Новости меттью алан

В этой роли мы увидим Меттью Алана ("13 причин почему"). Matthew McConaughey and Camila Alves are supported by their three children at fundraiser for his nonprofit Mack, Jack & McConaughey It was a family night out.

Сегодня родились

Grey's Anatomy Star Camilla Luddington Marries Matthew Alan in Romantic California Ceremony. РЮНТЮ, Юри Мэттью (1999-2000). Книга «Апостолы культуры серебряного века: наследники и потомки: 1880-2040». Новости. Путешествие. Режиссер: Гай Ричи В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг США, 2020 г.

Grey's Anatomy Star Camilla Luddington Marries Matthew Alan in Romantic California Ceremony

Are you really a talking dog? А ты на самом деле говорящая собака? I certainly am, sir. Not only that. I know how to do Maths, too… — И не только. Why do you want to give away a dog like that, madam?

Почему вы хотите отдать такую собаку, мадам? Ответ: Are you… — permanent state постоянное состояние , Present Simple простое настоящее время. What other uses of these tenses can you think of? Give examples. Приведите примеры.

Present Simple регулярно повторяющиеся, повседневные действия и привычки — I get up at 8 am every day — Я встаю в 8 часов каждый день; действия в настоящем времени в широком смысле слова не обязательно в момент речи — I live in Moscow — Я живу в Москве; общеизвестные факты — The Volga is the longest river in Europe — Река Волга — самая длинная река в Европе; в некоторых случаи настоящее время используется даже для указания на будущее время если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия — When you see a big green house, turn left — Когда увидишь большой зеленый дом, поверни налево; в некоторых случаях настоящее время используется и для указания на прошедшее время в заголовках газет, при пересказе историй — Airplane crashes in Egypt — Самолет разбился в Египте. Present Continuous действие, которое происходит в момент разговора или растянуто во времени и не ограничивается настоящей секундой — She is eating apple right now. Present Perfect Continuous действие, которое началось в прошлом, продолжалось какое-то время и только что завершилось — результат виден в настоящем — Sorry, I am late. Я искал место для парковки. Put the verbs in the brackets into the correct tense.

Compare with a partner. A: When do the kids come back from their holiday? B: School starts on the 15th, so a week earlier. A: Sue is looking for a new flat at the moment. B: Has she found anything yet?

A: Does your sister always leave her stuff everywhere? B: Yes and she is always complaining about me being messy! A: Can you drive? B: I am learning. I have been taking lessons for two weeks now.

Я беру уроки вождения в последние две недели. A: Oh no! I have lost my keys again. Я опять потерял ключи. B: Not again.

You are always losing your keys. Ты всегда теряешь свои ключи. Read the theory box. Find two examples of stative verbs in the comic strip. Найдите два примера глаголов состояния в комиксе.

Stative verbs do not usually have continuous tenses because they describe a state rather than an action — He likes tennis. Глаголы состояния обычно не имеют формы длительного времени, потому что описывают в большей степени состояние, а не действие нравится, любить, ненавидеть, верить, знать и т. Некоторые глаголы состояния имеют форму длительного времени, но в этом случае приобретают другое значение. Я подумываю об уходе. Примечание: Глаголов состояния не так много.

Это те глаголы, которые не используются в форме Continuous. Однако есть глаголы состояния, которые имеют несколько значений: одно воспринимается как состояние, а другое — как действие. Глаголы состояния, употребленные в значении действия, теряют свойство статичности и используются во временах группы Continuous. Как раз таким глаголом является think. Как глагол состояния он означает «думать», а как действие — «подумывать», «раздумывать» и в этом случае имеет отношение ко времени то есть можно раздумывать, например, 5 минут , а значит, может употребляться в длительном времени.

Put the verbs in brackets into the Present Simple or Continuous. A: Why is Billy being so naughty? B: He is tired. A: Why are you tasting the soup? B: I think it tastes a bit funny.

A: It looks like their car has broken down again. B: Yes. They are looking for a new one at the moment. Они ищут новую прямо сейчас. A: What do you think of Ann?

I am thinking of inviting her to my party. Я подумываю пригласить ее на вечеринку. Match the tenses in bold to their uses. Tie your shoelaces! Ты же запнешься о них.

They are going to move house this summer. Думаю, ночь для меня начнется рано я лягу спать пораньше. The bus leaves at 7:00 pm. Я открою окно. Давайте посмотрим ситуации, когда нужно применять тот или иной вариант: Future Simple глагол will Для предсказаний будущих событий на основании того, что мы думаем и во что верим — I will succeed in my relationships with my children.

Для спонтанных решений, принятых в момент речи — The car is amazing! Думаю, что куплю ее. Когда просим что-то в вежливой форме — Will you help me to finish my French Fries? Конструкция to be going Для заранее принятых планов, договоренностей или намерениях на будущее — Fred is going to travel a lot next year. Для предсказаний, основанных на явных доказательствах в настоящем что мы можем увидеть или знаем — James, look at the sky!

I think It is going to rain! Я думаю, сейчас начнется дождь! Present Simple Когда мы говорим о каком-то действии, указанном в расписании — The bus leaves at 7:00 pm. A: Look! Пэт здесь.

A: What are your plans for Saturday night? B: We are going to invite some people over for dinner. Would you like to come? Не хочешь прийти? I will help you.

Я помогу тебе. A: The phone is ringing. B: I will get it. A: Are you still in pain? I am going to see the dentist today.

Я планирую пойти к дантисту сегодня. Примечание: Обратите внимание на ответ под номером 1. Здесь возможно два варианта. Первый — спонтанное решение увидел, что Пэт здесь, и решил пойти поговорить с ней. Второй — намерение это не предсказание будущего на основании доказанных фактов, поскольку любое предсказание касательно своей собственной персоны является намерением, либо обещанием.

Use the notes to act out short exchanges. Можно ответить так: А: What time does the bus leave?

Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность.

И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек.

Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда.

Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга.

Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун".

При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией.

И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода. На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами.

В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка.

Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика. Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит.

Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой?

Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику.

Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания.

Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна.

Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил.

В недавно опубликованном разделе вопросов и ответов разработчик Archetype Entertainment пролил немного больше света на этот счет. Соучредитель студии и исполнительный продюсер Чад Робертсон, например, говорит, что то, как МакКонахи был использован в игре, «очень удивит многих».

И не афишировал свои отношения.

ДО тех пор, пока в 2002 году не состоялась его свадьба с Клаудией. Познакомились звезды еще в 90-х на одном из звездных мероприятий. В то время Клаудиа была помолвлена с Копперфильдом. И Мэттью, хотя на него произвела огромное впечатление золотоволосая фея, не решился пригласить ее на свидание. Несколько лет Мэттью и Клаудиа оставались "шапочными знакомыми". И только когда супермодель официально разошлась с Копперфильдом официальная версия - несовместимость рабочих графиков , он рискнул.

Хотя, по словам самого Мэттью, первое свидание организовал их общий друг. Пара стала появляться вместе на публике. Однако, свои отношения никак не афишировала. Друзья отмечали взаимную симпатию пары, но на продолжение не рассчитывали. До 2002 года, когда Мэттью и Клаудиа сыграли свадьбу. Уход от публичности Из поиска Яндекс.

Встречаясь, пара избегала публичности. А уж свадьба прошла в условиях строгой секретности в особняке Колдхэм Холл. ДЛя папарацци, потому что на само торжество было приглашено несколько сотен гостей. С момента бракосочетания Клаудиа стала уходить от публичности.

Меттью Алан: премьеры фильмов

  • Меттью Алан
  • Меттью Алан - биография
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • 2. Беллатриса Лестрейндж - Хелена Бонэм Картер

Смотреть онлайн Гарри Поттер все части по порядку в хорошем качестве

  • 1. Дэниэл Рэдклифф – Гарри Поттер
  • Фильмы 2023 года
  • 35 лучших фильмов Netflix, которые стоит посмотреть
  • Мэттью Алан (Matthew Alan) , фильмография

Аттикус Пюнд берется за дело

Покидая родной Винтерфелл с двумя дочерьми, лорд знает, что едет прямиком в осиное гнездо, но он и не догадывается, что станет тем самым правдорубом, который его разворошит до основания, что приведет к затяжной кровавой битве великих домов Вестероса за Железный трон. Без нее в любом топе никуда. Сериал по романам Джорджа Мартина расширил границы допустимого в прайм-тайм, драматургии и бюджетов теледрам, а еще регулярно бил рекорды по количеству наград, получив в итоге одних только «Эмми» 47 штук. Сериал также лидирует по количеству нелегальных скачиваний, так что если перемножить их на среднюю стоимость билета в кино, он легко составил бы конкуренцию блокбастерам-рекордсменам вроде «Титаника».

Ну, а потом Шоушенк и небо в клеточку. В сериале эту роль возьмет на себя Гаррет Хедлунд "Трон: Наследие". По сюжету второго сезона его герой в конец оборзел и пытается отобрать бизнез у своего дядюшки, угрожая при этом хрупкому миру с соседним городком, носящим гордое название Джерусалемс Лот. Так что, возможно, вампиры из "Жребия" тоже подтянутся. Еще одной из ключевых фигур новой истории станет сама Энни Уилкс, психопатка из "Мизери". Правда, в сериале мы увидим ее более молодую версию. Эту непростую роль исполнит 35-летняя Лиззи Каплан "Монстро". Лиззи Каплан У Энни Уилкс теперь есть дочка Джой, она не ходит в школу, держится все время подле матери и постепенно начинает понимать, что у этой оголтелой фанатки любовных романов не все в порядке с головой.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 2010 Гарри окончательно прощается с дядей и тетей и решает бросить школу. Ведь ему понадобится больше времени для того, чтобы отыскать артефакты, в которых заключена душа его злейшего врага. Когда парень найдет их, он наконец-то сможет свершить желанную месть тому, кто повинен во всех его бедах.

Но в опасный путь его не отпустят одного лучшие друзья — Рон и Гермиона. Отправившись в опасную дорогу, они находят тот самый злосчастный медальон, из-за которого погиб директор школы. Ребята пытаются его уничтожить, но вскоре понимают, что обычными заклинаниями с этой штукой им не совладать. Но они не теряют надежды и ищут иные пути и возможности.

А тем временем их противник уже близок к тому, чтобы завладеть самой могущественной силой. Успеют ли герои остановить его? Часть 2 2011 Гарри с друзьями не успели остановить Темного Лорда, и главный злодей смог заполучить самую могущественную магическую палочку, которая принадлежала их другу и наставнику, Дамблдору. Да только волшебный предмет ни в какую не желает подчиняться новому хозяину.

А тем временем Гарри продолжает отчаянные поиски артефактов, в которых содержится душа Волан-де-Морта. Лишь уничтожив каждый из них, он сможет одолеть Темного Лорда. В школе теперь всем руководит Снегг, и с его легкой руки здесь развернулось самое настоящее поле боя. Большинство учеников не собирается вставать на сторону врага и поддерживает Гарри.

А уже совсем скоро им предстоит схлестнуться с более серьезным противником, ибо Темный Лорд уже близко. Гарри Поттер и Проклятое Дитя 2022 Гарри считает, что его сын обязательно должен пойти по его стопам и отправляет Альбуса в школу магии. А вместе с ним познать искусство волшебства предстоит и Скорпиусу, который очень переживает, ведь большинство полагает, что он — сын Темного Лорда. Гермиона и Рон счастливо живут в браке и работают в министерстве магии.

Эванна Линч — вегетарианка и борец за права животных. Свою личную жизнь Эванна Линч скрывает. Известно лишь, что какое-то время она встречалась с британским актером Робби Джарвисом, с которым познакомилась на съемках «Ордена Феникса». Робби тогда сыграл молодого Джеймса Поттера. В 2016 году пара рассталась. Много смешных моментов фильма связано с этими персонажами. Актерский талант проявился у близнецов еще в детстве, мальчишки играли в театральных постановках, увлекались книгами о Гарри.

Поэтому, когда от матери узнали про прослушивание на роли Фреда и Джорджа Уизли, долго раздумывать не стали. Оливер сыграл Джорджа, Джеймс — Фреда. От природы братья — брюнеты, и для саги их специально красили в рыжий цвет. Братья снялись в третьем сезоне сериала «Питер Кингдом вас не бросит», короткометражке «7 дней: история Дэйва Хили», а вместе с Эванной Линч Полумной Лавгуд сыграли в картине «Дэнни и человеческий зоопарк». Оба брата женаты, а у Оливера подрастает дочь, которой сейчас 5 лет. Братья любят спорт и путешествия. Являются частыми участниками тематических и фанатских мероприятий по фильмам о Гарри Поттере.

И это был мировой успех даже несмотря на то, что персонажу Роберта было суждено погибнуть в этом эпизоде. Но поистине ошеломляющая популярность ждала актера еще впереди. В 2007 году его пригласили на роль вампира Эдварда Каллена в фильм «Сумерки» по роману Стефани Майер. Было и еще много известных кинокартин: «Помни меня», «Милый друг», «Космополис», «Воды слонам! Параллельно со съемками в них, актер продолжал играть вампира-вегетаринца, влюбившегося в девушку-человека еще в четырех эпизодах «Сумерок». Узнать подробности Что касается последних ролей, то в 2022 году на экраны должен выйти фильм, где Паттинсон предстанет в образе Бэтмена. Также актер активно снимается в рекламе, нет у него недостатка и в предложениях от режиссеров.

Роберт встречался с партнершей по «Сумеркам» — актрисой Кристен Стюарт , но роман распался из-за измены последней. Фото: globallookpress, соцсети актрисы Актриса из Шотландии китайского происхождения Кэти Льюинг сыграла первую любовь Гарри. На кастинг ее отправил отец. На тот момент девушке было 18 лет. Она сыграла в четвертом, шестом и заключительном эпизоде. После работы во франшизе поступила на актерский факультет и не прогадала. Карьера Кэти пошла на взлет.

Она сыграла в фильме «Иностранец», где ее партнерами по сцене стали такие легендарные актеры, как Пирс Броснан и Джеки Чан. В 2007 году Льюнг получила награду, как самая стильная девушка Шотландии. Кэти также не любит посвящать поклонников в свою личную жизнь. Журналистам она рассказывала только о романе с Эриком Каирой, отношения с которым давно остались в прошлом. Фото: iсоцсети актера, globallookpress Сниматься в кино Дэвид Мюррей начал в 6 лет. За его плечами был опыт актерской работы в фильме «Все о моем отце», «Прах Анджелы», «Вчерашние дети». В 2001 году Мюррей получает предложение сыграть одноклассника Гарри Поттера, который любит все взрывать и поджигать.

И эта роль делает его знаменитым. Но после того как съемки закончились, интересных предложений актеру не поступило, он впал в депрессию, которая чуть было не закончилась трагедией. Дэвид женат на Шеннон МакКэфри Куинн, в январе 2021 году у пары родился сын. Фото: соцсети актера Болгарский актер в 2004 году был приглашен на съемки «Гарри Поттера и Кубка огня», где сыграл роль участника «Турнира Трех Волшебников» Виктора Крама, поклонника Гермионы. Станислава Яневского также позвали на съемки заключительных эпизодов, но в итоге при монтаже кадры с его участием были вырезаны. Также актер снялся в фильме ужасов «Хостел 2» и картине «Сопротивление». Яневский — пропагандист здорового образа жизни.

Grey's Anatomy Star Camilla Luddington Marries Matthew Alan in Romantic California Ceremony

Затем понадобиться воспроизвести компоненты в комплексе изготовления , расположенного на островах кувшинок. Конечная цель путешествия — сделать пришельца автономным. К сожалению, дальнейший варианта этого сюжета неизвестен по причине его незавершённости. Ал-Ан, как и остальные представители древней расы архитекторов, оставшихся в живых после инцидента в центре исследования болезни , оставил своё ядро сознание в одном из немногочисленных информационных центров на океанической планете 4546B в целях сохранения собственной цифровой личности. Их физические тела, скорее всего, были уничтожены после экстренного перенесения, а разумы большинства погрузились в режим гибернации на долгое время.

С возвращением альтерранцев на планету, Ал-Ана пытались найти в секторе «Тета», как и любого живого архитектора, чтобы установить контакт с представителем разумной инопланетной расы. Однако, видимо, именно Ал-Ану удавалось успешно скрываться все шесть месяцев, пока не начали происходить события второй игры. Ал-Ан является единственным живым Предтечей, представленным в данной игре. Он прячется в извилистых мостах и, возможно, был погружён в глубокий режим гибернации в святилище 5 ещё десяток столетий назад, хотя этому нет прямого подтверждения.

Предположительно, он был всё время активен, охраняя комплексы своей расы, находящиеся в области данного сектора. Не стоит отметать вариант, что он мог пробудиться за некоторое время до событий игры. Впервые он появляется, притворяясь голосом комплекса , когда Робин Гудолл отправилась на поиски пропавшего сотрудника Джо Джеффриса. Главная героиня обыскивала ледяную пещеру и, добравшись к холлу, входное силовое поле включилось, отрезав вход внутрь здания.

Робин докладывает своей сестре о «говорящем» комплексе, подчёркивая то, что оно знает её имя. Следующая встреча происходит по наводке Саманты Гудолл в святилище 5, куда прибывает Робин, чтобы выполнить задание сверху: получить ядро альманаха. Вновь объявляется голос святилища и приказывает ей повиноваться его воле. Он игнорирует некоторые вопросы человека, отвечая только на удобные для себя, а так же желает, чтобы Гудолл никогда не покинула его.

Пришелец пошёл на этот шаг с расчётливостью, чтобы обезопасить себя — это становится известно в течении разговора с неизвестной формой жизни. В свою очередь Робин пытается заверить инопланетянина в чистоте своих помыслов, параллельно убеждая предтеча в алогичности его действий, ненавязчиво выпытывая о его происхождении, но в результате ничего не выходит. Этот мужской голос угрожает главной героине уничтожением орбитальной станции , если она не останется с ним в святилище навсегда. Робин скептически настроена по отношению к его «обещанию», а потому он грозиться убить её.

После извлечения необходимого ядра, тот испытывает некоторые сетевые трудности — похоже, он испуган, когда ксенолингвист пытается успокоить его, обещая, что не расскажет о том, что случилось в святилище. Ал-Ан удивляется тому, что Робин предаёт свой народ ради него, из-за чего она рассердилась. Пришелец изъявляет осведомлённость о миссии человека, однако они оба быстро находят компромисс: они заменяют настоящее ядро на фальшивое.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Как легко мне верить в Тебя! Когда расступается в недоумении или сникает ум мой. Когда умнейшие люди не видят дальше сегодняшнего вечера и не знают, что надо сделать завтра.

Ты снисылаешь мне ясную уверенность, что Ты есть и что Ты позаботишься, чтобы не все пути добра были закрыты... Tikhon Tragedy Patriarch Moscow Russia - проза на других языках, 10. Ростропович и Галина Вишневская Art - романы, 10. Petersburg Russia 1703-1905 - проза на других языках, 08. Yerofeyev Victor Erofeyev - проза на других языках, 06. Но он должен быть миром с честью. Мир любой ценой — это религия рабов… Если есть урок, которому научила нас история, так это тот, что сильные люди могут решать свою собственную судьбу» 1940 : WWII. Ясный ум этого гениального человека понимал многое и поэтому помог ему открыть более 500 галактик во Вселенной на небе нашей планеты Земля.

Yuri Ryuntyu resides in Canberra, ACT, Australia and is celebrated as a prominent figure in literary and cultural circles. His impact extends beyond Australia, with recognition from the Russian-speaking community and celebrities worldwide. Remember to explore his works further and engage with the rich tapestry of ideas woven by this remarkable writer! As usual, the year of life put in stripes of mercy of the speechless words. I do not change anything. Our compatriots and contemporaries have extraordinary life in the last decade of this century. Everything around was accelerated in chaos, displaced by-via-by itself and the own feeling of imbalance always stands by. It seems, inside us a vital levitation force or?

It is peculiar spinelessness in any actions, and emotional lack of self-discipline. Perhaps, our human nature feelings about a new millennium were totally approaching through? After all, we do not live for a thousand years. Almost all the people meet the time of hundred years of on the one and the... The term is associated with Yuri Ryuntyu, an Australian writer, journalist, and theatre critic. His work delves into the intersection of logic, spirituality, and personal encounters. In the context of Mormon truth claims, Runtu Logic invites us to reconsider and reinterpret these experiences. Rather than being negative, this reinterpretation is seen as necessary and natural.

As we learn more, our understanding evolves, and Runtu Logic encourages us to explore these dimensions with an open mind... His work bridges historical and cultural traditions with creative innovations, resulting in a rich dramaturgic palette. From traditional culture to modernism, Runtu Logic weaves together diverse threads, inviting readers to contemplate the profound and the transcendent... His Neo-transcendental theatre, born in Australia, offers a unique perspective that blends tradition and innovation. Language is the key to expressing civilization itself. The most complicated and mature language embodies the highest level of civilizations across time and history. It is how we view and remember events, a lingo to record the world around us. Here we stand for the history of Russian literature in Australia.

This prose represents Australian citizens who still enjoy writing in the mother tongue of their Russian heritage. Anyway, this Russian-speaking literature belongs to Australian Modern Culture and flourishes equally alongside its Anglo-Saxon counterpart. The previous background of writers is pleasantly mixed with the new style of life they experience in Australia ". Брокгауз и И.

Соучредитель студии и исполнительный продюсер Чад Робертсон, например, говорит, что то, как МакКонахи был использован в игре, «очень удивит многих». Соучредитель студии и исполнительный креативный директор Джеймс Олен также вмешался, заявив, что персонаж МакКонахи будет «заметно присутствовать» на протяжении всей истории игры, включая ее эпилог.

От них точно захватит дух. Топ-40 приключенческих фильмов, обязательных к просмотру

Меттью Алан — фильмография. Фильмография. Меттью Алан. Актер. Популярные работы: Living Dark: The Story of Ted the Caver (2013), Абсолютный страх (2012), 2084 (2009). Сериалы Кино Новости Видео Новинки Расписание. Меттью Алан. Matthew Alan. Общая информация Роли Фото. Вступайте в наш паблик ВКонтакте в социальных сетях:Официальный сайт Sign up for free. Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета.

Рейтинг персонажей сериала «Наследники»: от худшего к чистому злу

Самые актуальные новости сейчас об Alan Martin Smith (Алан Мартин Смит): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Актеры: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Ричард Харрис, Алан Рикман, Мэгги Смит, Робби Колтрейн, Том Фелтон, Мэттью Льюис, Иэн Харт. Сейчас Мэттью продолжает актерскую карьеру (он исполнил одну из ролей в фильме «До встречи с тобой»), а в мае этого года женился на Анджеле Джонс, организаторе. Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Ричард Харрис, Алан Рикман, Мэгги Смит, Робби Колтрейн, Том Фелтон, Мэттью Льюис, Иэн Харт. Фильмография Меттью Алан (Matthew Alan). Страна Лавкрафта (сериал) Страна Лавкрафта (сериал).

Мэттью Макконахи впервые за несколько лет вышел в свет с женой и детьми

Главных героев в сериале сразу несколько и все они очень яркие личности с неповторимой судьбой, характером и со своими нерешенными личными проблемами, которые не дают им покоя даже здесь — на необитаемом острове. Историю каждого героя можно назвать отдельной личностной драмой.

Первое появление на экране состоялось в 1999 году в телефильме «Дэвид Копперфилд». Рэдклифф находится в Книге рекордов Гиннесса за самый большой гонорар в последнем 10-летии. В детском возрасте Эмме удачно проходит кастинг на одну из главных ролей в фильмах о Поттере — Гермионы Джин Грейнджер. Сыграв с успехом вундеркинда, талантливую молодую волшебницу, близкого друга Гарри, девочка продолжила актерскую карьеру. Сегодня Уотсон — 35-летняя британская модель, актриса. В фильмы о Поттере Руперт был приглашен на роль Рональда Билиуса Уизли — лучшего друга главных героев. Попал в проект в 11-летнем возрасте, пройдя прослушивание. Участие в нем принесло парню первый актерский успех. Сейчас британскому актеру 35 лет, он снимается в кино и для телевидения; занимается озвучиванием.

В фильмах о Поттере английская актриса играет профессора Минерву Макгонагалл.

Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета. Идея заключалась в том, что если первый фильм не соберет достаточно денег, сделать второй с использованием тех же декораций и костюмов. Поэтому действие происходило на одной планете, окутанной туманом и большинство событий разворачивались под ее поверхностью. Это было сделано специально, чтобы урезать расходы на производство будущего фильма. Однако, после того, как "Звездные Войны" стали огромным хитом, Лукас более не нуждался в сценарии для малобюджетного сиквела, поэтому было принято решение выпустить его в качестве самостоятельного романа. Роман начинался с сюжетной экспозиции, в которой пояснялось, что со времени оригинального фильма уже прошло какое-то время, за которое имперским войскам под командованием Вейдера удалось восстановить былую мощь и нанести сокрушительный удар по базам повстанцев.

В поисках поддержки Люк и Лея совершают путешествие на оккупированную Империей планету Циркарпус, где надеются завербовать в повстанцы членов местного подполья, но вместо этого наталкиваются на легенду о таинственном артефакте джедаев — кристалле Кайбурр. Легенда гласит, что данный кристалл может во много раз увеличивать Силу его владельца, следовательно армия, которая им овладеет станет непобедимой. Поиски артефакта осложняются тем, что одновременно с героями на планету прибывает археологическая экспедиция Империи во главе с самим Вейдером, они разыскивают древний Храм Помоджемы, в котором согласно легендам и спрятан кристалл. Скажите, эта история вам ничего не напоминает? Исследователь Майкл Камински в своей книге "Тайная история "Звездных Войн"" первым подметил явное сходство сюжета "Осколков" с синопсисом первого фильма про Индиану. Да, оба этих произведения схожи лишь на уровне синопсисов — в "Осколках" большая часть действия разворачивалось в подземных пещерах и в финале героев ждали не сцены библейского апокалипсиса, а прямое столкновение с Вейдером, однако сходство настолько разительное, что не может быть простым совпадением. Таким образом, все попытки Лукаса пристроить археологов, артефакты и людей с собачьими кличками в сеттинг ЗВ наглядно показывают, что в процессе работы над "Новой надеждой" он уже окончательно отказался от идеи реализации фильма, посвященного розыскам Ковчега и действовал по старому доброму принципу "не пропадать же добру".

И вот, проходит год, один проект его мечты увенчался огромным успехом — так почему бы не приступить к реализации следующего? Единственное, что сразу же не устроило Спилберга в изложении предварительной концепции — имя главного героя; Стивен считал, что выбранное Лукасом сочетание имени и фамилии больше подходят для основателя какой-нибудь секты. И Джордж не стал упираться: Джордж Лукас: Хорошо, назовем его, к примеру, Индианой Джонс или любым другим именем, которое тебя устроит. Это же твой фильм, в конце то концов. Придуманное Лукасом новое сочетание имени и фамилии устраивало их обоих. Так появился один из наиболее культовых героев в истории современного кинематографа. В ходе долгих задушевных бесед на гавайском пляже оба друга пришли к выводу, что смертельно устали от всевозможных футуристических технологий.

Спилберг был вымотан затянувшимся съемками "Близких контактов третьего вида" и безуспешных попыток заставить летать макет летающей тарелки, в то время, как после "Звездных Войн" и всех проблем с дистанционно управляемыми моделями роботов, которые постоянно ломались и врезались в стены, Лукас вообще стал испытывать отвращение к любой технике. Поэтому одна из причин интереса со стороны Спилберга заключалась в том, что Джордж не просто пообещал ему возможность снять свою бондиану, но и тем, что это должен быть бондмуви в стилистике ретро, то бишь без гаджетов, футуристических технологий и прочих проблем, от которых раскалывается голова у любого режиссера научной фантастики. Лукас и Спилберг обожали стилистику старого Голливуда, плюс они оба являлись поклонниками "субботних дневных сериалов" — так, почему бы не вернуть на экраны дух большого приключения, воссоздав то, что так хорошо получалось у кинематографистов 30-х годов? Джордж Лукас: И со "Звездными войнами" и с "Искателями" работа над фильмами в обоих случаях начиналась с того, что я задавал себе простой вопрос: "Что мне нравилось, когда я сам был ребенком? Практически каждая большая кинозвезда 30- годов имела в своей фильмографии подобную картину: Алан Лэдд, Кларк Гейбл или любой другой известный актер того времени непременно хотя бы раз сыграли солдата удачи, одетого в кожаную куртку и шляпу. Это мой любимый период в истории Голливуда, однако с тех пор кино и зрители сильно изменились. Поэтому не было никакого смысла в том, чтобы переносить в современность готовую киноформулу из 30-х годов — в наши дни на это бы уже никто не стал смотреть.

Однако, если взять не сами фильмы, а лишь образы героев и перенести их в другую, более современную концепцию, то это может сработать. Фильму нужен был сценарист, и у Спилберга на примете как раз имелся подходящий кандидат — бывший копирайтер из Чикаго Лоуренс Каздан, который в то время как раз начинал свое восхождение к вершинам голливудского Олимпа. Со стороны Спилберга это был очень рискованный шаг, так как на счету Каздана еще не числилось ни одного готового сценария. Лоуренс Каздан: Когда Стивен обратился ко мне к предложением поработать вместе с Джорджем над сценарием их будущего фильма, я не мог поверить своему счастью. А потом я встретился с Джорджем и тот сказал: "Хочу, чтобы ты написал историю, вот исходные данные — есть парень, названный в честь собаки, у него есть хлыст, и она должна быть выдержана в духе старых киносериалов". Вскоре я понял, почему Стивен поручил это именно мне — написание этого сценария вылилось в несусветное количество работы. По сути, весь сюжет фильма был создан во время трехдневной конференции между Лукасом, Спилбергом и Казданом.

Продюсер и режиссер обсуждали идеи — Каздан их записывал. Иногда они с запозданием понимали, что уже утвержденная ими ранее задумка скорее всего не сработает или плохо согласуется с новой, которую они только что придумали — и тогда Каздан ее вычеркивал. За эти три дня были оговорены абсолютно все персонажи, которые появятся на протяжении фильма и все повороты сюжета. В отличие от "Звездных войн", где процесс созидания вылился в 4 года творческих мучений, в случае с "Искателями" все прошло очень гладко и безболезненно. Стивен Спилберг: За эти три дня мы фактически собрали воедино весь фильм. В фильме есть реплика, когда Индиана говорит: "Не знаю, как-то все само получилось". И она лучше всего описывает то, как мы совместно разработали этот сценарий.

Первый вариант сценария все же имел несколько отличий от готового фильма — они были сделаны авторами прямо в процессе съемок. Например, соперник Индианы французский археолог Беллок в первой версии он фигурировал под фамилией Ловар появлялся лишь в прологе, не оказывая никакого влияния на дальнейший сюжет. Это был первый, но далеко не последний оммаж классической бондиане, в которой сцены до вступительных титров всегда представляли собой отдельные мини-сюжеты, не связанные с основной историей. Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы.

Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником. Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х.

Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет. Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм.

На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount". Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан. Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса.

Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему?

Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории?

И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя.

Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек. Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей.

В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити".

Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана.

До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978.

Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун".

При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет.

Но кинокомиксы и бесконечные сиквела — далеко не всё, чем смогут себя порадовать истинные киноманы. Среди главных российских новинок кино 2023 года — «Чебурашка» , сиквел самого кассового отечественного фильма «Холоп 2» , эротика «Непослушная» с Александром Петровым, многострадальный «Воланд» и продолжение бездарной комедии «Непосредственно Каха 2». Disney постарается не испортить наше детство очередными ремейками — в 2023 году выйдут «Русалочка» и «Питер Пэн и Венди».

Меттью Алан

Любимые актёры «Гарри Поттера». Эти актёры завоевали всемирную популярность сразу после того, как снялись в фильме «Гарри Поттер». Их фотографии беспрестанно гуглили в Сети, их узнавали на улице, а фильме в титрах которых значились их фамилии, становились настоящими бестселлерами. Мы собрали для всех поклонников франшизы "Гарри Поттер" фотографии актёров, которые в ней снимались такими, какими они были в момент съёмок и стали сегодня.

Гермиона Грейнджер - Эмма Уотсон Британская киноактриса и фотомодель. Гарри Поттер - Дэниел Рэдклифф Английский актёр театра и кино. Люциус Малфой - Джейсон Айзекс Один из популярнейших британских актёров своего поколения, добившихся успеха в Голливуде.

Законченную рукопись Алан Конвей передает своему издателю. Сьюзен прочитывает «Английские сорочьи убийства» и понимает, что не хватает самого главного — последней части, в которой читатели и узнают имя убийцы. Она отправляется в Суффолк, где жил Конвей, чтобы найти недостающий отрывок, без которого будущее всего издательства находится под угрозой. Пожилая британская пара, которая владеет отелем на побережье в Суффолке, обращается к Сьюзен Райленд: пропала их дочь Сесили. Как же Сьюзен может помочь безутешным родителям? Перед тем как исчезнуть, Сесили сообщила им поразительную новость об убийстве, которое произошло в их отеле в 2008 году: человек, осужденный за преступление и томящийся теперь в тюрьме, на самом деле не виновен. По ее словам, доказательство она нашла в романе Алана Конвея «Аттикус Пюнд берется за дело». Кто же был редактором книги? Конечно, уже знакомая нам Сьюзен. Внутри детектива «Совы охотятся ночью» можно увидеть даже обложку романа про Аттикуса Пюнда.

Страшные вещи творятся в тихом маленьком городке на морском побержье... Мелиссу убивают раньше, чем она успевает встретиться со знаменитым режиссером а ее роль в конце концов получает Грейс Келли. По странному стечению обстоятельств Мелисса тоже владела отелем, совсем как родители пропавшей Сесили. Аттикус Пюнд приезжает в городок, чтобы раскрыть это страшное преступление. А Сьюзен Райленд, читая про его расследование, старательно пытается отыскать в романе то, что увидела Сесили… «Главная гостиная отеля была закрыта на утро. Источник: кадр из сериала «Сороки-убийцы» Частный сыщик Аттикус Пюнд как будто сошел со страниц классических английских детективов. Блестящий и высокомерный, одинокий иностранец, так напоминающий знаменитого Эркюля Пуаро. Пюнд гордится своим глубоким пониманием человеческой психологии и склонен к афористическим остротам. Одно дело читать про сыщиков, совсем другое — пытаться быть таковым. Когда реальный мир начинает напоминать один из романов Алана Конвея — пропадают важные документы, все причастные что-то скрывают, а внезапная смерть одного из героев слишком похожа на преднамеренное убийство — Сьюзен Райленд приходится самой стать детективом.

Она не ведет себя загадочно, как Эркюль Пуаро или Аттикус Пюнд, которые до последнего скрывают свои наблюдения и выводы от читателей.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Любимые актёры «Гарри Поттера». Эти актёры завоевали всемирную популярность сразу после того, как снялись в фильме «Гарри Поттер».

Их фотографии беспрестанно гуглили в Сети, их узнавали на улице, а фильме в титрах которых значились их фамилии, становились настоящими бестселлерами. Мы собрали для всех поклонников франшизы "Гарри Поттер" фотографии актёров, которые в ней снимались такими, какими они были в момент съёмок и стали сегодня. Гермиона Грейнджер - Эмма Уотсон Британская киноактриса и фотомодель.

Последний был креативным директором Alan Wake 2. Мы не знаем, почему Шмитц решил уйти в отставку, но в целом это, остается надеяться, что это хороший знак. Повышение Касуринена, похоже, является следствие недавними успехами компании, а также указывает на то, что сама компания в целом становится больше. Также известно Remedy планируют превратить Alan Wake и Control в «крупные франшизы». Судя по всему, перестановки — один из шагов к этому.

Гарри Поттер

Также известно Remedy планируют превратить Alan Wake и Control в «крупные франшизы». Меттью Алан — фильмография. Фильмография. Меттью Алан. Актер. Популярные работы: Living Dark: The Story of Ted the Caver (2013), Абсолютный страх (2012), 2084 (2009). В ролях: Эван Питерс, Ричард Дженкинс, Мишель Лернед и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий