Уровень заработной платы – один из важнейших критериев выбора работы. Особенности поколения Z (так его уже окрестили специалисты по подбору персонала) заключаются в совершенно другом подходе к выбору работы.
Петербуржцы назвали важные критерии при выборе работы
Согласно исследованию, топ-3 критериев при выборе места работы в 2018 году не изменился. Мы спросили у читателей Тинькофф Журнала, по каким критериям они выбирают работодателя. Наиболее важный критерий выбора работодателя для большинства участников опроса (73%) — это его репутация. Если составить критерии выбора работы затруднительно, опишите чем вам категорически не захочется заниматься. Участники опроса из Алтайского края могли отметить пять самых важных критериев выбора новой работы.
Россияне назвали важнейшие критерии при поиске работы
Поиск работы: критерии выбора и перспективы продвижения. Мы спросили у читателей Тинькофф Журнала, по каким критериям они выбирают работодателя. Представители поколения Z назвали критерии выбора работы.
Высокие зарплаты и самореализация: россияне назвали критерии выбора работы мечты
Подавляющее большинство «миддлов» и «сеньоров» читают Telegram. В среднем у каждого такого специалиста по 3 профильных канала в подписках. Второе место занимает YouTube, где каждый специалист подписан на 2-4 профильных канала. Высококвалифицированные сотрудники интересуются актуальностью технологий, возможностями саморазвития и обучения, гибкостью и открытостью работодателя. В таких условиях ИТ-компании важно выделиться, использовать новые медийные платформы и точечные коммуникации.
Участники исследования факторов выбора работодателя Компания Randstad Award опросила 10 213 респондентов из всех федеральных округов России. Объектом исследования стали 150 крупнейших работодателей из 15 ключевых секторов экономики. В исследовании участвовали 46 процентов мужчин и 54 процента женщин, в том числе 62 процента респондентов в возрасте 25—44 лет, 29 процентов респондентов в возрасте 45—65 лет и 9 процентов респондентов в возрасте 18—24 лет.
Как выбрать и не ошибиться?
К слову у работодателя тоже стресс, ведь сейчас кандидаты в очереди не стоят как правило и тоже выбирают и как же стать заметным и привлекательным для соискателя? Давайте разбираться вместе и по порядку... Я помню, как выбирала свою первую работу. Я не хотела работать просто в какм-нибудь "ИП" без названия, я замахнулась в свои 18 лет сразу на федералов, потому что на тот момент, мне казалось, что крупные компании это "сила" там можно много зарабоать и в трудовой книжке будет запись солидная! Да-да-да, ключевое слово -"Солидно". Что же поменялось сейчас? По сути ничего, многие соискатели ищут работу по 5-ти критериям, мы рассмотрим их по-порядку. Возможно это поможет некоторым компаниям стать на рынке заметнее, ну а соискателям поможет определиться с выбором компании в которой они хотят работать.
Обо всем по-порядку: 1. Миссия и ценности компании Выбирая компанию важно обращать внимание на миссию и ценности, которые пропагандирует компания. Важно чтобы в компании они как минимум были, а как максимум совпадали с вашими ценностями!
Почти каждый пятый россиянин при выборе работы хочет иметь хорошего руководителя. Сервис «Работа. Опрос проходил в январе 2022 года. Среди причин они называют: «хочется денежного благополучия», «сфера моих интересов другая», «работа физическая, хотелось бы что-то полегче», «ночью тяжело работать, хочу днём», «больше перспектив хочу».
Как студенты выбирают работодателей в 2024 году
преимущественное право на заключение трудового договора о выполнении работы на дому для работников с ребенком до 16 лет, ребенком-инвалидом до 18 лет. Взрывные работы провели спасатели в районе пешеходного моста города Ишима. Сервис «» провел опрос пользователей и выяснил, какие критерии при выборе работы наиболее важны для соискателей.
8 критериев для принятия предложения о работе
Участники опроса также рассказали, какие способы используют для улучшения отношений с коллегами. С инфографикой к опросу можно ознакомиться в наших социальных сетях: Телеграмм ВКонтатке Одноклассники Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России» содержит информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, которые испытывают потребность в работниках, гражданах, ищущих работу, и иную информацию в сфере занятости. В настоящее время на портале представлено порядка 1,7 млн доступных для трудоустройства рабочих мест по всей стране.
Цифровые навыки: какие digital-компетенции повысят вашу стоимость на рынке труда Где найти официальную информацию о работодателе Если вам удалось найти вакансию с подходящими условиями и вы собираетесь на нее откликнуться, то сначала проверьте несколько официальных источников, в которых могут быть данные о потенциальном работодателе. Так вы будете уверены, что устраиваетесь в приличное место. Это поможет как выбрать работодателя по отзывам, так и понять, не числится ли компания банкротом, или не ведет ли постоянные судебные споры с бывшими сотрудниками. Дали список ресурсов, через которые можно проверить информацию законно. Учтите, что если компания проходит процедуру банкротства, то вряд ли она будет в состоянии выплачивать заработную плату. Как правило, существуют подобные организации недолго, так что нет никакого смысла в них устраиваться.
Чтобы узнать является ли компания банкротом, зайдите на портал «Федресурс» и введите в поисковой строке один из идентификаторов юридического лица ИНН, ОГРН или наименование организации. Это поможет избежать ситуации, когда мошенники, обещая хорошую работу, выуживают из соискателя деньги за сбор документов, прошение о трудоустройстве или обучение.
Молодежь чаще других не хочет работать по найму, а также чаще других оценивает ситуацию на рынке труда как позитивную», — добавил Первенцев. В ходе сессии «Развитие бренда работодателя в период постоянных трансформаций» участники обсудили критерии, по которым сотрудники меняют работу. Результаты исследования гласят, что каждый пятый сотрудник сменил работу за последний год и планирует снова поменять в ближайшие 12 месяцев. Основные причины, по которым сотрудники меняли работу, следующие: низкая зарплата, отсутствие удовлетворения от деятельности, отсутствие возможности для карьерного роста, недовольство руководством компании и чрезмерная нагрузка. При этом каждый третий сотрудник отметил, что в последние полгода нагрузки стало больше, а каждый четвертый заявил, что стали хуже условия по заработной плате и объему обязанностей. При этом речь не всегда идет только о финансовой стороне. Здесь важна и социальная инфраструктура, возможность сохранять привычный уклад жизни», — поделилась мнением директор по персоналу компании «Алроса» Ольга Макарова.
Наталья Барановская Стабильность компании-работодателя для наемного сотрудника стала самым важным фактором при выборе места работы, оставив далеко позади такие приоритетные до кризиса мотивы, как благоприятная атмосфера в коллективе и личность руководителя. К такому выводу пришли специалисты кадрового холдинга АНКОР, опросив соискателей вакансий в категории "Товары народного потребления" см. По его мнению, эти факторы мотивации характерны прежде всего для продавцов. Мечтать о слаженной команде сейчас не приходится: увольнения, отпуска без сохранения зарплаты, ухудшение условий труда рвут многие коллективы.
Как выбрать работодателя и не ошибиться: критерии и чек-лист
Газеты Поиск по хэштегам вакансия вакансияспб job продажи название компании и пр. Рекрутинговые агентства. Составьте Long list компаний, в которых вам хотелось бы работать и отправьте им свое резюме. Не имеет значения, есть у них для вас вакансии или нет. Это не важно, на этапе составления списка. Главное, что бы компания представляла для вас интерес как потенциальный работодатель. Список — примерно 100 компаний. Личные контакты: друзья, знакомые, родственники, соседи, сокурсники, одноклассники и прочие знакомые люди, с которыми вы не связаны профессиональной деятельностью, обычно работают в других сферах. Пообщавшись с ними, можно найти новые возможности для карьерного роста, о которых вы раньше даже не думали. Профессиональные контакты: коллеги и руководители бывшие и настоящие , подрядчики, заказчики, клиенты и другие профессионалы вашей отрасли.
Бывшие коллеги, бывшие руководители, которые могут порекомендовать вас в другие компании или пригласить на работу в свою. То есть, главное — найти максимум вакансий, которые так или иначе соответствуют запросам и запросам которых соответствует соискатель работы. Скорее всего, вакансии будут дублироваться, чем чаще встречается предложение одной и той же компании — тем серьезнее она нуждается в работниках. Это и плюс, и минус: нужно понять, почему работодатель так активно привлекает персонал и узнать, какая там текучка кадров. Этап 4. Отклик на вакансии. По всем подходящим вакансиям следует дать отклик работодателю — можно начать с самых интересных и перспективных предложений. Если речь идет о сайте с объявлениями по поиску работы, то отклик можно сделать прямо там, если нет — нужно написать электронное письмо, приложить к нему свое резюме и сопроводительное письмо. Как рассказала нам Людмила Чернова, от резюме и приложенного сопроводительного письма может зависеть многое: Сделав отклик либо направив резюме на почту, обязательно напишите сопроводительное письмо.
Больше конкретики, сути. Не пишите стандартные шаблонные фразы «Ответственный, аккуратный, хочу работать у вас». Напишите, в чем заключаются ваши уникальные способности, умения, навыки, почему вы претендуете на эту вакансию. Не бойтесь аргументировать. Недавно я получила необычное сопроводительное письмо: «Самым наглым образом хочу работать у Вас». На вопрос «Почему? Этап 5. Логично, что на собеседование приглашают тех, кто проходит первичный «отсев» на стадии оценки резюме. То есть, собеседование — это уже более-менее реальный шанс получить работу.
И, что немаловажно, собеседование предполагает двусторонний обмен вопросами — то есть, в идеале спрашивать должен не только работодатель, но и у соискателя должны быть вопросы. О том, как должно проходить собеседование, нам рассказала Ирина Князева: Сценарий классического собеседования: 1. Small talk небольшая светская беседа. Это контактная часть. Как правило, любое собеседование начинается с небольшой светской беседы, например, вас могут спросить, как вы добрались? Быстро ли нашли офис компании? Как доехали, были ли пробки? Эта вступительная часть собеседования предназначена для того, чтобы снизить барьеры и расположить к благоприятной беседе. Так же рекрутер может сделать первые выводы о ваших навыках общения.
Несмотря на то, что эта часть является неформальной, помните — что по вашему поведению и вашим ответам, вас уже оценивают. Поддерживайте разговор, улыбайтесь, будьте доброжелательны и открыты. Постарайтесь во время этого небольшого формального общения расположить к себе рекрутера, это может повысить шансы на оффер. Основная часть и вопросы кандидата. Ваша задача — убедить рекрутера в том, что вы достаточно квалифицированы для этой должности и соответствуете всем предъявленным требованиям. Продемонстрируйте свои навыки, сопровождая их примерами из вашего опыта. Демонстрируйте релевантный опыт и навыки! В основной части, как правило, рекрутер рассказывает о компании и о вакансии. После чего начинает задавать вам вопросы.
Интервьюер спрашивает о вашем опыте работы и навыках, описанных в вашем резюме. Продемонстрируйте свои навыки, сопровождая их примерами реальными примерами из вашего опыта, если таковых нет смоделируйте ситуацию. Рассказывайте не только о своих обязанностях, но и о достижениях на каждом месте работы.
В-четвертых, смотрю на руководство и коллег, слушаю, как они выражают мысли, как реагируют на юмор. Важно, чтобы люди мне подходили.
Сейчас у нас в компании ввели тестовый день без договора, но с полной оплатой этого дня — на карту. Мне кажется, это хороший вариант. Хотя, когда я устраивалась, этого не было. Она при устройстве на работу всегда невзначай спрашивала, как пройти в туалет, у секретаря или сотрудника кадров и уже по состоянию туалета понимала, какой перед ней работодатель. Например, есть ли там туалетная бумага или сотрудники со своей ходят, чистый ли он, какое состояние.
Честно скажу: смеялся тогда над ней, но с годами все чаще и чаще стал ловить себя на мысли, что связь-то на самом деле есть. У меня выработалась привычка потусоваться предварительно в курилке и послушать разговоры работников. Иногда по разговору можно многое узнать — например, о задержках или серости зарплаты, о придурковатости руководства. Особо ценен опрос водителей фирмы, куда пришел устраиваться, водитель — это прямо находка для шпиона. Они всегда все знают, что творится в фирме, еще даже и лучше, чем сам руководитель : Вот в совокупности курилка и туалет дают очень много информации для принятия решения.
В условиях достатка и даже избытка специалистов на уровне junior, специалистам уровня middle и senior есть, из чего выбирать. В день такие специалисты получают до 10 рабочих офферов. Это вынуждает бизнес жестко конкурировать за поиск и удержание опытных сотрудников, а также менять свой подход к выстраиванию HR-бренда, искать те медиа-площадки, которые обладают авторитетом у опытных «айтишников», и в целом уделять больше внимания коммуникациям», — считает Ася Власова, управляющий партнер iTrend. В рамках исследования в iTrend также проанализировали медиаканалы, через которые ИТ-специалисты получают информацию. Подавляющее большинство «миддлов» и «сеньоров» читают Telegram.
Поэтому компания должна давать микс из развития скиллов, компетенций и знаний, расширяющих кругозор. После лекции на тему, условно, «Как работает мозг» или «Мифы о ЗОЖ» людям есть о чем поговорить вне работы, обменяться смешными гифками в неформальном чатике или хотя бы этот чатик создать. Команда должна двигаться в одинаковом темпе. Но это не то же самое, что одинаковый темперамент. Скорость не равняется количеству размахиваний руками. Эффективность не определяется громкостью на совещаниях. Бывают совершенно гениальные люди: пока все куда-то несутся, они сидят, сидят, сидят и за секунду до финиша выдают идею, которая увеличивает результат всей команды в разы. В идеальной команде должны быть люди с разным темпераментом, и это все тоже можно регулировать в эффективной среде. Сделайте человека значимым Сейчас из каждого утюга кричат, что всех заменят роботы: «оптимизация», «диджитализация», «matrix has you», вот это все. Не верю! Роботы возьмут на себя отдельные функции. Но тому, кто на работе не выполняет функции, а развивается как профессионал , как личность, способная к эмпатии и коммуникации, роботы не страшны. Важно сделать человека главной ценностью бизнеса. Чтобы бизнес давал людям инструменты, помогающие не быть винтиками, кадрами, ресурсами, функциями. Чтобы человеческое, человечность стала значимой. Поделиться: 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г. Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей».
Критерии и факторы выбора места работы: полный обзор
Россияне в 2022 году назвали стабильность компании основным фактором при выборе места работы. Зарплата играет немаловажную роль при выборе работы. Гибкий график является главным критерием выбора первого места работы для 65% россиян. Участники опроса из Алтайского края могли отметить пять самых важных критериев выбора новой работы.