НОВОСТИ КОМПАНИИ icon rss. Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. отвратительнейшая контора!!!! дозвониться нереально, два заказа, которые из китая шли 5 дней, а потом на складе КСЭ висят уже 2 месяца. в итоге в беседе с оператором в чате телеграмм. Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги. Работа в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ).
Курьер Сервис Экспресс
Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B , одновременно расширяя свое присутствие в B2C -секторе. В дополнение к этому, она развивает собственный логистический центр, насчитывающий свыше 300 легковых и грузовых автомобилей, и уделяет внимание развитию складских операций, включая фулфилмент. Благодаря этому компания расширила свою сеть доставки до 218 стран, включая регионы с особыми условиями, такие как страны Африки , арабские государства, а также Иран , Ирак и Палестина , предлагая услуги доставки "от двери до двери".
Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты. Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам. Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. Какой телефон горячей линии КСЭ?
Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44. Адреса на карте Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Курьерская служба периодически сталкивается с непониманием клиентами основных моментов, нюансов работы. Поэтому была запущена служба поддержки, способная дать ответы по всем наиболее острым и беспокоящим вопросам: Организация пересылки.
По срокам тоже всё в порядке, доставили в Сочи за 2 дня. Спасибо за оперативность и ответственный подход. Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность!
Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто. Виталий, 34 года Отправлял хрупкий груз стеклянный стол.
Франшиза КурьерСервисЭкспресс
С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. Телефоны КСЭ в отдельных городах. КСЭ предлагает клиентам большой выбор транспортных возможностей и выгодные особенности собственной сети подразделений. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах.
Контакты Курьер Сервис Экспресс: горячая линия, официальный сайт
- КСЭ приобретает DP Express - CRE
- Гибкая система тарифов и сроков
- Ксэ телефон горячей линии
- "Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348
- Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
- Телефон горячей линии
Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать. Получите консультацию по франшизе.
Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Новое в разделе.
Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т В офисах на смартфонах легко оформляются заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании. Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения. Как отмечают в КСЭ, благодаря интуитивно понятному интерфейсу работники без проблем освоили все необходимые действия на смартфонах, а работа сотрудников курьерской службы стала заметно быстрее, поскольку работа с документами перешла в электронный вид. За счет надежности устройств Samsung курьерская компания наблюдает сокращение затрат на техническую поддержку парка мобильных устройств.
«Курьер Сервис Экспресс»
А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Не рекомендую обращаться в эту компанию. Дмитрий Опубликовано 13. По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно. Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании.
Отправители каким-то образом договорились о доставке на определённый день, но и в этот день не было доставки в город, так как компания находится за городом, прошло уже 11 дней с момента отправки. Мне пришлось самому ехать на склад в поселок Индустриальный потратить весь день. Вот такая " Экспресс" доставка, не кому не рекомендую пользоваться этим сервисом. Вину не признают скидываю друг на друга я ни я.
Ответственности ни какой. Лучше переплатить и заказать доставку в более известной компании где умеют и есть опыт по перевозками грузов. Ужасный сервис Аноним Опубликовано 07. Заказывала специально раньше, чтобы успели прийти подарки до 8 марта.
По итогу доставка была оформлена на 1 марта. Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились. Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!?
Отправьте сообщение и ожидайте ответа в течение дня. Личный кабинет В личный кабинет можно войти на этой странице: lk. Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте. В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона.
Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта. Выбор способа связи зависит от срочности вопроса. Если решение не терпит отлагательств, сразу звоните на горячую линию либо пишите в мессенджеры или соц. В остальных случаях можно обращаться через электронную почту.
С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Общее количество отправлений по итогам 2021 года превысило 1 500 млн. Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера.
А в конце гадаем - как так быстро наступил вечер? Команда КСЭ показала наивысший результат в этом матче: первые 4 гола были забиты в течении 3 минут! Мы его все очень ждали, по-особому готовились.
Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!? Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор. Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости.
Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова!
Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении.... Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку. Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует.
Доставляю через компанию деловую корреспонденцию партнерам, в основном по городу.
Деятельность компании на территории Казахстана подкреплена всеми необходимыми документами, лицензиями и свидетельствами. СЕРВИС Помимо очевидных выгод, нас отличает демократичный подход к любым вопросам со стороны клиента в части курьерской доставки и логистики в целом. Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач. Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг.
Поэтому мы собрали семантическое ядро для 15 городов-миллионников, на основании которого составили предложения по созданию 1925 страниц. Для ускорения процесса наполнения сайта мы разработали прототип — образец страницы со всей необходимой информацией, а также шаблонные мета-теги. Услуга «Доставка день в день» «Доставка день в день» — популярная услуга с высоким спросом: более 100 000 запросов ежемесячно. Ситуация схожа с предыдущей: компания клиента данные услуги оказывает, но подходящего раздела на сайте нет. Например, в Москве есть не только срочная доставка, но и уникальный сервис сверхсрочной доставки в течение 2-4 часов, но так как на сайте отсутствуют страницы, то и потенциальные клиенты из поиска на сайт не приходят.
Припомнить какие-то негативные моменты не могу. Так он дождался! Лучистая 10 сентября 2021 г. Просрочка доставки, некомпетентный персонал, неуважение к клиенту Был сделан заказ из интернет магазина Адидас. Дата отправки 05. Плановая дата доставки 07. В срок посылка не доставлена, после обращения 07. Обратился в службу поддержки 08. Категорически не рекомендую данную службу доставки. Олег 8 сентября 2021 г. У меня никогда не было никаких проблем с этой компанией. Всегда все было вовремя, курьер не раз выходил из положения, чтобы помочь мне, когда звонил, что будет через некоторое время, а меня не было. Без проблем перенесли доставку на час. Приятный курьер, с которым можно спокойно договориться об изменении времени доставки по вине клиента : пунктуальность, что очень важно. Они соблюдают установленные сроки. Владимир 1 сентября 2021 г. Все прошло без сучка и задоринки. Система работает как часы. Все сделал через приложение. Удобно и я бы сказал комфортно. Курьер припоздал на минут 10, но по мне так в разумных пределах. Принял посылку быстро, без проблем. Стоимость доставки невысокая, меня устроила. Сравнил с конкурентами — устроила еще больше. Оплата онлайн — тут без комментариев. Доставка вовремя, причем курьер привез посылку без опозданий , хотя Москва. Kireev V. В течение двух лет я пользовался только услугами КСЭ. Практически всегда так быстро, как и заявлено. Иногда посылка запаздывает на день или два, но это происходит крайне редко. Никто не совершенен. Обслуживание отличное. Посылки доставляют как маленькие, так и большие. Всегда в неповрежденном состоянии, проблем никогда не было. В среднем 5 раз в месяц они бывают у меня дома. При том, что я живу в достаточно отдаленном жилом массиве, проблем не возникает. Рома 2 августа 2021 г. Отдельное спасибо курьеру Доставку документов из филиала нашего офиса заказала в Курьер Сервис Экспресс. Документы были очень важные, от них зависело начало очень перспективного для нас проекта. Служба доставки сработала ответственно. Документы были у нас ровно в 10утра. Как и договаривались, и никакие катаклизмы и пробки или человеческий фактор этому не помещали. Отдельное спасибо курьеру, который был в маске, печатках и соблюдал безопасную дистанцию. Вера 1 августа 2021 г. УЖАС непрофессиональная компания В компании работа жуткие непрофессионалы которым плевать на сервис и качество обслуживания! Никакой коммуникации между курьером и оператором. Никто не знает где посылка. Заказ не доставили в заявленное время, жду уже три дня... Пользовался правда пока только дважды. Но оба раза заказывал срочную доставку с курьером. И курьер был пунктуальный. Продукция, которую я покупал, не была хрупкой. Но тем не менее мне было важна целостность упаковки, поскольку это было два приобретения для подарка. Курьер в крайний раз также, как и в первый не разочаровал. Упаковка не была повреждена. Одним словом, я рад, что выбрал КСЭ. Savosin 1 июня 2021 г. Доставку оформили быстро Заказывал товар из Яндекс Маркет. Очень порадовало, что курьера долго ждать не пришлось. Когда заказываешь быструю доставку до дверей квартиры, не хочется думать, что курьер может задержаться или вообще приехать не в назначенный, а на следующий день. В КСЭ такого слава богу не случилось. Курьер утром позвонил и предупредил, что будет у меня до 15. Так и получилось. Приехал пол третьего. Доставку оформили быстро. Я только расписался при получении. IgoreK 24 мая 2021 г. Не подвели Через сервис Курьер Сервис Экспресс нашей компанией оформляли крупный заказ на доставку. Менеджера по телефону заранее предупредили о крупной партии и сжатых сроках, нас заверили, что все будет в порядке. В итоге все действительно сделали оперативно и организовано. Хотим поблагодарить за такое ответственное отношение. Это был вопрос собственной репутации и нас не подвели.
Ксэ позвонить горячая линия
Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г.
Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"
Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) усовершенствовала сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. Компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) усовершенствовала сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового. За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ. КСЭ (Курьер Сервис Экспресс) — это один из крупнейших российских курьерских сервисов, работающий, как с юридическими, так и с частными лицами. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
Восстания д. Какая то путаница произошла. Хотя я из Казани. И при этом она повысилась в весе с 50 гр до 140 гр. Никогда не пользуйтесь. Груз прибыл на склад г. Ижевск из Москвы за 2е суток, 27. Ижевск и никаких сообщений получателю!
После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15. Приходит 15. Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать.
Посылка пришла до курьерской службы вовремя. Но вот с курьером видимо было не всё нормально.
Собственный транспортный парк включает более 500 автомобилей различной грузоподъёмности.
Общая площадь складских помещений компании превышает 60 000 кв. Соответствие качества услуг требованиям международного стандарта подтверждено сертификатом Стандарта качества ISO 9001:2015. В 2022 году компания отмечает 25-летие.
С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас как никогда важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», — отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира.
Сопернику спасибо за игру, было адекватное судейство и будем надеяться, что нас ждут впереди много хороших игр и, конечно, этот сезон хотелось бы завершить с наибольшим количеством побед. Верю в своих ребят». Победа КСЭ!
КСЭ приобретает DP Express
Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания - отзывы | Опять же, работники КСЭ на 99% настоящие профи, ведут себя корректно, всегда помогут и проконсультируют по нужному вопросу. |
КСЭ приобретает DP Express - CRE | Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. |
КСЭ - Курьер сервис экспресс | Экспресс доставка по России | Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру. |
«Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки | 1. Заполнить простую заявку на сайте в разделе «Заключить договор». 2. Связаться по телефону со специалистом: +7 (499) 285-88-68. |
Курьер Сервис Экспресс (Samsung Galaxy (серия смартфонов)) | Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. |
КурьерСервисЭкспресс отзывы
«Курьер сервис экспресс» внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки - CNews | Ваше имя* Ваш телефон* Ваш e-mail Название компании Web-сайт компании. |
Контакты ООО «Курьер-Регион» | Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон. |
Отслеживание КурьерСервисЭкспресс | Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон. |
Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. |
КСЭ Курьер Сервис Экспресс
полезная и свежая информация о перевозках и курьерских услугах. КСЭ усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового. Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц.