Новости лучшие фильмы кинематографа за всю историю

Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино. Лучшей лентой в истории мирового кино кинокритики этого десятилетия признали фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080», снятый бельгийской женщиной-режиссером Шанталь Акерман в 1975 году.

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Итого: если назвать лучшим фильмом в истории кино «Побег из Шоушенка», то это будет самым близким к истине ответом. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Один из величайших фильмов XX века, настоящий шедевр немого кино, неизменно входящий во все различные рейтинги лучших картин всех времен и народов. Фильм рассказывает историю Джордана Белфорта, брокера на Уолл-стрит, который, поднимаясь по карьерной лестнице, создает свою собственную фирму под названием Stratton Oakmont. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа

Первые двадцать пять фильмов, с 100 по 75 место, уже стали известны. Лучший фильм XXI века и топ-25 откроются 13 ноября. В опросе приняли участие более 230 представителей индустрии: продюсеры, режиссеры, сценаристы, писатели, участники фестивального движения, кинокритики, журналисты, авторы Telegram-каналов и другие. Каждый из них должен был назвать свою десятку лучших кинокартин кино, вышедших после 1 января 2001 года. На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100. За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее. А десятое место в личном топе оценивалось в 1 балл.

Если фильм входит в дилогию, трилогию или франшизу, то нужно было выбрать только одну его часть. Всего респонденты назвали более 700 фильмов.

Как и герой ДиКаприо, не уместившийся на рояле вместе с героиней Кейт Уинслет. Ливанов и Соломин снова на высоте.

Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище. Хоть он при этом и носит жуткое прозвище «Красная борода». Именно в нем доктор Ватсон обретет свою вторую половинку, а Шерлоку Холмсу — и без половинки зашибись. Тот случай, когда фильм вышел чуть ли не лучше, чем повесть, по которой он снят.

Шариков рулит, господа. Пока вновь не превращается в «сябаську». Хотя бы — частично. И о том, конечно, что из этого может выйти.

Будь ты хоть супербарабанщиком, твое соло на барабанах может понравиться не всем. Тут ведь главное, чтобы с дирижером свезло. Что, имеем заметить, в то время было весьма и весьма некруто. Лучший фильм о толерантности 60-х.

Но не дай бог семейству узнать, что мужчинка этот уже, при всем при том, женат. Но к последствиям таких «действий», конечно, нужно быть готовым. Скинхедство — штука непредсказуемая. Может так аукнуться и боком вылезти, что врагу не пожелаешь.

Нет повести печальней, чем любящие сердца, опаленные и разлученные войной. Не хотите смотреть? Под Новый год ее вам насильно покажут. Хоть к Новому году ее сюжет не имеет никакого отношения.

О вреде внесения изменений в прошлое ради еще большей светлости будущего, хоть сделаны они и сторонним «изменителем». И, если учесть, что в настоящее время Шотландия входит в состав Великобритании — почитай, что зря. С точки зрения художественного оформления — фильм неплох. С точки зрения истории — на твердый двойбан.

Вторую часть, если интересно, листнете сами. Лучший фильм в своем роде, рассказывающий о пользе хора в интернате для сложных подростков, управляемом зверским диктатором. Иногда за свой базар и отвечать приходится. Летал на ядре, так докажи практически и прилюдно прямо здесь и прямо сейчас!

И как раз в тот самый момент, когда так хорошо все шло. А еще — «лапша», это не всегда то, что вешают людям на уши. Иногда это кликуха отъявленного гангстера. Принцесса сбегает из наскучившего замка и под видом простой обывательницы шарится по городу, где теряется, и где ее находит простой обыватель — конечно же, симпатичный парень и по совместительству журналюга, которому завтра брать у принцессы, которую он в лицо не знает, интервью.

Ну и о том, как таких, уехавших на сторону, мужей возвращать в домашнее хозяйство. Изгнанный из лагеря за плохое поведение Костя не может вернуться домой, чтобы не нарваться на взбучку от бабули, а потому вынужден жить под забором лагеря, пока не закончится его поток. Друзья с голоду помереть не дадут.

Режиссер Алекс Гарланд славится своими увлекательными причудливыми фильмами, и «Аннигиляция» — один из них. Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино!

Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту.

Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала. Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое?

В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери. Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину. Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен.

Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены. Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший. Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла.

Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические. В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации. Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается. Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена.

Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко. Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов. Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев.

Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече. Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой. Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка.

Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня. И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра. Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша.

С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция. О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны.

Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой. Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза».

Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники. А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019.

Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо. Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями. При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто.

Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника». Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально. Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками. После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду.

Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы. Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля. Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины. Но в итоге все же ставших жертвами «престижа». Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить. Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий.

История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной. Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом. Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков. Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие. Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут.

Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа. Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно. Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит. Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке. Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново. Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах.

На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими. И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали. Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно. Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный. Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины. Если с ходу никакие теории в голове не складываются сами собой, то за просмотром легко заскучать.

А «Шоссе в никуда» можно смотреть как угодно — и копаясь, и вообще не включая голову, фильм все равно вцепится в вас и уже никогда не отпустит. В этом плане из прочих творений Линча к «Шоссе» приблизился только «Твин Пикс», но там сериал на миллион серий, а тут всего два с небольшим часа. Найдите их у себя и посвятите этой жуткой незабываемой истории. Из всего его артхаузного творчества к уровню настоящего кино подошло только Down by Law, да и то в фильме слишком много подмигивания зрителю и заигрывания со знакомыми музыкантами и комедиантами Джармуша, чтобы его можно было воспринимать всерьез. Когда ни Джармуша, ни нас всех не станет на свете, из всего творчества этого режиссера будут помнить только его две жанровые стилизации — Ghost Dog: The Way of the Samurai известный у нас как «Пес-призрак: Путь самурая» и Dead Man «Мертвец». Не сумев дотянуться до величия сам, Джармуш встал на плечи криминальному боевику и вестерну… и до чего-то все-таки дотянулся. Это нечто гораздо большее, чем обычное джармушевское сочетание хорошей музыки, приятной картинки и абсурдно-разрозненного сюжета.

Это не совсем вестерн, хотя тут присутствует вся атрибутика жанра. Это — фильм-размышление о смерти, одно из самых страшных, тяжелых и трудных направлений мирового кино, где рядом с «Мертвецом» печально стоят «Седьмая печать» Бергмана, «Ностальгия» Тарковского и «Семейный портрет в интерьере» Висконти. Понаехавшего с Востока Уильяма Блэйка, героя Джонни Деппа кстати, это его лучшая роль и тезку знаменитого британского поэта, тут убивают через считанные минуты после начала фильма. Но, придя в себя посреди рассыпавшихся бумажных цветов, персонаж продолжает двигаться, говорить, убивать людей… Ему больше не нужны очки. Он великолепно стреляет. К нему очень странно относится индеец-отшельник по имени Никто Гари Фармер , сопровождающий Блэйка в его путешествии через бесконечный черно-белый лес. Цель путешествия тут не так уж и важна, равно как и злоключения живых людей, пытающихся преследовать мертвеца.

Я затрудняюсь сказать, ЧТО тут важно, к чему Джармуш относится всерьез… Это все одна очень черная шутка, мысленный эксперимент на тему вестерна. Величие «Мертвеца» в том, что юмор тут настолько безысходно-черен, что в нем начинаешь видеть мистицизм и метафизику — прямо как в стихотворениях того, другого Уильяма Блэйка. Так вот, «Шоу Трумана» входит в наш топ-100 потому, что наглядно показывает — почти все в нашей жизни еще более фальшивое, чем любой взрыв в фильме Майкла Бея. И если вы никогда не видели этот фильм и не знаете его плоттвист, то закрывайте интернет и бегите насладится одной из самых трогательных картин в вашей жизни. Обычно комики редко снимаются в драматическом кино выбирая для этого особенные фильмы и выкладываются в них по полной, поэтому Труман — одна из лучших ролей Керри. Я мог бы рассказать еще про сам фильм, но каждое слово немного портит удивление незнакомым с картиной, а тем, кто видел ее хоть раз уже ничего не надо объяснять. При помощи живых актеров, ярких спецэффектов и своей безудержной фантазии Эдгар Райт создает такие кадры, в которых любой, даже максимально далекий от первоисточника зритель узнает страницы комиксов.

Это фильм, полный сюрпризов: никогда не знаешь, чего ждать как от следующего «злобного бывшего», так и от самого режиссера, способного даже самую банальную сцену превратить в гениальную визуальную шутку. В «Скотте Пилигриме» великолепный актерский состав — от Майкла Серы в словно придуманной для него роли гика-растяпы и Мэри Элизабет Уинстед в качестве местной femme fatale до Криса Эванса, здесь ставшим одним из мид-боссов, и Кирана Калкина, ворующего каждую сцену своими уморительными репликами. Здесь и отличный саундтрек, и запредельное количество отсылок к видеоиграм и гик-культуре в целом; «Скотт Пилигрим против всех» — это пронзительная ода молодости, аналогов которой в кинематографе просто не найти. Возможно, он родился после 2010 года, когда мультфильмов стало слишком много, а их качество заметно упало. Это очень добрая история о важности семьи, а также о предательстве и дружбе. Наверно, это один из главных мультфильмов Disney, которые нужно показать детям в их ранние годы, чтобы помочь сформировать мировоззрение. Мультфильм придется по душе еще и тем, кто всегда хотел посмотреть на жизнь в Африке глазами животных, но не имел представления, как они живут.

Потрясающая и неустаревающая анимация, живописные пейзажи и удивительный мир африканской фауны никого не оставит равнодушным. Некоторые из них более удачные, некоторые менее, но прекрасный во всех отношениях оригинальный мультфильм никто из них не затмил. Среди таких фильмов попадаются и довольно серьезные картины — от недавнего «Логана» и до, например, тех же «Хранителей». Ну или до другой экранизации комиксов Алана Мура — «V значит Вендетта». Сам фильм довольно серьезно отличается от комикса-первоисточника, за что Мур даже ругал сценаристов в лице тогда еще братьев Вачовски хотя с другой стороны, Мур вообще недоволен всеми экранизациями его произведений. Где у Алана были 1990-е годы — у Вачовски оказалось недалекое будущее где-то 2030 год , изменились некоторые довольно важные детали, но сама суть осталась неизменной — мститель в маске Гая Фокса борется с тоталитарным режимом в Англии. По сути дела экранизация «Вендетты» — это никакой не боевик, ибо в фильме всего пара боевых сцен и совершенный минимум каких-либо взрывов в пол-экрана.

Это скорее драма-антиутопия, довольно мрачная и жестокая. Ну или фантастический — а по-другому происходящее на экране назвать сложно — триллер, если хотите. Или очень уж мрачной историей любви, хотя как по мне так эта тема в фильме вообще не раскрыта. Однако это все не мешает фильму быть хорошим образчиком антиутопий, которых, к сожалению, преступно мало. Зато полным-полно «Голодных игр» и прочего подросткового бреда. Но в конце 20 века была открыта другая сторона этой монеты: изобретен новый супергеройский боевик, где тоталитарный режим выступает в роли главного противника антигероя-супермена, который, как правило, был этим самым режимом и порожден. Индивид поднимается из пепла на фоне горящего концлагеря, чтобы пустить под откос всю ту Систему, которая его создала.

Общую безыходность заменили жизнерадостным, предельно оптимистичным и раздолбайским анархизмом. Алан Мур этот жанр изобрел — как и многое другое в массовой культуре двадцатого и двадцать первого века. Нарисовав привычный по Оруэллу образ тоталитарной Великобритании недалекого будущего, Мур запустил руку жанру в глотку и вывернул его наизнанку, создав потрясающий образ V — антисупергероя-анархиста, прото-анонимуса в маске Гая Фокса, которого в экранизации прекрасно сыграл Хьюго Уивинг. Точнее, Уивинг героя скорее ОЗВУЧИЛ — в длинном парике и глухой пластиковой маске много не наиграешь…, но то, как Уивинг передает все нюансы постоянно меняющегося настроения V плечами и жестами, это настоящий мастер-класс, который надо показывать на всех актерских курсах. Крепкий ремесленник Джеймс Мактиг «Вендетту» очень достойно снял — помните сцену с Олд-Бейли и увертюрой Чайковского «1812 год»? Но главное в этой лучшей экранизации Мура — все-таки сценарий тогда еще братьев Вачовски, которые сумели не только передать все ключевые моменты комикса и придумать куда более удачную, чем у молодого неопытного Мура, концовку, но и поняли и сумели раскрыть всю бездонную глубину авторского замысла.

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика

Топ лучших фильмов Правдивая история о том, как газета Boston Globe раскрыла масштабный скандал о растлении малолетних и сокрытии фактов в местной католической архиепархии, потрясший всю католическую церковь до глубины души.
55 лучших новых фильмов 2022 года Мы собрали 15 лучших фильмов премии: от абсурдной комедии про мультивселенные до мрачных военных драм и амбициозной анимации.
Топ-30 лучших фильмов 2023 года: новинки с высоким рейтингом Фильм вторым в истории кинематографа получил пять «Оскаров» в самых престижных номинациях.
100 лучших фильмов всех времён Подборка лучших работ отечественного кинематографа, которые стоит смотреть и пересматривать.

Читайте также

  • Читайте также
  • Топ лучших фильмов
  • 250 лучших фильмов за всю историю кино
  • Читайте также
  • 100 самых лучших фильмов за всю историю кинематографа)
  • 35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

40 лучших фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть «Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов.
Новости кино и вся правда о Голливуде | КГ-Портал Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы.
Все картины, получившие «Оскар» за лучший фильм Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения.
15 лучших фильмов «Оскара-2023» Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город»

Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием. Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться.

Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов. Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых. Первая совместная игра живых актёров и анимированных персонажей: Кто подставил кролика Роджера Who Framed Roger Rabbit? Для создания такого фильма понадобилось объединить между собой больше сотни отдельных фрагментов ленты, дабы совместить детали живой игры актёров с анимированными персонажаму.

Вся анимация была создана вручную без использования компьютерной графики. В своё время на создание фильма ушло очень много средств, но в итоге он окупился с лихвой, заработав больше 330 миллионов долларов. Он сделал настоящую революцию в анимации, навсегда изменив её, заменив карандаши на пиксели. Это можно сравнить с тем, как "Аватар" популяризировал 3D-технологию в кино. Для золотой эпохи Голливуда это был настоящий прорыв. Ромеро получил признание за создание мифа о зомби.

Предыдущие фильмы о зомби были связаны с одержимостью вуду, в то время как этот шедевр в котором, кстати, слово "зомби" ни разу не упоминалось создал новые правила, принятые бесчисленными фильмами и сериалами, что вышли позже. Заказ на создание фотографий с лошадью Мейбриджу был сделан одним промышленником и по совместительству наездником. Он желал узнать, поднимает ли лошадь во время скачки все четыре ноги одновременно, ведь человеческий глаз не способен это отследить в реальном времени. Режиссер Орсон Уэллс решил воспользоваться популярностью своего радиоспектакля "Война миров", основанный на фантастическом романе Герберта Уэллса, чтобы снять свой фильм. Известно, что радиоспектакль транслировался не как рассказ, а как репортаж, в котором говорилось о нападении на Землю инопланетян. Такая подача вызвала настоящую панику среди жителей США, слушавших в тот момент радио.

Режиссёру не понадобилось много времени, чтобы найти 500 000 долларов для своего фильма. Более того, ему удалось договориться об аренде павильона, декораций и даже костюмов. Орсон Уэллс показал, что можно снять настоящее кино в обход установленным правилам съемок и сценария. Таким образом он вдохновил множество режиссёров не только в Голливуде, включая Френсиса Форда Копполу, Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, но и европейских мастеров кино.

Пианист 2002 Фильм опального Романа Полански об ужасах Холокоста глазами музыканта. Блестящая роль Эдриана Броуди. Психо 1960 Какой же рейтинг лучших без творений Альфреда Хичкока. Паразиты 2019 Корейский хит, ставший мировым, и четырехкратный победитель "Оскара". В следующем году обещают выпустить сиквел.

Король Лев 1994 Диснеевский мультфильм с двумя "Оскарами". А вспоминая Муфасу, до сих плакать хочется. Один из лучших фильмов Люка Бессона. Отступники 2006 "Оскар" Мартина Скорсезе за лучшую режиссуру. Оппенгеймер 2023 109 Еще один фильм Кристофера Нолана в списке лучших из лучших. Только вышел, а уже попал в 50 самых-самых. Одержимость 2014 Надрывная история от режиссера Дамьена Шазела, заслужившая три премии "Оскар". Престиж 2006 И еще один проект Кристофера Нолана среди главных пятидесяти фильмов всего мира. Могила светлячков 1988 В рейтинге Кинопоиска занимает 249-е место из 250.

Харакири 1962 Еще один мощный японский фильм о ценностях самураев в рейтинге лучших. Касабланка 1942 Классика мирового кинематографа и трехкратный победитель "Оскара". Новые времена 1936 Шедевр черно-белого немого кино авторства гениального Чарли Чаплина.

Мы включили сюда и шедевры зарождавшегося киноискусства, и романтические мелодрамы, и фильмы-катастрофы, и триллеры.

Как бы вам ни хотелось стукнуть кулаком по столу, провозгласить лучшим фильмом «Гражданина Кейна» и завопить: «Правда тебе не по зубам! Они много говорят о нас самих.

Выбор редакции

60-е были лучшим десятилетием в истории кино. Первый полнометражный звуковой фильм в истории, положивший начало эпохе звукового кино и, соответственно, заставивший кануть в Лету немые фильмы, в том числе комедии с Чарли Чаплином. Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино. Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Режиссерскую итоговую десятку посчитали особо, и вот они — 10 самых гениальных фильмов в истории кинематографа, по мнению тех, кто снимает кино.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100. За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее. А десятое место в личном топе оценивалось в 1 балл. Если фильм входит в дилогию, трилогию или франшизу, то нужно было выбрать только одну его часть.

Всего респонденты назвали более 700 фильмов. При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм.

Господин Никто 2009 История рассказывает о последнем смертном человеке в утопическом будущем, в котором уже никто вроде как и не умирает. Сюжет нелинейный, события постоянно переплетаются друг с другом, а хронометраж нарочито запутанный. Добавьте сюда шедевральный саундтрек. Вот почему многие люди считают его культовым. Самозванец 2012 1997 год.

Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды.

Этот фильм снят настолько хорошо, а эта история так невероятна, что будет очень трудно поверить, что все это произошло на самом деле, а не просто фантастика. Повороты сюжета здесь на каждом углу. Если бы Кристофер Нолан снял по этой истории 48-часовой фильм, то в сравнении с этим шедевром он выглядел бы блекло! Парк культуры и отдыха 2009 Фильм с ретро-оттенком о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви.

Охотники за головами 2012 Фильм-погоня, который стоит смотреть за его блестящий черный юмор. Любителям черного юмора, конечно. Темп ленты держит зрителя в напряжении от первой до последней минуты. И хотя многие сцены кажутся наивными или нереальными, оторваться от сюрреалистичного шарма "Охотников" просто невозможно. Вирунга 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл, в разгар новой гражданской войны и борьбы за природные ресурсы Конго.

Этот фильм, строго говоря, документальный, но выглядит он так как прекрасное игровое кино. Как отличный триллер. И когда знаешь, что все это происходило на самом деле, то понимаешь, что человечество еще не потеряно. Кино получилось мощным, насыщенным, смотрится на одном дыхании. Начинающие 2010 Романтическая американская комедия, в которой, однако, рассказывается еще и о сложных взаимоотношениях сына с отцом.

Фильм великолепно снят и получился не только смешным, но и душераздирающим. Он как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз. А еще это кино - милое, смешное, и смотреть его очень приятно. Хант 2013 Незабываемое впечатление под названием "датский триллер". Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне.

У режиссера получился редкий триллер, мысли о котором будут захватывать вас еще несколько дней спустя после просмотра. Чрезвычайно крутое кино! Станционный смотритель 2003 "Финбар МакБрайд — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества.

В это время со Второй мировой войны возвращается любимый сын мафиозного босса Майкл, который не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведет дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки… Кадр из фильма "Крестный отец" Дальше по списку расположились следующие фильмы: «Гражданин Кейн» 1941 , «Криминальное чтиво» 1994 , «Семь самураев» 1954 , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 , «Эта замечательная жизнь» 1947 , «Все о Еве» 1950 и «Спасти рядового Райана» 1998. Лидирующим мультфильмом в списке оказался «Бемби», идущий 63 в списке. В рейтинг также попали такие картины, как «Мой сосед Тоторо», «Древо жизни», «Темный рыцарь», «Паразиты», «Сияние», «История игрушек» и другие.

В десятку также вошли такие фильмы, как «Славные парни» «Апокалипсис сегодня», «Поющие под дождем», «Криминальное чтиво» и «Бойцовский клуб». Единственной картиной киностудии «21st Century», вошедшей в топ-20, стал недавно вышедший на экраны «Темный рыцарь». В первой же сотне отметились все три части «Властелина колец», «Заводной апельсин» и «Казино Рояль». Почетное 471-е место занял «Гарри Поттер и узник Азкабана». При этом, добавляет «ВВС», зрители не обнаружат в списке «Empire» некоторые всеми любимые фильмы.

Топ-250 фильмов на PREMIER

Я шагаю по Москве. Не горюй. Паспорт 58. Юрий Норштейн. Ежик в тумане. США 1. Дэвид Уорк Гриффит.

Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон. Три эпохи. Шерлок младший. Навигатор 3.

Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек. Наконец, в безопасности 4. Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо! Огни большого города.

Новые времена. Великий диктатор. Огни рампы. Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья. Свадебный марш 6.

Роберт Флаэрти. Нанук с Севера. Человек из Арана. Луизианская история 7. Кинг Винзор. Большой парад.

Война и мир 8. Джордж Кьюкор. Дама с камелиями. Газовый свет 9. Джон Форд. Юный мистер Линкольн.

Моя дорогая Клементина. Гроздья гнева. Форт Апаг. Осень шайенов 10. Фрэнк Капра. Леди на день.

Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11. Уильям Уайлер. Римские каникулы. Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12.

Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13. Майкл Кертис. Франциск Ассизский 14. Элиа Казан. Трамвай «Желание».

К востоку от рая 15. Орсон Уэллс. Гражданин Кейн. Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок.

К востоку через северо-запад 17. Стенли Кубрик. Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18. Рей Николас.

Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы. Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов. Принцип домино 20.

Боб Рафорелсон. Пять легких пьес. Почтальон всегда звонит дважды 21. Виктор Флеминг. Волшебник из страны Оз. Унесенные ветром.

Боб Фосс. Весь этот джаз. Ленни 23. Артур Пенн. Бонни и Клайд. Маленький большой человек.

Погоня 24. Френсис Форд Коппола. Крестный отец. Апокалипсис сегодня 25. Джордж Лукас. Звездные войны.

Американский граффити 26. Стивен Спилберг. Искатели потерянного ковчега. Список Шиндлера 27. Мартин Скорсезе. Злые улицы.

Алиса здесь больше не живет. Бешеный бык 28. Джон Хьюстон. Мальтийский сокол. Африканская королева. Моби Дик 29.

Джордж Рой Хилл. Буч Кэссиди и Сандерс Кид. Афера 30. Милош Форман. Бал пожарных. Пролетая над гнездом кукушки.

Жорж Мильес. Путешествие на Луну. Синяя борода. Путешествие через невозможное 3. Абель Ганс. Наполеон 4.

Луи Деллюк. Лихорадка 5. Жермена Дюлак. Раковина и священник. Испанский праздник 6. Жак Фейдер.

Новые господа. Героическая кериесса 7. Рене Клер. Под крышами Парижа. Красота дьявола. Большие маневры.

Я женил на ведьме 8. Жан Виго. Ноль за поведение. Жан Кокто. Кровь поэта. Орфей 10.

Жан Ренуар. Великая иллюзия. Загородная прогулка. Французский канкан 11. Марсель Карне. Набережная туманов.

Вечерние посетители. Дети райка 12. Анри Жорж Клузо. Плата за страх. Тайна Пикассо 13. Робер Брессон.

Дневник сельского священника. Приговоренный к смерти бежал. На удачу, Бальтазар. Деньги 14. Ален Рене. Хиросима, любовь моя.

В прошлом году в Мариенбаде. Война окончена 15. Франсуа Трюффо. Американская ночь. Жюль и Джим 16. Жан Люк Годар.

Король говорит! Великобритания, 2010. Фото: Кадр из фильма Эта оскароносная драма стала абсолютной классикой кинематографа для зрителей по всему миру. Она определенно стоит того, чтобы вы пересмотрели ее в свой свободный день. Жанр: мюзикл, мелодрама. Симмонс Оценка Кинопоиска: 7. Он хочет быть лучшим джазовым музыкантом, а она - великой актрисой. Когда судьба сводит их вместе, между ними сразу же вспыхивают чувства.

Песни из картины сразу же заняли самые высокие строчки музыкальных чартов, а милая история любви главных героев покорила сердца всех зрителей, никто не смог остаться равнодушным. Это ли не идеальное кино для вашего выходного? Джон Уик 2 США, 2017. Жанр: боевик. Он всего лишь хотел, чтобы его оставили в покое. Но в один день старые враги уничтожили его дом и вместе с ним все, что он любил. Теперь Уик вновь встал на путь мести. Фото: Кадр из фильма «Джон Уик 2» станет идеальным вариантом для тех, кто не хочет ничего нового, а всего лишь желает погрузиться в хорошо знакомый мир и увидеть старых любимых героев.

Во второй части франшизы размах стал только больше, схватки красочнее, а актерский состав пополнился несколькими известными лицами. Искупление Великобритания, 2007. Жанр: мелодрама, драма. Молодая Брайони обладает незаурядным воображением и подает большие надежды как будущая писательница. В это же время ее сестра Сесилия крутит роман с прислугой Робби. Однажды одна из подруг Брайони говорит, что ее изнасиловали, и яркая фантазия девушки сразу дорисовывает картину того, что это был Робби. Из-за ложного обвинения молодой писательницы юношу отправляют на поля Второй мировой войны. Фото: Кадр из фильма «Искупление» станет идеальным вариантом для тех, кто ищет грустное кино, чтобы вдоволь поплакать.

Очень аутентичная мелодрама, показывающая, как любовь оказывается раздавлена неумолимым катком истории, скрасит ваш выходной как нельзя лучше. Жанр: комедия, научная фантастика. Во время репетиции свадебной речи в доме молодоженов Найлз производит настоящий «фурор» своим дерзким торжественным монологом, из-за чего оказывается вынужден спрятаться вместе с Сарой в загадочной пещере неподалеку. На следующий день герои обнаруживают, что предыдущие сутки начались заново. Фото: Кадр из видео Пожалуй, из всей нашей подборки этот проект можно назвать самым молодежным и самым хулиганским. Стажер США, 2015. Жанр: комедия, драма. Он решает на старости лет кардинально изменить свою жизнь и устраивается стажером в крупный интернет-магазин модной одежды.

Фото: Кадр из фильма «Стажер» в первую очередь очень душевное, легкое, теплое кино. Оно рассказывает о том, что в любом возрасте можно осуществить заветную мечту, даже если кажется, что лучшие дни уже позади. Если вы хотите согреть свой выходной самой приятной картиной из возможных, то эту историю мы порекомендуем вам в первую очередь. Век Адалин США, 2015. Жанр: романтика, фэнтези. Уже давно минул ее сотый день рождения, а она так и ничуть не состарилась. Однако однажды она все-таки встречает мужчину, ради которого готова пожертвовать бессмертием. Фото: Кадр из фильма Эта интригующая фэнтезийная мелодрама в первую очередь подойдет тем зрителям, которые хотят получить от кино подлинные чувства и страсти.

Блейк Лавли очень тонко воплотила на экране образ Адалин, богатой, вечной и несчастной в душе. Наблюдать за ее игрой - одно удовольствие. Меч короля Артура Великобритания, 2017. Жанр: фэнтези, боевик. Повзрослев и найдя верных соратников, принц собирается в поход против тирана, чтобы вернуть свой дом и корону. Фото: Кадр из фильма Мировой кинематограф знал немало экранизаций истории короля Артура.

Тутышкин Экранизацию одноимённой оперетты 1936 года решили приурочить к 50-летию Октябрьской революции.

Сначала работу предложили киностудии им. Довженко, но руководители посчитали комическое произведение не слишком подходящим к такому поводу и отказались. Тогда за съёмки музыкальной комедии с украинским колоритом взялась киностудия «Ленфильм». Зрители фильм обожали и ходили на сеансы несколько раз! Комедия моментально разлетелась на цитаты, получила приз на Всесоюзном кинофестивале «За лучший комедийный ансамбль» и моментально сделала звездой актёра Михаила Водяного. Меньшов Когда режиссёр Владимир Меньшов сдал готовый фильм худсовету, то выслушал много неприятного — картину упрекали в приземлённости, безыдейности и мелодраматичности и сомневались, что её надо пускать в широкий прокат. В успех истории Кати и её подруг верили только сам режиссёр и директор «Мосфильма», но окончательную судьбу решил Леонид Брежнев — он пришёл от фильма в восторг, и после этого вся критика не имела значения.

В прокате мелодраму ждал триумф! Только в СССР его посмотрело 85 млн человек, а ещё 100 стран купили для показа на своей территории. Особенно её полюбили в Америке, правда американских зрителей восхищала независимая главная героиня, а её чувства к Гоше они не разделяли… В 1981 году « Москва слезам не верит » стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Горького, 1979, реж. Дуров Наш первый боевик совсем немного уступил «Есении» в списке абсолютных лидеров проката, но стал самым кассовым советским фильмом за всю историю СССР! Режиссёр Станислав Говорухин написал сценарий « Пиратов XX века » по мотивам газетной заметки о нападении пиратов на судно, перевозившее уран по Средиземному морю. В фильме действие происходило на Филиппинах, уран заменили на опиум для фармацевтических компаний, а советские моряки, в отличие от героев статьи, доблестно отбили свой корабль вместе с грузом.

Дуров Постановщиком боёв был мастер восточных единоборств Тадеуш Касьянов , а главные роли достались Николаю Ерёменко и увлекавшемуся боевыми искусствами Талгату Нигматуллину. На захватывающую приключенческую историю с мужественными героями, владеющими приёмами карате, зрители ходили по несколько раз.

С тех пор он живет отшельником с дочерью- подростком Тэ-ок, постепенно теряя зрение из-за давних ранений. Узнав, что в столице есть лекарство, способное помочь отцу, девочка отправляется в дорогу. Но в городе ее похищает коварный Гурутай, и полуслепому Тэ-юлю снова приходится взяться за оружие ради спасения дочери.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа: список

Фильм «Аннигиляция» основан на одноименном научно-фантастическом романе. Она входит в Зону X — мутировавший ландшафт, который расширяется с тех пор, как на Землю упал метеорит, и становится всё более и более странным. Режиссер Алекс Гарланд славится своими увлекательными причудливыми фильмами, и «Аннигиляция» — один из них.

Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон.

Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу.

Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей.

В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер.

Властелин колец: Две крепости 2002 109 Еще одна часть саги Питера Джексона - во второй десятке рейтинга. Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар 1980 109 Рейтинг лучших фильмов точно не мог обойтись без хотя бы одной части "Звездных войн". Но тут она не одна. Матрица 1999 109 Фильм-легенда Энди и Ларри Вачовски, породившая не один десяток фанатских теорий и подарившая Киану Ривзу статус супер-звезды. Пролетая над гнездом кукушки 1975 109 Пять золотых статуэток в главных номинациях: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшая мужская роль", "Лучшая женская роль" и "Лучший адаптированный сценарий". Фильм действительно мощнейший.

Человек-паук: Паутина вселенных 2023 109 Вот тут я знатно удивилась. Этот мультик входит в первую двадцатку лучших фильмов за все время? О вкусах не спорят, но не настолько же. Семь 1995 Еще один хит Дэвида Финчера замыкает двадцатку лучших. Эта замечательная жизнь 1946 109 Фильм, который регулярно показывают в США в рождественский сочельник, начиная с 1970-х годов. Семь самураев 1954 109 Визитная карточка японского режиссера Акиры Куросавы. В 2010 году журнал Empire поставил его на первое место в списке «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Молчание ягнят 1991 109 Еще один фильм, собравший оскароносный флеш-рояль: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшая мужская роль", "Лучшая женская роль" и "Лучший адаптированный сценарий". Интерстеллар 2014 Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен.

Спасти рядового Райана 1998 109 И снова картина Стивена Спилберга в числе лучших.

Они много говорят о нас самих. Если вы повнимательнее приглядитесь к нашим статьям, мнениям и подходам, то увидите, насколько на нас повлияли эти картины. Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих.

500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино

«Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Лучшие фильмы в истории кино. На этом фильме, поражающем самой душераздирающей концовкой в истории кинематографа, сделал себе имя режиссер Джон Синглтон. Правдивая история о том, как газета Boston Globe раскрыла масштабный скандал о растлении малолетних и сокрытии фактов в местной католической архиепархии, потрясший всю католическую церковь до глубины души. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий