Новости корпоративный портал омк

Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявляет о начале реализации проекта строительства корпоративного университета в городском округе Выкса Нижегородской области.

ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство» в 45 регионах России

Сейчас программа включает более 10 инициатив, и число их будет расти. ОМК совершенствует корпоративное управление. В обновленную редакцию корпоративной конституции включили новые цели устойчивого развития, в частности, в области многообразия, инклюзивности и борьбы с изменением климата. Приняли новую антикоррупционную политику. Партнеры компании могут быть уверены - внутренние антикоррупционные процедуры ОМК соответствуют требованиям законодательства и лучшим практикам. Мы понимаем нашу ответственность перед партнерами, клиентами, сотрудниками, жителями регионов, где находятся предприятия компании.

Мы увеличили финансирование благотворительных программ. Насыщаем рынок социальных услуг, способствуем трудоустройству жителей в моногородах, где расположены наши предприятия. Сейчас реализуем беспрецедентные меры социальной поддержки сотрудников и их семей. Повысили заработную плату, дотации на питание, компенсируем дорогостоящее лечение, оказываем помощь особо уязвимым категориям: многодетным семьям, одиноким родителям, семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.

Заявки на конкурс можно подать через онлайн-платформу до 23 мая включительно.

Победителей выберут 22 июня 2023 года. К участию в конкурсе «ОМК Партнерство» компания приглашает некоммерческие организации, государственные муниципальные учреждения и волонтеров. В числе регионов, где пройдет конкурс, остаются Москва, Пермский край, республики Татарстан и Башкортостан, Челябинская, Нижегородская, Белгородская области и другие. Особое внимание компания сосредоточит на работе в регионах, которые ранее не участвовали или были слабо представлены в конкурсе. Это Свердловская и Амурская области, а также Красноярский край.

Редакция корпоративных СМИ ОМК еженедельно выпускает более 17 тысяч экземпляров газеты, которые в печатном варианте распространяют по всем предприятиям компании и в электронном виде в сети вагоноремонтных депо — в 34 регионах. В каждом номере освещают разные аспекты жизни компании и коллектива: от производственных итогов и проектов развития до волонтерских акций. Одна из главных задач газеты — создавать единое информационное пространство для 32-тысячного коллектива компании.

Как раз эти правила просто и понятно объяснили в коротком видео-инструктаже. Его показывают перед началом экскурсии, чтобы гостям было понятно, как надеть спецодежду, где безопасно ходить и делать памятные снимки и пр. Жюри конкурса высоко оценило серию роликов "Любопытный Илья".

В каждом видео харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий, например, с токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтёрами другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки. Такие ролики помогают познакомить как сотрудников ОМК с работой их коллег, так и более широкую аудиторию.

Новый корпоративный портал

  • Газета «Территория ОМК» возглавила топ-20 лучших корпоративных газет промышленных компаний
  • Новый корпоративный портал
  • Развитие — это взаимно
  • Рубрика корпорации, ОМК | Prometall

Все новости с меткой «АО ОМК»

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Награду получил и Александр Полюхов — токарь и заслуженный рационализатор. Говорит, что придумывать и внедрять новые идеи несложно, когда рядом надежная команда. Кругом соратники, сотрудники, технологи, то есть всегда поддержку найдешь». Находят поддержку металлурги не только в рабочих вопросах, но и в социальных. Уже несколько лет Объединенная металлургическая компания развивает город Выксу, чтобы сотрудникам и их семьям было комфортно здесь жить.

Победителей компания объявит 27 апреля. Они получат гранты на реализацию своих проектов. Организации могут рассчитывать на суммы до 250 тыс. В 2020 году важными темами для делового сообщества и мирового бизнеса будут экология и климатические изменения. Поэтому на конкурс ожидаются проекты, направленные на решение экологических проблем, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Как и прежде, ключевым направлением конкурса «ОМК-Партнерство» остается социальное волонтерство. Компания поддержит проекты, направленные на помощь людям с инвалидностью, малоподвижным пожилым людям. В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне большое внимание будет уделено инициативам, посвященным помощи ветеранам. Также приоритетным направлением остается вовлечение людей «серебряного возраста» в волонтерскую деятельность, работа добровольцев в больницах, домах престарелых, социальных учреждениях. Партнером конкурса в этом году выступает Общероссийский народный фронт ОНФ , который учреждает специальную номинацию «Народная» для некоммерческих учреждений и волонтеров. В городах присутствия ОМК, где проходит конкурс, выберут победителя, который получит дополнительное финансирование от ОНФ: до 100 тыс. Победителям окажут информационную поддержку и включат в пул региональных проектов ОНФ.

Компания увеличила в этом году объём поддержки эковолонтёров вдвое — до 9 млн рублей. Также компания объединит усилия с крупными региональными НКО в решении социальных и экологических проблем в городах присутствия. Для этой цели на онлайн-платформе partnerstvo. В коротких, но ёмких видеоинтервью эксперты в сфере вторичной переработки отходов из компаний ППК «РЭО», БФ «Второе дыхание» и экоцентра «Собиратор» делятся своими подходами и технологиями. Социальное волонтёрство сохраняет актуальность и остаётся одним из приоритетных направлений конкурса. Возросла роль местных и волонтёрских сообществ, которые могут объединить ресурсы и помочь социально уязвимым жителям: детям-сиротам, пожилым людям, неполным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья.

Портал омк для сотрудников

В каждом видео харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий, например, с токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтером и другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки. Такие ролики помогают не только познакомить сотрудников ОМК с работой их коллег, но и рассчитаны на более широкую аудиторию. Например, на потенциальных сотрудников, которые могут вдохновиться увиденным и захотят прийти работать на завод, и на подростков, которые стоят перед выбором будущей профессии. Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории. С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах.

Большое внимание газета уделяет людям, работающим в компании, рассказывает об их пути в профессию, трудовых достижениях. В наших публикациях можно познакомиться с идеями коллег, примерить их опыт на себя, узнать об успешных практиках или, наоборот, об ошибках и их причинах. Все это, конечно, привлекает читателей. Спасибо всем, кто начинает пятничное утро с «Территории ОМК».

Ежегодно их посещают с экскурсиями тысячи человек. Чтобы каждый получил от визита только яркие позитивные впечатления, маршруты продумали максимально безопасными и разработали базовые правила поведения. Как раз эти правила просто и понятно объяснили в коротком видео-инструктаже. Его показывают перед началом экскурсии, чтобы гостям было понятно, как надеть спецодежду, где безопасно ходить и делать памятные снимки. В каждом видео харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий, например с токарем , машинистом крана , слесарем-ремонтником , электромонтером и другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки.

Соответствующее текстовое уведомление приходит куратору на электронную почту в формате: сотрудник ФИО прошёл курс название и оставил комментарий текст комментария. Данное уведомление является кастомным решением. Отчет позволяет увидеть, если пользователь хотя бы раз запустил определенный курс. Также по отчету можно сделать аналитику в соответствии с данными по сотруднику: мужчина это или женщина, к какой категории относится пользователь, на какой площадке он работает и так далее. Данная аналитика активно используется в компании. Интересные решения У каждого модуля свой отличительный цвет, а у аватара Игоря новый костюм. Дизайнерское решение позволяет визуально отличать модули друг от друга и позитивно работает на вовлечение сотрудников. Игорь предстает в новом образе в каждом модуле курсов: С технологиями на «ты», Твоя цифровая защита, Цифровые коммуникации, Территория цифровых сервисов. На баннерах изображены персонажи, напоминающие героев известных фильмов и мультфильмов. Это также дополнительно привлекает внимание пользователей, вызывает клики и переход на курсы. В конце каждого курса сотруднику доступна памятка в формате PDF, которая включает основные тезисы пройденного обучения. Документ можно сохранить и возвращаться к нему при необходимости. Для реализации проекта в компании купили несколько готовых курсов, но большую часть сделали в сотрудничестве с внешними разработчиками. Внутренние «метроролики» также создаются внутри компании — видеорежиссером в подразделении корпоративных коммуникаций. Масштаб проекта Более 3000 сотрудников-добровольцев, которые заинтересованы в обучении. Молодые люди до 30 лет в меньшей степени принимают участие в проекте по объективным причинам: они априори владеют технологиями «на кончиках пальцев». Участники представляют четыре уровня: топ-менеджмент, средний менеджмент, специалисты и служащие, рабочие. Остальные — средний и топ-менеджмент. Итоги и результаты — Реализованы эффективные каналы коммуникации с сотрудниками. Для запуска программы развития цифровой грамотности использованы понятные, простые и привлекающие внимание маркетинговые коммуникации. В итоге удалось успешно транслировать идеи проекта сотрудникам. Курсы не назначают принудительно, сотрудники мотивированы проходить их добровольно. Меры инициаторов проекта дали результат в части количества участников, которое продолжает расти. Сотрудники ОМК уже уверенно используют цифровые инструменты, необходимые для работы, а достигнутые результаты являются ступенью для дальнейшего движения вперед. Инициаторы проекта готовят всю компанию и сотрудников для освоения новых технологий. Планы и перспективы — Сейчас компания сосредоточена на развитии у сотрудников цифровых знаний и цифровых навыков по освоению конкретных инструментов среди определенной целевой аудитории. Потенциально в планах переход на третий уровень — развитие в массовом порядке цифрового мышления с помощью лидеров и амбассадоров. На корпоративном портале есть карточки, где вывешиваются стикеры в зависимости от степени достижений пользователя: если он подал идеи, поучаствовал в волонтерстве и так далее. Здесь же отображаются стикеры по прохождению курсов «Цифрового со-знания».

Все новости с меткой «АО ОМК»

Еще одна технология, которую активно применяют на предприятиях ОМК, компьютерное зрение. В числе последних реализованных проектов — система автоматического измерения геометрии грузовых вагонов. Она помогает оперативно и с высокой точностью отбирать для погрузки те вагоны, которые отвечают требованиям по ширине бортов. Компьютерное зрение фиксирует параметры вагонов на заводской станции, а искусственный интеллект определяет, нет ли у них отклонений от заданных стандартов. Система хранит статистику по каждому вагону с фотографиями в специальной электронной библиотеке для дальнейшего формирования отчетов. Пока система работает в тестовом режиме, но уже позитивно отразилась на логистических потоках и повысила оборачиваемость вагонов.

Также компания объединит усилия с крупными региональными НКО в решении социальных и экологических проблем в городах присутствия. Для этой цели на онлайн-платформе partnerstvo. В коротких, но емких видео-интервью эксперты в сфере вторичной переработки отходов из компаний ППК «РЭО», БФ «Второе дыхание» и экоцентра «Собиратор» делятся своими подходами и технологиями.

Социальное волонтерство сохраняет актуальность и остается одним из приоритетных направлений конкурса. Возросла роль местных и волонтерских сообществ, которые могут объединить ресурсы и помочь социально уязвимым жителям: детям—сиротам, пожилым людям, неполным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья. ОМК ежегодно наращивает объем социальных инвестиций: а это улучшение экологии, развитие местных сообществ, вовлечение сотрудников компании в добровольческую деятельность и многое другое. Мы уверены, что грантовый конкурс поможет создать новые взаимовыгодные партнерства некоммерческого сектора, бизнеса и государственных организаций, которые будут способствовать росту социальной стабильности», отметила президент ОМК Наталья Еремина.

Инструктаж, который рассказывает промышленным туристам правила безопасного поведения на заводах группы ОМК, стал лучшим в номинации «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм». Группа ОМК развивает промышленный туризм с 2018 года, сейчас гости могут посетить производственные цеха в Выксе Нижегородская область , Благовещенске Башкортостан , Чусовом Пермский край и Челябинске. Ежегодно их посещают с экскурсиями тысячи человек.

Чтобы каждый получил от визита только яркие позитивные впечатления, маршруты продумали максимально безопасными и разработали базовые правила поведения. Как раз эти правила просто и понятно объяснили в коротком видео-инструктаже.

Это также пример социально ответственного бизнеса для всей страны. Глеб Никитин Губернатор Нижегородской области, председатель Правительства Это очень важно — знать, что есть куда обратиться за поддержкой, и еще важнее — что там придут на помощь Бывает, накатывает отчаяние и опускаются руки, но затем приходит осознание, что останавливаться нельзя. И, конечно, любая поддержка является огромной мотивирующей силой, которая не дает нам сдаваться. Я искренне благодарю фонд «ОМК-Участие» за помощь и участие в жизни моей семьи. Анжелика Митягина благополучатель фонда «ОМК-Участие» Благодарю дружную команду фонда «ОМК-Участие», которая своей поддержкой и неравнодушием к нашей семье даёт колоссальные силы двигаться вперёд!

ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство»

Новый корпоративный портал Объединенная металлургическая компания (ОМК) Анатолия Седых — один из крупнейших производителей труб и железнодорожных колес в России.
«Территорию ОМК» назвали лучшей корпоративной газетой в России Объединённая металлургическая компания (АО «ОМК») — российская металлургическая компания.
ОМК - Работа и стажировка Канал автора «ОМК команда» в Дзен: Это журнал об инструментах, которые помогают команде ОМК, а также командам других компаний развивать производство, выпускать востребованную продукцию – и вообще.
Корпоративный университет ОМК начали строить в Выске Нижегородской области Объединенная металлургическая компания подвела итоги девятого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК Партнерство».
На предприятии — свой мир: какая промышленная компания лучше всех освещала свои события в 2022 году Объединенная металлургическая компания (ОМК) – российский производитель высококачественной, соответствующей самым жестким требованиям потребителей металлурги.

На предприятии — свой мир: какая промышленная компания лучше всех освещала свои события в 2022 году

Корпоративная газета «Территория ОМК», выпускаемая Объединенной металлургической компанией, победила в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа. Представители АО «Объединенная металлургическая компания» обратились к альянсу AIC+QSOFT для разработки нового корпоративного сайта. Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа, ее газету для сотрудников «Территория ОМК», которая выходит в Нижегородской области, где находится выксунский завод ОМК. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявляет о начале реализации проекта строительства корпоративного университета в городском округе Выкса Нижегородской области. Два видеоролика ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». Объединенная металлургическая компания (АО "ОМК") представила итоги своей деятельности в области устойчивого развития за 2021 год, отразив достижения в реализации социальных и экологических проектов и развитии регионов присутствия.

Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Болотном

Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR. ОМК — все новости по теме на сайте издания Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите. Последние новости об Объединённой металлургической компании (ОМК): финансовая история, выручка, стоимость компании, чистая прибыль.

Облако тегов

  • Похожие проекты
  • Газета ОМК победила во всероссийском конкурсе лучших корпоративных медиа - МК Челябинск
  • Газета ОМК победила в конкурсе лучших корпоративных медиа России
  • АО «Объединенная металлургическая компания»
  • ОМК представила свои цифровые решения на международном металлургическом саммите
  • «Территорию ОМК» назвали лучшей корпоративной газетой в России

ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство» в 45 регионах

Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Болотном. одна из ведущих индустриальных компаний, основана в 1992 году. Последние новости об Объединённой металлургической компании (ОМК): финансовая история, выручка, стоимость компании, чистая прибыль, другие финансовые показатели по итогам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий