Новости кейли спейни

В главной роли — Кейли Спейни, известная по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Разрабы», а ее экранным партнером стал Джейкоб Элорди из «Эйфории». Кейли Спейни на пляже.

Кейли Спейни рассказала, давала ли Кирстен Данст ей совет по франшизе перед «Чужим: Ромул»

В главной роли — Кейли Спейни, известная по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Разрабы», а ее экранным партнером стал Джейкоб Элорди из «Эйфории». Разговаривая с Данст и Спейни о Гражданской войне, мы спросили Спэни, получала ли она какой-нибудь совет от Данст по поводу присоединения к франшизе. the most comprehensive celebrity feet database to ever have existed.

Кэйли спэни

все новости, интервью и фоторепортажи. (Cailee Spaeny). На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды. Кубок Вольпи за лучшую женскую роль достался Кейли Спейни за образ Присциллы Пресли в биографической музыкальной драме Софии Копполы «Присцилла». На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды. Роли в картине исполнили: Кейли Спейни ("По половому признаку"), Джейкоб Элорди ("Эйфория"), Эри Коэн, Дагмара Доминчик, Тим Пост, Линн Гриффин, Дэн Бирн, Родриго. Американские актеры Кейли Спейни и Питер Сарсгаард удостоены Кубка Вольпи.

Кейли Спени

Обложка: кадр фильма «Чужие» Актриса Кейли Спейни рассказала , что действие новой ленты во вселенной «Чужого» развернётся между первой и второй частями серии. За постановку грядущей картины отвечает автор ремейка «Зловещих мертвецов» Федерико Альварес. Сюжет рассказывает про группу молодых персонажей, которые застревают на отдалённой планете с опасным ксеноморфом. Слухи о месте ленты в хронологии вселенной ходили уже некоторое время и актриса как раз подтвердила их в свежем интервью.

Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье.

Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция.

Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди. Возможно, с анемичным образом, прописанным в сценарии, справился бы кто-то вроде молодого Алена Делона или, скажем, Энтони Хопкинса. Внешне привлекательный Элорди же похож здесь на надоедливую моль, а отсутствие в фильме собственно песен Пресли подписывает образу приговор. Работа Кейли Спейни, впрочем, несильно лучше — просто потому, что ей совершенно нечего играть.

Материалы по теме:.

Стоит ожидать, что «Бедные-несчастные» поборются за звание лучшего фильма на премии «Оскар»-2024. Награду «Серебряный лев» — гран-при жюри — получила японская драма «Зла не существует» Рюсукэ Хамагути. Специальный приз жюри выиграла драма «Зеленая граница» польского режиссера Агнешки Холланд. Венгерская драма «Объяснение всему» Габора Рейша одержала верх в секции «Горизонты».

Кинозрителей ожидает сезон сиквелов «Присцилле было 14 лет, когда она встретила Элвиса, а в 16 она уже переехала к нему в Грейсленд. Мне было около 14, когда я бросила школу и стала заниматься актерским делом, и это было более чем серьезно. Мне кажется, именно поэтому я по-настоящему поняла, как играть Присциллу. Она сделала выбор. В каком-то смысле она потеряла детство, и я понимаю это чувство быстрого взросления.

Ты жертвуешь детством, чтобы делать то, что хочешь и любишь.

Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков

Для работы пригласили ту самую команду из "Чужих" Джеймса Кэмерона. Люди, которые делали тех ксеноморфов, пришли, и сделали наших. Видеть оригинальный дизайн и тех самых людей, что работали над этими фильмами более 45 лет, то есть, большую часть своей жизни, было просто невероятно. В продолжении , снятом через семь лет Джеймсом Кэмероном , Рипли, проведшая 57 лет в криокапсуле, присоединялась к отряду военных, отправляющихся в далекую космическую колонию, предположительно, подвергшуюся нападению чужих.

В центре сюжета — известный актёр и учительница, которые встречаются через 15 лет после разрыва отношений.

Среди гостей премьеры были замечены итальянская актриса Мария Педраса, певица Леванте и модель Сара Кроче. Больше образов с красной дорожки — в галере выше. В рамках основной конкурсной программы свою новую картину «Любо» показал итальянский режиссер Джорджо Диритти. Главный герой по имени Любо — уличный художник.

В канун Второй мировой его призвали в швейцарскую армию для защиты границы с Австрией от угрозы втoржения нацистов. Вскоре он узнает, что власти забрали его детей, а жену убили.

Безусловно, фотографии Кейли Спейни наполняют настрой на уверенность, элегантность и безупречную женственность. Наблюдая за каждым кадром, можно почувствовать настоящую глубину ее красоты и харизмы.

Тем не менее интриги с авторскими правами и несправедливыми контрактами оказались далеко не единственной темой, которая интересует поклонников артиста даже десятилетия спустя. Особенно жаркие обсуждения еще в период творческого расцвета Пресли вызывала его личная жизнь, а точнее его отношения с женой Присциллой. Наиболее достоверным источником, из которого сейчас можно узнать о том, что происходило между супругами, стала книга Присциллы Пресли «Элвис и Я», которая стала бестселлером сразу после публикации и хорошо раскупается после выхода свежего байопика. На страницах книги «Элвис и Я» Присцилла рассказала всю историю их отношения, начиная с первой встречи, когда ей было 14, а Элвису 24, заканчивая разводом. В то время как многие биографические книги и фильмы об Элвисе изображают его в выгодном свете, Присцилла раскрыла в книге неприятные факты из биографии мужа, в том числе об изменах, злоупотреблении алкоголем и запрещенными веществами и нездоровых отношениях с окружающими.

Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма

По её словам, Элвиса также беспокоило, как отцовство скажется на его статусе секс-символа. Гораздо сильнее Присцилла боялась, что из-за беременности и родов она станет «непривлекательной» для Пресли. В ранних интервью она рассказывала , что её страхи сбылись: после рождения дочери он потерял к жене сексуальный интерес. По её словам, их общение стало «просто ужасным», потому что Присцилла в роли матери никак не соответствовала идеальному образу в голове Элвиса.

Поговорить о накопившихся проблемах с Пресли не удавалось. Присцилла старалась не беспокоить певца: «Благополучие Элвиса стояло на первом месте, а мои трудности всегда были на втором». Она посвятила себя воспитанию дочери и поддержке мужа, замечая, что тот не был «особенно включён в родительство».

Прошли годы, прежде чем Присцилла признала, что потеряла себя в этом союзе. Слушала музыку, которая нравилась ему. Посещала места, которые были ему по душе.

Я понятия не имела, чего я на самом деле хочу», — поделилась она с ведущими феминистского шоу Loose Women в 2016 году. Так браку пришёл конец: Присцилла говорила, что несмотря на любовь, больше не хотела растворяться в другом человеке. В мемуарах она рассказывает, что, почувствовав это, муж однажды хотел принудить её к сексу.

Это укрепило её решимость подать на развод. Присцилла в поисках себя Развод в 1973 году стал для неё тяжёлым испытанием. По словам Присциллы, в то время она чувствовала себя одиноко и пыталась разобраться, кто она в отрыве от знаменитого бывшего мужа.

Всё это привело к зависимости от рецептурных лекарств, которую Присцилла смогла побороть, обратившись за помощью. Уход Пресли из жизни в 1977 году и скорая смерть его отца означали, что Присцилла стала единственной владелицей их поместья Грейсленд. Оказалось, что Грейслендом управляли из рук вон плохо и поместье приносило сплошные убытки.

Чтобы спасти наследство для дочери, Присцилла решила открыть поместье для туристов и вскоре превратила его в звёздную достопримечательность — огромный музей имени легенды рок-н-ролла. Поместье стало частью основанной ею компании Elvis Presley Enterprises, которому также принадлежали права на музыку, фильмы и видеозаписи Пресли. Позднее Присцилла присоединила к ним другую недвижимость и магазины по продаже мерча.

Сейчас активы приносят бизнес-империи Пресли десятки миллионов долларов в год — больше, чем музыкант зарабатывал при жизни. В 2020 году Forbes включил Элвиса в список умерших знаменитостей с самым высоким доходом. Он всегда боялся, что люди не будут его помнить», — объясняла она, добавляя, что делает это из любви.

Присцилла в фильме «Голый пистолет» После совершеннолетия дочери Лизы Мари Присцилла передала ей управление Elvis Presley Enterprises и занялась актёрской карьерой.

Теперь картина взяла «Золотого льва». Стоит ожидать, что «Бедные-несчастные» поборются за звание лучшего фильма на премии «Оскар»-2024. Награду «Серебряный лев» — гран-при жюри — получила японская драма «Зла не существует» Рюсукэ Хамагути. Специальный приз жюри выиграла драма «Зеленая граница» польского режиссера Агнешки Холланд.

Сюжет фильма раскрывает подробности личной жизни Элвиса Пресли и его жены. Премьера фильма запланирована на 3 ноября 2023 года. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Об этом сообщили в Telegram-канале Super.

Спайк Ферн —? Спайк Ферн Спайк Ферн входит в шестерку основных актеров «Чужого: Ромул», но более подробной информации нет. Эйлин У —? Эйлин У также присоединяется к веселью в «Чужом: Ромул» в одной из ключевых ролей. Мировая премьера фильма «Чужой: Ромул» назначена на 14 августа 2024 года.

Рубрика: Кино и сериалы.

Кэйли спэни

Получить этот кадр было непросто. В обычную субботу мы вернулись по своим следам, чтобы запечатлеть сцену, где Вагнер [Моура] и я визжим в машине после обнаружения братской могилы. Это было импровизированное мероприятие, в котором приняли участие всего несколько человек — я, Вагнер, Алекс, оператор Роб Харди и, возможно, еще один человек. Мы заставили это работать, используя подход инди-фильма, разъезжая по улицам и обмениваясь поворотами, чтобы издавать леденящие кровь крики. Во время съемок Вагнер, к сожалению, заразился Covid-19. Это поставило нас в затруднительное положение, поскольку нам пришлось придумать, как прожить без него две недели. В результате мы столкнулись с некоторыми забавными и изобретательными ситуациями, запечатлевая сцены с развевающимися ветром цветами, которые Гарланд умело использовал. Однако это было непросто, так как позже нам пришлось переснимать эпизод «машина за машиной» в присутствии Вагнера. Таким образом, на протяжении всего производства было несколько непростых переходов.

Я задал вариант этого вопроса всем вашим коллегам по фильму, но когда я смотрел этот фильм, я искренне задавался вопросом, не является ли это кратким обзором нашего собственного будущего. Вы когда-нибудь позволяли себе подумать о такой возможности? Просматривая сценарий, я испытывал страх среди различных эмоций. Это чувство опасения было ощутимо даже во время просмотра фильма. Тем не менее, оптимистический подтекст фильма сохранился, просачиваясь под поверхность и побуждая к размышлениям. Я считаю, что наш путь вперед лежит через участие в серьезном дискурсе, что является необходимостью не только для Америки, но и для всего мира. Кино предлагает широкий спектр возможностей; хотя некоторые из них приносят чистое удовольствие, другие могут помочь нам справиться с глубокими тревогами или исследовать экзистенциальные вопросы. Именно в эти моменты фильм по-настоящему сияет.

Ведьма на съемочной площадке — да, ведьма на съемочной площадке — сказала ей, что это обычное дело. Не накручивай себя так, будто я никогда тебя не подводил, потому что теперь я тебя подведу. Кирстен сказала мне, что во время съемок в вашей камере был рулон пленки, поэтому часть меня надеялась на возвращение шара, когда вы наконец проявите свои рулоны. Мой «Ремесленный» шар, мой фантом. Боже мой, здесь нет пугающей истории, которой можно было бы поделиться. Встреча не была пугающей, ничего жуткого не произошло. Это было довольно приземленно и больше походило на документальный фильм. Тем не менее, мне очень нравилось фотографировать на пленку на протяжении всего производства.

Люди часто спрашивали меня, действительно ли я снимаюсь на съемочной площадке. Я тщательно подбирал композиции, обеспечивал правильную диафрагму и светочувствительность пленки. И когда мы ночью вошли в Белый дом, мое ISO было установлено на 800 или больше. При создании последней серии фотографий Джесси во время съемок в Белом доме мне выпала честь сотрудничать с нашей опытной командой операторов. Мы воссоздали этот эпизод с точки зрения Джесси, поэтому я встал позади нашего оператора и приказал: «Сделай этот кадр! Теперь подойди туда и сними это». Это позволило нам коллективно создать этот эпизод, сделав его приятным и познавательным. Благодаря всем знаниям, которые я получил в ходе своих исследований, посещений темной комнаты и бесед с фотографами, я смог выбрать нужные снимки, используя свой вновь обретенный опыт.

Имела ли шестеро из вас, актеров разработчиков из «Гражданской войны», возможность воссоединиться и обсудить квантовые вычисления с Алексом, который ранее упоминал о написании для вас новых частей? Я сожалею, что мы не смогли собраться вместе для незабываемого воссоединения, но работа над «Разработчиками» остается для меня самым приятным опытом съемок. Мне было всего 19 лет, и меня привлекло творчество Алекса. Это была моя первая роль, которая бросила мне вызов, поэтому для всех этих актеров я занимаю особое место в своем сердце. Во время визита Джина [Ха] и Карла [Глусмана] мы прекрасно провели время в местном баре.

Он же, судя по фильму, предлагает ей наркотики, приняв которые юное создание просыпается только через несколько дней. Вскоре сама Присцилла как будто становится частью интерьера Грейсленда. Теперь она носит гигантскую бабетту, даже дома не снимает шпильки и не спускает с рук белого пуделя.

В таких деталях трудно не узнать почерк самой Копполы, которой свойственно внимание к мелочам. Присцилла, так же как и другие героини фильмов режиссера, будь то «Мария Антуанетта» или героиня Скарлетт Йоханссон в «Трудностях перевода», — птицы в золотой клетке. Разве что здесь вместо Версаля и Токио поместье Грейсленд, где в китчевой спальне, обитой бархатом и кожей, соседствуют огромные статуи Иисуса и керамического тигренка. Элвис уделяет внимание Присцилле, только когда приезжает домой, а на съемках фильмов и в туре забывает о возлюбленной. Присцилле же только и остается, что сидеть в заточении и читать о его романах с Энн-Маргарет и Нэнси Синатрой в газетах. Когда же она осмеливается высказать свое недовольство, Элвис тут же собирает ее вещи и грозится вернуть в отцовский дом, а уже через минуту он молит о прощении. В фильме Присцилла как будто бы даже не реагирует на постоянные перепады настроения и угрозы Пресли. Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом.

Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее. Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца.

Мне приятно смотреть на экран и видеть, как все элементы пазла сложились воедино. В «Присцилле» он показан просто как мужчина, а не мировая звезда. Вы начинаете понимать, откуда шли его страхи и сомнения как музыканта. Мне захотелось представить эту сторону его личности и то, каким его видела его возлюбленная. Я очень старалась показать их отношения с позиции Присциллы, всегда возвращаясь к ее точке зрения на то, что происходило в их паре — каким было ее общение с поп-королем в их частной жизни, как она его воспринимала и поддерживала. Это история не про Элвиса как исполнителя, а про обычного человека с фобиями и неуверенностью. Очень не хотелось его очернять. Я стремилась, чтобы он был просто мужчиной со своими недостатками. Мне кажется, Элвис вызывает симпатию, у него определенно были моменты, когда он не был милым и приятным. У Пресли были хорошие и плохие дни, но, думаю, в их отношениях было много любви. Как вы решили, что именно сцены в Грейсленде станут ключевыми? Отношения с Элвисом занимали огромную часть жизни Присциллы. Передо мной стоял вопрос как же обобщить ее опыт, чтобы он вписался в фильм, хронометраж? Как рассказать историю с ее точки зрения, найти идеальный способ для нелинейного повествования, показать — как изменилась Присцилла с 14 лет в начале фильма и почти 30 лет в финале? Для себя я решила, что ключевым моментом будет ее время в Грейсленде: перед глазами так и стояла картина, как Присцилла въезжает в него, а в конце — покидает его. Так я решила сосредоточиться именно на этом периоде. Но, конечно, нужно было показать ее предысторию — как она встретила Элвиса и оказалась в Мемфисе. Ожидалось, что она будет находиться дома, не будет строить карьеру.

Образ Джесси, ползающего среди мертвых тел, остается навязчиво ярким воспоминанием. Для меня это был эмоционально напряженный спектакль, и я благодарен за самоотверженность нашей каскадерской команды, которая два полных дня терпела палящее солнце, чтобы это произошло. Получить этот кадр было непросто. В обычную субботу мы вернулись по своим следам, чтобы запечатлеть сцену, где Вагнер [Моура] и я визжим в машине после обнаружения братской могилы. Это было импровизированное мероприятие, в котором приняли участие всего несколько человек — я, Вагнер, Алекс, оператор Роб Харди и, возможно, еще один человек. Мы заставили это работать, используя подход инди-фильма, разъезжая по улицам и обмениваясь поворотами, чтобы издавать леденящие кровь крики. Во время съемок Вагнер, к сожалению, заразился Covid-19. Это поставило нас в затруднительное положение, поскольку нам пришлось придумать, как прожить без него две недели. В результате мы столкнулись с некоторыми забавными и изобретательными ситуациями, запечатлевая сцены с развевающимися ветром цветами, которые Гарланд умело использовал. Однако это было непросто, так как позже нам пришлось переснимать эпизод «машина за машиной» в присутствии Вагнера. Таким образом, на протяжении всего производства было несколько непростых переходов. Я задал вариант этого вопроса всем вашим коллегам по фильму, но когда я смотрел этот фильм, я искренне задавался вопросом, не является ли это кратким обзором нашего собственного будущего. Вы когда-нибудь позволяли себе подумать о такой возможности? Просматривая сценарий, я испытывал страх среди различных эмоций. Это чувство опасения было ощутимо даже во время просмотра фильма. Тем не менее, оптимистический подтекст фильма сохранился, просачиваясь под поверхность и побуждая к размышлениям. Я считаю, что наш путь вперед лежит через участие в серьезном дискурсе, что является необходимостью не только для Америки, но и для всего мира. Кино предлагает широкий спектр возможностей; хотя некоторые из них приносят чистое удовольствие, другие могут помочь нам справиться с глубокими тревогами или исследовать экзистенциальные вопросы. Именно в эти моменты фильм по-настоящему сияет. Ведьма на съемочной площадке — да, ведьма на съемочной площадке — сказала ей, что это обычное дело. Не накручивай себя так, будто я никогда тебя не подводил, потому что теперь я тебя подведу. Кирстен сказала мне, что во время съемок в вашей камере был рулон пленки, поэтому часть меня надеялась на возвращение шара, когда вы наконец проявите свои рулоны. Мой «Ремесленный» шар, мой фантом. Боже мой, здесь нет пугающей истории, которой можно было бы поделиться. Встреча не была пугающей, ничего жуткого не произошло. Это было довольно приземленно и больше походило на документальный фильм. Тем не менее, мне очень нравилось фотографировать на пленку на протяжении всего производства. Люди часто спрашивали меня, действительно ли я снимаюсь на съемочной площадке. Я тщательно подбирал композиции, обеспечивал правильную диафрагму и светочувствительность пленки. И когда мы ночью вошли в Белый дом, мое ISO было установлено на 800 или больше. При создании последней серии фотографий Джесси во время съемок в Белом доме мне выпала честь сотрудничать с нашей опытной командой операторов. Мы воссоздали этот эпизод с точки зрения Джесси, поэтому я встал позади нашего оператора и приказал: «Сделай этот кадр! Теперь подойди туда и сними это». Это позволило нам коллективно создать этот эпизод, сделав его приятным и познавательным. Благодаря всем знаниям, которые я получил в ходе своих исследований, посещений темной комнаты и бесед с фотографами, я смог выбрать нужные снимки, используя свой вновь обретенный опыт. Имела ли шестеро из вас, актеров разработчиков из «Гражданской войны», возможность воссоединиться и обсудить квантовые вычисления с Алексом, который ранее упоминал о написании для вас новых частей? Я сожалею, что мы не смогли собраться вместе для незабываемого воссоединения, но работа над «Разработчиками» остается для меня самым приятным опытом съемок. Мне было всего 19 лет, и меня привлекло творчество Алекса.

«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля удостоился фильм «Бедные-несчастные»

Кейли Спейни – талантливая актриса, которая сумела завоевать сердца зрителей благодаря своему таланту и обаянию. какая биография, личная жизнь, страницы в соцсетях. На опубликованных кадрах можно увидеть Кейли Спейни ("Мейр из Исттауна") и Джейкоба Элорди ("Эйфория") — исполнителей ролей Присциллы и Элвиса Пресли соответственно. Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий