Общение с фанатами в темноте: на автограф-сессии Кирилла Туриченко отключили электричество. Концертные программы проекта включают в себя лучшие образцы мировой музыкальной культуры и знакомят слушателей с зарубежными и отечественными литературными и музыкальными традициями. В 2024 году необычные концерты впервые пройдут за. «Случилось самое невероятное»: Диану Арбенину поразила реакция зрителей после выключения света на концерте.
«Темная» сторона музыки
В Москве проходят музыкальные мероприятия и спектакли в рамках проекта «Концерты в темноте», особенность которых заключается в том, что они будут проходить при полном отсутствии света. В Москве произошла давка на концерте Heroinwater и UglyStephan. Музыкальный концерт "Поющие в темноте" состоялся 5 ноября в Доме культуры “Нагатино”. Уникальный концерт от музыкантов «Виртуозов Москвы». В это время в Москве пройдут десятки мероприятий: от рок-концерта до выставки военных трофеев. Вечером 9 ноября концерт группы Zero People не успел начаться, как в помещение зашли сотрудники ФСБ при силовой поддержке ОМОН.
🎹😎В Москве состоялись первые мероприятие проекта «Концерт в темноте.
Концерты в темноте являются интересным и качественным проектом международного уровня. Отзывы о «Концерт в темноте» на Пушкинской, Москва, Тверская улица, 14 — Яндекс Карты. «Концерты в темноте» проходят несколько раз в месяц, и купить билет в день мероприятия практически невозможно. Концерт в темноте, Москва: просмотрите отзывы (22 шт.), статьи и 15 фотографий Концерт в темноте, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
Общение с фанатами в темноте: на автограф-сессии Кирилла Туриченко отключили электричество
olga_sorokina "Концерты в темноте" с Проектом "Люди IN". Концерты в темноте являются интересным и качественным проектом международного уровня. Концерты в темноте — культурный эксперимент на стыке привычного концерта и иммерсивной музыкальной истории, который меняет у своих зрителей всё — восприятие музыки, окружающего мира, себя самого, других людей.
«Ноль людей» в «Космонавте»: за кем ФСБ с ОМОН заходили в клуб
Концерт в темноте, Москва: просмотрите отзывы (22 шт.), статьи и 15 фотографий Концерт в темноте, с рейтингом 4 898 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. По данным Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», за несколько лет в московских концертах в темноте приняли участие 175 культурных волонтеров. это и есть Ваш беспроигрышный выбор! На концерте Дианы Арбениной, который состоялся 22 октября в Новосибирске, отключился свет. В Москве 2 декабря 2023 в «Брюсов-Холл» состоится концерт «Стендап в темноте», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 900 руб. Когда впервые попадаешь в полную темноту, то идешь настолько аккуратно, насколько это возможно.
Афиша Москвы
Молодой человек в темных очках и с тростью. Очки вам тоже не понадобятся, — напоминает зрителям девушка. Скоро начнется концерт, — молодые люди покидают зал, и за ними тянется вереница ничего не понимающих зрителей. Шаг во тьму В коридоре гостей встречает еще одна девушка. Вам нужно разбиться на группы по семь человек и положить левую руку на левое плечо впереди стоящего. Не волнуйтесь, пол в зале ровный, и вам ничего не угрожает. Первые семь смельчаков скрываются за черной шторой, и в коридоре слышен только голос их гида.
Я оказываюсь во второй цепочке. Из-за шторки появляется наш гид Ксения. За черной шторой — кромешная тьма. Ксения уверенно ведет вперед, давая указания, где поворачивать, и проверяя, все ли на месте. От навалившейся темноты и подступающей паники спасает только плечо гида и рука соседа на твоем плече. Света нет.
Ни намека, даже на самый слабенький лучик. Путь от шторки до сиденья занимает пару минут, и за это время нужно привыкнуть к темноте, гостем которой ты будешь следующий час. Темнота объединяет Открываешь глаза — закрываешь глаза. Ничего не происходит. И не меняется. Сначала кажется, что привык и можешь разглядеть рядом сидящих, но вскоре убеждаешься, что светлые и темные пятна, вспышки и переливы дорисовывает воображение, и ничего ты на самом деле не видишь.
Окружающая темнота настолько плотная, что кажется: протянешь руку и сможешь почувствовать ее наощупь. Зрители концерта по-разному реагируют на происходящее. Кто-то тихо и спокойно ждет начала — уровень спокойствия соседа определяется по количеству производимого им шума.
Точка ART: Не было даже и речи, чтобы отказаться от проекта из-за его трудной выполнимости? Евгения Зима: Конечно, разговор был, и многие мои коллеги сразу отказались, не поверив в то, что это возможно. Но мне захотелось выйти из зоны комфорта, я тоже не знала, получится у меня, или нет. И, конечно, был большой страх, что не получится, и мы просто не справимся. Была проведена огромная работа. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать.
В каком-то смысле «Музыка в темноте» — это то, к чему стремились Вагнер и Скрябин. Появилась целая история о человеке, рассказанная посредством современных технологий. Но главное, конечно, это не технологии, а то, что удалось очень красиво совместить все форматы. Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно. У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так.
Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу. У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия.
Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит. Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени.
Все это разбавлено чудесными легендами, мифами! И великолепное единение всех зрителей с музыкантами группы" Длина дыхания", когда каждый мог сыграть на перкуссии!!! Я на себе испытала, что чувствуют незрячие люди, когда обостряются все остальные чувства-слух, осязание, обоняние.... Ты находишься в такой кромешной темноте, что не видишь даже собственную руку... И, когда начинает звучать музыка, можешь рисовать в своем воображении то, что хочешь... Это вызывает чувство сопричастности и эйфории! Кроме восторгов по поводу музыкальной части программы, хочу сказать, что само пространство проведения концерта в темноте- это отдельный восторг!!!
Алексей Геращенко отметил важность концертов для музыкантов и слушателей: Хочется сказать огромное спасибо устроителям явления под названием «Концерт в темноте». Для любого деятеля искусств социальный проект является площадкой для реализации и развития творческого потенциала. Этот проект по-своему уникален. Отключая визуальное, ты сосредотачиваешься на своем дыхании, работе тела, музыке и тех первоочередных задачах, которые ставит искусство. Наталья Валерьевна Крель выделила профессиональные аспекты мероприятия и оценила его возможности, как источника культурного обогащения слушателей: Это один из тех проектов, который востребован обществом и интересен с точки зрения культурной ценности. И один из немногих, который абсолютно экологичен в современном музыкальном пространстве. Сегодня книги и музыка часто заменяются дистанционной историей. Мы отрываемся от культурных площадок и в результате многое теряем. А «Концерт в темноте» посмотреть дома невозможно! Чтобы окунуться в эту атмосферу, нужно прийти в театр, услышать музыку вживую, почувствовать энергетику тех, кто передает свои ощущения и любовь. Проект позволяет сохранить точки получения культурной информации в первозданном историческом пространстве. Это один из интереснейших потенциалов «Концерта в темноте». Второе, проект — яркое доказательство тому, что люди с инвалидностью способны проводить не только выступления в ДК, а затем обсуждать между собой собственные таланты. Готовясь к Международным инклюзивным творческим играм, мы привлекали «Концерты в темноте» в качестве инклюзивных тренингов. Курсов, на которых рассказывается, как взаимодействовать с людьми с инвалидностью, много.
О чём рассказывают романсы и загадочные голоса «В темноте»
Были с классом на Играх в темноте. Я думаю, что получить опыт погружения в другой для тебя мир и ощутить то, что некоторые испытывают всю жизнь - очень важно. Я сначала боялась, но потом пришло чувство свободы и расслабления. И ещё тянет.
Пока это единственный подобный проект в России. Российские «Концерты в темноте» выросли из международного социального проекта «Диалог в темноте» Dialogue in the Dark , включающего тренинги и выставки. Концепцию разработал немецкий журналист Андреас Хайнеке, который ставил целью преодоление барьеров между видящими и незрячими людьми, чтобы видящие не боялись и не сторонились слепых. Первая выставка прошла в 1988 г. Позже была создана ассоциация Dialogue in the Dark for the Promotion of Social Creativity, а экспозиция повторялась в музеях по всему миру. В 2005 г. Хайнеке основал «Музей диалога» во Франкфурте-на-Майне.
В начале 2010-х франшизу на тренинговую программу проекта «Диалог в темноте» в России приобрел бывший топ-менеджер Siemens Тобиас Райзнер. В 2012 г. В 2015 г. Сегодня концерты продолжают миссию Dialogue in the Dark: то, что происходит на сцене или во время спектакля, одинаково понятно как зрячему, так и человеку с нарушением зрения. Ничего не видно Положите левую руку на плечо впереди стоящего. Другой рукой опирайтесь о стену.
А под конец снова немного замедлиться, как бы подводя итог этому уникальному опыту». Чтобы погружение было полным, гостей как раз и просят оставить все гаджеты за пределами зала. Не обходится без курьёзов: зрители и зрительницы могут прийти в майках со светящимся рисунком, кроссовках с огоньками или фосфоресцентным лаком на ногтях. В свою очередь, Анна Жукова считает, что такие мероприятия — возможность не сосредоточиться, а расслабиться. Мозг перегружен, — рассуждает она. Для кого-то, возможно, это и способ справиться со своими страхами. Но на всякий случай в зале всегда находятся гиды, которые по первой просьбе зрителя выведут его на свет». Островского В темноте центр проводит не только концерты, но и квизы — участникам предлагается угадать верный ответ, основываясь на слухе, осязании и обонянии, и даже корпоративные тренинги, говорит Ксения Перцева: «Бизнес-тренинги стали первым нашим продуктом по международной франшизе Dialogue Social Enterprise, мы запустили их в 2014 году. В основном работаем с soft skills — эффективная коммуникация, стрессоустойчивость. В темноте очень сложно притворяться, и сразу становится понятно, у кого на самом деле какие роли в команде». Тренинги, концерты и игры сопровождают незрячие и слабовидящие сотрудники центра. Мы не спекулируем на эту тему. Но основная наша концепция — культура доступна каждому. Это про равные возможности и для работников, и для зрителей, которые к нам приходят», — добавляет Ксения Перцева. Ошибка в тексте?
Теперь здесь находится общественное пространство с публичной программой, в том числе музыкальной. Академические концерты, за которые отвечает куратор и виолончелист Илья Рубинштейн, проходят регулярно. Отличный повод доехать до знаменитого писательского городка, побродить среди домиков, а после засесть под Шуберта или Дебюсси в актовом зале модернистского клуба 60-х годов. Особенно масштабные гуляния в усадьбе Кусково собирали до 30 000 человек, как солидный музыкальный опен-эйр.
«Концерты в темноте»: инклюзивный проект теперь не только в Москве
Дом номер 14 на Тверской- Дом Козицкой, это прекрасный особняк 18 века, знаменитый музыкально- поэтический салон княжны Волконской, мраморные лестницы которого помнят шаги Пушкина, Жуковского, Тютчево, Алябьева и многих других великих сынов Отечества.... Кроме этого, в особняке есть мемориальная квартира- музей писателя и сильнейшего человека- Н. Островского, слепого и обездвиженного, но написавшего "Как закалялась сталь"! Кроме этого в особняке Козицкой более 120 лет существовал знаменитый Елисеевский гастроном... Знаковое, историческое место Москвы, который, увы.. Теперь продан и закрыт, и на его месте планируют открыть фудкорты.... Что очень печально.
Света нет. Ни намека, даже на самый слабенький лучик. Путь от шторки до сиденья занимает пару минут, и за это время нужно привыкнуть к темноте, гостем которой ты будешь следующий час.
Темнота объединяет Открываешь глаза — закрываешь глаза. Ничего не происходит. И не меняется.
Сначала кажется, что привык и можешь разглядеть рядом сидящих, но вскоре убеждаешься, что светлые и темные пятна, вспышки и переливы дорисовывает воображение, и ничего ты на самом деле не видишь. Окружающая темнота настолько плотная, что кажется: протянешь руку и сможешь почувствовать ее наощупь. Зрители концерта по-разному реагируют на происходящее.
Кто-то тихо и спокойно ждет начала — уровень спокойствия соседа определяется по количеству производимого им шума. Кто-то наоборот, становится слишком разговорчивым и суетливым, громко смеется и пытается разрядить обстановку. Пока семейная пара выясняет, к кому на коленки надо сажать чужую девушку, соседка справа, перезнакомившись со своей половиной ряда, рассказывает о жизни.
За билетом на дудук охотилась три года и все время не успевала купить. А тут повезло, представляете? А вы чем занимаетесь?
Это ваш первый такой концерт? Темнота сближает — так быстро диалоги между незнакомцами при свете не завязываются. Чувства обострены, эмоции на пределе, голоса и смех в зале звучат все громче и громче.
Гвалт прекращает голос из темноты, объявляющий о начале концерта. Звучит что-то похожее на удар в гонг, и все звуки пропадают. Музыка и темный эксперимент Армянская речь.
Глубокий мужской голос рассказывает старинные истории Кавказа.
Как отмечает директор Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени Н. Островского Игорь Думенко, «особенность концертов в темноте состоит в том, что его реализуют люди с инвалидностью.
В проекте задействованы незрячие гиды и музыканты. Среди них — Геращенко Алексей, незрячий музыкант и исполнитель проекта «Концерт в темноте.
Как можно оплатить билет?
Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.
WorldPodium в соц. сетях:
- Добавить фото или видео
- Блогеры о концерте A-capella в темноте
- «Темная» сторона музыки
- Навигация по записям
- Проект «Концерт в темноте. Инклюзия» пройдёт в 2024 году в трёх городах России
- Блогеры о концерте A-capella в темноте
Собор, электростанция и полная темнота: самые необычные концертные залы в Москве
Показать ещё Об идее и миссии проекта, его участниках и программе мероприятий рассказали: Евгений Арнапольский, руководитель команды незрячих гидов проекта «Концерт в темноте. Инклюзия», рассказал: «Изначально в помещении были окна. Мы специальным образом оборудовали все пространство при помощи особых материалов, благодаря которым и получилась такая необычная тотальная темнота, полностью созданная искусственно и не существующая в реальной жизни». Игорь Думенко , директор Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им.
Бах, К. Сен-Санс, Г. Форе, И. Соколов, И. Стравинский, Г. Художественный руководитель — Павел Солдатиков. Режиссёр — Тимур Казнов.
Surround Concert. Новый сезон фестиваля Sound Up откроет уникальное музыкальное событие, которое расширит представление слушателя о звуке. Использовав технологию объемного звука, Томас Бюкер подготовил специальное выступление для восьмиканальных звуковых систем, которыми оснащены современные кинотеатры.
Были с классом на Играх в темноте. Я думаю, что получить опыт погружения в другой для тебя мир и ощутить то, что некоторые испытывают всю жизнь - очень важно. Я сначала боялась, но потом пришло чувство свободы и расслабления. И ещё тянет.