Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком. На одном из центральных каналов промелькнуло тут это кино и вот что вылезло из глубин долговременной памяти.

“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино

Видимо, "така любовь". Надежда Кузякина — образ главной героини Что с точки зрения психологии можно сказать про Надежду Кузякину. Для Надежды, у которой увели супруга, жизнь буквально закончилась. Она две недели лежит в кровати, готовясь умереть. И это преподносится как норма: женщина без мужчины "неполноценна", пропадёт, никому не нужна. Неудивительно, что и психологи, и современные девушки приходят от этого в ужас. Даже такая, казалось бы, продвинутая, умная и самодостаточная Раиса Захаровна, громко проповедующая свободу и заявляющая, что брак — это добровольное рабство, заполучив Василия, тает от счастья и готова даже научиться печь пироги, лишь бы его удержать. После того как любовница мужа рассказала об их отношениях, Надежда закатывает истерику с рукоприкладством. Надя начинает срываться на детях, доводит дочь до слёз, хотя дети не говорили, что их мать плохая, это она сама выдумала. Ещё Кузякина очень мстительная: "Сейчас его голубям бошки поотрубаю! Зачем два месяца продолжать этот детский сад, когда живёте в маленькой деревне, где все всё друг о друге знают?

А главная героиня всё то "убью", то "люблю". Как она мастерски сыплет проклятиями в сторону незадачливого Василия! Но его это словно заводит. Да и её тоже. Вот и ребёночка четвёртого ждут. И только одно якобы волнует: нечем его кормить, ведь в начале фильма герою не хватает денег на покупку голубей, а что люди подумают. Но и это часть психологической игры. Влюблённые признаются, что только благодаря измене поняли, как они друг другу дороги. Раиса Захаровна, зачем тебе Кузякин? Психологический портрет Раисы Захаровны.

Оба получили путёвки в санаторий от конторы, в которой работают. Раиса отличается от Надюхи только внешними параметрами — весом, лексиконом, навязанными вкусами: тащится от Жюля Массне, интересуется паранормальными явлениями. Это всё внешнее. По факту — всё та же Кузякина, которая хочет печь пироги и не прочь обругать своего кавалера. Раису выставляют злодейкой, но она таковой не является. Она негодяйка конкретно для Надежды. Если же мы посмотрим на ситуацию объективно, то Раиса — женщина одинокая, истосковавшаяся по вниманию и общению, скорее всего, тоже много работающая.

Melina обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Margareeta обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Жалко мне всегда больге всего младшую дочу. Margareeta обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. С женой его жить задрало попробуй, поживи с такой тупицей... Проще всего такая ситуевина меняется посредством смены жены.

Там он знакомится с Раисой Захаровной Людмила Гурченко , своей, как выясняется, коллегой и любознательной, интересующейся личностью. Долго ли, коротко ли — Василий увлекается новой знакомой и изменяет жене. По приезде он решает поселиться у Раисы Захаровны, о чем в письме и сообщает семье. Его жена Надежда Нина Дорошина впадает в апатию, дети в ужасе.

Фото: фрагмент фильма "Любовь и голуби" Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. Она не может вникнуть в смысл фраз, которыми переговариваются герои фильма, использующие деревенский диалект. Например, иностранец вряд ли самостоятельно поймет диалог, в котором Надя просит Василия натаскать воды: - Поди, вон, эта.. Я щас тебя, паразита, так использую! Куда тридцатку дел, а?!

Любовь и голуби 1984

Любовь и голуби (1985) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков Любовь и голуби, Советское кино, Старые фильмы, Длиннопост, Беги дядь Мить, Девушки, Уймите вашу мать!
Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби» Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год.
Чем ужасен фильм «Любовь и голуби»? ↑ Фильм «Любовь и голуби»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы (рус.).

«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова

отзывы и рецензии. Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. «Любовь и голуби» (1984). Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему.

Фильм «Любовь и голуби» смотреть онлайн

В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа. А если б в картине был Шутов - прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, - получилось бы фальшиво... А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор, вот уже 20 лет, играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней; - По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Проехали по многим деревням и поселкам вдоль Транссиба от Иркутска до Черемхово, у Меньшова глаза на лоб лезли. Он поражался увиденной разрухе и говорил: "Если мы здесь будем снимать, люди не поверят, что так можно жить. Это словно 1914 год! Но тамошнее энергоснабжение не выдержало бы нагрузки, если бы пришлось подключать всю необходимую для съемок аппаратуру; - Натуру для "сибирской деревни" нашли за тысячи километров от Черемхово: в Карелии, в Медвежьегорске. К тому же Карелия была удобнее для московских актеров, которым приходилось часто уезжать в столицу на спектакли. С точки зрения экономии времени и бюджета это был наиболее оптимальный выход.

Так как дорожные расходы были меньше; - Дом для съемок арендовали у местных старичков. Съемочная группа пристроила им веранду и застелила досками двор, а также построила голубятню. Так возник дом Василия и Надежды, в котором и начались съемки одного из лучших фильмов в жанре комедии за всю историю советского кинематографа; - Для съёмок «расцветающего дерева» использовали фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. Рассказывет В. Меньшов: «Этот эффект основывается на известном фокусе, когда из трости выскакивают цветы. Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее.

Смысл фильма открыт для всех, даже для самых недалеких. Погрязшие в рутине тяжёлой деревенской жизни супруги забыли о том, что они любят друг друга больше жизни. Муж разводил голубей и этим утешался, а жена кричала и нервничала по поводу и без. Ёлки-палки, разве так можно жить? Поэтому случилось то, что должно было случиться. Но — о, страх! Сельская романтика показана здесь в правильном аспекте. Всё как надо.

Идеальнее места невозможно было придумать. Хозяева дома не только разрешили проводить съемки, но и внести некоторые коррективы: замостить крыльцо деревом, установить голубятню и летнюю кухню последнее было оставлено хозяевам в подарок. Голубей привезли из Москвы, а вот остальная живность была взята у хозяев, которые, кстати, никуда не уехали, а остались жить в своем доме. Они следили за съемками, в перерывах поливали огород и угощали киношников разными блюдами. Тут-то и появилась идея добавить картине деревенского колорита, юмора. Многое зависело и от самих актеров, которых Владимир тщательно выбирал. В роли Василия режиссер видел только Александра Михайлова, но тот отказывался из-за нехватки времени, но в конце концов, всё же успел на пробы. После первых же слов актера Меньшов произнес: «Вот он, Вася... Уже после премьеры фильма актеру пришлось признать, что он ошибался. Фатюшин подошел к Меньшову и сказал: «Да, ты победил! Бабу Шуру сыграла Наталья Тенякова, которой на момент съемок было всего 38 лет. Актриса загорелась идеей сыграть такого характерного персонажа, еще и практически вдвое старше ее реального возраста. Кстати, в жизни Наталья Тенякова и Сергей Юрский тоже муж и жена. Забавно, одна из интеллигентнейших пар Санкт-Петербурга так правдоподобно изобразила простую деревенскую пару.

Кактусы, расставленные по всей квартире, должны "откачивать плохую энергию". Возможно, что на Василия она смотрела как на результат своих экспериментов - вот оно, счастье, кактусы сработали. Но Раиса по сути точно такая же деревенщина, как и Надежда. Я даже думаю, что в город она попала лимитой и нахваталась тут модных штучек. Хабалистость в ней то и дело прорывается наружу. Апофеоз наступает в эпизоде, когда она, разлучница, со скандалом покидает дом Надюхи, пинком вышибая дверь. Тьфу, деревня! И если поначалу Василий испытывает от нее восторг - наконец-то нашел родственную душу, которая его поймет, то вскоре приходит осознание, что Раиса мало чем отличается от Надежды, а весь мистическо-эзотерический антураж всего лишь шелуха, чтобы привлечь к себе внимание. Это самый отталкивающий персонаж в этой картине. Она постоянно нарушает личные границы мужа и детей, грубо ими манипулирует - грозит дочери проклятием, если та простит отца. Грозит Василию расправиться с голубями. Ложится на кровать и разыгрывает умирание - нехилая травма у детей, скажу, после этого. Попрекает старшую дочь тем, что она вернулась к ней после развода. А куда ж еще ей вернуться? Где ж ей еще искать поддержки? Младшую корит за то, что защищала отца. Завиноватила ее до такой степени, что ребенок в слезах кинулся ее обнимать, но она отрывает ее от себя и отталкивает. Обвиняет детей в том, что они считают ее плохой, а когда Людмила указывает ей на то, что никто ей подобного не говорил, отвечает феноменальной фразой: "Да что ж, я не вижу что ль, что вы все думаете, что отец из-за меня ушел?! Она постоянно бьет по больным местам близких. Точно, прицельно, чтобы причинить максимальную боль. Она просто злая женщина. Все ее поведение - точно такой же эпатаж, как и у Раисы, игра на зрителя только ради того, чтобы услышать, какая она замечательная, как ее все любят. А для близких у нее одно слово - паразиты. Она ведет себя как психологический агрессор, но при этом выставляет себя жертвой.

Любовь и голуби — отзывы

легенда, шедевр, фильм эпохи и все синонимы, которые можно подобрать к вышеперечисленным определениям. Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Фото: кадр из фильма «Любовь и голуби». Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. Отзывы реальных людей на Фильм Любовь и голуби 1984 Комедия, плюсы и недостатки от покупателей.

Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков

Из положительного — общая душевная атмосфера, положительный образ деревни и её жителей. Адекватно показана трагедия измены супругу и тяжёлые последствия этого поступка. Но есть много негативного: обилие алкоголя и юмор на эту тему; образ маленького человека, который не исправляет своих слабостей; безвольные мужчины, на которых кричат их жёны.

Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах.

Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживающая за детей и мужа. Дети тоже как будто спрыгнули на экран улиц наших с поселков.

А если б в картине был Шутов - прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, - получилось бы фальшиво... А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор, вот уже 20 лет, играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней; - По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка.

Проехали по многим деревням и поселкам вдоль Транссиба от Иркутска до Черемхово, у Меньшова глаза на лоб лезли. Он поражался увиденной разрухе и говорил: "Если мы здесь будем снимать, люди не поверят, что так можно жить. Это словно 1914 год! Но тамошнее энергоснабжение не выдержало бы нагрузки, если бы пришлось подключать всю необходимую для съемок аппаратуру; - Натуру для "сибирской деревни" нашли за тысячи километров от Черемхово: в Карелии, в Медвежьегорске. К тому же Карелия была удобнее для московских актеров, которым приходилось часто уезжать в столицу на спектакли.

С точки зрения экономии времени и бюджета это был наиболее оптимальный выход. Так как дорожные расходы были меньше; - Дом для съемок арендовали у местных старичков. Съемочная группа пристроила им веранду и застелила досками двор, а также построила голубятню. Так возник дом Василия и Надежды, в котором и начались съемки одного из лучших фильмов в жанре комедии за всю историю советского кинематографа; - Для съёмок «расцветающего дерева» использовали фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. Рассказывет В.

Меньшов: «Этот эффект основывается на известном фокусе, когда из трости выскакивают цветы. Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» - семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля!

Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, все получилось!

Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов.

Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее.

Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной.

Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура! А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать.

Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма.

Вот и все. Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы.

И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова. Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good.

Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора. В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё.

Просто шедевр с гениальными актёрами! Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная! Хочу пройтись по главным герояи и отметить самые запоминающиеся и излюбленные черты каждого, потому что они все гениальны.

Дядя Митя - не человек, а умора! Какой же он смешной, забавный, хитрый и очень умный, ведь ему удавалось выкручиваться из таких ситуаций порой, чтобы не получить от Бабы Шуры. Василий же - настоящий романтик. Он добрый, красивый, положительный персонаж. Но так случилось, что немного сошёл с пути, сам того не понимая.

Бывает со всеми, безусловно. На курорте, само собой, и веселье, и женщины, и совсем другая атмосфера, нежели в деревне. А море? В общем, сказка и настоящее наслаждение для таких романтиков, как он. Всё это подтокнуло его к измене, но при этом словно весь мир смотрел на него с презрением..

И самое главное, что он таки решил вернуться в семью. Потому что развлечения развлечениями, а вот любимая Надюха и 3 детей - это святое. Ну и, конечно, куда же без голубей.. Правда, на протяжении всего фильма невозможно остановиться хохотать. А когда Раиса Захаровна приезжает к Васе в деревню - это просто песня.

Человек совершенно интеллигентный, которому чуждо всё, что находится в деревне, попадает в дом Надюхи, но тут-то она и устраивает высший пилотаж. Смеяться будете до слёз!!! Истрепала она её конечно, знатно, судя по тому как та сидела на печи взъерошенная, но с видом непобеждённой. Вряд ли вы не смотрели этот потрясающий фильм, но если нет, то сделайте это прям сегодня. Спасение от любой депрессии, апатии и болезни.

Большинство из нас выросло на советских фильмах. И я смело могу сказать, что они одни из самых лучших за всю историю кинематографа! На них воспитано не одно поколение, они несут в себе очень глубокий смысл, а разве может кто-то из современных режиссёров так романтизировать деревенскую жизнь и эту непередаваемую атмосферу? Да ни за что! Первый раз я смотрела его ещё ребёнком, но он произвёл на меня такое неизгладимое впечатление, что уже потом, будучи постарше, я начала пересматривать его стабильно раз в год!

Кому-то это может показаться странным, но для меня этот фильм имеет особое значение, потому что моя мама столкнулась с тем же, что и главная героиня фильма. А какие там фразы? Да их же весь честной народ разобрал и цитирует по сей день! Но этот фильм не только про расставание и соитие, этот фильм про любовь, про нежную и трепетную, именно про ту, которую можно пронести через всю жизнь! Все герои сами по себе, как отдельные персонажи фильма,- наполнены всем, чего так не хватает в современных кино.

А чего только стоит та сцена, где Санюшка гонится за Митюнюшкой с лопатой, а потом они начинают танцевать? Ну это же просто шедеврально! Есть, да не по твою честь! Всем, кто по какой-либо причине ещё не посмотрел этот фильм советую от всего сердца- вы будете в восторге! Сценарий Владимира Гуркина основан на его одноимённой пьесе, которая была написана в 1981 году.

Сам Владимир Меньшов отвечая на вопрос: « Что вдохновило вас на создание фильма «Любовь и голуби»? Вот эта триада — смеяться, плакать и задуматься о жизни — это и есть совершенное произведение». Именно первоисточник - одноименная первая пьеса диктовала новые подходы отражения действительности в кинематографе. Что-же выделяет фильм «Любовь и голуби» на фоне знаменито фильма «Москва слезам не верит»? Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности.

Например, для подчеркивания условности действия во дворе дома сделали деревянный пол, напоминающий театральную сцену, а посреди деревни соорудили площадку для танцев. Казалось бы, немало лет прошло, однако фильм «Любовь и голуби» до сих пор является одним из самых любимых фильмов наших зрителей. Мне кажется, что более современного фильма нет. Конечно, мы уже так не одеваемся, не возим деньги в поезде в трусах, у большинства деньги хранятся банковских картах, везде онлайн - банки. Всё это так.

Однако глядеть надо глубже, дальше. Только посмотрите, чему нас учат герои этого фильма! Умению прощать, любить тех, кто рядом, ценить свое счастье, своих близких. А то ведь любовь-птица, улетит и не поймаешь. Вот вам и ответ на актуальность и современность фильма!

Название фильма «Любовь и голуби», а голуби, как известно, всегда возвращаются домой, к своему гнезду. Здесь и раскрывается смысл названия фильма. История, которая приключилась с жителями поселка и есть замысел идеи фильма. Однако, режиссер Владимир Меньшов увидел в этой истории нечто более серьезное, то, что можно отнести к творческому исследованию русского характера главных героев. По словам Владимира Гуркина, фильм рассказывает о случае из жизни реальной семьи, жившей когда-то по соседству.

Но посмотрев этот фильм, вы наверняка узнаете героев в числе своих знакомых. Я думаю, что некоторым фильм кажется веселым, смешным: вот мы смеемся над дядей Митей, над его походкой, но мы совсем не замечаем, как его жена Шура, хотя и ругается, но любит своего мужа, даже и не думает бросить его, не угрожает разводом. Герои не говорят в открытую, что любят, они не дарят дорогих подарков, но любят по-настоящему. А это и есть любовь - простая, глубокая, важная. Такая любовь дорогого стоит.

А, что сейчас? Кто- то богат, говорит правильно, одевается модно, однако, зачастую души у людей пустые, люди бедные на доброту и радость. Именно этого нам и недостает: терпения, уважения, любви. Вот добрались и до главных героев: Василия и Нади. Обычные, деревенские, душа нараспашку, ругаются, спорят, однако любят, готовы простить, принимают все с чувствами, с переживаниями.

Безусловно, Наде тяжело было простить измену, но любовь сильнее обиды и злости. Да и сам Василий чувствует свою вину, не упрекает ни любовницу, ни жену, а винит лишь себя. Находясь рядом с Раисой, он ни словом не обидел Надю. А когда героиня Людмилы Гурченко произнесла фразу: - Ты уходишь к этой горгоне? Василий достойно ответил: - Не, я к жене.

Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи

– Пьеса «Любовь и голуби» была написана специально для нашего театра омским артистом Володей Гуркиным. Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. В 2011 году в нашем Черемхово был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби", а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. Фильм этот прекрасная иллюстрация того чем на самом деле является подлинная любовь, и показывает чем является любовь неподлинная. отличный фильм о замечательных людях. Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби».

Отзывы о фильме «Любовь и голуби»

смотрите кино полностью на «Кино ». Любовь и голуби, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Янина Лисовская, Игорь Лях, Лада Сизоненко. Фильм этот прекрасная иллюстрация того чем на самом деле является подлинная любовь, и показывает чем является любовь неподлинная. На одном из центральных каналов промелькнуло тут это кино и вот что вылезло из глубин долговременной памяти.

Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи

Также интересны отношения бабы Шуры и дяди Мити, которые всю жизнь ругаются, но всё равно живут вместе и даже счастливы. Фильм шедевральный, уже давно разобран на крылатые фразы, которые ушли, как говорится, в народ, и уже никто не помнит, откуда они. Киноленту советую посмотреть и не один раз, ведь этот фильм одни из немногих, которые можно пересматривать и пересматривать неоднократно.

Муж Василий уходит от жены Надежде к женщине, с которой у него завязался курортный роман, но городская жизнь вдали от семьи и любимой голубятни — он разводит голубей — ему приходится не по вкусу, и он возвращается к себе в деревню. Жена после недолгого периода слёз и заламывания рук принимает его обратно. Более того, между супругами вновь разгорается страсть, и Надежда к удивлению для себя и к радости для мужа обнаруживает, что беременна. Театральная постановка пьесы так растрогала создателя фильма «Москва слезам не верит», что он решил поставить её на большом экране. В 1982 году они с Гуркиным, превратившим пьесу в сценарий, проехали по деревням Иркутской области, и Меньшов пришел в ужас : разруха, снимать там было нельзя, в итоге сибирскую деревню нашли в Карелии.

Своей закамуфлированной сибирскостью «Любовь и голуби» перекликается с документальными картинами Ольги Делан, в которых рождённая в Сибири и эмигрировавшая в Германию режиссёрка показывает женские судьбы на фоне деревенской жизни. Картины Делан — это «Любовь и голуби», вывернутые наизнанку, кинокритикесса Мария Кувшинова пишет, что в «Любви по-сибирски» «камера фиксирует эпизод семейного насилия, которое никем из присутствующих не осознаётся как насилие». В фильме «Любовь и голуби» камера фиксирует эпизод за эпизодом психологическое и вербальное насилие, но оно, как и в документальной картине Делан, никак не считывается ни героями, ни зрителями. Жена обращается с мужем, как будто он её нерадивый сын и у неё не осталось никаких средств для коммуникации, кроме крика. Муж переходит из рук жены к любовнице и обратно, как одолженный предмет утвари. Отношения героя с алкогольной зависимостью и его жены Юрский и Тенякова показаны как умилительные: жена тенью нависает над мужем и следит, чтобы он не выпил лишнего, одновременно пеняя ему, сколько крови он из неё выпил. Комедийная оболочка помогает принять героев, она же поспособствовала тому, что фильм не отправился на полку — напротив, его за 15 месяцев проката, начавшегося в 1985 году, посмотрело 44,5 миллиона зрителей.

Но поведенческий паттерн контролирующей жены не возникает из ниоткуда — это реакция на жизнь с человеком с зависимостью, вызывающей у окружающих смесь брезгливости и умиления. Алкогольная зависимость и то, как разрушительно она влияет на отношения в семье, затронуты во многих советских фильмах, но нигде не проблематизируются как конкретная, особая проблема семьи и общества — это просто норма жизни. Надежда «Надюха» Кузякина не рассматривает мужа и детей как отдельных личностей, её речь — либо сюсюканье, либо вербальный оскал.

Но и негативных моментов в фильме хватает. Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора. В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком. Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена. Василий, конечно, человек трудолюбивый и искренний, но он при этом мягкий и податливый, из-за чего собственно и попадает в историю с изменой.

По ходу развития сюжета зритель видит искреннее раскаяние героя за совершённую ошибку, но при этом исправления его внутренних качеств не происходит. Жизнь вроде как налаживается, а жена даже находит что-то положительное во всём произошедшем, но сам Василий, по сути, остаётся таким же, как и был. Его развития как героя не происходит.

Ну блин про юрского вообще буду молчать - бог! Не понравившыйся мне образом Бендера в ЗТ - и в Месте встречи изменить нельзя - без интереса относился к актёру. Но то что я увидел в ЛиГ - меня потрясло... Я даже и не понял сразу что это Юрский - вот это перевоплощение.

ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»

Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби». "Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий