся от невыносимой для одного человека ответственности, просто безропотно плывет по течению и даже находит его бесцеремонные выходки очаровательным как, например, ранний подъем в воскресенье, чтобы вывезти ее на пикник. Я смотрю на нее и понимаю это чувство — когда ты всегда и везде «сама», вмешательство со стороны особенно то, которые выглядит как знак внимания и заботы вызывает радость. Ну вломился едва знакомый мужик к ней домой, ну отобрал сумки с продуктами — зато ужин приготовил! Сложно представить, чтобы последние 15 лет хоть кто-то делал это вместо героини. Вывез на пикник и накормил шашлыком, пока она дремала в кресле? Да прекрасно, никакой ответственности, можно расслабиться и отпустить ситуацию — непозволительная для матери-одиночки роскошь, хоть в советские времена, хоть в современности. И здесь я не вижу ничего странного и антифеминистичного. Всем — и женщинам, и мужчинам — хочется отдыхать. И когда им встречается кто-то, кто готов им эту возможность предоставить, первое чувство, которое у них возникает — это чувство облегчения. Потому Катерина, которая так легко принимает помощь едва знакомого мужика, видится мне очень живой и настоящей. А вот дальше все летит в ад. Довольно быстро становится понятно, что делает все это великолепный Гоша не ради своей избранницы, а ради себя любимого. И пикник он собирает для того, чтобы повыгоднее себя продать, и в драку со школьниками ввязывается, вероятно, для укрепления своего статуса спасителя. А потом начинается совсем дичь и мракобесие: звучат коронные фразы про право все решать «на том простом основании, что я мужчина», ну и, конечно же, бурная истерика после того, как герой внезапно узнает о карьерных успехах своей избранницы. Вдаваться в подробности того, какой Гоша нарцисс и абьюзер я сейчас особо не стану — у меня все равно вряд ли получится сделать это лучше, чем у автора этого поста в ЖЖ на тысячу комментариев.

Или все, или ничего. Она получила последнее. Ее эпизодическое альтер эго, живущее в плену социальных иллюзий, — активистка службы знакомств, сыгранная Лией Ахеджаковой. Подбирая будущих супругов по собственной социальной табели о рангах, она свято верит в надежность и эффективность своей тактики. Крайности сходятся: для Людмилы мезальянс — единственный и абсолютно легитимный путь наверх, для советской свахи же залог счастливого брака — в его почти что кастовой чистоте, в сословном равенстве новобрачных. Отсюда становится ясна новая, несвойственная советскому обществу категория миддл-класса. Миддл-класс — это не класс в том смысле, какой в него вкладывали наши обществоведы. Это понятие не сословное, а имущественное. И измеряется оно не престижем и происхождением, а цифрой годового дохода. Это класс реалистов, а не романтиков. В нашем же случае — это те, кого называют self-made men. И «Москва слезам не верит» — это неожиданная апология таких людей, прежде всего — в лице героини Веры Алентовой. Таким образом собиралась удерживать супруга наша Людмила. Две прочие девицы, одна из которых говорит, что «на весь бы мир одна наткала я полотна», а другая, что «на весь крещеный мир приготовила б я пир» — в первоисточнике оставались не у дел. Переводя намерения барышень на более понятный современному читателю язык, можно сказать, что первая собиралась сделать головокружительную производственную карьеру, а вторая — вести большое и хлопотное хозяйство. Параллели очевидны. Итак, Меньшов выбрал ткачиху не важно, что в фильме она заведует не ткацким, а химическим комбинатом. Система ценностей перевернулась.

История одного фильма: «Москва слезам не верит»

1. «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1979—1980 годов, при том что у него были такие мощные конкуренты, как «Экипаж» и «Пираты XX века» (впрочем, некоторые источники уверяют, что «Пираты» все-таки впереди). 11 февраля 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". «Москва слезам не верит» – один из самых популярных советских фильмов. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Известный советский фильм "Москва слезам не верит" вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает

"Не сразу все устроилось": как снимали фильм "Москва слезам не верит"

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Режиссерская работа Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» вышла в советский прокат в далеком 1979 году. В основу фильма «Москва слезам не верит» лёг сценарий «Дважды солгавшая» Валентина Черных. После этого, конечно, фильму дали зеленый свет по всем , Брежнев оказался не единственным лидером, которому понравилась картина «Москва слезам не верит».Позднее, американский президент Рональд Рейган признался на встрече с новым. Да и сейчас «Москва слезам не верит» входит в число самых любимых фильмов за всю историю советского кинематографа. «Москва слезам не верит» — фильм Владимира Меньшова (1979). Вот и стало обручальным Нам Садовое Кольцо![1] — заглавная песня из кинофильма «Москва слезам не верит», стихи Юрия Визбора совместно с вым, музыка Сергея Никитина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий