Новости кока кола ваниль

Компания Coca-Cola впервые за последние десять лет запустила напиток с новым вкусом — апельсин и ваниль. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном на сайте корпорации пресс-релизе, передает РИА Новости. Очень хочется, чтобы ванильная кока-кола официально вернулась на наши прилавки в таре любого объема. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. 23 июля 2018 года компания Coca-Cola HBC официально объявила о возвращении Coca-Cola «Vanilla» на российский рынок.

Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании

Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. File usage on Commons. File:2022 Rus Coca-Cola Size of this preview: 800 × 199 pixels. Coca-Cola начнет продажу апельсиново-ванильной колы.

Coca-Cola® Vanilla

Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster.

Пока, кола! Что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola

Coca-Cola Vanilla обладает сладким ароматом и мягким вкусом ванили, сохраняя при этом классические нотки Кока-Кола. Coca-Cola Vanilla вернулась! Спорим, вы скучали по ней? Легендарная ванильная Coca-Cola только у нас! Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина.

«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны

Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. Компания Coca-Cola впервые за 10 лет выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили. Coca-Cola начнет продажу апельсиново-ванильной колы.

5 лучших альтернатив Coca-Cola Vanilla. Кто круче: «Добрый» или Coolcola?

Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Coca-Cola Cherry уже начала появляться во многих российских магазинах в жестяной банке объёмом 0,25 литров.

Coca-Cola Vanilla Event

В последующие годы в соцсетях часто звучали призывы вернуть Coca-Cola Vanilla, и в июле 2018 года она появилась в супермаркетах «Магнит». Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории.

Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус. Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России.

Там можно обработать свои фото при помощи AI. Результаты обработки конечно не супер крутые, но сам процесс реализован очень прикольно. Как минимум стоит для насмотренности посмотреть.

Можно затестить вот тут. Видео с примером работы: Как работает в реальности. Но я сделал всего пару попыток. Мое мнение по этому поводу - решение создать Колу с помощью нейросети является любопытным кейсом, который может задать новый тренд в разработке хорошо известных нам продуктов.

Мы решили порадовать наших поклонников и выпустить на рынок долгожданный вкус. Продукция появится в продаже с 5 октября 2019 г. Она будет представлена в упаковках 0,33 л и 0,5 л, которые удобно брать с собой, и в упаковках 1 л и 1,5 л для веселого отдыха в кругу друзей, родных и близких. Пробуй новинку!

COCA-COLA VANILLA ONLY

У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.

Решение приняли из-за постоянных просьб фанатов в соцсетях, сообщили в компании. Старт продаж Coca-Cola Vanilla намечен на 28 июля 2018 года. Как долго выпущенный лимитированной серией напиток сохранится в продаже, в пресс-службе не уточнили.

Правда, стоит сказать, что этот вкус использовали в некоторых сериях напитка и ранее.

В мире стали пить больше Coca-Cola, акции компании дорожают К следующей новости.

Новинка от Coca-Cola будет представлена в магазинах Екатеринбурга в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни — одно из самых любимых у россиян. Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • 5 лучших альтернатив Coca-Cola Vanilla. Кто круче: «Добрый» или Coolcola?
  • Coca-Cola анонсировала новый вкус — апельсин с ванилью |
  • Лента новостей
  • Новинка - Orange Vanilla Coke
  • У Coca-Cola появится новый вкус
  • Лента новостей

Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию

Известно, что в продаже новый напиток появится уже в конце февраля, а именно 25 числа. А в вот в каких именно странах смогут попробовать новинку в пресс-службе компании не пояснили. Но жители Канады и Австралии уже опробовали и полюбили новый вкус апельсина и ванили.

И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фешн-портала Voguediary Кристины Кирия.

Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков. Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус — один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России.

Как пишет Coca-Cola, новый вкус понравился потребителям на обоих рынках. CocaColaCo 8 февраля 2019 г. Компания напоминает, что, помимо стандартного, у Coca-Cola также есть ванильный вкус выпускается с 2007 года и вишневый вкус выпускается с 1985 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий