Новости машины с автопилотом

все об авто и авторынке на Последние свежие новости на тему Автопилот. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В пятницу НАБДД сообщило, что проведет анализ, поскольку с момента адаптации оно уже было уведомлено примерно о двадцати авариях с участием автомобилей, оснащенных автопилотом. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россия первой в Европе протестировала беспилотные авто без водителя В США увидели угрозу нацбезопасности в китайских беспилотных машинах. Речь идет об электрокаре Nio ES6, получившем ряд функций, которых до этого не было ни в одной машине на российском рынке.

О компании

  • Другие новости
  • 2. Роскошный седан Audi A8
  • На дорогах США появились беспилотные автомобили: Техника: Наука и техника:
  • Exlantix рассказала об электромобиле ES для России

Беспилотные автомобили

В беспилотной машине останется руль, ведь компания не хочет лишать автомобилистов радости вождения. Система машины позволяет водителю убрать руки с руля, откинуться на сиденье и наслаждаться поездкой. Для сбора информации и управления автомобилем используются сверхзвуковые и лазерные датчики, камеры и радар. Благодаря этому, автомобиль «знает» о том, что происходит вокруг. Однако в сложных ситуациях водителю придется взяться за руль. Машина может самостоятельно: парковаться даже без водителя в салоне ; ездить по улицам города; останавливаться перед препятствиями; осуществлять маневры средней сложности.

Если в трагедии виновата машина, проблему устранят в массе.

И в итоге человек учится на своих ошибках. Беспилотник учат люди, и он учится самостоятельно, причем все машины сразу. Беспилотник можно выпускать на дороги, когда он станет существенно безопаснее среднего водителя». На весь мир. В России жертвами автокатастроф станут единицы. Проекты засекречены, но разработчиков можно разделить на две группы.

Большая часть конструкторов модернизируют машины, устанавливают системы ADAS. На трассе машины будут ездить сами. Сложные участки в городе, вроде парковки и пробок, пусть контролирует человек, если технологии не готовы. В фурах, автобусах человек пока будет сидеть в кабине. Другие разработчики хотят изменить наше понимание транспорта. Как в авиации, где диспетчер видит все самолеты.

Дальше всего в вопросе «Кто виноват в ДТП?

Однако в сложных ситуациях водителю придется взяться за руль. Машина может самостоятельно: парковаться даже без водителя в салоне ; ездить по улицам города; останавливаться перед препятствиями; осуществлять маневры средней сложности. Ауди А8 можно было бы сравнить с Tesla, но есть несколько нюансов!

Планы на будущее: Сейчас компания Audi дорабатывает автопилот, «учит» его самостоятельно заезжать в гараж и двигаться в пробках. В плане самостоятельности машины бренда не дотягивают до Tesla или Audi, но уже вплотную приблизились к 3 уровню автономности. Сейчас в немецких автомобилях стоит система Intelligent Drive, которая получает всю необходимую информацию с радара, камер и датчиков.

Диспетчерский пункт также не требует дополнительного оснащения — оператор может разместиться с ноутбуком буквально в любом месте. Здесь мы тестируем беспилотную грузовую платформу Evocargo EVO.

О компании

  • «Почта России» тестирует беспилотный грузовик во «Внуково-2». Совместно с «ЭвоКарго»
  • Первая LADA с автопилотом: система автономного вождения внедрена в автомобиль Vesta
  • На дорогу можно больше не смотреть: появились машины с продвинутым автопилотом
  • Руки вам оторвать. 5 фактов о российских беспилотных автомобилях - Hi-Tech

Беспилотные автомобили

Немецкий бренд обошел Tesla, первым предложив потребителям самоуправляемые автомобили с автопилотом 3-го уровня, позволяющим во время движения не следить за дорогой. Всего NHTSA начало более 50 расследований аварий с участием автомобилей Tesla, причины которых могли быть связаны с автопилотом. Как другой автопилот сможет сжалиться и запустить машину с прилегающей территории. Беспилотник оборудован системой автопилота пятого поколения — это комплексная мультисенсорная система, построенная на основе современных алгоритмов машинного обучения. 3 апреля исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев сообщал, что автомобиль Lada Vesta оснастили автопилотом и вывели на тесты на дороги общего пользования.

«Осторожно! Мозг». Перевозкой грузов на трассе Петербург — Москва занялись КАМАЗы-беспилотники

Беспилотные автомобили — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ В частности, ученые из Университета Токио решили снабдить автомобили с автопилотом парой глаз, которые наблюдают за движением людей, о чем сообщает сайт ScienceAlert.
Итоги прямого эфира «Будущее уже здесь: технологии беспилотных автомобилей 2023» В пятницу НАБДД сообщило, что проведет анализ, поскольку с момента адаптации оно уже было уведомлено примерно о двадцати авариях с участием автомобилей, оснащенных автопилотом.

«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы

У них в приложении «Яндекс Go» появилась специальная кнопка для заказа роботизированных такси, нажав на которую пользователи смогут выбрать точки посадки и высадки и вызвать машину. В США началось новое расследование в отношении автопилота Tesla. Tesla под прицелом: регулятор в США взял на карандаш меры автопроизводителя, принятые во время масштабного отзыва | SpeedMe. МВД допустило использование на экзамене машин с беспилотными системами ГИБДД планирует до 2030 года начать использовать для сдачи экзаменов на права автомобили с беспилотными системами, сообщили в МВД. Шанхай перейдет на выпуск машин с автопилотами. Новости / Отзывные кампании Автопилот Tesla FSD продолжает нарушать ПДД: объявлен отзыв 362 758 электромобилей Американские власти вновь указали компании Tesla на недопустимость нарушений правил дорожного движения её самоуправляемыми автомобилями. 28.01 Автомобилям с автопилотом дадут «человеческие глаза».

Exlantix рассказала об электромобиле ES для России

Одновременно NHTSA начинает новое расследование, чтобы оценить насколько эффективны доработки автопилота, произведённые Tesla во время отзывной компании в декабре. Источник изображений: Tesla Закрытие первоначального расследования, которое началось в 2021 году, знаменует собой конец одной из наиболее заметных попыток правительства по тщательному изучению программного обеспечения автопилота Tesla. Сегодня Управление по расследованию дефектов NHTSA сообщило о проделанном «обширном объёме работы», который позволяет сделать вывод, что «слабая система взаимодействия с водителем Tesla не соответствует допустимым эксплуатационным возможностям автопилота». NHTSA сообщило, что в ходе расследования было рассмотрено 956 зарегистрированных аварий до 30 августа 2023 года. Примерно в половине 489 из них агентство не выявило «вины» автопилота либо не располагало достаточными данными для проведения оценки.

В Великобритании на дорогах появятся машины с автопилотом. Власти разрешили гражданам пользоваться системой BlueCruise от Ford. Великобритания стала первой европейской страной, в которой власти одобрили применение на дорогах автомобилей с автопилотом. Об этом пишет Times.

При этом в соответствии с законом в машине будет находиться водитель-испытатель, который следит за безопасностью поездки, отметили в «Яндексе».

Возможность заказать такое такси раньше всех появится у пользователей, которые подавали заявку на сайте проекта, затем сделать это смогут и другие жители Ясенево. У них в приложении «Яндекс Go» появилась специальная кнопка для заказа роботизированных такси, нажав на которую пользователи смогут выбрать точки посадки и высадки и вызвать машину.

Американские санкции не мешают XPeng получать доступ к необходимым компонентам NVIDIA — по той простой причине, что на чипы для автомобильной автоматики они пока не распространяются. Впрочем, компания присматривается к чипам китайской разработки, которые пока не так совершенны, но появляются на рынке во всё большем количестве. Говоря о перспективах появления беспилотных такси на улицах в статусе коммерческой полномасштабной эксплуатации, глава XPeng заявил, что это станет возможным не ранее чем через пять лет.

Американский регулятор расследует декабрьский отзыв 2 млн машин Tesla

Зато авторы говорят, что на базе платформы можно увеличить вместимость и создать полноценный городской автобус. Фото: nami. Их разработку и испытания курирует подразделение «СберАвтоТех». Пока что машин у них по пальцам одной руки. Машины использует карты от 2ГИС — так как это компания тоже входит в портфель активов банка.

Иногда его в шутку называют гробиком на колесах. Глянцевый короб на колесных осях, в котором нет места водителя. Внутри могут расположиться до шести человек. Внутри начинка из мультимедиа сервисов банка, вроде фирменного стриминга-музыки и онлайн-кинотеатра.

Sber Automotive Technologies. Фото: sber. Компания занимается телематикой и автоматизацией перевозок. У них есть два проекта беспилотников.

Хотя строго говоря, машина одна. Просто под разные задачи. Это комплекс, который устанавливается на легковой авто и позволяет определить его местоположение, модуль инерциальной навигации и данные о скоростях колес, получаемые из цифровой шины автомобиля. А также традиционные камеры, радары и лидары.

Под желающими понимают людей все же причастных к разработке систем беспилотников. Грубо говоря, ищут людей в команду тестировщиков и разработчиков. Фото: smartcar. Например, комбайнов.

Проект называется Cognitive Agro Pilot. Комбайны тестировали в трех десятках регионов России и результаты обнадеживают: машины с автопилотом отлично справляются с посевной и уборочной. Фирма также разрабатывала автопилоты для классических автомобилей, но проект заморозили. Volgabus Их детище называется «MatrЕshka».

Это еще один «гробик на колесиках», который мыслится как микроавтобус или коммунальный транспорт. Его преимущество в том, что беспилотник изначально работает от электродвигателе. К сожалению, о внедрении беспилотника ничего не слышно с 2018 года. Его иногда показывают на праздниках и техновыставках, но похоже, что проект в стагнации.

Они «смотрят» в разных направлениях. Эту «картинку» анализирует компьютерная программа, чтобы выявить препятствия, людей, машины и другие объекты на проезжей части, ее границы, разметку и даже знаки. Они определяют расстояние до объектов. Он определяет расстояние до объектов с помощью радиоволн, как на боевых кораблях или самолетах.

Лазерный датчик кругового обзора, который составляет трехмерную карту пространства вокруг машины.

В декабре Tesla заявила, что ее самый крупный в истории отзыв, охватывающий 2,03 миллиона американских автомобилей, был проведен для того, чтобы водители были более внимательны при использовании ее усовершенствованной системы помощи водителю. В декабре компания заявила, что программный контроль системы автопилота «может быть недостаточным для защиты от неправильного использования водителем» и есть риск увеличения количества аварий. Заметили ошибку?

Проверять автомобили без шофера будут на больших зонах, которые включат в себя дороги общего пользования, сообщили «Ведомости». Ожидается, что проработкой инициативы по созданию дорог для тестирования беспилотных автомобилей займутся инновационный центр «Сколково» и Агентство стратегических инициатив. Реклама В беседе с редакцией «360» директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, курирующий развитие беспилотников в России, Дмитрий Песков рассказал, что пока на получение статуса территории для теста беспилотных автомобилей претендуют несколько федеральных трасс в России. Сейчас в качестве площадок мы рассматриваем Новгород, Калининградскую область, а также остров Русский во Владивостоке. Впрочем, пока еще рано говорить о том, в каких именно регионах пройдет тест беспилотного транспорта, поскольку финальное решение по созданию беспилотных зон примет правительственная подкомиссия по цифровой экономике— Дмитрий Песков. Директор агентства отметил, что сначала для эксплуатации автомобилей без водителя появятся отдельные дороги, а затем роботизированные машины будут ездить на трассах общего пользования. Беспилотное авто в каждую семью Россия намерена продемонстрировать беспилотные автомобили широкой публике уже в следующем году. Первый беспилотный автомобиль компания «Яндекс» уже презентовала президенту Владимиру Путину в сентябре этого года. Автомобиль без шофера может передвигаться по заданному маршруту, определять и объезжать препятствия, а также парковаться в заданном месте. Накануне «Яндекс» провел успешные испытания двух беспилотников — Toyota Prius и Kia Soul, говорится в пресс-релизе компании.

К пятому уровню автономности разработчики полагают, что придут не раньше 2028 года. И тогда снова придется решать законодательные сложности. Если посмотреть на происходящее философски, человека не будет в кабине, когда человечество будет готово, технически это уже возможно. Но вот отпустить штурвал и контроль управления роботам люди пока не готовы морально — движение без участия человека за рулем пока не разрешено нигде в мире. Но нужно же хотя бы с чего-то начинать. На животрепещущий вопрос о том, когда же беспилотный транспорт сможет двигаться без присутствия водителя в кабине, ответил первый вице-премьер Андрей Белоусов. По его словам, такие эксперименты могут начаться «в районе 2025—2026 гг. При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. Эксперимент также будет расширяться. Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга. Также устранят Тверской казус , который сейчас мешает беспилотным грузовикам двигаться между Петербургом и Москвой в автономном режиме, — разрыв трассы М-11 примерно в 60 км, когда водителям для обхода Твери приходится съезжать на старую трассу М-10. Там, разумеется, робот бессилен, рассчитывать приходится только на живого водителя. Следующим на повестке дня стоит коридор Север — Юг. Но дооснастить его чиновникам кажется не так сложно. Опасения, что беспилотные авто оставят без куска хлеба живых водителей, развеял Вадим Филатов, заместитель директора логистической компании «ПЭК», которая принимает участие в тестировании беспилотных грузовиков на трассе М-11. По его словам, сейчас «автопарки испытывают колоссальный голод водителей». Их средний возраст уже составляет 58—62 года, а престиж профессии падает.

Как развиваются беспилотные автомобили в России

Так, в ноябре 2015 года Microsoft и Volvo заключили соглашение о совместном создании беспилотного авто с использованием технологии HoloLens от Microsoft. В марте этого года Microsoft и Toyota объявили о расширении 5-летнего партнерства в области интернет-сервисов. Благодаря Microsoft у Toyota появится поддержка в исследовании робототехники, искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей. Пока что строить машины под собственной маркой в компании не планируют. Nissan показал первый прототип в 2013 году в Калифорнии на презентации Nissan 360, а потом приступил к тестированию беспилотного Nissan Leaf на дорогах Токио. Nissan и Renault объявили о совместной работе по унификации «умных карт», так ответят на карты HERE, которые купили немецкие производители. Nvidia придумала суперкомпьютер для беспилотных машин На выставке CES 2016 Nvidia удивила присутствующих платформой Nvidia Drive PX2, ее вычислительные мощности помогут в управлении беспилотным транспортом. Это позволяет машине анализировать окружающую среду, использовать данные с датчиков и создавать трехмерную картинку окружающей среды. Получаем полный набор средств, необходимый для автономного передвижения.

В апреле Nvidia еще раз подтвердила интерес к беспилотному транспорту. Компания сообщила, что эта платформа станет стандартным компьютером в гонке беспилотных машин Roborace. Машины попадают под требования 3 категории для беспилотных автомобилей, они преодолели расстояние в 300 км. Полуавтономный режим добавят к 2020 году, а полностью автономными машины станут через год. К тому времени производитель выпустит электромобили, появятся новые модели, стартует стратегия «Push to Pass», которая включает в себя и возвращение французских марок на территорию США. Tata протестировала автомобиль на парковке Подразделение группы TATA под названием Tata Elixsi в январе 2015 года показало, как автомобиль самостоятельно ищет места для парковки и занимает место без участия водителя. Пока непонятно, когда эти функции найдут серийное применение, компания движется в сторону создания автономных транспортных средств. Tesla впереди планеты с автопилотом Электромобили Tesla известны автопилотом.

CEO Илон Маск уверен, что до появления полностью автономных машин остается 2-3 года, после чего от 1 до 5 лет уйдет на получение разрешений госорганов. Маск обещает, что Tesla Model 3 получит полностью автономный режим работы. Заказы на эту модель превышают 300000 штук. Tesla добавила функцию автопилота в новой прошивке для Tesla S в октябре прошлого года. Машину научили самостоятельно поворачивать, менять полосу движения и парковаться. Однако в декабре компания отключила некоторые функции, после как водители выходили за рамки дозволенного. Toyota зовет на помощь институты 2 года назад японцы не планировали беспилотный автомобиль из соображений безопасности. Toyota наняла для этой работы профессоров и исследователей из Стэнфордского университета и Массачусетским технологическим институтом, персонал компании Jaybridge Robotics.

В апреле этого года Toyota объявила о своем партнерстве с Университетом штата Мичигна. Toyota разделит работу между партнерами по научным исследованиям. В Мичигане займутся беспилотными автомобилями, в Стэнфорде полуавтономными, а в Массачусетсе машинным обучением. Uber строит беспилотный флот Генеральный директор компании Uber Трэвис Каланик продвигает идею каршеринга автономных машин. Uber работает в этом направлении, команда инженеров из 40 человека Университета Карнеги — Меллон трудится над этим проектом в Питтсбурге. Uber заключил партнерское соглашение с Университетом Аризоны по созданию эффективных оптических систем безопасности и продвинутых картографических систем. В 2015 году Uber купила картографический стартап deCarta и карты у Microsoft, которые адаптирует для автономных машин.

Но NHTSA и другие группы безопасности считают, что этих мер «недостаточно для предотвращения злоупотреблений». Tesla согласилась обновить программное обеспечение, чтобы улучшить мониторинг действий водителей.

Но это обновление, похоже, не сильно изменило автопилот — по данным NHTSA, некоторые части этого обновления ПО требуют согласия владельца, а Tesla позволяет водителю «легко отменить» некоторые меры безопасности. Источник изображения: TheVerge Агентство выявило огромные пробелы в телематических данных, собираемых Tesla, что создаёт неопределённость относительно фактической частоты аварий. По данным агентства, Tesla получает данные лишь при срабатывании подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности или функции смягчения воздействия на пешеходов на капоте автомобиля.

Это правило будет действовать как минимум до тех пор, пока китайские полиция, Ассоциация автопроизводителей и Министерство индустрии и информационных технологий не разработают свод правил, регламентирующих проведение подобных испытаний на дорогах общего пользования. Однако даже примерный срок разработки этих правил пока не объявлен. На дорогах Китая испытывают беспилотники не только мировые производители, но и местные компании. Например, фирма Baidu, известная своей поисковой системой китайский аналог Google , с прошлого года обкатывает прототипы с автономным управлением, созданные на базе хэтчбеков BMW Gran Turismo третьей серии. С новым запретом испытания прототипов, очевидно, затянутся, ведь большая их часть приходится именно на скоростные дороги.

Даже картинки в статье не испортят вам впечатление от просмотра, если вы еще не успели это сделать. А если вы его смотрели, то с ними будет намного нагляднее.

Другие новости

  • Mercedes-Benz начала продавать машины с автопилотом 3-го уровня в США / Хабр
  • В США состоялся старт продаж беспилотных машин 3-го уровня от Mercedes-Benz
  • Tesla отзывает миллионы машин из-за проблем с автопилотом
  • В этом году беспилотные грузовики поедут по М-11. Это первые испытания на трассе в России - ТАСС
  • Робот вместо водителя: когда россияне смогут купить беспилотные автомобили | 360°

Как развиваются беспилотные автомобили в России

Эти нововведения открывают новую главу в истории отечественного автопроизводства и могут значительно повысить конкурентоспособность Lada на международном рынке автомобилей. С помощью радаров беспилотный автомобиль видит окружающий мир в 3D. Эти нововведения открывают новую главу в истории отечественного автопроизводства и могут значительно повысить конкурентоспособность Lada на международном рынке автомобилей. Речь идет об электрокаре Nio ES6, получившем ряд функций, которых до этого не было ни в одной машине на российском рынке. Купите китайский электрический кроссовер Avatr в Москве у официального дилера Авилон. Кредит Лизинг Трейд-ид Авто в наличии. Новый LiXiang L7 по цене от 5 000 000 рублей в наличии. Разгон от 0 до 100 км/ч от 5,3 сек, безопасность, автопилот.

На дорогу можно больше не смотреть: появились машины с продвинутым автопилотом

Не менее важно и прогнозирование поведения других участников дорожного движения, в том числе водителей и пешеходов, которые могут действовать иррационально вопреки ПДД. За совершенствование этих навыков отвечает машинное обучение тестовых автомобилей: от степени продвинутости такого ПО зависит, сколько полномочий передаст машине человек, а значит и уровень автономности. Шесть уровней автономности Пожалуй, самая известная и обсуждаемая марка автомобилей с собственным автопилотом — Tesla. Однако её решение имеет только второй уровень автономности из шести. Третий в начале 2021-го первой из серийных автомобилей подтвердила Honda Legend. Над четвертым компания начала работать осенью прошлого года. Машин с более высоким уровнем пока нет. Далее о том, кто и как определяет грейд автопилота, почему переход на следующую ступень занимает время, как происходит обучение машин.

В актуальном стандарте SAE J3016 выделяют шесть уровней. На первых трех 0-2 человек ведет автомобиль сам и следит за ассистентами, даже если его руки порой не находятся на руле, а ноги — на педалях. А значит: при необходимости водителю приходится самостоятельно подруливать, разгоняться и тормозить. Уже не только подсказывают, но и действуют. К таким помощникам относится адаптивный круиз-контроль. Пример системы такого уровня — ассистент движения в дорожных заторах. У автомобиля вообще может не быть руля и педалей.

Сфера применения таких машин ограничивается, например, целями местного беспилотного такси оно двигается по сетке локальной цифровой карты дороги. Каждый тестовый автомобиль проезжает по дорогам городов десятки и сотни тысяч км, собирая и обрабатывая информацию. Параллельно работают несколько автомобилей — чем их больше, тем лучше. Собранная со всех машин информация агрегируется и используется для обучения ИИ. Так постепенно дорабатывается ПО — с ним автомобили начинают точнее интерпретировать входящую информацию и учатся лучше предсказывать поведение участников дорожного движения. Автомобили получают более совершенный автопилот и снова выходят собирать данные на улицы.

И такие ситуации не приводят к аварии только по причине, что опытный водитель «читает» обстановку, способен спрогнозировать опасную ситуацию. Автопилот имеет несколько источников информации. Пожалуй, круговая картинка в его электронный «мозг» доходит даже более полная, чем к водителю. Но все-таки, автопилот скорее реагирует на ситуацию, чем ее прогнозирует. А это всегда заведомо проигрышная позиция. Понять ситуацию с автоматическим пилотированием автомобиля можно, оценив продвижение таких проектов от разных компаний: Автопилот от Илона Маска. Много раз владелец компании Tesla убеждал, что полностью законченный проект будет готов… через 2 года. Но космические корабли Starship взлетают почти каждую неделю, а про автопилот пока не слышно. Компания Waymo.

С учетом того, что желающих работать водителями-дальнобойщиками все меньше — это,кстати, серьезная глобальная проблема, — спрос на беспилотные грузовики будет только расти. Что касается экономической эффективности грузовых беспилотных перевозок, на первом этапе технология не принесет прибыль. Но после доработок, когда водителю уже не нужно будет находиться в кабине, привлекательность технологии для транспортных компаний существенно вырастет. Беспилотники будут очень востребованы в грузовом транспорте. Хороший пример — горнодобывающая промышленность. Найти водителей карьерного самосвала еще сложнее, чем водителя грузовика. Месторождения полезных ископаемых часто находятся в неблагоприятных для проживания регионах страны. Условия труда вредные и даже опасные: при добыче поднимается пыль, иногда радиоактивная. Нехватка водителей стала драйвером разработки беспилотников, технология успешно применяется в горной промышленности уже около 14 лет. Первый беспилотный карьерный самосвал был запущен в 2008 году. Уверен, грузовые перевозки будут развиваться в этом же направлении. Я ожидаю, что грузовые магистральные беспилотные грузовики без водителя выйдут в коммерческие рейсы уже в текущем десятилетии. Скорее всего, это произойдет в США, где уже накоплен самый большой в мире опыт эксплуатации таких грузовиков. Но и в России это направление при поддержке государства активно развивается. В 2021 году было подписано соглашение о запуске беспилотных коммерческих перевозок на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург». ПЭК — один из подписантов соглашения». Популярные вопросы и ответы На вопросы о беспилотных автомобилях ответил Олег Сковородников, директор департамента цифровой трансформации ПЭК: Появятся ли в России беспилотные такси? Первой придерживаются большинство экспертов в этой области: автономные такси «поедут» в ближайшее время. Есть и прямо противоположное мнение. Например, Uber прогнозирует, что массовое распространение такси-беспилотников произойдет не ранее 2040 года. По этой причине Uber в 2021 году продал свое беспилотное подразделение и покинул «гонку». Ближайшие 3-5 лет покажут, кто был прав. Лично я больше верю в то, что беспилотные такси начнут работать в ближайшие годы. Безопасны ли беспилотные автомобили? На Западе уже случались аварии с участием машин на автопилоте. Важно помнить, что на дорогах России ежегодно гибнут около 25 тысяч человек, а в США — вдвое больше. И сравнивать безопасность применения беспилотников нужно не с идеалом, нулевой смертностью на дорогах, а с реальной ситуацией. Пока расчеты и опытная эксплуатация подтверждают, что беспилотный автомобиль должен быть более безопасным, чем автомобиль, за рулем которого находится водитель. Как минимум исключается человеческий фактор: усталость, невнимательность, разговоры по телефону во время движения и так далее. Например, на дороге могут возникнуть ситуации, решить которые алгоритм не будет способен. Кроме того, безопасность движения автомобиля коррелируется со скоростью. Поэтому беспилотники без водителей сначала поедут медленно. Причем по дорогам без снега и с хорошей видимостью. Еще одно условие — невысокий трафик и упорядоченное движение, которое можно алгоритмизировать.

Поэтому давайте посмотрим со стороны на то, как он создавался. Даже картинки в статье не испортят вам впечатление от просмотра, если вы еще не успели это сделать. А если вы его смотрели, то с ними будет намного нагляднее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий