Новости кто сбил малазийский боинг

↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы. В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования.

Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал. В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом. В «подмогу» им был направлен ЗРК.

Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала. Якобы для технического переоборудования. Уже через два дня были назначены два вылета украинских пилотов для боевой задачи.

Вместо одного из самолётов этой части вылетел тот самый борт из Кировограда.

Решение суда Окружной суд Гааги приговорил фигурантов дела — россиян Игоря Гиркина Стрелкова , Сергея Дубинского, а также гражданина Украины Леонида Харченко — к пожизненному заключению заочно. Еще одного подсудимого, россиянина Олега Пулатова, признали невиновным — он единственный участвовал в суде через адвокатов , записал показания на видео; суд отклонил требование прокуратуры поместить его в тюрьму. Суд постановил, что самолет MH17 был сбит ракетой из российского зенитного комплекса «Бук», запущенной со стороны поселка Первомайского в Донецкой народной республике ДНР. Таким образом суд счел версию следствия доказанной. Судья установил, что «Бук» отправили на линию фронта, где его использовали бойцы ДНР. Это и привело к катастрофе. После того, как самолет сбили, «Бук» вывезли в РФ, чтобы предотвратить международный скандал. Главным доказательством стал дымовой след ракеты, который был подтвержден свидетелем и спутниками, а также наличием поражающих частиц из «Бука». Целью запуска ракеты, сбившей «Боинг» в Украине, был военный самолет, но это «не умаляет их умысла, так как эти люди все равно не имели прав убивать «гипотетических военных», сказал судья.

Кто отдал команду о запуске ракеты — не установлено, но ее запуск осуществили хорошо обученные люди. Судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Гиркин, по мнению суда, участвовал в сокрытии доказательств на месте происшествия и его можно называть функциональным исполнителем произошедшего. Харченко, заявил суд, получил указания перевезти «Бук» на точку запуска недалеко от Первомайского и выполнил это, о чем отчитался перед Дубинским, а затем сообщил ему же о вывозе «Бука» после выстрела. Его можно считать соучастником. Дубинский, который занимал высокое положение в ДНР инициировал и организовал транспортировку «Бука» из России и выполнял руководящую роль. Суд полагает, что действия Дубинского были существенными и он также является соучастником. У Пулатова была важная кооординационная роль в ДНР. Из прослушанных разговоров ясно, что он отвечал за прием и размещение на позицию танков батальона «Восток». Но к преступлению с «Боингом» он не причастен.

Также судья пришел к выводу, что у России был всеобщий контроль над территорией ДНР в момент катастрофы и, как минимум, один из обвиняемых — Игорь Гиркин — контактировал в руководством РФ. В частности, с экс-помощником президента Владиславом Сурковым. Кроме того, имеются доказательства финансирования со стороны РФ. При этом Россия отрицает все обвинения в свой адрес. В частности, концерн «Алмаз Антей», разрабатывающий и выпускающий вооружение, отрицает причастность к катастрофе.

В прошлом их присутствие на передовой вместе с так называемыми ополченцами непризнанных республик, давало ценное преимущество российским СМИ. Как правило, они оказывались первыми на месте событий и снимали кадры, которые показывали российские медиа в кратчайшие сроки. В конце концов 17 июля 2014 года это мощное оружие непосредственного доступа к гарячим событиям сыграло против них самих. Российские СМИ и сами оккупанты запутались во лжи, делая многочисленные заявления и откровенные признания с целью опровергнуть ранее распространённую информацию. Малайзийский авиалайнер был сбит примерно в 17:30 по мкс.

Главные российские СМИ регулярно использовали данную страницу в качестве основной площадки своих новостей. Но позже добавил два комментария к своему заявлению, по поводу последствий аварии. Аналогичное сообщение было отправлено одним из соратников Гиркина, Павлом Губаревым. После более тщательной проверки выяснилось, что ополченцы псевдореспублик сбили гражданский авиалайнер, после чего Гиркин попытался опровергнуть свое раннее сделанное заявление с помощью поддельного сообщения, якобы переданного бывшим президентом Украины Петром Порошенко. Это отчаянная попытка не произвела впечатление даже на самых доверчивых читателей. В очередной неудачной попытке скрыть свою вину, 17 июля 2014 года Гиркиным было сделано заявление, что у ополченцев нет вооружения, способного сбивать самолеты, летающие на высоте более 4000 метров. Днём ранее, 16 июля 2014 года, Гиркин хвастался, что ополченцам удалось сбить самолет, который летел на высоте 6000 метров. Они противоречат сами себе. Трагические события, произошедшие 17 июля 2014 года показали, что группе пьяных ополченцев, во главе с российскими офицерами разведки и военными не следует доверять оружие разного калибра, а тем более зенитно-ракетные комплексы. Одно из самых странных обвинений в сторону украинских военных заключалось в том, что они якобы сбили малайзийский авиалайнер, пытаясь убить российского президента Владимира Путина.

Также стоит отметить, что после крушения авиалайнера представителями Малайзии, Нидерландов, Украины, Бельгии и Австралии была создана международная следственная группа. В феврале 2023 года представители этой группы заявили, что расследование приостановлено, впрочем, не исключив его возобновления в случае появления новых материалов. В частности, заместитель генпрокурора Нидерландов Дигна ван Бетцелар заявила о «веских основаниях предполагать», что якобы имевшее место решение о поставке силам ДНР комплекса ЗРК «Бук», с помощью которого, по версии данной следственной группы, был сбит малазийский Boeing, принималось российским президентом. Впрочем, Дигна ван Бетцелар сделала оговорку, что «высокая планка полных и убедительных доказательств» по поводу версии о таком решении президента РФ «не достигнута», а Владимир Путин, являясь главой государства, будет иметь иммунитет от судебного преследования в представляемой ею стране. Они были заочно приговорены к пожизненному заключению. Прокуратура Нидерландов позже заявила, что «будут предприняты дальнейшие усилия» с целью добиться, чтобы эти люди оказались в заключении. Но понятно, что реализовать это обещание на практике нидерландским силовым структурам будет проблематично. Политическое значение этого решения окружного суда, как и упоминаний представителями нидерландской прокуратуры версий о якобы причастности к делу российского президента, в нынешних условиях пока ниже, чем до начала военной спецоперации.

На какой результат они рассчитывали? То есть здесь скорее намерение подчеркнуть, что эти расходы оправданны, несмотря на заявление международной следственной группы о приостановке расследования. Каким образом?

Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17?

К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР.

Главные новости

  • Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области
  • Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
  • Малайзийский Boeing
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

Уволился из ВВС. Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации он в самом деле очень любил летать. Не выпустили. Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты.

Продолжал бузить. Местные дельцы запутали его в финансовых махинациях при ремонте аэропорта. Грозило финансовое расследование с наказанием.

Героя сажать? Считаю, сделал он это от разочарования и безнадёги: был амбициозен и честолюбив. Финиш амбициям!

Станет ли когда-нибудь известна истина официально и всем, общественности? Полагаю — да. После разгрома бандеровского государства почти всё станет известно.

Но свою часть секретов ЦРУ не раскроет, думаю, никогда: они не любят раскрывать свои тайны. Явных доказательств и фактов у меня, к сожалению, нет: я не Ассанж и не Сноуден. А ГРУ то ли пока не имеет этих данных, то ли не желает делиться с общественностью.

Поэтому некоторые называют меня и моих сторонников фантазёрами, выдумщиками и конспирологами. Читайте также.

Несколько часов ходили по городу, чтобы убедиться в отсутствии преследования. Затем сняли конференц-зал в маленькой гостинице и выключили все телефоны. Что наша ракета сбила военный самолет, а не Боинг» Голландцы попросили Квасова приехать к ним в суд и там дать показания. Он согласился. Дальше все происходило так, словно Руслан — резидент разведки, а не свидетель в международном суде. Руслан Квасов видел, как такой самолет уходил от дымящегося Боинга. А потом ополченцы сбили боевую машину. Сначала его отправили рейсом на Франкфурт в Германию.

Оттуда в ночи перевезли в маленький мотель возле голландского Харлема. Сопровождали его те же голландские разведчики, которые общались с ним в Киеве. Он прожил там два дня, и только потом отправился в суд. Вот только проходил он в закрытой тюрьме в окрестностях города. Показания брали три дня: «Когда дошли до того, кто сбил самолет, судья сказала мне: говорите то, что лично вы видели. Но адвокат меня предупредил: у суда уже есть многочисленные показания о боевом самолете ВСУ. Поэтому, если я скажу, что не видел его, то меня посадят в голландскую тюрьму за лжесвидетельствование. Но как мне говорить, что я его видел?

Тогда со мной или близкими расправятся по возвращению на Украину»! В итоге, он пообещал, что когда с него снимут на Украине судимость, он вернется и все расскажет. Действительно, Квасов хотел вернуться. Поэтому он не стал говорить на суде ту правду, о которой рассказал разведчикам в неофициальной беседе. Улетел и устроился работать на завод в Мариуполе. Когда началась СВО, остался в городе и встретил российские войска. Решение суда в Гааге было предопределено спецслужбами. Но для себя голландская разведка выяснила правду.

Большинство из них были гражданами Нидерландов. Авиакатастрофа стала крупнейшей в XXI веке. Версия следствия Расследованием занималась международная следственная группа, в ее состав вошли представители Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины. Следователи установили, что самолет сбили из зенитно-ракетного комплекса «Бук-М», прикрепленного к 53-й зенитно-ракетной бригаде Вооруженных сил России из Курска. RU Фигуранты дела По версии обвинения, они запросили из России систему ПВО с экипажем, подобрали стартовую площадку для «Бука», транспортировали его и охраняли. Якобы из доставленного из России комплекса запустили ракету с сельскохозяйственного поля за поселком Первомайский. По основной версии, вместо украинского штурмовика по ошибке сбили пассажирский лайнер. Фрагменты ракеты этой серии нашли при вскрытии тел членов экипажа и в одном из оконных проемов кабины самолета. У следствия были альтернативные версии, но они не подтвердились. Следов украинского «Бука», который мог бы сбить малайзийский «Боинг», не нашли.

Представитель прокуратуры Нидерландов Тэйс Бергер, объясняя, как следствие установило личности обвиняемых, рассказал о том, как Игорь Гиркин фактически выдал себя сам. Это было замечательное заявление, потому что в то время — одиннадцать дней после крушения MH-17 — еще не было установлено, что была выпущена ракета «Бук». В то время было еще много слухов о самолетах-истребителях и других причинах», — говорил Бергер. Как проходил судебный процесс Суд начал рассматривать дело о крушении MH17 в 2020 году. В ходе заседания восемь человек рассказали, что видели или слышали пуск ракеты в небе недалеко от подконтрольного ДНР города Снежное. Один из них заявил, что находился перед крушением лайнера на блокпосту ДНР возле Первомайского и видел грузовик с ракетами, а затем услышал грохот, свист и «звук разрыва» в небе. После этого машина вернулась пустой. Показания приобщили к делу. Фото: Dmitry Lovetsky, Associated Press, скрин 66. RU Россия передавала следствию показания двух свидетелей, которые утверждали, что видели пуск ракеты из города Амвросиевка, который в тот момент находился под контролем Вооруженных сил Украины.

Следователи отказались использовать эту информацию. Свидетель защиты, бывший командир роты ПВО ДНР Владимир Цемах, который участвовал в боевых действиях в районе катастрофы, заявил, что не видел ни одного «Бука» на территории зоны военного конфликта. В суде также обнародовали записи разговора обвиняемых, перехваченные Службой безопасности Украины. Сотрудники спецслужб утверждают, что за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО для защиты от налетов украинской авиации.

Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины. Судебный процесс начался 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги. Для всех обвиняемых прокуратура потребовала пожизненного заключения.

Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области

Однако запущенная ЗРК «Бук-М1» ракета 9М38 вместо мишени поразила пассажирский «Боинг-777», который, говоря словами пилота Су-25 капитана Волошина ныне покойного , «оказался в ненужное время в ненужном месте». Перевод статьи на английский язык находится здесь Начать надо издалека. Из открытых источников известно, что после пятилетнего перерыва, вызванного инцидентом со сбитым Ту-154, украинские силы ПВО с 2006 года практически ежегодно за исключением 2009 и 2013 годов в начале осени проводили итоговые тактические учения с боевыми стрельбами на полигоне Чауда в Крыму. Если не считать парашютные осветительные снаряды , по которым стреляли зенитными ракетами малой дальности например, ЗРК «Оса» или ПЗРК «Игла» , то никаких других воздушных мишеней у них на учениях никогда не было. Однако со временем в силу целого ряда причин: продаж другим странам , отстрела в качестве мишеней на учениях ПВО, ограничений на повторное использование не более пяти вылетов и т. Поэтому, если перерыв в проведении учений в 2009 году объясняется несколькими инцидентами на предыдущих учениях Чауда-2008 , когда одна из запущенных ракет взорвалась сразу же после старта, а ещё две полетели не в ту сторону, то в 2013 году стрельбы не проводились, по всей вероятности, из-за проблем с мишенями.

К тому же, с началом боевых действий в Донбассе ещё оставшиеся БПЛА «Рейс» и «Стриж» стали применяться по своему основному назначению, то есть для воздушной разведки, и возможность их отстрела как мишеней была практически исключена. А значит, с учётом потери своего единственного полигона на Чауде, украинским ПВО к лету 2014 года надо было срочно решать две задачи: где теперь проводить учебные стрельбы которые не проводились в течение двух лет и какие мишени использовать вместо БПЛА? Как известно, в российских Вооружённых силах в качестве мишеней для ЗРК обычно применяются устаревшие или списанные ракеты чаще всего, класса «земля-воздух» , доработанные до нужных требований их разработчиками и заводами-изготовителями. Это, без сомнения, самый простой и наименее затратный способ создания воздушных мишеней, к тому же решающий проблему утилизации старых ракет. А поскольку переделывать свои разработки, естественно, несравнимо проще, чем чужие, то напрашивается вопрос: что из созданного на украинских предприятиях могло быть приспособлено под мишени для «Буков»?

К тому времени киевским КБ «Луч» было разработано несколько типов экспериментальных ракет различных классов, но об их отстреле в качестве мишеней, разумеется, не могло быть и речи. Помимо этого, киевской компанией «Артём» серийно выпускались ракеты Р-27 и Р-40 класса «воздух-воздух», разработанные московским КБ «Вымпел», однако они не годились для использования в качестве мишеней из-за слишком высокой скорости полёта. Больше, насколько известно, ничего сколько-нибудь подходящего на украинских предприятиях никогда не разрабатывалось и не производилось. Таким образом, на роль мишеней могли претендовать разве что Р-60 или Р-73. Но если Р-73 всё ещё продолжала оставаться основной ракетой ближнего боя, то давно устаревшая Р-60 как раз подходила для отстрела, тем более что мишени на её базе при выполнении определённых условий вполне могут имитировать самолёты и крылатые ракеты, для борьбы с которыми предназначены «Буки».

Устройство ракеты Р-60 Марковский В. При трансформации Р-60 в мишени, в принципе, можно ограничиться изменениями только в головном отсеке ГСН, то есть переделкой именно того, что было разработано и производилось украинскими предприятиями.

Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска.

Глава МИД королевства призвал партнёров не делать голословных заявлений до завершения расследования По версии Гаагского суда, обвиняемые не были единой группой, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». При этом Хендрик Стинхейс заявил, что на них невозможно распространить «иммунитет комбатанта», так как и Россия, и бойцы ДНР отрицают связь друг с другом. В качестве доказательств того, что MH17 был сбит выпущенной со стороны Первомайского ракетой «Бук», суд приводит перехваченные телефонные разговоры, видео и фотографии, сделанные на месте крушения и со спутников.

Также в обломках самолета нашли осколки ракеты. Экспертизы установили, что они принадлежат именно «Буку». В Гааге постановили, что после тяжелых боев 16 июля военные из ДНР понесли тяжелые потери, на следующий день они привезли «Бук» из РФ, а уже после крушения Boeing 777 систему вывезли обратно.

По словам судьи, это сделали в надежде избежать международного скандала. Ведомство считает, что суд руководствовался только продвигаемой Гаагой и ее соратниками по ССГ версии о причастности России к трагедии. Украину следует привлечь к ответсвенности на европейском уровне для расследования тайных тюрем, считают эксперты В министерстве убеждены, что решение суда было необъективным, поскольку во внимание в том числе не были приняты даже рассекреченные Минобороны России документы.

Они, в свою очередь, указывали, что на Украину еще в 1986 году была передана ракета, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения. В МИД РФ также отметили, что суд в Гааге оставил без внимания тот факт, что выводы голландской прокуратуры были построены только на показаниях анонимных свидетелей и сведениях сомнительного происхождения от заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины СБУ. Специалист по авиационному праву представляет пострадавших по делу MH17 со стороны Германии Эльмар Гиемулла заявил «Известиям» еще до оглашения приговора, что в этом деле «больше политики».

Это подтверждают данные США, которые оценили, что место запуска находилось в 6 км к югу от Снежного», — заявил он. Паулиссен добавил, что эксперты проверили данные Министерства обороны РФ о запуске ракеты из населённого пункта Зарощенское, подконтрольного ВСУ, и установили, что атаку не могли совершить из этого населённого пункта. По версии следствия, зенитно-ракетный комплекс, из которого сбили MH17, был доставлен из России, а к 18 июля его эвакуировали обратно на белом грузовике Volvo, фотографии которого продемонстрировали присутствующим. На основании снимков обгорелой земли и найденных следов гусениц «Бука» специалисты сделали вывод, что машина отправилась из Луганска куда приехала по маршруту Снежное — Красный Луч — Дебальцево в сторону России, в качестве доказательства этой версии также представили аудиозаписи телефонных переговоров, предположительно, между ополченцами, которые обсуждают сложную обстановку и необходимость ракеты «Бук». А в ноябре 2019 года общественности представили очередную порцию информации по расследованию, а именно — перехваченные телефонные разговоры лидеров ДНР с чиновниками РФ, датированные июлем 2014 года. Якобы тогда руководство народной республики ежедневно звонило представителям российской власти, включая Владислава Суркова, на тот момент помощника президента, по защищённым от прослушки телефонам, предположительно, полученным от ФСБ.

На одной из аудиозаписей, как утверждают следователи, бывший в то время премьер-министром ДНР Александр Бородай говорил собеседнику, что «выполняет приказы и защищает интересы исключительно одного государства, Российской Федерации». В другом разговоре, предположительно, Сурков просит его назначить Владимира Антюфеева на высокую должность в народной республике, а через неделю Бородай сообщил, что назначил его своим первым заместителем. Ещё на одной продемонстрированной записи телефонного разговора Бородай кому-то жаловался, что «заканчиваются бабки», и говорил, что ему нужны подтверждения, чтобы 180 тысяч, которые ему обещал некий Коля, были в Москве. С того конца провода ему сказали: «Ну, ты его вызови сам лично. Напомни, что он это сказал в присутствии меня тебе и скажи: «Дорогой товарищ,… ты дай нам 180, а сам знаешь кто там отдаст тебе в Москве». В серии аудиофайлов упоминались также министр обороны РФ Сергей Шойгу и директор ФСБ Александр Бортников: ополченец с позывным «Монгол» сообщил, что в Донбасс едут «люди с полномочиями от Шойгу, и всех местных полевых командиров выкидывают нецензурное слово из подразделений», командование которыми примут «москвичи»; а в разговоре с ополченцем «Шерифом» говорил, что получает команды из ФСБ, а тот ответил, что сам указания получает в ГРУ.

Объединённая следственная группа объяснила, что предала гласности эту информацию в тот момент, чтобы найти свидетелей, которые расскажут, насколько тесна связь руководства России и ДНР, а это, по их словам, поднимает вопросы о возможном участии чиновников в развёртывании зенитно-ракетного комплекса «Бук», из которого 17 июля 2014 года был сбит авиалайнер рейса MH17. На вопрос журналистов об удовлетворенности уровнем сотрудничества с российской стороной члены совместной следственной группы ответили, что частично получили ответы на свои вопросы, но до сих пор не получили данные радаров. Однако информация с первичного радиолокатора, который работал в Ростовской области летом 2014 года, была представлена на брифинге Министерства обороны РФ двумя днями ранее, то есть 26 сентября. При этом Генеральная прокуратура Нидерландов официально не связывала крушение «Боинга» с действиями России или её граждан. Следователи заявили, что к авиакатастрофе причастны около 100 человек, но ни имена, ни национальность не назвали. В 2018 году объединённая следственная группа выпустила следующий доклад, который, по сути, уточнил информацию из предыдущего.

Представляя документ, следователи показали корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук» из серии 9M38, которую нашли в Донбассе. Серийный номер на деталях 9д1318869032 указывал на то, что ракета произведена на Долгопрудненском научно-производственном предприятии в 1986 году. При этом эксперты подчеркнули, что не могут с полной уверенностью утверждать, что корпус двигателя и сопло принадлежат именно той ракете, которая сбила малайзийский лайнер. Тем не менее, следственная группа назвала воинскую часть, чей «Бук» якобы атаковал лайнер, — 32406 53-й зенитной ракетной Берлинской бригады, дислоцированной в Курске. По словам следователей, они проанализировали большое количество изображений российских и украинских установок, на основании чего выделили отличительные признаки и установили тот самый, который прибыл на Украины из России, его за 3 недели до катастрофы засняли очевидцы в составе колонны 53-й зенитной ракетной бригады. Представители группы пожаловались, что российская сторона не сообщила им, что это подразделение находилось на украинской территории, добавив при этом, что не знают, причастны ли лично военнослужащие 53-й бригады к атаке на самолёт, либо в момент запуска ракеты «Буком» этой воинской части управлял кто-то другой.

Российская версия Как писал в своих мемуарах Виталий Чуркин, который на момент авиакатастрофы был постоянным представителем РФ при ООН, на следующий день Совет Безопасности собрался, чтобы обсудить произошедшее. Постпред США Саманта Пауэр предположила, что самолёт, вероятнее всего, сбили ракетой класса «земля-воздух» из подконтрольного ополченцам пункта, а без русских они не освоили бы такую сложную технику. В ответ на это глава российской делегации призвал дождаться результатов расследования, которое, по его мнению, должна проводить специально созданная международная комиссия под эгидой Международной организации гражданской авиации ИКАО. Он подчеркнул, что расследовать нужно не только обстоятельства крушения лайнера, но и причины, почему украинские власти не закрыли воздушное пространство над зоной военных действий, как того требует международное право. Однако Чуркин заявил, что Россия выступает против этой инициативы, потому что, во-первых, никогда ранее не создавалось никаких трибуналов, когда терпели крушение гражданские самолёты, в частности российский лайнер, сбитый украинскими ПВО в 2001 году, а во-вторых, вопреки распространённому мнению, что международный трибунал — самый объективный и самый эффективный способ отправления правосудия, он, наоборот, крайне неповоротлив, забюкратизирован, отнимает массу времени и денег, а его комиссия также может подвергаться серьёзному политическому давлению. В конечном итоге на голосовании Россия воспользовалась правом вето и заблокировала документ.

Немало информации, которая проливает свет на события 17 июля 2014 года, предоставило Министерство обороны РФ.

В авиакатастрофе погибли 298 человек, большинство из них были гражданами Нидерландов. Вскоре после трагедии появилась информация о том, что самолет якобы сбили из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук», приняв его по ошибке за украинский военно-транспортный самолет. Сообщалось даже, что расследователи из организации Bellingcat ранее установили номер конкретного ЗРК, утверждая, что данный комплекс был приписан к 53-й зенитной ракетной бригаде из Курска, откуда и попал в Донбасс. Российское Минобороны в ответ обвинило этих экспертов в фальсификации фактов. Можно ли считать, что следствие движется к истине?

Об этом в комментарии Георгия Бовта. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Однако нидерландские власти не стали выдвигать обвинений против конкретных лиц, заметив лишь, что ракета была выпущена с территории, контролируемой на тот момент «пророссийскими сепаратистами». Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом.

Крушение малайзийского Boeing 777

Кучма, по ошибке был сбит украинской ракетой российский пассажирский самолет, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. Сергей Лавров заявил 13 сентября, что надеется, что мир узнает правду о крушении Боинга на Украине. Он сказал, что никаких ответов на вопросы российской стороны по линии Минобороны и Росавиации, не подготовлено. Не знаю с чем это связано. Может быть, кого-то устраивает ситуация, когда после катастрофы прозвучали истеричные обвинения в адрес ополченцев и России... Были заполнены клеветой все первые страницы западных газет, "прайм-тайм" на телевидении, интернет. А теперь, когда была снята эта "пропагандистская пленка", может быть, кому-то не хочется расследовать истинные причины аварии. В результате независимое расследование этого преступления Киева стало не нужным Западу после принятия антироссийских санкций, также как расследование о неизвестных снайперов, открывших огонь в людей по обе стороны баррикад на Майдане и ужасной трагедии заживо сожженных людей 2 мая 2014 года в Одессе. Прошло 6 лет после трагедии МН17 и еще пройдет, но на Западе будут прежняя русофобская риторика и новые голословные обвинения и клевета. Ничего не изменилось.

Сотрудничество для установления истинных причин трагедии невозможно. Поэтому дальнейшее участие Москвы в трехсторонних консультациях с Нидерландами и Австралией по малайзийскому "Боингу", потерпевшему крушение над Донбассом в июле 2014 года, лишено смысла. Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трехсторонних консультаций и наше участие в них. Ответственность за срыв трехсторонних консультаций, таким образом, полностью лежит на официальной Гааге", - говорится в заявлении. На Смоленской площади также отметили, что, согласившись в 2018 году на проведение трехсторонних консультаций с Австралией и Нидерландами по крушению рейса МН17, Москва надеялась, что эти консультации будут способствовать установлению причин трагедии "с опорой на факты". Вновь P. После разбирательства в марте 2020 второй суд начался в июне 2021 в Гааге вновь начинается процесс по делу о сбитом самолете Malaysia Airlines рейс МН17. Риторика Запада не изменилась. Эта старая пластинка обвинений без доказательств.

Зачем украинский СУ-25 подлетал к Боингу 747? У суда прямых доказательств нет, а значит, они назначат виновных. Там суд - там судья яйцами трясут, и эта бюрократическая тягомотина с судом может продлиться долго. Вашингтон отказался предоставить суду в Гааге снимки со своего спутника, где виден запуск и траектория полета ракеты "Бук". И родственники и суд просят американцев открыть эту информацию. США в Пентагоне этого не хотят и скрывают эту информацию, оно и понятно, чтобы покрыть главного виновника - своего украинского вассала. Правило тоже, что и было: "Самоса -сукин сын. Но он наш сукин сын". Повторяется темная история с очень похожей трагедией.

Бог не в силе а в правде! В их интересах всегда и во всем обвинить Россию, Путина и донецких боевиков, что и было с самого начала заявлено и до сих пор это пытаются сделать.

Казалось бы: что тебе в том нацистском режиме в Киеве — тем более что там теперь новая команда и вообще авантюра с Украиной явно не задалась?

Ведь Нидерланды — древняя, заслуженная страна, украшенная короной монархия. А они, как принято, даже в варварских странах обязаны вести себя с честью. Ведь правда всё равно когда-то всплывёт — падёт ли с Киева нацистский морок, войдут ли временно отторгнутые украинские территории в состав России, или просто русским военным надоест развлекаться, и они приведут весь объём явно имеющихся у них данных и доказательств, которые до сих пор, забавляясь, выдают частями и по поводу.

И что тогда? Ладно премьер Рютте — он современный европейский политик, так что ни чувства чести, ни чувства стыда не имеет. Но в Голландии же народ есть.

Ему же стыдно будет! Так отчего тому же голландскому правительству не махнуть рукой и не начать потихоньку выворачиваться из позорной лужи квазирасследования с заранее заданным результатом? Тем более что и повод есть — преступная команда в Киеве сменилась новой, ещё не успевшей таковой стать.

Чьи такие страшные интересы за этим делом стоят, что голландским мышкам приходится бесконечно лезть на кактус и стыдить малайцев, что они ушли от столь сомнительного удовольствия? И вот здесь стоит вспомнить одну из версий, о которой говорили, но всё же стремились обходить подальше, словно источник смертельной радиации. И всерьёз так и не опровергли.

Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска. То есть война в воздухе идёт.

Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают. Якобы в отпуск.

На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, — в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала. Видимо, там, где она «отдыхает», мобильниками не пользуются… Далее к месту будущей трагедии подтягиваются дивизионы украинских комплексов ПВЛ «Бук», на вооружении которых стоят ракеты 9М38.

Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных. Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей.

Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии. И, пожалуй, ни у кого нет и не было сомнений, каким станет вердикт суда. Воздействие на расследователей, судя по всему, было настолько широким, что они забыли о своих основных задачах, определенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО: определить причины и обстоятельства авиакатастрофы, чтобы исключить возможность их повторения в будущем. Вместо этого все сконцентрировалось исключительно на уголовных целях: установить виновных. Однако версия обвинения не выдерживает никакой критики.

Фальсификации пошли с самого начала. Было принято решение вывозить с места события не все обломки самолета, а только те, которые посчитали "значимыми" для продолжения расследования на военной базе в Нидерландах. Причем некоторые были распилены до размеров, которые можно было бы доставить по железной дороге! В окончательном докладе Совета по безопасности Нидерландов говорилось, что останки трех пассажиров Boeing идентифицированы не были. Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т.

Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370. В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений.

Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии.

Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным. Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали. Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777.

То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием. Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были. Поэтому в обвинении много слабых мест, пробелов, скрытых фактов.

Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве.

Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины. Судебный процесс начался 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги. Для всех обвиняемых прокуратура потребовала пожизненного заключения.

Крушение малайзийского Boeing 777

Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге. One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг? 7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии».

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга». Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. Год спустя сбитый малайзийский Боинг «полетел» в Гаагский трибунал. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине.

18 БОИНГ-777. Ужасающие подробности. 29.08.2014 - #MH17

Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022. Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Поскольку придуманный DSB гибрид «ракеты серии 9М38» с «боеголовкой типа 9N314M» JIT даже не искала ввиду абсолютной бессмысленности этих поисков, а в интернете по этому поводу тоже ничего не выложили, чтобы можно было сплагиатить, как предыдущие «результаты», то к завершению своего многолетнего расследования с 07. Правда, для реализации этого сценария есть большое НО, которое может поставить огромную жирную точку не только на этом расследовании, но и на карьере всех этих горе-«расследователей», после чего может начаться совсем другое расследование. Командир 53 зрбр мог получить такой приказ только от командующего войсками ПВО Сухопутных войск РФ генерал-лейтенанта Александра Леонова, тот в свою очередь от главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Олега Салюкова, который мог получить такой приказ только от министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, и вполне понятно, что Шойгу не отдал бы такой приказ без, как минимум, его согласования с Верховным главнокомандующим ВС РФ — президентом РФ Владимиром Путиным. Но это та «красная линия», которую переходить нельзя, поскольку в этом случае Путин мог бы разозлиться и предать гласности те сведения, которые могут развернуть следствие, причём в другом составе следственной группы и в совершенно другом направлении, поэтому для своего обвинения JIT выбрала наиболее, с её точки зрения «слабое звено», которому предъявлять обвинение, во-первых, безопасно и, во-вторых, которое менее всего способно к активной защите, как в суде, так и в информационном плане. Что касается «самолётных версий», то при их рассмотрении прежде всего следует учитывать данные расположенного в поселке Усть-Донецком радиолокатора, на основании которых сначала DSB, а затем 26 сентября 2016 года во время проведённого МО РФ и концерном «Алмаз-Антей» брифинга были сделаны совершенно официальные однозначные выводы о том, что на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов не было, а также то, что эта информация об отсутствии на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов была известна российской стороне уже 17 июля 2014 года. Место крушения MH-17 Вопрос о том, почему на специальном брифинге МО РФ 21 июля 2014 года на основании этих же радиолокационных данных Усть-Донецкого радиолокатора сначала начальник главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, а затем начальник главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев подтвердил, что «зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777».

Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км», сугубо риторический, поскольку на него до сих пор никто не ответил и в обозримом будущем отвечать не собирается. Можно только предположить, что в тот момент российской стороне было крайне важно публично озвучить «самолётную версию», даже несмотря на её очевидную для специалистов абсурдность, что может быть отражением существующих в то время неких закулисных обстоятельств, а другой возможности для такого озвучивания в тот момент просто не было. Во всяком случае, сложно поверить в то, что Макушев, а точнее консультировавшие его специалисты, и, скорее всего, из того «Алмаз-Антея», могли действительно принять падающие обломки Boeing МН17 за взлетающий Су-25, да ещё после 4-х дней изучения записи локатора. Все последующие версии, фильмы, уголовные дела, эксперименты и т. Поэтому вполне логично, что время от времени в разных СМИ, в том числе иностранных, появляются статьи с версиями разной степени обоснованности о причастности к сбиванию Boeing МН17 самолётов.

Но для того, чтобы серьёзно воспринимать эту версию, необходимо сначала доказать либо то, что российская сторона врёт, что на расстоянии более 30 км не было посторонних самолётов, либо Украина располагает истребителями невидимыми для российских радаров, либо Boeing МН17 сбили какие-то неизвестные истребители, невидимые для российских радаров. Но автор рассмотрением таких «несущественных» для него деталей себя не только не утруждает, но и, скорее всего, даже не подозревает о самой возможности их существования, как и те, кто эту статью тиражирует. В целом следует отметить, что все свидетельства о нахождении в воздухе рядом с падающим Boeing МН17 других самолётов имеют тот же недостаток, что и материалы DSB и JIT — отсутствие достоверных доказательств в виде фото-, видеоматериалов, без чего их свидетельства ничем не отличаются от так называемых «доказательств» DSB и JIT. Что касается суда в Гааге, то пока можно сказать только то, что в судебных заседаниях будет участвовать трое судей, ещё двое судей будут в качестве резервных.

В репортаже «ТВЦ» от 18. Местные власти сделали все возможное для того, чтобы родственники и близкие пассажиров имели возможность переживать свое горе спокойно, не будучи потревоженными многочисленными представителями прессы, которые работают здесь. Однако в ближайшие часы родственники и близкие покинут Амстердам, скорее всего, на том же самом самолете, что прибудет из Куала-Лумпура, они будут направлены в Киев, где родственники будут ожидать процедуры опознания, а представители «Малазийских авиалиний» начнут принимать участие в расследовании. Они сообщили, что уже ведут переговоры с представителями ополчения на юго-востоке Украины для того, чтобы получить доступ к месту крушения. Накануне был объявлен национальный состав погибших пассажиров, во-первых, стало известно, что на борту находилось не 295, как изначально сообщалось, а 298 человек, - это из-за того, что трое были грудными детьми, на которых не приобретались отдельные билеты.

Абсолютное большинство погибших - 154 итоговое число — 192 — авт. Национальности оставшихся 40 пассажиров до сих пор не названы две трети «пассажиров» - голландцы, летевшие в гости; малайцев, летевших домой, — в шесть раз меньше. Где ещё можно увидеть такую пропорцию гостей и хозяев? Таким образом, ни одного «безутешного родственника» ни один корреспондент в глаза не видел! Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение. Уведомление о катастрофе в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о гражданской авиации было направлено Малайзии государству регистрации и государству эксплуатанта , США государству разработчика и государству-изготовителю , организации гражданской авиации ИКАО , а также Нидерландам и Австралии как странам, чьи граждане погибли в катастрофе». Регистрационный номер наносится на хвостовой части фюзеляжа самолёта рисунок 12. Как он стал известен в Киеве уже утром 18 июля?

Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Экипаж не успел сообщить диспетчерам о какой-либо угрожающей ситуации если верить в подлинность "терявшихся" записей из Управления воздушным движением в Днепропетровске , а значит, события в кабине пилотов развивались стремительно. Самолет, летевший со скоростью 911 км. Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка. Спустившись ниже облаков, "Боинг" начал разрушаться - ближе всего к месту возникновения ЧП на борту в лесопосадке приземлился большой кусок фюзеляжа - часть бизнес-класса и второго салона эконом-класса - их нашли в Петропавловке. Рядом в Рассыпном нашли отделившуюся кабину пилотов и тела еще 40 человек. Хвост и центральная часть фюзеляжа вместе с шасси и крыльями улетели дальше всего - в поле деревни Грабово.

С июля 2014 по февраль 2015 года найдено большинство обломков Боинга. Не хватает правого крыла и правой стороны бизнес-класса, а также носа "Боинга". До сих пор не опознаны трое пассажиров самолета. Всего на борту было 298 человек. В теле пилота, по данным малайзийской прессы, найдены металлические фрагменты. В целом, обнаружено 25 металлических объектов, вызвавших у следователей подозрения. Больше всего повреждений от осколочных элементов получила левая сторона кабины, обшивка пола кабины, многочисленные отверстия видны в районе кресел командира экипажа, несколько отверстий - в кресле второго пилота. Как минимум четыре отверстия видны в теле командира экипажа.

Все эти отверстия округлой формы. Учитывая остатки копоти и множество мелких черных точек- следов воздействия продуктов детонации, осколочно-фугасный снаряд сработал именно здесь - снаружи кабины пилотов на близком расстоянии. До высоты полета 10 тыс. А поскольку на кабине пилотов нет следов от воздействия стержневых поражающих элементов, зато много круглых отверстий с неровными краями - речь идет о подрыве осколочно-фугасного снаряда. Такие снаряды с округлыми поражающими элементами используются в авиапушках ГШ-30, а также характерны для ракет "земля-воздух" С-200 и С-300. В обломках внешней обшивки "Боинга" нет крестообразных следов - преобладающих элементов ракеты БУК, а сам подрыв произошел на расстоянии не более 5 м, поэтому версию применения "БУКа" можно отклонить. Комплексы С200 на Украине "простаивают" с 2001 года, запуск ракет С300 в этом районе никто не зафиксировал. Так возникла версия о самолете или двух самолетах Су-25М1 - модернизированных штурмовиках, стоящих на вооружении Украины к моменту трагедии у ВВС Украины было пять таких самолетов - один из шести украинских Су-25М1 был сбит за день до катастрофы "Боинга".

Практический потолок Су-25М1 - 10000м. Max скорость - 975 км. Самолет способен использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения". Помимо обнаруженного в обломках предмета, похожего на стержневой элемент ракеты Р-60М, эту версию подтверждает обломок обнаруженного в поле куска воздухозаборника правого двигателя "Боинга". Это небольшое отверстие обнаружено на правом двигателе "Боинга" - так утверждают авторитетные источники Wall Street Journal. Края отверстия выгнуты наружу, в таком случае осколок пробил воздухозаборник, прилетев со стороны хвоста. Есть еще один кусок двигателя - обод турбины со следами входящих отверстий, однако к какому из двигателей он принадлежит, установить по фотографии невозможно.

Известно, что обломок был найден в окрестностях Петропавловки, где лежал правый воздухозаборник. Однако здесь же была найдена левая дверь, расположенная перед левым двигателем. Если это действительно обломок правого двигателя, значит, стрельба велась из авиапушки сзади и сбоку справа, через борт и правый двигатель в область кабины пилотов. Скорее всего, стрельба велась с близкого расстояния около 500-700 м. Правая часть обшивки "Боинга" между кабиной и второй правой дверью не найдена во всяком случае, ее фотографий в открытом доступе нет.

После того, как обратились к Украине, чтобы они предоставили материалы со своих РЛС, какие суда находились на то время в воздухе, никто ничего не предоставил.

Но при этом сразу начали заявлять, что сбили системой БУК с подконтрольной ополчению территории. В частности указывается на модель реальных повреждений, привязанных в финальной реконструкции значительно отличается от реальных повреждений. Представители Минобороны Украины заявили, что информация ранее попавшая в СМИ о том, что Киев опубликует запись переговоров диспетчеров с экипажем малайзийского самолёта MH17 сбитого над Донбассом, является недостоверной. По их словам сайт на котором появилось данное утверждение был взломан хакерами, которые и разместили ложные данные. Глава МИД Австралии Джули Бишоп заявила, что список подозреваемых в гибели малайзийского Боинга над Донбассом может быть подтвержден к концу текущего года. У репортёров изъяли отснятые материалы, фрагменты разбившегося лайнера и всю электронную аппаратуру.

Журналисты, в свою очередь, заявили, что на месте крушения лайнера остаются много несобранных обломков и а том районе не так опасно, как говорят об этом голландские следователи. Голландские следователи, которые занимаются установлением причин катастрофы малайзийского Боинга под Донецком, не смогли расшифровать снимки с радаров, которые предоставила Россия. Причиной для этого, по заявлению представителей прокуратуры, стало то, что снимки сделаны в нестандартном формате, не соответствующем международным стандартам. Нидерланды сообщили, что украинские власти, весной возобновят поисковую операцию на месте крушения малайзийского Боинга рейса MH17, сбитого над территорией ДНР летом 2014 года. Издание «Совершенно секретно» опубликовало копии секретных документов Службы безопасности Украины СБУ об уничтожении улик и очевидцев гибели малайзийского «Боинга» в июле 2014 года под Донецком. Сообщается, что данное решение совместно приняли члены международной следственной группы, в которую входят Бельгия , Нидерланды , Украина , Малайзия , Австралия.

Также Украина и Нидерланды подпишут соглашение о сотрудничестве, которое и даст право голландской стороне провести суд. Голландская прокуратура сообщила, что Россия передала международной группе следователей новые данные с радаров о крушении Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донбассе. Официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной сообщил, что анализ переданных Нидерландам данных российской радиолокационной станции опровергает утверждения международного следствия о месте запуска ракеты ЗРК «Бук», сбившей малайзийский Боинг в небе над Донбассом. Пять стран расследующие катастрофу самолёта MH17 подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании, который подразумевает уголовное преследование лиц, обвиняемых в сбивании самолёта. По поводу, кто это сделал. Которые не отражают действительность».

Также он сообщил, что расследование украинских властей было направлено не на установление виновных, а на заметание следов своей причастности: «Дезинформация. Вот на это было направлено так называемое расследование по поводу крушения». Начальник командного пункта ПВО воинской части 1215 Вооруженных сил Украины майор Юрий Батурин перешёл российскую границу и попросил российского гражданства и защиты в связи с имеющейся у него информацией о том, что лайнер Boeing MH17, разбившийся в Донбассе, был поражен ракетой с территории, подконтрольной ВСУ Украины. В день крушения Боинга, 17 июля 2014 года, Батурин находился на службе в воинской части под Харьковом. По его словам, с помощью технических средств контроля системы ПВО он наблюдал прохождение самолета в небе Украины и его крушение. Кроме того, Батурин рассказал, что в его часть после крушения прибыла колонна машин сопровождения украинского «Бука», и в личных разговорах военнослужащие колонны сообщили, что в момент крушения расчет «Бука» находился в точке, из которой, по данным последующего расследования российского концерна «Алмаз-Антей», осуществлялся запуск ракеты.

Власти Нидерландов не будут рассекречивать часть документов, связанных с катастрофой малайзийского Boeing в Донбассе. Данное решение подтвердил Государственный совет страны. Бывший украинский военнослужащий Юрий Батурин, проживающий в настоящее время на территории России, рассказал об обстоятельствах крушения Боинга рейса МН-17 в небе ДНР 17 июля 2014 года. Во время трагедии Бондарев исполнял обязанности начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск вооружённых сил Украины и располагал объективной информацией о ситуации в украинском небе. По его словам он лично убедился в том, что малайзийский самолёт был сбит украинским зенитно-ракетным комплексом «Бук», базировавшимся в селе Зарощенское. Через несколько дней после крушений Бондарев пообщался с украинскими ракетчиками занимавшимися перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское: «Именно тогда все стало понятно.

Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело. Именно тогда созрело решение увольняться, переезжать. СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолёт, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец». Представитель голландской прокуратуры заявил, что следствие не будет публиковать список лиц, подозреваемых в причастности к крушению малайзийского Боинга на Юго-Востоке Украины. На Украине покончил жизнь самоубийством бывший пилот ВСУ Владислав Волошин, которого обвиняли в атаке на малазийский Боинг 777, сбитый в 2014 году на Донецкой Республикой.

Жена погибшего украинского лётчика Николая Волошина заявила, что за день до самоубийства ему позвонил неизвестный, после чего он встревожился и пребывал в подавленном состоянии вплоть до самой кончины. Международная следственная группа JIT , расследующая крушение малазийского Боинга в Донбассе , представила промежуточные результаты расследования, в которых утверждается, что самолёт был сбит из ЗРК «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. При этом никаких конкретных фактов названо не было, а наиболее спорные утверждения о «российском следе» вновь были проигнорированы. Также не была оглашена информация о том, когда и в какой суд будут переданы результаты расследования, только отмечено, что следствие «ближе к концу, чем к началу». По их словам, голландское следствие делает свои выводы за счёт использования только изображений из социальных сетей, подвергнутых искусной обработке компьютерными средствами графического редактирования. Кроме этого было заявлено, что «ни одного зенитного ракетного комплекса Вооружённых сил Российской Федерации российско-украинскую границу никогда не пересекало».

Серийный номер ракеты указывает на то, что она была произведена в 1986 году в СССР, при этом такие ракеты подлежат списанию и утилизации после 25-летней эксплуатации. На Украину после 1991 года ракеты для «Буков» из России не поставлялись. Но повторяю, нет ничего, что внушало бы нам доверие в качестве окончательных выводов, и не будет такого без нашего полноценного участия в расследовании». Министр транспорта Малайзии Энтони Лок заявил, что Россию нельзя считать виновной в уничтожении пассажирского «Боинга»: «Нет убедительных доказательств, позволяющих обвинить Россию на основе данных Совместной следственной группы JIT. Нельзя просто взять и показать пальцем на Россию». Парламент Нидерландов отклонил предложение о привлечении Киева к ответственности за причастность к крушению малайзийского Боинг 777, который был сбит в небе над Донбассом в 2014 году.

Лидеры стран ЕС по игога саммита в Брюсселе приняли документ, в котором призывают Россию принять ответственность за инцидент и в полной мере сотрудничать в расследовании крушения Boeing рейса MH17 на востоке Украины в июле 2014 года. Начальник Главного ракетно-артиллерийского управления Вооружённых сил России Николай Паршин заявил, что ракета, сбившая в Донбассе в 2014 году малайзийский Boeing, летевший рейсом МН17, была произведена в 1986 году на Долгопрудненском предприятии и отправлена в воинскую часть Украинской ССР: «Изделие произведено на Долгопрудненском машиностроительном производственном объединении, год изготовления — 1986. Уникальный заводской серийный номер ракеты, который присваивался производителем, — 8720». Паршин отметил, что данная ракета после отправки на Украину на территорию России не возвращалась: «[Ракета] 29 декабря 1986 года была отправлена железнодорожным транспортом в воинскую часть 20152. Достоверно известно, что ракета воинской частью была получена, о чём был составлен приёмный акт». Российский МИД заявил, что Нидерландам нечего ответить на данные Министерства обороны РФ о принадлежности ракеты, сбившей малайзийский лайнер Boeing-777 в небе над Украиной: «Что касается упоминания катастрофы рейса МН17, то оно в данном контексте отнюдь не случайно.

Видимо, нидерландской стороне решительно нечего ответить на факты о национальной принадлежности ракеты, сбившей малайзийский лайнер, и другие доводы по этому трагическому инциденту, озвученные Минобороны России». Единственное, в чем убедились власти Малайзии по результатам нидерландского расследования, что сбившая лайнер ракета была того же типа, что ракеты, производимые в России. Нужны убедительные доказательства, чтобы говорить о том, что ее выпустили русские, а не сепаратисты и не украинское правительство — у него ведь тоже есть такие ракеты», — сказал Махатхир. По его мнению, за крушение ответственны плохо дисциплинированные солдаты, тогда как российские военные наверняка отличили бы «Боинг» от военного самолета. Также премьер-министр назвал основную причину для сомнений: малайзийской стороне не дали доступа к экспертизе, а она, по мнению премьера, может быть направлена не на поиск истины, а на поиск доказательств вины России, ведь в расследовании участвуют силы, заинтересованные в таком результате [377] [378]. Якобы все они причастны к перемещению зенитного ракетного комплекса «Бук», из которого, как считается, и был сбит самолет.

По словам Дубинского, его бывшие подчиненные Олег Пулатов и Леонид Харченко также не имеют отношения к падению «Боинга». Бывший военнослужащий 53-й зенитно-ракетной бригады, чья переписка с неизвестной девушкой в социальной сети «ВКонтакте» была представлена в качестве доказательства причастности России к крушению «Боинга» MH17 в 2014 году на Донбассе, опроверг свою причастность к опубликованным скриншотам, заявив, что не обсуждал перемещение войск. Издание The Bell предположило, что солдат общался с фейковым аккаунтом, созданным следователями, поскольку профиль активно велся лишь четыре месяца в 2015 году.

Политическое решение

  • Вердикт с продолжением
  • Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
  • Читайте также:
  • Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
  • Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?

Нетипичное дело

  • ДЛЯ «БУКА» НЕТ МОСТОВ
  • Суд в Гааге признал Гиркина, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении MH17 - Ведомости
  • Вердикт с продолжением
  • Шаг вперед — два шага назад
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

Над Украиной сбит малазийский "Боинг". Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска. Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий