Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Структура урока по аппликации в первой младшей группе, как и любое другое занятие по Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), имеет чёткую структуру. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную.

Виртуальный хостинг

  • Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»
  • Конспект занятий по аппликации "Варежки"
  • Библиотека
  • План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Конспект по аппликации Красивая кружка.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Ход: 1. Организационный момент. Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков.

Затем положить ее намазанной стороной на нитку-разметку изображенной на листе. И прижать наклеенный кружок-бусинку салфеткой. Наклеивать бусинки нужно чередуя их по цвету. В начале разложите кружки-бусинки на нитке чередуя по цвету: первая красная, за ней синяя, следующая желтая, красная и т. Проверяет правильность выполнения. Помогает справиться, если у кого-то не получается. Молодцы вы правильно разложили. Теперь берите по одному кружку и по очереди приклеивайте их.

Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат. А чтобы ракета полетела вверх, ей нужны вот такие крылья присели, посмотрели.

Воспитатель: - Куда мы пришли? И почему здесь сидит наша любимая кукла? У куклы Кати так много открыток… А что же получается наши мамы останутся без подарка? Она сказала, что не далеко есть целая полянка сказочных цветов. Пойдём с куклой на полянку? Вот полянку видим вдруг Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль. Тысяча цветов вокруг! Наклоны вправо, влево. Вот ромашки и тюльпаны Приседания. Для моей любимой мамы!

Строка навигации

  • Особенности занятий аппликацией в первой младшей группе
  • Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
  • Популярные сообщения
  • Библиотека
  • Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. организованной учебной деятельности. для второй младшей группы КГУ "Школа-детскийсад села Новорыбинка. Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Что нужно учесть при подготовке к занятию аппликацией в младших группах детского сада, методика проведения занятий, список тем, примеры конспектов.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, Название игрушки зайку испугал, Конкретно указывается, кто испугал зайку Зайка прыг и ускакал. Дети убегают на свои места. Воспитатель: А что любят зайчики кушать? Дети: Морковку, капусту. Воспитатель: Угостим зайчика морковкой. Дидактическая игра «Собери в корзину овощи». Воспитатель предлагает корзину с овощами - дети выбирают морковку и капусту для зайчика.

Собирают в другую корзину и угощают зайчику. Воспитатель: Ой, ребята, не нравится зайчику такая морковка.

Бабушка маша живет далеко, поэтому мы поедем к ней на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком и поехали. Музыкальное сопровождение: песня "Поезд" Музыка. Метлова Н.

Бабаджан Вот поезд наш едет,.

Основная часть Воспитатель: У Миши сегодня день рождения и он пригласил много гостей. Но, ребята, когда он, стал накрывать стол, то обнаружил, что не хватает на всех салфеточек.

Воспитатель: Красивая салфетка, но только одна. Что делать? Какой формы моя салфеточка? Воспитатель: А что на ней фигуры Воспитатель: Посмотрите, как я сделала такую салфетку.

Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему Воспитатель: Всё правильно сложили. Котику помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.

Я вам сейчас покажу.

Конспект занятий по аппликации "Варежки"

Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко. нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава). Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества. Материал к занятию: игрушка –неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей. Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками.

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"

Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа. Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные. Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций. комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, Конспект занятия по декоративной. Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Воспитатель показывает детям круг желтого цвета. Воспитатель: Какая это форма? А какого он цвета? Дети: ответы Воспитатель: Правильно! Это будет солнышко!

Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета! А с обратной стороны круг какого цвета? Дети: Воспитатель: Правильно!

Смотрите внимательно! Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом! Все помнят, что клей нельзя брать в рот?! Дети: ответы Воспитатель: Молодцы!

А теперь смотрите, нам нужно наклеить наше солнышко так, чтобы у нас с вами осталось место для того, чтобы подрисовать ему лучики! Смотрите, клею в правой стороне листа где-то посередине и не близко к краю листа!

Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.

Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам.

Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках.

Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна.

Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать? Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка. Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку.

Дети с воспитателем входят в группу и встают лицом к гостям, приветствуют гостей Воспитатель: Дети давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. Собрались все дети в круг, встают в круг Я твой друг, руки к груди И ты мой друг. Как вы думаете, что в этом письме? Бабушка Маша" - Ребята, а вы хотите пойти на день рожденье к бабушке Маше? Что такое бусы? Дети: Украшение.

План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.

Затем — поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего?

Дети: Для ручек. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг? Дети: Для лица. Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим? Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево.

Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки. А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы , неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать.

Работа детей.

Воспитатель с корзинкой, с детьми и с игрушкой Мишкой отправляются в лес. Воспитатель обращает внимание детей на грибы: «Ребята, посмотрите какой красивый лес, как много грибочков выросло в нем! Давайте же поможем Мише собрать их в корзинку!

Далее воспитатель обращается к Мишке: «Миша, а ребята хотят сделать тебе подарок. Ты присядь и отдохни». Воспитатель рассаживает детей за стол, где уже лежат заготовки для аппликации. Дети делают аппликацию, воспитатель помогает им.

Вишневской «Варежки». Словарные слова: зима, снег, мороз, ветер, холодно, варежки. Ход занятия. В: Здравствуйте ребятки, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя.

Давайте с ней поздороваемся? Д: Здравствуй Катя.

Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Строка навигации

  • Цели занятий аппликацией в младших группах
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  • Библиотека
  • Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
  • Ход занятия:
  • Регистрация

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»

Какую форму она имеет? Какую форму оно имеет? Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи. Заключительная часть.

Дети дарят свои домики зверятам. Автор: Наталья Оноприенко на.

А потом будем раскрашивать наши морковки. Мы капусту рубим, рубим! Зайке даем и сами жуем. Воспитатель прикладывает ладони ко рту и затем выполняет жевательные движения. Воспитатель: Ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом. Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа. Клеем намажу морковку.

Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Совместная деятельность проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности. Она состояла из четырех этапов: 1 этап. Организационный: 1 мин. Цель: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к совместной деятельности. Мотивация проходила через предложение сделать подарок кукле Кате. Практический 10 мин. Показ самостоятельная деятельность 4 этап. Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключение проведена оценка деятельности детей. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Проявляли жалость, желание помочь; умеют различать круг, квадрат.

Какие клубочки получились красивые! Теперь котятам будет, с чем играть. Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы смогли развеселить наших котят. Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Котенок»: Серый котик-игрунок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий