Наука в Казанском национальном исследовательском технологическом университете всегда была и остаётся на первом месте. Добро пожаловать на канал КНИТУ (23716128) на RUTUBE. Мудл КНИТУ КХТИ. moodle ЯГТУ. Бугульминский филиал ФГБОУ ВО "Казанский национальный исследовательский технологический университет".
Электронное обучение ИРНИТУ
moodle. казанский национальный исследовательский технологический университет, книту, кхти, казань, татарстан, дистанционное образование, обучение, мудл, kazan, tatarstankazan national research technological university, learning management system, distance education. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Речь пойдёт о страшном(во всех смыслах этого слова) заведении под названием КНИТУ(КХТИ). Начнём с того, что у них там страшный бюрократический бардак. Главная» Новости» Moodle книту. один из старейших вузов столицы Татарстана. Его история началась с образования в 1890 году Казанского соединенного промышленного училища. В нашей системе Moodle был установлен новый плагин от электронной библиотечной системы "Лань".
Помощь в обучении студентам КХТИ (платформа мудл)
Название;Казанский национальный исследовательский технологический университет Год основания;1890 Ректор;Врио ректора Юрий Михайлович Казаков Факультеты и институты;8 Количество студентов;21 000. Казанский химико-Технологический институт. Казанский национальный исследовательский технологический университет | 28178 подписчиков. Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета.
Модуль книту - 86 фото
поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. Главой Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ, бывший КХТИ) стал Юрий Казаков.
Мудл книту
Хотите поступить в КНИТУ, Казанский национальный исследовательский технологический университет 2024? Кхти мудл онлайн. If you have Telegram, you can view and join КНИТУ right away. Рейтинг 4,2 на основе 1173 оценок и 150 отзывов о вузе «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Площадь Тукая, Республика Татарстан, Казань, улица Карла Маркса, 68.
Матч КНИТУ - КГЭУ
Представители кафедр Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) и сотрудники Института дополнительного профессионального образования (ДПО) стали участниками. Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета. Книту - кхти. Другие имена: Казанский Национальный Исследовательский Технологический Университет править. Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), ранее известный как Казанский химико-технологический институт (КХТИ), является одним из ведущих технических университетов России. Менделеевск начинает отбор выпускников школ, которые получат возможность для обучения в КНИТУ-КХТИ. Мудл КНИТУ КХТИ. moodle ЯГТУ.
Home | Сайт дистанционного образования - MOODLE КНИТУ (КХТИ)
Научные школы КНИТУ, имеющие мировой авторитет и признание, ведут исследования по приоритетным направлениям развития науки и техники. Для производства опытных партий изделий, отработки технологий и коммерциализации разработок создан научно-производственный парк, включающий бизнес-инкубаторы, инновационные полигоны и центр трансфера технологий. На сегодняшний день инновационная инфраструктура КНИТУ включает 38 малых предприятия и 26 НОЦ с ведущими научными и образовательными учреждениями страны. Миссия и Видение Не обнаружены Программа стратегического развития Предпосылками развития КНИТУ-КХТИ в качестве исследовательского университета являются сложившиеся научные школы синтеза органических, элементоорганических, координационных соединений и нефтехимии, химии и технологии синтеза и переработки полимеров и эластомеров, химии и технологии получения, применения и переработки энергонасыщенных материалов, наноматериалов и нанотехнологий, электрофизических, электрохимических процессов и технологий, теоретических основ проектирования аппаратов химических производств. В Программе определены следующие приоритетные направления развития: - химия и технология полимерных и композиционных материалов; - химия и технология энергонасыщенных материалов; - комплексное освоение ресурсов углеводородного сырья; - нанотехнологии и наноматериалы;.
День открытых дверей КХТИ. Артур Гимбицкий КАИ. Печенкин Владимир КАИ. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp.
Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Moodle Интерфейс. Интерфейс системы «Moodle». Интерфейс СДО Moodle. Moodle Интерфейс 2020.
Moodle логотип. Moodle фото. Moodle logo PNG. Пензенский артиллерийский инженерный институт курсантки. Курсанты на занятиях. Курсант за компьютером. Мудл семинар. Модуль семинар в Moodle. Элемент курса «семинар» Moodle.
Символ семинара в мудл. Защита диссертации. Защита кандидатской диссертации. Кандидатская диссертация. Защита аспирантской диссертации.
Издательско-Редакционный совет. Редакционно-Издательский совет картинка.
ТОО Редакционно издательское объединение журналистов Татарстан. Казанский Технологический колледж. Значок мудл. Логотип LMS Moodle. Moodle картинки. Система дистанционного обучения Moodle. Программа дистанционного образования.
Дистанционное обучение в структуре образования. Разработка обучающей программы. КНИТУ специальности. КНИТУ списки. КНИТУ 2020. Иностранные студенты Казань. Корейский студент в Казани.
Беседа о науке в старших классах. Традиционная школа. Учитель по химии старших классов в школе 13 и её фото в Брянске. День открытых дверей КХТИ. Артур Гимбицкий КАИ. Печенкин Владимир КАИ. Биос 1.
Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q.
Специализацией КХТИ стала химическая технология. Структура и программы нового вуза выстраивались в соответствии с особенностями и потребностями советской химической промышленности [17]. Бутлерова , затем был переименован в память о С. Кирове выпускнике низшего механического училища Казанского промышленного училища 1904 года [4].
Казанский химико-технологический институт был одним из первых вузов страны, где началась подготовка кадров для оборонных отраслей промышленности. В 1937 году КХТИ им. Учебный и производственный процесс с участием ленинградских преподавателей и студентов в КХТИ им.
Мудл книту - фото сборник
Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
Пишите кратко с содержанием ключевых слов из семантического ядра. Однако привлекательный Description позволяет увеличить CRT сниппета из поисковой выдачи, что опосредованно может влиять на релевантность страницы. Используйте рекламные слоганы с ключевыми словами. В настоящий момент поисковые системы Яндекс и Google не учитывают мета-тег Keywords.
Существует большое разнообразие форм обучения, однако нельзя утверждать, что все формы обучения применяются достаточно продуктивно и доступны для всех желающих получить образование. Требованиям доступности и эффективности в системе высшего и дополнительного профессионального образования соответствует система дистанционного обучения. Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний.
Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения. Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3]. Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций. В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т.
После комплексного исследования проблемы дистанционного обучения было разработано техническое задание на разработку электронных образовательных дистанционных курсов по направлениям подготовки студентов магистров в соответствии с приоритетными направлениями развития ФГБОУ ВПО «КНИТУ». Для формирования электронных образовательных курсов дистанционного обучения были выбраны основные дисциплины с утвержденными рабочими программами, которые изучаются практически по всем направлениям и специальностям: математика, общая и неорганическая химия, информатика, физика, история, правоведение. Для соблюдения единообразия представления информации был сформулирован ряд требований к исходным материалам. Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей. Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ. Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям. Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин. Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т.
Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса.
В вузе функционирует 14 советов по защите докторских и кандидатских диссертаций. В составе КНИТУ 12 учебных и научно-исследовательских институтов в том числе Проектный институт «Союзхимпромпроект», Казанский НИИ каучуков специального назначения «Спецкаучук» ; 4 филиала: Бугульминский, Нижнекамский химико-технологический институт, филиал в г. Кант Кыргызстан , Лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии и 4 представительства, Казанский технологический колледж. КНИТУ является ведущим вузом нефтегазохимического образовательного кластера, интегрируя начальное, среднее, высшее и дополнительное профессиональное образование и инновационную деятельность Республики Татарстан по данному направлению. Научные школы КНИТУ, имеющие мировой авторитет и признание, ведут исследования по приоритетным направлениям развития науки и техники.
Инструкция по обращению с личным кабинетом Казанский ХТИ, КНИТУ
КНИТУ также нацелен на развитие международного сотрудничества. Университет активно сотрудничает с зарубежными вузами и организациями, что позволяет студентам и преподавателям участвовать в обменных программ и проектах, а также получать образование и опыт в других странах. Университет ставит своей задачей подготовку специалистов, готовых к непосредственному включению в производство и научную деятельность. Для этого КНИТУ активно сотрудничает с промышленными предприятиями и организациями, предоставляя студентам возможность проходить практику и стажировку.
Установка системы управления курсами Moodle на локальный сервер. Настройка оценок и отчетов в системе Moodle. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Добавить комментарий.
Томский государственный университет Дистанционное обучение курсы. Создание курсов в Moodle. Обучение мудл. Moodle ЧГПУ. Моодле ЧГПУ. Мудл Герцена. Ответы на тесты основы мудл.
Мудл БПК. Публикация ответа на странице курса в Moodle.. Платформа мудл. Тест в системе Moodle. Преимущества тестирования в системе Moodle презентация. Система электронного обучения Moodle. Система Moodle тестирование.
УГАТУ логотип. Moodle Главная страница. Структура дистанционного обучения. Образовательная платформа Moodle. КНИТУ 1890. Дизайн интерфейса в Moodle. Алгоритм лекции в Moodle.
Мудле Ади. Moodle расшифровка на английском. Система Moodle. Moodle настройка. СДО Moodle регистрация в системе. Тестирование в дистанционной среде Moodle это. Мудл ВГМУ.
Moodle vgmu. Типы вопросов в системе Moodle. Импорт вопросы в Moodle. Что такое редактированный вопрос. Тип вопроса я в Moodle. Мудл 2. Мудл КГУ.
Мудл АГУ Астрахань вход. Мудл иконка. Система Moodle значок без фона. Moodle установка. Программный инструмент Moodle.
Абитуриент, в свою очередь, отрабатывает на предприятии прописанный в договоре срок. Преподавательский состав В КНИТУ работают 1 700 преподавателей, среди которых более 200 профессоров, докторов наук и свыше 800 доцентов, кандидатов наук.
Перспективы трудоустройства Поскольку инженер-химик — востребованная специальность, проблем с поиском работы у выпускников практически не бывает. В КНИТУ рассказывают, что выпускники вуза приглашаются на работу в компании-партнеры университета, которые проводят дни открытых дверей, ярмарки вакансий, встречи со студентами. Ежегодно около 5 000 выпускников разных направлений успешно трудоустраиваются на ведущие предприятия нефтегазохимической, машиностроительной и других отраслей промышленности Республики Татарстан и Российской Федерации. Благодаря многолетнему сотрудничеству с предприятиями вуз знает, какие требования к подготовке специалистов выдвигают производства нефтегазохимического профиля, и образовательные программы формируются под запросы и потребности предприятий Контакты Казанский национальный исследовательский технологический университет находится по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Маркса, д.
Модуль книту
Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей. Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ. Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям. Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин. Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т. Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса. Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины.
Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово. Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации. Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса. К каждому лекционному теоретическому модулю решено было разработать презентационные материалы и представить их в привязке к лекционному материалу. Презентационные материалы могут содержать: текст, гипертекстовые ссылки, компьютерную анимацию, графики, таблицы в едином стиле. Текстовая информация в презентационных материалах должна отражать цель и содержание модуля.
В качестве материала для практических лабораторных работ необходимо использовать методические материалы по выполнению лабораторных работ и методические рекомендации по решению типовых задач. Качество изучения учебного материала фиксируется тестовыми заданиями промежуточными и итоговыми. Система тестов должна была быть представлена в виде комплекса тестовых вопросов, утверждений и заданий. Тестовые вопросы и задания необходимо было объединить в блоки по конкретному модулю. Структура тестовых вопросов должна предполагать однозначность ответов для автоматизации процесса проверки выполнения заданий. Одним из основных замечаний при разработке технического задания было то, что в материалах курсов не должно быть ссылок на закрытые и платные Интернет-ресурсы. Преподавателями, ответственными за наполнение курсов, был внесен в систему большой объем информации, в том числе, авторские материалы и разработанные тестовые задания. Были выполнены все требования, представленные в техническом задании.
Казанский химико-Технологический университет. Moodle логотип. Логотип платформы moоdel. Пиктограммы в Moodle. Значок мудла. КНИТУ универ.
КНИТУ корпус д. КХТИ Казань логотип. КНИТУ эмблема без фона. Логотип Краснодарский государственный Технологический университет. ДСО Буревестник значки. ДСО Буревестник 2 место Азербайджан.
Флаг ДСО Буревестник. Знак спортклуб МГУ. Казанский политехнический университет. Ильдар Шаукатович Абдуллин. Абдуллин Ильдар Казань.
Эмблема с юбилеем. Казанский химико-Технологический институт. КНИТУ химическая технология. Факультет пищевых технологий КХТИ.
КТК Казань колледж. КНИТУ эмблема на прозрачном фоне. Казань национальный исследовательский Технологический университет. Восток Чистополь институт. КАИ Восток Чистополь. КНИТУ абитуриенту. Казанский национальный Технологический университет. Мудл логотип. КХТИ Казань логотип.
Форма вступительных испытаний в вузы. Список вступительных экзаменов в институт культуры. Вступительные испытания в вузы что это. Программа вступительных испытаний. КНИТУ актовый зал. КАИ логотип. КАИ университет. Зенитова любовь Андреевна. Список поступивших.
Список зачисленных в вуз.
Работники библиотеки проводят большую работу по составлению каталогов с библиографическими описаниями, по систематизации литературы по дисциплинам и подобию, расширению партнерских связей с библиотеками страны и зарубежья. Библиотека организует: виртуальные выставки с коротким обзором и демонстрацией соответствующих тематике книг и произведений искусства; виртуальные текстовые сообщения на интересные темы. Работает справочная служба, оказывающая услуги по поиску, подбору литературы, дающая ответы по email. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Студент и даже абитуриент может не успеть подготовить к предстоящей проверке знаний. Причины следующие: болезнь;.