А «Кабаре» Громушкиной — тот самый мюзикл, безо всяких изощрений и дополнительных умствований, который некогда написали Джон Кандер и Фред Эбб.
НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. МЮЗИКЛ И ПЕСНИ КАБАРЕ
Мюзикл Кабаре - купить билеты онлайн от 1500 рублей, Московский театр Наций | С 8 по 11 марта в Театре Наций пройдут показы постановки легендарного мюзикла «Кабаре». |
Трещина на фасаде: о новом спектакле в Театре Наций «Кабаре» | Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая. |
Презентация обновленного мюзикла "Кабаре" на Бродвее | BURO. | «Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными. |
История создания и революция мюзикла «Кабаре» | "Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу. |
Мюзикл Кабаре
В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. Мюзикл "КАБАРЕ", который должен был пройти в концертном зале Гранд холл Сибирь 7 декабря 2022 г., не состоится. Легендарный мюзикл «Кабаре» гастролирует по всей России! Звезды Московских мюзиклов! Подписывайтесь и следите за новостями. Возрождение «Кабаре», мюзикла 1966 года о судьбе берлинского ночного клуба и его посетителей во время подъема нацистской партии. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли.
Выбор редакции
- Расписание
- Новости раздела
- Газета Светлогорского района Калининградской области Вестник Светлогорска
- Мюзикл «Кабаре» | Афиша Сочи
- В Театре наций прошла премьера мюзикла "Кабаре"
- МЮЗИКЛ «КАБАРЕ»
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret
Мюзикл номинирован в 10 номинациях: «Лучший спектакль», «Лучший режиссер», «Лучшая пьеса», «Лучший текст песен», «Лучшая музыка», «Лучший музыкальный руководитель», «Лучшее пластическое решение», «Лучшая сценография», «Лучшие костюмы», «Лучшее световое оформление». За итогами премии можно будет наблюдать онлайн на платформе «Культура. Начало трансляции в 16:00 мск. Также 6 октября в рамках фестиваля стартовала лаборатория музыкального театра в ДК «Энергия». В лаборатории принимают участие 10 авторско-постановочных команд, которые готовят эскизы будущих спектаклей.
Фасады наклонены так, словно вот-вот обвалятся в бездну. Но перед ними пока вовсю разворачиваются песни и пляски такого неслыханного разгула, какого история, в частности Германии, не помнила давно.
В них плоть правила новогодний бал. Угарно-головокружительная хореография Дмитрия Масленникова была тому наглядным доказательством. Денис Суханов в роли Конферансье МС, или Эмси, вводящий в действо, своей фактурой, пластикой, интонациями поначалу напомнил манерничанье Вертинского, но быстро становится понятно, что перед нами — ловкий манипулятор из преисподней, призванный управлять толпой зевак, которых вскоре отправит на заклание. В нем, как в добротном медийном идоле-гермафродите, сфокусировалось все архетипическое, сосредоточилось все обаяние зла. Он — проводник по постелям звезд, и не только, собиратель всех желтых и прочих разноцветных новостей, он — трюкач, ловец человеческих душ, словом, змей. Гуттаперчевость Суханова оказывалась зачастую на грани фола, но эта игра была чертовски азартна, границ приличия не имея.
Здесь так играют все, доводя эпидермисы истощающихся организмов до оргазмических конвульсий. Конферансье стремился очень понравиться публике, напряженной, фрустрированной, озабоченной, обнажая члены, предлагая забыть все печали за порогом заведения, чтобы под занавес спектакля плотнее захлопнуть мышеловку. Он, как кукловод, разыгрывал историю знакомства наивного американца, писателя Клиффорда Брэдшоу со звездой кабаре Салли Боулз.
Музыка прекрасна!!! И только здесь для вас поет несравненная Салли Боулз!..
За всеми событиями наблюдает ЭмСи, эпатажный конферансье «Kit Kat Club», который иллюстрирует драматические сцены своими музыкальными номерами в сопровождении девушек и юношей из кабаре.
Денис Суханов в роли Конферансье МС, или Эмси, вводящий в действо, своей фактурой, пластикой, интонациями поначалу напомнил манерничанье Вертинского, но быстро становится понятно, что перед нами — ловкий манипулятор из преисподней, призванный управлять толпой зевак, которых вскоре отправит на заклание. В нем, как в добротном медийном идоле-гермафродите, сфокусировалось все архетипическое, сосредоточилось все обаяние зла. Он — проводник по постелям звезд, и не только, собиратель всех желтых и прочих разноцветных новостей, он — трюкач, ловец человеческих душ, словом, змей.
Гуттаперчевость Суханова оказывалась зачастую на грани фола, но эта игра была чертовски азартна, границ приличия не имея. Здесь так играют все, доводя эпидермисы истощающихся организмов до оргазмических конвульсий. Конферансье стремился очень понравиться публике, напряженной, фрустрированной, озабоченной, обнажая члены, предлагая забыть все печали за порогом заведения, чтобы под занавес спектакля плотнее захлопнуть мышеловку. Он, как кукловод, разыгрывал историю знакомства наивного американца, писателя Клиффорда Брэдшоу со звездой кабаре Салли Боулз.
На эту роль Сергей Кемпо — один для двух составов, трогательный акцент которого — неотъемлемая часть имиджа иностранца в Берлине, открытого навстречу пресловутой свободе нравов. Его первым другом в купе экспресса оказывается Эрнст Людвиг, который впоследствии будет восприниматься как альтер эго распутного Конферансье. Петр Рыков для этой роли идеален в правильности и расчетливости своих манер, в которых за фасадом дружелюбия скрывался тактический оскал хищника. Актер, как гроссмейстер, провел тему трансформации личности, ее переплавки с мирной на военную парадигму, начав со сладких, заискивающих ноток, предлагающих американцу чуть ли не все блага мира и поставив мат гестаповскими стальными повелениями.
Показ мюзикла «Кабаре» в Москве: «Мир шатался, а я танцевал…»
Мне нравится. Здесь совсем не бытовой спектакль, очень музыкальный, что мне приятно. Всех приглашаю обязательно. Надо идти и смотреть, и думать потом", - поделился впечатлениями от просмотра актер. О мюзикле Это первая лицензионная постановка "Кабаре" в Москве за всю историю мюзикла, но с новой режиссурой и хореографией.
Писарев назы вает сп ектакль музыкальной драмой, в которой берлинское кабаре становится в некотором роде метафорой крушения Веймарской республики в преддверии надвигающейся нацистской катастрофы. Ранее режиссер заявил журналистам, что этот материал представляется для него "возможно, самым сильным антифашистским высказыванием XX века". Объясняя языковое решение постановки, в которой герои разговаривают на русском языке, а поют на немецком и английском, режиссер пояснил, что хотел сохранить энергетику, посыл и поэзию оригинального мюзикла.
Россия, Нижний Новгород, Октябрьская площадь, 1 Билеты для корпоративных клиентов Это мероприятие вы можете посетить большой компанией, совместно с сотрудниками, коллегами или друзьями купив билеты в любом количестве на страницах маркетплейса Portalbilet. У нас актуальная афиша, официальные билеты от организаторов шоу, специальные условия приобретения при бронировании большого количества мест. В разделе «Корпоративным клиентам» вы узнаете подробную информацию об услуге и связавшись с нами, сможете уточнить цену, наличие свободных мест, расположение в зрительном зале, возможность организации трансфера и сделать заказ. VIP-билеты Это мероприятие вы сможете посетить с максимальным комфортом, купив премиальные билеты на страницах маркетплейса Portalbilet. У нас собраны самые интересные предложения от организаторов мероприятий и билетных брокеров. Вы с легкостью приобретете эксклюзивные билеты на концерты и аншлаговые спектакли, шоу с участием звезд, ожидаемые премьеры, знаковые матчи и состязания, съемки популярных телепередач. Узнать цены VIP-билетов, а также получить детальную информацию об услугах, которые предполагает покупка элитных мест в ВИП-зоне и другие подробности можно в этом разделе.
Жизнь — это кабаре». Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать.
Он, как кукловод, разыгрывал историю знакомства наивного американца, писателя Клиффорда Брэдшоу со звездой кабаре Салли Боулз. На эту роль Сергей Кемпо — один для двух составов, трогательный акцент которого — неотъемлемая часть имиджа иностранца в Берлине, открытого навстречу пресловутой свободе нравов. Его первым другом в купе экспресса оказывается Эрнст Людвиг, который впоследствии будет восприниматься как альтер эго распутного Конферансье. Петр Рыков для этой роли идеален в правильности и расчетливости своих манер, в которых за фасадом дружелюбия скрывался тактический оскал хищника. Актер, как гроссмейстер, провел тему трансформации личности, ее переплавки с мирной на военную парадигму, начав со сладких, заискивающих ноток, предлагающих американцу чуть ли не все блага мира и поставив мат гестаповскими стальными повелениями.
Разных музык в спектакле было много, одна из которых — детская немецкая песенка, Volkslied, призванная воспитать послушного и гармоничного ребенка в традиционных арийских ценностях, изначально будто не сулящих ничего страшного. Именно ее судорожно кинется петь фройляйн Кост на свадебной вечеринке герра Шульца, берлинского еврея, и владелицы апартаментов немки фрау Шнайдер, чтобы скрыть юдофобский порыв Эрнста и напомнить, что не для убийств и геноцида его воспитала родная Германия. Трогательная старушка фрау Шнайдер у Татьяны Владимировой при всей ее этикетной толерантности вдруг тоже обретает гражданскую жесткость, заявляя американскому писателю о том, что ему хорошо, у него есть американский паспорт. После ее пронзительнейшего исполнения песни «Что бы ты сделал» «What would You do» , которого нет в фильме, зрительный зал взорвался аплодисментами, думая о чем-то своем, очень насущном, проливая слезы удушающего отчаяния. Резонансов в этом мюзикле с избытком. Ему отдаешься, неприлично веселишься и хохочешь до потери инстинкта самосохранения, внезапно осознавая, что оказался в заложниках за непробиваемой железной стеной коричневой чумы.
Мюзикл "Кабаре"
ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт | The classic musical, which first opened in 1966, is back on Broadway in an immersive new production titled "Cabaret at the Kit Kat Club," starring Eddie Redmayne, Gayle Rankin and Bebe Neuwirth. |
19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая | На петербургской сцене покажут российскую версию легендарного бродвейского мюзикла Джона Кандера на стихи Фреда Эбба. |
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret
Увидеть мюзикл "Кабаре" в Москве можно 17 и 18 марта на сцене Театра Эстрады. В Театре наций сыграли премьеру мюзикла «Кабаре», у которого есть две легендарные версии — бродвейская постановка Гарольда Принса. Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая. Кабаре – шоу-мюзикл в конгресс центре на Вернадского, 5 ноября 2023 года. Мюзикл "КАБАРЕ", который должен был пройти в концертном зале Гранд холл Сибирь 7 декабря 2022 г., не состоится.
Показ мюзикла «Кабаре» в Москве: «Мир шатался, а я танцевал…»
Премьерные показы музыкального спектакля «Кабаре» состоятся в Театре Наций. Это первая постановка знаменитого мюзикла в Москве – с новой хореографией, сценографией и режиссурой. «Кабаре» (16+) — это история певицы Салли Боулз, живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову... Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей!
Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли.
Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами.
История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Российскому зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
Этот мюзикл в Москве никогда не шел, зато фильм Боба Фосса 1972-го года смотрели многие. В центре этой истории — закат Веймарской республики, когда немцы убегают от социальных проблем и надвигающейся катастрофы. Спектакль исторический: сценографию и костюмы тщательно прорабатывали художники Зиновий Марголин и Виктория Севрюкова. Но «звучит» он сегодня особенно остро. Если сравнивать постановку с фильмом, то «Кабаре» в Театре наций, хотя и в сопровождении живого оркестра и со множеством нарядов, но все же не такое праздничное, во многом неприглядное и даже более бесстыдное — по крайней мере, судя по фрагментам, которые показали журналистам на пресс-показе. Постановка не выглядит очень богатой, но Евгений Писарев и не хотел богатства — он хотел подлинности во всем: Евгений Писарев режиссер театра и кино, актер «Этот материал мне кажется, возможно, самым сильным антифашистским высказыванием XX века.
Он актуален всегда, а сейчас, возможно, просто попадает в точку. Хотя задумали мы это 1,5 года назад с Евгением Витальевичем Мироновым.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Постановка с каждым годом набирает обороты и привлекает новые известные мюзикловому миру имена: так, премьера Елены Чарквиани в роли фройляйн Шнайдер состоялась 9 октября в Сочи, а премьера Андрея Школдыченко в образе Эрнста Людвига — 3 ноября в Москве. Обновился и состав артистов ансамбля, которые, к слову, очень порадовали своими отточенными и красивыми движениями. Сразу видно, что артисты — профессионалы, и репетициям уделялось много внимания. Салли Боулз в исполнении Анастасии Стоцкой — яркая, уверенная в себе героиня, которая знает, чего хочет добиться в жизни: «Я — актриса, я должна быть на сцене! Финальную арию Салли Cabaret Анастасия начинает с улыбкой, а заканчивает со слезами, за несколько минут успевая прожить весь спектр эмоций от нарочитого веселья беззаботной актрисы кабаре до полного отчаяния женщины, которая вдруг с ужасом понимает, что совершила роковую ошибку, и ничего уже нельзя изменить. Это один из самых драматичных моментов в спектакле. Также не могу не отметить, что Анастасия хорошо танцует и очень органично смотрится в роли звезды кабаре. За развитием характера Клиффорда Брэдшоу очень интересно наблюдать.
Молодой, беззаботный и даже в чём-то легкомысленный поначалу, он трижды заметно «взрослеет» по ходу действия: когда принимает решение нести ответственность и заботиться о любимой женщине; когда осознаёт весь ужас идеологии Эрнста Людвига и отказывается ему помогать; когда понимает, что Салли сделала свой выбор, ему придётся навсегда её отпустить, и они никогда больше не встретятся. К концу повествования от наивности Клиффорда не остаётся и следа, но пережив и любовь, и отчаяние, он не становится жестоким, стараясь сохранить в воспоминаниях только хорошее. Всё-таки жаль, что в мюзикле у этого героя нет ни арий, ни дуэтов. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что их отсутствие не мешает погрузиться в историю и сопереживать ему.
Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом.
История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать.
Классический мюзикл с обилием страз на костюмах, отточенная хореография — именно таким хотел показать спектакль в Новосибирске режиссёр Алексей Франдетти. Нам вообще никто особо не поверил. Потому что, как мы знаем, Бродвей до сих пор закрыт и откроется только осенью в лучшем случае. И до сих пор наши коллеги с Вест-Энда, с Бродвея не понимают, как такое возможно. Мы на самом деле совершаем большое чудо, делая абсолютно новый продакшн этого названия в нынешнее время», — говорит режиссёр мюзикла Cabaret Алексей Франдетти. Премьера оригинального мюзикла Cabaret состоялась на сцене нью-йоркского театра в 1966 году.
Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций. Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой. Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности. А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику. Каждый раз получается безмолвная исповедь, когда современный актер снимает с себя корсет, а у него на теле остаются следы от вещей девяностолетней давности. Ведь их могли носить еще современники Кристофера Ишервуда и Салли Боулз. Причем я говорю не только о женщинах, но и о мужчинах. У нас в спектакле многие из них ходят в корсетах, красят губы, но не потому что все сплошь геи и квиры, а потому что на эти переодевания есть спрос. Они торгуют собой, чтобы выжить. Хотелось добиться какой-то почти кинематографической правдивости и точности всех деталей. При этом меньше всего мы старались копировать признанные образцы.
Читайте также
- Что происходит
- Расписание
- Мюзикл «Кабаре» отменили
- Мюзикл «Кабаре» - купить билет онлайн | 12 мая 2024, ДК им. Ленсовета, Санкт-Петербург
- Показ мюзикла «Кабаре» в Москве: «Мир шатался, а я танцевал…» | Musecube
Популярное сейчас
- Who is currently starring in the show?
- Читайте также
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Содержание номера
- Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты
Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты
Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего?
Одена 1936 «Похоронный блюз».
На русском языке они исполнят песни «Willkommen» «Welcome» , «Money, Money», «Two Ladies», « Life is a Cabaret» и другие произведения, ставшие мировой классикой. Начало в 19.
Постановка обязательна к просмотру. Наталья Лукашевич Неравнодушный зритель Кабаре Терезин... Скорее всего это смех, радость, яркий свет, громкая и веселая музыка, танцы, улыбки, яркие костюмы, перья и блестки в свете софитов, так вот, тут не про это, вернее не совсем про это, но да, своеобразное кабаре тут точно будет и смех будет, и пляски, и даже веселье, но только все это будет сквозь слезы, страх и ужас. Нет, это не ужастик, это хуже, это в разы хуже. Ужастик это обычно что-то выдуманное и скорее всего не существующее, а тут, тут реальность, жуткая и невероятно правдивая, это история, история войны, история одной из самых страшных, самых безжалостных и бессмысленных моментах нашей истории - холокосте. История разворачивается в немецком концентрационном лагере для евреев Терезин Theresienstadt , куда на временное проживание свозили все "сливки" еврейского общества - ученых, музыкантов, научных деятелей и иных видных людей общества. Проходили дни, недели, месяцы, а для кого-то годы и люди приспосабливались к новым чудовищным условиям выживания и существования, привыкали, где-то смирялись с судьбой, но не сдавались и продолжали бороться и надеяться на светлое будущее, ища силы и поддержку в себе и окружающих. Эта постановка раскрывает всю мощь человеческого духа, невероятную силу воли и желание жить, даже казалось бы в таких нечеловеческих условиях. Не просто существовать от рассвета до заката, а именно жить и получать хоть какие-то положительные эмоции, позволяющие двигаться дальше. Герои спектакля каждый вечер, после ежедневной работы приходят в Кабаре, которое создают своими же силами и при помощи песен, стихов, фокусов, шуток и иронии над происходящим вселяют в себя надежду на лучшее, на то, что этот ад закончится, что все будет хорошо. Они смеются, но это смех сквозь слезы на самом деле, так как это страшно, это очень, очень страшно. За напускной веселостью скрывается безнадежность, спрятанная так далеко и глубоко, что скорей всего даже сами герои ее не осознают. И несмотря на вступительные слова автора сценария Нины Чусовой, что основная задача постановки показать, что счастье и радость хоть какие-то дают силы смотреть вперед и не сдаваться, слишком радостно вам не будет, а вот грустно, страшно и безнадежно обязательно. Оно цепляет и пробирает до костей своей реальностью, тем, что это действительно было и было намного страшней, чем мы видим на сцене. Посоветовала бы я вам сходить на это? Сложный вопрос, но скорей да чем нет, этот спектакль он невероятно тяжелый морально, но он достоен того, чтоб посмотреть его хоть раз, оценить всю силу и мощь актерской работы, которая воплотила в себе всю ту невероятную силу духа людей, которые жили и выживали в Терезине. Елена Королева «Все пройдёт в свой черёд, дай мне руку и вперёд Пусть назло врагу в сердцах живёт веселье... И если заключённые, творя, боролись таким образом за выживание, превозмогали эпидемии, постоянные отправки «на восток» а по факту на смерть в Освенцим , то нацистское руководство использовало Терезиенштадт в своих целях. Комиссии Красного Креста был представлен «образцовый» лагерь - дети исполняли оперы, демонстрировались больница, детский сад и кафе. А параллельно, чтобы скрыть перенаселенность лагеря, была усилена депортация заключённых в Освенцим, где их убивали. Именно в этот мир-обманку, где кошмарная реальность сочетается с весельем кабаре, погружает нас спектакль «Кабаре Терезин». Знание того, что многие песни и часть музыки были написаны заключёнными этого лагеря только усиливает впечатление и ощущение глубокой неправильности и ужаса всего происходящего.