Новости лада гранта кросс технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер

В результате этих изменений дорожный просвет Гранта Кросс вырос до кроссоверных до 198 мм. Линейка двигателей у Lada Granta Cross такая же, как у обычных Granta. Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л.

Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны.

Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно. Практичный пластиковый обвес позволит защитит кузов от мелких повреждений. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота сменил свое местоположение.

Плюс для модели доступен особый оттенок окраски кузова под названием «Аурум». Если рестайлинговые Гранта седан и лифтбек получили в салоне переднюю панель от Калины, то здесь она была установлена уже изначально. Разве что теперь центральные дефлекторы обрамлены декоративными вставками, а модернизированный щиток приборов обзавелся оранжевыми ободками шкал. Кроме того, внутри Granta Cross по прежнему выделяется яркими контрастными вставками на руле, сиденьях и воздуховодах. Габаритные размеры вседорожного универсала пока не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от предшественника, которые имеет длину 4 104 мм, ширина — 1 700, высоту — 1 560, размер колесной базы — 2 476. Объем багажника здесь равен 355 литров по умолчанию, но при сложенных спинках второго ряда в отсек поместится уже 670 л, объем топливного бака — 50 л. В качестве силовых агрегатов для Lada Granta Cross предлагаются две версии 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью на 87 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но более мощный вариант можно заказать также с пятидиапазонным роботом AMT. Последний обзавелся ползущим режимом, когда машина начинается двигаться автоматически при отпускании тормоза, что очень удобно в плотном трафике, а также режимом «Спорт» для более быстрого перебора ступеней.

Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты «Евро-5» мотор, чего не было у прошлогодней Cross Quest. Автомобиль оснащается двигателем 1. Новая комплектация также отличается наличием центрального замка и задних парктроников, на других версиях кросс-универсала таких опций нет.

Lada Granta Cross 2024 характеристики

Технические характеристики. В гамму комплектаций Lada Granta Cross вошла новая топовая версия — универсал Cross в исполнении Quest’24. Цена пятидверки составила 1,11 млн рублей, сообщает «Журнал ».Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты. LADA Granta Cross выпускается в двух базовых цветах – белом и черном. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. Купить LADA Granta Cross в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Краснодаре по выгодной цене. У нас представлены все комплектации LADA Granta Cross 2024 года. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер

В плане грузопассажирских возможностей Lada Granta Cross целиком и полностью повторяет базовую модель: в салоне пятидверки могут усесться водитель и четверо его спутников, а ее багажник рассчитан на перевозку от 355 до 670 литров поклажи в зависимости от положения заднего дивана. Для Lada Granta Cross предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», обладающих рядной архитектурой, распределенным впрыском горючего и системой изменения фаз газораспределения: Базовые версии «вооружаются» 1. Оба мотора по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако «старший» вариант в виде опции может быть снабжен 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. В комбинированном режиме езды топливный «аппетит» автомобиля варьируется от 6. С конструктивной точки зрения Lada Granta Cross в целом повторяет стандартного «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно расположенным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка кручения сзади, реечное рулевое управление с электроусилителем, передние дисковые с вентиляцией и задние барабанные тормоза. При этом кросс-универсал может похвастать иными настройками амортизаторов, усиленными сайлентблоками, измененными пружинами и перенастроенным рулевым управлением.

Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины 26. Сменой дизайна и имени своего самого доступного «кроссовера» на АВТОВАЗе хотели максимально дистанцироваться от модели с не самым лучшим имиджем. И у них это почти получилось. В продаже: с лета 2019 г. Мы уменьшили допуски для наших поставщиков и тем самым снизили процент бракованных деталей, которые попадают на конвейер. О борьбе за качество выпускаемой продукции на АВТОВАЗе говорят с незапамятных времен, и за последние годы многое действительно изменилось в лучшую сторону. Но достаточно почитать форумы и отзывы владельцев Lada, чтобы понять: по этому направлению тольяттинцам еще работать и работать. Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей! Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично.

Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки. На Lada Granta Cross действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.

"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант

Увереннее чувствовать себя вне асфальтовых дорог ей должна помочь более энергоемкая подвеска, а также дорожный просвет, который увеличен до 198 мм. Для таких машин также характерны защитные пластиковые накладки на пороги и колесные арки, плюс на Гранте появляются черные молдинги задних дверей с названием версии. Длина авто составляет 4148 мм, что всего на 30 мм. Всю прибавку обеспечивают декоративные серебристые диффузоры, которые имеются и на переднем, и на заднем бампере.

Салон Интерьер универсала Лада Гранта Cross отличается контрастными цветами отделки — с оранжевыми или серыми вставками на черном фоне. Они присутствуют на сиденьях и дверных картах. Также слегка изменено цветовое оформление «приборки», хотя здесь те же циферблаты с монохромным дисплеем маршрутного компьютера посередине.

По вместимости однообъемного салона кросс-версия аналогична универсалу.

Чтобы был запас пространства по ширине, по высоте. Ведь мы ездим круглый год, перевозим множество вещей, а главное — пассажиров, у каждого из которых есть свой набор, который он берет в поездку. Новое в знакомом 2 градуса — такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом. Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.

Без подушек безопасности и со старым 90-сильным двигателем, но зато на 130 000 рублей дешевле прошлогодней модели. Это та же самая, «ободранная» Granta, но уже в исполнении Cross. Что же есть?

Только в овале на решетке радиатора не шалашик, как на китайской машине, а наша родная ладья. FAW Bestune T77 знакома россиянам, она поставляется официально и активно продается в автосалонах.

Цены со всеми скидками, включающими trade-in и кредит, начинаются на прошлогодние модели с 1,5 млн руб. В рамках телефонного разговора цена составила 2,02 млн руб. Но продавцы гибки и покладисты. Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска! В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя. А на FAW Bestune T77 инженеры придумали поместить сцепление в масляную ванну, так оно лучше охлаждается, объяснил менеджер.

«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Первый тест Lada Granta Cross. Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости? Страница о Лада Гранта Кросс с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 106 л.с., технические характеристики. Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и "автомата" Jatco. Указаны рекомендованные цены Лада Гранта Кросс 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании.

Технические характеристики LADA Granta Cross

АвтоВАЗ запустил в производство Lada Granta Cross Classic’22. Granta Cross. от 100 000 000 Сум. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г.

Новая Лада Гранта Кросс универсал

Универсал предлагается приобрести в трех вариантах исполнения Classic, Comfort и Luxe , заплатив от 554 900 до 643 900 рублей. Версия «Классик» предусматривает наличие привода и обогрева зеркал, климат-контроля и аудиоподготовки. В комплектации «Комфорт» доступны подогрев передних сидений и аудиосистема с 4-мя динамиками. Исполнение «Люкс» включает обогрев лобового стекла, задние датчики парковки и круиз-контроль. Полный прайс-лист со всеми модификациями и ценами приведен ниже.

В прошлом году Lada лишила универсал и хэтчбек семейства Kalina суверенности и автономии, определив их в клан Granta, где были только лифтбек и седан. Модели прошли рестайлинг под общей фамилией и преспокойно пожинают плоды модернизации. Последним аккордом в этой многоходовке Lada стало появление кросс-версии универсала Granta, которая обязательно обратит на себя внимание. Развязывать спор на предмет, можно ли считать такие версии машин кроссоверами, мы не станем, потому что в этой битве мнений полягут миллионы нервных клеток, а их обладатели в который раз вспомнят, что у каждого своя правда. Внешность и салон с "сюрпризом" Костюмчик действительно хорош. Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель. Новая модель не смотрится как-то особенно, она смотрится на уровне. И понятно недовольство фанатов Lada Vesta, от которых можно услышать упрёки по поводу такого подхода, когда все модели причесаны под одну гребёнку. Концепция внешности Granta Cross кардинально не отличается от обычной версии универсала, но есть ряд элементов, которые делают образ ярче и выразительнее: защитные накладки из неокрашенного пластика, другая бамперная группа с серебристыми накладками снизу в стиле SUV, новый цвет "Аурум", который впервые дебютирует на Granta Cross он как нельзя под стать королеве , 15-дюймовые колёсные диски нового дизайна, корпуса зеркал заднего вида под чёрный лак. Никаких изменений в архитектуре салона нет, но и здесь Lada умело играет с акцентами: контрастные оранжевые вставки в обивке сидений и дверных картах для тех, кто радикально против такого "кричащего" подхода, доступна более спокойная серая гамма , приборная панель с превалирующим оранжевым в разметке шкал, вставки под чёрный лак, например в блоке управления климат-системой. Не может не привлечь и повышенная практичность: задняя часть передних сидений отделана эко-кожей, что должно упростить уход за салоном. Lada объясняет это тем, что от повышенной температуры в регионе, где проходил тест-драйв новинки, пластик повело. Надеемся, что это действительно так. Клиренс и отсутствие ESC Как бы ни был приятен внешний лоск новинки, многих в первую очередь интересует клиренс автомобиля. Заявленное автопроизводителем значение - 198 мм. Этот параметр актуален при замере под картером двигателя при снаряжённой массе.

Концерн Lada явно хочет завоевать рынок бюджетной техники полностью, поэтому по качеству реализации дизайна и многих функций уже догнал чуть более дорогие машины. Впрочем, и цена на новинку не будет низкой. Пока нет окончательных идей о ценнике на Granta Cross, но мы можем предположить определенные цифры, исходя из аналогии с другими моделями корпорации. Нужно признать, что автомобили Гранта на самом деле народные и покупаются во многом именно в силу низкой стоимости. Машина после обновления приобрела новые варианты кузова, переняла эстафету от Калины и стала самым продаваемым типом бюджетного транспорта в России. Добавив версию Cross для своего самого дешевого универсала, концерн может действительно претендовать на расширение рынка. Но пока рано говорить об успехе модели. Нужно сказать, что Lada надеялась на более смелые продажи стандартных версий обновленной Гранты во всех типах кузова. Пока же покупатели не спешат нести свои деньги, даже с учетом весьма щедрых скидок и интересных ценовых предложений концерна. Кстати, модель Гранта Кросс появилась в преддверии перехода концерна Лада полностью под крыло Renault. Так что вполне возможны изменения в последующей судьбе модели. Основные изменения и факты о новой модели Ничего неожиданного в автомобиле не произошло. Вы могли бы и без списка новых элементов сказать, что именно концерн поменяет в своем автомобиле с приставкой Cross. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые возможности нового авто. Транспорт вряд ли можно назвать совершенно новым, концерн не стал менять двигатели или добавлять новый спортивный обвес. Большинство изменений связаны с тем, что автомобиль смотрится чуть более уверенно на дороге, благодаря возросшим размерам дорожного просвета. Если конкретнее, то изменения следующие: клиренс 183 мм - вряд ли кого-то удивит такой параметр, но для универсала с самым доступным ценником в своем классе это вполне неплохо, для сельских и проселочных дорог хватит; узкая пластиковая защитная полоса по нижней части кузова, которая на бампере приобрела серый цвет, а по порогам и аркам - черный, смотрится вполне эффектно, но не слишком современно; немного приподнятый рисунок передней части делает машину серьезнее, создается впечатление, что вырос размер фар, решетки радиатора, но это оптическая иллюзия из-за приподнятого клиренса; в салоне немного другой вариант обивки, также несколько меняется рисунок интерьера для ряда моделей, но в целом все остается таким же, как в обычной модели универсала Гранта; появляются новые цвета, которые получили интересные названия, к примеру, популярный золотистый цвет будет иметь название Aurum, такая машина получит несколько измененные цвета салонной отделки. Порадует покупателя машины то, что производитель создает определенную стилизацию для своих моделей. В частности, цвета окраски кузова будут присутствовать и в салоне. Конечно, это говорит и о том, что мы получим Гранту Кросс только в дорогостоящих комплектациях, так что рассчитывать на машину за 500 000 рублей не стоит. Пока официальных сведений о других изменениях нет, остальные характеристики остаются такими же, как на стандартной версии универсала.

Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом. Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента.

Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен

Интерьер кросс-версии «Гранты» без серьезных изменений позаимствован у стандартного универсала — он может похвастать симпатичным и достаточно современным дизайном и неплохо продуманной эргономикой, но исключительно бюджетными материалами отделки. К особенностям «вседорожной» пятидверки относятся лишь серые или оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие основной черный цвет, да слегка измененная приборная панель. В плане грузопассажирских возможностей Lada Granta Cross целиком и полностью повторяет базовую модель: в салоне пятидверки могут усесться водитель и четверо его спутников, а ее багажник рассчитан на перевозку от 355 до 670 литров поклажи в зависимости от положения заднего дивана. Для Lada Granta Cross предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», обладающих рядной архитектурой, распределенным впрыском горючего и системой изменения фаз газораспределения: Базовые версии «вооружаются» 1. Оба мотора по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако «старший» вариант в виде опции может быть снабжен 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. В комбинированном режиме езды топливный «аппетит» автомобиля варьируется от 6.

Комплектация Люкс от 619 тыс рублей : противотуманные фары, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и задние электростеклоподъемники. Технические характеристики Клиренс Лада Гранта Кросс составил 198 мм. Универсал доступен с парой моторов: на 87 л. Цена такой версии от 619 тыс рублей!!! Ниже устаревшая информация, известная до официальной презентации!!! Чем будет отличаться Гранта Кросс 2019 от Калины Кросс По большому счету отличий будет минимум: слегка измененный экстерьер в фирменном Х стиле, и, возможно, появление новых опций. Фото новой Гранты Кросс пока нет, официальная презентация намечена на август 2018 года. На фото новое лицо седана, но универсал Лада Гранта Кросс получит точно такое же Технические характеристики и цены Главной особенностью является дорожный просвет - он равен 182 мм, это на 22 мм больше по сравнению со стандартной моделью. Моторная гамма сюрпризов не преподнесет: это два 1.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная , и для ее хозяев это тоже аргумент. Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий