Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Мировые новости.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
Вдохновение китайцы, похоже, черпали у Jeep Wagoneer семидесятых. Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. В Европе будут продавать новый китайский электрокар.
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
Останется лишь запомнить, в каком меню что «спряталось», но учтите, что список доступных настроек практически бесконечный. Еще одно нарекание ко всему этому функционалу — едва заметные «подвисания». Не сказать, что это раздражает или портит впечатление, но плавности хода картинке иногда недостает. Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль. Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента.
Вероятно, даже автопилотом второго поколения удивить уже становится чуть сложнее, но Voyah нашли «фишки», которые сейчас даже в дорогих авто практически не встречаются. Самая заметная «умная» деталь — электрохромное стекло панорамной крыши. Суть в том, что светопропускаемость можно регулировать по своему желанию — поверхность может быть как абсолютно прозрачной, так и полностью матовой, не давая солнечным лучам проникнуть внутрь. Да, технология не новая и не эксклюзивная, но все еще практически не используется в автомобилях.
Но у тут не без нюанса. С чисто стилистической точки зрения белесо-молочное стекло размером с малолитражку никак не вписывается в интерьер и смотрится неуместным пятном. Возможно, в этом и кроется «эксклюзивность» технологии — решение просто выглядит плохо, поэтому более именитые бренды и обходят его стороной. Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах.
Для этого в салоне есть два блока камер. Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений. Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки. По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут.
Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно. А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение. Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно. Voyah же уже сейчас могут предложить очень детальную и четкую картинку, на которую могут полагаться не только ассистенты, но и водитель — изображение выводится на головной дисплей в высоком разрешении и дает представление о том, что происходит вокруг даже на самых темных загородных участках.
Но, конечно, без ложки дегтя не обошлось. Как это часто бывает, немного пострадали завсегдатаи заднего ряда сидений. С материалами и простором у них все в полном порядке, как и спереди, но никаких дополнительных опций вроде массажей и вентиляции для них не предусмотрено. Еще больше удивляет, что даже управление блоком климата им не доверили — отрегулировать обдув и температуру можно только через меню мультимедиа.
С учетом такого «аскетизма» ни о каких дополнительных развлечениях и изысках говорить не приходится, так что ехать будет хоть и комфортно, но тоскливо. По всему выходит, что эта машина больше создана именно для водителя. Так ли это на самом деле, можно проверить только на практике, чем мы и займемся.
У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети. Запас хода на электротяге составит до 80 километров, а заявленный средний расход топлива — 2,4 литра на сто километров. Модели Zotye и оригинальные Porsche в нашем каталоге.
Фото: предоставлено компанией "Авилон" Фото: предоставлено компанией "Авилон" От базового варианта представленная в салоне машина отличается 200-миллиметровой вставкой между передними и задними дверьми — это позволило сделать автомобиль еще длиннее, а задним пассажирам добавила комфорта. Набор опций в машине нет смысла перечислять — что можно придумать, то и есть.
Из экзотики можно упомянуть 253-цветную подсветку для ног, массажные кресла водителя и всех пассажиров, а также скрытые ручки двери, которые выскакивают при нажатии.
Для сравнения, в Китае за аналогичную комплектацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля.
XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne
Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и подогрев задних сидений обеспечивают комфорт в пути водителю и всем пассажирам. Многоцветная эстетическая подсветка и приветственное освещение создают особую атмосферу уюта в салоне.
Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского. Поддерживает охлаждение и нагрев с изменяемыми настройками температуры.
Внешне 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими моделями машина перекликается по габаритам: его длина — 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота 1560 мм, а колесная база достигает 3005 мм. Для сравнения, в Китае за аналогичную комплектацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года.
Невероятно симпатичная альтернатива компьютерной акустике с парой интересных технологий от Creative. Но есть нюанс... Если экстерьером Geely Monjaro схож с Volvo, то вот интерьер у него совершенно иной и больше, на мой взгляд, тяготеет к автомобилям Mercedes-Benz с первым MBUX на борту. Только вот китайцы сильно проапгрейдили MBUX немцев, расширив панель до трех экранов, причем все они по 12.
Да и в целом салон Monjaro привлекательный, двухцветный, со множеством интересных деталей, которые даже не сразу замечаешь. Так что как бы ни ругали китайские автомобили, они все же уже по многим параметрам догоняют европейских лидеров рынка, а по вниманию к деталям в оформлении даже в какой-то мере обгоняют их. По материалам и качеству сборки также не к чему придраться, здесь на видных местах кожа, понятное дело, новомодная эко, мягкий пластик, аккуратные декоративные вставки под дерево и глянцевый пластик. Ниже уровня взгляда уже заметна экономия, пластик хоть и неплохой но дубовенький, а те же карманы для бутылок без бархатцы, как в Volvo.
Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный.
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать
Китайский «Порше»: Zotye SR9. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно.
gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции
Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911.
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России
Автомобиль с любого ракурса очень похож на Porsche 911. Однако китайцев подобные нюансы совсем не смущают. GT3 пока имеет статус концепта. Впрочем, в любой момент автомобиль могут начать выпускать.
На втором ряду — удачно спрофилированный диван, индивидуальное управление «микроклиматом» и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам. Багажник у SUV из Поднебесной небольшой — в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты. В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2. Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ — 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением. А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» — китайцы пока не сообщают.
Багажник у SUV из Поднебесной небольшой — в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты. В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2. Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ — 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением. А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» — китайцы пока не сообщают. В основе Zotye SR9 находится переднеприводная «тележка» с поперечно ориентированным агрегатом, а силовая конструкция его кузова на большую долю состоит из высокопрочной стали.
Два установленных внутри китайской копии Порше Кайен электромотора создают мощность 510 кВт 693 л. Подобные показатели помогают кроссоверу разгоняться до сотни всего за 4. Без запуска ДВС для подзарядки в стандартной комплектации предусмотрен запас хода в 150 км. Картинки Общие характеристики модели Автомобиль Seres SF5 представляет собой гибридный кроссовер, в котором размещено сразу три двигателя. Один из них является традиционным ДВС 1. Он дополнен парой электромоторов на 255 квт и 510 квт. На выбор доступны варианты с задним или полным приводом. Причем два электромотора размещаются именно в полноприводных решениях. Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов. Картинки Технические характеристики Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6. Аккумулятор емкостью 35 квт. Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая.