Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов. В МАИ много направлений подготовки.
МАИ в Москве
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ). При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики. Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах. Проходные баллы в МАИ: полная информация о поступлении в МАИ. Какие специальности можно получить на базе МАИ. Кроме того, вам будет полезно узнать о том, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить в ВУЗ, сколько бюджетных мест открыто в 2024 и какие экзамены вам предстоит сдавать.
Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ
Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Приказы ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2022-2023 гг. и количество платных мест будут опубликованы позднее. Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.
Гражданская авиация
- Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение
- Специальности МАИ
- Военный институт МАИ
- Выбор предприятия и заключение целевого договора
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов
В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян.
МАИ в Москве
Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения. Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным.
Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше.
Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри.
Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт?
И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения.
Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают. То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль? Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха.
Кроме того, учеба будет носить практикоориентированный характер: с самого начала обучения будущие инженеры и конструкторы будут готовиться к профессиональной деятельности на Смоленском авиационном заводе. На старших курсах они смогут начать работать на предприятии, совмещая работу с учебой — для этого также создадут все необходимые условия. Дипломы также будут писаться по самым актуальным и востребованным на заводе темам. Учеба — бесплатная, трудоустройство — гарантировано Прием будет осуществляться по целевому набору. Чтобы поступить, абитуриентам нужно сдать ЕГЭ по трем предметам не ниже проходных баллов русский язык, профильная математика и на выбор — физика или информатика и заключить договор с предприятием. Во время учебы студенты будут получать стипендию в размере 7-8 тысяч рублей ежемесячно , а после — будут гарантированно трудоустроены на авиазавод. И мы очень рады, что предоставим возможность смолянам получить профильное образование, по сути, не уезжая из Смоленска, устроиться на работу на перспективное предприятие и внести свой вклад в развитие нашего региона, — подчеркнул руководитель СмолГУ. Также рассматривается возможность социальной поддержки будущих выпускников: оплата курсов повышения квалификации, помощь с арендой жилья и прочее. Узнать все подробности о поступлении на новые специальности и задать любые интересующие вопросы представителям обоих вузов можно будет в эту пятницу, 12 мая, во время дня открытых дверей в СмолГУ. Начало мероприятия — 15:30.
Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Выберите интересующую вас специальность Московского авиационного института национального исследовательского университета МАИ , сохраните ее в избранном в личном кабинете, добавьте к сравнению. В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском университете МАИ.
Студент о Московском авиационном институте
По данным МАИ, в 2024 году в центре космических технологий откроют научно-производственную площадку, где будут работать производственный, лабораторно-испытательный комплекс и конструкторское бюро. По данным госкорпорации, в ходе четвертого отбора в ЦПК поступило 263 пакета документов, из которых 69 принадлежало женщинам, 45 претендентов работают на предприятиях ракетно-космической отрасли. Всего по телефону, электронной почте и в письменном виде было получено 1394 обращения.
Аэродром МАИ Алферьево. Аэроклуб Алферьево МАИ.
Алферьево Волоколамский район аэродром. Авиационный институт. Авиационный институт в Москве. МАИ институт Москва.
МАИ институт 9. Факультет информатики и систем управления. Факультет и направление подготовки. Направление подготовки экономическая безопасность.
Направление экономика специальность. Специальности с количеством бюджетных мест. План по обучению на специальность экономическая безопасность. Брошюра вуз МЧС.
Порядок поступления в высшее учебное заведение. Список вузов МЧС. Поступающим в вуз МЧС. Направление подготовки программная инженерия в вузе.
Программная инженерия код направления подготовки. Профиль подготовки это в информатике. Код специальности 230100. Информатика и вычислительная техника.
Направление подготовки ИВТ. Направление Информатика и вычислительная техника. Фундаментальная Информатика и вычислительная техника. Списки поступивших на бюджет.
Список поступивших вузов на бюджет. Какой балл нужен для поступления на бюджет. Проходной балл на бюджет. Направление системный анализ и управление.
Направления системных исследований. Актуальные направления системных исследований. Основные направления системного анализа. Контингент обучающихся.
Инфографика контингент. Контингент детей университета. Структура подготовленного контингента. Вузы Москвы список государственные.
Факультет и специальность. Направления факультетов. Код направления подготовки специальности. Направление подготовки по специальности это.
Направление подготовки педагогическое образование. Профессия специальность направление подготовки. Очно заочно и заочно разница. Как понять очно-заочная форма.
Но я хочу подчеркнуть, что мы ставим перед собой цели на долгосрочное сотрудничество с МАИ. Подготовка инженеров — это не разовая акция. Мы рассчитываем, как минимум на 10 лет совместной работы. У нас уже есть дорожная карта, по которой с каждым годом мы сможем принимать на учебу все большее количество студентов. Поступил в Смоленск — получил московский диплом Обе образовательные программы рассчитаны на 5,5 лет обучения. То есть, изначально поступив на учебу в Смоленск, по ее завершении выпускник получит диплом Московского авиационного института — флагманского инженерного вуза России. Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов. На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов. Программа подготовки — специалитет. Первые два года студенты будут учиться в Смоленске и осваивать базовые социально-гуманитарные дисциплины: психологию, историю, управление.
Поначалу занятия проходили на Ольховской улице , затем вузу было предоставлено здание на 5-й Тверской-Ямской улице [9]. К началу учебного года 1930—1931 в ВАМУ были переведены студенты авиационного факультета Ленинградского политехнического института — 120 человек — и Томского технологического института — 19 человек. В январе 1931 года начальником института был назначен М. Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий. С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11].
Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату. После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г.
МАИ - Московский авиационный институт
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности. Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки. Направления подготовки.