Новости князев андрей жена

Когда пришло время, Андрей Князев создал свой сольный проект «КняZz», в который поначалу никто не верил. Его избранницей стала юрист Светлана Князева. Супруги ждут ребенка. Новости артистов. Агата Нигровская, фотограф, поэтесса, супруга музыканта Андрея Князева Следите за на. Главные новости о персоне Андрей Князев на Будьте в курсе последних новостей: Духовная крепость на северных рубежах.

Андрей Князев: У меня две жизни

Главные новости о персоне Андрей Князев на Со второй женой Андрей познакомился на гастролях в Новокузнецке, откуда она родом. Андрей Князев — все самые свежие новости по теме. Агата Нигровская, фотограф, поэтесса, супруга музыканта Андрея Князева Следите за на. Андрей Князев и Михаил Горшенев. Андрей Князев с женой Агатой Первой супругой музыканта была психолог Алена Исаева, подарившая ему в 2005 году дочь Диану. Его избранницей стала юрист Светлана Князева. Супруги ждут ребенка.

Агата Нигровская: «Наше знакомство с Князем произошло точно так, как показано в сериале»

На концертах они ему тоже не попадались. Он этого не видел и скучал. Его после одного из последних интервью в Германии обвиняли в том, что он наехал на своих поклонников… Ему действительно не хватало панков. В Израиле вокруг группы оказались именно такие.

Они жили где попало, тусовались друг у друга, жили в панковской среде. В Израиле, который платит пособие по безработице, они могут позволить себе так жить. Он очень проникся и пошел с ними тусоваться.

Все, что мы заработали в Израиле на концерте, он спустил в один вечер. Девчонок он всех накормил. Они еще друг другу звонили, вызывали специально друзей, раз пошла такая пьянка.

Собрались туда все панки Тель-Авива. К Горшку все так прониклись, что стырили у него из плаща обратный билет - мы пропажу только в аэропорту обнаружили. Не помню, как улетели.

Да кто их знает… - А ты тогда в этом празднике жизни не участвовал? У нас с Михой в этих краях интересы зачастую расходились, мы ехали в Израиль, чтобы «словить пляжного ландшафта», а Миху интересовало именно с панками потусовать. Мне не совсем нравилось тусоваться с панками.

Я знал, чем это закачивалось, тем более если Миха «банкует». Еще один момент - это была другая страна, и легко можно было загреметь в полицию. Чего только стоит история, где он устроил драку с каким-то отмороженным воякой из России.

Могло все закончиться гораздо хуже, поскольку там даже полиция не могла гарантировать полную безопасность. Он прилагал все усилия для того, чтобы оставаться на уровне 25-летнего возраста. Это было его твердое убеждение - что взрослеть нельзя.

Люди по-разному могут воспринимать это качество. Кто-то уважает. По моему мнению, это было отчасти эдакой закомплексованностью.

Ему казалось, что люди становятся расчетливыми, лицемерными, и он считал, что надо не взрослеть всеми возможными и невозможными способами. Иногда мне казалось, что он слишком наигрывает, но, признаться, и мне плевать на соответствие возрастному показателю. Миха считал, что если ты не ведешь асоциальный образ жизни - то это уже не настоящий рок-н-ролл.

Но если говорить по правде, то все мы, рокеры, душой не стареем. Клянусь, все дети! Жена, во-первых, помоложе.

Во-вторых, все понимают, о чем Горшок говорит, и его жена понимала, за кого выходила замуж. С другой стороны, Горшок тратил все, что у него было в кармане. Остальное жена у него забирала, чтобы улучшать их быт и лечить, если надо.

Да и у «Короля и Шута» не было стабильности и постоянства. Мы могли хорошо проехаться, а могли и «на мели» сидеть. Январь - пусто.

Лето - только фестивали. На корпоративах группа не играла принципиально. И у нас всю дорогу было панковское отношение к деньгам.

Его окружение привязывало к тому, чтобы он чуть-чуть остепенился, чтобы ценности поменял, чтобы уходил от этого «панковства», больше думал о чем-то насущном. Общественность в лице жены, друзей, группы пыталась Миху как-то сконцентрировать на работе, гастролях, другом образе жизни. Чтобы не было порывов в ненужном направлении.

Были попытки его приобщить к нормальной жизни, и у него это эпизодически получалось. Но потом он «наедался» всем, он искал особую атмосферу, и он не находил людей, с которыми так хотел общаться… В итоге он панковал один. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада.

Поэтому он туда ходил один. А если находил «знакомых» в этой сфере - все набрасывались на этих «знакомых» и говорили им, чтобы они срочно исчезли. Но бывало, что исчезал и сам Миха.

Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней. Он мечтал оказаться в Англии, думал, что в Англии все это есть. Вообще оставался он не только в 25-летнем возрасте, а еще и в 70-80-х годах.

Современность он не любил, потому что желал атмосферы 80-х, рок-н-ролльного кайфа братства, которого в жизни не получал. Всех начинали интересовать работа, деньги. А ему хотелось тусоваться.

Мир стал очень коммерческим. Люди друг о друге судят по размеру заработка. Я очень много занимаюсь своей творческой работой.

Большую часть времени нахожусь во внутреннем мирке и занимаюсь своей работой, поэтому вытащить на тусовку меня очень сложно. Я мог тусоваться только тогда, когда наши волны совпадали. Когда мы после концерта нормально выпивали и пускались в приключения.

У нас были совместные приключения. Но я могу находиться сутками дома, заниматься звуками, аккордами. У Михи были такие дни, когда он играл в компьютерные игры.

Так сложилось, что мы с ним никогда близко не жили, жили в разных концах города. В том числе и образ жизни повлиял на это? В момент, когда я уходил из «КиШа», он ни в какую другую сторону смотреть не мог.

У нас была договоренность: «Миха, у меня есть определенные идеи. Он говорит: «Подожди, чуть попозже. Надо панк-рока вдарить».

Он новую тему задвигал, и все… Когда мы сделали акустический unplugged , я думал - будет интересная тема. Мы все над ним работали, но когда пришло время его катать по стране, Михе быстро все это наскучило. Сам предложил сесть на стульчики и сам с них первый начал вскакивать.

И когда ему предложили взаимодействовать с театром, он придумал зонг-оперу ужасов TODD. Это изначально было зациклено на одном человеке. Я увидел в этом диссонанс.

Нас же двое. Мне не только это не понравилось - я с театром не хотел ничего делать в принципе, ибо туда надо погружаться полностью, а у меня еще не реализованных идей громадье. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории , а если бы это были миниатюры на тему наших композиций.

Но он стоял на своем. После этого мы перешли к «плану Б» - обсуждали перспективу моего ухода. Я сказал, что заберу с собой песни, мною написанные, это будет мой стартовый репертуар.

Миха сказал: «Каково тебе будет после стадионного уровня переходить на меньшую аудиторию? Но перспективу с театром я категорически не рассматривал. Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема - с раздвоением личности.

Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в свою роль. Он оказался в образе этого Тодда, и все: он пошел по этой дороге, а я создал логотип, знамя, и продолжил свою творческую деятельность.

На этапе совместной 25-летней работы мы разошлись. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением в Тодда. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением.

То, что он очень много выпил горячительных напитков в своей жизни, могло ситуацию усугубить. У некоторых актеров крыша едет, и они не понимают, кто они на самом деле. Алкоголь - штука опасная, ты перестаешь понимать, кто ты есть.

Горшковские интервью об этом говорят. Произошло все из-за того, что Мишка постоянно перед собой ставил все новые цели, при этом функционируя на старых рубежах. Была группа «Король и Шут», которая говорила: «Мишка, нужен новый альбом».

Много было трудностей и испытаний на этом пути. Но мы стали лучшими друзьями, и это очень важный момент. Когда есть доверие и взаимоуважение, можно стремительно идти по жизни, ставя перед собой все новые задачи. Можно до бесконечности изучать друг друга, не теряя интерес.

Это то, о чем мы не могли мечтать. Миха не застал этого, но у нас — его близких друзей — есть ощущение, что он все равно участвовал в процессе. Это и не удивительно: вся работа крутилась вокруг него, команда и актер Константин Плотников. И так временной отрезок между прошлым и настоящим стирался! Кроме того, сериал рассказал о нас молодежи. Новое поколение формируется на основе своих новых реалий, и не сказать, что «Король и Шут» в них активно присутствовал. А сейчас они повально начали нас слушать. И это здорово. Мы даем свой мир новому поколению.

Поклонники могут рассчитывать на второй сезон? В сериале две линии: не только история группы, но и сказочная — по песням «Короля и Шута». У нее точно может быть развитие. Здесь мы не можем раскрывать все карты. Но скажу одно, что на базе нашего творчества сейчас формируется масса предложений, и мы, разумеется, выбираем все то, что может принести пользу миру «Короля и Шута», расширяя его и приобщая тех, кто не был знаком с нашей темой. Сейчас многие увидели, что наше творчество не утратило актуальности даже после завершения деятельности коллектива. Когда вышли первые серии, негатива тоже было много. Что скажете? Мне кажется, это странно.

Но у каждого своя правда. Мы с Агатой жена Андрея Князева. Есть часть фанатов, которая очень ревностно воспринимает все, что делается. Им хочется, чтобы все осталось, как было лет 15 назад, законсервировалось и не продолжалось. Иногда даже встречается пренебрежение к новоприбывшим: дескать, мы видели «КиШей» в полном составе, а вы пищите от суррогата. Но я, как автор, заявляю: наш мир для всех, и мы рады старой и новой аудитории. Такова изначальная концепция нашего творчества, и она никогда не менялась. Мне очень часто приходят комментарии от взрослых людей со словами: «Спасибо, мой ребенок ушел с пустой тиктоковской музыки, стал слушать "Короля и Шута"». Многие родители пишут, что дети, которые стали слушать наши песни, были очень удивлены, что мамы и папы могут им подпеть, что они тоже в материале.

Такого своего авторитета в глазах ребенка родители никогда не видели! Получается, мы смогли выстроить мостик между поколениями. Знакомьтесь, Константин Плотников — звезда панк-сказки «Король и Шут», работающий дворником в Александро-Невской лавре Некоторые старые фаны кричат: вы показали Горшка наркоманом, а ведь он был глубокой личностью. Поразительно, насколько люди видят по-разному одни и те же вещи. Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков. Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы». Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы. И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир. Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута».

Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости.

Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит.

И будет ли в нем затрагиваться тема наркотиков? Про наркотики скажу так. Когда в прокат вышел фильм про Высоцкого, я ожидал увидеть Высоцкого. Я увидел, как он с госструктурами взаимодействует, его ломки, не то, чего я ожидал. Не хватило мне тогда личности легенды. Вот и в нашем фильме мы не будем делать акцент на этой теме. Но мы не будем убирать наркотики из сюжета совсем. Это часть жизни Миши. Фанаты до сих пор жаждут прикоснуться к легенде русского рока. Это правда? Время лечит, мне надоело ругаться. Хаос и бардак меня не устраивали ни тогда, ни сейчас. Сейчас я живу своим миром, ребята — своим.

Певец Андрей Князев заявил, что уход Горшка никак не повлиял на успех его группы

Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме.

И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится.

Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана. Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше. И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались. И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию. Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz».

В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили? Потому что в пандемических условиях у нас и этим составом не так много удаётся играть. Вообще сейчас меня больше интересуют клавишник и бэк-вокалист. Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник. Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали. Это был некий поиск. В «Забытых ботинках» я в итоге пришёл к тому, что главный герой забыл у своей дамы дома штаны. Мне показалось, что это смешно, и я так и оставил.

Сложно сказать. Определенный ключевой момент не выделить. Каждое, даже малозначимое звено имело свой вес в формировании моего дела. Я шла к этому где-то сознательно, где-то подсознательно всю свою жизнь. Но отдельное бесконечное спасибо моей мамочке! Без помощи которой, как материальной, так и моральной, ни о каком бы моем развитии и речи идти не могло. Еще бы. Вы ее не видели просто! Очень люблю ее снимать. Но стараюсь не выкладывать в сеть снимки с ней. Вырастет, а тут вся ее жизнь уже в интернете, не уверенна, что она мне скажет спасибо за это. Меня привлекло это понятие, и возникла мысль, что артисты, выражают себя и свое «альтер эго» через музыку. А поскольку я люблю все визуализировать, то мне и захотелось передать их «Альтер Эго» через художественные фотоработы. Судьба познакомила меня с талантливейшим стилистом Катей Стул, с которой у нас сложился прекрасный творческий тандем. Она готовила для съемок реквизит, грим, костюмы. На некоторые образы я подталкивала их сама. Например, Леонид Фридман, директор магазина Castle Rock, долго не мог найти свой образ. Но он рассказал про своего маленького внука, как они ездили в Таиланд, и он делал ему сюрпризы, и в моей голове родился образ Джина. Князя мы как-то все обоюдно решили сделать панк—клоуном. С Пикником тоже долго искали образы. Все индивидуально. С кем-то легко, кого-то приходилось прощупывать. Иногда было очень страшно не попасть. Черт, например, сказал нам: «Я — Гандхарва». Это мистическое существо, которому ассистируют ангелы, и он лечит разум людей. А как оно выглядит, мы не знали. Что только не выдавал Google. В итоге, когда мы с Катей все подготовили, Илья сказал: «Да, вы попали». Но могли ведь и не попасть! Первую часть мы презентовали в прошлом году. Вторую частично презентовали на фестивале Нашествие 2014. И дальше проект будет продолжаться. Я даже не ожидала, что такая величина согласится участвовать в проекте. Мечтаем о Константине Евгеньевиче… Начали выходить за пределы отечественного рока.

На пике славы панки активно гастролировали по стране, давая концерты чуть ли не каждый день, и собирали музыкальные награды. Каждая вторая их песня уходила в народ и заучивалась фанатами наизусть. Наиболее ярко Князев, которого стали назвать просто Князем, проявил себя на «Акустическом альбоме», когда Горшенев временно отошел на второй план. На этой пластике вышли знаменитые «Кукла колдуна», «Прыгну со скалы» и «Песня мушкетеров». В 2005 году Андрей выпустил сольный альбом «Любовь негодяя», пригласив на запись музыкантов из групп «Чиж и Co», «Аквариум» и других. Композиции из этой пластики, как и некоторые песни «Акустического», Горшенев не хотел видеть в репертуаре «Короля и Шута», он выступал за более тяжелое звучание. И с каждым годом Князь делал все больше шагов в сольное творчество. В итоге он решил создать сторонний проект — собственную группу «КняZz». А затем и вовсе ушел из «КиШа». Дело было в 2011 году: Горшенев и команда взялись за создание рок-оперы TODD о лондонском серийном убийце Суини Тодде , но Андрей отказался участвовать в постановке. Позже он объявил об окончательном уходе из группы, сделавшей его знаменитым, и «начал с нуля» со своим коллективом. Михаил Горшенев и Андрей Князев на сцене. В том же году команда впервые выступила на фестивале «НАШЕствие», а ее дебютный сингл «Человек-загадка» надолго задержался в «Чартовой дюжине». Критики отмечали, что стиль музыки рокера сместился с панка на готик. При этом Андрей продолжал исполнять песни «КиШа», написанные им. В сериале показано, что Горшенев пытался задушить новую группу бывшего товарища, мешая ее выступлениям. Но в 2013 году его не стало, как и «Короля и Шута», а Князев продолжил выпускать альбом за альбомом. Позже Андрей дал несколько концертов в память о друге и стал продюсером сериала, рассказывающего историю их совместной группы. Правда, многие фанаты обвинили его в очернении образа Горшка и возвышении собственной роли.

На концерте состоится премьера новой песни Александры Пахмутовой «СталГРЭС», посвященной Сталинградской Государственной районной электрической станции, с которой была тесно связана судьба семьи композитора. В рамках юбилейных торжеств в Москве также пройдут концертные программы. Одна — в зале им. Чайковского Московской государственной филармонии. А в ноябре, в день рождения композитора, концерт состоится на сцене Государственного академического Большого театра России.

Еще одна наследница

  • Андрей Сергеевич Князев
  • Адвокат Князев: Пугачевой придется вернуться в Россию из-за документов на замок
  • Эксклюзивное интервью экс-вокалиста «Короля и Шута», а ныне лидера группы «КняZz» Андрея Князева
  • Биография Андрея Князева
  • Андрей Князев объяснил, почему жена Юрия Шатунова уже занимается оформлением наследства
  • Андрей Князев: «Что женам-то ревновать?»

Андрей Князев в Воронеже: «Живу в женском царстве – мне весело!»

Горшковские интервью об этом говорят. Произошло все из-за того, что Мишка постоянно перед собой ставил все новые цели, при этом функционируя на старых рубежах. Была группа «Король и Шут», которая говорила: «Мишка, нужен новый альбом». С другой стороны, был его личный интерес - погружение в театр. Ему очень хотелось перевоплощаться. С Запашными он собирался что-то делать... И на нем был большой объем общей работы. Миха был полностью в это погружен плюс не отказывался от алкоголя. В итоге так получилось, что в 39 лет сердце берет и не выдерживает.

Организм был прилично изношен, он себя никогда не берег, а при таком образе жизни - это как раз 40 лет. Я всегда понимал, что хорошо, что до такого возраста хотя бы дожил. Организм - штука такая: «пап» - и все. Когда я покинул «Король и Шут» - перестал употреблять алкоголь. Употреблял в гораздо меньших количествах весь следующий год, потом полностью прекратил употребление и сейчас очень осторожно с ним взаимодействую. У меня проект превратился в большую идею, которой алкоголь мешает. В 35 я начал пересматривать образ жизни. А Миха в этом вопросе сильно колебался.

У меня сразу было отторжение от всей этой темы. Я все понимал, я видел людей, которые это употребляли, понимал, к чему все идет. Просто Миха всегда был «с идеей». Если бы у него не было понимания, чего он хочет в жизни, путь его закончился бы давно. Люди, которые подсаживаются на это… У них есть цель, воля, но со временем эта воля превращается в ничто. Человек становится бессильным. Я его видел в различных состояниях, и анализировать, «под чем» он в тот или иной момент находился, сложно. Он еще и актер.

На последнем этапе перед тем, как я ушел, Миха стал забывать себя «первого». Он стал чаще передо мной показываться в новом состоянии. Ему нужно было куражиться. Он не мог. Иногда его переклинивало, и он готов был куражиться «от и до». В моем понимании ты выкладываешься на сцене, а все остальное время - отдыхаешь. У Михи почему-то было не так. Он на сцене выкладывался и после концерта продолжал разыгрывать роли, готовясь к театру.

Доводил себя до полного гоблина, и если кого-то это забавляло, то только не меня. В последние годы нашей работы с ним началось что-то необратимое. Когда даже я потерял на него влияние - я понял, что все. Я был «готов» еще 10 лет назад. Несмотря на то, что Андрей Князев покинул еще в 2011 году, его имя прочно ассоциируется именно с этим коллективом. Эстетика и стиль панк-группы, в которой он пел больше 20 лет, перекочевали в собственный проект музыканта под названием. Команда активно гастролирует, выпускает новые песни и клипы. Ее основатель охотно вспоминает времена «КиШ», но опровергает слухи о возвращении в культовый коллектив.

Детство и юность Дома всегда царила комфортная обстановка — родители поддерживали увлечения сына, в том числе — когда он познакомился с и начал петь в группе. Как признался Князев, окончательно от родителей он съехал только в 32 года: «У меня была своя «творческая комната», и я не хотел из нее никуда переезжать». Музыка Свой путь в музыке Князев начал рано. Отучившись в восьми классах, он, увлеченный изобразительным искусством, решил получить профессию художника-реставратора. В училище и произошла судьбоносная встреча. У Горшенева тогда была группа «Контора», собранная из школьных друзей. В ней и начал петь Князев. Михаил Горшенёв и Андрей Князев Присоединившийся вокалист занялся и текстами новых песен: в творчестве появилась сказочная тематика.

Это обусловило и смену названия: сначала — на «Король шутов», позднее — на «Король и Шут». Первый раз под этим именем группа выступила в 1992 году в помещении Ленинградского рок-клуба. Чуть позднее «КиШ» отыграли первый клубный концерт. Он состоялся в заведении TaMtAm. Феномен быстро растущей популярности Андрей Князев объясняет тем, что «Король и Шут» появился не столько как группа, сколько как тусовка. Уже тогда «Князь» был настроен на то, что музыка станет его основной деятельностью. И все же он успел поработать по профессии — участвовал в реставрации Эрмитажа. В 1993 году был призван на два года в армию и служил в Вологодской области в железнодорожных войсках.

Князев признается, что войсковое начальство не препятствовало увлечению музыкой: призывник нередко устраивал импровизированные концерты под гитару. Кроме того, несколько текстов для «КиШ» были написаны Андреем в армии. С возвращением Князева началось активное продвижение группы. В 1996 вышел дебютный альбом «Камнем по голове», одобрительно встреченный не только критиками и слушателями, но и коллегами. Был снят фильм «Белая полоса», в который вошли четыре клипа. Петербургское телевидение неоднократно транслировало ленту, что влияло на узнаваемость группы. В 1998 году песня «Прыгну со скалы», текст к которой написал Андрей Князев, в первую неделю после премьеры возглавила чарт «Нашего радио». В начале 2000-х к группе приходит всероссийская популярность.

В 2002 году «Король и Шут» гастролировала по стране, отыгрывая до трех десятков концертов ежемесячно. В составе коллектива Андрей Князев получает ряд музыкальных премий. В 2005 году «Князь» выпустил сольный альбом «Любовь негодяя». В его записи участвовал лидер группы , музыканты и других рок-коллективов. В качестве скрипача пригласили Дмитрия Ришко. На следующий год он присоединился к «Королю и Шуту» и пробыл в составе 5 лет. В 2011 вместе с Андреем перешел в группу «КняZz». Этот коллектив задумывался как сайд-проект, но, когда из-за творческих разногласий Князев ушел из группы «Король и Шут», он стал полноценным продолжением его творческого пути.

Дебютный сингл «Человек-загадка» много месяцев продержался в «Чартовой дюжине» «Нашего радио». В этом же году, летом, коллектив впервые выступил на фестивале «НАШЕствие», а осенью отправился в тур в поддержку первого альбома «Письмо из Трансильвании». Наряду с новыми песнями «В пасти темных улиц», «Вервольф», «Воланд прав! Одним из наиболее ярких стал диск «Магия Калиостро». На нем были изданы песни «Бастард» и «Дом манекенов». На второй сингл группа сняла клип. Стилистика группы близка к «КиШ», однако музыка, по мнению критиков, тяготеет скорее к готическому, чем к панк-року. Личная жизнь Андрей Князев был женат дважды.

Первая супруга — Алена Исаева. Вторая — Агата Нигровская, фотограф. С ней музыкант познакомился после выступления в Новокузнецке, а затем дважды случайно встретился в Петербурге и в поезде во время гастрольного тура. В 2010 году у пары родилась дочь Алиса. Также Андрей поддерживает отношения с бывшей женой и дочерью от первого брака Дианой родилась в 2005 году. Девочки дружат. Общаются и Алена с Агатой. Нынешняя супруга музыканта говорит, что увлеклась фотографией благодаря предшественнице: Алена отдала ей фотоаппарат и некоторое время вместе с дочкой выступала в качестве модели для творчества Агаты.

Андрей Князев не курит и старается не употреблять спиртное. Окончательно завязал с вредными привычками после операции по удалению кисты на связках. Стремится к тому, чтобы остальные участники группы «КняZz» также придерживались здорового образа жизни. Любит футбол. Иногда выходит поболеть за «Зенит», но трибунам стадиона предпочитает компанию в спорт-баре. Ведет «Инстаграм» , выкладывая как современные, так и раритетные фото с участниками «Короля и Шута» времен 90-х. Как и прежде, увлекается рисованием. Создает обложки для альбомов своей группы.

Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней. Он мечтал оказаться в Англии, думал, что в Англии все это есть. Вообще оставался он не только в 25-летнем возрасте, а еще и в 70-80-х годах. Современность он не любил, потому что желал атмосферы 80-х, рок-н-ролльного кайфа братства, которого в жизни не получал. Всех начинали интересовать работа, деньги. А ему хотелось тусоваться. Мир стал очень коммерческим. Люди друг о друге судят по размеру заработка. Я очень много занимаюсь своей творческой работой.

Большую часть времени нахожусь во внутреннем мирке и занимаюсь своей работой, поэтому вытащить на тусовку меня очень сложно. Я мог тусоваться только тогда, когда наши волны совпадали. Когда мы после концерта нормально выпивали и пускались в приключения. У нас были совместные приключения. Но я могу находиться сутками дома, заниматься звуками, аккордами. У Михи были такие дни, когда он играл в компьютерные игры. Так сложилось, что мы с ним никогда близко не жили, жили в разных концах города. В том числе и образ жизни повлиял на это? В момент, когда я уходил из «КиШа», он ни в какую другую сторону смотреть не мог.

У нас была договоренность: «Миха, у меня есть определенные идеи. Он говорит: «Подожди, чуть попозже. Надо панк-рока вдарить». Он новую тему задвигал, и все… Когда мы сделали акустический unplugged , я думал - будет интересная тема. Мы все над ним работали, но когда пришло время его катать по стране, Михе быстро все это наскучило. Сам предложил сесть на стульчики и сам с них первый начал вскакивать. И когда ему предложили взаимодействовать с театром, он придумал зонг-оперу ужасов TODD. Это изначально было зациклено на одном человеке. Я увидел в этом диссонанс.

Нас же двое. Мне не только это не понравилось - я с театром не хотел ничего делать в принципе, ибо туда надо погружаться полностью, а у меня еще не реализованных идей громадье. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории , а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к «плану Б» - обсуждали перспективу моего ухода. Я сказал, что заберу с собой песни, мною написанные, это будет мой стартовый репертуар. Миха сказал: «Каково тебе будет после стадионного уровня переходить на меньшую аудиторию? Но перспективу с театром я категорически не рассматривал. Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема - с раздвоением личности.

Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в свою роль. Он оказался в образе этого Тодда, и все: он пошел по этой дороге, а я создал логотип, знамя, и продолжил свою творческую деятельность. На этапе совместной 25-летней работы мы разошлись. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением в Тодда. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением. То, что он очень много выпил горячительных напитков в своей жизни, могло ситуацию усугубить. У некоторых актеров крыша едет, и они не понимают, кто они на самом деле. Алкоголь - штука опасная, ты перестаешь понимать, кто ты есть.

Горшковские интервью об этом говорят. Произошло все из-за того, что Мишка постоянно перед собой ставил все новые цели, при этом функционируя на старых рубежах. Была группа «Король и Шут», которая говорила: «Мишка, нужен новый альбом». С другой стороны, был его личный интерес - погружение в театр. Ему очень хотелось перевоплощаться. С Запашными он собирался что-то делать... И на нем был большой объем общей работы. Миха был полностью в это погружен плюс не отказывался от алкоголя. В итоге так получилось, что в 39 лет сердце берет и не выдерживает.

Организм был прилично изношен, он себя никогда не берег, а при таком образе жизни - это как раз 40 лет. Я всегда понимал, что хорошо, что до такого возраста хотя бы дожил. Организм - штука такая: «пап» - и все. Когда я покинул «Король и Шут» - перестал употреблять алкоголь. Употреблял в гораздо меньших количествах весь следующий год, потом полностью прекратил употребление и сейчас очень осторожно с ним взаимодействую. У меня проект превратился в большую идею, которой алкоголь мешает. В 35 я начал пересматривать образ жизни. А Миха в этом вопросе сильно колебался. У меня сразу было отторжение от всей этой темы.

Я все понимал, я видел людей, которые это употребляли, понимал, к чему все идет. Просто Миха всегда был «с идеей». Если бы у него не было понимания, чего он хочет в жизни, путь его закончился бы давно. Люди, которые подсаживаются на это… У них есть цель, воля, но со временем эта воля превращается в ничто. Человек становится бессильным. Я его видел в различных состояниях, и анализировать, «под чем» он в тот или иной момент находился, сложно. Он еще и актер. На последнем этапе перед тем, как я ушел, Миха стал забывать себя «первого». Он стал чаще передо мной показываться в новом состоянии.

Ему нужно было куражиться. Он не мог. Иногда его переклинивало, и он готов был куражиться «от и до». В моем понимании ты выкладываешься на сцене, а все остальное время - отдыхаешь. У Михи почему-то было не так. Он на сцене выкладывался и после концерта продолжал разыгрывать роли, готовясь к театру. Доводил себя до полного гоблина, и если кого-то это забавляло, то только не меня. В последние годы нашей работы с ним началось что-то необратимое. Когда даже я потерял на него влияние - я понял, что все.

Я был «готов» еще 10 лет назад. Несмотря на то, что Андрей Князев покинул еще в 2011 году, его имя прочно ассоциируется именно с этим коллективом. Эстетика и стиль панк-группы, в которой он пел больше 20 лет, перекочевали в собственный проект музыканта под названием. Команда активно гастролирует, выпускает новые песни и клипы. Ее основатель охотно вспоминает времена «КиШ», но опровергает слухи о возвращении в культовый коллектив. Детство и юность Дома всегда царила комфортная обстановка — родители поддерживали увлечения сына, в том числе — когда он познакомился с и начал петь в группе. Как признался Князев, окончательно от родителей он съехал только в 32 года: «У меня была своя «творческая комната», и я не хотел из нее никуда переезжать». Музыка Свой путь в музыке Князев начал рано. Отучившись в восьми классах, он, увлеченный изобразительным искусством, решил получить профессию художника-реставратора.

В училище и произошла судьбоносная встреча. У Горшенева тогда была группа «Контора», собранная из школьных друзей. В ней и начал петь Князев. Михаил Горшенёв и Андрей Князев Присоединившийся вокалист занялся и текстами новых песен: в творчестве появилась сказочная тематика. Это обусловило и смену названия: сначала — на «Король шутов», позднее — на «Король и Шут». Первый раз под этим именем группа выступила в 1992 году в помещении Ленинградского рок-клуба. Чуть позднее «КиШ» отыграли первый клубный концерт.

В 2005 году на почве творческих разногласий с Михаилом Горшенёвым Князев выпустил сольный альбом « Любовь негодяя », который полностью отличается от одноимённой демо-версии 1995 года. В 2010 году Михаил Горшенёв решил осуществить свою старую идею по созданию мюзикла на основе историй про кровавого парикмахера Суини Тодда. Андрей Князев, которому была предложена роль Судьи, видел другой путь развития группы. В апреле 2011 он собрал группу « КняZz». Летом 2011 группа записала трехпесенный сингл «Человек-загадка». Из-за творческих разногласий, последний раз выступив с группой «Король и Шут» в 2011 году на фестивалях «Нашествие» и «Уральский рубеж», Князев официально покинул группу 16 декабря 2011 года. После смерти Горшенева шли слухи о том, что Князев может вернуться в группу «Король и Шут», однако они были опровергнуты в интервью 22 июля 2013 [2]. В 2015 году бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев записали кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » «Короля и Шута» [3]. Старая книга» 2017 и «Король и Шут. Старая книга II.

Однако матери на Вешняковской не было. Выяснилось, что и на даче летом она не появлялась. В течение нескольких месяцев сотрудники ОВД «Вешняки» неоднократно отказывали Андрею в возбуждении дела по розыску его матери. И только в январе 2013 года заместитель перовского межрайонного прокурора Е. Кречетова отменила очередное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту исчезновения В. Чтобы вы поняли, как искали Валентину Васильевну, приведу рапорт следователя И. Ибрагимова от 23 декабря 2012 года: «С целью установления местонахождения Князевой… мной был осуществлен телефонный звонок племяннику Князевой В. Мусинскому Сергею, в ходе разговора с последним он пояснил, что с Князевой В. Кроме того, Мусинский Сергей пояснил, что он категорически против опроса Князевой В. Улица Столетова: здесь была квартира дедушки и бабушки Андрея Князева. Дело в том, что к этому времени собственницей квартиры на улице Столетова, выкупленной Андреем для отца, стала жена Мусинского Ольга Владимировна Леострина. Но, судя по всему, Валентина Васильевна об этом не подозревала. Дело в том, что 15 декабря 2012 года она обратилась в ОВД «Раменки» с заявлением о том, что хулиганы разбили стекла в ее квартире на улице Столетова. А как следует из справки управления Росреестра по Москве, с 4 декабря 2012 года собственницей квартиры стала О. Но квартира на Столетова все эти годы сдавалась в аренду, арендатор тоже не знал, что квартира теперь принадлежит другому человеку, и поэтому он сообщил Князевой о хулиганстве. И Мусинский, чтобы избежать скандала, вынужден был привезти Князеву в ОВД «Раменки» для подачи заявления… А спустя еще полгода Князева подарила Мусинскому свой загородный дом в Ильинском. Интересная история: Валентина Васильевна пропала и сразу после своего исчезновения начала дарить добрым людям свое имущество. Всю жизнь она воевала с родственниками из-за своих квартир и дачи, а тут, видно, ангел пролетел: за несколько месяцев она раздала все, чем владела. Кстати, через месяц после получения дачи Мусинский ее продал. А как же квартира на Вешняковской улице? Вскоре дошла очередь и до нее. Летом 2013 года, перед отъездом в очередную командировку, Андрей решил отремонтировать свою квартиру на Вешняковской, чтобы семья могла переехать туда к началу учебного года. И вот 2 июля 2013 года некто Ф. Цомаев с группой неизвестных граждан выпилил личинку замка и ворвался в квартиру. По рассказам рабочих, находившихся в квартире, «гости» стали требовать у них информацию о том, где находится семья Андрея Князева. Когда стало понятно, что Князевых в квартире нет и рабочие не знают, где они находятся, «гости» приступили к обыску квартиры. Никакого права ни на обыск, ни на осмотр ни у кого не было, и даже заходить в квартиру никто не имел права. Но, видимо, присутствие полицейского «освятило» этот налет. Когда рабочие спросили, на каком основании обыскивают квартиру, Цомаев ответил, что он является адвокатом В. Князевой и находится в квартире в качестве ее представителя. Был составлен акт обследования помещения. Из него следует, что Ф. Цомаев и В. Голованов произвели осмотр квартиры и обнаружили граждан, которые, с их слов, проживают там с разрешения Андрея Князева. Таким образом налет объяснялся выявлением нелегальных жильцов. Никто на эту жалобу не ответил и никто никого не опросил, хотя фамилии рабочих, не говоря уже об Андрее Князеве, были известны. Пустите маму домой А осенью 2013 года адвокат Цомаев от имени Валентины Князевой обратился в Перовский суд с иском к Андрею Князеву о выделении ей доли и вселении в квартиру. В иске говорилось, что Андрей не пускает свою мать в их общую квартиру и поэтому ей негде жить. Естественно, в иске не упоминалось о том, что за несколько месяцев до этого Князева подарила свою вторую квартиру и загородный дом супругам Сергею Мусинскому и Ольге Леостриной. То есть, сначала Князева раздарила всю свою недвижимость, а потом обратилась в суд с заявлением о том, что ей негде жить. В суде Андрей Князев сообщил, что с весны 2012 года не знает, где находится его мать, что проводится ее розыск, а этот иск подан от ее имени мошенниками, которые уже завладели ее квартирой и загородным домом и теперь хотят отобрать последнее. Он заявил, что ничего против вселения матери в их общую квартиру не имеет, наоборот, уже два года ее разыскивает для того, чтобы вернуть домой, а выделение доли считает продолжением мошенничества. Но суд удовлетворил иск, поданный от имени Валентины Князевой. Валентина Васильевна Князева стала хозяйкой двух третей квартиры на Вешняковской улице. А летом 2014 года Андрей Князев обнаружил свое имя в списке должников на сайте судебных приставов. Смыковой было вынесено решение о взыскании с него алиментов на содержание престарелой матери. Исковое заявление от имени Валентины Князевой было подано все тем же адвокатом Цомаевым, который просил взыскивать с нерадивого сына 35 685 рублей ежемесячно. Эту сумму Цомаев обосновал необходимостью снимать для нее квартиру за 30 000 рублей в месяц. Получаемой пенсии на жизнь не хватает, других доходов у Князевой нет, а ее сын отказывается от помощи матери. К этому времени Андрей Князев с помощью полиции более двух лет безуспешно пытался найти свою мать. Позвольте процитировать сказочное решение судьи Смыковой: «Ответчик в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен судебными повестками по месту регистрации, возражений на иск не представил, об уважительных причинах неявки не сообщил, ходатайств от него не поступало. Неполучение ответчиком повесток суд расценивает как отказ от их получения и… считает ответчика извещенным о дне слушания дела. Кроме того, суд учитывает, что ответчик лично извещен о времени и месте рассмотрения дела посредством телефонной связи… Суд считает возможным рассмотреть дело… по имеющимся в деле доказательствам в отсутствие ответчика». Какая телефонная связь? В протоколе судебного заседания говорится, что это сам Князев накануне судебного заседания ни с того ни с сего позвонил в судебный участок — и тут ему и сообщили, что завтра будет слушаться дело. Судя по всему, от избытка свободного времени Князев любит позванивать в судебные участки Москвы… Как вы думаете, кто был главным и единственным свидетелем по делу? Правильно, Сергей Мусинский. Он сообщил суду, что «истец является его родной тетей по отцовской линии… с марта 2012 года истец не может проживать в своей квартире, вынуждена снимать квартиру, поскольку ее сын, ответчик, выселил ее из данной квартиры… Князева В. Видимо, это он имел в виду, когда говорил о «насколько возможной» помощи Валентине Васильевне Князевой.

Андрей Князев: У меня две жизни

Такое название было выбрано неслучайно, тем самым отражая серьезное отношение парней к музыке, но при этом совершенно безалаберное восприятие жизни и безрассудную юность. Ребята, что говорится, стрельнули — в 96-м у них вышел дебютный альбом, а спустя еще два года их песня "Прыгну со скалы" попала на верхушку чарта "Нашего радио". В начале двухтысячных они уже вовсю гастролировали по стране, а уже вскоре собирали "Лужники" и "Олимпийский". Его альбом "Любовь негодяя" вышел в 2005 году и был сопровожден обложкой, нарисованной самим музыкантом. Если небольшие конфликты исполнителям еще удавалось улаживать, то к 2010-м годам разногласия между ними уже не давали полноценно сотрудничать. Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций.

Мистика, фэнтези, фолк-рок — сейчас это снова востребовано? Группы «Король и Шут» и «КняZz»: враги, друзья, конкуренты, братья? В чем их различия? О чем говорил Михаил Горшенев перед смертью и какие давал наставления?

Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится. Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана. Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше. И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались. И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию. Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz». В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили? Потому что в пандемических условиях у нас и этим составом не так много удаётся играть. Вообще сейчас меня больше интересуют клавишник и бэк-вокалист. Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник. Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали. Это был некий поиск. В «Забытых ботинках» я в итоге пришёл к тому, что главный герой забыл у своей дамы дома штаны. Мне показалось, что это смешно, и я так и оставил. Почему я на этой песне делаю акцент?

На концертах они ему тоже не попадались. Он этого не видел и скучал. Его после одного из последних интервью в Германии обвиняли в том, что он наехал на своих поклонников… Ему действительно не хватало панков. В Израиле вокруг группы оказались именно такие. Они жили где попало, тусовались друг у друга, жили в панковской среде. В Израиле, который платит пособие по безработице, они могут позволить себе так жить. Он очень проникся и пошел с ними тусоваться. Все, что мы заработали в Израиле на концерте, он спустил в один вечер. Девчонок он всех накормил. Они еще друг другу звонили, вызывали специально друзей, раз пошла такая пьянка. Собрались туда все панки Тель-Авива. К Горшку все так прониклись, что стырили у него из плаща обратный билет - мы пропажу только в аэропорту обнаружили. Не помню, как улетели. Да кто их знает… - А ты тогда в этом празднике жизни не участвовал? У нас с Михой в этих краях интересы зачастую расходились, мы ехали в Израиль, чтобы «словить пляжного ландшафта», а Миху интересовало именно с панками потусовать. Мне не совсем нравилось тусоваться с панками. Я знал, чем это закачивалось, тем более если Миха «банкует». Еще один момент - это была другая страна, и легко можно было загреметь в полицию. Чего только стоит история, где он устроил драку с каким-то отмороженным воякой из России. Могло все закончиться гораздо хуже, поскольку там даже полиция не могла гарантировать полную безопасность. Он прилагал все усилия для того, чтобы оставаться на уровне 25-летнего возраста. Это было его твердое убеждение - что взрослеть нельзя. Люди по-разному могут воспринимать это качество. Кто-то уважает. По моему мнению, это было отчасти эдакой закомплексованностью. Ему казалось, что люди становятся расчетливыми, лицемерными, и он считал, что надо не взрослеть всеми возможными и невозможными способами. Иногда мне казалось, что он слишком наигрывает, но, признаться, и мне плевать на соответствие возрастному показателю. Миха считал, что если ты не ведешь асоциальный образ жизни - то это уже не настоящий рок-н-ролл. Но если говорить по правде, то все мы, рокеры, душой не стареем. Клянусь, все дети! Жена, во-первых, помоложе. Во-вторых, все понимают, о чем Горшок говорит, и его жена понимала, за кого выходила замуж. С другой стороны, Горшок тратил все, что у него было в кармане. Остальное жена у него забирала, чтобы улучшать их быт и лечить, если надо. Да и у «Короля и Шута» не было стабильности и постоянства. Мы могли хорошо проехаться, а могли и «на мели» сидеть. Январь - пусто. Лето - только фестивали. На корпоративах группа не играла принципиально. И у нас всю дорогу было панковское отношение к деньгам. Его окружение привязывало к тому, чтобы он чуть-чуть остепенился, чтобы ценности поменял, чтобы уходил от этого «панковства», больше думал о чем-то насущном. Общественность в лице жены, друзей, группы пыталась Миху как-то сконцентрировать на работе, гастролях, другом образе жизни. Чтобы не было порывов в ненужном направлении. Были попытки его приобщить к нормальной жизни, и у него это эпизодически получалось. Но потом он «наедался» всем, он искал особую атмосферу, и он не находил людей, с которыми так хотел общаться… В итоге он панковал один. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один. А если находил «знакомых» в этой сфере - все набрасывались на этих «знакомых» и говорили им, чтобы они срочно исчезли. Но бывало, что исчезал и сам Миха. Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней. Он мечтал оказаться в Англии, думал, что в Англии все это есть. Вообще оставался он не только в 25-летнем возрасте, а еще и в 70-80-х годах. Современность он не любил, потому что желал атмосферы 80-х, рок-н-ролльного кайфа братства, которого в жизни не получал. Всех начинали интересовать работа, деньги. А ему хотелось тусоваться. Мир стал очень коммерческим. Люди друг о друге судят по размеру заработка. Я очень много занимаюсь своей творческой работой. Большую часть времени нахожусь во внутреннем мирке и занимаюсь своей работой, поэтому вытащить на тусовку меня очень сложно. Я мог тусоваться только тогда, когда наши волны совпадали. Когда мы после концерта нормально выпивали и пускались в приключения. У нас были совместные приключения. Но я могу находиться сутками дома, заниматься звуками, аккордами. У Михи были такие дни, когда он играл в компьютерные игры. Так сложилось, что мы с ним никогда близко не жили, жили в разных концах города. В том числе и образ жизни повлиял на это? В момент, когда я уходил из «КиШа», он ни в какую другую сторону смотреть не мог. У нас была договоренность: «Миха, у меня есть определенные идеи. Он говорит: «Подожди, чуть попозже. Надо панк-рока вдарить». Он новую тему задвигал, и все… Когда мы сделали акустический unplugged , я думал - будет интересная тема. Мы все над ним работали, но когда пришло время его катать по стране, Михе быстро все это наскучило. Сам предложил сесть на стульчики и сам с них первый начал вскакивать. И когда ему предложили взаимодействовать с театром, он придумал зонг-оперу ужасов TODD. Это изначально было зациклено на одном человеке. Я увидел в этом диссонанс. Нас же двое. Мне не только это не понравилось - я с театром не хотел ничего делать в принципе, ибо туда надо погружаться полностью, а у меня еще не реализованных идей громадье. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории , а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к «плану Б» - обсуждали перспективу моего ухода. Я сказал, что заберу с собой песни, мною написанные, это будет мой стартовый репертуар. Миха сказал: «Каково тебе будет после стадионного уровня переходить на меньшую аудиторию? Но перспективу с театром я категорически не рассматривал. Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема - с раздвоением личности. Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в свою роль. Он оказался в образе этого Тодда, и все: он пошел по этой дороге, а я создал логотип, знамя, и продолжил свою творческую деятельность. На этапе совместной 25-летней работы мы разошлись. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением в Тодда. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением. То, что он очень много выпил горячительных напитков в своей жизни, могло ситуацию усугубить. У некоторых актеров крыша едет, и они не понимают, кто они на самом деле. Алкоголь - штука опасная, ты перестаешь понимать, кто ты есть. Горшковские интервью об этом говорят. Произошло все из-за того, что Мишка постоянно перед собой ставил все новые цели, при этом функционируя на старых рубежах. Была группа «Король и Шут», которая говорила: «Мишка, нужен новый альбом».

Андрей Князев

Последние новости о персоне Андрей Князев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Первая жена Андрея Князева – Алена Исаева. Алена Исаева познакомилась с Андреем Князевым в конце 90-х годов, когда он уже был известным музыкантом. Почему москвич Андрей Князев, спасая свою семью, уехал на другой конец страны и, приезжая в родной город, останавливается в гостинице? Андрей Князев и его жена Агата Нигровская стали гостями очередного выпуска YouTube­-шоу «Лера в большом городе» Валерии Гай Германики. Как же изменилась жизнь Андрея Князева после смерти его коллеги и близкого друга?

Жена Андрея Разина: наши планы по завоеванию хоккейного мира всё ещё в силе

Первая жена Андрея Князева Алена Исаева. В одном из интервью музыкант признался, что до 32 лет жил вместе с родителями. Партнёр Михаила по сцене Андрей Князев стал «камнем преткновения»? Солист группы «КняZz» и бывший участник «Короля и Шута» Андрей Князев в беседе с «» рассказал о своем отношении к артистам, копирующим стиль и манеру знаменитой панк-рок группы.

IMAGINE LIVE: Агата Нигровская (жена Андрея Князева гр. КняZz)

Андрей Князев осудил бывших коллег из «Короля и Шута» за концерт в Воронеже. Андрей Князев, также известный как Князь, который являлся одним из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», опубликовал трогательный пост, посвященный его жене — Агате Нигровской. Партнёр Михаила по сцене Андрей Князев стал «камнем преткновения»? Бывшая жена андрея князева thumbnail.

Агата Нигровская: «Наше знакомство с Князем произошло точно так, как показано в сериале»

В 2005-м году музыкант представил свой сольный альбом под названием «Любовь негодяя». Принимали участие в создании альбома и музыканты из группы «Аквариум» и другие популярные представители ленинградского рок-сообщества. Арии для скрипки записывал Дмитрий Ришко, который спустя какое-то время стал участником группы «Король и Шут». Ришко оставался с коллективом в течение пяти лет.

В 2011-м году Андрей запустил собственный проект под названием «КняZz». Дебютный сингл «Человек-загадка» надолго задержался в «Чартовой дюжине» «Нашего радио». В том же году летом «КняZz» впервые выступил на фестивале «НАШЕствие», а осенью отправился в тур в поддержку первого альбома «Письмо из Трансильвании».

Наряду с новыми песнями на гастролях Князев пел и хиты своей первой группы, тексты которых написаны им. Стилистика коллектива близка к «КиШ», однако музыка, по мнению критиков, тяготеет скорее к готическому, чем к панк-року. Одним из наиболее ярких стал диск «Магия Калиостро».

Сюда вошел непривычно патриотичный для команды трек «Русский дух». В интервью «АиФ» Андрей пояснил, что так хотел почтить память предков. Выделялась и песня «Боль» на музыку уже покойного Горшка.

В 2017 году группа выпустила пластинку «Узники долины снов». Еще до презентации диска рокеры представили 2 композиции — «Банник» и «Брат». Последняя сразу полюбилась фанатам и взлетела на вершину «Чартовой дюжины».

В то же время состоялась премьера сингла «Руки к небу». Текст песни знаком горячим почитателям творчества Князева, поскольку он родился в 1992 году, и в Сети можно встретить видео, где певец исполняет композицию под акустическую гитару. Обновленное произведение послужило саундтреком к фильму «Вместо пустоты».

Балу выпустил книгу, которую я поддержал, которая была посвящена нашей истории. Теперь с уверенностью могу сказать, что была группа «Король и Шут», а теперь есть пост-КиШовское пространство, которое тоже живо, и деятельность участников не стоит на месте. Делается много полезных вещей и будет сделано ещё много всего для наших преданных поклонников. Так что у меня по сути две жизни, и я стою двумя ногами в разных эпохах. Ждать ли в ближайшее время новый альбом? В настоящий момент мы сидим на студии «Мелодия» и записываем новый материал. Хотим выпустить до лета. А вы как к ним относитесь? Не люблю, когда люди меняют своё сознание посредством химических или природных стимуляторов.

Я за естественный процесс духовного роста. А также против деградации личности ради псевдокайфа. А вы сами выпиваете? Начал пробовать завершить это дело 5 лет назад.

Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.

В одном из интервью музыкант признался в том, что постоянно окружен женщинами. Неподалеку живут мать и теща, дома есть кошка, а бывшая жена с дочерью иногда заходят в гости. Сегодня обсудим подробности жизни жены музыканта Андрея Князева. Детство и юность Агата появилась на свет 7 июля 1985 года в Новокузнецке. В детстве ей нравилось рисовать, поэтому девочка хотела учиться в художественной школе.

Адвокат Андрей Князев объяснил, почему жена Шатунова приступила к оформлению наследства

Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети[16]. Андрей Князев (Князь), сооснователь рок-группы «Король и Шут», лидер группы «КняZz», рассказал о своих новых проектах, о том, как меняется аудитория слушателей панк-рока и почему Юрий Дудь (признан иностранным агентом) не снял фильм про «КиШ». В подкасте «20 лет спустя» — легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов группы. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий