Город Новости о Шерегеше Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера в Шерегеше.
В Китае сделали первый пассажирский дрон
Пример использования наземной фотограмметрии с близкого расстояния для восстановления всех обстоятельств ДТП на основе исследования поврежденного автомобиля Однако она при всех ее достоинствах имеет все тот же, вышеописанный недостаток, — требует значительного времени работы специалистов на месте происшествия со всеми негативными последствиями как для безопасности следователей и гражданских, так и для движения транспорта по дороге. Между тем уже известны первые успешные опыты применения дронов со специальным оборудованием в них участвовали системы DJI для реконструкции дорожно-транспортных происшествий. В качестве элемента доказательной базы использовалась съемка следов от автомобильных шин и расчет скорости по ним. Тесты показали, что аэрофотограмметрия с дрона предоставляет более качественные и точные данные по сравнению с фотограмметрией с близкого расстояния то есть с земли.
Одним из лучших и сравнительно недорогих инструментов воздушной фотограмметрии может стать квадрокоптер DJI Phantom 4 RTK Для повышения точности специалисты использовали комплекс датчиков, наземную станцию для точного позиционирования, а также программное обеспечение для управления и планирования полетов. Это позволило значительным образом снизить сложность и трудоемкость операций по реконструкции ДТП по сравнению с уже существующими подходами, использующими многопозиционными фотографии. Практика применения показала, что фотограмметрия, выполняемая с помощью дронов, представляет собой более точный и эффективный способ сбора информации при реконструкции ДТП.
При этом использовались как смоделированные сцены автомобильных аварий, так и реальные ситуации. В последнем случае речь идет о совместной работе канадской полиции и компании Pix4D, выпускающей программное обеспечение для беспилотных решений. Они использовали совместную работу для расследования ДТП, применяя при этом как фотограмметрию, так и лазерное сканирование для 3D-моделирования ситуации.
Использование LiDAR Лазерное 3D-сканирование уже перестало быть чем-то экзотическим для специалистов в области общественной безопасности. Сегодня те или иные варианты данной технологии активно используются для самых различных ситуаций. В последние годы лазерное трехмерное сканирование становится привычной методикой для сбора информации и фиксации места дорожного происшествия.
Данный инструмент позволяет решить следующие задачи: установить точное местоположение участников движения и пострадавших лиц, используя привязку к местности; обнаружить и зафиксировать тормозной след автомобиля; обнаружить и зафиксировать следы грязи и битое стекло; обнаружить и зафиксировать повреждения участников движения; точно определить расстояние между объектами с погрешностью до нескольких миллиметров ; предоставить для следствия данные о степени повреждения транспорта. Для этого сейчас чаще всего используют наземные комплексы трехмерного лазерного сканирования, в частности весьма популярный и компактный Faro Focus 3D. Он позволяет воссоздать и сохранить в качестве доказательной базы объемную модель места преступления.
В режиме полёта используются четыре электрических двигателя, их питает генератор, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Батареи повышенной ёмкости выполняют резервную функцию: они должны помочь совершить экстренную посадку в случае отказа основного мотора. По оценкам Енаева, подготовка к полёту будет занимать около 10 минут, при этом водителю не нужно будет покидать своего места. Рабочая высота составит около 2 км, потолок — 3 км. Использование в конструкции композитных материалов и алюминия помогут сохранить снаряжённую массу в пределе 1 тонны. По мнению Сергея Баринова, директора по развитию Ассоциации малых беспилотников, это значение слишком велико для практической реализации проекта.
Винты будут размещены в пределах габаритов машины. Два из них предполагается расположить спереди: слева и справа в районе передней оси, ещё два, большего диаметра, сзади. Они будут вращаться на одной оси в разных направлениях, чтобы взаимно компенсировать изменения углового момента.
Основным силовым агрегатом планируется бензиновый двигатель мощностью около 140 л. В режиме полёта используются четыре электрических двигателя, их питает генератор, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Батареи повышенной ёмкости выполняют резервную функцию: они должны помочь совершить экстренную посадку в случае отказа основного мотора.
Это касается и любительских съемок, и работы операторов, и антикоррупционных расследований. Есть исключения, когда разрешения не нужны, но в основном это относится к госорганам и спасательным операциям. Формально даже для фотосъемки с высоты 30 м нужно получать разрешение на полет. Хотя беспилотники обычно летают в воздушном пространстве класса G , но разрешение все равно понадобится. Для полетов над населенными пунктами нужно дополнительно получать разрешение местных властей.
А еще — тех лиц и организаций, в чьих интересах установлены ограничения полетов или зоны с особым статусом.
История первых полётов на дронах
- Дрон-рейсинг: гонка нового времени
- В России разработали летающее такси, похожее на квадрокоптер
- На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
- В Воронежской области квадрокоптер протаранил грузовик - МК
Летающая машина с большим дроном на крыше совершила первый полет
В отличие от последнего, беспилотные системы в авиаперевозках существуют более 20 лет и отлично себя зарекомендовали. К тому же технологии городской авиации обогащаются успешным развитием индустрии дронов, рассказали «360» в пресс-службе «МИСиС». Примечательно, что разработкой летающих машин занимаются не только инженеры университета. Летом прошлого года российская компания Hoversurf презентовала летающий мотоцикл Scorpion-3. Он достигает максимальной скорости в 70 километров в час и может без посадки пролететь более 20 километров. В декабре 2017 года стало известно, что фирма работает над созданием пятиместной летающей машины, способной разгоняться до 320 километров в час и преодолевать расстояния до 450 километров. Дроны в небе Активно разрабатывать летающий транспорт ученые начали несколько лет назад.
Первопроходцем в этой области считается японский концерн Cartivator, финансируемый автомобильным гигантом Toyota. Компания ведет разработки с 2012 года. В настоящее время японские инженеры проводят испытания летающего беспилотника, который может перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 800 километров. Скорость аппарата будет достигать 400 километров в час, обещают японцы. Не отстают и европейские инженеры. Так, немецкая компания-разработчик Volocopter начала проектировать пассажирские летательные аппараты еще в 2011 году.
В 2020 году машина будет использоваться в качестве аэротакси в Дубае, говорят в компании.
Они будут вращаться на одной оси в разных направлениях, чтобы взаимно компенсировать изменения углового момента. Основным силовым агрегатом планируется бензиновый двигатель мощностью около 140 л. В режиме полёта используются четыре электрических двигателя, их питает генератор, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Батареи повышенной ёмкости выполняют резервную функцию: они должны помочь совершить экстренную посадку в случае отказа основного мотора. По оценкам Енаева, подготовка к полёту будет занимать около 10 минут, при этом водителю не нужно будет покидать своего места. Рабочая высота составит около 2 км, потолок — 3 км.
Первая версия летающего мотоцикла от Российских разработчиков была продемонстрирована в 2016 году, на выставке и конференции новых стартап компаний в Сколково. Но Scorpion 1 не отличалась устойчивостью и грузоподъемностью, а также отсутствовал уверенный горизонтальный ход. Но компания Hoversurf удивляет скоростью разработки и в течение года модернизировала аппарат до третьей версии, исправив большинство недостатков. Многие могут вспомнить, что это не первый проект летающего мотоцикла в мире, но это первый летающий аппарат такого рода выполненный в виде квадрокоптера с пилотским местом, и использующего 4 винта.
Он обеспечивает оптический зум для лучшей четкости изображения и возможность сжатия сцен для кинематографических снимков. Он также обладает активным отслеживанием, возможностями HDR и активным освещением. DJI Mavic 3 - Лучший гибридный беспилотник с зумом. Если вам нужны еще большие возможности масштабирования, Mavic 3 - лучшее решение. При установке с двумя камерами он может достигать 28-кратного гибридного увеличения. Качество видео отличное, и дрон предлагает различные варианты масштабирования для различных сценариев. Autel Evo II - более бюджетный вариант и не менее хороший выбор. Он обеспечивает 16-кратный зум с четкой 20-мегапиксельной камерой. Несмотря на отсутствие оптического зума, он обеспечивает плавные и резкие снимки в различных условиях. Примечание: Большинство дронов поддерживают цифровой зум, но для достижения наилучшего качества и возможностей масштабирования рекомендуется использовать специализированные дроны с зумом, такие как серия Mavic. Вопрос-ответ - Сразу несколько вопросов про зум у дронов 1 Зачем нужно увеличение масштаба в дроне? Увеличение масштаба с помощью дрона позволяет получать детализированные изображения и видеоматериалы, обеспечивая более близкий обзор ландшафта и позволяя точно идентифицировать объекты или особенности. Оптический зум использует механическое перемещение объектива камеры для увеличения масштаба, что приводит к получению более четких изображений с более высоким разрешением.
В Подмосковье создали беспилотное аэротакси
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Звучит фантастически, но очень интересно и амбициозно.
Я вложился одним из первых и сейчас помогаю искать для проекта новые инвестиции на российском рынке, потому что хочу, чтобы проект остался в России, не уехал на Запад. Scorpion 1 принёс компании грант в 10 млн рублей от Фонда содействия инновациям ранее Фонд дважды поддерживал стартапы Атаманова и предпосевные инвестиции. У Атаманова уже был пул знакомых, которые вкладывались в его предыдущие проекты — бизнес-ангелы Николай Белых и Сергей Солонин Qiwi , а также нью-йоркский венчурный фонд Starta Capital.
Пять инвесторов вложили около полумиллиона долларов, у всех разные доли и условия подробности не разглашаются. Такую же сумму вложил сам Атаманов. На деньги инвесторов компания за год создала Scorpion 2 и Scorpion 3.
Видео полёта Scorpion 3, выложенное на YouTube в феврале 2017, за неделю набрало 46 млн просмотров, потенциальные покупатели начали оставлять предзаказы на сайте, а компания Атаманова снова привлекла инвестиции. Подробности предприниматель не сообщает, ВЭБ на момент публикации не ответил на запрос редакции. Сейчас Атаманов работает над более безопасным Scorpion 5 и дроном-такси, но дату релиза не называет, о вложениях сообщил лишь, что «деньги — только инвестиционные».
Работу над прототипами комментирует так: «Сделали один — делаем следующий, учитывая все недостатки предыдущего: это эволюция, развитие технологии. Этот процесс не закончится никогда». Об обязательствах перед инвесторами говорит: «У компании обязательства — наращивать технологии, компетенции, портфель патентов и свою стоимость».
Ценные знания По словам Атаманова, для него серийное производство — не главное: «Основная цель технологической компании — развитие технологий и усиление компетенций, по ним и надо оценивать успехи. Оценку стоимости патентов бизнесмен не проводил, но уверяет, что инновационные разработки повысили капитализацию компании более чем в 20 раз только за 2017 год. Фактором успеха Атаманов считает команду: «Я самостоятельно подобрал и нанял сильных сотрудников — собственной компетенции на всё не хватит».
Сейчас с ним работают 15 человек: десять — в «Сколково», пять — удалённо, из них трое — в Калифорнии. С американскими инженерами Атаманов познакомился во время поездки в Кремниевую долину, в центр прототипирования Techshop. Многие выходят на него сами: «Мы ведем себя очень открыто — используем технологии open source, рассказываем об успехах в соцсетях и на YouTube начали ещё в Штатах в 2014 году.
У нас сформировалось огромное количество фолловеров — изобретателей, инженеров, ученых со всего мира. Лучшие из лучших могут попасть в команду». Сотрудникам платят примерно в два раза больше, чем в государственных ОКБ средняя зарплата инженера в государственном ОКБ — от 45 тыс.
Сейчас команда работает над революционной турбиной, которая позволит избавиться от пропеллеров. Компании также предстоит решить проблему дальности полётов. Нынешних полимерных и литиевых батарей хватает максимум на 10-20 минут, но Hoversurf разрабатывает гибридную систему, где будет использоваться и обычный бензин с АЗС.
Комментируя разработку, гендиректор компании заявил, что перезарядка такси занимает пять минут. Услуга будет оказываться обывателям, заказавшим такси по приложению и согласным на попутчиков. Стоимость перелета будет сопоставима с поездкой на обычном такси. Другие новости. Hyundai заложила новый завод — здесь.
Фото: www. Они запустили квадрокоптер недалеко от клинико-диагностического центра, где могут проходить лечение участники СВО, пишет Telegram-канал Mash. Задержанными оказались 20-летние уроженцы Херсонской области.
По предварительной версии, они могли заниматься слежкой с помощью коптера.
Drone news #77: утечки DJI Air 3 и Mini 4,отмена запретов на полеты в России
Специалисты Университета Иннополиса разработали дрон-квадрокоптер InnoDrone для непрерывного контроля дорожного движения. Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах. Новости окружающая среда Стартап собрал электролёт из четырёх ква.
КВАДРОКОПТЕР РОБОТ-ОХРАННИК
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Чтобы достичь рекордных аэродинамических свойств, инженер использовал необычное устройство шасси. Обычные квадрокоптеры прямоугольные, в Lademann XLR V3 все основные компоненты спрятаны внутри обтекаемой оболочки, напоминающей пулю. Аналогичные аэродинамические корпусы установлены над каждым из двигателей. Команда разработчиков слева и готовый дрон справа. Но, когда ему нужно лететь с высокой скоростью, пилот направляет устройство под углом к поверхности обтекаемыми элементами вперед.
InnoDrone представляет собой квадрокоптер с камерой высокого разрешения и проводом для постоянного питания. Кроме того InnoDrone оснащен системой машинного зрения, способной распознавать разные виды транспорта, такие как автобусы, легковые и грузовые автомобили, а также автоматически фиксирует нарушения, такие как выезд на встречную полосу, пересечение сплошной линии разметки и движение по обочине и разделительным полосам.
Опрыскивание осуществляется на высоте 1-3 метра. Техника получила оснащение специализированным радаром миллиметрового диапазона, который имеет высокую чувствительность и большую дальность обнаружения препятствий, он может определять препятствия за пределами 20 метров, что обеспечивает безопасный и надежный полет. Также дрон оснащен камерой FPV, которая позволяет четко видеть ситуацию вокруг и обеспечивает безопасность полета. Корпус дрона изготовлен из композитного материала специально для авиации углеродное волокно и алюминиевый сплав , что делает дрон намного легче, но при этом намного прочнее и долговечнее. Одна литий-ионная батарея может быть использована около 1000 раз. Летательный аппарат SMELCOM Robotics — Agroday производит опрыскивание в разных точках по заданному маршруту с предварительной обработкой данных, полученных с другого беспилотника.
В настоящее время агрегат рассчитан на перевозку полезной нагрузки до 2 кг. По словам разработчиков, пока рано говорить, сколько сельскохозяйственных земель может покрыть одна машина. Главная отличительная особенность дрона в том, что он будет дешевым. Как стало известно, на сборку прототипа ушло всего 150 тыс. При этом себестоимость, вероятно, значительно снизится, когда дрон пойдет в серийное производство. Помимо российских полей, первые Agroday уже проходят испытания в Гане. Техника представляет собой полностью автономный и электрический агрегат с аккумуляторной батареей, способный нести полезную нагрузку до 180 литров рабочего раствора. Беспилотник за день покрывает участок площадью около 18-20 га.
Отметим, что используя всесторонний подход к применению дронов, SC1 может опрыскивать различные типы культур в любое время года, не будучи ограниченным в возможностях, как более традиционные наземные опрыскиватели. И самолет и квадрокоптер: канадский беспилотник Regina Precision AI с неподвижным крылом Фото: producer. Техника представляет собой автономный БПЛА, который использует искусственный интеллект для идентификации и обработки отдельных сорняков в пределах обширного диапазона площадей сельскохозяйственных культур. Дрон имеет размах крыльев 6 метров, вес 55 кг и бак для рабочего раствора 20 литров. Особенностью разработки является и то, что дрон спроектирован таким образом, чтобы изначально взлетать вертикально, как квадрокоптер, а затем переходить на горизонтальный полет на больших скоростях. Это происходит за счет того, что задние пропеллеры поворачиваются на 90 градусов, толкая беспилотник вперед, уже как самолет, при этом передние пропеллеры, необходимые технике только для поднятия в воздух, отключаются. Первые поставки в нашу страну были осуществлены в январе 2023 года. Как и Phantom 4 Multispectral, новый дрон DJI Mavic 3 Multispectral предназначен для выполнения сельскохозяйственных и экологических задач.
Дрон Mavic 3M способен выполнять картографические работы с высоким разрешением изображений, мониторить состояние полей, садов и лесов в том числе, расположенных в горах , зеленых зон в городах и других объектов. Беспилотник помогает отслеживать развитие сельскохозяйственных культур на поле или в саду, определяет, в каких зонах следует вносить больше удобрений и где требуется больший полив, а также находит участки с низким количеством саженцев или обилием сорняков. За быстрый и качественный анализ получаемых данных отвечают технологии искусственного интеллекта. Облачная платформа позволяет удобно обмениваться информацией о состоянии растений всем участникам рабочего процесса. В отличие от почти полуторакилограммового DJI Phantom 4 Multispectral, новый DJI Mavic 3 Multispectral весит всего 951 грамм, легко складывается и может переноситься в обычной сумке для оборудования. Благодаря небольшому весу портативный дрон способен работать без смены батареи до 43 минут DJI Phantom 4 Multispectral — 27 минут. Дальность передачи сигнала по сравнению с предшественником увеличилась почти в два раза — с 7 до 15 километров. Разрешение камер также повысилось, что позволяет проводить съемки с большей высоты без потери качества получаемых данных.
RTK-модуль обеспечивает высокую точность позиционирования — до 1 см по горизонтали и 1,5 см по вертикали. Все это отразилось на производительности дрона: теперь за один вылет он может осуществить съемку территории площадью до 200 га DJI Phantom — до 47 га без использования наземных контрольных точек. При этом беспилотник может удаляться от оператора на расстояние до 32 километров. Mavic 3M оснащен пятью встроенными камерами. Проведение мультиспектральной съемки объектов дает аграриям возможность качественно отслеживать рост и состояние растений, выявлять отклонения на начальной стадии и оперативно проводить корректирующие мероприятия. Оба дрона могут успешно применяться для высокопрофессиональных задач. Например, Mavic 3E способен значительно улучшить качество проведения геодезических и картографических работ в АПК, строительстве и сферах промышленности. Модель с тепловизором Mavic 3T может также применяться для мониторинга диких животных на полях и выявления очагов пожаров как в дневных, так и в ночных условиях.
Организатор гонок дронов — о правилах полёта, доступности дронов и о развитии этого спорта в России
Новый российский квадрокоптер ZALA 421-24 может выполнять задачи в условиях активной радиоэлектронной борьбы. РИА Новости, 1920, 13.06.2023. Квадрокоптер на колёсах – 61 просмотр, продолжительность: 00:20 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом алексея николаева в социальной сети Мой Мир. На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх.
Стартап собрал электролёт из четырёх квадрокоптеров — схема спорная, но с отличной стабилизацией
MMS Drone: бензиновый квадрокоптер летающий 2 часа. Квадрокоптер DJI FlyCart 30 имеет 4-осевую многороторную установку с 8 пропеллерами, а также поддерживает возможность установки двух батарей. Квадрокоптер DJI FlyCart 30 имеет 4-осевую многороторную установку с 8 пропеллерами, а также поддерживает возможность установки двух батарей. Глава Становлянского муниципального округа Дмитрий Семянников сообщил, что местный штаб «Своих не бросаем» передал на фронт квадрокоптер «DJI Mavic 3» стоимостью 550 тыс. рублей, мобильное средство РЭБ за 130 тыс. рублей, а также другие важные в ходе. Квадрокоптер с камерой 4K E88 Pro 3 аккумулятора детский черный. Пассажирский дрон представляет собой квадрокоптер с местом для одного человека. Он способен транспортировать пассажира на скорости более 100 км/ч, при этом управляется машина при помощи планшета.
Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера рядом с ЛДС «Сибирь-Арена»
Кроме того InnoDrone оснащен системой машинного зрения, способной распознавать разные виды транспорта, такие как автобусы, легковые и грузовые автомобили, а также автоматически фиксирует нарушения, такие как выезд на встречную полосу, пересечение сплошной линии разметки и движение по обочине и разделительным полосам. На данный момент комплекс InnoDrone находится на стадии тестирования на дорогах города Иннополис в Татарстане.
Внедрение новинки ожидается к 2025-му. Основная цель, пишет xrust , сокращение выбросов. Минувшим воскресеньем разработчик вертолета компания Joby совершила демонстрационный полет. Такси поднялось с посадочной площадки в центре Манхэттена.
Первый полет электрического такси, пишет пресса, прошел успешно.
Ребята приходили ночью, давали «косарь» охраннику, чтобы он не трогал, и всё. Ребята летали на пустых парковках между столбами, придумывая себе трассы и обговаривая правила. В то время дроны при падении ломались, разваливались, приходилось их сразу чинить. Сейчас конструкции стали крепче и надёжнее. Бывает, конечно, что ломаются, но это ведь спорт. Они настроены как один и также летают, хотя бывают, конечно, незначительные погрешности. На одной машине лучше моторы — это дрон для финала, другой будет подходить для тренировки, а третий — квалификация. Пару лет назад появились национальные соревнования, которые проходят под флагом Федерации авиационного спорта России. В дисциплине по дрон-рейсингу дают звания «мастер спорта», пилоты получают разряды и могут на чемпионат Европы выезжать.
Russian Drone Racing — это лига, которую делают настоящие гики. Они стараются объединять всех увлечённых пилотов в нашей стране. Они делают подробный календарь всех соревнований — коммерческих, клубных, частных. Можно мониторить всю страну и выбирать те гонки, которые вам подходят. В России очень много соревнований. Крупные гонки точно проходят раз в месяц. Простые клубные сборы или тусовки — чуть ли не каждую неделю. Образовалось множество обучающих курсов, которые помогают поставить мозг на место. Лётная теория и практика учат собирать, управлять, чинить дроны, а ещё быстро ориентироваться в пространстве. В нашей стране много первоклассных пилотов, например, Платон Максимов — один из сильнейших видеооператоров дронов.
Снимает клипы для Элджея и Моргенштерна. Ещё есть Володя, который снимал Российскую Дрифт Серию. Есть ребята, которые научились отлично собирать дроны и сейчас работают в Кронштадте, делают беспилотники для оборонного сектора. Между прочим, есть вакансии оператора дронов, чтобы буйки на айсберг вешать. Умение профессионально управлять квадрокоптером — очень востребованная профессия. Комплекты со всем необходимым для полётов там бывают за 15-20 тыс. За эти деньги он будет хорошим и соответствовать всем соревновательным правилам. Дальше начинаете летать дома, сделав себе пару фигур, колечек и тоннелей. Когда «поставите себе руки» дома — поезжайте на гонку.
Для этого требуется лишь заполнить характеристики дрона и добавить его фотографии. Система сама подтянет данные из вашего аккаунта и сформирует заявление. Вот краткий алгоритм регистрации беспилотника через Единый портал госуслуг: Шаг 2. Перейдите на страницу « Внесение информации о беспилотном воздушном судне ». Шаг 3. Когда откроется конструктор заявления, вы заметите, что ваши персональные данные уже внесены автоматически. Вам остаётся добавить сведения о воздушном судне. Для начала — название и серийный номер квадрокоптера: Скриншот: Skillbox Media Шаг 4. Затем — информация о производителе, максимальная взлётная масса, количество и вид установленных двигателей: Скриншот: Skillbox Media Шаг 5. Загрузите фотографию дрона — она должна соответствовать следующим критериям: Фон — светлый и однотонный. Ракурс должен отображать видимую площадь устройства и всех элементов его конструкции. Когда придёт подтверждение По закону Росавиация должна рассмотреть ваше заявление в течение 10 рабочих дней. Ещё три дня отводится на отправку уведомления о постановке квадрокоптера на учёт. Если вы отправляли заявление по почте или курьером, добавьте ещё несколько дней на доставку документов до ведомства и обратно.
Стартап собрал электролёт из четырёх квадрокоптеров — схема спорная, но с отличной стабилизацией
Бесколлекторный квадрокоптер на радиоуправлении MJX Bugs 19 миниатюрен и прост в управлении. Новый российский квадрокоптер ZALA 421-24 может выполнять задачи в условиях активной радиоэлектронной борьбы. первый в мире с возможностью провозить человека на борту.