Никита дал интервью телеканалу «МИР 24» и рассказал, узнают ли его в метро, и как он относится к Гамлету. Актер Никита Ефремов и его возлюбленная модель, телеведущая и актриса Мария Ивакова сообщили своим поклонникам печальные новости: пара распалась. 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме.
«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»
Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. Смотрите видео на тему «Богдан И Никита Ефремов Интервью» в TikTok. Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов. 33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а.
Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
Главная» Новости» Никита ефремов последние новости на сегодня. Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью. Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца.
Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать»
Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости. Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года.
Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а. Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова. Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент».
Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»
О том, смог ли бы он простить отца на месте родственников Сергея Захарова Я не на месте родственников Сергея Захарова. Я не знаю. Единственное, что я понимаю, что эта ситуация — боль для всех. Слава богу, у меня есть люди, у которых я могу попросить помощи: у меня и терапевт, и друзья, доверенный круг. И в первую очередь я бы пошел туда.
Я бы просил у них помощи прожить эту боль. О том, как он узнал об аварии и почему не приехал на место ДТП Мне позвонили я в этот момент ехал от друзей и сказали: "А ты видел это? Я сначала не понял, о чем речь. Потом на меня градом посыпались звонки.
Первым было какое-то издание с просьбой дать комментарий. Я сказал, что ничего не знаю, потом я узнал в каком-то интернет-канале, начал набирать, там уже были видео. Мне было очень больно. Я сразу позвонил терапевту, он мне очень помог.
Сразу позвонил всем своим друзьям, доверенному кругу. Ко мне приехал друг, побыл со мной. В данной ситуации мне оказали помощь, за что я безмерно благодарен. Отцу я позвонил сразу, понял, что телефон выключен, и дальше стал смотреть новости.
Я не пробовал приехать, потому что это эгрегор абсолютный. Там в момент создается огромное облако, эгрегор людей, которые на этой трагедии паразитируют.
Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах 23 февраля 2023, 14:00 Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах Актер постоянно сравнивает себя с дедом и отцом Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает Газета. Выходит, что это присасывает одни и те же чувства. У меня страдания на тему того, что я с чем-то не справлюсь», - объяснил Ефремов, сославшись при этом на разговор с одним психологом.
Иногда ему казалось, что актёры, знавшие ещё его деда, видят в нём именно Олега Ефремова. Как говорит сам актёр, злоупотребление спиртным довело его до эмоционального дна и стало настоящей проблемой, ведь однажды он даже сорвал съёмки, когда пришёл на площадку в абсолютно невменяемом состоянии. Никите Ефремову пришлось заплатить штраф, позже все переснимали, а окружающие стали открыто говорить актёру о том, что ему пора остановиться. Но сам справиться с зависимостью он уже не мог.
Никита и Михаил Ефремовы. А после трагедии, случившейся с отцом, когда Михаил Ефремов, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, стал виновником смертельного ДТП, Никита, как и все остальные члены семьи, попал под жесткий прессинг. От родственников Михаила Олеговича все чего-то требовали, диктовали как им нужно поступать, как спасать или вовсе писали о том, что сам Никита в той ситуации должен отречься от отца. От алкоголя и наркотиков он уже отказался, поэтому расслабляться с их помощью не хотел. Зато открыл для себя духовные практики, стал медитировать. Это помогло ему сосредоточиться на своём внутреннем мире, найти какие-то точки опоры. Вот уже три года Никита Ефремов изучает свои страхи и проблемы. Сейчас он уделяет этому уже гораздо меньше времени, чем раньше, старается проще воспринимать действительность и погружаться в деятельность, которая приносит ему удовольствие: написание музыки, размышления над новыми ролями и образами. Кажется, Никита Ефремов смог переломить ход собственной жизни, наполнить её новыми смыслами и обрести твёрдую почву под ногами.
Понравилась статья?
С одной стороны, показывается негативное влияние и дается осуждение происходящего, а, с другой, раскрываются подробности, которые могут подстегнуть интерес людей к тому, о чем они ранее не знали. Как лично вы считаете, стоит ли об этом разговаривать в медиа? И если стоит, то как? Если нет, то почему?
Никита Ефремов: Мне кажется, если говорить о влиянии подобных вещей на людей, это вопрос культуры. Я бы занимался вопросом подъема общей культуры. Может появиться сомнение, а сомнение рождает поиск и развитие. Знаете, говорят, что, когда ты с напряжением пытаешься удержать картинку, ты ей не даешь и умереть, и как будто бы и жить. Из напряжения ничего не создается.
Когда возникают такие темы, наверное, это порождает сомнение и, соответственно, развитие, на мой взгляд. Дальше уже дело каждой семьи, чему она и кого учит. Почему интересно за ним наблюдать? Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь.
Никита Ефремов рассказал о борьбе с алкоголизмом, попытке суицида и непростых отношениях c отцом
В одном моменте герой Евгения Ткачука говорит, что если бы он на улице оказался в такой ситуации, то "впрягся" бы, но вот чтобы ночью вылезти из кровати... А лично вы как бы поступили? Может, я тоже бы вышел, но у меня пока нет жены и ребенка. Тут же еще важна реакция жены, которая так резко не пускает. Если бы там была моя девушка и она бы сказала: "Не ходи, мне страшно", я ее мнение принял бы во внимание как минимум. Вообще, я про себя знаю, что какие-то экстремальные ситуации в своей жизни переношу с большей стойкостью и даже неким холодным спокойствием, чем какие-то мелкие неприятности. То есть если происходит какая-то глобальная ситуация, то включается некий внутренний режим. И в то же время меня могут дико раздражать пробки, прямо совсем.
А про персонажа в первой сцене... Сначала я тоже себя спрашивал: а пошел бы я? А потом подумал, что, может, его настолько не устраивают отношения с женой, в доме, что он идет не "к" чему-то, а "от" чего-то, то есть как будто у него появляется повод выйти и что-то сделать. И для себя я решал эту сцену так, что будто эта "добрая мама" позвала и это совсем другая энергия, с которой я иду. Я все-таки верю, что пространство разговаривает с нами так или иначе. По крайней мере, мне в это хочется верить, и у меня так часто бывает, когда какие-то темы, которые мне близки, начинают возникать в пространстве сами собой. У кого-то это знаки, цифры, еще что-то.
Много ли приходилось импровизировать, привносить своего в образ? Единственное расхождение у нас с Петром Валерьевичем было в том, что он вначале разговаривал на языке искусства, а я на языке психологии, но в итоге, как мне кажется, приходили мы к одним и тем же выводам. Поэтому какие-то импровизационные вещи я не помню.
Поделился один товарищ. Когда я нервничаю по поводу того, правильно что-то делаю или нет, я определяю себе дедлайн, ставлю напоминание на телефоне. И главная задача после этого — вообще о теме не думать.
И когда звонит будильник, решение каким-то чудом принимается. Для меня загадка. Но также я понимаю, сколько влияние оказывает на нас подсознание. И в работе тоже. Не все основано на логике. За восемь лет появились у него ваши черты?
Хоть и говорят иногда, что герой внешне похож на меня, но я точно знаю: когда мультфильм рисовали, еще не было речи о том, что озвучивать предложат мне. Так совпало. И от меня какой-то сильной актерской игры не потребовалось. Когда я пришел первый раз, мы поискали интонацию, но довольно быстро нашли. Я очень хорошо понимаю цель, для чего участвую в этом проекте. Я люблю детей, и мне кажется, очень круто, когда появляются продукты для просмотра всей семьей.
Вам пришлось петь? А также смотрю мультфильмы для взрослых, такие с сатирой, сарказмом. Вот сейчас выходит четвертый сезон моего любимого «Рик и Морти» комедийный научно-фантастический анимационный сериал, выросший из хулиганской пародии на серию фильмов «Назад в будущее». Что самое важное нужно делать в отношениях, чтобы их сохранить? Любовь — это действие, забота, направленная на благо другого человека. Это раз.
А два — учиться быть открытым. Для меня это новый момент. Не бояться чувствовать, в том числе злость и обиду. Понимать свои потребности и о них говорить. Второй человек не телепат, не должен догадываться о моих желаниях.
А на уровне, когда ты попробовал все проконтролировать и у тебя раз за разом не получалось». О походах к психологу «Я довольно откровенно говорю о своих проблемах — например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. И любое сомнение — указатель. Когда я в чем-то сомневаюсь — значит, не очень этого и хочу.
О кино «В своей работе я больше всего люблю… состояние игры и чувство легкости, которое эта игра порождает». Очень многое зависит и от музыки. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают». О работе в англо-американском фильме «Тетрис» «Очень многое меня восхитило, мы в плане ментальности абсолютно разные. У нас съемочная группа сразу же становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами, там люди держат рабочую дистанцию — также со всеми плюсами и минусами. У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте. Когда я туда приехал, я понял, что фильм уже будто бы готов, осталось его только снять. Актеры на читках поразили своей подготовкой и профессионализмом».
Но я понимаю, что для него в какой-то момент это может быть трудно», — высказался Ефремов-младший. Артист также заявил, что не хотел бы выносить подробности взаимоотношений с родителем в СМИ.
Позвольте мне ее сохранить», — призвал он.
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
А что еще делать, когда и так все понятно? Есть ситуации, когда не до обсуждений. Я просто был рядом... Мне было очень больно», — рассказал Никита о встрече с отцом после скандального ДТП. Напомним, что 8 сентября состоялось судебное заседание по делу Михаила Ефремова, обвиняемого в смертельном ДТП , в котором погиб Сергей Захаров. Трагедия случилась в июне, и в течение трех месяцев расследование и судебные слушания превратились в настоящий балаган благодаря усилиям адвоката обвиняемого Эльмана Пашаева обо всем можно прочитать в новостях на сайте Passion. Ближайшие семь лет актер проведет в колонии общего режима.
Фото: instagram, globallookpress Подписывайтесь на страницы Passion.
Если хочешь, чтобы все вокруг успокоилось, успокойся сам. Посмотри, чем кормишь свое беспокойство, и перестань это делать изнутри. Если бы вам самому надо было выбрать какой-то один вид деятельности, что бы это было? Или психология, если бы мне действительно было крайне интересно ее изучать. Эти два направления мне очень нравятся. Еще я люблю готовить.
В одной из параллельных вселенных наверняка был бы поваром. Не намерены делиться ею со слушателями? Мне она помогает тем, что я прихожу к психологу будто с руками, полными кирпичей, а после сессии словно могу их сложить, стать от них свободным. Что нужно, чтобы в семье возникла профессиональная преемственность? Знаю только, что сам в нем варюсь. Потому что я не знал, чем хочу заниматься. Мне говорят: «Будь актером». И еще перед поступлением у меня были съемки.
Я подумал: «Круто! Сейчас я стану классным и знаменитым. У меня будет много денег. Все меня будут узнавать», — такое тщеславие. Только потом, в институте, я пришел в себя и понял, что мне это действительно интересно. Начал задумываться о сути профессии. Но элемент нарциссизма в этой профессии, конечно, есть, и он велик. Он в каждую новую работу идет как ученик, обнуляясь, и это очень здорово.
Он лидер — смело берет на себя ответственность. То, как он умеет проявлять себя на сцене и в жизни впечатляет. Это то, чему мне хотелось бы у него научиться.
Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа.
Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет.
Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что.
Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует.
Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал.
Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны.
Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства.
Ведь «дыру внутри» нельзя было заполнить ни работой, ни новыми отношениями, ни деньгами: В этот момент ты понимаешь, что у тебя внутри есть дыра. Рост бывает только через боль. Курение, заедание проблем, сексоголизм, у каждого своя зависимость, это все для того, чтобы скрыть от себя что-то. Если бы тогда Никита не взялся за голову, то сейчас, возможно, его бы ждала печальная судьба.
Напомним, что Михаил Ефремов не раз попадал в скандалы из-за пристрастия к выпивке.
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
Например, в одном кадре я играю, все проживая, но ничего не видно. Потом делаем дубль, где я наигрываю, а в кадре это замечательно смотрится. То есть кино — это типаж и монтаж. Что касается театра, мне кажется, спектакли в основном происходят в зрительном зале, а не на сцене — это ведь обмен энергией артистов со зрителями. Как чувствуете себя без спектаклей? У меня был к себе внутренний вопрос, хочу ли я сейчас играть, и я понял, что пока не хочу. Я долго пытался этому нежеланию сопротивляться, ведь все мои учителя всегда говорили, что это необходимо для профессии. Но на данном этапе мне важно прислушиваться к себе и слышать, что хочу именно я, даже если это парадоксально или неправильно, но так говорит мне сердце. Я экспериментирую.
На данном этапе честно сказал в театрах, что пока играть не хочу. Никаких ссор, конфликтов, ничего такого не было. Меня все услышали, и я за это очень благодарен. По-вашему, они со Ставрогиным дополняют друг друга на пути к само разрушению? Там упоминаются моменты, когда он крестил подушку перед сном, чтобы его Бог не забрал. Мы предположили, что там были некие тетушки, которые воспитывали Петра в религиозном страхе. И когда он понял, что это чувство прошло, ему захотелось отомстить. Что касается Ставрогина, представьте, как Верховенский узнает, что отец воспитывает не его, а другого мальчика.
Ему же надо оправдать отца, ребенок не может иначе. Поэтому думает, что тот мальчик гений. Вот и получилась такая кисло-сладкая история между оправданием отца и местью. Образуется такая резина из мести всему миру, который его с детства обманывал: и отцу, и теткам, и всему прочему. Про Верховенского говорят, что никакого плана у него нет, просто ему надо, чтобы везде был пожар. Возможно, это так и есть. Как каждый из нас влияет на окружающих». Хотя за Пелевина иногда берусь.
С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром. Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе. Уверен, что у сериала будет множество поклонников. Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно.
Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю. А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится. Был ли у него какой-то особый метод преподавания?
Константин Аркадьевич изменялся до неузнаваемости, я пытался понять, что за старик передо мной, который ковыляет с клюкой, говорит скрипучим старческим голосом, — это было потрясающе. И потом, когда я уже учился у него на курсе, мне запомнилось, как он показывал животных. Моей однокурснице Асе Константин Аркадьевич показывал, как у кошечки тянется лапка. В этом смысле Райкин «практический» мастер, он очень любил практику и всегда нам говорил: «Ты давай покажи, хватит думать, артист должен пробовать».
Это его метод. Когда ездили на Байкал, на родину Ефима Рощупкина, однокурсника нашего погибшего, там много за жизнь общались, потому что горе, оно очень сплачивает... Или при наличии таланта можно обойтись без театрального вуза? Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции.
Стараемся всегда встречаться 1 сентября. У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили. Мы их помним, любим, не забываем об их родственниках, родителях, созваниваемся с ними. По поводу актерского образования и нужно ли оно.
Бывают, конечно, очень талантливые люди, которые просто рождены актерами. Я знаю пару таких примеров, не буду называть имен, чтобы не обидеть других и чтобы эти не возгордились. Мне кажется, если действительно есть природный дар, то почему нет, не вижу каких-то проблем. Обучение просто превращает ваш интерес к актерству в ремесло, в профессию.
Хотя какое-то сопротивление по поводу этого театра присутствовало. Я пришел показывать отрывки, все как и положено, а Галина Борисовна Волчек или еще кто-то, не помню точно, ко мне подошел: мол, ну зачем, мы бы тебя и так взяли. И меня это тогда так задело... Мне важно было, чтобы я показал, на что способен.
Я понимаю, что их, в хорошем смысле слова, «штормило», особенно Галину Борисовну, и от Олега Николаевича, и от Михаила Олеговича Никита имеет в виду своего отца Михаила Ефремова. Возможно, разговаривая со мной, она видела не Никиту, а Олега Ефремова. Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально.
Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд. Я понимаю, что имеется в виду. Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу.
Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню. Есть места и похуже театра в этом смысле. Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича.
Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос.
И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника».
У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова.
А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось.
Мы сейчас с вами общаемся, вы на меня как-то влияете, я не знаю как. Всё влияет на всех постоянно. Я даже не предполагал, что можно такой широкий спектр брать и делать настолько тотально, исследовать жизнь человека. Последнее из того, что я смотрел, — «Камон Камон» с Хоакином Фениксом.
Честно признаюсь, я там рыдал всё время, потому что это какое-то целебное по своим свойствам кино. Оно американское, но при этом там нет никаких спецэффектов. Это очень точная, очень душевная, очень честная и сердечная работа про те вещи, на которые иногда совсем не хочется смотреть в себе. Еще, наверное, всё-таки «Форрест Гамп».
Я всегда его называю, потому что это образ чистого, да, в чем-то ограниченного, но чистого чувства и умения слышать то, чего я хочу, что слышит мое сердце. Никита Ефремов: Я вот сейчас в Okko смотрю «Историю игрушек». Я не смотрел «Историю игрушек». Ранее я не видел ни первую, ни вторую части, сейчас уже к третьей перехожу.
Ефремов-младший считает, что в российской столице самое удобное метро, но город не слишком комфортен для людей с ограниченными возможностями. В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он. Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом.
Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом
Пристрастие к выпивке было и у его легендарного дедушки. А отца пагубная привычка довела до трагедии — Михаил Ефремов попал в страшное ДТП и стал виновником гибели человека. Никита Ефремов Никита Ефремов Наследник известной актерской династии признался, почему решился на откровения. Когда осознал наличие этой проблемы и признался в этом прежде всего самому себе, то бороться с недугом стало проще. К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто», — отметил он.
Никита обратился к опытным психологам, чтобы избавиться от алкоголизма. И своим друзьям я советую того или иного профессионала. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии.
Я понял, что в своем предыдущем развитии уткнулся лбом в стену и страдаю от того, что происходит со мной. При этом видел людей, которые могут принимать этот мир во всех проявлениях и живут с собой в согласии. Захотелось того же, стал изучать тему. Я не претендую на звание осознанного человека, просто делюсь опытом. Этот путь переосмысления, упрощения собственного восприятия приносит много позитивных плодов. Делать ту часть работы, за которую я отвечаю, и при этом уметь принять любой результат как шаг к развитию. Даже если идет не так, как хочется или нравится, стараться видеть в этом то, что может мне помочь. Учиться быть счастливым здесь и сейчас. Например, я вчера стоял в пробке полтора часа, и да, у меня появилось раздражение. Надо было его спокойно принять. Это бытовые вещи, но я понимаю, что подобные эмоции высасывают у меня много нужной на другие дела энергии. В детстве у меня была мечта стать футболистом, но рефлексия на тему «а если бы сложилось так-то» не имеет отношения к реальности и обесценивает то, что у меня есть на данный момент. Если я что-то хочу поменять в своей жизни, то почему бы взять и это не сделать? У меня почему-то мало воспоминаний на эту тему. Точно никто меня от актерства не оговаривал. Отец актер Михаил Ефремов — прим. Фото Сергей Джевахашвили — Этой весной вы впервые снялись с отцом в кино. Как все прошло? Ожидания оправдались? Отец — большой профессионал, и я многому научился. Опять же, легкому отношению к происходящему, с юмором. Если у меня были вопросы, я их задавал, и если отец что-то замечал, мог подсказать, но все это проходило в простом режиме. И такие мысли порой присутствуют, но я веду работу с самооценкой. Одно из самых ярких — предсмертное. Мы навещали его 24 мая 2000 года, ему физически было уже очень трудно. Еще мне рассказывали родители, как я проводил время у него в кабинете, но этого не помню.
В чём лично для вас важность проекта? Для меня этот проект о последствиях и взрослении. Мне всегда интересно понять, что проживает герой. К примеру, Раст ведёт двойную жизнь — он хочет и оборотом наркотиков руководить, и проводить время с семьёй. Но это не приводит ни к чему хорошему. Какого мнения придерживаетесь вы? Я не считаю, что люди виноваты в этой болезни, но я уверен в том, что они несут ответственность за поступки, совершённые в этом состоянии. Я сам сталкивался с этим. Мне бы хотелось, чтобы люди взглянули на эту проблему немного под другим углом. Понимаю, что это вовсе не быстрый процесс. У нас подобное обычно сводится к безвольности человека. Это всё от невежества. Такие вещи требуют особого внимания. Ребёнок не выбирает ни семью, ни момент рождения. Зависимость — очень большая проблема, в нее уже входят алкоголизм, наркомания, переедание и другие формы. Меня совершенно не интересуют цифры, расследования и прочее. Мне важнее понимать, что это болезнь, первый симптом которой — отрицание. От этого можно и нужно выздоравливать. Насколько для вас травматичны подобные роли? Были случаи, когда вы настолько вживались в образ, что трудно было выйти из него? Мы делали «Горбунова и Горчакова». В одной из сцен моему герою говорят, что он навсегда останется в психиатрической больнице. Я пытался понять чувства персонажа, испытать его душевные терзания. Но нужно ли сходить с ума для роли? На тот момент меня это не смущало. Сейчас же я понимаю, что это не мой путь. Любую роль надо отпускать. Я настолько устал страдать, что больше не хочу. Давайте возьмём четыре проекта — «Здоровый человек», «Сёстры», «Оффлайн» и «Хороший человек». Что общего между вами и персонажами из этих лент? Я жуткий контролёр, а контроль — это страх. И «Оффлайн», кстати, об этом. Желание всеобщего признания — тоже моя история. Поскольку я пошёл в артисты, было бы глупо отрицать, что у меня развита нарциссическая часть, которая хочет внимания. Благодаря Константину Юрьевичу я исследовал позволение проявляться этому чувству, обитающему где-то внутри меня. В детстве персонаж сериала увидел своих родителей за не самыми приятными вещами, отчего у него пропало доверие. Во мне есть та часть, которая не хочет доверять миру и пытается его контролировать. У героя этот процесс связан с кошмарными последствиями и убийствами людей. У меня элемент контроля может появиться в моменте, когда я вхожу в незнакомую компанию и начинаю юморить, чтобы подавить дискомфорт. Таким способом я контролирую действительность и подавляю уязвимость. Мне интересно, как он работает с этим сейчас. К примеру, сейчас я возвращался домой с тренировки, и впереди меня очень медленно ехала машина. Но я ведь не знаю, что там за человек, какие у него проблемы. Может, у него нога болит. А я начинаю сигналить ему, хотя никуда не спешу. Это опять же про какое-то проявление злости. Ещё в этой связке можно говорить о насилии над собой. Скажите, «Тетрис» — это успешная работа? Мне очень понравился и «Тетрис», и «Здоровый человек». Самоедство — один из видов развлекухи для меня. Моя нарциссическая часть так себя забавляет. Во мне сидит внутренний критик по имени Геннадий, который постоянно указывает на какие-то промахи и недостатки. С такими персонажами важно уметь договариваться. Я понял, что Гена хочет, чтобы его чаще хвалили. Он хочет — я делаю.
Думаю, если они примут такое решение, вы узнаете. А я всегда готов оказать помощь и поддержку, если потребуется. У меня сейчас созерцательное состояние, все зависит от настроения. Думаю, у вас тоже случается такое: стоите, например, в пробке, куда-то опаздываете, и это может восприниматься по-разному. Один раз махнете рукой, мол, ну что я могу изменить? А в другой начнете психовать: ну давай же, быстрее! Все переменчиво. Когда-то думаю: «О, 35 — полжизни уже позади», — и опять побежали сомнения. И если начинаю уделять им внимание, они высасывают, как вампиры, мою энергию. А в другой момент приходит в голову: «Господи, 35 — все только начинается». Мне интересно наблюдать за своими мыслями. Я, конечно, часто иду за ними, но потом отпускаю. Смысл — это то, чем жизнь наделяет человека. Кто-то живет ради того, кто-то ради другого. А мне интересна жизнь сама по себе, у нее ведь нет смысла на самом деле, это мы ее им наделяем. Трава не знает, что она трава, и конь не знает, что он конь… Мне кажется, наиболее ценные вещи самые простые. Возможность видеть, слышать, чувствовать вкус, иметь руки-ноги уже не считается подарком, как будто необходимо получить те или иные блага. Сделать шаг назад и не просить Создателя о чем-то, а просто поблагодарить за то, что уже есть, — вот самое ценное. К счастью, у меня есть люди, которые напоминают о том, что существование — уже огромный подарок. Я живу за городом, буквально только что гулял со своим котом на поводке. Огромное удовольствие — наблюдать за ним: как он куда-то побежал, чем-то заинтересовался, как он вдыхает воздух… — Вы часто выкладываете фото со своим котом. Как его зовут и как он появился у вас? Появился он случайным образом, как и все коты в моей жизни. Я искал для себя загородный дом, и, собственно, в одном из них оказался Симба вместе со своими братьями и сестрами. Их раздали, а Симба, видимо, решил остаться, ну и остался. Животные ведь сами нас находят, как правило. Не удержусь и все же спрошу: у вас есть вторая половинка?