Российский академический молодежный театр (РАМТ), Москва: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Молодежный театр, созданный в 1975 году, прошел путь от запретов на показ спектаклей в родном Архангельске, до выступлений на Авиньонском фестивале и присуждении главной театральной премии России «Золотая маска». Здание Российского академического молодежного театра на Театральной площади отреставрируют, сообщили в Москомстройинвесте. Афиша Plus - 27 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Молодежный театр отметил вековой юбилей
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В Минкультуры заявляли, что театр самостоятельно может решать репертуарные вопросы, но после жалобы активистов было принято решение отменить все спектакли по Акунину. Как сообщало EADaily , в середине декабря в разговоре с пранкерами Вованом Владимиром Кузнецовым и Лексусом Алексеем Столяровым он заявил, что Киев не добьется военной победы в нынешнем конфликте, однако нападение на российские города при помощи беспилотников писатель считает оправданным.
После этого писатель был внесен в перечень экстремистов и террористов Росфинмониторинга. По данным «Интерфакса», против Акунина было возбуждено уголовное дело по статье о дискредитации Вооруженных сил РФ.
Что довело его до такого отчаяния, что единственный способ своего бессмертия он увидел в преступлении? Не упустите возможность стать свидетелем или даже участником детективного расследования дела, которое случилось, казалось бы, так давно, но при этом не теряет своей актуальности до сих пор. Давайте вместе искать ответы на вопросы, смысл которых выходит далеко за рамки сцены. Театральный проект «Сначала театр — театр с начала» создан в 2022 году режиссёром Екатериной Королёвой. В основе проекта лежат доступность и простота, поэтому спектакли интересны и понятны широкой аудитории.
И мы взялись за решение проблемы. Каждый проект ремонта, реконструкции или реставрации московского театра разрабатывается индивидуально. Учитывается буквально все: история места, специализация, сложившийся репертуар и творческие замыслы художественного руководителя. Каждая реконструкция и ремонт сопровождаются переоснащением современным оборудованием, в результате которого коллектив театра получает качественно новые возможности для реализации своих творческих планов. Если здание театра — памятник архитектуры, его реставрируют с соблюдением всех принятых стандартов. Ситуация изменилась с точностью до наоборот. Поэтому будем продолжать нашу многолетнюю работу, расширяя возможности для творчества и создавая условия для расцвета новых талантов.
РАМТ представит премьеру спектакля "Леопольдштадт"
РАМТ представит премьеру спектакля «Женщины Лазаря». В нем сыграет Нелли Уварова | Российский академический молодежный театр (РАМТ) представит премьеру спектакля «Женщины Лазаря», поставленного по одноименному роману Марины Степновой. |
Российский академический Молодежный театр - РАМТ 2024 | ВКонтакте | Актуальная афиша и расписание событий на Театр «Российский академический молодёжный театр» по адресу Москва, Театральная площадь, 2, метро Театральная, показать телефоны. |
Билеты в РАМТ | 41 участник. Официальная группа Российского академического Молодежного театра. |
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
Новости Молодежного театра-студии "Юность" Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента Новости Молодежного театра-студии "Юность" Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента 30. Встреча проходила в рамках деятельности "Содружества школьных театров города Москвы", членом которого является Молодежный театр-студии "Юность". Его оператором выступает Московский центр "Патриот. Про его становление, формирование, воспитание, передачу культурных ценностей.
Спасибо, что вспомнили Константина Устюгова, нашего любимого Константина Петровича, давно это было, в конце 80-х он тогда работал на радио КОАП, с добрым утром...
Неужели в архиве театра ее не осталось? Напишу и на эту страницу. Уж простите меня.
При этом были самые настоящие фокусы постановщик Сергей Янпольский.
Почти все герои, кроме членов семьи Подсекальникова , были, по сути, масками — интеллигента, мясника, попа, писателя, курьера-марксиста, роковых женщин. И даже мечта Семена Семеновича — бейная туба, игрой на которой можно «легко заработать», тут появляется во плоти Анастасия Радул. У некоторых актеров были свои большие сцены, и эти интермедии порой затмевали всё остальное действо, как у Юлии Макаровой — Клеопатры Максимовны. В точности, как говорит в пьесе писатель Виктор Викторович Александр Теханович : «Нам гораздо важнее сервировка покойника.
Важно то, как подать его». Карнавал, вакханалия, мистерия-буфф, клоунада — всё это эксцентрика, выход за рамки. Кстати, режиссер из Беларуси изучал этот театральный жанр в магистерской диссертации. Но Шавлову мало такого воцирковления — специально для тех, кто не понял, куда попал, актеры ближе к финалу пускают слезы фонтаном, как коверные на арене.
Между тем сама пьеса построена на алогичности, абсурде — несовпадении: мещанской жизни и героической смерти, низменного паразитирования на высоких идеалах, сакрального и профанного. И это всё есть в тексте, словах персонажей. Уставшему и разыгравшемуся ко второму действию на генпрогоне Яну Новикову как будто остается мало времени и сил произнести главные слова.
Через мистическое путешествие одной ленинградской семьи по исторической памяти нашей страны авторы ведут диалог со зрителем о страшных событиях 30-40-х годов XX века. В планах театра также спектакль «Битвы по средам» по роману Гэри Шмидта о том, как подросток становится человеком. Режиссер Иван Пачин приступит к работе после решения вопросов с авторскими правами. Мольера на Маленькой сцене в необычной и сложной форме «игра в игре».
В РАМТе выпускают премьеру о «жизнетворчестве» Александра Грина
Это «вечные вдовы», еще с Японской и Гражданской войн все ждущие в России суженых обратно. А Смерть, поджидающая главную героиню Марью, нетерпеливо припоминает ей и Куликовскую битву. И уж Смерть точно знает, сколько было и сколько еще будет: «Вот за что мужики страдали на фронте? За Родину. А за какую? За ту или эту? Мир мертвых выбелен белой краской — такими появляются, словно парковые статуи, пионеры, солдаты, диктор Левитан и сам Сталин, отдающий приказ расстрелять вдов-активисток. В то же время вневременное, национальное художник сценограф — Георгий Пашин решает с помощью узнаваемой «клюквы», на сцене то и дело появляется хор девушек в кокошниках. Планшет сцены засыпан землей — и это единственно точное визуальное решение для художественного мира пьесы в целом, где действие происходит почти на краю могилы.
А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее! Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей. Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё.
Об этом стало известно на сборе труппы РАМТа перед началом нового, 103-го сезона. Марина Брусникина сотрудничает с театром с 2013 года, новый сезон также откроется её постановкой. Поэтому я счастлив, что Марина Станиславовна приняла моё предложение: её приход в РАМТ в качестве главного режиссёра предельно органичен и естественен, — сообщил Алексей Бородин.
Задача для нас усложнилась, но, надеюсь, что мы справились... Также впервые мы взяли в гастрольный тур помимо двух вечерних спектаклей еще и детские. Здесь мы для театров предоставили выбор: музыкальный спектакль "У ковчега в восемь", имеющий хорошую фестивальную судьбу, и подростковый спектакль "Случайный человек", премьера которого прошла в ноябре в Мариуполе. После показов этого спектакля проходили обсуждения, которые превращались в получасовые беседы о проблемах, волнующих ребят. Театру было важно наладить диалог с подростками, и этим спектаклем мы этого добились". Спектакль "Случайный человек" о том, как невзначай сказанное слово или сделанная глупость могут стать причиной сломанной судьбы. Девочке-подростку обидно, что родители думают о ней в самую последнюю очередь. Потому что у них, возможно, все ещё будет хорошо, а дочери жизнь они уже сломали.
Новости: Российский академический молодежный театр (РАМТ)
В этом смысле, для них может быть закончен спектакль, но история еще совсем нет. Что было на сцене Пересказывать сценографию спектакля — занятие довольно неблагодарное, разумеется, все это нужно видеть своими глазами, чтобы прочувствовать микс поэтического повествования и ярких образов, которые его сопровождают. Иногда, картина, появляющаяся на сцене, напоминает ожившую книжную иллюстрацию. Иногда — тяжелый сон, который переживают люди после тяжелого испытания, сон, где "доигрывается" реальная ситуация и говорит то, что в обычной жизни вынуждено молчать. В целом, театр держит свой высокий уровень и остается верен узнаваемой стилистике: своим спектаклем он стремится погрузить зрителя в особую вселенную, когда восприятие происходящего случается не только на вербальном уровне, но и на уровне образов, смыслов, звуков и настроений. И потому так органичны в потоке поэзии Анны Ревякиной инкрустации в виде песен Высоцкого и Цоя. Оба актуальны. И оба про Донбасс и про наши дни. Особо выделю фрагмент со сценой прощания с убитым отцом, который предстает перед нами одетым во все белое гигантским Шахтером.
Тем самым, чей монумент стоит на одноименной донецкой площади и который в мирные годы встречал всех, кто въезжал в город с северной стороны, либо приехал железной дорогой или прилетел на самолете. Видеть, как его фигура подкашивается, теряет силы и покидает наш мир, очень больно для каждого, но для тех, кому Донецк родина навсегда — невыносимо до сердечной боли. Комиссаржевской прошел премьерный показ спектакля "Шахтёрская дочь" донбасского режиссера Максима Ждановича Где смотреть Спектакль "Шахтерская дочь" видели не только в Москве. Из Москвы труппа отправилась с гастролями в Калугу и Брянск. Впереди главная премьера — в родном Донецке. Играть там и привычно, и ответственно, особенно на такую тему. Те жители Донецка, которые оказались в зале московского театра, переживали спектакль особенно остро. То, что казалось им осталось в 2014 году, вдруг явственно вернулось, напоминая о страхе, боли, потери и отчаянии, переходящем в желание не сдаваться и бороться до конца.
Донецкие — поймут.
Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете».
После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22.
После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном!
Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles». Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет. Что это будет за «Гамлет»?
Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне. Следите за афишей! Спектакль был поставлен в 2021 году,который был ознаменован 800-летием русского Святого Благоверного князя, Небесного покровителя Сухопутных войск Российской Федерации Александра Невского. Яркий, музыкальный патриотический спектакль надолго запомнится великолепной игрой актеров, прекрасными историческими костюмами, музыкой С. По словам режиссера Василия Спесивцева, спектакль показывает становление нашего государства, вызывая чувство принадлежности к своей стране, к её великому прошлому. Специально для вас, дорогие наши, хорошие бабушки и дедушки, мамы и папы!
Спектакль-сказка «Белоснежка и семь гномов»! Это тот самый спектакль — веселый, музыкально-танцевальный, красочный, на котором вы отдохнете душой, хотя бы на время повседневные тревоги и заботы оставят вас в покое. Самое главное — ваши дети и внуки с удовольствием примут участие в спектакле — ведь постановка интерактивная! Прекрасная игра актеров, чудесная музыка, яркие костюмы, интересная история сказочников братьев Гримм, а главное — блестящая постановка режиссера Семена Спесивцева. Приходите к нам 17 апреля, в 14 часов. Это будет воскресенье, выходной день. Ждем вас!
Нет в России такого человека, кто не знал бы хоть одной строчки великого русского поэта Пушкина. Не меньше стихов поэта мы любим и его изящную, утонченную и ужасно интересную прозу. Лично я считаю «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» шедевром русской литературы, поэтому был очень рад, когда в нашем театре режиссер Семен Спесивцев начал работать над спектаклем «Повести Белкина». Постановка получилась настолько «пушкинская», настолько близкая к оригиналу, что я уже раз пять смотрел спектакль, и еще буду смотреть. Спектакль музыкальный — режиссером использована музыка Дж.
При этом были самые настоящие фокусы постановщик Сергей Янпольский. Почти все герои, кроме членов семьи Подсекальникова , были, по сути, масками — интеллигента, мясника, попа, писателя, курьера-марксиста, роковых женщин.
И даже мечта Семена Семеновича — бейная туба, игрой на которой можно «легко заработать», тут появляется во плоти Анастасия Радул. У некоторых актеров были свои большие сцены, и эти интермедии порой затмевали всё остальное действо, как у Юлии Макаровой — Клеопатры Максимовны. В точности, как говорит в пьесе писатель Виктор Викторович Александр Теханович : «Нам гораздо важнее сервировка покойника. Важно то, как подать его». Карнавал, вакханалия, мистерия-буфф, клоунада — всё это эксцентрика, выход за рамки. Кстати, режиссер из Беларуси изучал этот театральный жанр в магистерской диссертации. Но Шавлову мало такого воцирковления — специально для тех, кто не понял, куда попал, актеры ближе к финалу пускают слезы фонтаном, как коверные на арене.
Между тем сама пьеса построена на алогичности, абсурде — несовпадении: мещанской жизни и героической смерти, низменного паразитирования на высоких идеалах, сакрального и профанного. И это всё есть в тексте, словах персонажей. Уставшему и разыгравшемуся ко второму действию на генпрогоне Яну Новикову как будто остается мало времени и сил произнести главные слова.
Я думаю, у него драматурга Тома Стоппарда - прим. Сюжет спектакля "Леопольдштадт" - это история о судьбе еврейской семьи.
Название произведению дал район Вены, считавшийся в начале XX века еврейским кварталом. Пьеса рассказывает о семье Германа Мерца, преуспевающего фабриканта и одного из богатейших людей Вены. Действие начинается в начале XX века в гостиной за огромным столом, где собрались многочисленные члены семейства. Мерц уверен, что его потомки будут жить в мире и процветании.
РАМТ представит премьеру спектакля "Леопольдштадт"
Российский академический молодёжный театр — Википедия | Напомним, гастроли Национального молодежного театра проходят в рамках открытого межрегионального марафона «Огни Урал батыра» и посвящены 100-летию Республики Башкортостан, а также столетнему юбилею народного поэта Башкортостана Мустая Карима. |
Билеты в РАМТ | значимый для театра, в декабре главным режиссером был назначен Александр Лазарев, народный артист России, лауреат Государственной премии России и Премии Правительства Москвы, настоящий человек театра. |
"Шахтерская дочь" приехала в Москву | Елена Евгеньевна Ряховская, художественный руководитель Молодежного театра-студии "Юность" нашего колледжа приняла участие в этой встрече. |
"Шахтерская дочь" приехала в Москву - 26.04.2024 Украина.ру | В Российском академическом молодежном театре состоялся традиционный сбор труппы накануне открытия нового сезона. |
Российский академический Молодежный театр - РАМТ 2024 | ВКонтакте | Лучшие мероприятия в Российском академическом молодежном театре в 2024-2025 году. |
День рождения главного режиссёра Театра Армии, народного артиста России Александра Лазарева!
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Молодежная 6. Модно молодежно. Москва молодежная. Новости театра. Театральные рецензии. Сегодня — Всемирный день театра. Театральное искусство фантастически актуально и востребовано среди москвичей и гостей столицы.
Молодежный театр отметил вековой юбилей
13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания. Московский Молодежный театр примет участие в акции Департамента культуры г. Москвы «Ночь в театре», который посвящен 200-летию со дня рождения Александра Николаевича Островского. Елена Евгеньевна Ряховская, художественный руководитель Молодежного театра-студии "Юность" нашего колледжа приняла участие в этой встрече.
РАМТ представит премьеру спектакля "Леопольдштадт"
Молодежный театр РАМТ - афиша спектаклей на 2024 год. | Все спектакли по произведениям Бориса Акунина* (Григорий Чхартишвили) отменил Российский академический молодежный театр. |
В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки» | Новую версию балета "Корсар" представил Новосибирский театр оперы и балета. |
Артисты молодежного театра «Крылья» выступили со своим проектом «Читаем классику»
Главная» Новости» Москва молодежный театр официальный сайт афиша. Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве. 30 и 31 марта Молодежный театр Республики Коми представил театральное искусство региона в рамках Международной выставки «Россия» в Доме культуры ВДНХ. На сайте можно купить билеты онлайн в Российский академический молодёжный театр (РАМТ) в Москве, посмотреть актуальную афишу и репертуар театра на сегодня, завтра и ближайшие выходные, цены на билеты. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.