Новости мерседес в123

самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки. Мне всегда нравились «Мерседесы» в принципе, помню, случайно ехала в автобусе, и мимо проехал такой 123-й «Мерседес». "Мерседесы" трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны "иномарок" конца 80-х, начала 90-х.

w123club.ru

  • 32-летний Mercedes W123 $9 тысяч: хозяин объясняет, почему так дорого (36 фото)
  • Навигация по записям
  • Похожие записи
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • ⚡Эксклюзивно

Mercedes W123 - история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х

Зибарев Александр Григорьевич, зам. Ну, мы и познакомились с Борисом. Внешне он произвел на меня величайшее впечатление. Я сразу понял, что это голова, равных которой в мире нет. Он был очень скромный, воспитанный, тактичный, интеллигентный. А: Но ты же снабженец. Почему он поручил тебе безопасность? Ш: Да подожди, я расскажу дальше!

В субботу я прилетаю в свое родное село Гехи. Мои братья, отец, мать меня встречают, все тогда еще были живы. Даже не успели сесть — звонок. Борис Абрамович сейчас в отъезде, но нам понадобились деньги, 15 тысяч рублей. А я его видел пять минут. Куда надо везти? Завтра утром.

Братья мне тут же собрали 15 тысяч. Я пошел в Грозный в аэропорт. Было всего два рейса на Москву, и это был уже второй рейс. Шла регистрация. И я прилетел в Минск. В Минске сел на поезд и доехал до Бреста.

Сегодня расскажем историю покупки и восстановления W123, а также победы в автомобильном фестивале. С хозяином машины мы познакомились этим летом на фестивале AutoCult. Произошло это сразу после того, как Никите вручили награду «ТОП сток» — за лучший автомобиль в заводском исполнении. Казалось бы, из-за руля должен показаться взрослый мужчина или даже дедушка.

Разве может заинтересовать немецкий олдтаймер молодого человека? Оказывается, что может. Когда в 18 лет у меня появились деньги на свой первый автомобиль, то я искал что-то спортивное, заниженное, жесткое, быстрое. Но случилось так, как случилось. Я случайно узнал, что у дальних родственников в гараже пылится какой-то старый Mercedes. По описанию было похоже на 124-й кузов. Решил глянуть на эту машину скорее из любопытства, чем из желания стать владельцем. Приехали, открыли двери гаража, и тут я обомлел. Скажу честно, сразу не понимал, что за автомобиль стоит передо мной. Но в голове появилось четкое осознание того, что его надо забирать.

Он был весь в пыли, было видно, что стоит тут давно.

На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах с которыми машина, к слову, справляется идеально — особенно после такого нововведения.

Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки. Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.

Комплектация и оснащение Напоследок хотелось бы несколько слов сказать и об этом. В версиях начала-середины 80-х годов были такие полезные функции, как, например, обогрев заднего стекла которая включался и выключался автоматически и отопление для водителя с пассажиром причем раздельно настраиваемое. Еще дизайнеры решили уплотнить двери снизу.

Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение. Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок. Разместили его, конечно же, на приборной панели.

И был перемещен бензобак — теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова. Mercedes W123 - это машина-легенда.

И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью? То, что она навеки вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей.

И сейчас, к слову, можно найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control опция умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда опция для длиннобазной версии. Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня , позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма.

Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками Automated Valet Parking. В этом случае он самоуправляется по уровню 4. Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке. Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов. Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light опция с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках опция.

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3. Модификации: S 450 4Matic 367 л. Дизельная рядная «шестёрка» — это 2. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л.

Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором. В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением.

Комплектация 3 оффлайн driksel

  • Mercedes отзывает 123 автомобиля в России |
  • “Мерседес” в 123-м кузове . Время Березовского
  • Mercedes-Benz W123
  • Похожие записи
  • Продажа Mercedes-Benz W123 в России

32-летний Mercedes W123 $9 тысяч: хозяин объясняет, почему так дорого (36 фото)

А вообще главное преимущество модели «Мерседес-Бенц» W 123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Сегодня расскажем историю покупки и восстановления W123, а также победы в автомобильном фестивале. В Сети появились фотографии Mercedes-Benz W123, который проехал более 7 миллионов километров. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м.

Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться

BMW 5 Series (E28) vs Mercedes W123 - Classics World Обзор Mercedes-Benz W123: история создания регулярной модели, модификации, улучшенные версии, технические характеристики, плюсы и минусы.
Mercedes-Benz представит новые компактные модели в 2023 году Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired.
В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад ГК АВТОДОМ совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» подписали дистрибьюторское соглашение на поставку техники FORLAND в Россию.

Mercedes W123 - история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х

Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской. Сегодня расскажем историю покупки и восстановления W123, а также победы в автомобильном фестивале. ГК АВТОДОМ совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» подписали дистрибьюторское соглашение на поставку техники FORLAND в Россию. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м.

«Мне предлагали 10 000 долларов». История старенького, но идеального Mercedes W123

Автомобиль не получит грандиозных изменений, но вполне можно ожидать более тонкие фары, другую радиаторную решётку и обновлённый передний бампер. Сзади, скорее всего, будут также изменены оптика и бампер. Про салон подробных данных пока что нет, но не стоит ожидать каких-то глобальных новшеств. Будет добавлено последнее поколение системы MBUX фото: motor1. Возможно, интерьер будет похож на обновлённый А-класс.

Ш: Да! А: Какой требуется дар убеждения, чтобы видеть человека пять минут и убедить его лететь из Чечено-Ингушетии в Брест с 15 тысячами рублей и дать эти деньги?! Ш: Он был обаятельный. Он мог сразу войти в душу.

Ты доктор физико-математических наук. Еврею быть без денег стыдно. Я чеченец, мне не стыдно быть без денег. Но ты просишь у меня, чеченца. У тебя что, денег нет? Ты же умный. Почему у тебя нет денег? А у нас на Кавказе вообще хулиганов не было, все были абсолютно тактичны.

Там была Нина, его первая жена. Машину разгрузили, туда-сюда. А у тебя пистолет есть? А я вообще-то уговаривать, честно говоря, не собирался. Я приехал на улицу Северную. Там стояла 12-этажная башня без окон. Из этих домов выселяли жителей под капремонт, а потом дома оставляли бандитам. Я зашел.

Время было горбачевское, 1989 год, тогда толпой на толпу шли.

Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью. Помимо того, автомобиль будет предлагаться с дизельными двигателями, развивающими от 116 до 190 л. Гибридный вариант Mercedes-Benz B 250e получил более мощные силовые агрегаты: бензиновый двигатель оказался мощнее на 3 л.

Технические характеристики Mercedes E-class W123 Более чем половина всех Мерседес В123 скрывают под своими капотами дизельные двигатели. Начнем именно с дизельных агрегатов. Наименее мощный дизель устанавливаемый на модель 200D развивает 55 лошадиных сил, из за вынужденной частой езды на высоких оборотах — чтобы не отставать от транспортного потока данный мотор не редко перегревается в летнее время года. Позже мощность Мерседес 200D была увеличена до 60 лошадиных сил.

Дизельный двигатель объемом 2. Модификация 240D сперва выдавала 65 лошадиных сил, объем мотора — 2398 кубов, до ста километров в час 240D в исправном состоянии разгоняется за 16. После рестайлинга мощность 240D возросла до 72 лошадиных сил. Все вышеописанные двигатели имеют по четыре цилиндра в своем блоке. Помимо четырехцилиндровых дизелей, под капотом Мерседес может находится и пятицилиндровый дизельный агрегат. Атмосферный дизель объемом 3. Двигатели Мерседес W123 могли оснащаться как карбюраторной подачей топлива, так и системой впрыска.

Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами

Отзыву подлежат автомобили Mercedes-Benz, произведённые в 2017-2018 годах, с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте Росстандарта. Причина отзыва транспортных средств заключается в том, что заклепочное соединение крышки корпуса ремня безопасности на передних сиденьях может не соответствовать спецификации. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв.

Например, настоящим провалом стала версия 250 с 2,5-литровым четырехцилиндровым M123. Этот был единый двигатель в гамме W123 специально разработанный для новой модели, а не перешедший по наследству от предшественника. Но мотор оказался крайне неудачным. Он требовал ювелирной настройки карбюратора Solex, но все равно ехал не быстрее 2,3-литрового M102, а топлива требовал больше.

Помучавшись несколько лет, немцы свернули производство неудачного двигателя. Так что сегодня W123 с М123 под капотом — пожалуй, наихудшее из всех возможных сочетаний. И все же это не больше, чем мелкие пятнышки на почти безупречной репутации классического Mercedes-Benz. Тираж более чем в 2,5 миллиона, заслуженная популярность во всем мире и до сих пор находящиеся на хорошем ходу экземпляры делают 123-й одни из самых удачных долгоиграющих автомобилей мира. К тому же, учитывая общую надежность и распространенность запчастей — 123-й едва ли не идеальная стартовая платформа для увлечения классикой. Поднять из руин W123, наверное, проще и наименее затратно, чем любой другой автомобиль.

Наш адрес Реставрация автомобиля Mercedes W123 coupe С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. Машина была представена компанией в 1976 году и стала законодателем стиля и и комфорта для миллионов поклонников и владельцев. Именно в этой машине удивительным образом сочетаются скорость, комфорт и эргономика.

Даже через год после начала серийного производства очередь на эту машину не уменьшалась, а рабочим завода Mercedes-Benz удавалось перепродавать годовалые образцы по цене новых. Расход топлива Мерседес В123 Средний расход топлива на основе 42 оценок 13. Дело в том, что даже и в аппетите эта машина ведёт себя сдержано. По городу она берёт на себя 9,5 литров, иногда расход может выходить и 8,5. Соответственно самое малое получается трассе. Добавлена: kasielita, 25. Начну с малого по трассе, расход 7,5 литров. По городу он мгновенно вырастает до 20 литров, и это при более экстремальных условиях. В обычном режиме расход падает чуть ниже среднего. Добавлена: Biba, 01. За городом он тоже почему-то повышен в 8,9, логично было бы меньше. Остался доволен, тем, что экономичность дизеля меня не подвела. Добавлена: , 18. Расход по городу обрадовал больше всего, он 12 литров в усиленном режиме. В более спокойной обстановке выхлоп происходит в 9. И самый маленький расход отмечу по трассе 7,5 литров дизельного.

36 лет надёжности. Мерседес W123 – как поживает легенда в наши дни?

Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова. Mercedes W123 — это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью? То, что она навеки вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей. И сейчас, к слову, можно найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии.

Стоить он будет около ста тысяч рублей. Как показывает практика, Мерседес в 123-ем кузове в большинстве случаев не является скоростным автомобилем, но по уровню комфорта — это одно из лучших предложений за эти деньги.

Дополнительно идет авто-донор: с таким же салоном, двигателем, автоматической коробкой передач и гидроусилителем». То есть, по сути, покупатель получает два автомобиля. Основной, судя по фото, выглядит действительно весьма ухоженным.

Подписаться История восстановления Мерседеса 1977 г. Лёгкая предыстория.

Лишь спустя пару-тройку лет я понял, что переплатил тогда раза в два с половиной. Но на момент покупки это был мой первый собственный автомобиль, я понятия не имел, что когда смотришь машину 1980 года по документам, по факту чуть дальше нужно лезть под днище, замерять компрессию там... Продавал сосед по даче, поэтому осмотр проходил в режиме - "на ключи, а я пойду дрова для бани наколю пока".

Ну я сел, и первое, что меня зацепило - это обзор. Я видел капот до края и оба передних крыла. Когда ещё всё это поехало, причем так необычайно легко и плавно я даже ни разу не заглох - я понял, что больше не усну, пока эта машина не будет моей И даже отваливающиеся во время этой первой поездки детали на ходу на дорогу меня не остановили...

А далее гнилой кузов, масло в двигателе, засраный салон... В общем продолжение далее с фото. Таким я его забирал.

Краска родная. Правда, я сразу решил, что на оранжевом Мерседесе ездить не буду. Вот таким был его интерьер.

Не помню уже родного кода, но цветовая схема называлась "Табак". Корона, да... Первым делом, разумеется, занялись кузовом.

Автомобиль уехал в суровый подмосковный сервис на два месяца.

Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм.

В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12.

Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220.

Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей.

Навигация по записям

  • ⚡Эксклюзивно
  • Вкратце о модели
  • Купить Мерседес W123 в России: продажа Mercedes-Benz W123 с пробегом и новых, цены.
  • Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123

Умрет, но не сейчас – Mercedes-Benz W123, который и сейчас живее многих живых

If you have Telegram, you can view and join Mercedes w123 store right away. Просмотрите все 9 отзывов покупателей об автомобиле Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска. 1984 Описание Mercedes-Benz W123, история, характеристики, отзывы. Статья автора «Гараж Автоклассика» в Дзене: Мерседес в 123 кузове – машина легендарная.

Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории

Ему не только заменили салон и привели в порядок шасси, но и пересадили силовой агрегат от старшей версии Mercedes-Benz 230 E, которая выпускалась в 1980—1986 годах. Четырехцилиндровый мотор M102 объемом 2,3 л 136 л. На старте производства такой седан стоил в Германии 25200 дойчемарок. Кататься на олдтаймере без кондиционера а он на W123 вполне мог быть!

Не только всем нам, но в первую очередь и технике возрастом 45 лет. Впрочем, я лукавлю — что ей будет-то? Да и машин таких сделали почти три миллиона — это ведь Меrcedes, выпущенный самым большим тиражом.

На капоте трехлучевая звезда, это еду я — встречай, Москва! И ведь встречают. Просят разрешения сфотографировать, осмотреть, задают вопросы.

Впрочем, за доплату автомобиль можно было оснастить и кондиционером, и продвинутой аудиосистемой, а также подушками безопасности и ABS. Немного истории Первым делом стоит заметить, что разработка концепта Mercedes W123 началась ещё в 1968 году. В течение нескольких последующих лет дизайнеры занимались продумыванием и изменением дизайна будущей модели. Лишь к 1973 году удалось прийти к окончательному решению относительно того, каким должен получиться автомобиль, и сделать финальные зарисовки. Что касается технической части, у разработчиков было множество планов и идей. Но из-за того, что грянул нефтяной кризис, многие из них интегрировать в новинку так и не удалось. Прототипы увидели свет в 1974 году.

Они были выпущены для организации и проведения испытательного цикла безопасности транспортных средств. Инженеры, кстати, уделили немало времени именно надёжности автомобиля. Модель лишили переднего подрамника, увеличили зоны деформации, укрепили конструкцию салона, а также переместили топливный бак в пространство над задней осью. Это было сделано для минимизации риска его повреждения и возгорания при ударе сзади. Также машину сразу оснастили ремнями безопасности, а в начале 80-х в W123 появилась опциональная подушка и ABS. Изменение внешнего вида — проводим тюнинг Мерседес 123 Если вы провели тюнинг Мерседес 123, то заметили, как преобразился его внешний вид. На данный момент вариантов для внешнего тюнинга имеется довольно много, главное подобрать именно то, что будет идеально соответствовать вашим потребностям и возможностям.

При этом можно ограничиться только установкой обвеса, в комплекте которого имеется передний и задний бамперы, накладки на них, пороги и спойлеры. Спойлер придает автомобилю не только определенный спортивный шарм, но и увеличивает аэродинамические качества машины. Проблем с выбором спойлера возникать не должно, так как они представлены в широчайшем ассортименте. Эту деталь установить очень просто, из-за чего она и стала настолько популярной. Разнообразные промывания , продувания , и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем еще усугубят положение. Тюнинг Мерседес 123: основные причины для изменений Автомобиль может быть чрезвычайно хорошим, однако рано или поздно у его владельца появится желание что-то в нем изменить. Автолюбителей нередко напрягает тот факт, что их транспортное средство совершенно не отличается от всех остальных.

А если авто пользуется популярностью, как Мерседес 123, эта проблема становится еще более актуальной. Именно для того, чтобы иметь возможность сделать свое транспортное средство индивидуальным, и существует такое понятие, как тюнинг Мерседес 123. Своими руками можно сделать многое, поэтому чаще всего владельцы автомобилей поступают именно так. Технические нюансы 2 оффлайн ванятка Mercedes W123: описание, технические характеристики, тюнинг. Mercedes-Benz W123. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель.

Базовым карбюраторным бензиновым агрегатом является четырехцилиндровый мотор объемом 2. До ста километров в час такая машина разгоняется за 12. Существует модификация с карбюраторным двигателем объемом 2. Карбюраторный 2.

Мерседес с мотором в 136л. Наиболее мощными карбюраторными бензиновыми агрегатоми Мерседес W123 являются 2. Впрысковые модификации обозначались литерой E, после цифрового обозначения. Впрысковые бензиновые 2. Коробки передач на W123 могут быть механическими четырех и пятиступенчатыми, пять ступеней устанавливалось на заказ. Автомат имеет четыре ступени и отличается задумчивостью. Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W123 240D в кузове седан с четырехступенчатой механикой.

Известно, что в основу новинки ляжет платформа MMA, которая предназначена как для автомобилей с ДВС, так и для электрифицированных. Производство запустят в 2024 году. Каллениус охарактеризовал грядущий компакт как «роскошный автомобиль начального уровня», иными словами, он предназначен для тех, кто намерен пересесть на машину классом выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий