— Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля.
Краш-тест бустера и автокресла группы 2-3
Бустер для ребёнка: как выбрать и установить, топ-15 популярных моделей — Бэби.ру | В каталоге Автокресла опции: трансформируется в бустер представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. |
Удерживающее устройство ФЭСТ: с какого возраста и разрешено ли ГИБДД в 2015 году | Новости автошкол и прав. |
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Детей от 7 лет до 11 включительно разрешено перевозить: на заднем сиденье пристёгнутыми лишь ремнями безопасности, а на переднем — только в автокресле. С 12 лет ребёнок может перевозиться на любом сиденье автомобиля пристёгнутый лишь ремнями безопасности. Бустеры бывают разных размеров — рассчитанными по разному допустимому весу ребёнка. Сейчас в продаже можно найти: 15—36 кг группа 2—3, от 3 лет , 22—36 кг группа 3, от 6 лет. Это нужно обязательно учитывать, так как в правилах есть важная оговорка: ДУУ должно обязательно соответствовать параметрам пассажира. Иначе перевозка будет квалифицирована как небезопасная. Однако в 2017 году было внесено важное уточнение: бустеры стали допустимыми лишь для группы 3. То есть, даже если у вас бустер с маркировкой «группа 2—3» или «15—36 кг», сажать на него ребёнка младше 6 лет не рекомендовано. У качественных бустеров всегда есть фиксатор ремня.
При этом безопасность от таких особенностей не снижается. Это устройство позволяет брать его с собой куда угодно: в путешествия, на прогулки, использовать для поездок в такси и каршеринге. Поясной ремень может регулироваться в трех положениях. Сиденье обшито уникальной тканью FrictionFabric, которая легко чистится и остается прохладной даже в жаркое время.
Изучить их важно каждому родителю. Это позволит избежать штрафов и сохранить здоровье и жизнь ребенка в случае аварийной ситуации. Зачем нужно детское автокресло? Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. Все детские автокресла делятся на группы, учитывая эти параметры». Всего в ней пять групп. Автокресла последней, пятой, группы также носят название «бустеры». Их использование возможно, если ребенок уже высокий более 130 сантиметров. Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита Александра Петерина автоюрист Система крепления ISOFIX Не все детские автокресла достаточно поставить в машину и пристегнуть ремнем. Некоторые из них особенно группы 0 и 0 плюс должны быть надежно закреплены. Эта система представляет собой специальные металлические скобы, встроенные в сиденье автомобиля, и металлические направляющие с замками на конце, встроенные в детское кресло. Такая система на рынке считается наиболее безопасным и удобным способом крепления детских удерживающих устройств, рассказывает Петерина.
Обоснование: Нарушение правил перевозки детей Административная ответственность за нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрена, в частности, в следующих случаях п. За нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрен штраф для водителя в размере 3 000 руб.
Как правильно и безопасно перевозить ребенка в автомобиле
Что такое бустер для детей и как им пользоваться | Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). |
Результаты краш-теста Mifold: кто окажется прав? | — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. |
Бустер для ребёнка: топ-15 популярных моделей
Существуют разные виды бустеров, такие как автокресла-трансформеры, которые могут использоваться сразу после детского кресла. При пересадке ребенка из автомобильного кресла в бустер прежде всего следует принимать во внимание размеры и массу тела, особенности телосложения. — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье.
12 лучших бустеров для детей
Обычно это происходит в возрасте 12 лет, когда ребенок становится выше 150 сантиметров и весит более 36 килограммов. Но существует также исключение, которое касается детей младше 12 лет, превышающих данные показатели: им можно ездить без удерживающих устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Штрафы за неправильную перевозку ребенка Штрафы за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств предусмотрены статьей 12. В зависимости от нарушения штраф может составлять: для водителя — 3 тыс. При этом штраф можно получить не только за отсутствие ДУУ, но и за неправильное его использование, Например, если удерживающее устройство явно не подходит ребенку по размеру, если в одном ДУУ сидят двое детей, если кресло или бустер закреплены не должным образом. Как перевозить ребенка в автомобиле службы каршеринга В соответствии с законодательством Российской Федерации, при перевозке ребенка в автомобиле каршеринга также необходимо использовать удерживающие устройства.
Есть бустер, на который можно посадить ребенка». Запутались и водители, и инспекторы. Олега Монахова оштрафовали по дороге на море за то, что пристегнул своего шестилетнего сына, посадив на бустер. Что такое бустер или автокресло, в ПДД так и не прописали. В Европе уже давно действует стандарт перевозки детей — с учетом возраста, роста и веса ребенка. В России теперь каждый решает сам: кресло или ремень.
В ПДД прямо на ограничение не указано: использовать штатный ремень безопасности на заднем сиденье можно, если ребенок достиг 7-летнего возраста. Однако нужно учитывать соображения безопасности. Если ребенок ниже 150 см, то ремень может проходить на уровне шеи и создавать угрозу жизни. Для правильного срабатывания преднатяжителя ремня также важно, чтобы вес составлял не менее 36 кг. Подчеркнем, это соображения безопасности. Оснований для привлечения к ответственности тут нет. В отличие от автомобиля, на заднем сиденье мотоцикла детей в возрасте до 12 лет перевозить нельзя. Перевозка детей с 12 лет Ребенку можно пристегиваться обычным ремнем безопасности. Однако здесь есть тот же нюанс — рост не ниже 150 см и вес не менее 36 кг. Разрешены ли адаптеры Адаптер — треугольный тканевый конверт, который пропускает ремень безопасности. Продажа адаптеров в качестве детских удерживающих устройств вводит потребителей в заблуждение. Ответственность за неправильную перевозку детей Если перевозить детей с нарушением правил, например, ребенка до 7 лет без удерживающей системы, это грозит наказанием. Штраф для водителя составит 3000 рублей. Для ИП — 25 000 рублей, для компании — 100 000 рублей. Если водитель хочет получить 50-процентную скидку, ему нужно оплатить штраф в течение первых 20 дней с даты вынесения постановления. Оплачивать можно прямо в мобильном приложении Халвы. По камерам нарушителя не вычислят, штраф не выпишут. Если водитель перевозит нескольких детей, то это будет считаться одним нарушением.
И чем выше уровень ответственности водителя, тем больше сумма штрафа : 3000 рублей — если ребенок едет без УУ, не пристегнут или кресло не соответствует возрастным параметрам, а за рулем — мама, папа или законный представитель; 25 000 рублей — во столько обойдется нарушение, если без верно подобранного кресла или автолюльки ездит должностное лицо; 100 000 рублей — величина штрафа для организации за неправильно организованное перемещение группы детей в автобусе или машине. Инспектор может проверить правильную установку устройства, его соответствие параметрам, маркировку. Таких крошек возят в автолюльках, фиксируют пятиточечными ремнями и располагают спиной или боком. Вперед сажать можно, но назад — безопаснее. Источник: piqsels. Но отстегивать всех детей, выпускать их из салона иногда прямо на дорогу или в сугроб , а через пять минут всех пристегивать обратно, не хочется. Как поступить правильно? Что говорят ПДД: оставлять малышей младше восьми лет одних в машине нельзя. И это правильно — дети непредсказуемы. Но на пять минут столько может длиться остановка авто, а не стоянка вы все-таки можете выйти и оставить малыша.
Со скольки лет можно перевозить ребёнка в бустере и со скольки лет можно без бустера?
Бустеры используются для детей от 7 до 12 лет. С какого возраста ребенок может ездить без кресла и на переднем сиденье в 2023 году. В статье пойдет речь о безопасности на дороге и о рейтинге лучших бустеров для детей на 2024 год, по мнению родителей. — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. За нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрен штраф для водителя в размере 3 000 руб. (ч. Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита. Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла.
Что безопасней детское автокресло, бустер или ФЭСТ?
До какого возраста автокресло обязательно, можно ли использовать бустер, какие штрафы грозят нарушителям – в статье подробно поговорим о том, как родителям возить детишек в. Новости автошкол и прав. Для правильного расположения детского бустера на сиденье следует в первую очередь следовать инструкции производителя бустера. Ребенок подрос, можно и в бустер. Он легкий, компактный и стоит намного дешевле, чем автокресло. С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера и автокресла? Детский бустер и традиционное автокресло не являются взаимозаменяемыми.
Бустер с Isofix: особенности, выбор, производители и отзывы
Группа 0. Подходят для новорожденных грудничков и детей возрастом до одного года. Рассчитаны на вес до 10 кг. Обычно выглядят как горизонтальные люльки, где ребенок располагается лежа. Младенец фиксируется в такой люльке мягкими фиксаторами, а сама люлька располагается на заднем сиденье автомобиля, к которому крепится специальными ремнями. Те же самые люльки с чашеобразным корпусом и внутренними ремнями, только переносные — их еще иногда называют «бэби-коконами». Приехав на место назначения, можно подхватить люльку с заднего сиденья за удобную ручку и переносить прямо вместе с ребенком. Рассчитаны на детей возрастом до полутора лет и весом до 13 кг. Располагаются на заднем или переднем сиденье спинкой вперед.
Группа 1. Полноценные автокресла для детей возрастом до 4 лет и весом до 18 кг. Оборудованы удобной спинкой на жестком каркасе. Ставятся на заднее сиденье. Устанавливаются спинкой вперед для маленьких детей, которые еще не способны самостоятельно сидеть, и спинкой назад для малышей 3—4 лет. Группа 2.
Бустер просто кладётся на сидение автомобиля, удерживающим устройством в данном случае выступает ремень безопасности автомобиля Этот вид защитных детских удерживающих устройств ДУУ предназначен для того, чтобы приподнять ребёнка над сиденьем автомобиля до уровня правильной и прочной фиксации стандартными ремнями — по аналогии со взрослым человеком. В конструкцию автомобильных ремней заложены минимальные параметры роста пассажира, при которых они обеспечивают защиту — от 150 см. Оттого использование для перевозки детей с меньшими габаритами только ремней безопасности без вспомогательных устройств может привести при аварии к перелому неокрепших шейных позвонков. Со скольки лет и как ребенку разрешено ездить с бустером и без него В действующих ПДД п. Есть лишь обшее размытое понятие — детская удерживающая система устройство и правила перевозки несовершеннолетних на переднем и заднем сиденье в контексте возраста: Малышей до 7 лет можно перевозить в авто лишь с использованием ДУУ. Детей от 7 лет до 11 включительно разрешено перевозить: на заднем сиденье пристёгнутыми лишь ремнями безопасности, а на переднем — только в автокресле. С 12 лет ребёнок может перевозиться на любом сиденье автомобиля пристёгнутый лишь ремнями безопасности. Бустеры бывают разных размеров — рассчитанными по разному допустимому весу ребёнка. Сейчас в продаже можно найти: 15—36 кг группа 2—3, от 3 лет , 22—36 кг группа 3, от 6 лет.
С какого возраста разрешено применять бустер для перевозки детей Не стоит спешить с покупкой облегченного удерживающего устройства, если ребенок еще помещается в детском автокресле — его разрешено устанавливать не только на заднем, но и на переднем сиденье. В случае же с бустером для детей подобные вольности недопустимы: перевозить малыша можно только сзади. В ПДД указано, что устанавливать бустер можно для ребенка в возрасте от 3 до 12 лет. Также в правилах отмечено, что применение бустера уместно в том случае, если малыш вырастает из детского кресла. При этом его рост должен быть не менее 120 см, а вес — не более 36 кг.
Ведомство получило поручение ужесточить требования к ДДУ от главы комиссии по безопасности дорожного движения Марата Хуснуллина вице-премьер. Стоит напомнить, что нынешние ПДД обязывают перевозить ребенка до семи лет в машине только с использованием удерживающих устройств. Детей 7-11 лет можно перевозить с использованием штатных ремней безопасности, если позволяют рост и вес пассажира. Нарушение правил чревато штрафом в три тысячи рублей.
Что такое бустер для детей и как им пользоваться
Это специальные устройства, где малыш находится в лежачем положении. Автолюлька ставится сзади вдоль сиденья и крепится к нему стандартными ремнями безопасности. Внутри малыш также фиксируется ремнями безопасности. Категорически запрещено вовремя движения держать ребенка на руках. Во время столкновения вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз и его сложно будет удержать. Сложный выбор Детские автобустеры бывают двух разных видов: со спинкой и без нее. Многие покупают бустеры без спинки. И это логично, ведь они приобретаются именно из-за легкого веса, а спинка здесь будет лишняя. Особенно такие средства популярны у детей от 10 до 12 лет. Для безопасности малыша также важно качество материалов, которые применялись при производстве.
Хорошие кресла — это те, у которых корпус выполнен из металла или пластика, а обивка из натуральных материалов. Таким образом, кресло будет очень крепким, а благодаря натуральным материалам, на коже не появятся раздражения. Советы по выбору бустера: Покупайте приспособление вместе с ребенком. Он должен сам выбрать, на каком кресле ему удобней сидеть. Даже расцветка играет роль. Выбирайте устройство с высокими подлокотниками. Руки малыша должны находиться в удобном положении. Не стоит покупать слишком узкие кресла. Дети растут с огромной сокростью и через пол года устройство придется заменять.
Покупайте бустер с небольшим запасом по ширине. Не нужно забывать про качество креплений. Это одна из важных деталей в данном приспособлении. Самыми надежными проявили себя крепления Isofix и Latch. Особое внимание стоит обратить на материал изготовления. Изделие должно быть выполнено в 4 слоя: каркас из металла, пластик, мягкая набивка, обшивка. При выборе немного попробуйте помять кресло. Оно должно быть достаточно прочным, не прогибаться и не мяться при любом нажатии.
Разновидностей кресел бывает очень много Впрочем, кресло можно купить и с рук. О том, на что обратить внимание, рассказывает эксперт автомагазина Евгений Фахуртдинов. К чему готовиться красноярским водителям? Если у кресла есть регулируемые части: подголовник, спинка — все это нужно покрутить. И, наконец, желательно снять обивку снимается у всех автокресел и осмотреть пластик на наличие трещин, сколов и предмет целостности платформы». Важно помнить: просто наличия кресла недостаточно. Он выполнит свою задачу только тогда, когда подобрано под конкретного ребенка. К сожалению, мысли взрослых заняты другим. Полицейские говорят, что у родителей нет чувства, что они перевозят что-то ценное. Григорий Денисенко специально для интернет-газеты Newslab.
Лилия Чибисенкова, советник председателя «Российского Красного креста»: «Дети в возрасте 11 лет не достигают 150 см, то есть по их физиологическим особенностям применение вот этого штатного ремня безопасности невозможно». Эксперимент с манекеном пятиклассника: вес 32 килограмма, рост 1 метр 37 сантиметров. Авторы поправок объясняют: ремни только для тех, кто уже не помещается в детские кресла. Информация есть на каждом сертифицированном устройстве. Наталья Агре, президент экспертного центра «Движение без опасности»: «Если Ваш ребенок действительно крупный, его невозможно засунуть в автокресло. Есть бустер, на который можно посадить ребенка».
И поэтому неспроста в последнее время правилам перевозки детей уделяется особое внимание. Но до сих пор ужесточение правил дорожного движения касательно детей в машине вызывает противоречивые мнения у водителей. Одни наивно полагают, что нововведения являются пустой тратой и не спешат приобретать автомобильные кресла для детей, аргументируя свои действия тем, что и раньше дети ездили без дополнительных устройств и ничего страшного не происходило. А другие абсолютно поддерживают ГИБДД и не нарушают правила при перевозке детей, ведь в непредвиденной ситуации такое небольшое изделие, как автокресло, может спасти жизнь маленькому пассажиру. Вполне очевидно, что траты на покупку автокресла не сравнятся с жизнью вашего крохи, да и семейный бюджет не опустеет от очередной покупки. Что это такое? Согласно правилам дорожного движения, дети в возрасте до 12 лет должны перевозиться в машине в специальных удерживающих устройствах. И если про автокресла знают все водители и их надежность не вызывает сомнений, то про такой аксессуар, как бустер, у многих родителей есть некоторые вопросы. Например, с какого возраста можно его использовать и обеспечивают ли они абсолютную безопасность для маленького пассажира. Бустер представляет собой более облегченную конструкцию кресла. Это небольшое сидение с мягкими подлокотниками, но без спинки он обеспечивает ребенку более удобное положение на стандартном пассажирском месте. Бустер позволяет ребенку комфортно сидеть в автомобиле и быть пристегнутым ремнем безопасности без дискомфорта. И к тому же благодаря даже небольшому возвышению над стандартным пассажирским местом ребенок имеет возможность смотреть в окно так же, как и взрослые. Без дополнительного сидения штатный ремень безопасности у маленького пассажира находится на уровне лица и шеи. И поскольку в автомобиле нет возможности регулировать ремень под рост пассажира, ребенку он доставляет больше дискомфорт, чем обеспечивает безопасность. Если же ремень располагается на уровне шеи, он представляет собой большую опасность. А с бустером ребенок сидит чуть выше, чем на штатном кресле, и правильно фиксируется ремнями. Бустер не является второстепенным или необязательным девайсом для перевозки детей. Он обеспечивает безопасность, с некоторыми оговорками уступая полноценному автокреслу, а не является лишь незначительным элементом для урегулирования недоразумений с сотрудниками ГИБДД. И даже если вы не относитесь к автовладельцам, но частенько пользуетесь услугами такси, приобретите простой и легкий бустер для дальних поездок. Это действительно настоящая находка для вас. Ответственность за высокий уровень безопасности ребенка лежит именно на родительских плечах. Особенности и устройство Производители детских сидений используют различные материалы при их производстве. От качества используемых материалов зависит качество изделия. Каркас бустера может быть изготовлен из пластика, металла или прессованного пенопласта. Сидения для перевозки детей с металлическим каркасом считаются самыми надежными и прочными, безопасность ребенка в таком бустере будет на высшем уровне. Данные модели стоят значительно дороже и имеет больший вес. Это, пожалуй, главные минусы такой конструкции. Пластмассовый каркас также обеспечивает высокую степень защиты, но весит значительно меньше металлических аналогов, что делает его отличным вариантом для активных путешествующих семей. Но перед покупкой бустера из пластика следует обратить внимание на толщину изделия. Тонкий пластик может легко сломаться при минимальной нагрузке. Модели из прессованного пенопласта пользуются большой популярностью среди родителей, которые часто вынуждены пользоваться услугами такси. Такие модели очень легкие и имеют вполне доступную цену. На рынке такие устройства представлены в большом количестве. Но прочностью и надежностью они не отличаются, защита маленького пассажира остается минимальной, поскольку конструкция сидения может легко сломаться. А также такие бустеры нельзя назвать удобными.
Правила использования бустера для перевозки детей в автомобиле
Бустер с каких лет? | Детское автокресло-бустер Mifold the Grab-and-Go Booster. |
Перевозка детей в бустере в автомобиле — Юридическая консультация | В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. |
Бустер или полноценное автокресло?
Почему сиденье-кресло бустер дешевле, чем классическое детское автомобильное сиденье? Стоит ли его покупать? С какого возраста и до каких лет можно им пользоваться? Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло». Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла. Крепление автокресла. штатный ремень автомобиля; автомобильный ремень; ремни безопасности. Все характеристики и описание. ECE 44 Бустеры. Сиденья-бустеры без спинки официально разрешены, но не обеспечивают достаточную защиту.
12 лучших бустеров для детей в машину
Медики провели достаточно исследований и сейчас бьют тревогу: адаптер неправильно распределяет нагрузку по ремню, и дети получают очень серьезные травмы внутренних органов. Кроме того, нередко они просто выскальзывают под нижним ремнем. Адаптер ремня. Призванный спасать, калечит еще больше «Отозвать сертификат не так просто, и сейчас вся Россия собирает прецеденты из судов, чтобы показать, что адаптер наносит травмы детям, — комментирует Юлия Глушкова. Да, закон не запрещает их использовать, но прежде всего нужно думать о здоровье ребенка». По статистике, половина детских травм в ДТП — травмы головы. Остальные случаи — переломы и повреждения внутренних органов. Адаптер не спасает от первых и усугубляет вторые.
В то же время автокресла, говорят медики, снижают тяжесть травм до средних и удовлетворительных. Как правильно выбрать автокресло?
Сиденье обшито уникальной тканью FrictionFabric, которая легко чистится и остается прохладной даже в жаркое время. Конструкция корпуса выполнена из пластиковых полимеров и алюминия, используемого при строительстве самолетов. Технология Quick Clip дает возможность настроить бустер отдельно под каждого ребенка за считанные секунды. Еще один плюс для родителей — выбор из шести разных вариантов расцветки желтая, зеленая, розовая, серая, синяя, темно-серая.
И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова.
Пользоваться Mifold лучше, чем не пользоваться ничем! У Mifold лучшие показатели отклонения головы вперед при столкновении среди бустеров. Это фактор номер 1, потому что травма головы самая опасная. Два других показателя отклонение груди и бедер в пределах нормы. Mifold не приводит к подныриванию под ремень проскальзыванию под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении. А это одна из главных проблем при использовании детских кресел, так как если ремень сидит нормально, то человек при столкновении сгибается в районе бедер, но если ремень проходит слишком высоко, то при столкновении он уходит наверх, что приводит к травмам спины. У Mifold ремень не уходит наверх. У некоторых при столкновении просто слетает ремень, в результате чего возможны шейные увечья. У Mifold такого нет! Также проводился тест, в котором бустер использовали на неправильных настройках L вместо S , а манекен наклонили назад, оставив пространство между спиной и сиденьем. И даже в таком случае Mifold показал себя великолепно, и ремень остался на месте. Бустер популярен за границей. Производитель не призывает использовать бустер всегда — он не заменит полноценное автокресло, но в случае, когда нет кресла, бустер может спасти жизнь. Промокод и скидка при покупке на mifoldstore. Кстати, недавно появилось новое удерживающее устройство Hifold.