«Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». Сколько вариантов музыки к «Позвони мне, позвони» написал Максим Дунаевский, почему песни из фильма напоминают творчество ABBA, и о чем жалела Алла Пугачева. Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой «СОВЕСТЬ ФИЛЬМА» Если кандидатов на главные роли Лиознова нашла быстро, то для второстепенных персонажей пробы решила все же провести.
Позвони мне позвони кто поет в оригинале
Всегда был уверен, что поет Му равьева, — заявил Ха занов. Он отметил, что много лет считал, что в кадре поет сама Мур авьева, п оскольку у нее самой есть хорошие вокальные данные. При этом режиссер киноленты Тат ьяна Лиознова хо тела, чтобы все композиции в фильме были исполнены профессионалом.
Общей точкой соприкосновения стал мощный фирменный продакшн от DJ SMASH и благодаря этому союзу получился потенциальный чарт брейкер этой осени. Интересно заметить , что клип «Позвони» , является неким продолжением клипа CO2, в конце которого мы видим начало истории «Позвони».
Пугачева могла изменить судьбу песни Максима Дунаевского 08. Сыгравшая главную роль Ирина Муравьева готовилась и к исполнению всех песен, однако ни одной из них ей спеть так и не удалось.
Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина героиня Муравьевой - профессиональная певица. Именно такую исполнительницу она распорядилась привлечь к работе над композициями.
Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами. Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным. Но вместо ста красавиц нашли ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты», и это удовлетворило нашего режиссёра, хотя в наших разговорах ещё долго аукалось: «Эх, не нашли. Может, плохо искали? Александров вот нашёл для фильма «Цирк».
Что, с тех пор изменились стандарты? Где эти акселератки, о которых я мечтала? Ира потом взяла реванш и записала на сорокапятку эту песню в своём исполнении, и это было классно! Рядом с нами сидит нервный человек и время от времени вмешивается в таинство репетиции. Потом я узнала, что это был знаменитый впоследствии гений сценического движения Андрей Дрознин, которого пригласили просто посидеть. Но «просто посидеть» Дрознин не умел и встревал очень по делу — Татьяна не перечила. У неё был нюх на талант.
Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма — «Позвони мне, позвони! Я к ней не имела никакого отношения. Все тексты писал Роберт Рождественский. Татьяна его обожала и в конце фильма поставила две песни подряд, что называется, ничтоже сумняшесь. Когда я в первый раз услышала «Спасибо, жизнь, за каждый миг, в котором я живу, но и за тот, в который перестану», я пришла в восторг от высокой философской ноты, но оказалось, что я просто ослышалась — всё банальнее: «но не за тот, в который перестану», немного торговля с Богом. Лиознова хотела сделать что-то очень мощное и замахивалась на две серии. В связи с этим я оказалась у неё дома.
Татьяна Михайловна жила с мамой в небольшой квартире на Звёздном бульваре. Я помню её маму — она была очень строгая, про неё Татьяна говорила: «Чтобы мама днём включила телевизор? Ни в коем случае. Только вечером после трудового дня». У них в квартире висело овальное зеркало. Татьяна про него сказала: «Когда я родилась, мама поднесла меня к этому зеркалу, и мы вместе в нём отразились». Когда мама умерла, Татьяне стало невмоготу одной.
И Кобзон, её старый друг ещё по «Семнадцати мгновениям», помог ей получить квартиру на улице Алабяна. Она ничего не взяла в новую квартиру, всё купила новое, перевезла только зеркало, где в загадочном зазеркалье продолжали жить их отражения — мамы и маленькой Танечки. И вот я в новой квартире. Здесь огромная кровать арабского гарнитура. Потом я буду здесь часто бывать и однажды принесу свою работу не вовремя — у Лиозновой грипп, она лежит на этом ложе маленькая, седенькая и как-то на обочине, потерянная сирота — мамы нет и никого нет вообще. А за ней простиралось огромное поле неудавшейся личной жизни, о которой она говорить не любила. Наоборот, ненароком бросались имена неких космонавтов или Арчила Гомиашвили, который ради Штирлица был готов на ней жениться, но, когда роль досталась Тихонову, забыл об обещании.
Мифы входят в профессию режиссёра, и Татьяна Михайловна об этом не забывала и даже подкармливала эти мифы то намёком, то недосказанием. Я лично ни разу не видела у неё никого, кроме неё самой. Но это после. А сейчас заканчиваются съёмки «Карнавала», и меня позвали показать новое жильё. Я всем восхищаюсь — и кухней, и прихожей, и спальней с огромным букетом подсолнухов — эти подсолнухи будут жить долго, они пластиковые. Потом меня угощают чаем, потом, помешкав, Татьяна приступает к главному. Ох, какая сложная и неприятная задача.
Это принесёт нам известные дивиденды, и не в последнюю очередь финансовые, а тебе деньги нужны, я знаю. Мне предлагают сделать фильм из двух серий и на двухсерийный отпускают в два раза больше средств. Но у них условие, чтобы я была соавтором сценария. Нет, даже не соавтором, а то, что называется «при участии», — это распространённая форма, вполне принятая в современном кино, да ты и не можешь сказать, что я ничего не внесла в твой сюжет, например, сцена с медведем на роликах, ты сама знаешь, предложена мной, и понос у мишки, так что «моё участие» не фикция, а подлинная правда жизни». Я молча выслушала монолог. Что я могла сказать? Что вообще может сказать автор в том зависимом положении, в котором он всегда находится?
Татьяна положила мне ещё один кусок торта и добавила: «Мне очень нравится с тобой работать, и я хочу продолжить наше сотрудничество. Что скажешь? Я съела второй кусок торта и тоскливо откланялась. Лиозновой тоже было не по себе, и я подумала, что никто ей никаких условий не ставил — она была уже недосягаемая и делала то, что хотела. Как я ошибалась. Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала!
Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей? Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман.
В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева. Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»!
Позвони мне, позвони..песня из к/ф "Карнавал" (Юлия Пивень)
Сама Муравьёва потом из-за этой роли переживала и считала, что выглядела нелепо. Перед съёмками ей пришлось активно худеть, чтобы влезть в школьную форму. Как ни странно, сама она осталась недовольна своей работой, считала, что нелепо выглядит в кадре с хвостиками и веснушками, и переживала из-за того, что ей не дали самостоятельно спеть. Лиознова Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская. Лиознова Для съемок в фильме «Карнавал» Ирине Муравьёвой пришлось учиться кататься на роликовых коньках. Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала.
Фильм с Ириной Муравьевой карнавал позвони мне позвони. Караоке позвони мне. Позвони мне позвони караоке.
Петь караоке позвони мне. Позвони мне позвони поет. Антон Майер позвони. Позвони клип. Дж Антон позвони видеоклип. Диджей Рублев позвони. Карнавал Муравьева позвони. Кто поет позвони мне.
Ролики из позвони мне позвони ролики. Ирина муравьёва вокал. Позвони мне позвони видео. Клип позвони мне позвони 2022. Фото из клипа позвони мне. Муравьева карнавал песня. Фото к песни позвони мне, позвони. Костюм муравьёвой позвони мне позвони.
Картинки позвони мне позвони карнавал. Позвони мне позвони кто поет. Позвони кто поет. Муравьёва позвони мне. Жанна Рождественская позвони мне позвони. Группа «фабрика» — «позвони, будь посмелей». Группа фабрика 2020г. Солисты группы фабрика 2020.
Группа фабрика сейчас 2020. Дарья Петрожицкая и Даниэль Салем. Андрей позвони мне. Позвони мне реклама. Позвони мне позвони ремикс 2022. Позвони мне позвони Ирина муравьёв ремикс. Позвони мне позвони Муравьева гиф. Ирина Муравьева, Жанна Рождественская,«позвони мне, позвони».
Гифка позвони мне позвони Муравьева. Ирина Пономарева позвони мне позвони.
Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва.
По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела.
Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его.
Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился.
А вот с песней «Позвони мне, позвони» Максим Дунаевский намучился вдоволь — Лиозновой не нравился ни один из двух десятков вариантов. Татьяна Михайловна говорила, что такая примитивная музыка не должна звучать в её фильме и добавляла: «Учитесь у Таривердиева! В какой-то момент, послушав очередной вариант музыки, которая в очередной раз не устроила, Татьяна Лиознова решила заменить композитора.
Но тут на защиту Максима Дунаевского встал авторитетный поэт Роберт Рождественский, написавший стихи для всех песен фильма. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой.
И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать!
Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос.
И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая.
Голосом не вышла: Кто пел вместо актеров в любимых советских фильмах?
Позвони мне, позвони (2013) - видео. Хотя актриса сама весьма прилично поет, исполнить знаменитую песню «Позвони мне, позвони» доверили Жанне Рождественской. Позвони мне позвони кто исполняет в фильме карнавал.
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге ей не довелось спеть ни одну из песен, звучащих в фильме. Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина - профессиональная певица. Именно такую исполнительницу она распорядилась привлечь к работе над композициями. В итоге за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская - главная «закадровая» певица Советского Союза, которая к началу съемок «Карнавала» уже имела опыт сотрудничества с Дунаевским - по всей стране гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль».
Мы решили вспомнить роли, в которых Ирина Вадимовна демонстрирует это свое дарование. Актриса сыграла милую провинциальную девушку Нину Соломатину, приехавшую покорять столицу.
В фильме звучала песня «Позвони мне, позвони», музыку к которой написал Максим Дунаевский, а стихи — Роберт Рождественский. Исполнять ее должна была сама Ирина, но в последний момент режиссер картины Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую. Муравьева записала эту песню позже — для пластинки с песнями из фильма «Карнавал», которую выпустила фирма «Мелодия» в 1983 году. Песня Нади Клюевой «Быть может, счастье рядом», проникновенно исполненная актрисой, — о вечной теме любви между мужчиной и женщиной и о мучительных поисках своего счастья. Интересно, что режиссер фильма Геральд Бежанов долго пытался «заманить» Муравьеву в свою картину.
Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге ей не довелось спеть ни одну из песен, звучащих в фильме. Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина - профессиональная певица. Именно такую исполнительницу она распорядилась привлечь к работе над композициями. В итоге за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская - главная «закадровая» певица Советского Союза, которая к началу съемок «Карнавала» уже имела опыт сотрудничества с Дунаевским - по всей стране гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль».
Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Начало карьеры Лиозновой в 1949 году совпало с периодом восстановления советской экономики после войны, — фильмов в тот период снимали катастрофически мало. С киностудии им. Горького, куда молодая специалистка попала по распределению, ее уволили. Сказали, что временно, но следующие четыре года она едва сводила концы с концами. Будущая звезда режиссуры жила с матерью, та была профессиональной швеей. Лиознова помогала делать выкройки, а заодно подрабатывала и дворником, и костюмером. Она всегда называла «Карнавал» — личной историей. Сценарий напомнил ей тот сложный период жизни и заставил взяться за работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Режиссер сразу решила, что сделает из социальной драмы что-то наподобие мюзикла с юмором, песнями и танцевальными номерами. На главную роль пригласила Ирину Муравьеву, которая снялась в ее предыдущей картине «Мы, нижеподписавшиеся». Актрисе тогда было 32 года, а на экране предстояло воплотить юную выпускницу школы. Она не возражала, хотя для роли пришлось худеть, учиться танцевать и кататься на роликах. Остальные исполнители тоже перекочевали из предыдущей работы, — Клара Лучко была утверждена на роль Жозефины Викторовны, а Юрий Яковлев стал папой Нины. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Муравьева готовилась интенсивно. Она по многу часов репетировала танцевальные номера те, что героиня видит в театральном вузе с ансамблем «Ритмы планеты». Когда актриса вместе с Театром имени Моссовета, в котором тогда трудилась, отправилась на гастроли в Киев, — танцоры поехали за ней. Ей приходилось вставать ни свет, ни заря, чтобы отработать новые движения, — потом были репетиции и спектакли.
Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!
«Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». Новости «Через постель»: Артем Ткаченко раскрыл, как на самом деле попал в кино. Но "Позвони мне, позвони" мне и в исполнении Муравьёвой очень нравится, она до сих пор поёт довольно хорошо! Но знают ее исключительно по песне «Позвони мне, позвони!» из кинофильма «Карнавал». Но "Позвони мне, позвони" мне и в исполнении Муравьёвой очень нравится, она до сих пор поёт довольно хорошо! Это заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская, именно её голосом и пела актриса Ирина Муравьева.
Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!
Та натруживает ноги, эта душу бередит. Ирина Муравьёва 2:47 Брала русская бригада... Шварц- Б. Муравьёва 1:54 Коричневая пуговка И. Исаака Шварца - ст.
Интересные факты: Хотя Муравьёву и вполне устраивало, что «Позвони мне, позвони» вместо неё в фильме исполняет Рождественская, позже актриса перепела композицию самостоятельно. Запись всенародно известного на тот момент шлягера была издана на одной из пластинок фирмы «Мелодия» через два года после премьеры «Карнавала». За свою композиторскую карьеру Максим Дунаевский написал музыку более чем к 60 фильмам. Одна из самых известных кинокартин Татьяны Лиозновой — детективная драма «Семнадцать мгновений весны». По словам режиссёра, в главной героине фильма «Карнавал» она видела саму себя в молодости.
Лиознова даже внесла несколько автобиографических правок в сценарий. Вопреки расхожему мнению, Роберт Рождественский и Жанна Рождественская — однофамильцы, а не родственники. Дочь композитора Максима Дунаевского Алина перепела «Позвони мне, позвони» в составе своей рок-группы под названием «Markize». Эта версия песни отличается мягким, женственным вокалом в контрасте с жёсткими гитарными рифами в стиле классического метала.
Режиссер картины Татьяна Лиознова не оспаривала музыкальный талант артистки, но хотела слышать в своём фильме только профессиональных музыкантов. В результате голосом Муравьёвой стала «главная закадровая певица Советского Союза» Жанна Рождественская.
По слухам, актриса обиделась на Лиознову. Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах... Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б.
Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела.
И предложил композитору принести Лиозновой…самый первый вариант песни под видом нового. Как ни странно, этот авантюрный кульбит удался. Режиссёр неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Мелодрама «Карнавал» имела большой успех. В 1982 году её посмотрели более тридцати миллионов зрителей. А Ирину Муравьёву журнал «Советский экран» удостоил звания лучшей актрисы года. Но есть одна неприятная деталь.
Ни один из кинозрителей так и не увидел в титрах фильма «Карнавал» имени исполнительницы песен Жанны Рождественской. Говорят, что некий монтажёр попросту забыл вставить в окончательный монтаж слайд с именем певицы. Случайностью это или нет, нам уже не узнать. Может, и поэтому уже сорок лет у многих возникает вопрос: кто же исполняет песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»? А сама Ирина Муравьёва тоже не отказалась от любимого народом хита. Позже она записала диск с песнями из знаменитого фильма.
Кто поёт песню позвони мне позвони из фильма карнавал?
Главные новости. Позвони мне, позвони (2013) - видео. Позвони мне позвони кто пел эту песню раньше. Песня "Позвони мне, позвони" впервые прозвучала в художественном фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал" в 1981-ом году. В фильме звучала песня «Позвони мне, позвони», музыку к которой написал Максим Дунаевский, а стихи — Роберт Рождественский. Все помнят знаменитую сцену-монолог у телефона-автомата «Позвони мне, позвони!», которая стала всенародным хитом.
Кто поёт песню позвони мне позвони из фильма карнавал?
Слова для песни «Позвони мне, позвони» написал известный поэт Роберт Рождественский, а музыку – Максим Дунаевский, за плечами которого уже были музыкальные работы к фильмам «Д'Артаньян и три мушкетёра», «Ах, водевиль, водевиль», «Куда он денется!». Новости «Через постель»: Артем Ткаченко раскрыл, как на самом деле попал в кино. В этом фильме прозвучала песня "Позвони мне, позвони".
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
Иллюзия полной идентичности, так сказать. Между прочим, композитор музыки к «Карнавалу» Максим Дунаевский с таким положением дел был абсолютно не согласен. Он уверял, что решение режиссера было не верным в корне: «Мне кажется, это было ошибкой Татьяны Михайловны…песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше». Также Максим Дунаевский рассказывал, что история песни «Позвони мне, позвони», вообще, могла сложиться иначе. Ее могла бы исполнить совсем другая певица. Уже когда фильм «Карнавал» вышел на экраны, и его сопровождал оглушительный зрительский успех, на главную песню фильма вдруг обратила внимание стремящаяся к неведомым высям звезда певческого Олимпа Алла Пугачева.
Она-то и попеняла композитору: почему, дескать, не предложили ей спеть такую прекрасную песню, она бы согласилась спеть и за кадром… Кстати, и история создания песни тоже была не проста. И здесь суровая Лиознова показала свой характер. И они оба в голос утверждали впоследствии, как намучились с требовательным режиссером фильма. Лиозновой не нравился ни один из двух десятков предоставленных вариантов песни. Татьяна Михайловна сетовала на «примитивную» музыку. В какой-то момент, послушав очередной вариант, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Спас положение Роберт Рождественский, пользующийся неизменным уважением у режиссера.
И хотя Ирина Муравьёва сама умела прилично петь, режиссер Татьяна Лиознова хотела, чтобы вокал был более профессиональным. А в 1983 году после выхода фильма на экран фирма «Мелодия» выпустила гибкую грампластинку «миньон» со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении уже самой Ирины Муравьёвой. И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то, что и сама Муравьева имела отличные вокальные данные в фильме песню исполняет Жанна Рождественская. Позже в 1983 году «Мелодия» записывает и выпускает песню уже в исполнении Ирины Муравьевой. После этого Муравьева становиться желанным гостем на концертах. Самое свежее исполнение актрисой этого замечательного хита датируется 24 января прошлого года, где Муравьева доказывает, что с годами вокальный талант у нее не убавился.
Отец обладал удивительной способностью осваивать любые музыкальные инструменты, даже совершенно незнакомые ему ранее, а мама отлично пела.
Маленькая Жанна росла настоящим сорванцом: дружила исключительно с мальчишками и всегда участвовала в самых смелых шалостях. Родители считали, что наказывать ребенка не стоит — с возрастом характер дочери станет более спокойным. Озорство и активность Жанна Германовна сохранила и в зрелом возрасте, ее энергии и чувству юмора можно только позавидовать. Музыкой и совершенствованием вокальных данных девочка занималась с ранних лет, как будто чувствовала свое предназначение. В десятилетнем возрасте Рождественская уже аккомпанировала на утренниках в детском саду.
Окончив музыкальную школу, артистка стала студенткой теоретического отделения Саратовского музыкального училища, а после несколько лет проработала в местной филармонии. Здесь ей доверили руководить вокально-инструментальным ансамблем «Поющие сердца», правда, коллектив просуществовал недолго. После его распада девушка стала членом Саратовского театра миниатюр. В театре часто приходилось исполнять музыкальные партии, поэтому Жанна стала брать уроки вокала и параллельно совершенствовала актерское мастерство в студии Льва Горелика. Со временем был организован ансамбль «Саратовские гармошки», который нередко выезжал с концертами за пределы области.
Однажды коллектив побывал на конкурсе артистов эстрады в столице, и это стало для Рождественской хорошим шансом заявить о себе. Молодая исполнительница пела песни, участвовала в танцевальных номерах, играла на нескольких инструментах. С тех пор Жанна увлеклась народными инструментами, которые в дальнейшем всегда присутствовали в ее творчестве. Некоторое время ансамбль выступал под куполом цирка, но Рождественской это совсем не нравилось. Через некоторое время артистка сменила место работы, перебравшись в Москву и устроившись в мюзик-холл.
Здесь ее роскошный голос идеально подошел для закадрового исполнения: он отлично вписывался практически в любую сцену. Спустя несколько месяцев о талантливой певице уже знали многие музыкальные руководители, и ее голос начал появляться на виниловых пластинках. Первые свои песни Рождественская записала на знаменитой студии «Мелодия». Творчество Музыкальная карьера певицы расцвела в начале 1980-х. Широкий диапазон и удивительная пластичность голоса открыли Жанне дорогу в кино, где она спела не один десяток композиций.
Режиссеры оценили ее способность быстро улавливать атмосферу картины и подстраиваться под образы озвучиваемых персонажей. Зрители долгие годы были уверены, что песни «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы. Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов.
Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам. Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии. Позже совместно с Алексеем Рыбниковым она выпустила пластинку со всеми женскими париями спектакля. Спустя много лет постановку решили интерпретировать по-новому, и вновь к ней привлекли Рождественскую, но теперь уже в качестве эксперта.
Вот кто на самом деле исполняет легендарную песню “Позвони мне позвони”, из фильма Карнавал.
«Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. «Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». Песня «Позвони мне позвони» прозвучала в фильме «Карнавал». Позвони мне позвони кто пел эту песню раньше. Стихи для главного хита «Позвони мне, позвони» Лиознова нашла в творчестве поэта Роберта Рождественского, а музыку заказала композитору Максиму Дунаевскому.