"Музыка нас связала".
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
В конце 80-х "Музыка нас связала" звучала звучала из каждого окна. Но мы знали, что ее поет Татьяна Овсиенко. Визитной карточкой коллектива и одновременно гимном своей эпохи можно назвать песню «Музыка нас связала». Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал. 27 января слушатели Радио Дача узнают историю создания песни «Музыка нас связала». В Сети появился новый клип первой солистки группы «Мираж» Светланы Разиной на песню «Музыка нас связала». Who produced “Музыка нас связала (Music Has Tied Us)” by Мираж (Mirazh Band)?
Автор хита «Музыка нас связала» пригрозил студии Mundfish судебным кошмаром
Как музыка связала солисток группы МиражОдной из самых успешных женских поп-групп в истории российской музыки можно назвать Мираж. За долгие годы своего существования, группа сменила солисток несколько раз, но каждая из них оставила свой неизгладимый след в. Наталья де Укупник! World Podium не мог пройти мимо этого знаменательного события. На сцене Татьяна Овсиенко выступает под фонограмму Маргариты Суханкиной.
Кто автор слов и музыки песни Музыка нас связала???
Танцевально-костюмированное представление для всех возрастов и поколений. В ее исполнении можно услышать российские и западные хиты, шедевры мировой классики и многое другое. Главная идея программы — показать значение музыки как одного из важнейших объединяющих элементов общечеловеческих непреходящих духовных ценностей: любви, дружбы, доброты, взаимопонимания. Музыка связывает наше прошлое, настоящее и будущее. Музыка соединяет нас в общих чувствах и воспоминаниях.
Ранее еще одна участница легендарной группы Светлана Разина призналась, что переживает неспокойный период в личной жизни. Она вышла замуж, но спустя полгода была вынуждена подать на развод.
Ее избранник женился на ней только потому, что был в ссоре с другой женщиной. Тем не менее, певица не унывает и уверена, что это не последнее замужество, так как она перед съёмкой поймала букет невесты, и теперь надеется, что ей всё ещё повезёт в личной жизни, пишет сайт OA.
В пластинку вошло 18 композиций. Релиз осуществило Национальное музыкальное издательство. Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе Маргариты Суханкиной, в новом сольнике артистки хиты из двух первых звездных альбомов «Звезды нас ждут» и «Снова вместе» в актуальном звучании чередуются со свежими песнями, многие из которых ранее нигде и никогда не звучали. Для них нужно было найти современное звучание, которое соответствует нынешним музыкальным тенденциям, моему настроению и сегодняшнему прочтению, спустя 30 лет, после того, как я их впервые исполнила.
Но при этом бережно сохранить музыкальную эстетику, к которой привыкли слушатели за 30 лет. К работе над новым материалом был особый подход.
Одурманенная отравленным напитком королева, подписывает указ о казни своего возлюбленного К слову, на официальном сайте певицы сообщается, что певица выиграла очередной суд с группой «Мираж». По решению Тимирязевского суда от 23 августа 2013 года Разиной разрешено исполнять песни продюсера группы Андрея Литягина, такие как «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и «Новый Герой». События на видео.
«Музыка нас связала»
Маргарита Суханкина Маргарита Суханкина Смысл песни для многих был скрыт, но только не для участников коллектива. Маргарита Суханкина: «Позже выяснилось, что Андрей посвятил эту песню мне. Вспоминая все наши компании, он написал. Неудивительно, что ее полюбили. Мы делали ставку на песню «Снежинка», но нет».
Неожиданно для всех именно «Музыка нас связала» стала самой узнаваемой песней группы. С ней «Мираж» выступил на финале фестиваля «Песня года-89». Правда, тогда, впрочем как и в последующие годы, на сцене под фонограмму Маргариты Суханкиной выступали совершенно другие солистки. Наверное, именно то выступление на «Песне года» и можно считать видеороликом хита, ведь снимать специально клип тогда было никому не нужно.
Андрей Литягин: «Это было до массовой клипомании, этого не требовалось, записи расходились быстрее. До видео все знали песню». Шли годы, менялись солистки, а вот всеми любимый, узнаваемый голос «Миража» по-прежнему был один и тот же.
С последней группа записала только три песни, после чего девушка просто ушла, чтобы не испортить себе карьеру оперной певицы. Что касается Суханкиной, то она встретилась с Гулькиной в 2004 году, записав сингл с исполнением культового хита группы «Мираж». Тем самым она проигнорировала запрет правообладателей. К слову, с тех пор Литягин следит за тем, чтобы не позаимствовал у него композицию.
И хотя кассеты группы активно продавались, коллектив еще ни разу не видела публика. Поэтому Литягин решил объявить гастрольный тур, включив в состав еще одну вокалистку — Светлану Разину. Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой. Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц. Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая. Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы. Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей. Поэтому на сцену вывели Татьяну Овсиенко.
Она первая стала узнаваемым лицом «Миража», ее изображение показывали на плакатах и в клипах. Позднее в коллектив вошла Ирина Салтыкова. Девушки пели под фонограмму, записанную Гулькиной и Суханкиной. После ухода Салтыковой песни группы «Мираж» исполняла Татьяна Овсиенко. Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал. Екатерина Болдышева. На смену Овсиенко взяли Екатерину Болдышеву в 1990 году. Чтобы создать новый альбом, Литягин снова пригласил Маргариту Суханкину. Но Болдышева стала первой солисткой, которая исполняла хиты вживую.
Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки».
И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева.
Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину.
А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова.
Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам.
Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала.
Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток.
Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.
Музыка нас связала...
В Mundfish отметили, что заранее договорились об использовании трека в трейлере игры — но с другой компанией — «НМИ», с чем не согласились в издательстве «Топ7», представляющем, в том числе, Литягина — по их словам, они с Mundfish условились — хит «Музыка на с связала» можно позаимствовать для рекламы Atomic Heart, но подчеркнули — нельзя приобретать права на песню у третьих лиц. По предварительным данным, у «НМИ» есть лишь часть прав на знаменитую композицию. Ситуацию прокомментировал гендиректор Mundfish Роберт Багратуни. По его словам, трейлер Atomic Heart никогда бы показала на выставке Е3, не купи разработчики права на использование песни. Трейлер [Atomic Heart] блокируют, а композитор Литягин, так и не выйдя с нами на связь лично, сразу даёт публичный комментарий: что мы не имели права редактировать композицию, — считает Багратуни.
Он отметил, что студия добавила в видео фонограмму, предоставленную «НМИ».
В 2017 году Литягин, проработав с ней несколько последних лет, наложил запрет на исполнение Маргаритой песен «Миража». Однако санкции не мешают певице использовать всеми любимые хиты на своих сольных концертах. Объясняет она это тем, что якобы у неё есть разрешение от авторов.
Литягин говорит, что это неправда. На мой взгляд, странно обсуждать, что спустя 25 лет голос Суханкиной уже не такой звонкий, как на кассетах конца 80-х. Вокалистка она просто великолепная, мастерски владеющая голосом и умением заводить публику.
Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.
Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina.
Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.
Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива.
Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела.
Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты.
После неудачных попыток вернуть певицу Литягин поделился мыслями с автором текстов Валерием Соколовым мнением на этот счет. По словам Литягина, музыка - единственное, что много лет связывает его и оперную певицу. После этого была создана культовая песня "Музыка нас связала". Автор: Сивушкин Виталий Общество На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
История песни «Музыка нас связала» на Радио Дача
Кстати, только у Маргариты Суханкиной есть права исполнять композиции группы «Мираж». Сегодня многие участники коллектива пытаются добиться данного разрешения, но все безрезультатно. То есть все законные права. Меня очень удивляют все эти люди, которые когда-то где-то выходили — кто-то открывал рот под фонограмму, кто-то просто бил себя кулаками в грудь и говорил: «Нет!
В связи с этим автор песен просит провести проверку расходования бюджетных средств и незаконного исполнения одного из главных хитов группы во Владивостоке. В своём заявлении господин Соколов указывает, что он является автором произведений из репертуара группы «Мираж»: «Музыка нас связала», «Видео», «Волшебный мир», «Звёзды нас ждут», «Млечный путь», «Наступает ночь», «Снежинка», «Снова вместе», «Солнечное лето», «Электричество», «Эта ночь», «Я не хочу». Также ему принадлежит исключительное право в части доли автора Разиной Светланы Альбертовны на произведения «Где я», «Новый герой» и «Я не шучу». Автор узнал о выступлении группы «Мираж» с солисткой Екатериной Болдышевой во Владивостоке, а также о стоимости привоза «популярного музыкального артиста или коллектива российской эстрады» по контракту. Это, напомним, 2,8 млн рублей. Указанные произведения исключены из управления Российского авторского общества, а следовательно договариваться об их публичном исполнении необходимо именно со мной. С выступлениями данного коллектива связан ряд судебных разбирательств, где ответственность в итоге понесли организаторы мероприятий, — говорится в заявлении. В материалах дела указано, что Валерий Соколов запрещал участнику группы, гитаристу Алексею Горбашову, исполнять его песни. Разрешение на это есть лишь у Маргариты Суханкиной. В 2020 году уже в Московской области был удовлетворён иск самого Валерия Соколова к Военному клиническому госпиталю им. Вишневского, где выступала группа «Мираж».
Нужно было найти такие песни, которые органично звучат вместе с созданными 30 лет назад хитами. Но при этом являются самостоятельными композициями, актуальными и живущими своей жизнью, как внутри этого альбома, так и отдельно. Мы сотрудничали со многими авторами, записали не один десяток разных песен. Что-то отметалось сразу, что-то я пела на своих выступлениях и следила за реакцией публики. В результате выбрали 9 песен, которые максимально отвечают этим критериям. Многие из них — абсолютные премьеры, услышать которые можно только на моем новом альбоме «Музыка нас связала».
Музыку к песне Андрей Литягин написал быстро, а вот слова долго не ложились на мотив. Как раз в то время композитор потерял из виду Маргариту Суханкину. Девушка долго не выходила на связь, она словно испарилась, а потом также внезапно вернулась к общению. События тех дней и подсказали Андрею сюжет песни. Андрей Литягин: «Сама идея написать о музыке возникла мгновенно. Я позвонил Валерию Соколову и рассказал о воспоминаниях. Попросил написать слова. Эта песня не будет напрямую о личных отношениях, но будет намекать. Эта песня символизировала студенческий дух». Снова к друзьям я своим убегаю. Что меня тянет сюда, я не знаю. Без музыки мне оставаться надолго нельзя.
Продюсер группы «Мираж» Литягин рассказал о создании культового хита «Музыка нас связала»
Уже два года Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина, чьими голосами в составе “Миража„ пели Овсиенко, Ветлицкая, Салтыкова и прочие красивые девушки, борются за право исполнять три старые песни, положившие начало целому музыкальному стилю. Мираж — «Музыка нас связала» Автор текста (слов): Соколов Валерий Композитор (музыка): Литягин Андрей На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин (автор музыки) и Валерий Соколов (автор текста песни). Визитной карточкой коллектива и одновременно гимном своей эпохи можно назвать песню «Музыка нас связала». Автор известного хита группы «Мираж» «Музыка нас связала» Андрей Литягин пригрозил, что будет судиться с разработчиками игры Atomic Heart. Историю создания песни «Музыка нас связала», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.