Совладелец «Oлимпситистроя» Aлександр Фомин, обвиняемый в даче взятки замминистру обороны Тимуру Иванову, обжаловал свой арест. Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина.
Торжественно открылась «Клиника Фомина»
По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». Будьте в курсе всех новостей и событий Сети клиник «Клиника Доктора Фомина» в Твери. Спикер: Наталья Язовских, исполнительный директор «КДФ-Москва». многопрофильной клиники. «Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник. Дмитрий Фомин Медикал Геномикс Клиника Фомина.
Welcome to nginx!
многопрофильной клиники. Клиника Фомина. 10'696 подписчиков 0 просмотров на пост. Локтев Артем Валерьевич, к.м.н., главный уролог сети «Клиника Фомина» (Москва) VS Elis De, MD, профессор урологии Albany Medical College, директор междисциплинарного центра патологии малого таза (Нью-Йорк, США) 17.30.
Вам может быть интересно
- Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»
- Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей | ComNews
- Владелец сети медицинских центров «Клиника Фомина» ищет инвестора
- Смотрите также
- Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина
- «Клиника Фомина» готова продать 10% компании |
Клиника Доктора Фомина — Москва
Никаких неприятных ощущений ни в процессе, ни после пункции не было. После оплодотворения получили 6, все ушли на ПГТ. Третий перенос оказался удачным, врач постоянно был на связи, быстро реагировал на проблемы 2 хороших кровотечения , очень поддерживал морально. Адекватные назначения не спасали падающий ХГЧ, не лежала, не каталась по больницам, не использовала лекарств с недоказанным эффектом , минимум гормонов, достаточно быстрая отмена 8 нед эстрадиол и 12 недель прогестерон. Приятно, что максимально вовлекал мужа, на все УЗИ мы ходили вместе.
Начитавшись страшилок про дурные назначения да и пройдя через то же самое лично несколько лет назад , я решила не жадничать и остаться здесь же. Врача выбрала быстро, так как уже давно запоем читала ее ИГ. Муж с удовольствием ходит со мной, его из кабинета выгоняют только при осмотре на кресле. У нас обоих четкая ассоциация - доктор Ливси из "Острова сокровищ", что ни происходит, все - "прэээлестно!
У меня минимальный контракт, который при этом покрывает посещение специалистов любого уровня. Например, на скрининг мы ходили к Алтынник, на второй идем к Медведеву. Приятный бонус - пара бесплатных посещений любого спеца сверх программы, например, УЗИ в 16 недель или доп посещение гинеколога.
Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет. Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось. Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить?
Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами. Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам. Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку.
Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания. Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными. На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили?
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Это вторая точка сети в столице. Клиника включает гинекологическое, урологическое, эндокринологическое, эндоскопическое, гастроэнтерологическое отделения, а также отделения ЭКО и пренатальной диагностики. Стационар рассчитан на 30 пациентов. По словам Дмитрия Фомина, в госпитале планируется оказывать экстренную медпомощь в гинекологии и урологии круглосуточно, а также проводить хирургическое лечение эндометриоза. Основана в Твери, затем вышла в Калугу, а весной 2019 года — в Москву, поглотив Центр пренатальной диагностики.
Клиника ЭКО
По результатам обследования до операции могут быть установлены показания к удалению тазовых и парааортальных лимфоузлов медицинское название — лимфаденэктомия. Это также выполняется с использованием лапароскопического доступа. В лечении РЭ в редких случаях используют открытый доступ лапаротомию , когда выполняют разрез на передней брюшной стенке по средней линии ниже пупка. При лапаротомии длительность госпитализации может быть на несколько дней больше. У молодых пациенток до 40 лет в случае установления диагноза РЭ и начальной формы заболевания возможно проведение гормонального лечения вместо операции, что позволяет сохранить матку и в последующем родить. После выполнения операции проводится плановое гистологическое исследование удаленной матки, маточных труб, яичников, лимфоузлов в случае их удаления.
Как-то раз он рассказал мне, что устроился работать в новую клинику с современным оборудованием, и у меня промелькнула мысль, что я бы тоже хотел открыть клинику, в которой он смог бы работать. Я тогда уже занимался бизнесом и прошел ординатуру, то есть имел представление о том, как можно объединить бизнес и медицину. А затем судьба подарила шанс приобрести клинику.
Потом оказалось, что именно в ней отец и начал работать. Действительно, воля случая и удача. А сейчас, когда с момента открытия первого филиала прошло уже 9 лет, где вы ищете мотивацию и что помогает вам идти вперед?
Основополагающие вещи в нашей работе для меня: честность и искреннее желание помочь. Мне нравится то, что я делаю. Иногда меня спрашивают, как я могу столько работать, а я не знаю, что ответить, потому что не устаю, а получаю удовольствие.
Меня увлекает медицина будущего, и в своих клиниках я стараюсь максимально автоматизировать процессы, чтобы достичь наилучшего результата. Уникальные продукты, которые вы предлагаете? Мы развиваем IT-направление в медицине: вводим системы контроля качества, системы помощи принятия врачебных решений, искусственный интеллект для контроля работы, развиваем геномное направление.
К примеру, при заполнении карты пациента врач обращается к «Асе"— нашей системе с внедренным искусственным интеллектом. У "Аси" нет человеческого фактора, зато есть экспертные знания. Так становятся невозможными лишние анализы, назначения или неверные диагнозы.
Я наблюдаю за процессами изменения и некоторыми из них, как видите, даже руковожу. Мир ускоряется и дигитализируется. Например, в авиаиндустрии уже автоматизирован каждый шаг.
Мы пытаемся сделать то же самое в медицине: получить максимально высокое качество и проводить работу над ошибками, придерживаться высочайших стандартов и исключать возможность, что в процессе лечения что-то может пойти не так. Дальше это будет только развиваться. Я предполагаю, что исчезнет естественное зачатие.
А зачем?
Спасибо за обратную связь! Учтём ваши пожелания. А пока для того, чтобы посмотреть приёмы детей, вы можете выйти из своего профиля и зайти под данными ребёнка понадобятся дата рождения и номер телефона. При каждом входе в приложение нужно заново вводить номер телефона, дату рождения, ждать смс и тд. Даже если не пользоваться приложением минут 10, то при повторном входе не реагирует на Face ID и код-пароль вручную, приходится закрывать приложение и вводить все данные снова.
Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом. Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод. Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам». Какие-то клиники быстро подхватили идею и сказали, что им это нравится, а некоторые клиники, наоборот, пока не спешат внедрять новую систему менеджмента. Первые значительные изменения произошли у нашей управляющей компании. Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию».
После обучения мы поняли, что клиникам не нужны управленцы, а нужны помощники. Первый результат В первом квартале 2023 года мы создали прозрачную, понятную систему мотивации для совета управляющих. Этого совета у нас раньше не было — его мы также создали в процессе обучения в Beyond Taylor. У нас прозрачные финансы — открытая отчетность о доходах и расходах для всех сотрудников. Любой врач может увидеть, сколько он может заработать, и принять участие в управлении компанией. Система мотивации — финансовая.
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир?
Подход к лечению и диагностике в «Клинике Фомина» инновационный. По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». Подход к лечению и диагностике в «Клинике Фомина» инновационный. Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве, Сочи и Уфе, а также монопрофильные клиники кардиологии.
Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве
Эти качества многогранны и в будущем должны проявляться как в готовности быстро изменить стратегию компании, так и в способности за один день переформатировать ключевые задачи для каждого члена команды. В 2023 году все руководители компаний столкнутся со снижением потребительского спроса. Однако к этому явлению стоит относиться философски и падение не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации и основание для незамедлительного запуска комплексной программы адаптации к новой реальности. Второй вызов — это умение руководителя выстраивать коммуникации внутри команды и тем самым поддерживать коллектив.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Второй вызов — это умение руководителя выстраивать коммуникации внутри команды и тем самым поддерживать коллектив. Люди очень болезненно реагируют на все внешние обстоятельства, и лидер должен держать руку на пульсе. Своевременная реакция лидера позволит предотвратить коллектив от распада, уберет из бизнес-процессов лишние эмоции, а также поможет защитить людей от «скатывания» в различные депрессивные состояния, из которых вырваться крайне сложно. В теме трансформации роли генерального директора наш пример будет очень наглядным. С нового года мы планируем отказаться от позиции генерального директора в компании.
Мы счастливые родители малыша. Летаем на крыльях счастья 1. Алина Анна Анатольевна - доктор от Бога, профессионал с большой буквы. После мытарства думала, что не буду делать ЭКО. Но приехала на прием и с первой же попытки удалось забеременеть. Благодаря Анне Анатольевне у нас родился сынок. Наталия Алина Очень долго искала доктора, к которому пойти. Мне посоветовали Анну Анатольевну, и я ни разу не пожалела, что к ней пришла. Доктор сразу располагает. Врач от Бога. Благодаря ей у нас дочка. Если соберусь за вторым, то только к ней. Анна Анатольевна, давно хочу Вам написать письмо с благодарностью. Материнство меня закрутило. Ровно через 40 недель после пункции я родила дочку. Это было большое счастье - и без Вас бы его не было. Спасибо Вам огромное. Когда я Вас увидела, то сразу почувствовала, что Вы мне сможете помочь. В Армавире предлагали уже с донорскими яйцеклетками протокол. Когда Вы сделали подсадку, то с улыбкой сказали: "Клеточка хорошая. Так что Вы обязаны забеременеть". Нина Анна Анатольевна, хотим поблагодарить Вас за нашу малышку, которая родилась в госпитале Санта Клары. Здоровая, прекрасная девочка, наша долгожданная мечта. Ваша высокая квалификация неоспорима. Самое главное, что Вы продолжали в нас поддерживать надежду, когда она таяла с каждой попыткой переноса. Ирина Маргарита Анна Анатольевна, у нac вce xopoшo - родился мальчик, 3510 гр, 50 см. Даже не верится. Спасибо Вам большое за то, что он у нас получился, и что Вы его нам нашли. Анна Анатольевна, спасибо Вам за сыночка. В мае ему будет уже 3 годика. Он самостоятельный, ходит во французский детский садик. Мечтает о братике или сестричке. За этим и обращусь к Вам! Все хорошо, кушаем, набираемся сил и растем. Спасибо Вам за Вашу работу, за возможность стать мамой. Я Вам бесконечно благодарна. Вы врач от Бога.
Спасибо за обращение
- План мероприятий Центра стратегических инициатив на 2024 год
- Список врачей «Клиника Фомина»
- Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет»
- Персоны (1)
- Новости и акции
- Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая» | Rusbase
К сожалению, по вашему запросу нет результатов. Попробуйте изменить параметры поиска.
- Клиника Доктора Фомина — Москва
- Комментарии
- «Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве — ЭКИЗМЕД
- Задача и специфика
- Как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети | Calltouch.Блог
Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина
Клиника фомина москва | Дмитрий Фомин – основатель холдинга DOFOMIN GROUP, серийный предприниматель, который прошёл путь от рядового врача, акушера-гинеколога, до руководителя ведущей федеральной сети многопрофильных медицинских центров. |
Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина | «Клиника Фомина» — многопрофильные клиники доказательной медицины с фокусом на женском здоровье. |
Клиника Фомина (Москва). Отзыв — 49 ответов | форум Babyblog | В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. |
Владелец сети медицинских центров «Клиника Фомина» ищет инвестора - Ведомости | Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы. |
Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»
Ранее мы рассказывали, что в Москве разработали новый препарат для лечения онкологии с помощью света. Эксперты объяснили, станет ли разработка прорывной и сможет ли странна с ее помощью победить рак. Недавно в России появился дефицит вакцин от полиомиелита. После прекращения поставок инъекций из-за рубежа в стране осталась всего одна инактивированная вакцина — «Полиоваксин». Мы поговорили с сыном создателя первой прививки о том, начнется ли эпидемия вируса. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Однако к этому явлению стоит относиться философски и падение не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации и основание для незамедлительного запуска комплексной программы адаптации к новой реальности.
Второй вызов — это умение руководителя выстраивать коммуникации внутри команды и тем самым поддерживать коллектив. Люди очень болезненно реагируют на все внешние обстоятельства, и лидер должен держать руку на пульсе. Своевременная реакция лидера позволит предотвратить коллектив от распада, уберет из бизнес-процессов лишние эмоции, а также поможет защитить людей от «скатывания» в различные депрессивные состояния, из которых вырваться крайне сложно.
Но все-таки эти компании есть, и мы их старательно ищем. Вы сейчас упомянули о важности ценностей.
Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал». На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас? Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами. Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт.
А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли. На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов.
Медициной это нельзя назвать. Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность. Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт.
Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России. Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом. Я сказал, что хочу попробовать это поменять.
И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать.
Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать.
Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С». Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев.
Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно.
И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса? Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше?
По каким точкам вы контролируете качество? Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч. То есть каждые 300 историй он повышает свое качество.
Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр. Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем.
Общая практика, Врач-педиатр-гастроэнтеролог. Общая практика, Врач-педиатр, гастроэнтеролог-диетолог.. Международная клиника "Медем".... Павлова, Аллергология и иммунология, «Актуальность регулярного мониторинга гемостаза и риска развития тромбофилии в современной клинической практике клинический случай », Санкт-Петербург, студенческая научная конференция с международным участием, «Роль...
Специалисты
38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после. Дмитрий Фомин Медикал Геномикс Клиника Фомина. Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей.
Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей
В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина. Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году. Клиника Фомина. 10'696 подписчиков 0 просмотров на пост. Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы. "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник.
Совладелец "Oлимпситистроя" Фомин обжаловал свой арест по делу Иванова
Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений.
Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов. Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать. Затем искусственный интеллект на основе всех собранных данных и назначений врача анализирует карту и выдает классификатор специалистов по балльной оценке от 0 до 100. Дмитрий: Объясню, как это работает: вот сегодня есть 100 ошибок, из них 5 идентифицируются, 1 подвергается разбору. А наша система, как сетка с ячейками, которая ловит вместо 5 ошибок 85. Согласитесь, существенная разница? Grazia: Какие еще инновационные технологии вы планируете внедрить в работу сети клиник?
Дмитрий: Сегодня мы собираем обратную связь, причем автоматизировано, развиваем искусственный интеллект в ультразвуке, геномный центр. Занимаемся разработкой Телеграм-бота, который по вашим ответам будет определять, какой специалист нужен человеку. Из приземленного: хотим, чтобы люди, заходя в клинику, ни секунды не сидели с администраторами, не подписывали никакие документы, а сразу поднимались к врачу.
И не только с пациентами, а со всеми. И с коллегами тоже. А их ежедневно возникает огромное количество. Через нашу сеть проходит порядка 30 тысяч пациентов в месяц, можно представить себе, какое из них число сложных случаев, требующих больших консилиумов, которые мы собираем со всей сетью. К слову, за внедрение этого метода лечения в России Алексей Евгеньевич в 2017 году получил престижную премию «Первые лица» в номинации «Открытие года» от Российской ассоциации врачей перинатальной медицины.
Медицина» Наша команда.
Наши врачи ведут карты пациентов в специальной программе, которая называется «Ася». Это не просто заполнение медицинских документов: «Ася» подсказывает доктору, какие вопросы следует уточнить, какие назначить исследования, предлагает актуальные схемы лечения с доказанной эффективностью и т. Также мы контролируем корректность диагностики и назначений. Это делают команда из 30 экспертов и искусственный интеллект.