киностудия, которая является одной из крупнейших и старейших в Российской Федерации и в Европе. Новые объекты «Мосфильма», включая самый большой 17-й киносъемочный павильон в России, увеличили мощность студии на 40%. Раз ВГТРК требуется больше контента «Мосфильма», чем в свое время было необходимо ПКВС, то вырос и объем денежных отчислений в адрес студий. "На крыльях ввысь" о пионерах нашей авиации. И не только стал весьма успешным режиссером, но и в 46 лет возглавил главную студию России — «Мосфильм».
«Мосфильм» потерял около 90% выручки
На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" не являются "массовыми". Комплекс "Мосфильма" на Воробьевых горах начал строиться в 1927 году.
30 января 2024 года киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летний юбилей.
Помимо классики «Мосфильма» зрители могут увидеть современное масштабное кино и блокбастеры, созданные при участии ВГТРК: «Легенда №17», «Т-34», «Салют-7», «Экипаж» — эти и другие актуальные проекты появятся в сетке нового телеканала. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. Новые объекты «Мосфильма», включая самый большой 17-й киносъемочный павильон в России, увеличили мощность студии на 40%. Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. "Мосфильм" вынудили отдать инвесторам 4,5 гектара земли под строительство Российские власти отдадут компании "АБ Девелопмент" (структура фонда Altera.
ВГТРК, Мосфильм и Цифровое телевидение запускают новый киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция»
Главная» Новости» Мосфильм золотая коллекция афиша. Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». Нынешний статус киноконцерна «Мосфильм» как государственного унитарного предприятия наиболее полно отвечает его дальнейшему развитию, сохранению кинофонда и технической базы. В обмен Altera Capital инвестирует в проекты «Мосфильма» около $100 млн при проектном финансировании Сбербанка.
Счетная палата нашла у «Мосфильма» арендный договор в несуществующей валюте
"Мосфильм" вынудили отдать инвесторам 4,5 гектара земли под строительство Российские власти отдадут компании "АБ Девелопмент" (структура фонда Altera. Правнучка автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» подала иск к Роспатенту о недействительности регистрации девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм». Киностудии «Мосфильм» 30 января исполняется 100 лет. Весной глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киноиндустрии — воссоздать советскую систему Госкино.
История «Мосфильма» и его обитателей
А совместная работа по реставрации уникальных фильмов, являющихся национальным достоянием нашей страны, — это действительно колоссальный труд, важность которого трудно переоценить», — заявил Генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой. Думаю, для нашей культуры очень важно, что Дом Кино вещает как в России, так и за рубежом, выполняя тем самым национальную культурологическую миссию», — отметил Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Первый канал — признанный лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире.
С 1926 года, после слияния с 3-й фабрикой Госкино — объединённая Московская фабрика «Совкино», с 1930 года — Московская объединённая фабрика «Союзкино», с 1932 года — Московская фабрика «Росфильм», с 1933 года — Московская кинофабрика «Союзфильм», с 1934 года — Москинокомбинат, с 1935 года — кинофабрика «Мосфильм», с 4 января 1936 года — киностудия «Мосфильм». Закладка первой очереди новой кинофабрики состоялась 20 ноября 1927 года на Воробьёвых горах близ слободы Потылихи [7]. К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В.
Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма. В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов.
Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19].
Практика Регистрация товарного знака самозанятым: что учесть и как оформить Роспатент не согласился с такой позицией и поддержал киностудию. Ведомство полагает, что право собственности на изготовленную Мухиной-Замковой копию объекта перешло киностудии «Мосфильм». Уменьшенная скульптура изначально была предназначена для съемки титров «Мосфильма». В товарном знаке также, помимо статуи «Рабочий и колхозница», есть и иные элементы, поэтому скульптура и товарный знак киноконцерна нельзя считать тождественными.
Каждый где-то подхалтуривает. Замкнутый круг — зарплаты нет оттого, что нет работы. Самое главное, что кончилась лигитимность нашего художественного руководителя, и мы, действуя по закону уставу , поставили вопрос о том, чтобы его переизбрать. Мы с большим уважением относимся к этому большому мастеру, отдавая Таланкину должное как художнику. Он наверняка входит в десятку лучших киномастеров отечественного кино. Но… В че-ловеческом плане все его хорошие качества вдруг пропадают.
Он не уважает людей, и не только тех, кто с ним работает. Потому что никогда не знаешь, что этот человек бросит тебе в лицо, как унизит, обидит. Он редко появлялся на Киностудии? Мы ходили к нему домой. Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись. Мы жили без него 5 лет.
Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком. Нам хотелось работы. Но Игорь Васильевич практически не участвовал в работе Студии. В основном, участвовал его сын — Дмитрий Игоревич — координатор Студии. Наш редактор О.
Козлова очень опытный специалист в своей области, уже 40 лет работает на «Мосфильме» перечитывала много материала, находила ему литературу, из которой можно было сделать сценарий, давала рекомендации, сводила его с нужными людьми.
Зачем «Мосфильму» свой телеканал?
Я силился понять, как и когда живая студия вдруг превратилась вот в это ободранное и на глазах разрушающееся сооружение. А потом понял: когда мы прежде шли по этим коридорам, в голове вертелась какая-то идея, была какая-то цель, мы куда-то торопились и никогда не ходили там просто так. Когда в конце 90-х Карена Шахназарова избрали директором, студия снова стала медленно, но последовательно превращаться в нормально работающее современное предприятие. В ней снова стало чисто, опрятно, светло и тепло, в павильонах и монтажных появилась новая техника, стали вкусно и недорого кормить в столовой. Это не сохранение студии - это ее возрождение.
И отлично, что у студии появился руководитель, который ее спас, возродил и отстоял - потому что очень многие тогда хотели наложить на "Мосфильм" лапу: это очень дорогой кусок земли. Купить ее и растащить по углам - это была мечта огромного количества бизнесменов. А теперь там по-прежнему работающая студия! Как вы оцениваете вклад "Мосфильма" в историю нашего кино?
Александр Митта: Расклад такой: "Мосфильм" - и остальное. В ней были сосредоточены все производственные циклы, и это был проект мирового уровня. Такой я ее и застал. Правда, мне очень повезло.
Когда я начинал учиться во ВГИКе, Михаил Ильич Ромм меня разубеждал: у тебя есть профессия художника, зачем тебе идти в кино, где снимаются 4-5 картин в год, и талантливые ребята по 10-15 лет сидят в ассистентах и помрежах! Но к моменту, когда наш курс закончил институт, ситуация и в обществе, и в кино резко изменилась: студиям понадобилась молодежь, и тогда у Шушкина, у Тарковского, у нас с Лешей Салтыковым появилась возможность снять по картине. Студии стали активно разбирать молодых режиссеров, и все, с кем я учился, получили работу в Москве, Ленинграде, Свердловске, Тбилиси... А когда идет активная работа и талантливые люди снимают картины - резко растет и уровень самой студии: все ходили друг к другу смотреть, как идет работа, все учились друг у друга.
Помню, Андрей Кончаловский снимал "Дворянское гнездо", и были выстроены такие фантастически красивые декорации, что хотелось их сохранить навсегда. Люди тогда особо не думали о больших заработках - они хотели самореализоваться и сделать что-то значительное, художественно ценное. Это был дух всего "Мосфильма". Какова была роль его знаменитых художественных советов?
Александр Митта: Очень позитивна. Сейчас их пытаются представить как многоступенчатую цензуру, но это совсем не так. В объединении "Юность", где мы работали, вся редактура старалась, чтобы было движение вперед, шел поиск нового. Заключались договоры с Евтушенко, Рождественским, Вознесенским, при этом все понимали, что Госкино их сценарии зарубит, но мы их обсуждали на худсоветах - и уровень обсуждений поднимался от самого их присутствия.
Сейчас единственный, с кем я могу обсудить свои идеи, - это кастинг-директор, ассистент по актерам. А коллективного разума больше нет. Хотя он есть во всем мире! С уходом советской системы кинопроизводства мы формально перешли к западной системе продюсерского кино, но при этом исчезло все то, о чем вы говорите: коллектив выдающихся художников, образующих мощный коллективный творческий разум.
Александр Митта: Я долго преподавал в Германии, в аспирантуре Гамбургского университета. Там образование бесплатное, и конкурсы большие. Для режиссеров был предусмотрен подробный экзамен на живость ума, а вот на продюсерский факультет брали только с университетским образованием! В Европе понятие "продюсер" совсем другое, чем у нас.
В России продюсер - это жулик. Не потому, что это школа воров, а просто иначе он выжить не может. У него нет возможности заработать на прокате картин, он не может сделать качественное кино, чтобы его показывали в большом количестве кинотеатров - кинотеатры для нас закрыты. И получается, что продюсер зарабатывает только на бюджете.
То, что он засунет за щеку в процессе работы над картиной, - и есть его заработок. Это ситуация вынужденная, но она реальна. Есть несколько талантливых людей, понимающих дело, но их очень мало. И представить наш продюсерский круг как сообщество людей с университетским образованием - невозможно.
А во всем мире это так. Потому что продюсер - это человек, который собирает все: от идеи картины до сценария, режиссера, актеров. Но даже в идеальном случае при этой системе кинопроизводства возникает разрозненность усилий, исчезает тот самый климат, где вызревают замыслы и идет обмен идеями, где вы друг друга "поджигали", воодушевляли. Александр Митта: Исчезает - а что делать?
Но появляется то, чего раньше не было: телевидение. Оно выходит на первый план. Если российское кино не имеет зрителей, потому что нет залов, то на телеэкранах оно собирает миллионы. Люди каждый вечер смотрят многосерийные фильмы, настоящие кинороманы.
Мы нашли баланс между классическими советскими фильмами и народными хитами последних лет, а праздничные недели мы планируем отдельно, насыщая эфир востребованным кинопродуктом, традиционным для каждого календарного периода. Как можно описать зрителя телеканала «Мосфильм. Какова доля молодой аудитории, какое значение контент канала имеет для них? Аудитория, для которой мы планировали сетку, — это люди в возрасте 35 лет и старше, те, кто знает и любит наследие «Мосфильма». Расширение аудитории — одна из наших приоритетных задач. За счет используемой интонации и визуального ряда мы выстраиваем эффективную коммуникацию с молодым поколением, а также активно продвигаем телеканал в цифровой среде. Чувствуете ли вы обратную связь со зрителем? Какие пожелания звучат?
Самая важная обратная связь для телеканала — это время телесмотрения. Это лучшее свидетельство того, что канал востребован и интересен зрителям.
Кроме того, последние годы хорошие рейтинги телеканалу делали показы сериала «Сваты».
Поэтому не исключено, что «Дом кино» не был готов платить больше за исключительное право показывать библиотеку «Мосфильма», делится своим мнением собеседник «Телеспутника» и подчеркивает, что это лишь его предположения. В ПКВС, комментируя ситуацию, отметили, что считали стоимость пакета «Мосфильма» «явно завышенной», однако уведомляли студию о готовности работать дальше и соглашались платить такую цену «из любви к искусству и из уважения к давнему и, как казалось, постоянному партнерству». Киностудии нужно было увеличить объем реализации прав на свой контент, а у ЦТ не было канала со специализацией только на российском кино.
В портфель компании входит Cinema, «Сигнал Медиа» подразделение ЦТ, которое занимается дистрибуцией контента выступает эксклюзивным дистрибутором «Кино ТВ», но оба канала специализируются на зарубежном кинематографе. Кроме того, договор между сторонами может подразумевать и передачу «Мосфильму» части доходов от продажи канала операторам, не исключает он. Поэтому в этом смысле их альянс совершенно понятен», — комментирует Сусанна Альперина, редактор отдела культуры и телевидения «Российской газеты — Недели».
Она не знает, почему «Мосфильм» и ПКВС прекратили сотрудничество, но предполагает, что это связано с желанием киностудии запустить собственный телеканал. Кстати, киностудия Горького во время пандемии говорила о планах по созданию собственного YouTube-канала» — подчеркнула Альперина. Причины популярности По данным Mediascope, принадлежащие или связанные с ЦТ телеканалы «Мульт», «Русский роман», «Кино ТВ» и «Русский детектив» по итогам 2009 года входили в пятерку самых популярных тематических телеканалов.
Но первое место в этом рейтинге на протяжении последних нескольких лет занимает «Дом кино». Телеканал также успешно конкурирует с федеральными вещателями: по итогам 2019 года он занял 16-е место в списке самых популярных телеканалов, обогнав «Матч ТВ», «Мир», «Россия К», «Че» и другие каналы. По мнению ряда экспертов, своей популярностью телеканал во многом обязан тому, что единственный в сегменте кабельного телевидения имел эксклюзивные права на мосфильмовские хиты.
На сайте Mediascope есть специальный раздел , где можно посмотреть, какие программы были наиболее востребованы у телезрителей в течение определенной недели. Проанализировав с его помощью, какой контент пользовался наибольшим спросом у зрителей «Дома кино», «Телеспутник» выяснил, что библиотека «Мосфильма» хоть и играла значимую роль для рейтингов канала, однако сложно назвать контент этой студии основной движущей силой популярности вещателя. Например, выбрав случайным образом неделю с 22 по 28 октября 2018 года, мы выяснили, что в этот период из топ-10 трансляций «Дома кино» среди зрителей старше 4 лет, проживающих в городах с население более 100 тыс.
А в период с 24 по 30 июня 2019-го — 6 из 10.
По мнению сотрудников «Мосфильма», давно известное стремление государства подчинить своей власти наиболее значимые культурные объекты в очередной раз подтвердилось на практике. Долгое время руководство «Мосфильма» лоббировало вовсе не этот документ. В киноконцерне надеялись на принятие федерального закона «О Мосфильме», который бы законодательно оформил особое положение самого главного экрана страны. Однако представителям киноконцерна пояснили, что издание нормативных актов об отдельных культурных объектах абсолютно нецелесообразно. В Департаменте правительственной информации сообщили, что решение об определении «Мосфильма» в качестве государственного унитарного предприятия было принято с целью развития кинопроизводящих организаций, а также обеспечения государственной поддержки кинематографии.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Есть более важные моменты. А ловкачи на таких местах будут всегда, это зависит лишь от покровительства власти, коррумпированности или попустительства до поры до времени. Поэтому многие вопросы, которые задаются руководству, неплохо бы задать и в министерствах, курирующих концерн. Ведь государственная безопасность страдает от более крупных нарушений, чем зарабатывание на столовых или точках общепита. В конце концов, это все внутренние, своекорыстные или коммерческие интересы конкурирующих участников событий. Эти деньги пойдут совсем не на развитие кинематографа, а на строительство элитного жилья на государственной, кстати сказать, земле. Дальнейшая судьба этого проекта будет связана с коммерческой сдачей в наем построенного. Жирность сливок и их объем очевидны, вот только что в результате государство получит или хотя бы кино? Оно гарантирует, как Вы выразились, свою долю внимания и к предприятиям, и к организаторам таковых.
Но я думаю, киношникам они тоже известны. Скажем, приватизация американцами английской студии. Выяснилось, что они делают это с одной единственной целью: убрать со временем конкурентов. Потому что наш кинорынок поднимается, а американцы расчищают поле деятельности, формируя и развивая свой. Они традиционно жестко работают, и наш рынок очень их интересует. Еще ни одно предприятие этой отрасли, двинувшись по пути приватизации, ни к чему хорошему не пришло. Первые из них начали приватизировать еще лет пять назад, и на сегодня они уничтожены. А как потенциальный объект приватизации киноконцерн тоже выделяется особо.
Его бездумное акционирование навредит отечественному кинематографу. Но ведь Вы же знаете, что у нас Россия, и все зависит от конкретной личности, ее воли и цели. Боится ли он лишиться насиженного места или...?
Москва, ул. Мосфильмовская, д. В настоящее время находится по адресу 119285, г.
Фильмы «Москва слезам не верит», «Кавказская пленница», «Любовь и голуби» и «Иван Васильевич», шедевры советского кино, попали со всем шлаком в «копирайтный блеклист» по антипиратскому закону. Успех этих фильмов никогда не сможет повторить ни один современный высокобюджетный блокбастер. Однако как вообще понимать подобный ход от Мосфильма? Два дня мне звонили с разных каналов с просьбой прокомментировать ситуацию. Заблокировать советские киношедевры у пиратов и заставить всех идти на портал Мосфильма! Это гениальная бизнес идея Шахназарова как победить пиратство на советские фильмы в сети? Отдавая поручения своим юристам, не мог же Карен Георгиевич искренне верить, что он тем самым победит нелицензионное распространение в интернетах фильмов Гайдая и Меньшова? Вполне очевидно, что принятым решением МосГорШтампа ни один пользователь, который хочет скачать эти фильмы в сети, не почувствует дискомфорта при поиске бесплатных экземпляров фильма в сети. Нехитрым поиском я без труда за 5 минут нашел «Кавказскую пленницу» и на Рутрекере , и на Оупеншаринге , и в Вконтакте а также на Фастторренте , Мегашаре, Рапидзоне, Стримзоне и уверен, что они найдутся еще на сотне, а то и тысяче других ресурсов. Легче посчитать ориентированные на видеоконтент сайты, на которых этих фильмов нет. Так что указанное заявление, вполне понятно, — это отличная ПиАр кампания для Мосфильма, чтобы повысить трафик на свой он-лайн сервис. Но кампания эта заставила многих еще раз с настороженностью обратить внимание на существующие законы РФ о копирайте. Это заставило и меня копнуть глубже и дать понятную всем картину как «Мосфильм» оприходовал себе фильмы великого советского режиссера, и сейчас выжимает из них последние соки. Многие наивно полагают, что эти фильмы — часть общественного достояния, доставшегося нам от СССР, но это не так. Советское наследие культуры — это самая темная часть прошедшей приватизации, а так как фильмы и музыка советского периода с точки зрения права рассматриваются как «интеллектуальная собственность», то собственность эта имеет и своего конкретного хозяина. Формально, учредителем Мосфильма является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Теперь об авторских правах. Однако, помимо этого, ст. В случае ее реорганизации принадлежащее ей авторское право переходит к ее правопреемнику, а в случае ликвидации — к государству. По сути, указанное положение устанавливало вечный копирайт, подобно тому, как это было в средневековой Англии до принятия младшей дочерью короля Генри первого Статута об авторском праве 1709 г. Такое положение вполне вписывалось в политику советского режима.
Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика.
2. Что случилось с каналом Золотая коллекция
- Киноконцерн «Мосфильм» останется государственным — Викиновости
- Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП
- Как сейчас живет киностудия "Мосфильм"
- Голливуд с разведкой и оператор на роликах
- Киноконцерн "Мосфильм". Досье - ТАСС
- Температурный график
«Мосфильм» потерял около 90% выручки
Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм | Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». |
В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» | Но это даже и хорошо, потому что ничто не мешает жить Мосфильму своей тихой поселковой жизнью, где главная новость – это то, что на развилке Косыгина и Мосфильмовской вознамерились построить кинотеатр. |
История нашего кино: Киностудия «Мосфильм» | Сегодня «Мосфильм» является государственной собственностью (форма собственности — ФГУП) и работает как киноконцерн, предоставляя свои производственные мощности различным кинокомпаниям и творческим объединениям. |
Наследница скульптора оспорила в суде регистрацию 9 брендов "Мосфильма" | Главная» Новости» Мосфильм новости. |
«Мосфильм» в современной интерпретации | На "Мосфильме" мы, замечу, сознательно сохранили лабораторию по обработке плёнки. |