Новости машины дешевеют

Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Разбираемся, почему подорожали автомобили. участники рынка рассказали, снизятся ли цены на новые и подержанные автомобили в 2022 году. «Мы видим, что машины дешевеют, у нас есть предложения, которых раньше не было.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360° Подешевеют ли автомобили в наступившем 2023 году?
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года.
«В России новая проблема – цены на авто снижаются»: машин у дилеров полно, а спроса нет Авто - 11 июля 2023 - Новости.
Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти.
Цены на эти 6 марок машин упали на 350 тысяч рублей С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Прогноз цен и рекомендации по покупке в автосалоне, когда и что покупать. Автомобили Chery также подешевели, снижение цены составило от 80 до 350 тысяч рублей в зависимости от модели. Подержанные немецкие машины начали дешеветь. Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом.

Как изменятся цены на российские авто и иномарки в 2024 году

  • Как изменятся цены на отечественное авто
  • Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • Не курсом единым
  • Усиление конкуренции
  • Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?

Российский авторынок вошел в депрессию

На них будет сформирована какая-то цена, мы будем следить за этим, может быть, даже участвовать в покупках. И тогда мы сможем по-другому посмотреть на китайские автомобили, чтобы уже понимать, какой у них ресурс, каково их истинное лицо, насколько они надежны. Некоторые ответы на вопросы уже отрицательные: не все так радужно с машинами», - говорит эксперт. Дальше они будут подниматься постепенно, в зависимости от меняющихся рыночных условий, потому что никто не исключает удорожания автомобилей от производителей, инфляции, повышения каких-то дополнительных расходов, прежде всего логистических. Но подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался», — говорил в интервью ЕАН Хайцеэр.

Ранее прибавил и основной конкурент i-Joy, электрический «Москвич-3е» от 3,95 млн. Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн. УАЗ не корректировал стоимость, но в ноябре ввел наценку в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера, объяснив это неконтролируемым ростом логистических расходов. Топовые версии Lada Vesta стоят теперь 2,176 млн рублей, но это далеко не предел: например, у них нет автоматов, ESP и моторов объемом 1,8 литра. Положение АВТОВАЗа в нижнем сегменте легковушек стало близким к монопольному, и в октябре завод установил даже десятилетний рекорд продаж. Это позволило продолжать ценовую эскалацию: сначала прайс-листы скорректировали в октябре , потом, уже более существенно, в начале ноября.

АВТОВАЗ использует маркетинговые хитрости, сохраняя стоимость базовых версий, купить которые зачастую проблематично, но резко наращивает цену самых ходовых комплектаций. Кроме того, возобновилось производство более оснащенных версий, поэтому, например, топовая Lada Vesta SW Cross стоит теперь 2,034 млн , а псевдоспортивная Lada Vesta Sportline — 2,176 млн.

Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом».

Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто. Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам.

Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять. Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным.

Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она. Марцева выразила сомнение в снижении цен на машины. Поскольку, считает она, есть как минимум инфляционные издержки, которые нужно покрыть корректировкой ценника.

Но на новые авто цена будет зависеть от уровня инфляции в стране сборки, расходов на доставку, логистику, курса валюты. И маржа — например, дилера — наименьшая составляющая цены. Вряд ли цена особо изменится, поскольку за последний год машины и так резко подорожали, и теперь потребитель более тщательно подходит к выбору «железного коня», — сказала экономист.

Она обратила внимание на то, что контроль верхнего предела цен на машины в РФ возможен только при наличии господдержки и ускоренного развития своего автопрома, не уступающего характеристикам зарубежных аналогов. И в условиях снижения доступности европейских авто у России есть шанс переориентировать своего потребителя хотя бы на те машины, которые собираются у нас по технологиям азиатских компаний, уточнила Марцева.

Подробнее — в нашем обзоре. Пожалуй, самый яркий пример — это марка Omoda, которая в прошлом году взяла хороший старт на рынке и явно не относится к аутсайдерам.

Тем не менее кроссовер С5 2024 года оказался сразу на полмиллиона дешевле машин 2023 года выпуска: базовая цена упала с 2,678 миллиона до 2,178 миллиона рублей, и это не считая скидки в 180 тысяч рублей за трейд-ин. Похожая ситуация с седаном Omoda S5: прайсовая стоимость на машины 2024 года упала с 2,25 миллиона до 2,02 миллиона, а еще 330 тысяч предлагают в виде компенсации за трейд-ин. Omoda C5 сразу после дебюта в конце 2022 года попала в разряд бестселлеров, но вскоре появились сильные конкуренты, и пришлось снижать цену Источник: Артем Краснов Родственная «Омоде» компания Chery пошла тем же путем, например, по данным агентства «Автостат», седан Arrizo 8 подешевел на 460 тысяч, популярные кроссоверы Tiggo 7 Pro Max скинули от 200 до 330 тысяч не во всех версиях , Tiggo 8 нового года стал доступнее на 130 тысяч, а его версия Max — на сумму от 200 до 260 тысяч рублей. Подешевели электромобили Ora суббренд Great Wall : если осенью прошлого года они стоили в районе 4 миллиона, то сейчас цена начинается от 3,5 миллиона рублей.

Продажи стартовали в прошлом ноябре, и до конца 2023 года реализовано лишь 50 электромобилей. Симпатичные электромобили Ora продаются в автосалонах Tank — оба бренда входят в концерн Great Wall Источник: Артем Краснов Марка Livan создана на основе обанкротившейся Lifan, и ее компактный кроссовер Х3 Pro осенью стоил от 1,88 миллиона, а сейчас прайс начинается от 1,559 миллиона рублей с учетом прямой скидки.

Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает

Может быть, где-то чуть подешевле стала в последнее время доставка, может быть, еще что-то можно выиграть, это предел. То есть машины не могут стать вдруг в полтора раза дешевле. Не будет в ближайшее время никаких послаблений по налогообложению, по утилизационному сбору. Скорее всего, может быть, даже поднимется сбор по таможенным пошлинам. Поэтому там резать нечего, резать можно только маржу.

В ближайшее время мы будем в ситуации, когда заводы, представительства, импортеры будут пересматривать планы, они сейчас этим уже занимаются второй месяц. Кто-то будет чуть скромнее смотреть на свое место под солнцем в России — урезать объем поставок и так далее. Кто-то будет пытаться удержаться на этих объемах. Но сами по себе цены по прайс-листам вниз не пойдут».

Популярный паркетник Santa Fe с 2,5-литровым мотором и полным приводом, который оценивали в 4 650 000 рублей, сейчас доступен за 4,5 млн. Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л. Toyota Camry подешевела почти на 100 тысяч, необычный мини-внедорожник Suzuki Jimny — на 200 тысяч.

По сравнению с предыдущим годом он сократился на семь регионов. Он будет производиться под брендом Volga.

Соответствующую заявку на регистрацию нового товарного знака подал в Роспатент Горьковский автомобильный завод ГАЗ.

Разбираемся, почему это произошло, как долго продлится и каких моделей коснулось снижение цен. Он отметил, что такая ситуация начала наблюдаться в стране еще со второй половины прошлого года. И сейчас они находятся на максимальных уровнях за долгие годы.

Без распродаж никак не обойтись. К тому же есть много неходовых нераскрученных моделей, которые потребители не ждали и не собираются покупать», — подчеркнул эксперт. Целиков добавил, что финансирование стоков накладно. Поэтому дилеры стараются перевложиться во что-то более ликвидное, чем бренды, не пользующиеся спросом.

Статьи 24 апреля Что купить до конца весны: cписок главных автоновинок России Заместитель гендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков также признал снижение цен на ряд моделей в дилерских центрах. Однако причину видит в другом. Но спрос на эти модели оказался невысоким, и поэтому цены снижают обратно», — заметил он. Kia Pegas Kia Pegas Фото: dongchedi.

В конце прошлого года эта четырехдверка стоила в автосалоне 2 млн руб. В марте стоимость модели опустилась до 1,89 млн руб. В апреле корейский седан продавец оценил уже в 1,799 млн руб. В шоуруме Kia Pegas представлен с безальтернативным атмосферным двигателем объемом 1,4 л.

Его мощность составляет 95 л. С ДВС работает четырехступенчатый «автомат». В оснащение автомобиля в том числе входят антиблокировочная система тормозов ABS , система контроля устойчивости ESC , электростеклоподъемники и кондиционер. Я слышал, что эти машины снова выпускают в России, однако цены на них явно выше.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | АВТОСТАТ Продавать машины можно будет лишь по рекомендованной цене. Автомобили в России могут сильно подешеветь.
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году.
С 11 июля. Новые автомобили рухнули в цене в России из-за обвала продаж и снижения доллара В июле подешевели иномарки Haval и Skoda, а также российская Lada.
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной.
Подешевели автомобили Chery: падение стоимости продолжается - 19 апреля 2024 - 74.ру Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину.

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать

Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков. Авто - 22 ноября 2023 - Новости Магнитогорска. В 2023 году стоимость машин в среднем возросла почти на 15%.

Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся

Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. Updated 1 февраля, 23:52. Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год. Updated 1 февраля, 23:52. Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год. Восстановление рынка новых машин начало сдерживать продажи автомобилей с пробегом, которые стабилизировались на уровне 500 тысяч в месяц и, похоже, в дальнейшем особо расти. Рост рынка в 2023 году Мосеев связывает именно с низкой базой 2022-го, когда падение произошло из-за тотального дефицита автомобилей и резкого повышения цен.

На российском рынке начали дешеветь автомашины Nissan и Toyota в 2023 году

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 24028 Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину Заводы по производству иномарок в России встали, поставки из-за рубежа прекратились, а на вторичном рынке творится безумие. Дилеры ставят на западные автомобили огромный ценник, поэтому лучше выбирать китайские аналоги или непопулярные в РФ европейские бренды. Об этом в беседе с kp. Об этом говорят мои коллеги из дилерских центров. Если хороший автомобиль приходит, на него у продавца уже два-три знакомых, которые даже дают взятку — 10 тысяч предоплату и ещё 40 — после покупки. Представляете, что творится?

По его словам, несмотря на то что в 2023 г. В 2024 г. Продолжится работа над новыми моделями, включая Lada Iskra. Последнее повышение цен было в ноябре. Рост цен связан со значительным удорожанием логистических услуг, повышением цен на комплектующие детали и узлы, в том числе и на китайские автокомпоненты. В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла.

Поэтому, производителю нужно постараться сохранить это преимущество, чтобы продажа авто более-менее велась на уровне рекомендуемой розничной цены. Наши соотечественники крайне редко готовы купить российский товар по цене дороже, чем его зарубежные аналоги — это подтверждают опросы, которые проводились в последние месяцы, — считает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» сети автопрокатов в России и за рубежом Дмитрий Матвеев. Цены на российский автопром предсказуемо изменятся Фото: 1MI Как изменятся цены на иномарки Что касается иностранных марок машин, то здесь и гадать не нужно. Цены подскочат однозначно. В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах. Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит. Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке?

Кроме указанных брендов, несколько других моделей также оказались доступнее для покупателей. Отечественный электрический кроссовер Evolute i-Sky стал доступнее на 70 тысяч рублей. Однако модель Evolute i-Joy, наоборот, подорожала. Тем временем несколько производителей, таких как GAC, Skywell, Lada и Dongfeng, решили повысить цены на свою продукцию.

Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто

Китайский производитель Changan не оставил своих клиентов без выгоды, предложив скидки от 30 до 100 тысяч рублей на 14 моделей. Автомобили Chery также подешевели, снижение цены составило от 80 до 350 тысяч рублей в зависимости от модели. Об этом сообщили в журнале об автомобилях «За рулем». Кроме указанных брендов, несколько других моделей также оказались доступнее для покупателей.

Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин. Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования. Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто. Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам. Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять. Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным. Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она. Марцева выразила сомнение в снижении цен на машины. Поскольку, считает она, есть как минимум инфляционные издержки, которые нужно покрыть корректировкой ценника.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году Эти машины должны подешеветь Стоимость машин снизится. Склады забиты «китайцами» Стоимость машин снизится, и вот почему. Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.

Специалисты уверены, что в ближайшие 10 лет китайские автомобили могут занять значительную часть российского рынка. Это произойдет на фоне того, что российские производители больше всего пострадали от санкций. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, какие есть способы, чтобы привезти китайский автомобиль в Россию. Популярное за сутки.

Рекомендовано для вас

  • С 11 июля. Новые автомобили рухнули в цене в России из-за обвала продаж и снижения доллара
  • Машины в России начали дешеветь
  • «Без распродаж не обойтись»
  • Рекомендовано для вас
  • Все новости

Что будет с ценами на новые авто в 2024 году

  • Почему самарцы всё чаще покупают авто напрямую у дилеров
  • «Без распродаж не обойтись». В России подешевели Kia, Audi и Toyota :: Autonews
  • В оффлайне стабильно высокие
  • «Без распродаж не обойтись». В России подешевели Kia, Audi и Toyota :: Autonews
  • Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года

На автомобильном рынке оттепель

Стеблинов подчеркнул, что ранее механизм уже был опробован на практике. Некоторые автоконцерны уже пытались бороться с охамевшими дилерами, запуская продажи напрямую. Такие были у Хёндэ — они продавали машины через сайт, по сути — просто предзаказ, но это было сложно, у нас даже люди делали специальные приложения, чтобы отслеживать доступные машины», — уточнил юрист. Накрутка стоимости путём навешивания на машину многочисленных «допов» после принятия закона также будет ограничена: «Согласно нововведению, машина будет продаваться «как есть», а уже после передачи права собственности дилер сможет предлагать какие-то дополнительные услуги и оборудование».

При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности. Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы. В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он. У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями. Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин.

Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, все побежали покупать автомобили.

Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ.

И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался?

Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все!

Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км?

А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились?

Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки.

Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет!

Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели?

Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать.

Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать.

С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.

Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее!

В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад.

За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.

Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес?

Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают.

Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно.

Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину.

Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет.

Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть.

Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.

В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий