Всего в составе БКЛ 31 станция, протяженность линии составляет 70 км. Она соединила все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии метро.
Регистрация
- В Москве открыли шесть новых станций метро
- Что еще известно:
- Какие улицы и станции метро будут закрыты в Москве 9 мая?
- Суворовская - 5. Кольцевая линия (КЛ) - Наш транспорт
- Секретное метро в Москве: легенда и реальность
- На станции метро «Кремлевская» в Казани заменили эмблемы «М»
На станции метро «Кремлевская» в Казани заменили эмблемы «М»
Длина БКЛ метро после замыкания по данным городских властей с учетом ответвления до станции "Деловой центр" и веток в депо превысит 70 километров. «В настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией, и, насколько мне известно, для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт: ведь помимо прочего там проходит множество подземных коммуникаций. В Казанском метро продолжается замена логотипа «М» на сходах станций для их обозначения.
На станции метро «Кремлевская» в Казани заменили эмблемы «М»
В принципе, там есть открытый участок за «Волгоградским проспектом» и съезды с тупиками на нем, но использовать их для оборота составов можно ограничено — почему в 2019 году движение обрезали до «Пролетарской» и увеличивали интервалы, а следующие восемь станций пришлось просто закрыть пусть и ненадолго. Что же касается Замоскворецкой линии, то там оборот составов из центра возможен на «Автозаводской» — которая была конечной с 1943 по 1969 год. Причем, что забавно, открыли ее первой на шестикилометровом участке из трёх станций — несколько месяцев поезда от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» в рамках той топонимики ходили без остановок. А в 1969 году линию продлили ещё на четыре станции одним махом — до «Каховской». Но вторую часть её построили лишь спустя 15 лет как уже сказал — сначала открыв движение до «Орехова», а затем и до «Красногвардейской». Для чего опять эта историческая справка? А чтоб было понятно — никаких станций, пригодных для работы в качестве конечных, кроме «Автозаводской» и «Орехова» нет. Вторая — ограничено: при «отрезании» южного куска оборотные тупики оказываются перед станцией, так что пользоваться ими не очень удобно, но возможно хотя бы. Тем более, что короткие интервалы на этом обрезке будут не слишком нужны. На этой части этой линии — так.
Равно как и все прочие станции не подходят — кроме «Орехова». Поэтому для решения проблемы с тоннелем между двумя станциями, закрывать придется целых пять. И хорошо ещё, что не все южнее «Автозаводской». Хотя все, скорее всего, никто закрывать бы на пол-года не стал — пришлось бы искать другое решение. А так есть возможность продолжать ездить на метро между «Орехово» и «Алма-Атинской». И на этом участке «Красногвардейская» — с пересадкой на Люблинскую линию, что важно. Но об этом мы поговорим в другой части. Пока же достаточно понимать, что выпадает достаточно большой кусок. Источник: bluesmaker.
Кроме того, на всем участке переложат пути — будет современный бесстыковый. Но это побочные и небольшие положительные эффекты на общем отрицательном фоне. Почему именно сейчас Хотя серьезные проблемы начались еще в прошлом веке, даже в «нулевые» идея закрытия не рассматривалась в принципе. Замоскворецкая линия — основная скоростная транспортная артерия восьмого сектора кто еще в секторальной модели не освоился — может с ней ознакомиться по ссылке. А в те годы — практически единственная. Нагрузка на дорожную сеть, конечно, была меньшей, равно как и количество населения в этих районах, но и денег на организацию такого автобусного движения, чтоб всех вывозить, тоже было меньше. Как и самих автобусов. Источник: ria. В 2011 году наконец-то был достроен южный участок Люблинской линии, перешагнувший через реку.
Изначально это должны были сделать ещё в прошлом веке — но тогда много чего были должны. Главное, что построили — так что у жителей Братеева и Зябликова появился ещё один способ выехать из района. У остальных жителей юга сектора — тоже: пусть и с пересадкой, но это лучше, чем ничего. А в 2012 году было построено новое депо, так что южная часть Замоскворецкой линии могла уже и на длительный срок стать изолированной. Частично изолированной — ещё появилась служебно-соединительная ветвь между «Зябликово» и «Красногвардейской», так что перебрасывать технику стало возможно и через Люблинскую линию. Но закрывать движение на Замоскворецкой все равно было страшно, так что и последний серьезный ремонт был лишь локальным и «изнутри». Как уже сказал, были надежды, что он станет действительно последним — надежды не оправдались. Так что перспектива закрытия становилась всё более явной… но оттягивали его до последнего. За это время успели запустить второй диаметр МЦД — пусть и с массой косяков ибо мало запустить — для начала надо построить , но это лучше, чем ничего.
Наземный транспорт оптимизировали. И начали ждать открытия движения на южном участке БКЛ — что сильно ослабило бы проблемы на севере сектора. Да — Каховскую линию закрыли как раз три года назад время быстро летит. И как раз до ноября этого года. Но, как часто бывает, в сроки не уложились. А работы с плывунами лучше всего вести именно зимой — когда земля хоть немного подмерзает. И нужна практически вся зима — ждать ещё несколько месяцев уже не получится. В идеале лучше бы, конечно, отложить всё до следующего года… Источник: stroi. Да — в центр не везет и даже до старой кольцевой линии не доходит.
И станции на замену «Технопарка», «Царицыно» и «Кантемировской» есть. Из окрестностей «Коломенской» можно будет и вовсе уехать на все четыре стороны : Кроме того, на новую линию можно было бы дополнительно «опереть» компенсационные маршруты автобусов, а то и обойтись одним не слишком длинным: «Домодедовская"-«Каширская» с остановками около обоих «Москворечий». В общем, наличие Бирюлевской линии проблему полностью тоже не решило бы, но ослабило раза так в три-четыре. Одно плохо — рассчитывать на неё вообще сложно, поскольку появится где-то в районе 2027 года.
Ранее KP. RU писал, что 18 марта на Красной площади состоится концерт, посвященный 10-летию воссоединения Крыма с Российской Федерацией. Мероприятие начнется через час — в 18:00. На главной сцене страны выступят популярные артисты.
Что изменится в столице с запуском этого участка БКЛ? В церемонии открытия примет участие Владимир Путин — он будет по видеосвязи, сообщила пресс-служба Кремля. Из десяти новых станций Большой кольцевой линии семь — пересадочные, с них можно попасть на другие ветки метрополитена и обе линии Московских центральных диаметров. К примеру, со станции «Проспект Вернадского» бирюзовой линии БКЛ можно пересесть на одноименную станцию красной Сокольнической линии, а с «Воронцовской» — на «Калужскую» станцию оранжевой ветки. Главный плюс в том, что добраться, например, с юго-запада до северо-востока теперь можно без пересадок. Условно жителям района Фили-Давыдково больше не понадобится делать пересадки, чтобы добраться до станции «Динамо» зеленой ветки. Путь стал значительно проще — по БКЛ от «Давыдково» до станции «Петровский парк», которую еще раньше объединили с «Динамо», и времени на дорогу пассажир тратит меньше. Насколько меньше — станет известно на практике.
Также отмечается, что с 10:00 до 22:00 западный вестибюль станции «Парк Победы» будет работать только на выход, а восточный вестибюль — только на вход. Ранее официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что для обеспечения безопасности на параде Победы, который состоится 9 мая в Москве, принимаются все необходимые меры. По его словам, характер деятельности руководства Украины требует от Москвы быть начеку.
Что мы знаем про секретное метро в Москве
По его словам, во внутреннем дворе всем известного здания Минобороны, что на Арбате, от глаз посторонних скрыт вход на одноименную станцию, где круглосуточно «под парами» стоят две электрички, готовые в случае ядерной атаки умчать руководство военного ведомства и Генерального штаба в безопасное место за пределами Москвы. Но это, по утверждению исследователей столичных недр, лишь малая часть гигантской подземной транспортной системы, соединяющей Московский Кремль и другие государственные учреждения с правительственными и военными бункерами, многие из которых находятся в дальнем Подмосковье. Создавалась эта система в первую очередь для эвакуации высшего военного и гражданского руководства страны в случае ядерной войны. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям», — пишет эксперт по вопросам «закрытого» метро Юрий Зайцев на сайте Московское Метро Артемия Лебедева он ведет целый раздел, посвященный этой теме. Метро-2 — неофициальное название засекреченной подземки. Как утверждает Зайцев, изначально секретное метро Москвы именовалось в правительственных документах Д-6. Протяженность ее, по приведенным им данным, составляет более 150 км, включая 60-километрову линию до Чехова, в аэропорты Внуково и Домодедово. Рыть секретное метро Москвы якобы начали еще до войны: сначала построили станцию «Советская», находившуюся между нынешними станциями метро «Театральная» и «Маяковская», но потом ее перепрофилировали в подземный пункт управления Московского штаба ГО.
В предисловии к своему роману «Преисподняя» в нем впервые были раскрыты многие тайны закрытых подземных объектов Москвы , писатель Владимир Гоник рассказывает об одном историческом факте, связанном со станцией метро «Маяковская», который, собственно, и заставил его вплотную заняться этой опасной темой. Очевидцы сообщили мне, что до митинга Сталин находился в своем городском доме на Мясницкой, роскошном купеческом особняке до революции он принадлежал, кажется, известному богачу, купцу первой гильдии Солдатенкову , где с началом войны располагалась Ставка Верховного Главнокомандования. Как выяснилось, Сталин в тот день никуда не выезжал: не было ни кортежа машин, ни сопровождения, и даже наружное наблюдение, выставляемое на улицах по маршруту следования, в тот день отсутствовало. Один из очевидцев рассказал мне, что Сталин прибыл на станцию по тоннелю метро. Между тем особняк Ставки находится в стороне от веток метро, и я сделал вывод, что Сталин воспользовался каким-то ходом или тоннелем, соединявшим особняк с тоннелем метрополитена. Знатоки из военных и гражданских специалистов подтвердили наличие ходов, а спустя время мне и самому удалось побывать в знаменитом особняке. Выяснилось, что его подвальный этаж соединен под землей с бункером соседнего штаба противовоздушной обороны ПВО.
Система ходов, соединяющих на большой глубине бункер с тоннелем метро и выходящих под платформу одной из станций, существует и поныне и даже находится под охраной. Правда, не так давно выход в тоннель заложили. Удостоверившись воочию, что полученные сведения соответствуют действительности, я расширил круг поисков, и постепенно из отдельных разрозненных фактов сложилась общая картина: под землей Москва причудлива и обширна не меньше, чем наверху». Кстати, считается, что именно автор «Преисподней» в начале 90-х гг. Первая линия этой секретной подземки, как, в свою очередь, утверждает Юрий Зайцев, появилась в 47-и году, когда в мире заговорили об угрозе новой мировой войны - атомной. Индивидуальную узкоколейку проложили для Иосифа Сталина от Кремля до его ближайшей дачи в Матвеевском. К началу 50-х паутина Д-6 значительно расширилась, но довести до конца строительство первой системы при жизни вождя не успели.
Завершили его в начале 60-х, уже при Хрущеве: пути спецметро к этому времени пролегали между Генштабом, Минобороны, высоткой МИДа, бункером Минсвязи, аэропортом «Внуково-2» и подземным городом в Раменках. Стоит, наверное, сказать, что наличие под землей такого города долгое время также оставалось тайной. Но в начале 90-х, эта тема стала активно обсуждать в СМИ. Сегодня из различных источников можно узнать следующее. Город построен на месте бывшей деревни Раменки район нынешнего проспекта Вернадского и оснащен всем необходимым на случай войны: он имеет собственную систему электропитания, подачи воздуха, канализацию и даже запасы продовольствия. Есть сведения, что по «правительственной» ветке Метро-2 в подземный город могли эвакуировать даже читателей Ленинской библиотеки. Он также якобы соединен с комплексом МГУ тоннелем, через который лучшие умы страны должны были перебираться в убежище в случае ядерной атаки.
Сроки объясняются высокой сложностью проекта. Бочкарев отметил, что перед созданием самой станции предстоит построить дополнительные тоннели — это поможет не останавливать движение по действующему кольцу. Их возведение начнется уже в этом году.
Северный вестибюль имеет выход в город в сторону Кремля и в сторону протоки Булак, на площадь 1000-летия. Южный вестибюль открыт на пешеходную улицу Баумана и Профсоюзную улицу. Всё оформление станции «Кремлёвская» повторяет идею Кремля.
Это восточный стиль, средневековые башни, сводчатые потолки и красивая роспись-мозаика на стенах и потолке. Пять миниатюрных башен с мусульманскими полумесяцами, а внутри с подсветкой выглядят очень красиво.
А усиливают его драконы, которые охраняют чашу денно и нощно. А потом вспомнили, что неплохо бы погулять ещё и по территории Кремля. Метро И рванули к метро. Станция "Козья слобода" находится от Чаши не так уж далеко. И композицию, выложенную из 32 бетонных шаров-мячей с названиями стран участниц ЧМ-2018.
В Москве проезд стоит 56 рублей. Станция "Козья слобода" ничем не привлекает взгляд.
Какие улицы и станции метро будут закрыты в Москве 9 мая?
В 2007 году бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на вопрос: «Существует ли Метро-2», – ответил: «Я бы удивился, если бы его не существовало». В 2007 году бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на вопрос: «Существует ли Метро-2», – ответил: «Я бы удивился, если бы его не существовало». Единовременно заменить схемы метро, вывески и указатели на станциях, записать новые голосовые объявления — сложно и дорого. Казанское метро готово к туристическому сезону: на станции "Кремлёвская" запустили эскалаторы Domofoto С 5 по 7 мая в Казани в тестовом режиме работали эскалаторы на станции метро «Кремлёвская». Возле станции метро «Царицыно» завершилось благоустройство территории. Полиция прибыла на станцию метро «Калужская» в Москве после анонимного сообщения о бомбе.
На «Кремлёвской» впервые с 2005 года запустят эскалаторы
Главная» Новости» Зеленая ветка метро новости. При этом он подтвердил, что одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском работала. Линия с пятью станциями (напомним — движения не было от «Автозаводской» до «Орехово» из-за необходимости перекладки тоннеля между «Кантемировской» и «Царицыно») открылась практически в том же виде, в каком закрывалась. Дептранс Москвы проинформировал в Telegram-канале, что 9 мая с 5:30 в метро несколько станций будут открыты только на вход и пересадку пассажиров. Эта часть подземной трассы начинается в Кремле и достигает почти 30 км в длину. Она проходит под зданием Министерства обороны, возле которого может располагаться «Центральная» станция Метро-2, под Арбатом и Фрунзенской набережной.
Открытие последних станций на БКЛ метро перенесли на 1 марта
Ранее москвичи признались в неприятных ощущениях от одной станции метро.
Кроме того, 7 и 9 мая ряд улиц в центре Москвы перекроют. В период ограничения движения горожанам рекомендовали пользоваться общественным транспортом. Парковка на улицах Москвы в праздничные дни будет бесплатной Читайте также.
Другие скорости. По авиационным мотивам оформлена еще одна открытая сегодня станция на этой ветке, «Пыхтино». Стройка в сложных условиях, нестандартные инженерные решения. Как итог, транспортная обстановка улучшилась для сотен тысяч пассажиров, которые будут экономить в дороге до часа в день.
При этом время начала церемонии на данный момент не установлено, но она начнется не ранее 12:00. Другой источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что до утра понедельника все было готово к открытию движения в течение дня 28 февраля. При этом пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков не стал называть другие мероприятия, которые находятся в рабочем графике президента. Он также не уточнил, когда ожидается участие Путина в открытии БКЛ. В минувшее воскресенье в программе "Москва. Путин" на телеканале "Россия-1" анонсировали участие Путина в церемонии открытия на наступившей неделе. Изначально всю БКЛ метро планировалось открыть 22 февраля.
Казанский Кремль открыл информационно-билетный центр на станции метро «Кремлёвская»
Сначала организовали вилку, потом старый кусок до «Каховской» выделили в отдельную линию, потом его закрыли для передачи большому кольцу. Но соединение сохранилось — депо в районе «Варшавской» до последнего времени оставалось одним из основных для линии, так что поезда выходят на неё оттуда и сейчас. Источник: stroi. Теоретически прекрасное решение, которое снимет несколько проблем. Можно будет не закрывать очень загруженные «Каширскую» и «Коломенскую» да и «Технопарк» лишь на их фоне не слишком популярен — так-то станция пользуется немалым спросом , а также урезать существующий маршрут КМ с «Каховской» до «Варшавской» вместо «Каширской», высвободив кучу автобусов. Но не получится. Организовать оборот через депо в лучшем случае можно лишь для каждого третьего состава. Скорее, даже, для четвертого-пятого.
Занимает он много времени просто: до восьми минут, а интервалы в пиковое время менее двух — чистая математика. В час пик и сейчас часть поездов приходится оборачивать ещё на «Автозаводской» — даже вместе «Красногвардейская» и «Алма-Атинская» не справляются. Значит поездов на участке «Автозаводская-Варшавская» будет все равно слишком мало, давка будет та ещё — в общем, лучше не делать ничего, чем делать так. Тем более, что нужно форсировать открытие южного участка Большого Кольца, а не мешать ему. За «Каховской» сохранились оборотные тупики с достаточно высокой пропускной способностью. Но вот вернуть её Замоскворецкой линии уже нельзя — тогда БКЛ придется обрезать и радикально. К тому же «Каховская» после реконструкции вообще не рассчитана уже на старые «номерные» составы, ездящие по Замоскворецкой линии.
Вся инфраструктура станции и перегона — под новые. Из-за этой несовместимости нельзя и «замкнуть» пока БКЛ на Замоскворецкую линию с движением от «Савеловской» до «Речного вокзала» буквой «сигма» с самопересечением — она как раз на новые пока не рассчитана. Доработать можно — но это процесс не быстрый и затратный. Поэтому при всей кажущейся красоте такого решения, ничего не получится. Да и полностью все проблемы оно не решит — южный кусок линии все равно останется отрезанным, так что все равно придется возить людские массы автобусами хотя бы и до «Каширской». А по времени и деньгам проще ничего уже не придумывать, а доделывать БКЛ — чтобы можно было хотя бы с «Каширской» уехать не только на запад, но и на восток. Можно ли ускорить открытие южного участка Большой Кольцевой Если б было можно, то уже бы и сдали этот участок в срок — повторюсь: планировалось это сделать как раз к ноябрю-декабрю этого года.
Но не успели — почему и придется приступать к ремонту тоннеля, не дожидаясь открытия движения на большом кольце от «Каховской» до «Кленового бульвара» это минимальный участок — оборотные тупики запланированы как раз после данной станции, а зачем они нужны — выше рассказывал. Остаётся только надеяться, что справятся с ним в максимально короткие сроки. Это тоже не решит, но сильно ослабит проблему, хотя и добавит нагрузку на другие линии, а многих пассажиров заставит передвигаться причудливыми зигзагами. Но хотя бы с двух районов «Кленовый бульвар» рядом с «Коломенской», так что её более-менее заменит люди смогут выехать на метро, да и КМ «Каховская-Варшавская-Каширская» можно будет наконец-то отменить. Значит и автобусы освободятся, и нагрузка на дорожную сеть уменьшится. Жить станет немного легче. А вот когда успеют.
Очень может быть, что ничего ускорить уже не выйдет, так что эти станции раньше февраля не заработают. С другой стороны, такие сроки назывались для «большого куска» аж до «Текстильщиков» — с пересадками ещё на два радиуса метро. Может быть, «малый» получится открыть раньше — в течение этого года. Надеяться на это можно — но лучше не слишком. Во избежание разочарований. Ну и, как и вышеописанные мероприятия из разряда невозможных на практике, это все равно лишь ослабит проблему, но не решит её полностью. Хотя полностью ее, конечно, и Бирюлевская линия бы не решила — появись она волшебным образом прямо сейчас.
Одна лишь Большая кольцевая — тем более. А как минимум еще месяц-другой и ее точно не будет. Вместо эпилога В целом, как видим, ничего сверхъестественного в сложившейся ситуации нет. Шли к ней несколько десятилетий — и пришли. Так или иначе, а проблема есть, ее надо решать, и ее будут решать — именно сейчас. Но решение технической проблемы состояния тоннелей перегона «Царицыно-Кантемировская» порождает другую проблему — уже для населения. Есть длинная линия, в окрестностях станций которой живёт и работает очень много людей.
Немалое количество которых вообще привыкло воспринимать Замоскворецкую линию именно в нынешнем виде как нечто вечное и незыблемое — почему под нее и подстраивались. Да и в Зябликово, может быть, живет потому, что сам родом из Царицына — где и сейчас остались родители, которых иногда нужно навещать. Сейчас всё удобно — сел в метро, да и поехал. Хоть на работу, хоть к родителям, хоть в Кремль по делам. Ну или обратная ситуация — если работать на «Коломенской», своего жилья не имея, то и снимать квартиру оптимально на юге линии — недорого и удобно. Начиная с 12 ноября удобно не будет. В описанных примерах — совсем не будет, но и при необходимости в других регулярных маршрутах тоже ничего хорошего.
Здесь можно приобрести сувениры, книги для детей и взрослых, фирменные футболки и свитшоты, свечи и диффузоры с ароматами, созданными специально для Казанского Кремля. Аудиогид — это удобный и доступный способ познакомится с Казанским Кремлем. Стоимость проката аудиогида: 350 рублей аудиогид, наушники, карта Аудиогид выдается в кассе Музея-заповедника «Казанский Кремль» расположенной в Спасской Башне.
Но прежде чем обратиться к ним, взглянем на факты, которые пусть и косвенно, но все же подтверждают, что Метро-2 существует и исправно действует.
Что, впрочем, и хорошо. В современной России многие обстоятельства хозяйственной деятельности, как государственных структур, так и частных, подлежат обязательной огласке. Согласно контракту, Учебно-производственный центр Московского метрополитена провел обучение семи человек по специальности «машинист электропоезда». Заказчиком обучения выступила ФГУ «Войсковая часть 95006».
Но часть эта непростая. Из открытых источников можно увидеть ее административную принадлежность. А в следующем году по этой же специальности было обучено еще шесть человек. Где машинисты, там должны быть и поезда.
Эта же воинская часть в период с 2007 по 2010 год осуществляла «ремонт оборудования изделия 730. Руководствуясь годовым отчетом Метровагонмаша, можно сделать вывод, что в 2008 году подвижной состав пополнился семью единицами РА 730. Но он указал, что «сведения о числе подземных коммуникаций сильно преувеличены». При этом он подтвердил, что одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском работала.
Но сегодня ни дачей, ни веткой метро уже не пользуются. В более позднем интервью Шевченко рассказал, что в «настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией» и, насколько ему известно, «для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт». Бывший префект Центрального административного округа Москвы Александр Музыкантский, которому по долгу службы полагается знать, что находится на его «земле» и под ней, в одном из интервью косвенно подтвердил существование секретного метро. По его словам, это «транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта.
Это гигантская система. Она строилась 40 лет». Ханан Абрамсон, горный инженер, которому довелось строить как Московский метрополитен, так и некоторые секретные объекты под землей, в интервью журналу «Техника — молодежи» рассказал, что Метро-2 как таковое не существует. Включить их в общую метросеть не так-то просто, во-первых, они значительно удалены друг от друга, а кроме того, проложены либо выше, либо ниже действующих линий метрополитена».
В связи с этим интересен и отчет Министерства обороны США под названием «Военные силы в переходный период», несколько страниц которого были посвящены подземным правительственным объектам в Москве. Так как он опирался на материалы публикаций в российской и советской прессе, появившихся к 1991 году, то можно сказать, что подводил итоги и собирал воедино информацию, находящуюся в открытом доступе. А может быть, и разведданные.
Здесь не предусмотрено применение ни машин, ни тоннелепроходческих щитов.
Работы будут вестись максимум буровзрывным способом, а в технической зоне — только отбойным молотком и только ручным трудом, чтобы не нарушить конструкции действующего метро», — рассказал Сергей Жуков. Он сообщил, что на первых этапах работ движение поездов на Кольцевой линии ограничено не будет. Активное строительство самой станции будет осуществляться после переключения движения поездов на временную схему по двум дополнительно построенным обходным тоннелям длиной порядка 900 метров. Строительство станции «Суворовская.
Жуков «Сейчас мы ведем работы по сооружению вспомогательных подходных для того, чтобы приступить к сооружению обходных тоннелей. В течение месяца планируем начать сооружение основных конструкций обходных тоннелей. И в течение полутора лет завершить их строительство.