Новости когда появились права у женщин

Законные права женщин отношение к социальным и человеческим правам женщин.

Равное право для женщин. К 60-летию легализации абортов.

Древний Рим Права женщин. – 124 просмотра, продолжительность: 58:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кашицына в социальной сети Мой Мир. Суфражизм (от англ. suffrage — голос, избирательное право) — женское движение за предоставление женщинам избирательного права, зародившееся в Англии в конце 19-го — начале 20-го века. Читайте далее, как женщины России начали революцию в 1917 году, не дожидаясь, когда им «дадут права». Ключевые слова: права женщин, женщина, Древний Рим, статус женщин. Первые нарушительницы закона появились незамедлительно, а право на курение стало ассоциироваться с движением эмансипации женщин. Когда появились права женщин на передний план в Европе?

Когда у женщин в России появились права?

Вопрос викторины: Викторина на Международный женский день. Как происходила борьба женщин за равноправие женщин, кто боролся и какими способами. Идею поддержали, и появился Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права. Эксплейнер о том, как женщины России добивались таких же прав и возможностей, как у мужчин: права учиться в университете, работать, изучать науку, голосовать.

Музей Победы примет на вечное хранение семейные реликвии героев войны

  • Женщины в Древней Руси: формальные права и реальные возможности
  • Борьба за равные права женщин. Фото. | Права человека в России
  • Право быть Женщиной
  • Эмансипация женщин: истоки, развитие и отражение в нормах права
  • Последние новости России и мира - РР
  • См. также:

Права женщин в России: факты и мифы

В 1910 г. Клара Цеткин предложила отмечать Международный день борьбы за права женщин. Идея прижилась спустя каких-то 67 лет. В 1977 году ООН объявила 8 марта Международным женским днем, но слово «борьба» из названия праздника исчезло.

Дамам стали вручать цветы и подарки, лишь бы те отвязались от мужчин со своими правами. И, надо сказать, подействовало. Удачный эксперимент открыл возможность применения обезболивания для всех рожениц.

Что дальше? Похоже, феминизм как явление исчерпал себя. Уже в 90-е годы прошлого века стали выходить книги с критикой феминизма, написанные самими феминистками.

Некогда единое женское движение раскололось на множество обществ, больше похожих на секты. Вуманистки, поп-феминистки, экофеминистки, «пушистые» феминистки в смысле «легкомысленные», а не отрицающие эпиляцию , трансфеминистки и другие проповедуют свои течения и преследуют свои конкретные цели. Куда-то исчезла главная феминистка Мария Арбатова, впали в спячку женские организации.

Эта дата была выбрана женщинами Германии, потому что в этот день в 1848 году король Пруссии перед угрозой вооруженного восстания дал обещание провести реформы, включая невыполненное введение избирательного права для женщин. В 1912 году этот день женщины отметили не 19 марта, а 12 мая. И лишь с 1914 года этот день стихийно стали отмечать почему-то 8 марта. Так как Россия жила тогда в отличие от всей Европы по юлианскому календарю, то Международный Женский День у нас в стране отмечался не 8 марта, а 23 февраля. В России этот день женщины отмечают ежегодно с 1913 года. И вот, 23 февраля 1917 года, года в России вновь наступил этот день женщины Петрограда вышли на улицы города протестуя против войны. Некоторые стихийные митинги перешли в массовые стачки и демонстрации, стычки с казаками и полицией. Создан Совет рабочих и солдатских депутатов, одновременно создан Временный комитет Государственной думы, который сформировал правительство.

Берта Бенц - супруга одного из изобретателей автомобиля Карла Бенца - в 1888 году предприняла первое дальнее путешествие на построенном мужем трицикле и преодолела дистанцию почти в 80 км. Дама таким образом решила прорекламировать автомобиль, который за два года с момента постройки не вызвал особого интереса у публики.

Причем Берта свою авантюру от мужа скрыла и отправилась в поездку, когда тот мирно спал. Говорят, на подъемах двигателю не хватало мощности, а бензин постоянно заканчивался первыми «заправками» в то время были аптеки, где жидкость продавалась в небольших пузырьках как средство от кожных болезней. Поэтому в свою первую поездку она взяла двух сыновей, которые помогали ей толкать автомобиль.

В этой борьбе женщины не заметили, как сами стали мужчинами, потеряв свои природные женские качества, свою женственность, а значит — свою силу, свое могущество. Проблема современных женщин в том, что они получили равные с мужчинами права во многих областях, но сами превратились в мужчин, как внешне , так и внутренне. И от этого страдают все: сама женщина — потому что находясь в мужской энергии, она чувствует себя вымотанной и обессиленной, мужчины — потому что они становятся слабыми женоподобными и безответственными, дети — потому что они не получают любви, мир — в нем слишком много агрессии и цинизма, слишком много одиночества. И женственность — это уже не вопрос выбора и предпочтений, а вопрос сохранения своей энергии и выживания в современном мире. Да, мы получили возможность зарабатывать равные с мужчиной деньги, но какой ценой? Чем мы платим за отказ быть соединенной со своей природой, с возможностью проявлять свою истинную женскую силу, а не суррогат, который ассоциируется с бантиками и рюшечками, хлопаньем глазками, инфантильностью и беспомощностью?

Девид Шнарх в своей книге « Страсть и супружество» говорит, что женственность часто путают с «хрупкостью», пытаясь лишить женщину ее силы и качеств, отличающих зрелую женщину от девочки. Когда мы сами отказываемся от своей женской силы, от своей женственности, то мы платим одиночеством, женскими болезными, депрессиями, разочарованиями и стрессами. Когда же мы начинаем принимать свое право быть женщиной, принимать те качества, которые у нас есть, как свои преимущества, а не как свою ущербность, тогда мы получаем доступ к мощнейшему ресурсу, данному нам природой. Мы начинаем ценить свои отличия от мужчин и начинаем получать то, что мы хотим, легко и без потери себя.

Как женщины боролись за свои права и начали революцию в России

Кроме того, с женщинами не консультировались, когда в отношении них принимались решения, например, о заключении брака. Это изображение хеттской царицы Пудухепы, благодаря традициям независимой и политически активной королевы смогла иметь беспрецедентное влияние в хеттских королевских делах. Creative Commons Attribution 3. Одна женщина - царица по имени Пудухепа, которая имеет большое влияние в придворных делах. Она была самой известной хеттской царицей и многими считалась одной из самых влиятельных женщин на Древнем Ближнем Востоке. Она была дочерью священника и женой Хаттусили III. Он сказал, что ему нужно остановиться на ней, когда он вернулся с битвы при Кадеше. Она смогла стать королевой, когда ее муж занял хеттский трон. Обладая хурритским происхождением, она смогла распространить свою культуру как царица, где она оказала большое влияние на хеттов.

Она также сама по себе была могущественной правительницей. Она активно участвовала в королевских делах, и ее влияние в государстве продолжалось некоторое время после смерти Хаттусили. Эта ситуация не была немыслимой для хеттов, которые, в отличие от своих месопотамских современников, уже осознавали роль королева как относительно мощная и независимая. Эта открытость политическим царицам позволила Пудухепе иметь такое большое влияние. Однако даже по этим стандартам она была однозначно вовлечена. Ученые приписывают эту способность сочетанию предпосылки уважительного отношения к царицам и способности Пудухепы использовать близость, которую она имела с Хаттусили, наряду с ее характером. Она также сыграла большую роль в религиозной трансформации, которая произошла во время ее пребывания на посту королевы. Ее имя несколько раз встречается в текстах о сновидениях-знамениях, и она была автором двух важных молитв.

Рельеф из Музея турецкого и исламского искусства, изображающий Кубабу как богиню, которой поклонялись хетты. Другим примером признания хеттами женщин, обладающих значительной властью, является Кубаба, которая была царицей Месопотамии, правившей в ее собственное право во время раннего династического периода или Киш III. Она также является единственной женщиной, включенной в Список шумерских царей. Хроники Вайднера также положительно упоминают ее как «получившую суверенитет» от Мардука. Ее имя упоминается писцами в текстах предзнаменований, и большая часть ее правления была расширена, чтобы включить значительную часть легенды. Причина, по которой она связана с хеттами, заключается в том, что она превратилась в богиню, которой они поклонялись. Фактически, вокруг нее был значительный культ. Первые свидетельства ее существования как божества относятся к началу 18 века до нашей эры.

Ей также поклонялись другие общества на Ближнем Востоке, включая фригийцев и ассирийцев. Она была богиней-матерью, которую хетты часто изображали в виде птицы. Афинский закон В древнем афинском законодательстве женщины не обладали многими законными правами, данными их коллегам-мужчинам. Им было отказано в явке в суды или участии в собрании. Им также было запрещено по закону заключать контракты на какую-либо значительную сумму денег. Ожидалось, что респектабельные женщины не должны появляться - или даже о них нельзя говорить - публично. Однако историки сомневаются, что этот идеал мог быть достигнут, кроме как самыми богатыми женщинами. Женщины в классических Афинах имели право на развод, хотя при разводе они теряли все права на детей, рожденных от мужа.

Римское право Бронзовая статуэтка молодой женщины, читающей конец I века Законы древнеримского права, как и законы древних Афин, глубоко не благоприятствовали женщинам. Римское гражданство было многоуровневым, и женщины могли иметь форму второго сорта граждан с некоторыми ограниченными юридическими привилегиями и защитой, недоступными для неграждан , вольноотпущенников или рабов , но не наравне с мужчинами. Римское общество и закон были сексистскими и чрезвычайно патриархальными , и закон запрещал женщинам голосовать, баллотироваться на государственные должности , служить в большинстве гражданских духовенства или служить в любых способность служить в римской армии. В Ранней Республике женщины всегда находились под законным контролем какого-то мужчины; ее отец, ее муж или ее законный опекун tutela mulierum perpetua, обычнородственник , который должен быть предоставлен официальное официальное действие на некоторые ее правовые действия, обычно связанные с передачей собственности. Это было несколько реформировано при Августе, когда он принял законы, улучшающие большие семьи; женщине, родившей по крайней мере троих детей, было разрешено стать sui luris ее личностью, юридически незарегистрированной в случае развода или смерти ее мужа, не приведей законной опеке. Все дети, рожденные в браке, были исключительной собственностью своего отца - они унаследовали его социальный статус, имя и гражданство. В случае развода или смерти отца дети остаются на попечении отца или его семьи. Дети, рожденные вне брака, унаследовали социальный статус.

В Ранней Империи 1-2 века н. В Раннем Республика , законный контроль и собственность перешли от отца к мужу, и она стала подчиняться потестам своего мужа или его отца. В Поздней республике этот вид мануалов От брака обычно отказываются за исключением патрициев, потому что некоторые священники были доступны исключительно патрициям, рожденным от брака по мужу ради так называемого «свободного брака». В этой более распространенной форме невестаалась под властью отца, и ее муж имел ограниченную юридическую власть над ней. Римская женщина в свободном браке жила вне повседневного надзора отца, она была большей степенью автономии, чем большинство женщин в древнем мире. В поздней республике развод и повторный был относительно обычным явлением, хотя некоторые считали брак добродетелью жениться только один раз. Когда ее отец умер, она стала sui iuris обычно намного раньше, чем женщина, состоящая в браке с мужчиной. Отец или муж посредством положения своего завещания, которая позволила своей жене или дочери выбрать свою собственную опеку, которая позволила ей заменить отказавшуюся от сотрудничества.

Право матери владеть собственностью и распоряжаться ею по завещанию могло дать ей определенное влияние на ее взрослых сыновей. Имущество невесты в свободном браке не переходило в ее собственность. Во времена Поздней республики были женщины, которые владели собственностью и контролировали крупный бизнес. Какое-то время римские женщины могли выступать в качестве адвокатов в судах, но последующий закон запрещал им представлять интересы других. Некоторые женщины были известны как эффективные правовые стратеги. Прелюбодеяние незаконным половым актом stuprum , полностью определявшимся статусом женщины. Если замужняя женщина вступала в половые отношения с любым мужчиной, кроме своего мужа, она была виновна в прелюбодеянии. Однако, если женатый мужчина вступал в половые отношения с женщиной, которая не состояла или не состоялась в законном браке, правонарушения не было.

Римское право признало изнасилование преступлением, в котором жертва вынашивала нет вины. Изнасилование каралось смертной казнью. Однако с точки зрения закона изнасилование может быть совершено только в отношении гражданина с хорошей репутацией. Не было преступлений в виде изнасилования в браке, а изнасилование рабыни могло преследоваться по закону только как нанесение ущерба собственности ее владельца. Большинство проституток в Древнем Риме были защищены, хотя некоторые из них были защищены от принуждения к проституции согласно пункту в их договоре купли-продажи. Работа проституткой или артистом заставляла женщину подчиняться infamis , на основании, что, сделав свое тело общедоступным, она фактически отказалась от своего права на защиту от сексуального насилия или физического насилия. Византийский закон Действует с византийского права в основном на основе римского права, правовой статус женщин существенно не изменился по сравнению с практикой VI века. Но традиционное ограничение участия в общественной жизни, а также враждебное отношение к независимым женщинам продолжались.

Более сильное влияние греческой культуры способствовало строгому отношению к роли женщины как дома, а не на публике. Также росла тенденция к тому, чтобы женщины не были проститутками, рабынями или артистами, полностью скрывали чадру. Как и в прежнем римском праве, женщины не могли быть законными свидетелями, занимать административные должности или заниматься банковскими делом, но они все были наследовать и владеть землей. Как правило, влияние церкви выражалось в пользу отмены инвалидности, наложенной старым законом на безбрачие и бездетность, расширенные возможности для вступления в исповедуемую религиозную жизнь и должное обеспечение жены. Церковь также поддерживала политическую власть тех, кто был дружественно настроен по отношению к духовенству. Назначение матерей и бабушек воспитателями было санкционировано Юстинианом. Ограничения на брак сенаторов и других мужчин высокого ранга с женщинами низкого ранга были расширены Константином , но они были почти полностью сняты Юстинианом. В конце 9 века вторые браки не нарушаются, особенно тем, что законодательно закреплено условие.

Самые самые необходимые конституции сделали священника необходимой части бракосочетания. Уголовный закон также изменил свое отношение к женщинам. Прелюбодеяние было наказаною Константином, но Юстиниан смягчил наказание до ссылки в монастырь. Женщина, осужденная за супружескую измену, не могла выйти замуж повторно. Брак между христианином и евреем сделал виновными в прелюбодеянии. Были приняты строгие законы против преступлений, связанных с целомудрием, особенно в отношении сводничества и инцеста. Унести или применить насилие к монахине считалось уголовным преступлением. Женщин наказывают за ношение одежды или украшений кроме колец , имитирующие украшения, предназначенные для императора и его семьи.

Актрисы и женщины с дурной славой не должны были носить платья девственниц, посвященных Небесам. Если с консулом жила жена или мать, ему разрешалось нести большие расходы, чем если бы он жил в семье. Интересы работающих женщин были защищены защитными актами о гиноэции , или мастерских по прядению, крашению и т. Канонический закон, неодобрительно относящийся к женской силе, преобладающий в более позднее римское право было скорее в противоположном направлении. Decretum Gratiani специально воспитывал подчинение жены мужу и повиновение его воле во всем. Основные различия между каноническим и римским правом кольца заключаются в праве брака, особенно в введении гласности и формальностей. Благословение священника было совершено временной властью, как уже было сказано. Исламское право В раннем Средневековье первые улучшения положения женщин были предприняты во время ранних ран при исламе , когда женщинам были предоставлены большие права в браке, разводе.

Оксфордский словарь ислама утверждает, что общее улучшение положения арабских женщин запретало детоубийства женского пола и признание полноты женской личности. Согласно исламскому закону брак больше не рассматривался как «статус», а скорее как «договор», в котором женщины было обязательным. Имущество замужних женщин, включая землю, принадлежало им собственностью их мужей в результате брака, что является серьезным отличием от большинства стран Европы до современной эпохи. Аннемари Шиммель утверждает, что «по сравнению с доисламским положением женщин, Исламское законодательство означало огромный прогресс; женщина имеет, по крайней мере, согласно букве закона , распоряжаться богатством, которое она принесла семье или заработала собственное право трудом. Ислам сделал образование женщин священной обязанностью. Женщины в исламе сыграли важную роль в основании многих исламских учебных заведений , как Фатима аль-Фихри , основавшая Университет Аль-Карауин в 859. Это продолжалось до династии Айюбидов в XII и XIII веках, когда в Дамаске были основа ны 160 мечетей и медресе , 26 из которых финансировались женщиными через систему вакф благотворительный фонд или закон о трастах. Половина всех царских покровителей этих заведений также составляли женщины.

Согласно суннитскому ученому Ибн Асакиру в XII веке, в средневековом исламском мире были возможности для женского образования, написав, что женщины могут учиться, зарабатывать иджаза ученых степени и квалифицируются как ученые и учителя. Это было особенно характерно для ученых и ученых семей, которые хотели максимально возможное образование для своих сыновей и дочерей. Сам Ибн Асакир в свое время учился у 80 разных учителей-женщин. На образование женщин в исламском мире вдохновили жены Мухаммеда : Хадиджа , успешная бизнес-леди, и Айша , известный знаток хадисов и военачальник. Согласно хадису , приписываемому Мухаммаду , он хвалил женщин Медины за их стремление к религиозным знаниям: «Как прекрасны были женщины из ансар; стыд не помешал им стать учеными в вере ». Хотя для женщин было не принято записываться в качестве студентов в формальные классы, для женщин было обычным явлением посещать неформальные лекции и учебные занятия в мечетях, медресе и другие общественные места. Хотя не существовало юридических ограничений на образование женщин, некоторые мужчины не одобряли эту практику, например Мухаммад ибн аль-Хадж ум.

Попробуйте мужчине, например, озвучить, что владелец его тела — не он сам. Вот именно. Еще хлеще, если вместо «женщины» упомянуть «ребенка». Беременность, роды, лактация и ближайшие 16-20 лет ребенок — в первую очередь проблема самой женщины, которая его носит, рожает и потом воспитывает. Возможно, отец готов разделить с ней счастье воспитания ребенка, и, может быть, никуда не исчезнет, когда ему надоест ночной плачь или, в плохом случае, неизлечимая болезнь ребенка. Или жены. Но он точно не сможет разделить риски женщины, как владелицы её тела — осложнения, травмы, вплоть до смерти ребенка в утробе и самой матери. И это не говоря о психологических, социальных и эстетических факторах, которые также полностью ложатся на женщину. Разделить их можно попытаться, если ты ответственный отец и партнер, но гарантий нет. Набор веса и появление хронических заболеваний в результате беременности и родов, утрата трудоспособности, потеря источника средств к существованию, сложности с поиском новой работы после рождения ребенка, неисправимые изменения тела если только вы не суперудачница с идеально самовосстанавливающимся телом или с таким количеством денег, что можно только телом и заниматься, до победного , которые позволяют любому совершенно постороннему человеку оскорбить тебя как по факту наличия ребенка, так и по факту того, что ты не глянцевая красотка. Вклад же мужчины в рождение ребенка зачастую — участие в половом акте. За теми исключениями, редкими у нас в стране, когда отец действительно сопереживает беременность, всячески уменьшая ее тяготы, от физических до финансовых, включая отпуск по уходу, когда женщина могла бы быстрей восстановить себя в той жизни, которую она хотела бы вести, помимо рождения детей. Рождение ребенка в современном мире — это не какая-то звериная потребность, не инстинкт поддержания численности стаи, чтобы она была сильней и могла загрызть другую стаю. Это есть и должен быть полностью осознанный выбор, основанный на готовности матери принять на себя все риски, чтобы привести в мир нового человека. Для рождения ребенка первое что нужно — желание матери, чтобы он появился и был. Все остальное вторично. И это даже без учета ситуаций, когда беременность произошла вопреки применению контрацепции, или в результате недоказуемого в суде насилия а изнасилование, особенно в обстоятельствах домашнего насилия или харрасмента по месту учебы или работы, де факто в нашей судебной системе почти недоказуемо , или просто в ходе отношений, не сложившихся по миллиону красивых и некрасивых причин. Даже при наличии права на аборт женщины в России продолжают рожать детей — как в браке или длительном неофициальном союзе, так и самостоятельно, когда отец самоустранился. Это примерно каждый 3-й несовершеннолетний в стране. И это примерно каждый 4-й мужчина сейчас, сегодня, живет своей жизнью, полностью отдельной от ребенка, в чьем появлении на свет поучаствовал его сперматозоид. Сколько вы лично знаете мужчин? У 25-ти из них есть брошенные ими дети. Без учета разводов. Без учета уходов из семьи с больным ребенком, без оформления развода. Без учета вдов. Женщины продолжают рожать детей, потому что могут. Они делают этот выбор при наличии права на аборт. Не доступ к абортам — проблема. Отношение мужчин, пестуемое в модной сейчас мачистской модели — проблема. Нигде, ни в одной стране мира запрет на аборты не давал эффекта, декларируемого его лоббистами. Первое, что происходит при хотя бы снижении доступа к контрацепции и абортам — это криминальные аборты, материнская смертность от неквалифицированного их проведения, самоубийства беременных, убийства младенцев, брошенные в буквальном смысле в помойку дети. Меньшее, если тут вообще можно применить это слово, зло сопровождающее такие решения — это падение уровня репродуктивного здоровья и способности к самообеспечению нации.

Равноправие — равноправие субъекта как равенство перед законом. Равноправие — равноправие субъекта как социальное равенство. Что такое равноправие в отношениях? Сколько жен можно иметь в Саудовской Аравии? В соответствии с законами ислама, мужчинам в Саудовской Аравии разрешено иметь до четырех жен. Когда женщины получили право голоса в Великобритании?

Традиции, обычаи оказались настолько устойчивы и консервативны, что поколебать их было сложно. Да и не нуждалось в этом государство, стремящееся к сохранению стабильности в обществе. Этот регулятор успешно работал, выполнял свои функции и менялся государством только в том случае, когда начинал противоречить интересам правящих классов. Надо сразу отметить, что нормы обычного права в русских крестьянских общинах во многом дожили до нового времени и действовали даже в XIX веке. Роль христианской церкви в изменении статуса женщины трудно оценивать однозначно. С одной стороны, христианство весьма определенно и безоговорочно поставило женщину на второе место, в подчиненное положение по отношению к мужчине. С другой, церковь довольно уважительно относилась к женщине, особенно к женщине — матери и учила этому свою паству. Священники резко осуждали тех мужчин, которые не проявляли должной заботы о семье, вели разгульный образ жизни, изменяли своим супругам. Согласно православным постулатам мужчина именно как глава семьи должен был содержать женщину и оказывать ей внимание и уважение. Крайне отрицательно относилась церковь к проявлениям насилия по отношению к женщинам как в семье, так и за ее пределами. Явно под влиянием церкви в светском законодательстве появились статьи с серьезными наказаниями за изнасилование. Длительную борьбу вела церковь с многоженством и практикой обращения женщин в наложницы. Так, у самого князя Владимира — «крестителя Руси» — одних официальных жен было пять, а гарем насчитывал 800 наложниц. В летописи говорится: «А наложниц у него было 300 в Белгороде, еще 300 в Вышгороде и 200 на Берестове… И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Только от жен у него было признанных им 12 сыновей, а детей от наложниц никто не считал. Таким образом, христианство по-своему «упорядочило» положение женщины в русских племенах: отвело ей подчиненное место, но и устранило и смягчило многие дикие пережитки языческих традиций. В некоторых племенах в их число входило не только «умыкание невесты», многоженство, но и человеческие жертвоприношения, где в роли жертв обычно выступали молодые девушки. Тесные контакты Руси с Византией привели к тому, что в законодательстве молодого славянского государства отчетливо прослеживаются следы и заимствования из римского права.

Когда женщинам дали право управлять автомобилем

Когда у женщин появились права в России Недавно появились мнения о том, что, помимо таких отрицательных последствий, как снижение продолжительности жизни, женский алкоголизм и рост числа разводов, эмансипация женщин приводит к постепенному ухудшению генотипа человечества и сокращению числа населения.
С чего начиналось женское образование в России | Новости СНТА Стремление женщин за общественные и гражданские права началось в различные времена и в разных частях мира, и эта борьба продолжается до сих пор.
Вы точно человек? Законные права женщин отношение к социальным и человеческим правам женщин.
С чего начиналось женское образование в России | Новости СНТА Любопытно, что, когда начались рассуждения о женском избирательном праве (движение т.н. суфражисток), типичным возражением было вовсе не то, что женщины глупы.
Голосовать, учиться и носить брюки: правила жизни феминисток Как происходила борьба женщин за равноправие женщин, кто боролся и какими способами.

Когда у Женщин Появились Права в России: История и Значимость

Хронология Дня и движения за права женщин. В крупнейших городах страны женщины, причем представительницы самых влиятельных семей, организовывали инициативные группы с целью открытия женских курсов для получения высшего образования. Многих сознательных граждан беспокоит судьба женщин Саудовской Аравии, которым законом запрещено садиться за руль. Однако борьба за право голоса для женщин была непростой и продолжалась более 100 лет. Право голоса Почти 125 лет назад начался этот процесс, который более века спустя не закончился, поскольку некоторые страны в мире все еще ограничивают права женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий